Какой класс у Мазды 6: увлекательное погружение в автомобиль
Классификация автомобилей: краткий обзор
Существует несколько способов классификации автомобилей, чтобы определить, к какому классу относится та или иная модель.
По размеру кузова автомобили делят на три класса:
- Автомобили малого класса (сегмент B) — компактные хетчбеки и седаны вроде Toyota Yaris или Volkswagen Polo.
- Автомобили среднего класса (сегмент C) — это наиболее популярный класс, куда входят такие модели как Toyota Corolla, Kia Ceed, Renault Megane.
- Автомобили большого класса (сегмент D и больше) — просторные седаны и универсалы вроде BMW 5 серии, Mercedes E-класса.
Исходя из габаритов и размера кузова, Мазда 6 относится к автомобилям среднего класса. Ее длина составляет 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм. Это типичные параметры для автомобилей сегмента C.
Другой популярный способ классификации — по ценовому диапазону. Здесь принято выделять следующие категории:
- Бюджетные автомобили (стоимость до 500 000 рублей)
- Автомобили среднего ценового сегмента (от 500 000 до 1 500 000 рублей)
- Автомобили премиум класса (от 1 500 000 рублей)
Средняя цена новой Мазды 6 в 2023 году — около 1 300 000 рублей. Это позволяет отнести ее к среднему ценовому сегменту наряду с такими моделями как Hyundai Sonata, Skoda Octavia, Toyota Camry.
Еще один распространенный подход — классификация по типу кузова. Здесь Мазда 6 относится к седанам среднего класса. Этот тип кузова сочетает престиж и управляемость седана с практичностью и вместительностью хетчбека. Ключевые конкуренты Мазды 6 в этом сегменте — Toyota Camry, Hyundai Sonata, Kia K5.
И наконец, если смотреть на имиджевую составляющую, Мазда 6 позиционируется как автомобиль бизнес-класса, рассчитанный на состоятельных людей, ценящих качество, надежность и стиль. Этот имидж подчеркивается дизайном, отделкой салона и солидным набором опций.
Таким образом, подводя итог, можно сказать, что Мазда 6 представляет собой автомобиль среднего класса как по размерам кузова, так и по ценовой категории. Это вместительный и динамичный седан бизнес-класса, ориентированный на требовательного покупателя.
Мазда 6 — история модели
Мазда 6 появилась на свет в 2002 году, сменив легендарную Mazda 626. Первое поколение Мазды 6 (2002-2008 гг.) предлагалось в кузовах седан и хетчбек. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 литра мощностью от 129 до 231 л.с. В 2005 году модель прошла рестайлинг — изменился дизайн, появились новые опции.
Второе поколение Мазды 6 дебютировало в 2008 году уже только в кузове седан. Главные изменения — переход на платформу Ford CD3, увеличенные габариты, двигатели 2.0 и 2.5 литра мощностью 167 и 190 л.с. К 2012 году Мазда 6 получила очередной рестайлинг и новые моторы SkyActiv.
С 2013 года стартовали продажи третьего поколения Мазды 6. Автомобиль вырос в размерах, стал еще более динамичным и технологичным. В линейке двигателей появился turbodiesel 2.2 литра (175 л.с.), а также бензиновые SkyActiv 2.0 и 2.5 (от 165 до 194 л.с.). Новшеством стала возможность подключения полного привода.
В наши дни Мазда 6 представлена четвертым поколением, которое дебютировало в 2021 году. Автомобиль получил обновленный дизайн кузова в стиле Kodo, новые технологии безопасности и мультимедиа. Выбор двигателей представлен бензиновыми агрегатами 2.0, 2.5 литра и дизелем 2.2 литра.
За 20 лет Мазда 6 прошла путь от динамичного среднеразмерного седана до настоящего автомобиля бизнес-класса премиум. С каждым поколением модель становится все более технологичной, комфортабельной и безопасной. Мазда 6 по праву считается эталоном автомобиля среднего класса!
Двигатели Мазды 6 — мощность и экономичность
На протяжении всей истории модели Мазда 6 комплектовалась различными бензиновыми и дизельными двигателями.
Первое поколение Мазды 6 оснащалось бензиновыми моторами объемом 2.0 л (129 л.с.) и 2.3 л (от 170 до 231 л.с.). Двигатели отличались неплохой динамикой, однако расход топлива был достаточно высоким — в среднем 11-12 литров на 100 км.
На втором поколении Мазды 6 ставили бензиновые моторы 2.0 л (167 л.с.) и 2.5 л (170 и 190 л.с.). Они стали более экономичными — средний расход топлива снизился до 9-10 литров. Динамика оставалась на высоте благодаря внушительному крутящему моменту.
Настоящий прорыв произошел с запуском третьего поколения Мазды 6 и появлением двигателей SkyActiv. 2,0-литровый (165 л.с.) и 2,5-литровый (192 л.с.) двигатели отличались отменной тягой в среднем диапазоне оборотов и расходом топлива всего 6-7 литров.
Современная Мазда 6 оснащается улучшенными бензиновыми моторами SkyActiv 2.0, 2.5 литра мощностью до 194 л.с. Также доступен экономичный дизель SkyActiv-D 2.2 литра (150 и 184 л.с.). Расход топлива в смешанном цикле составляет 6-8 литров в зависимости от модификации.
Таким образом, на протяжении своей истории Мазда 6 оснащалась современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику и низкий расход топлива. Это еще одно подтверждение принадлежности Мазды 6 к автомобилям среднего бизнес-класса.
Кузов и комплектации Мазды 6
Мазда 6 традиционно выпускается в кузове седан. Габариты автомобиля соответствуют среднему классу: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм. Кузов отличает стремительный дизайн в фирменном стиле Kodo. Аэродинамический силуэт с плавными обводами обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0,26.
Вместительный багажник Мазды 6 вмещает 506 литров в базовой версии. При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека возрастает до 1664 литров. Модель предлагается в нескольких комплектациях: Active, Supreme, Exclusive, Signature.
Базовая версия Active включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 8 динамиками, парктроник, камеру заднего вида.
Версия Supreme добавляет LED-фары, электропривод передних сидений с памятью, обогрев задних сидений, аудиосистему Bose с 12 динамиками.
Топовая комплектация Exclusive оснащена кожаным салоном с вентиляцией передних кресел, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон.
Таким образом, Мазда 6 предлагает широкие возможности по комплектации, удовлетворяя запросы самых взыскательных покупателей. Обширный список опций еще раз подчеркивает принадлежность модели к бизнес-классу.
Особенности подвески Мазды 6
Подвеска любого автомобиля играет ключевую роль в обеспечении комфорта и управляемости.
На передней оси Мазды 6 применяется независимая пружинная подвеска Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема обеспечивает точную обратную связь и предсказуемое поведение автомобиля на поворотах.
Задняя подвеска выполнена по схеме Многорычажка. Благодаря четырем поперечным рычагам достигается оптимальная геометрия и стабильность задней оси. Такая конструкция также способствует плавности хода.
Начиная с третьего поколения, Мазда 6 получила технологию SKYACTIV-Chassis. Она включает усовершенствованную геометрию подвески, более жесткие стабилизаторы, увеличенные сайлентблоки. В итоге улучшилась управляемость и снизилась креновая качка кузова.
Современная Мазда 6 оснащается адаптивными амортизаторами с возможностью регулировки жесткости. В зависимости от дорожных условий и стиля вождения подвеска автоматически меняет настройки для достижения оптимального баланса комфорта и управляемости.
Таким образом, подвеска Мазды 6 отличается продуманной конструкцией, обеспечивающей водителю точное управление и пассажирам плавность хода. Это еще один аргумент в пользу отнесения модели к автомобилям бизнес-класса.
Безопасность в Мазде 6
Безопасность водителя и пассажиров имеет первостепенное значение для автомобилей бизнес-класса.
Активная безопасность представлена множеством современных систем помощи водителю. Это система стабилизации курсовой устойчивости DSC, антиблокировочная система тормозов ABS, интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и трогания в пробке.
Также имеются система предупреждения о смене полосы движения LDWS, цифровая индикация дорожных знаков TSR, ассистент удержания в полосе LAS, система мониторинга слепых зон и кругового обзора 360.
Пассивная безопасность обеспечивается прочным кузовом, зонами программируемой деформации, подушками безопасности. В базовой комплектации 6 подушек — для водителя, переднего пассажира и боковые. В версии Exclusive добавляются коленная для водителя и центральная подушка.
Система экстренного торможения Smart Brake Support помогает избежать столкновения или снизить тяжесть последствий. Технология G-Vectoring Control повышает курсовую устойчивость за счет торможения внутренних колес на поворотах.
Таким образом, Мазда 6 оснащена всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности, характерными для современного автомобиля бизнес-класса.
Комфорт и оснащение салона
Для автомобилей бизнес-класса важнейшим приоритетом является комфорт водителя и пассажиров.
Уже в базовой версии Active предусмотрены электропривод и подогрев наружных зеркал, двухзонный климат-контроль, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира.
Версия Supreme добавляет кожаную отделку руля, электрорегулировку водительского сиденья, подогрев передних и задних сидений. Также устанавливается аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками.
Топовая комплектация Exclusive оснащается передними сиденьями с вентиляцией и функцией массажа. Предусмотрена подсветка интерьера, многоцветный проекционный дисплей, а также функция заднего сиденья с электроприводом складывания 40/20/40.
Богатый набор опций позволяет создать в салоне Мазды 6 атмосферу настоящего премиум-автомобиля. Высокий уровень комфорта соответствует статусу модели как полноценного представителя бизнес-класса.
Внедорожные возможности Мазды 6
Хотя Мазда 6 и относится к автомобилям бизнес-класса, ее конструкция позволяет достаточно уверенно чувствовать себя на легком бездорожье.
Во-первых, у Мазды 6 довольно большой дорожный просвет — до 145 мм в базовой версии и до 150 мм в версии с полным приводом. Это позволяет преодолевать небольшие неровности и выбоины.
Во-вторых, начиная с третьего поколения на Мазду 6 стали устанавливать полный привод. Система i-Activ AWD автоматически распределяет крутящий момент между осями, обеспечивая хорошее сцепление на скользких и рыхлых покрытиях.
В-третьих, благодаря настройке подвески на комфортный стиль езды, автомобиль довольно мягко переносит различные неровности при движении по грунтовым дорогам.
Конечно, Мазда 6 не предназначена для серьезного оффроуда. Но на легкий грунт, гравий или укатанный снег она вполне может выехать, обеспечивая водителю и пассажирам достойный комфорт. Так что небольшие внедорожные вылазки вполне по плечу этому автомобилю бизнес-класса.
Динамические характеристики Мазды 6
Несмотря на статусность и комфортабельность, Мазда 6 обладает очень хорошими динамическими качествами, присущими автомобилям бизнес-класса.
Версия с бензиновым двигателем 2.0 литра разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость составляет 195 км/ч.
Более мощный двигатель объемом 2.5 литра позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость достигает 225 км/ч.
Дизельный двигатель 2.2 литра обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 9,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Такие динамические показатели вполне соответствуют характеристикам автомобилей бизнес-класса. Мазда 6 легко и быстро набирает скорость как на трассе, так и при обгоне на шоссе. При этом расход топлива остается экономичным благодаря современным двигателям SkyActiv.
Так что в плане динамики Mazda 6 вполне конкурентоспособна с лидерами класса и удовлетворит запросы водителей, ценящих комфортный, но при этом резвый автомобиль.
Расход топлива Маздой 6
Для автомобилей бизнес-класса важным критерием является оптимальное сочетание динамичности и экономичности.
На трассе при спокойной езде со скоростью 90-110 км/ч расход топлива в среднем составляет:
- У бензиновой версии 2.0 л — 7,5 л/100 км
- У бензиновой версии 2.5 л — 8,5 л/100 км
- У дизельной версии 2.2 л — 6,2 л/100 км
В городском цикле средний расход топлива следующий:
- 2.0 л — 10,5 л/100 км
- 2.5 л — 11,2 л/100 км
- 2.2 дизель — 8,9 л/100 км
Как видим, дизельный двигатель обеспечивает наименьший расход как в городе, так и на шоссе. Но и бензиновые моторы показывают весьма экономичные цифры, учитывая размер и комфортабельность автомобиля.
Благодаря современным технологиям SkyActiv расход топлива Маздой 6 в 2-3 раза меньше, чем у аналогичных машин 10-летней давности при сохранении отличной динамики. Так что экономичность тоже соответствует статусу современного автомобиля бизнес-класса.
Какой класс у Мазды 6: увлекательное погружение в автомобиль
Мазда 6 относится к среднему классу легковых автомобилей, известному также как класс D. Это означает, что Мазда 6 конкурирует с такими моделями, как Toyota Camry, Honda Accord и Volkswagen Passat. Хотя средний класс обычно ассоциируется с семейными седанами, Мазда 6 доказывает, что автомобили этого класса могут быть веселыми и захватывающими.
Как только вы садитесь в Мазду 6, вы сразу понимаете, что это не типичный скучный седан. Водительское сиденье и руль ориентированы на водителя, создавая ощущение единения с автомобилем. Панель приборов выглядит современно и стильно. На большинстве моделей установлен 8,8-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Высококачественные материалы в салоне создают премиальное ощущение по сравнению с некоторыми конкурентами.
Тем не менее, Мазда 6 не забывает о практичности, характерной для этого класса автомобилей. Внутри много места для пассажиров и их вещей. Объем багажника составляет 419 литров, что вполне достаточно для семейных поездок. Расход топлива тоже находится на разумном уровне около 7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Если говорить о динамике, то Мазда 6 очень приятно управляется. Подвеска уверенно глотает неровности дороги, обеспечивая комфортное плавание. Рулевое управление точное и информативное, автомобиль слушается водителя как надо. Двигатели SkyActiv нового поколения работают плавно и тихо, а также демонстрируют хорошую тягу на низких оборотах.
В зависимости от комплектации, Мазда 6 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 литра или дизельным двигателем 2.2 литра. Мощность варьируется от 150 до 194 лошадиных сил. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической. Полный привод доступен только для более мощных версий.
Что касается безопасности, то Мазда 6 получила высокие оценки на краш-тестах Euro NCAP. Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами помощи водителю последнего поколения, такими как автоматическое экстренное торможение, система удержания в полосе и мониторинг «слепых» зон.
Мазда 6 производится на заводе в Японии с 2002 года. За это время автомобиль успел поменять три поколения. Нынешняя модель выпускается с 2012 года и в 2022 году прошла небольшой рестайлинг. Мазда 6 позиционируется как стильный и динамичный представитель среднего класса, который наверняка придется по душе активным водителям.
Таким образом, Мазда 6 удачно сочетает в себе качества, традиционно присущие среднему классу автомобилей, такие как комфорт, вместительность и экономичность, с захватывающей управляемостью и современным дизайном. Это отличный выбор для тех, кто ищет практичный семейный седан без скучного характера. Мазда 6 доказывает, что даже в консервативном среднем классе есть место для страстного автомобиля с яркой индивидуальностью.
Отзывы владельцев о Мазде 6
Мазда 6 пользуется популярностью у российских автолюбителей, и в интернете можно найти множество отзывов от реальных владельцев этой модели.
Большинство отмечают превосходную управляемость как главное достоинство Мазды 6. Автомобиль очень точно слушается руля, легко входит в повороты и вселяет уверенность водителю. Руль при этом информативный, но не напряженный. Подвеска умело справляется с нашими дорожными условиями, гасит большинство выбоин и не передает толчков в салон.
Внешний вид Мазды 6 также вызывает положительные эмоции — современный, динамичный дизайн приходится по вкусу активным автолюбителям. Особенно отмечают спортивный профиль, решетку радиатора с хромированной окантовкой и стреловидные фары. Интерьер тоже оценивается высоко за качественные материалы и сочетание спортивности с эргономикой.
Что касается двигателей, то в целом владельцы довольны и бензиновыми, и дизельными моторами Мазды 6. Отмечается плавность работы, хорошая эластичность и разгон. Расход топлива в смешанном цикле соответствует заявленным показателям. Шумоизоляция на высоком уровне, в салоне тихо даже на скорости.
Практически все отмечают просторный и комфортабельный салон Мазды 6. Места хватает как водителю и переднему пассажиру, так и задним пассажирам. Посадка не утомительная даже в дальних поездках. Обзорность хорошая во всех направлениях благодаря тонким стойкам кузова. Багажник вместительный, глубокий и правильной формы.
Из минусов чаще всего упоминают твердый пластик на нижней части передней панели, который собирает пыль и царапается. Кое-кто жалуется на чуть повышенную шумность на высоких скоростях из-за аэродинамики. Также встречаются нарекания на не самую лучшую коробку автомат, которая может дергаться при разгоне.
Что касается надежности, то Мазда 6 показывает себя с лучшей стороны. При соблюдении сервисного обслуживания серьезных поломок и проблем за многие годы эксплуатации не возникает. Ремонт тоже обходится недорого благодаря доступности запчастей. Многие владельцы ездят на своей Мазде 6 по 5-7 лет и более без каких-либо сюрпризов.
Итак, подводя итоги, Мазда 6 оправдывает свою репутацию надежного, комфортного и при этом увлекательного в управлении автомобиля. Большинство владельцев довольны своим выбором и рекомендуют Мазду 6 как оптимальное сочетание цены, качества и удовольствия от вождения. Конечно, есть пара недостатков, но они не критичны. В целом, отзывы поклонников подтверждают, что Мазда 6 — отличный выбор в своем классе.
Преимущества и недостатки Мазды 6
Рассмотрев подробные отзывы владельцев, можно выделить основные достоинства и недочеты Мазды 6:
К преимуществам этой модели можно отнести:
- Превосходную управляемость и удовольствие от вождения. Точный и информативный руль, отличная курсовая устойчивость.
- Высокий уровень комфорта. Мягкая подвеска, качественная шумоизоляция, просторный салон.
- Современный эмоциональный дизайн, как снаружи, так и внутри.
- Экономичные и надежные двигатели, расход топлива в заявленных пределах.
- Богатое оснащение и обилие полезных опций даже в базовой версии.
- Простота и недороговизна обслуживания, доступность запчастей.
Среди недостатков чаще всего называют:
- Жесткий пластик в нижней части передней панели, собирает пыль и царапается.
- Повышенная шумность на скорости из-за аэродинамики.
- Не идеальная работа автоматической коробки передач, может дергаться.
- Невысокий дорожный просвет и жесткая подвеска на модификациях с увеличенными колесами.
- Теснота для пятого пассажира из-за высокого трансмиссионного тоннеля.
Как видно из списков, явных критических недостатков у Мазды 6 нет. Это типичные компромиссы при создании автомобиля такого класса. Жесткий пластик и шумность легко прощаются ради отличной управляемости. Несовершенство «автомата» возмещается достоинствами «механики».
В целом Мазда 6 предстает как очень сбалансированный автомобиль, который одинаково хорош как для активной езды, так и для семейных поездок. Он не стремится быть лучшим в чем-то одном, зато демонстрирует однородно высокие результаты по всем параметрам. Этот японский седан не разочарует ни разборчивых ценителей комфорта, ни любителей «погонять».
Можно с уверенностью сказать, что Мазда 6 — один из лидеров среднего класса. Автомобиль удачно сочетает надежность, практичность, комфорт и захватывающую динамику по доступной цене. Недостатки незначительны и легко прощаются ради многочисленных достоинств. По соотношению цена/качество Мазда 6 является одним из лучших предложений в своем сегменте.
Стоимость Мазды 6 на вторичном рынке
Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества, Мазда 6 пользуется популярностью не только у новых покупателей, но и у тех, кто выбирает автомобиль с пробегом.
Средняя цена на подержанную Мазду 6 пятого поколения (в продаже с 2012 года) с пробегом 100 000 км составляет 1 100 000 — 1 300 000 рублей. За эту сумму можно подобрать автомобиль 2013-2015 года выпуска с бензиновым двигателем 2,0 литра мощностью 145-165 л.с. Кузов в хорошем состоянии, небитый. Комплектация — базовая или средняя.
Более новые Мазды 6 2017-2019 года выпуска с пробегом 70 000 — 90 000 км будут стоить в районе 1 500 000 — 1 800 000 рублей. Здесь уже можно рассчитывать на более мощные бензиновые двигатели 2,5 литра 184 л.с. или дизель 2,2 литра — 175 л.с. Оснащение также богаче — кожаный салон, климат-контроль, системы активной безопасности.
Самые свежие Мазды 6 2021-2022 года выпуска с пробегом 20 000 — 40 000 км предлагаются по цене 2 100 000 — 2 500 000 рублей. Здесь уже есть гибридные модификации, версии с полным приводом и самый мощный 194-сильный бензиновый турбомотор Skyactiv-G 2,5. Полное оснащение вплоть до адаптивного круиз-контроля.
На вторичном рынке можно найти и еще более доступные варианты. Например, Мазда 6 2008-2010 годов с пробегом 150 000 — 180 000 км предлагается по 700 000 — 900 000 рублей. Конечно, здесь придется смириться с более скромным оснащением, возможными следами коррозии и большим объемом предстоящих вложений.
При выборе конкретного автомобиля стоит тщательно изучить его историю, проверить на наличие аварий, обратить внимание на качество ремонта и замененные узлы. Очень важно сделать диагностику ходовой части и двигателя. Не забудьте протестировать автомобиль в движении.
При покупке подержанной Мазды 6 из рук рекомендуется ориентироваться на следующие параметры:
- Пробег не более 12 000 км в год;
- Не более 2-3 предыдущих владельцев;
- Полный сервисный история у официального дилера;
- Отсутствие крупных ремонтов и замен агрегатов;
- Хорошее техническое и визуальное состояние.
При соблюдении этих условий можно смело рассчитывать на надежный и долговечный автомобиль, который прослужит еще не один год. Подержанная Мазда 6 — разумный компромисс между бюджетом и желанием иметь качественный автомобиль из проверенного сегмента D.
Вывод: Мазда 6 — автомобиль бизнес-класса с характером
Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что Мазда 6 принадлежит к среднему или бизнес-классу легковых автомобилей. Этот класс характеризуется оптимальным сочетанием комфорта, вместительности, экономичности и стоимости владения.
Однако Мазда 6 выгодно выделяется на фоне традиционных скучных моделей благодаря своему яркому эмоциональному характеру. Этот автомобиль с удовольствием берется за извилистые дороги, демонстрируя точную и информативную управляемость. При этом комфортные сиденья, качественная шумоизоляция и мягкая подвеска не дадут устать в дальних поездках.
Стильный дизайн как снаружи, так и внутри, современная мультимедийная система, богатый набор опций и разумная цена дополняют картину, делая Мазду 6 привлекательной для самой взыскательной аудитории. Новейшие модификации с гибридным приводом и полным приводом расширяют возможности этого автомобиля.
Мазда 6 уже много лет пользуется заслуженной любовью российских автолюбителей как новый, так и подержанный автомобиль. Отзывы владельцев подтверждают надежность, долговечность и разумную стоимость обслуживания этой модели при правильном уходе.
Конечно, у Мазды 6 есть и недостатки — за увлекательную динамику и красивый дизайн приходится расплачиваться некоторым дискомфортом и шумностью на высоких скоростях. Но для большинства покупателей это не критично.
В своем ценовом диапазоне Мазда 6 является одним из самых привлекательных предложений благодаря балансу практичности и эмоциональности. Этот автомобиль с характером найдет отклик как у спокойных семейных водителей, так и у тех, кто ищет за рулем адреналина и острых ощущений.
Таким образом, Мазда 6 заслуженно считается эталоном спортивного седана бизнес-класса, который способен удовлетворить самого взыскательного покупателя. Эргономичный и комфортабельный внутри, динамичный и темпераментный снаружи — этот автомобиль станет отличным попутчиком как в повседневных поездках, так и в дальних путешествиях.