Полезные советы для автолюбителей

Ауди 90: как отличить классику от модерна

Внешние отличия Audi 90 B3 и B4

Audi 90 — это настоящая автомобильная классика, выпускавшаяся с 1972 по 1996 год. За это время модель претерпела существенные изменения. Давайте разберемся, как отличить Audi 90 классических B3 моделей 80-х годов от обновленного B4, который выпускался в 90-е.

Внешне Audi 90 B3 и B4 сильно отличаются. У B3 классический кузов типа «седан» с угловатыми формами, более короткими передним и задним свесами. B4 получил обтекаемый обвод кузова, более плавные линии, увеличенное заднее стекло. Изменилась решетка радиатора — теперь она стала шире и ниже. Фары B3 круглые, у B4 — прямоугольные.

Различия есть и в габаритах. Audi 90 B3 был чуть короче — длина составляла 4.52 м против 4.66 м у B4. Колесная база B3 — 2.61 м, B4 — 2.67 м. Ширина обоих поколений одинакова — 1.71 м. Высота B3 — 1.39 м, B4 — 1.34 м.

Cалон Audi 90 претерпел изменения в лучшую сторону. Если B3 отличался строгостью и минимализмом, то интерьер B4 выполнен в более современном ключе, с использованием мягких пластиков. Приборная панель B4 имеет 3 крупных циферблата, в то время как у B3 их 5, но меньшего размера.

Отличить B3 от B4 можно и по двигателю. На классический Audi 90 ставили бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, а также турбодизели 1.6 и 1.9. На B4 устанавливали усовершенствованные двигатели — бензиновые 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 литров и турбодизели 1.9 литра.

Таким образом, Audi 90 B3 и B4 при внешнем сходстве имеют ряд различий, которые помогут определить, с представителем какого поколения вы имеете дело. Главное — обратить внимание на дизайн кузова, размеры автомобиля, особенности салона и технические характеристики двигателя.

Изменение технических характеристик

Ауди 90: как отличить классику от модерна

Audi 90 за время своего существования претерпел значительные изменения в техническом плане. Давайте рассмотрим, чем отличаются характеристики классического B3 и обновленного B4.

Начнем с двигателя. На Audi 90 B3 устанавливались бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также турбодизельные двигатели 1.6 и 1.9 литра. Мощность бензиновых моторов составляла от 75 до 136 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал 12-13 секунд в зависимости от модификации. Максимальная скорость достигала 190-205 км/ч. Расход топлива в среднем составлял 8-10 литров на 100 км.

B4 получил новые усовершенствованные моторы: бензиновые объемом 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.8, 2.9 литров и турбодизель 1.9 литра. Их мощность выросла до 113-174 л.с. Разгон до сотни сократился до 10-11 секунд. Максимальная скорость некоторых модификаций достигала 220 км/ч. Расход топлива снизился до 7-9 литров.

Подвеска Audi 90 также претерпела изменения. На классических B3 стояла пружинная подвеска спереди и сзади. B4 получил усовершенствованную подвеску McPherson спереди и многорычажную сзади. Это придало автомобилю большую устойчивость и управляемость.

Обновилось и тормозное управление. Если на B3 стояли дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, то B4 оснастили полностью дисковыми тормозами, что улучшило тормозные характеристики. Усилилась и коробка передач, повысив надежность на высоких оборотах.

Таким образом, обновленный Audi 90 B4 значительно превзошел своего предшественника B3 по мощности, динамике, управляемости и техническому оснащению. Хотя внешне эти автомобили похожи, под капотом у них совсем разные возможности.

Как определить год выпуска Audi 90

Ауди 90: как отличить классику от модерна

Audi 90 выпускался с 1972 по 1996 год и за это время успел поменять несколько поколений. Давайте разберем, как можно определить примерный год выпуска этой модели по внешним признакам и деталям.

Самый первый Audi 90, выпускавшийся с 1972 по 1976 год, относится к поколению B1. У него был классический дизайн с решеткой радиатора, разделенной по горизонтали, и круглыми фарами.

С 1976 по 1986 год выпускался Audi 90 B2, на котором появилась решетка радиатора с вертикальными перекладинами. Форма фар осталась круглой.

Классический Audi 90 B3 выпускался с 1986 по 1991 год. У него решетка радиатора стала сплошной, без делений. Фары по-прежнему круглые.

Последнее поколение Audi 90 B4 выпускалось с 1991 по 1996 год. У него видоизменилась решетка радиатора, она стала шире и ниже. Круглые фары заменили на прямоугольные.

Также на протяжении выпуска менялся и дизайн кузова. У первых Audi 90 он был более линейным и угловатым, на последних стал более обтекаемым и округлым.

В салоне тоже происходили изменения. На более старых моделях присутствует больше открытых поверхностей, металлических деталей, крупных кнопок. В новых — больше пластика, электроники, цифровых дисплеев.

И конечно, год выпуска можно определить по VIN-номеру, расшифровав цифры или буквы, которые обозначают модель и год. Так что детально изучив автомобиль, можно довольно точно определить примерный год его выпуска.

Особенности двигателей моделей 80-х и 90-х годов

За время производства Audi 90 его двигатели претерпели существенную эволюцию. Давайте рассмотрим отличия моторов, которые стояли на автомобилях 80-х и 90-х годов.

На Audi 90 B2 и B3 80-х годов устанавливались карбюраторные и инжекторные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Они отличались простотой конструкции, невысокой мощностью 75-115 л.с. и расходом топлива в среднем 8-10 литров на 100 км.

В начале 90-х на Audi 90 B4 появились более современные инжекторные моторы объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,3, 2,8 и 2,9 литра. Их отличала повышенная до 113-174 л.с. мощность, более экономичный расход топлива 7-9 литров на 100 км и улучшенные динамические качества.

Существенно обновилась и система питания. Вместо простых карбюраторов появилась многоточечная инжекция, позволившая точно дозировать подачу топлива. Улучшилась система зажигания, появились электронные блоки управления двигателем.

Изменилась и конструкция самих моторов. Если в 80-е годы преобладала простая нижнеклапанная компоновка, то в 90-е стали применять верхнее расположение распредвалов, позволившее повысить мощность и облегчить доступ к двигателю при обслуживании.

Таким образом, двигатели Audi 90 претерпели серьезную модернизацию от простых карбюраторных к более технологичным инжекторным. Это позволило существенно улучшить их характеристики и приспособить автомобиль к реалиям 90-х годов.

Как Audi 90 изменился внутри

Ауди 90: как отличить классику от модерна

Наряду с внешними изменениями, Audi 90 претерпел за годы выпуска серьезную модернизацию и внутри салона. Давайте рассмотрим эволюцию интерьера этой модели.

У классических Audi 90 B2 и B3 1980-х годов в салоне преобладали строгие горизонтальные линии, металлические и черные пластиковые детали. Отделка была довольно аскетичной, с минимумом хрома и дерева. Приборная панель имела 5 круглых циферблатов разного размера.

В Audi 90 B4 1990-х годов интерьер стал более современным и комфортным. Появились мягкие пластики, облагороженные вставками под дерево. Цветовая гамма стала более разнообразной. Приборная панель получила 3 крупных циферблата и была выполнена в едином стиле.

Существенно обновилось оснащение. Если раньше магнитола и кондиционер были опциями, то в 1990-е годы они стали частью базовой комплектации. Появились электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер. В отделке стали использовать качественные материалы.

Кардинально изменились и передние сиденья. Классические сидения Audi 90 отличались упругостью и невысокой посадкой. В новых моделях они стали мягче, с более комфортабельной формой и высокой посадкой.

Таким образом, интерьер Audi 90 претерпел серьезную трансформацию — от строгого и аскетичного к удобному и соответствующему духу времени. Это позволило сделать автомобиль более конкурентоспособным.

Что важно проверить при покупке подержанного Audi 90

Ауди 90: как отличить классику от модерна

При покупке подержанного Audi 90 нужно обратить внимание на ряд важных моментов, чтобы избежать неприятных неожиданностей в виде скрытых дефектов или неисправностей. Давайте рассмотрим, что именно стоит проверить.

В первую очередь, нужно изучить историю автомобиля и его предыдущих владельцев. Лучше выбрать Audi 90 с полным сервисным обслуживанием у официального дилера.

Обязательно проверить работу двигателя на всех оборотах, чтобы убедиться в отсутствии посторонних стуков или шумов. Оценить плавность переключения передач, работу тормозов.

Тщательно осмотреть кузов и салон, чтобы найти возможную скрытую коррозию, следы аварий, некачественный ремонт. Проверить VIN-номер на соответствие документам.

Оценить состояние подвески при движении и на неровностях. Протестировать работу электрооборудования, кондиционера, обогрева сидений.

И наконец, если есть возможность, то желательно проверить автомобиль на специализированной диагностике, где можно выявить какие-либо скрытые неисправности. Это поможет сделать правильный выбор и избежать ненужных трат в будущем.

Какое топливо предпочтительнее для классического Audi 90

При выборе топлива для классического Audi 90 нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля и требования к эксплуатации старой техники. Давайте разберемся, какой тип топлива предпочтительнее.

Стоит отдать предпочтение бензину АИ-92 или АИ-95, так как он обеспечивает оптимальные условия работы для карбюраторных и инжекторных двигателей Audi 90. Высокооктановые сорта типа АИ-98 дадут небольшой выигрыш в мощности, но могут привести к преждевременному износу или детонации.

Что касается этилированного бензина, то его можно использовать, но в ограниченных количествах и периодически чередуя с обычным. Постоянное использование этилированного топлива может повредить резиновые уплотнители системы питания.

От дизельного топлива лучше отказаться, так как оно способно засорить топливную систему из-за большего содержания смол. Да и сам дизельный двигатель Audi 90 рассчитан на менее качественное топливо прошлых лет.

Таким образом, обычный бензин АИ-92 или АИ-95 можно назвать оптимальным решением для классического Audi 90, так как он обеспечит надежную работу двигателя без повреждения деталей топливной системы.

Какой Audi 90 выбрать для городской езды

Ауди 90: как отличить классику от модерна

При выборе Audi 90 для использования в условиях города стоит обратить внимание на следующие моменты:

Лучше выбирать модификации с небольшим рабочим объемом двигателя — 1.6 или 1.8 литра. Такие моторы обладают достаточной динамикой и одновременно более экономичны в городских условиях.

Предпочтительнее автоматическая коробка передач, которая сделает процесс управления автомобилем в пробках менее утомительным.

Желательно, чтобы salon был оснащен усилителем руля, кондиционером и электростеклоподъёмниками — это повысит комфорт водителя и пассажиров.

Не стоит выбирать Audi 90 с слишком мощными двигателями 2.3, 2.8, 2.9 литра — их потенциал будет недоиспользован, а расход топлива возрастёт.

Предпочтительны модификации после 1990 года — они более современные и комфортабельные. Но и классический Audi 90 B3 хорошо подойдет для городской езды.

Таким образом, оптимальным выбором Audi 90 для эксплуатации в городских условиях будет автоматическая модификация 1990-х годов с двигателем 1.6 или 1.8 литра.

Какой Audi 90 лучше для загородных поездок

Ауди 90: как отличить классику от модерна

При выборе Audi 90 для загородных и туристических поездок стоит обратить внимание на следующие особенности:

Предпочтительнее модификации с более мощным двигателем — 2.0 литра и выше. Это обеспечит хорошую динамику на трассе и комфортное движение на высоких скоростях.

Лучше выбрать Audi 90 производства после 1990 года — у них более современная подвеска и улучшенное шумоизоляция салона, что важно на дальних поездках.

Предпочтительна модель с круиз-контролем, кондиционером, электрорегулировками — это повысит комфорт в дороге.

Желателен усиленный задний дифференциал повышенного трения — он улучшает управляемость при движении с прицепом.

Стоит выбрать Audi 90 с меньшим пробегом и более качественно ухоженный — это важно для надежности в дальних поездках.

Таким образом, оптимальным вариантом Audi 90 для загородных поездок станет мощная модификация 1990-х годов с усиленной трансмиссией и максимальным оснащением комфорта.

Audi 90 B3 — надежность проверенная временем

Классический Audi 90 B3, выпускавшийся с 1986 по 1991 год, по праву считается одним из самых надежных автомобилей своего времени. Давайте разберемся, в чем заключается феномен B3.

Во-первых, это простота и неприхотливость конструкции. Двигатели рассчитаны с большим запасом прочности, кузов отличается anti-corrosion стойкостью.

Во-вторых, это качество сборки. Немецкие инженеры тщательно проработали каждый узел, добиваясь максимальной надежности.

В-третьих, строгий подход к техобслуживанию. При соблюдении регламентов Audi 90 B3 способен без поломок проехать свыше 300-400 тысяч километров.

И наконец, это имидж надежного автомобиля, который закрепился за Audi 90 B3 после десятилетий уверенной работы на дорогах. Даже сейчас эти авто пользуются спросом за счет своей неубиваемости.

Так что Audi 90 B3 по праву считается эталоном надежности, проверенной временем и многокилометровыми пробегами. Это отличный выбор для любителей классических автомобилей.

Audi 90 B4 — современный комфорт в классическом кузове

Ауди 90: как отличить классику от модерна

Ауди 90: как отличить классику от модерна?

Ауди 90 — это классическая модель немецкого автоконцерна, которая выпускалась с 1968 по 1996 год. За это время автомобиль претерпел несколько изменений, но в целом сохранил узнаваемый дизайн и характер.

Давайте разберемся, как отличить ранние модели Ауди 90 от более поздних.

Первое поколение Ауди 90 (типовое обозначение B1) выпускалось с 1968 по 1976 год. Это был заднемоторный седан с кузовом типа «фастбэк». Внешний вид был достаточно ascetic — прямые линии, минимум хрома. Отличительные черты — 4 фары спереди, узкая решетка радиатора, высокая оконная линия.

Второе поколение Audi 90 (B2) выпускалось с 1976 по 1984 год. Автомобиль получил передний привод и новый кузов с более плавными линиями. Появились дополнительные хромированные детали, стали шире передние фары.

Третье поколение Audi 90 (B3) — это уже обновленная версия 1984-1991 годов. Изменилась оптика, решетка радиатора стала шире. Задние фонари из двух секций заменили на единый блок. Увеличилась колесная база и размеры кузова.

Последнее, четвертое поколение Audi 90 (B4) выпускалось в 1991-1996 годах. Это был принципиально новый автомобиль на платформе A4. Кузов стал еще более обтекаемым, с клиновидным силуэтом. Фары и задние фонари выполнили под прямым углом. Интерьер стал намного комфортабельней.

Таким образом, чем новее поколение Audi 90, тем современнее его дизайн, более плавные линии кузова, широкая решетка радиатора и просторный салон. Но в целом, несмотря на изменения, Audi 90 сохранил узнаваемый классический облик, присущий моделям этой марки.

Уход за Audi 90 — советы для владельцев

Ауди 90: как отличить классику от модерна?

Ауди 90: как отличить классику от модерна

Ауди 90 — это легендарная модель немецкого автопроизводителя, которая выпускалась с 1972 по 1991 год. За это время пережила несколько рестайлингов и модернизаций, поэтому среди владельцев часто возникает вопрос — как отличить ранние модели 70-80х годов от поздних выпусков конца 80-90х?

Во-первых, стоит обратить внимание на дизайн кузова. У моделей 1972-1982 годов более плавные линии и округлые формы, типичные для классических Audi того времени. А вот с 1983 года появляются более резкие грани, прямолинейные поверхности. Особенно заметна разница в оформлении передка — у ранних Audi 90 характерная вытянутая форма фар, а на поздних — квадратные встроенные фары с решеткой радиатора без хромированной окантовки.

Во-вторых, различаются двигатели. На моделях 1970-80х годов стояли карбюраторные моторы воздушного охлаждения объемом 1.3-1.6 литра и мощностью 75-100 л.с. А с 1984 года появились инжекторные двигатели с жидкостным охлаждением объемом 1.8-2.0 литра мощностью 90-136 л.с.

В-третьих, отличия в оснащении салона. У классических Audi 90 очень скромный интерьер из пластика, а после рестайлинга 1987 года появился более современный салон с обилием хрома, кожи, дерева. Помимо дизайна, улучшилось и техническое оснащение — электростеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль.

И последний важный момент — комплектации. В 70-80х годах выпускалась только базовая версия, а с конца 80х появились престижные модификации 90 quattro, S2, CS с полным приводом, турбированными моторами и спортивной подвеской.

Так что если вы видите Audi 90 с граненым дизайном, инжекторным двигателем, богатым салоном и полным приводом — скорее всего, это выпуск последних модельных лет. А если автомобиль с плавными обводами, карбюраторным мотором и простой отделкой салона — это классика 70-80х годов. Зная эти основные отличия, можно точно определить возраст и поколение легендарной «девяностой».

Ауди 90: как отличить классику от модерна?

Ауди 90 — это культовая модель немецкого автопроизводителя, которая выпускалась с 1972 по 1991 год. За это время автомобиль претерпел несколько изменений, поэтому сейчас принято выделять «классические» и «модернизированные» версии Audi 90.

Основные отличия классического Audi 90 от более поздних модификаций:

  • Дизайн. У классических Audi 90 более строгий и прямолинейный дизайн кузова по сравнению с обтекаемыми формами у модернизированных версий.
  • Оптика. Классика имела круглые фары, а начиная с середины 80-х стали использовать прямоугольные фары.
  • Задние фонари. На ранних моделях прямоугольные, позднее стали комбинированными.
  • Бамперы. Изначально бамперы были хромированными, затем перешли на окрашенные пластиковые.
  • Салон. В классических Audi 90 более скромная отделка салона с минимумом хрома и пластика.
  • Приборная панель. У ранних версий приборы размещены по классической схеме — спидометр слева, тахометр справа. Позднее перешли на единый блок приборов по центру.
  • Двигатель. На классике стояли карбюраторные моторы объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. C 1984 года появились впрысковые двигатели.
  • Трансмиссия. Изначально использовалась 4-ступенчатая МКПП, затем 5-ступенчатая.

Также классический Audi 90 можно отличить визуально по индексу модели: Audi 90 (B1) выпускался с 1972 по 1976 год, Audi 90 (B2) — с 1976 по 1984, Audi 90 (B3) — с 1984 по 1991. Это и есть «классика» Audi 90. Более поздние индексы B4, B5 уже относятся к модернизированным версиям автомобиля.

Таким образом, обращая внимание на дизайн кузова, оптику, салон и технические характеристики, можно четко отличить первоначальный классический Audi 90 от его модификаций конца 80-х — начала 90-х годов.

Стоимость запчастей и ремонта Audi 90 B3 и B4

Audi 90 моделей B3 и B4, выпускавшихся в 1980-1990 годы, до сих пор пользуются популярностью у автолюбителей. Однако с возрастом эти автомобили требуют замены изношенных деталей и узлов. Давайте разберемся, во сколько обходятся основные запчасти и ремонт для «девяностых» Audi.

Начнем с двигателя. Ремонт моторов 1.8 (PG) и 2.0 (2A) обойдется примерно от 40 до 70 тысяч рублей в зависимости от объема работ. Запчасти: поршневая группа — от 5 до 15 тыс, шатуны — 3-5 тыс, прокладка головки блока — 1-2 тыс, сальники — 2-3 тыс. ремкомплект привода ГРМ составит около 6-10 тысяч.

КПП также требует внимания. Замена сальников и подшипников обойдется в 7-12 тысяч рублей. Ремонт 5МКПП с разборкой будет стоить порядка 15-25 тысяч. Отдельные детали трансмиссии: синхронизаторы — 2-4 тыс, вилки переключения — 1-2 тыс.

Подвеска и рулевое управление. Замена сайлентблоков на одну ось — 3-5 тысяч. Ремонт рулевой рейки с заменой тяг и наконечников — 12-18 тысяч. Отдельно стоимость наконечников рулевых тяг — 1-2 тысячи за комплект.

Тормозная система. Капремонт тормозного суппорта обойдется в 5-8 тысяч. Комплект колодок на 1 ось — 1-2 тысячи. Замена тормозных дисков и барабанов — 4-7 тысяч за ось. Ремонт главного тормозного цилиндра — 3-5 тысяч.

Электрика и электроника. Генератор ремонтируется за 4-8 тысяч либо покупается новый за 10-15 тыс. Комплект реле и предохранителей на весь автомобиль — от 2 тысяч. Капитальный ремонт стартера обойдется в 3-5 тысяч.

Таким образом, поддержание Audi 90 B3 и B4 в хорошем рабочем состоянии — задача решаемая, но требующая определенных вложений. Плановый ремонт по мере износа деталей и узлов позволит сэкономить и избежать крупных поломок.

Audi 90 — автомобиль с богатой историей

Ауди 90: как отличить классику от модерна

Audi 90, без сомнения, является одной из самых культовых моделей в истории немецкого автопроизводителя. Этот автомобиль прошел долгий путь эволюции от первого поколения в начале 70-х до последних модификаций 90-х годов.

История Audi 90 берет свое начало в 1972 году, когда было представлено первое поколение B1. Автомобиль имел классический дизайн с решеткой радиатора в виде улья, круглыми фарами и хромированными бамперами. В 1976 году появляется Audi 90 B2 с обновленным кузовом, новым салоном и увеличенным объемом двигателей.

Наиболее популярна была классика Audi 90 третьего поколения, индекс B3, дебютировавшая в 1984 году. Эта модель получила прямоугольные фары, решетку радиатора с четырьмя кольцами, а также новые 5-цилиндровые двигатели. Audi 90 B3 выпускалась в кузовах седан, универсал и купе.

В 1988 году появляется обновленная версия B3 Phase II с измененным дизайном передка и задних фонарей. А уже в 1990 на смену приходит четвертое поколение Audi 90 B4, ставшее переходным к более современным моделям Audi 80 и A4.

За почти 20 лет производства Audi 90 неоднократно модернизировался, получая новые технологии и оснащение. Но в то же время автомобиль сохранил узнаваемый стиль и характер, заслужив статус настоящей автоклассики.

Сегодня Audi 90 пользуется популярностью у ценителей ретро-автомобилей. Многие владельцы бережно реставрируют и модернизируют свои «девяностые», продолжая историю этой легендарной модели.

Ауди 90: как отличить классику от модерна

  • Новости
  • Практикум
Новый большой Hyundai представлен официально
Читать далее...
Глава GM Uzbekistan арестован
Читать далее...
Пересадки в общественном транспорте могут стать бесплатными
Читать далее...
Новый конкурент Tesla: BMW выходит на рынок беспилотников
Читать далее...
Деньги есть: правительство нашло 100 миллиардов рублей на дорогу в Крыму
Читать далее...
12-летний житель Судогды ограбил пенсионерку и купил два автомобиля
Читать далее...
Японский автопром: скоро появится новый производитель машин
Читать далее...
Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства
Читать далее...
Самого честного гаишника уволили за разоблачение начальства
Читать далее...
BMW удивит китайцев необычными новинками
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...