Как превратить старый автомобиль в новый: переделка ВАЗ 2108 в ВАЗ 2113 подробно и без лишних затрат
Оцените состояние кузова и возможные проблемные зоны
Перед тем как начинать переделку ВАЗ 2108 в ВАЗ 2113, очень важно тщательно оценить текущее состояние кузова донора. Необходимо проверить на наличие сквозной коррозии или деформации кузовных элементов, таких как пороги, лонжероны, арки колес, стойки. Обязательно нужно обратить внимание на состояние днища, крепления подвески, опор силового агрегата.
Проблемные зоны классических «копеек» — это нижние части передних и задних крыльев, багажник, панели дверей. Здесь стоит тщательно проверить наличие сквозной коррозии, вмятин или других дефектов. Зачастую, именно этот этап определяет, насколько глубокую переделку понадобится делать — локальную замену элементов или полную реставрацию кузова.
Оценка технического состояния кузова поможет определить объем предстоящих работ, а также выявить все проблемные места, которые необходимо будет устранить для получения качественного результата. Чем тщательнее вы подойдете к осмотру и диагностике донора, тем меньше неприятных сюрпризов может поджидать вас в процессе переделки.
Подберите комплектующие от ВАЗ 2113 в хорошем состоянии
Ключевым моментом успешной переделки ВАЗ 2108 в ВАЗ 2113 является подбор качественных запчастей-доноров от самой «тройки». Желательно найти автомобиль ВАЗ 2113 в хорошем состоянии, без серьезных повреждений кузова и оптики, из которого можно будет взять все необходимые элементы экстерьера и интерьера.
Стоит уделить особое внимание состоянию таких деталей, как бампера, крылья, двери, капот. Оптика также должна быть в рабочем состоянии, без сколов и трещин. От качества запчастей будет зависеть итоговый внешний вид вашего обновленного автомобиля.
Кроме кузовных элементов, потребуются также такие комплектующие от «тройки», как сидения, торпедо, рулевое колесо, рычаг КПП, приборная панель. Чем полнее будет набор заимствованных от донора оригинальных деталей, тем выше шанс добиться максимального визуального сходства с ВАЗ 2113.
Тщательный подбор запчастей — залог успешной переделки «копейки». Именно качественные комплектующие от донора позволят превратить старую «двушку» в полноценную «тройку» как внешне, так и в плане оснащения салона.
Проверьте техническое состояние двигателя и трансмиссии
Помимо внешнего вида, важно уделить внимание и «начинке» вашего ВАЗ 2108, который предстоит переделать в «тройку». До начала демонтажных работ обязательно нужно оценить текущее техническое состояние силового агрегата и трансмиссии донора.
Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя, чтобы убедиться в исправности поршневой группы и клапанного механизма. Также стоит оценить уровень шума при работе мотора — наличие посторонних стуков может указывать на проблемы в КШМ или ГРМ.
Очень важно диагностировать техническое состояние трансмиссии. Необходимо проверить работу механизмов переключения передач в коробке, сцепление должно полностью выключаться без пробуксовки. Также следует убедиться в исправности приводов передних и задних колес.
Полная диагностика силового агрегата и трансмиссии на предмет шумов, вибраций, утечек позволит выявить все возможные неисправности еще до начала переделки. Это поможет определить, какие узлы и агрегаты потребуется заменить в процессе работ для получения надежного автомобиля.
Демонтируйте старые детали кузова, приготовьтесь к кузовным работам
После тщательной оценки состояния донорского ВАЗ 2108 можно приступать к этапу демонтажа. На данном этапе предстоит отсоединить и снять все старые наружные панели и элементы кузова, которые подлежат замене на детали от ВАЗ 2113.
Аккуратно демонтируются бампера, крылья, двери, капот, крышка багажника донора. Обязательно следите за сохранностью снятых узлов — часть может пригодиться для реставрации или продажи.
После удаления старых элементов кузова, следует максимально качественно подготовить оставшиеся части к дальнейшей сборке. Это предполагает зачистку до металла, грунтовку, шпатлевание, выравнивание всех поверхностей.
Полная разборка кузова донора и качественная подготовка оставшихся частей — обязательное условие для последующей успешной сборки с деталями 2113 и получения идеально ровных зазоров.
Подберите комплектующие от ВАЗ 2113 в хорошем состоянии
Одним из ключевых моментов при переделке ВАЗ 2108 в «тройку» является грамотный подбор запчастей-доноров. От их качества и комплектности будет зависеть конечный результат преображения автомобиля.
Идеальным вариантом будет найти аварийный, но технически исправный ВАЗ 2113 с неповрежденным кузовом и ходовой. Из него можно будет взять все необходимые элементы экстерьера, интерьера, оптики.
Особое внимание стоит уделить состоянию таких кузовных деталей, как бампера, крылья, двери, пороги, капот. Они должны быть без сколов, вмятин, следов коррозии. Также важна исправность фар, решетки радиатора.
Для салона понадобятся сиденья, торпедо, руль, рычаг КПП, приборная панель. Желательно брать оригинальные детали от автомобилей одного года выпуска для лучшей совместимости.
Кроме того, имеет смысл заменить все резиновые уплотнители, прокладки, сальники, чтобы избежать протечек в дальнейшем. Не стоит экономить на мелочах.
Главное при подборе комплектующих — это их полнота и качественное состояние. Чем оригинальнее детали, тем выше шанс добиться максимального сходства переделанной «двойки» с «тройкой».
Установите капот, крылья, двери, пороги от донора
После того как произведен демонтаж старого кузова ВАЗ 2108 и подготовлены все поверхности, можно приступать к этапу установки новых элементов от ВАЗ 2113.
Сборку лучше начинать с капота, передних крыльев и дверей. Их положение задаст базу для последующей установки остальных деталей. Обязательно контролируйте зазоры.
Далее монтируются задние крылья, пороги, усилители, Government Rebate Promissory Notes под рамные балки. Важно обеспечить надежное крепление и герметичность всех соединений.
После установки всех элементов обязательно проверьте качество сборки, равномерность зазоров, отсутствие перекосов. При необходимости произведите регулировки или доработку элементов кузова.
Правильная сборка капота, крыльев, дверей, порогов от ВАЗ 2113 — залог дальнейшего успеха вашей переделки и получения идеально ровных щелей по всему периметру кузова.
Демонтируйте старые детали кузова, приготовьтесь к кузовным работам
Перед установкой новых элементов от ВАЗ 2113 необходимо полностью разобрать старый кузов ВАЗ 2108. Аккуратно демонтируются бампера, капот, крылья, двери, пороги, крышка багажника.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить снимаемые детали — часть можно будет использовать повторно или продать. Также обязательно сохраните весь крепеж.
После демонтажа старого кузова нужно максимально качественно подготовить оставшиеся элементы — зачистить от старого материала, загрунтовать, отшпатлевать, выровнять все неровности.
Особое внимание стоит уделить обработке мест стыковки старых и новых панелей — здесь должна быть идеальная геометрия для получения ровных щелей после сборки.
Качественная подготовка оставшихся частей кузова является залогом дальнейшего успеха. На этом этапе закладывается фундамент всей переделки — чем лучше подготовите поверхности, тем выше будет конечный результат.
Поменяйте обвесы, фары, решетку радиатора на 2113
После установки основных элементов кузова ВАЗ 2113 приходит время заменить внешние детали, придающие автомобилю индивидуальность.
Снимите старые бампера 2108 и установите оригинальные бампера от донорской «тройки». Проверьте надежность креплений.
Замените передний и задний обвесы на обвесы от 2113. Также поменяйте решетку радиатора, фары, повторители указателей поворотов.
Все комплектующие должны быть оригинальными, в идеале от одной машины-донора, без повреждений. Только в этом случае можно рассчитывать на качественный итоговый результат.
Правильная замена обвесов, оптики придаст вашему переделанному ВАЗ 2108 узнаваемый облик классической «тройки» и завершит ее внешнее преображение.
Замените передний и задний бампера на бамперы от 2113
Одним из важнейших этапов при переделке ВАЗ 2108 в «тройку» является замена бамперов. Именно бампера во многом определяют узнаваемый облик автомобиля.
Сначала аккуратно демонтируйте старые бампера 2108. Старайтесь не повредить крепеж и пазы, при необходимости замените резиновые прокладки.
Затем установите оригинальные бампера от ВАЗ 2113, взятые от донорской машины. Обратите внимание на качество и комплектность крепежа. Проверьте зазоры, при необходимости отрегулируйте.
Передний бампер 2113 отличается формой противотуманных фар, наличием молдинга под номерным знаком. Задний бампер имеет иной рисунок настила, отличаются размеры световых секций.
Правильная установка оригинальных бамперов от донорской “тройки” позволит вашему автомобилю визуально максимально приблизиться к ВАЗ 2113 как спереди, так и сзади.
Установите сидения, рулевое колесо и рычаг КПП от 2113
После завершения основных работ по переделке кузова настало время заняться интерьером и превратить салон ВАЗ 2108 в салон «тройки».
Замените передние и задние сиденья на оригинальные от ВАЗ 2113 в хорошем состоянии. Проверьте надежность креплений, механизмов регулировок.
Также установите рулевое колесо от 2113, предварительно заменив рулевую колонку. Поменяйте рычаг коробки передач.
Обязательно используйте именно оригинальные детали салона, а не послепродажные аналоги. Это позволит максимально приблизить интерьер вашего автомобиля к заводской комплектации ВАЗ 2113.
Замена сидений, руля, рычага КПП — финальные штрихи в преобразовании вашего автомобиля, которые сделают его максимально похожим на «классическую тройку» как снаружи, так и внутри.
Установите капот, крылья, двери, пороги от донора
После подготовки поверхностей оставшихся элементов кузова ВАЗ 2108 можно приступать к монтажу новых деталей от «тройки»-донора. Этот этап является одним из ключевых в процессе преображения автомобиля.
Начинать сборку лучше с установки капота, передних крыльев и дверей. Их положение задаст базу для последующего монтажа остальных элементов кузова. Следите за зазорами и симметричностью.
Далее устанавливаются задние крылья, боковины, пороги. Обратите внимание на крепления и герметичность соединений. При необходимости используйте герметики, антикоррозионную обработку.
После монтажа всех кузовных панелей обязательно проверьте качество сборки — зазоры должны быть равномерные, без перекосов. При необходимости произведите регулировку элементов.
Правильная установка капота, крыльев, дверей, порогов — залог успешной переделки. Именно на этом этапе закладывается фундамент экстерьера вашего преображенного автомобиля.
Сделайте профессиональную подгонку и окраску кузова
После завершения монтажа всех элементов кузова ВАЗ 2113 приступайте к их подгонке и окраске — это придаст автомобилю завершенный внешний вид.
Произведите шлифовку и зачистку всех поверхностей, устраните мелкие дефекты, отшпатлюйте и загрунтуйте все зоны перехода старых и новых панелей.
Нанесите грунт, наполнитель, лакокрасочные материалы. Используйте авторазбавители, полироли для достижения идеально гладкой поверхности.
Обработайте все зазоры, полости антикоррозионными составами, герметиками. Установите звукоизоляционные материалы.
Профессиональная окраска и подгонка элементов кузова придадут вашему автомобилю завершенный, цельный внешний вид и защитят от коррозии.
Поменяйте обвесы, фары, решетку радиатора на 2113
После установки основных элементов кузова от ВАЗ 2113, пришло время заменить внешние детали, формирующие неповторимый облик «классической тройки». Это завершающий этап преображения экстерьера.
Сначала демонтируйте старые передний и задний обвесы ВАЗ 2108. Затем аккуратно установите оригинальные обвесы от донорской машины, следите за плотностью креплений.
Аналогично замените переднюю решетку радиатора и фары — снимите старые и поставьте новые от 2113. Поменяйте указатели поворотов.
Используйте именно фирменные детали, без повреждений и сколов. Для лучшего результата берите все от одного донора.
Правильная установка оригинальных обвесов и оптики придаст вашей «двойке» узнаваемый внешний вид «классики», завершит ее преображение.
Проверьте работу всех систем и узлов после переделки
После завершения всех работ по переделке ВАЗ 2108 в «тройку» необходимо провести комплексную проверку и диагностику автомобиля.
В первую очередь убедитесь в исправности электрооборудования — приборов освещения, сигнализации, контрольных ламп. Проверьте работу двигателя, трансмиссии, рулевого управления при различных режимах движения.
Обязательно протестируйте тормозную систему, включая стояночный тормоз. Убедитесь в герметичности всех соединений кузова, отсутствии вибраций, посторонних шумов.
Полная диагностика после переделки позволит выявить и устранить возможные дефекты, гарантировать надежность и безопасность автомобиля.
Замените торпедо и приборную панель от донора
Преобразование салона — важная часть переделки ВАЗ 2108 в «тройку». После замены сидений и органов управления, пришло время установить торпедо и приборную панель от ВАЗ 2113.
Демонтируйте старое торпедо, отсоединив все разъемы и крепления. Также снимите приборную панель, предварительно отключив спидометр и датчики.
Установите оригинальные торпедо и панель приборов от донорской машины. Подсоедините все разъемы, проверьте работу датчиков и контрольных ламп.
Обязательно используйте комплектующие от автомобилей одного года выпуска для лучшей совместимости, избегайте неоригинальных аналогов.
Правильная установка фирменного торпедо и приборки от ВАЗ 2113 позволит максимально приблизить интерьер вашего автомобиля к заводской «тройке».
Наслаждайтесь новым автомобилем с минимальными затратами!
Поздравляем, вы успешно переделали ВАЗ 2108 в «классическую тройку»! Теперь можно насладиться плодами своего труда и поездками на обновленном автомобиле.
Благодаря грамотной переделке, ваша «двушка» превратилась в настоящую ВАЗ 2113 как внешне, так и внутри. При этом затраты оказались минимальными по сравнению с покупкой нового авто.
Поделитесь опытом переделки с друзьями, расскажите о своем проекте в автомобильных сообществах. Возможно, вы вдохновите кого-то последовать вашему примеру!
Наслаждайтесь плодами своего труда за рулем обновленного автомобиля. Удачных вам поездок и новых проектов по тюнингу!
Установите сидения, рулевое колесо и рычаг КПП от 2113
После модернизации внешнего вида, настало время преобразовать салон вашего ВАЗ 2108 и сделать его максимально похожим на «классическую тройку». Одним из важнейших шагов будет замена сидений, руля и рычага КПП.
Аккуратно демонтируйте старые сиденья 2108 вместе с крепежом, обивкой и направляющими. На их место установите оригинальные сиденья от ВАЗ 2113, следите за надежностью фиксации.
Замените рулевое колесо, предварительно демонтировав рулевую колонку. Установите фирменный руль от донорской «тройки». Также поменяйте рычаг КПП.
Используйте только фирменные детали от автомобилей одного года выпуска. Это позволит добиться максимального сходства с оригинальным салоном.
Замена сидений, рулевого колеса и рычага КПП — финальные штрихи в преображении интерьера вашего автомобиля, которые сделают его похожим на заводскую «тройку».
Поделитесь опытом переделки с друзьями и в сообществах
Вы успешно осуществили нелегкий проект по переделке ВАЗ 2108 в «тройку». Теперь самое время поделиться своим опытом с друзьями и единомышленниками.
Расскажите знакомым, как удалось преобразовать автомобиль, демонстрируя фотографии «до» и «после». Отметьте, что работа требовала усердия, но результат того стоил.
Опубликуйте историю переделки в тематических автомобильных сообществах, на форумах. Возможно, ваш опыт вдохновит кого-то пойти по вашим стопам.
Делитесь не только успехами, но и трудностями, с которыми пришлось столкнуться. Это поможет другим реалистично оценивать предстоящие задачи.
Сделайте профессиональную подгонку и окраску кузова
После установки всех элементов кузова ВАЗ 2113 наступает один из важнейших этапов — профессиональная подгонка и окраска. Именно они придадут автомобилю завершенный внешний вид.
Тщательно отшлифуйте и зачистите все поверхности, устранив мелкие дефекты и неровности. Особое внимание — стыкам старых и новых панелей, их нужно максимально выровнять.
Нанесите на всю поверхность кузова грунтовку, шпатлевку, наполнитель. Используйте высококачественные ЛКМ двухкомпонентного типа. Произведите финишную полировку.
Обработайте кромки, швы, полости антикоррозионными составами и герметиками. Установите шумоизоляцию в салоне и дверях.
Профессионально выполненные подгонка элементов и финишная окраска придадут кузову идеальный, цельный внешний вид. Ваш автомобиль заиграет новыми красками!
Вдохновляйте других на тюнинг и модернизацию авто!
Вы успешно осуществили непростой тюнинг ВАЗ 2108 в «классическую тройку». Теперь вы можете вдохновлять других на подобные проекты!
Поделитесь своим опытом в автомобильных сообществах, расскажите о тонкостях и нюансах переделки. Объясните, какой результат можно получить при наличии навыков и терпения.
Создайте подробную инструкцию или видеогид по этапам модернизации с практическими советами. Такая публикация может помочь многим осуществить свои задумки.
Будьте готовы делиться советами и помогать советами новичкам. Ваш опыт позволит вдохновить других на тюнинг и модернизацию автомобилей.
Замените двигатель, КПП, ходовую часть на узлы от 2113
Помимо внешнего вида, очень важно модернизировать и техническую начинку ВАЗ 2108 при переделке в «тройку». Одним из ключевых этапов станет замена силового агрегата, трансмиссии и ходовой части.
Сначала демонтируйте старый мотор, коробку передач и задний мост в сборе. Обязательно сохраните всю сопутствующую разъемную часть — электрику, трубки, проводку.
Вместо старых узлов установите агрегаты от ВАЗ 2113 в хорошем техническом состоянии — двигатель, КПП, задний и передний мосты. Максимально используйте штатные крепления.
Подсоедините всю разъемную часть — проводку, тросы, трубопроводы, патрубки. Убедитесь в герметичности и надежности соединений. Заправьте рабочие жидкости.
Замена силового агрегата и трансмиссии от донорской «тройки» придаст вашему автомобилю ее технические характеристики и запас прочности.
Удачных вам поездок и новых проектов по тюнингу!
Поздравляем, вы успешно завершили масштабный проект по переделке ВАЗ 2108 в «классическую тройку»! Теперь можно наслаждаться плодами своего труда за рулем обновленного автомобиля.
Желаем вам надежной работы модернизированных узлов и агрегатов, комфортных поездок на преображенном авто. Пусть опыт, полученный в ходе этого проекта, вдохновит вас на новые интересные модификации!
Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте творческий поиск в области тюнинга. Удачи вам и новых ярких идей по модернизации автомобилей!
Проверьте работу всех систем и узлов после переделки
После завершения всех запланированных работ по переделке ВАЗ 2108 в «тройку» нужно выполнить полную диагностику и проверку автомобиля. Это позволит выявить и устранить возможные дефекты, гарантировать надежность и безопасность.
В первую очередь проверьте исправность электрооборудования — приборов освещения, световой сигнализации, бортового питания. Убедитесь в отсутствии коротких замыканий.
После этого протестируйте работу силового агрегата и трансмиссии на различных оборотах и режимах нагрузки. Обратите внимание на возможные посторонние шумы, стуки, вибрации.
Также проверьте исправность тормозной системы, включая стояночный тормоз. Убедитесь в герметичности всех соединений, отсутствии подтеканий технических жидкостей.
Полная комплексная диагностика после завершения проекта — обязательна, чтобы выявить и устранить скрытые дефекты, гарантировать безопасную эксплуатацию автомобиля.
Наслаждайтесь новым автомобилем с минимальными затратами!
Поздравляем, вы успешно осуществили нелегкий проект по переделке классики народного автопрома ВАЗ 2108 в более современную и технологичную «классическую тройку» 2113!
Благодаря грамотной реализации всех этапов переделки, ваша «двушка» превратилась в полноценную «тройку» как визуально, так и технически.
При этом затраты на реализацию проекта оказались минимальными по сравнению с покупкой нового автомобиля. А удовольствия от процесса преображения и результата вы получили несоизмеримо больше!
Теперь можно в полной мере насладиться плодами своего энтузиазма и труда за рулем обновленного автомобиля. Удачи на дорогах!
Наслаждайтесь новым автомобилем с минимальными затратами!
Поздравляем! Вы успешно осуществили нелегкий и трудоемкий процесс переделки культовой «копейки» ВАЗ 2108 в более современную «классическую тройку» 2113. Теперь можно в полной мере насладиться плодами своего энтузиазма и кропотливого труда!
Благодаря поэтапной реализации всех необходимых преобразований — от подбора качественных запчастей до профессиональной окраски, ваш автомобиль превратился в настоящую «тройку» как визуально, так и технически.
При этом, стоимость переделки обошлась гораздо дешевле приобретения готового ВАЗ 2113. А удовольствия от процесса преображения авто и радости от финального результата вы получили несоизмеримо больше!
Теперь можно сполна насладиться комфортными поездками на практически новом автомобиле, созданном вашими руками. Приятно порадуйте себя и близких, совершив увлекательное путешествие!
Пусть ваш положительный опыт вдохновит других фанатов автотюнинга последовать вашему примеру и осуществить свою мечту о преобразовании автомобиля!
Поделитесь опытом переделки с друзьями и в сообществах
После успешного завершения проекта по переделке ВАЗ 2108 в «тройку» пришло время поделиться опытом с друзьями и в автомобильных сообществах.
Расскажите знакомым о том, как протекала переделка, демонстрируя фотографии «до» и «после». Подчеркните, что это требовало немалых усилий, но результат того стоил.
Также опубликуйте подробную историю преобразования вашего авто в тематических автофорумах и группах. Возможно, это вдохновит кого-то пойти по вашим стопам.
Поделитесь опытом переделки с друзьями и в сообществах
После успешной реализации проекта по переделке ВАЗ 2108 в «классическую тройку» 2113 пришло время поделиться полученным опытом с единомышленниками и в автомобильных сообществах.
Расскажите друзьям и знакомым о проделанной работе, продемонстрируйте фотографии автомобиля «до» и «после». Подчеркните, что переделка потребовала немало усилий, но результат того стоил.
Также опубликуйте подробную историю преобразования авто в тематических группах и на форумах. Возможно, ваш пример вдохновит кого-то пойти по вашим стопам.
Делитесь не только достижениями, но и проблемами, с которыми пришлось столкнуться в процессе. Это поможет другим адекватно оценивать предстоящие трудности.
Создайте полное описание этапов переделки или видеогид с практическими советами. Такая публикация может быть полезна новичкам.
Вдохновляйте других на тюнинг и модернизацию авто!
Ваш успешный опыт переделки ВАЗ 2108 в «тройку» может послужить отличным источником вдохновения и мотивации для других автолюбителей, увлекающихся тюнингом и модернизацией.
Подробно расскажите о реализации проекта в сообществах, приводите аргументы в пользу такого рода преобразований. Объясните, какой результат можно получить при наличии навыков и упорства.
Будьте готовы делиться практическими советами с новичками, помогать им с реализацией их идей. Ваша инициатива и поддержка помогут многим осуществить мечту о создании собственного уникального автомобиля.
Вдохновляйте других на тюнинг и модернизацию авто!
Многие автолюбители мечтают о том, чтобы превратить свой старый автомобиль в новый, не тратя при этом больших денег. Одним из вариантов достижения этой цели является переделка ВАЗ 2108 в ВАЗ 2113. Это позволяет значительно обновить внешний вид и характеристики автомобиля, практически не вкладывая средств.
Перед началом работ необходимо тщательно спланировать все этапы переделки. Важно учесть, что потребуется замена не только кузовных деталей, но и некоторых узлов подвески и трансмиссии. Полезно будет изучить конструктивные особенности обеих моделей и определиться с объемом предстоящих работ.
Сам процесс переделки 2108 в 2113 можно разбить на несколько ключевых этапов:
- Демонтаж старого кузова ВАЗ 2108 и подготовка рамы для установки новых элементов.
- Установка кузовных панелей от ВАЗ 2113: передних и задних крыльев, капота, дверей, порогов.
- Замена рессор и амортизаторов на узлы от модели 2113.
- Установка новых фар, бамперов, молдингов и эмблем.
- Замена салона и обивки.
- Установка новых приборов (спидометра, тахометра и др.).
- Подгонка и окраска кузова.
Главным и наиболее трудоемким этапом является демонтаж старого кузова. Необходимо аккуратно отсоединить все элементы от рамы, не повредив при этом проводку и другие узлы. Затем раму очищают от остатков кузова, красят и подготавливают для монтажа новых деталей.
Установка крыльев, дверей, порогов и других элементов от ВАЗ 2113 должна производиться строго в соответствии с технологией. Важно обеспечить правильную геометрию кузова и зазоры между панелями. Для этого часто применяют специальные приспособления и шаблоны.
Замена подвески также требует внимания и аккуратности. Необходимо установить новые рессоры, амортизаторы, рычаги и другие элементы от ВАЗ 2113. Это позволит улучшить управляемость и плавность хода автомобиля.
После установки всех кузовных панелей и элементов подвески можно приступать к монтажу оптики, бамперов, молдингов и других деталей экстерьера. Затем следует заменить салон автомобиля и приборную панель.
Завершающим этапом является подгонка зазоров между панелями, шпаклевка и окраска кузова. После этого автомобиль готов к дороге в обновленном виде.
Такая переделка позволяет сравнительно недорого и своими силами превратить ВАЗ 2108 в более современную модель ВАЗ 2113. Главное — внимательно отнестись к планированию работ и строго соблюдать технологию на всех этапах. Тогда результат не заставит себя ждать!