Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает Ford Focus ST 2: узнайте 15 увлекательных фактов о легендарном хот-хэтче

Ford Focus ST 2 — это настоящая легенда среди горячих хетчбеков. Этот автомобиль обладает уникальным характером и захватывающей динамикой, которые с первой же поездки приковывают к себе внимание ценителей спортивного вождения.

Двигатель ЕкоБуст с турбонаддувом мощностью 280 л.с.

Под капотом Focus ST 2 располагается 2,3-литровый бензиновый мотор EcoBoost с непосредственным впрыском топлива. Благодаря турбонаддуву его мощность достигает 280 лошадиных сил. При этом крутящий момент составляет 420 Нм. Такие характеристики позволяют Focus ST 2 мчаться как настоящий гоночный болид. Динамика впечатляет: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Это по-настоящему спортивные показатели!

Но при этом мотор Focus ST 2 отличается экономичностью благодаря системе start-stop, отключающей двигатель на холостом ходу. Кроме того, турбина с технологией Twin-Scroll позволяет оптимизировать подачу воздуха в цилиндры. В итоге двигатель работает ровно и тихо, когда это необходимо, и демонстрирует свой темперамент по первому требованию водителя.

Адаптивные амортизаторы и спортивная подвеска

Ходовая часть Focus ST 2 настроена по-спортивному жестко. Это обеспечивает точное и предсказуемое поведение автомобиля на дороге и позволяет водителю полностью контролировать процесс вождения. Однако комфорт при этом не страдает. Адаптивные амортизаторы позволяют варьировать жесткость подвески — от мягкой до очень спортивной. Так что на обычных дорогах Focus ST 2 едет плавно, а на закрученном серпантине проявляет свой характер.

Кроме того, инженеры Ford установили укороченные на 10 мм пружины, увеличили диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости и значительно усилили весь кузов, добившись идеального баланса и управляемости. В итоге Focus ST 2 демонстрирует превосходную курсовую устойчивость и точно «слушается» руля даже на предельных скоростях.

Мощные тормоза

Чтобы обуздать 280 «лошадей» под капотом, на Focus ST 2 установлена высокопроизводительная тормозная система. Массивные 4-поршневые суппорты спереди и плавающие однопоршневые сзади обеспечивают стабильное замедление в любой ситуации. Они выполнены из легких и прочных материалов, а передние тормозные диски имеют вентилируемую конструкцию, что позволяет избежать перегрева при интенсивной езде. Тормозной путь составляет всего 34 метра со скорости 100 км/ч.

Таким образом, Ford Focus ST 2 — это настоящий спорткар, который гармонично сочетает мощность и управляемость. Его характеристики впечатляют, а динамика пробуждает гоночные инстинкты. При этом автомобиль комфортабелен и практичен в повседневном использовании благодаря своим передовым технологиям. Вот почему Ford Focus ST 2 по праву считается культовым хот-хэтчем, способным удовлетворить запросы даже самых требовательных ценителей спортивного вождения.

Ford Focus ST 2 — это настоящая легенда среди горячих хетчбеков. Этот автомобиль обладает уникальным характером и захватывающей динамикой, которые делают каждую поездку незабываемой.

Во-первых, Focus ST 2 может разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Это впечатляющий показатель для переднеприводного хетчбека в этом классе. Турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра выдает 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая стремительное ускорение.

Во-вторых, Focus ST 2 отлично чувствует себя на извилистых дорогах благодаря спортивной настройке ходовой части. Независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя подвеска создают отличную управляемость и устойчивость в поворотах. Адаптивные амортизаторы Ford с технологией CCD позволяют настроить жесткость подвески под водителя.

В-третьих, в Focus ST 2 впервые в этой модели появилась система выбора режима вождения. Водитель может выбрать Normal, Sport или Track — каждый режим меняет характеристики двигателя, коробки передач, рулевого управления и звук выхлопа. Это позволяет приспособить машину под разные условия.

В-четвертых, дизайн Focus ST 2 выделяется среди обычных хетчбеков. Агрессивный бампер, большой спойлер на крыше, диффузор, двойные выхлопные трубы — этот автомобиль не слиться с толпой. В салоне — спортивные сиденья Recaro, руль с красной прострочкой, металлические накладки на педали.

В-пятых, Ford Focus ST 2 оснащен передовыми технологиями помощи водителю: системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков, мониторингом «слепых» зон и другими функциями. Это делает вождение более комфортным и безопасным.

В-шестых, этот автомобиль может похвастаться отличной системой звукоизоляции от Ford. Даже на высоких скоростях в салоне тихо и комфортно. Это позволяет наслаждаться спортивным звуком мотора, а не шумом ветра.

В-седьмых, Ford Focus ST 2 потребляет в среднем 7,5 литров топлива на 100 км в городском цикле. Учитывая мощность в 250 лошадиных сил, это очень хороший показатель. Турбомотор EcoBoost работает экономично при спокойной езде.

В-восьмых, этот хетчбек может похвастаться вместительным багажником объемом 316 литров. Даже на такой спортивной модели вы сможете перевозить много вещей благодаря грамотной инженерной проработке.

В-девятых, Focus ST 2 оснащен современной мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает Apple Carplay и Android Auto, навигацию, Bluetooth, голосовое управление и многое другое.

В-десятых, кузов этого авто отличается высоким качеством сборки и anti-corrosion protection. Это гарантирует долгий срок службы, минимум скрипов и почти полное отсутствие коррозии со временем.

В-одиннадцатых, Focus ST 2 может похвастаться большим выбором заводских опций и аксессуаров. Вы можете подобрать цвет, диски, опции салона и многое другое под свой вкус.

В-двенадцатых, эта модель зарекомендовала себя как очень надежный автомобиль. Пробег в 300-400 тысяч км не является для нее пределом при соблюдении сервисных работ.

В-тринадцатых, Focus ST 2 отличается высокой ремонтопригодностью и доступностью запчастей. Обслуживать этот автомобиль можно в любом сервисе, а расходные материалы и детали всегда есть в наличии.

В-четырнадцатых, хорошая репутация этой модели гарантирует высокую остаточную стоимость при продаже. Focus ST 2 не теряет ценность годами, потому что пользуется большим спросом на вторичном рынке.

И в-пятнадцатых, Ford Focus ST 2 обладает ярким, запоминающимся характером и неповторимым стилем вождения. Многие фанаты называют его «последним настоящим хот-хетчем» — машиной, которая радует водителя.

Вот такие 15 интересных фактов о легендарном Focus ST 2! Этот автомобиль обладает превосходной динамикой, управляемостью, дизайном и технологиями. Он покорит сердце любого ценителя горячих хетчбеков своим ярким характером.

Максимальная скорость 250 км/ч

Ford Focus ST 2 — настоящий ас среди горячих хетчбеков, сочетающий динамику спорткара и практичность повседневного авто.

Во-первых, Focus ST 2 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды благодаря турбомотору EcoBoost объёмом 2 литра мощностью 250 л.с. Это впечатляющий показатель для переднеприводного хетчбека. 6-ступенчатая МКПП помогает реализовать весь потенциал.

Во-вторых, превосходная управляемость достигнута за счёт спортивной подвески McPherson спереди и многорычажки сзади. Адаптивные амортизаторы CCD позволяют настроить жёсткость под конкретного водителя.

В-третьих, впервые появилась система выбора режимов вождения: Normal, Sport и Track. Каждый влияет на характеристики двигателя, КПП, руля и звук выхлопа. Это расширяет диапазон применения.

В-четвёртых, экстерьер Focus ST 2 подчёркивает спортивный дух: агрессивные бамперы, спойлер, диффузор, двойные выхлопы. В салоне — Recaro, руль с красной прострочкой, алюминиевые накладки.

В-пятых, хетчбек оснащён современными ассистентами вождения: автоторможением, адаптивным круизом, распознаванием знаков и многим другим. Это повышает комфорт и безопасность.

В-шестых, превосходная шумоизоляция салона позволяет наслаждаться звуком мотора, а не шумом ветра даже на высоких скоростях.

В-седьмых, расход топлива в городе составляет 7,5 л/100 км — отличный показатель для 250-сильного авто. Турбомотор EcoBoost экономичен в спокойном режиме.

В-восьмых, вместительный багажник объёмом 316 литров — редкость для спортивного хетчбека. Удалось оптимально использовать пространство.

В-девятых, мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Carplay, Android Auto — этот автомобиль идёт в ногу со временем.

В-десятых, превосходное качество сборки и антикоррозийная защита гарантируют долговечность кузова, минимум скрипов и отсутствие ржавчины.

В-одиннадцатых, большой выбор цветов, дисков, опций интерьера позволяет конфигурировать Focus ST 2 под себя.

В-двенадцатых, модель зарекомендовала себя как очень надёжный автомобиль, способный пробежать 300-400 тыс. км при сервисном обслуживании.

В-тринадцатых, запчасти широко доступны, а обслуживать этот авто можно в любом сервисе — он ремонтопригоден.

В-четырнадцатых, благодаря популярности, Focus ST 2 долго не теряет в цене на вторичном рынке.

И в-пятнадцатых, максимальная скорость этого авто составляет 250 км/ч — впечатляющий показатель. Хетчбек сочетает динамику и практичность.

Вот 15 фактов о легендарном Focus ST 2 — автомобиле с ярким характером, отличной управляемостью и передовыми технологиями. Он станет верным другом для ценителя скорости и комфорта!

Адаптивные амортизаторы с возможностью настройки жесткости

Ford Focus ST 2 — настоящий король среди горячих хетчбеков, удивительно сочетающий спортивный характер и повседневную практичность.

Во-первых, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. Заслуга турбомотора 2.0 EcoBoost мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Отличный показатель для передноприводного хетчбека.

Во-вторых, превосходная управляемость благодаря независимой передней подвеске McPherson и многорычажке сзади. А главное — адаптивные амортизаторы Ford CCD с возможностью регулировки жёсткости.

В-третьих, впервые появилась система выбора режимов вождения: Normal, Sport и Track. Каждый влияет на двигатель, трансмиссию, руль и звук. Расширяет диапазон применения.

В-четвёртых, экстерьер подчёркивает темперамент: агрессивные бамперы, спойлер, диффузор, двойные выхлопы. В салоне — сиденья Recaro, руль с красной прострочкой, алюминиевые накладки.

В-пятых, современные системы помощи водителю: автоторможение, круиз-контроль, распознавание знаков. Повышают комфорт и безопасность.

В-шестых, отличная шумоизоляция. Можно наслаждаться звуком мотора, а не шумом ветра даже на высоких скоростях.

В-седьмых, расход топлива в городе — 7,5 л/100 км. Экономичный показатель для 250-сильного автомобиля. Турбомотор EcoBoost неприхотлив в спокойном режиме.

В-восьмых, вместительный 316-литровый багажник. Редкость для спортивного хетчбека. Удалось оптимально использовать пространство.

В-девятых, современная мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой CarPlay и Android Auto. Автомобиль идёт в ногу со временем.

В-десятых, высочайшее качество сборки и антикоррозийная обработка. Гарантируют долговечность кузова, минимум скрипов и отсутствие ржавчины.

В-одиннадцатых, широкие возможности персонализации: цвет, диски, опции салона. Фокус ST 2 можно настроить под себя.

В-двенадцатых, модель зарекомендовала себя как очень надёжный автомобиль. Способен проехать 300-400 тыс. км при правильном обслуживании.

В-тринадцатых, запчасти широко доступны, а обслуживать можно в любом сервисе. Фокус ST 2 отличается ремонтопригодностью.

В-четырнадцатых, благодаря популярности авто долго держит цену на вторичном рынке.

В-пятнадцатых, максимальная скорость — 250 км/ч. Впечатляющий показатель, подчёркивающий спортивный характер хетчбека.

Вот 15 фактов о легендарном Focus ST 2 — автомобиле с ярким характером, отличной управляемостью и передовыми технологиями. Он станет верным другом ценителя скорости и комфорта!

Спортивная подвеска с укороченными пружинами

Ford Focus ST 2 — настоящий король среди горячих хетчбеков, идеально сочетающий темперамент спорткара и повседневную практичность.

Во-первых, разгон до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Заслуга турбомотора EcoBoost объемом 2 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Потрясающий показатель для переднеприводного хетчбека.

Во-вторых, превосходная управляемость благодаря спортивной подвеске с укороченными пружинами. Спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Жёсткая и точная — для активного вождения.

В-третьих, впервые появилась система выбора режимов вождения: Normal, Sport и Track. Позволяет настраивать характеристики двигателя и ходовой под тип дороги.

В-четвёртых, экстерьер выдаёт спортивный характер: агрессивные бамперы, массивный спойлер, диффузор, двойные выхлопы. В салоне — сидения Recaro, руль с красной прострочкой, алюминиевые накладки.

В-пятых, передовые системы помощи водителю: автоторможение, адаптивный круиз, распознавание знаков. Делают вождение комфортнее и безопаснее.

В-шестых, отличная шумоизоляция салона. Можно наслаждаться звуком мотора, а не шумом ветра даже на высокой скорости.

В-седьмых, расход топлива в городе — всего 7,5 литров на 100 км. Экономично для 250-сильного turboавтомобиля. Двигатель неприхотлив в спокойном режиме.

В-восьмых, вместительный 316-литровый багажник. Редкость для спортивного авто. Удалось грамотно использовать пространство.

В-девятых, современная мультимедиа SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Carplay, Android Auto. Фокус ST 2 в ногу со временем.

В-десятых, высочайшее качество сборки и антикоррозийная защита. Гарантия долговечности кузова без скрипов и ржавчины.

В-одиннадцатых, большие возможности доработки: цвет, диски, детали интерьера. Фокус ST 2 можно настроить под себя.

В-двенадцатых, модель зарекомендовала себя очень надёжным автомобилем. Выдерживает большие пробеги при правильном обслуживании.

В-тринадцатых, запчасти широко доступны, обслуживать можно в любом автосервисе. Фокус ST 2 отличается ремонтопригодностью.

В-четырнадцатых, благодаря популярности автомобиль долго держит цену на вторичном рынке.

В-пятнадцатых, максимальная скорость — 250 км/ч. Впечатляющий показатель, демонстрирующий спортивный потенциал.

Вот 15 фактов о легендарном Focus ST 2 — автомобиле с ярким характером, отличной управляемостью и современными технологиями. Он станет верным выбором для ценителя скорости и комфорта!

Усиленные тормоза с 4-поршневыми суппортами

Ford Focus ST 2 оснащается очень эффективной тормозной системой. Инженеры компании поставили на эту модель усиленные 4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневые сзади. Это позволило значительно увеличить тормозное усилие и обеспечить стабильную работу тормозов даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.

Благодаря таким тормозам Focus ST 2 может эффективно сбрасывать скорость даже после разгона до высоких показателей. Кроме того, это важно для безопасности при движении с высокой скоростью. В целом, мощные тормоза — одно из главных преимуществ Ford Focus ST 2 перед конкурентами.

Превосходная управляемость

Еще один факт, который стоит знать об этом автомобиле — его отличная управляемость. Инженеры Ford создали очень точное рулевое управление с хорошей обратной связью. Это в сочетании с жесткой независимой подвеской делает Focus ST 2 очень маневренным и «поворотливым».

Вы можете легко входить в повороты на высоких скоростях и контролировать автомобиль. Управляемость Focus ST 2 действительно впечатляет и позволяет получать удовольствие от вождения.

Турбомотор EcoBoost

Под капотом Focus ST 2 расположен турбированный бензиновый двигатель EcoBoost объемом 2,0 литра. Он выдает целых 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента!

Такой мощный турбомотор позволяет Focus ST 2 демонстрировать по-настоящему спортивную динамику разгона. До 100 км/ч этот компактный хетчбек разгоняется всего за 6,5 секунды!

Звук мотора тоже очень характерный — на низких оборотах слышен приятный рокот турбины. А по мере набора оборотов двигатель издает «спортивный рык», который заставляет сердце биться чаще.

Яркий и своеобразный дизайн

Ford Focus ST 2 выделяется среди других хетчбеков своим ярким и агрессивным дизайном. У автомобиля крупная решетка радиатора, большие воздухозаборники и спойлер на крыше.

Доступны диффузоры, накладки на пороги и различные элементы из углепластика, которые добавляют автомобилю «спортивности».

Внутри Ford Focus ST 2 тоже выделяется — сиденья с прекрасной боковой поддержкой, рычаг коробки передач из алюминия, приборная панель с дополнительными измерительными приборами.

Так что этот автомобиль отличается ярким и узнаваемым стилем как снаружи, так и внутри. Он сразу привлекает к себе внимание.

Вот такие интересные факты скрывает Ford Focus ST 2. Это по-настоящему легендарный и культовый хот-хэтч, который сочетает в себе динамичный дизайн, мощный турбодвигатель и превосходную управляемость. Он способен подарить массу положительных эмоций от вождения!

19-дюймовые легкосплавные диски

Одна из особенностей Ford Focus ST 2 — это возможность установки 19-дюймовых легкосплавных дисков. Такие большие диски в сочетании с низкопрофильной резиной создают по-настоящему спортивный внешний вид.

Крупные диски также позволяют разместить высокоэффективные тормоза этой модели. А благодаря легкому сплаву, несмотря на размер, масса дисков остается в разумных пределах, не ухудшая динамику автомобиля.

Так что 19-дюймовые диски — это не просто дань моде, а технически обоснованное решение для Ford Focus ST 2, позволяющее улучшить и внешний вид, и управляемость автомобиля.

Режимы вождения

На рулевом колесе Ford Focus ST 2 есть переключатель режимов вождения. Он позволяет выбрать один из нескольких preset’ов — например, спортивный режим для максимальной отдачи на треке.

В этом режиме автомобиль максимально остро реагирует на нажатие педали газа, двигатель раскручивается до высоких оборотов, а коробка передач позже переключается на повышенные передачи.

Есть и комфортный режим для спокойной езды по городу. А также режим для скользких дорог, когда включается плавное воздействие на педаль газа и раннее переключение передач.

Такие настройки делают Ford Focus ST 2 гораздо более универсальным автомобилем, пригодным как для езды в городе, так и для трека.

Я надеюсь, эта информация была для вас полезной и интересной. Ford Focus ST 2 — действительно уникальный автомобиль, который сочетает мощность, управляемость и универсальность. Буду рад поделиться другими любопытными фактами об этой модели!

Спортивные сиденья Recaro

Одной из «фишек» Ford Focus ST 2 являются спортивные ковшеобразные сиденья Recaro. Это настоящее произведение инженерного искусства!

Жесткая спинка сидений обеспечивает отличную боковую поддержку при прохождении поворотов. А выраженные боковые упоры не дадут вам «выпасть» из кресла при резком маневре или торможении.

При этом сиденья отлично удерживают тело во время разгона и торможения благодаря высоким боковинам. А яркая цветовая отделка придает салону спортивный характер.

Некоторым сиденья Recaro могут показаться слишком жесткими. Но для активного вождения они просто идеальны — максимум комфорта и минимум «пробуксовки» в поворотах.

Бортовой компьютер

Ford Focus ST 2 оснащается большим цветным дисплеем бортового компьютера в центре приборной панели. Он отображает массу полезной информации.

Например, текущую мощность и крутящий момент двигателя в графическом виде. Или время разгона от 0 до 100 км/ч.

Есть индикация показаний акселерометров — продольного и поперечного ускорения. Благодаря этому можно контролировать поведение автомобиля в поворотах.

Также на дисплее отображается давление турбонаддува, температура масла, напряжение бортовой сети и прочие параметры. Водитель получает максимум информации для контроля за автомобилем.

Эти увлекательные факты демонстрируют, насколько продуманным во всех деталях является Ford Focus ST 2. Компания Ford создала по-настоящему культовый и легендарный автомобиль, который найдет отклик в сердце любого автолюбителя.

Мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном

Ford Focus ST 2 оснащается современной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она позволяет использовать различные полезные функции.

Например, интеграция со смартфоном по Bluetooth или Wi-Fi для звонков, передачи сообщений, доступа к контактам и медиафайлам. Поддерживается Android Auto и Apple Carplay.

Есть навигация с подробными картами и информацией о пробках в режиме реального времени. Можно задать маршрут и следовать подсказкам системы.

Имеется возможность вывода данных с внешних камер, таких как камера заднего вида. Это упрощает парковку и маневрирование.

Звук транслируется через мощную аудиосистему Sony с сабвуфером. За счет настроек эквалайзера можно добиться отличного качества звучания музыки в салоне.

Системы активной безопасности

Несмотря на спортивный характер, Ford Focus ST 2 оснащается всеми необходимыми системами активной безопасности.

Это и антиблокировочная система тормозов ABS, обеспечивающая курсовую устойчивость при резком торможении. И электронная система стабилизации ESP, предотвращающая заносы.

Есть система помощи при экстренном торможении EBA, максимально использующая возможности тормозов. А также система курсовой устойчивости при порывах бокового ветра.

Эти и другие ассистенты позволяют чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем Ford Focus ST 2 даже на высоких скоростях.

Я постарался рассказать об одних из самых интересных особенностях этого автомобиля. Ford Focus ST 2 — отличное сочетание мощности, управляемости и технологичности. Буду рад поделиться другими фактами и деталями!
Вот возможный вариант параграфа про Ford Focus ST 2:

Ford Focus ST 2 — это легендарный компактный хот-хэтч, который до сих пор вызывает восторг у автолюбителей.

1. Двигатель Duratec ST

Под капотом Focus ST 2 находится атмосферный 2,5-литровый двигатель Duratec ST мощностью 226 л.с. Этот мотор отличается очень быстрым откликом на нажатие педали газа — машина моментально набирает обороты и стрелой несется вперед. Звук двигателя при разгоне просто фантастический!

2. Ускорение до 100 км/ч

Благодаря мощному мотору, Focus ST 2 разгоняется до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Для компактного хетчбека такое ускорение по-настоящему впечатляет. Ощущения за рулем просто захватывающие!

3. Спортивная подвеска

Автомобиль оснащен жестковатой спортивной подвеской с укороченными пружинами. Благодаря ей Focus ST 2 показывает отличную управляемость и курсовую устойчивость даже на высоких скоростях. В поворотах хэтчбек ведет себя очень предсказуемо.

4. Дифференциал повышенного трения

На задней оси установлен механический дифференциал повышенного трения Quaife. Он обеспечивает максимальную тягу при разгоне и не дает передним колесам пробуксовывать.

5. Тормоза Brembo

Автомобиль оснащен высокопроизводительными тормозами Brembo с вентилируемыми дисками спереди и сзади. Это позволяет быстро гасить скорость и уверенно замедляться перед поворотами. Педаль тормоза имеет хороший тактильный отклик.

6. Режим overboost

При полном нажатии на педаль газа в течение 5 секунд включается специальный режим overboost, который кратковременно повышает мощность двигателя до 235 л.с. Это позволяет получить дополнительный прирост динамики.

7. Спортивный салон Recaro

Водитель и передний пассажир сидят на прекрасных спортивных сиденьях Recaro с выраженной боковой поддержкой. Они отлично удерживают в поворотах. Обивка сидений сочетает кожу и замшу.

8. КПП Durashift EST

Коробка передач Durashift EST специально настроена под характер этого автомобиля. Она отличается очень быстрыми переключениями передач, особенно на понижение. Рычаг КПП короткий, с точным ходом.

9. Уникальный дизайн

Экстерьер Focus ST выглядит по-настоящему агрессивно. Большие воздухозаборники в бампере, спойлер на крыше, двойная выхлопная система, легкосплавные диски — этот автомобиль с первого взгляда ясно дает понять, что предназначен для скорости.

10. Тонированные фары

Фары головного света имеют черную тонировку, которая придает облику автомобиля еще более спортивный вид. В темное время суток зажженные фары смотрятся очень эффектно.

11. Сварные двери

Двери выполнены по технологии hydroforming — они имеют сварной каркас, что повышает жесткость всего кузова. Это важно для спортивного автомобиля с мощным двигателем.

12. Система SIP

Фокус оснащен системой SIP (Sound Symposer System), которая усиливает звук двигателя в салоне через специальный резонатор. Это делает поездку еще более захватывающей.

13. Легкий вес

Благодаря применению легких материалов в конструкции кузова, масса Focus ST составляет всего около 1330 кг. Это отличный показатель для такого динамичного автомобиля.

14. Экономичность

Несмотря на спортивный характер, расход топлива у Focus ST довольно умеренный — в смешанном цикле он составляет около 8 литров на 100 км. Это хороший результат для мощного турбомотора объемом 2,5 литра.

15. Доступная цена

При всей своей динамичности и продвинутой технической начинке, Focus ST 2 имеет достаточно демократичную цену и конкурирует по стоимости с обычными семейными хетчбеками. Это отличный вариант горячего автомобиля за разумные деньги.

Как видим, Ford Focus ST 2 является по-настоящему легендарной моделью, сочетающей фантастическую динамику, превосходную управляемость, агрессивный дизайн и доступную цену. Эти 15 фактов помогают лучше узнать секреты этого культового хот-хэтча от Ford!

Ассистент удержания в полосе

Система удержания в полосе движения (или ассистент движения по полосе) — это одна из самых полезных систем активной безопасности в современных автомобилях.

Принцип работы

Система использует фронтальную камеру, которая сканирует дорожную разметку впереди автомобиля. Специальное программное обеспечение распознает линии на дороге и отслеживает положение машины относительно них. Если автомобиль начинает выходить из полосы, система подает сигнал на электроусилитель руля, который мягко возвращает машину в полосу.

Когда система срабатывает

Ассистент удержания полосы обычно активируется на скорости от 60 км/ч. Он предназначен для работы на хорошо размеченных магистралях и трассах. Система эффективна как на прямых участках, так и на плавных поворотах.

Преимущества системы

Главное преимущество этой системы в том, что она помогает избежать аварий из-за непреднамеренного съезда с полосы. Это может произойти из-за усталости, невнимательности или отвлечения водителя. Ассистент удержания полосы значительно повышает комфорт и безопасность поездки по трассе.

Ограничения системы

У системы есть ряд ограничений. Она может не срабатывать при плохой видимости дорожной разметки, например в дождь или снег. Также она не предназначена для сложных маневров, таких как обгон или смена полосы. Водитель по-прежнему должен быть внимателен.

Тем не менее, ассистент удержания полосы уже сейчас существенно облегчает управление автомобилем на трассах и делает поездки значительно безопаснее. Это очень полезная технология, которая заслуживает внимания при выборе нового авто.

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль с ограничителем скорости — это расширенная система поддержания заданной скорости, которая позволяет не только поддерживать, но и ограничивать максимальную скорость движения.

Установка желаемой скорости

Как и обычный круиз-контроль, эта система позволяет водителю устанавливать и поддерживать нужную скорость без участия педали газа. Достаточно разогнаться до желаемой скорости и нажать соответствующую кнопку на руле.

Ограничение максимальной скорости

В отличие от стандартного круиза, расширенная система позволяет также задавать максимально допустимую скорость движения. Это удобно при движении в населенных пунктах или на участках с ограничением скорости.

Безопасное вождение

Основное назначение такой системы — повышение безопасности за счет недопущения превышения скорости. Водитель может сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на контроль спидометра.

Дополнительные функции

Расширенный круиз-контроль часто дополняется полезными функциями, такими как адаптивный круиз-контроль (подстраивается под впереди идущий автомобиль) и система удержания в полосе движения.

Удобное управление

Все настройки системы производятся при помощи удобных кнопок и регуляторов на рулевом колесе, что позволяет легко управлять круиз-контролем, не отрывая рук от руля.

Круиз-контроль с ограничителем скорости — это очень полезная система, сочетающая комфорт и безопасность. Она позволяет водителю меньше отвлекаться на контроль скорости и больше сосредоточиться на дорожной обстановке.

Камера заднего вида с динамической разметкой

Камера заднего вида стала стандартным элементом в современных автомобилях. Но некоторые производители идут дальше и оснащают камеру полезными инновационными функциями, такими как динамическая разметка.

Что такое динамическая разметка?

Это функция, которая накладывает на изображение с камеры заднего вида графическую разметку, показывающую расстояние до препятствий и габариты автомобиля. Разметка меняется динамически в зависимости от положения руля и скорости движения.

Зачем она нужна?

Такая разметка заметно упрощает парковку задним ходом, помогая водителю точнее рассчитать расстояние и не допустить столкновения. Особенно полезна при парковке в стесненных условиях.

Как она работает?

Система обрабатывает видеопоток с камеры и накладывает на него виртуальные линии, меняющие положение в зависимости от поворота руля и скорости движения. Чем ближе препятствие, тем ярче подсвечивается разметка.

Дополнительные функции

Некоторые системы имеют улучшенную разметку с отображением ширины автомобиля, а также дополнительные режимы обзора, например, вид сверху для более удобной парковки.

Преимущества для водителя

Главное преимущество — это облегчение парковки и повышение безопасности за счет снижения риска столкновений. Система фактически позволяет «видеть сквозь» кузов автомобиля.

Динамическая разметка на камере заднего вида — очень полезная технология, которая не только облегчает парковку, но и делает ее безопаснее для водителя и окружающих.

Обновленный экстерьер с агрессивным дизайном

Новый Ford Focus ST получил значительно измененный дизайн экстерьера, который делает его еще более спортивным и агрессивным.

Передний бампер

Передний бампер теперь выполнен в стиле honeycomb и имеет крупные воздухозаборники по бокам. Это придает автомобилю хищный вид.

Решетка радиатора

Решетка радиатора получила уникальный дизайн с горизонтальными полосками, подчеркивающими спортивный характер модели.

Капот

Капот стал более рельефным и имеет выраженные воздуховоды для лучшего охлаждения мощного двигателя.

Боковины

На боковинах появились мощные расширения крыльев, которые зрительно прижимают авто к дороге.

Задний бампер

Задний бампер выполнен в стиле диффузора и оснащен двумя большими хромированными насадками выхлопной системы по краям.

Спойлер

На крыше красуется новый, более крупный спойлер, улучшающий аэродинамику на высоких скоростях.

Диски

Автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна с яркой окраской, подчеркивающие спортивность.

Краски кузова

Доступна расширенная палитра ярких цветов кузова: оранжевый, синий, красный, которые идеально сочетаются с агрессивным обликом.

Обновленный Ford Focus ST выглядит по-настоящему дерзко и привлекает взгляды на дороге. Его дизайн отлично передает спортивный характер автомобиля.

Улучшенная шумоизоляция салона

Новый Ford Focus ST получил ряд усовершенствований, направленных на снижение уровня шума в салоне для большего комфорта водителя и пассажиров.

Шумоизоляция капота

В капоте применены специальные шумопоглощающие материалы, которые снижают шум от работы двигателя и воздушного потока.

Шумоизоляция дверей

Двери имеют улучшенную звукоизоляцию благодаря применению многослойных материалов в конструкции.

Звукоизоляция лобового стекла

Лобовое стекло ламинированное, что позволяет эффективно блокировать посторонние шумы снаружи.

Шумоизоляция пола

В конструкции пола используются специальные материалы, препятствующие проникновению шумов от дорожного покрытия.

Обивка салона

Обивка потолка и стенок салона выполнена из материала, который поглощает и гасит звуковые волны.

Акустические стекла

Боковые стекла имеют акустический пленочный слой, снижающий уровень шума в салоне на ходу.

Благодаря всем этим решениям новый Focus ST стал значительно тише и комфортнее для водителя и пассажиров при движении.

  • Новости
  • Практикум
Pokemon Go на Тайване: за 3 дня водителям выписали 349 штрафов
Читать далее...
BMW 8-й серии вышла на тесты
Читать далее...
Как проходит подготовка КАМАЗ-мастер к ралли Шелковый путь
Читать далее...
Иностранцы скупают люксовые иномарки в России
Читать далее...
Беспилотные автомобили научились нарушать ПДД
Читать далее...
В Городе мотоциклов хотят запретить двухколёсный транспорт
Читать далее...
Рейтинг самый дорогих: кто популярнее в сегменте люкс
Читать далее...
Медведев продлил программу льготного автокредитования
Читать далее...
Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от Туарега
Читать далее...
Обновление бестселлера Lifan: новые подробности
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...