Полезные советы для автолюбителей

Технические характеристики Volvo XC70 2016-2017 модельного года, комплектации и цены

Особенный. Как у них получается строить особенные автомобили, никто не знает. Тем не менее даже учитывая высокий процент глобализации и унификации, Вольво остаётся особенным и узнаваемым автомобилем. Как по технической части, так и в плане безопасности, комфорта и ремонтопригодности среди европейских автомобилей к Вольво претензий меньше всего, а если учесть, что у универсала Volvo XC70 конкурентов практически нет, то он особенный вдвойне.

Вольво XC70 2016-2017 модельного года, до пенсии далеко

Volvo XC70 2016-2017 модельного года

Volvo XC70 2016-2017 модельного года

Ушли в прошлое те времена, когда Вольво считали автомобилем для обеспеченных пенсионеров. Хотя даже в такой формулировке нет ничего оскорбительного. С тех пор как полноприводный приподнятый универсал на базе модели V70 XC появился в продаже, прошло 16 лет. Он прекрасно вписался в автомобильный рынок России и стран Восточной Европы, несмотря на неслабые ценники. Отдавая два с лишним миллиона за премиальный универсал, покупатель получал великолепную базовую комплектацию, мог выбрать двигатель из десятка наименований, даже моноприводные версии поступали в продажу, что, впрочем, не сильно сказывалось на цене.

К примеру, сегодня у официальных дилеров шведов в Москве базовый универсал Volvo XC70 2016-2017 модельного года стоит от 2 150 000 рублей. За эти деньги мы получаем переднеприводный дизельный автомобиль с неизменной на рынке РФ автоматической коробкой передач на восемь ступеней. Базовое оборудование для новой модели включает:

  • все системы безопасности (ABS, ESP);
  • шесть подушек безопасности и передние боковые подушки;
  • шторки безопасности по кругу;
  • за доплату в 26 000 рублей предложат штатный парктроник, а камера заднего вида обойдётся в дополнительных 33 тысячи;
  • в базе уже установлен климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема мощностью 165 Вт;
  • полный электропакет и электрические приводы регулировок сидений;
  • автоматический ручник;
  • система помощи при спуске и при старте в гору;
  • литые диски и противотуманки.

Кроме этого оборудования для минимальной комплектации Volvo XC70 предлагается пакет опций за 62 тысячи, в который входят адаптивные ксеноновые фары, автоматический корректор угла светового потока. Для салона также доступны несколько опциональных пакетов — с перфорированной кожей и вентилируемыми сиденьями за 190 000 рублей, бесключевой доступ и кнопочный пуск двигателя за 42 тысячи, адаптивный круиз-контроль обойдётся покупателю в 75 000 рублей.

Списки оборудования бесконечны и ими можно манипулировать от комплектации к комплектации. Самый же дорогой полноприводный Volvo XC70 2017 года стоит 2,6 млн рублей. На нем установлен 220-сильный дизельный двигатель, шестиступенчатый автомат. Культовый пятицилиндровый 250-сильный бензиновый мотор, который по отзывам владельцев не ломается вообще никогда, доступен только с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП, а для переднеприводного универсала, кроме 6-диапазонной коробки, можно купить автомат на восемь передач. Бензиновая топовая комплектация стоит 2,457 млн, а самый дорогой переднеприводный Volvo XC70 с дизельной четверкой 2,0 л и с отдачей в 181 силу оценивается в 2 300 000 рублей. Цены довольно ощутимые, но этот автомобиль буквально дышит заботой о своём хозяине, поэтому Вольво и собирает целые фан-клубы.

Что нового в Volvo XC70 2017 года, тест-драйв

Тест-драйв Вольво ХС70

Тест-драйв Вольво ХС70

Переубедить приверженца марки Вольво поменять машину — дело бесполезное. У них какие-то ментальные связи, понятные только автомобилю и его хозяину. Тем не менее надо сразу обозначить, что те, кто ищет экономичный четырехцилиндровый бензиновый автомобиль с полным приводом, стоит пройти в салон официальных дилеров Субару. Там они найдут Аутбек и, скорее всего, останутся довольны. И ещё, если кто планирует загружать универсал под завязку или таскать прицеп полной массой более 1500 кг, Volvo XC70 тоже не вариант. Он идеально подходит для большой семьи, ценящей комфорт и безопасность, а отсутствие спортивного характера и молниеносной динамики, конечно, не будет восприниматься, как катастрофа.

Хотя новости 2017 модельного года могут порадовать и любителя высоких оборотов и приличной динамики. В этом году автомобиль получил совершенно новый пятицилиндровый двигатель с турбиной. Он заменит старые трехлитровые моторы с турбиной и 3,2-литровые двигатели с механическим наддувом. Новый 2,5-литровый двигатель отдаёт 250 лошадей мощности при тяге в 361 Нм. Агрегат стыкуется с шестиступенчатой АКПП, которая выдерживает тяговое усилие до 1497 кг. Кроме нового мотора, в линейке остались классические, но перенастроенные:

  • бензиновый Т6 мощностью 304 силы с турбиной;
  • два пятицилиндровых мотора объёмом 2 и 2,4 л с мощностью 163 силы;
  • 215-сильный турбодизель объёмом 2,4 л с моментом 440 Нм.

С техническими характеристиками автомобиля все понятно, но до последнего рестайлинга о модели Volvo XC70 нельзя было говорить однозначно — это премиум. Теперь можно. Предыдущему универсалу, который на некоторых рынках назывался Cross Country, для полного соответствия премиальному сегменту не хватало лоска. Новая модель не растеряла практичности и надёжности, но приобрела тот самый лоск. Скорее всего, это последний рестайлинг для автомобиля и он продержится на конвейере ещё лет пять — семь. Чтобы не было вопросов по поводу цены, шведы крепко обновили салон.

Фото водительского места премиального универсала

Фото водительского места премиального универсала

А начали они с приборной панели. В новом поколении универсала она полностью цифровая. Практически такая же, как в V40. Приборка может менять оформление в зависимости от настроения водителя и быть строгой и деловой, может сменить тему на веселенькую красную. Панель выполнена по самым последним технологиям, на основе тонкопленочных транзисторов, красивая и очень функциональная штука. На всех рекламных фото салон только светлый. Цветовая гамма базового интерьера может вызвать вопросы — бежевый или кремовый салон, не слишком ли самоуверенно? Нисколько, потому что по отзывам владельцев предыдущих поколений универсала, внешний вид кожи и общей отделки, даже на б/у автомобилях с пробегом под 150 тысяч, остаётся неизменным. Конечно, многое зависит от аккуратности водителя, но в большинстве случаев за сохранность нарядного вида светлого салона переживать не стоит. Большинство покупателей этого автомобиля очень хорошо принимают такое сочетание цветов — бежевый или кремовый с деревянными вставками, с матированным или полированным алюминием. Выглядит очень дорого, достойно. Теперь это однозначно премиум, особенно в комплексе с нарисованной приборкой и дисплеем мультимедийной системы.

Кроме того, здесь уютно и это не зависит от наших колористических пристрастий. Весь интерьер очень дружелюбен, здесь — как дома. В салоне очень просторно, что тоже говорит о классе автомобиля. На заднем диване можно запросто закинуть ногу на ногу, а передний пассажир наравне с водителем может подстраивать под себя кресло несколькими нажатиями кнопок, электропривод. Сзади можно запросто сесть и втроем, к тому же шведы не забыли и о детских креслах, есть крепление Изофикс.

Для семейного человека багажник значит очень много. Так вот в Volvo XC70 это не багажник, а взлетно-посадочная полоса. Там просто море места. Даже если не складывать спинки заднего дивана, туда запросто поместится 586 литров поклажи. Если спинки сложить, получится грузовое отделение с абсолютно ровным полом и в этом случае туда можно поместить 1650 литров груза. Однако в компании подумали и о том, что во многих семьях во время путешествий не хотят расставаться со своими собаками. Здесь можно без проблем переоборудовать багажник для перевозки четвероногого друга любых размеров и любого темперамента — конструкторы подумали и о сетке, отделяющей салон от багажника (чтобы пёс вёл себя прилично) и о воздуховодах для обогрева или вентиляции багажника. В багажнике есть и несколько мелких отделений для перевозки менее габаритного груза, а более дорогие комплектации получили электрический привод крышки багажника.

Как экономить на премиуме. XC70 научит

Комплектации и цены Вольво ХС70 2016-2017

Идеальный семейный автомобиль

Среди кучи двигателей, которые представлены на нашем рынке, есть очень популярные пятицилиндровые, а есть скромники с четырьмя цилиндрами, которые питаются соляркой. Обновленный мотор серии D4 не поразит мощностью — он может отдать порядка 182 лошадей и 400 Нм, но его аппетит иногда просто обескураживает. В паспорте написано, что в смешанном режиме ХС70 может проехать на баке солярки полторы тысячи километров. Получается, что расход топлива составит примерно 4,8 литра на сотню. Конечно, в городских условиях запасы солярки надо будет пополнять чаще, но для огромного премиального универсала — это отличный показатель. Главное — не забывать посматривать на бортовой компьютер, можно пропустить заправку и ненароком высушить бак. А если использовать систему старт/стоп, то и городской расход может значительно сократиться.

Вес Volvo XC70 — 1800 кг с пустым багажником. Новый D4 может разгонять автомобиль до сотни не более чем за 8,7 с и это почти на секунду быстрее, чем универсал показывал со старыми списанными пятицилиндровыми моторами. Тяги этого двигателя с головой хватает и для поездок по просёлку, а если машина ещё и полноприводная, то с проходимостью проблем не будет. Клиренс в 210 мм позволит спокойно относиться и к бордюрам в городе к легкому бездорожью на просёлке. Для переднеприводного автомобиля предназначена только 8-ступенчатая АКПП от Aisin, такая же, к слову, устанавливается на Лексусы, на спортивные седаны IS серии 250 и такой расход топлива удалось получить во многом благодаря этой коробке.

Качественная отделка сохраняет внешний вид салона на долгие годы

Качественная отделка сохраняет внешний вид салона на долгие годы

Есть у этого автомобиля ещё одна особенность. Он, как старый опытный водитель, никогда не будет подстегивать выдавливать из двигателя все соки. Тем не менее запаса мощности с любым из двигателей, которые представлены в России, хватает для любых самых смелых манёвров. Передний привод в этом плане показателен особо. У мощных машин с таким типом привода есть одна общая особенность — при передозировке подачи топлива на ведущие колеса руль так и норовит вырваться из рук, поэтому к подобным выходкам машина отбивает желание напрочь.

В Volvo XC70 хочется просто катить спокойно и вальяжно, особо не кичась переизбытком мощности, но можно быть уверенным, что недостатка в ней не будет никогда.

Зато полноприводный вариант позволит очень спокойно относиться к мокрой и скользкой дороге.
Как и у каждого сарая длиной под пять метров, у ХС70 есть все же один недостаток. Точнее, особенность — колёсная база в 2,82 м может не дать особой проворности в узких местах, но это с лихвой окупается просторным салоном и объемным багажником, а приличный дорожный просвет вкупе с минимальными свесами спереди и сзади поможет при преодолении внедорожных трудностей. Подвеска же настроена просто шикарно. Она ни разу не намекнет, что скорость в повороте можно было бы выбрать и поменьше — кренов в новом кузове практически нет, несмотря на довольно высокий центр тяжести.

Технические характеристики Вольво ХС70 2016-2017 года

Вольво остаётся особенным и узнаваемым автомобилем

И ещё по части эксплуатационных расходов и ремонтопригодности. В основе Volvo XC70 лежит платформа Р3. Именно на ней строятся базовый универсал V70, богатый седан S80 и целый ряд моделей Форд. Тем не менее конструкторам удалось выжать из тележки максимум аутентичности, несмотря на то, что оригинальные запчасти в любом количестве и по приятной цене доступны у любого как фордовского, так и вольвовского дилера. Система полного привода при высоком уровне унификации, недоступна ни для одной из фордовских моделей, хотя ничего особенного с технической точки зрения в ней нет — это все та же широко распространённая муфта Haldex, которая оставляет на задних колёсах около 5% тяги в обычных условиях. Это означает, что машина постоянно едет с преднатягом и в любой момент готова перераспределить тягу между осями в любой пропорции.

Видео: тест-драйв Volvo XC70

И, конечно, безопасность. Для шведских машин — это визитная карточка, которой Вольво размахивает не первый десяток лет. Без всех этих электронных помощников и систем невозможно себе представить Вольво. Уже в базе идёт система City Safety — эта штука сама считывает дорожные знаки, оценивает расстояние до препятствий, распознает светоотражающие объекты и либо самостоятельно реагирует на их появление, либо очень настоятельно рекомендует водителю вовремя принять меры для исключения неприятных ситуаций. В эту систему входят и датчики света и дождя.
Огорчить в этой машине может разве только цена. Но разве спокойствие в дороге и высочайший комфорт для всей семьи не стоят два миллиона с хвостиком? К тому же Volvo всегда будет выделяться в потоке, потому что этот автомобиль — особенный.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
В Сингапуре заработало первое в мире беспилотное такси
Читать далее...
В России отзовут Porsche Cayenne из-за проблем с тормозами
Читать далее...
Российские Фольксвагены начали поставлять в Мексику
Читать далее...
СМИ: убийца расходов возглавит компанию Mitsubishi
Читать далее...
Honda сделала маленький кроссовер
Читать далее...
Рынку аккумуляторов для электромобилей предсказали взрывной рост
Читать далее...
Читать далее...
Американец разрабатывает доступный электромобиль
Читать далее...
Новая Audi A6: первые подробности
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте