Полезные советы для автолюбителей

Технические характеристики Volvo XC70 2016-2017 модельного года, комплектации и цены

Особенный. Как у них получается строить особенные автомобили, никто не знает. Тем не менее даже учитывая высокий процент глобализации и унификации, Вольво остаётся особенным и узнаваемым автомобилем. Как по технической части, так и в плане безопасности, комфорта и ремонтопригодности среди европейских автомобилей к Вольво претензий меньше всего, а если учесть, что у универсала Volvo XC70 конкурентов практически нет, то он особенный вдвойне.

Вольво XC70 2016-2017 модельного года, до пенсии далеко

Volvo XC70 2016-2017 модельного года

Volvo XC70 2016-2017 модельного года

Ушли в прошлое те времена, когда Вольво считали автомобилем для обеспеченных пенсионеров. Хотя даже в такой формулировке нет ничего оскорбительного. С тех пор как полноприводный приподнятый универсал на базе модели V70 XC появился в продаже, прошло 16 лет. Он прекрасно вписался в автомобильный рынок России и стран Восточной Европы, несмотря на неслабые ценники. Отдавая два с лишним миллиона за премиальный универсал, покупатель получал великолепную базовую комплектацию, мог выбрать двигатель из десятка наименований, даже моноприводные версии поступали в продажу, что, впрочем, не сильно сказывалось на цене.

К примеру, сегодня у официальных дилеров шведов в Москве базовый универсал Volvo XC70 2016-2017 модельного года стоит от 2 150 000 рублей. За эти деньги мы получаем переднеприводный дизельный автомобиль с неизменной на рынке РФ автоматической коробкой передач на восемь ступеней. Базовое оборудование для новой модели включает:

  • все системы безопасности (ABS, ESP);
  • шесть подушек безопасности и передние боковые подушки;
  • шторки безопасности по кругу;
  • за доплату в 26 000 рублей предложат штатный парктроник, а камера заднего вида обойдётся в дополнительных 33 тысячи;
  • в базе уже установлен климат-контроль на две зоны;
  • штатная аудиосистема мощностью 165 Вт;
  • полный электропакет и электрические приводы регулировок сидений;
  • автоматический ручник;
  • система помощи при спуске и при старте в гору;
  • литые диски и противотуманки.

Кроме этого оборудования для минимальной комплектации Volvo XC70 предлагается пакет опций за 62 тысячи, в который входят адаптивные ксеноновые фары, автоматический корректор угла светового потока. Для салона также доступны несколько опциональных пакетов — с перфорированной кожей и вентилируемыми сиденьями за 190 000 рублей, бесключевой доступ и кнопочный пуск двигателя за 42 тысячи, адаптивный круиз-контроль обойдётся покупателю в 75 000 рублей.

Списки оборудования бесконечны и ими можно манипулировать от комплектации к комплектации. Самый же дорогой полноприводный Volvo XC70 2017 года стоит 2,6 млн рублей. На нем установлен 220-сильный дизельный двигатель, шестиступенчатый автомат. Культовый пятицилиндровый 250-сильный бензиновый мотор, который по отзывам владельцев не ломается вообще никогда, доступен только с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП, а для переднеприводного универсала, кроме 6-диапазонной коробки, можно купить автомат на восемь передач. Бензиновая топовая комплектация стоит 2,457 млн, а самый дорогой переднеприводный Volvo XC70 с дизельной четверкой 2,0 л и с отдачей в 181 силу оценивается в 2 300 000 рублей. Цены довольно ощутимые, но этот автомобиль буквально дышит заботой о своём хозяине, поэтому Вольво и собирает целые фан-клубы.

Что нового в Volvo XC70 2017 года, тест-драйв

Тест-драйв Вольво ХС70

Тест-драйв Вольво ХС70

Переубедить приверженца марки Вольво поменять машину — дело бесполезное. У них какие-то ментальные связи, понятные только автомобилю и его хозяину. Тем не менее надо сразу обозначить, что те, кто ищет экономичный четырехцилиндровый бензиновый автомобиль с полным приводом, стоит пройти в салон официальных дилеров Субару. Там они найдут Аутбек и, скорее всего, останутся довольны. И ещё, если кто планирует загружать универсал под завязку или таскать прицеп полной массой более 1500 кг, Volvo XC70 тоже не вариант. Он идеально подходит для большой семьи, ценящей комфорт и безопасность, а отсутствие спортивного характера и молниеносной динамики, конечно, не будет восприниматься, как катастрофа.

Хотя новости 2017 модельного года могут порадовать и любителя высоких оборотов и приличной динамики. В этом году автомобиль получил совершенно новый пятицилиндровый двигатель с турбиной. Он заменит старые трехлитровые моторы с турбиной и 3,2-литровые двигатели с механическим наддувом. Новый 2,5-литровый двигатель отдаёт 250 лошадей мощности при тяге в 361 Нм. Агрегат стыкуется с шестиступенчатой АКПП, которая выдерживает тяговое усилие до 1497 кг. Кроме нового мотора, в линейке остались классические, но перенастроенные:

  • бензиновый Т6 мощностью 304 силы с турбиной;
  • два пятицилиндровых мотора объёмом 2 и 2,4 л с мощностью 163 силы;
  • 215-сильный турбодизель объёмом 2,4 л с моментом 440 Нм.

С техническими характеристиками автомобиля все понятно, но до последнего рестайлинга о модели Volvo XC70 нельзя было говорить однозначно — это премиум. Теперь можно. Предыдущему универсалу, который на некоторых рынках назывался Cross Country, для полного соответствия премиальному сегменту не хватало лоска. Новая модель не растеряла практичности и надёжности, но приобрела тот самый лоск. Скорее всего, это последний рестайлинг для автомобиля и он продержится на конвейере ещё лет пять — семь. Чтобы не было вопросов по поводу цены, шведы крепко обновили салон.

Фото водительского места премиального универсала

Фото водительского места премиального универсала

А начали они с приборной панели. В новом поколении универсала она полностью цифровая. Практически такая же, как в V40. Приборка может менять оформление в зависимости от настроения водителя и быть строгой и деловой, может сменить тему на веселенькую красную. Панель выполнена по самым последним технологиям, на основе тонкопленочных транзисторов, красивая и очень функциональная штука. На всех рекламных фото салон только светлый. Цветовая гамма базового интерьера может вызвать вопросы — бежевый или кремовый салон, не слишком ли самоуверенно? Нисколько, потому что по отзывам владельцев предыдущих поколений универсала, внешний вид кожи и общей отделки, даже на б/у автомобилях с пробегом под 150 тысяч, остаётся неизменным. Конечно, многое зависит от аккуратности водителя, но в большинстве случаев за сохранность нарядного вида светлого салона переживать не стоит. Большинство покупателей этого автомобиля очень хорошо принимают такое сочетание цветов — бежевый или кремовый с деревянными вставками, с матированным или полированным алюминием. Выглядит очень дорого, достойно. Теперь это однозначно премиум, особенно в комплексе с нарисованной приборкой и дисплеем мультимедийной системы.

Кроме того, здесь уютно и это не зависит от наших колористических пристрастий. Весь интерьер очень дружелюбен, здесь — как дома. В салоне очень просторно, что тоже говорит о классе автомобиля. На заднем диване можно запросто закинуть ногу на ногу, а передний пассажир наравне с водителем может подстраивать под себя кресло несколькими нажатиями кнопок, электропривод. Сзади можно запросто сесть и втроем, к тому же шведы не забыли и о детских креслах, есть крепление Изофикс.

Для семейного человека багажник значит очень много. Так вот в Volvo XC70 это не багажник, а взлетно-посадочная полоса. Там просто море места. Даже если не складывать спинки заднего дивана, туда запросто поместится 586 литров поклажи. Если спинки сложить, получится грузовое отделение с абсолютно ровным полом и в этом случае туда можно поместить 1650 литров груза. Однако в компании подумали и о том, что во многих семьях во время путешествий не хотят расставаться со своими собаками. Здесь можно без проблем переоборудовать багажник для перевозки четвероногого друга любых размеров и любого темперамента — конструкторы подумали и о сетке, отделяющей салон от багажника (чтобы пёс вёл себя прилично) и о воздуховодах для обогрева или вентиляции багажника. В багажнике есть и несколько мелких отделений для перевозки менее габаритного груза, а более дорогие комплектации получили электрический привод крышки багажника.

Как экономить на премиуме. XC70 научит

Комплектации и цены Вольво ХС70 2016-2017

Идеальный семейный автомобиль

Среди кучи двигателей, которые представлены на нашем рынке, есть очень популярные пятицилиндровые, а есть скромники с четырьмя цилиндрами, которые питаются соляркой. Обновленный мотор серии D4 не поразит мощностью — он может отдать порядка 182 лошадей и 400 Нм, но его аппетит иногда просто обескураживает. В паспорте написано, что в смешанном режиме ХС70 может проехать на баке солярки полторы тысячи километров. Получается, что расход топлива составит примерно 4,8 литра на сотню. Конечно, в городских условиях запасы солярки надо будет пополнять чаще, но для огромного премиального универсала — это отличный показатель. Главное — не забывать посматривать на бортовой компьютер, можно пропустить заправку и ненароком высушить бак. А если использовать систему старт/стоп, то и городской расход может значительно сократиться.

Вес Volvo XC70 — 1800 кг с пустым багажником. Новый D4 может разгонять автомобиль до сотни не более чем за 8,7 с и это почти на секунду быстрее, чем универсал показывал со старыми списанными пятицилиндровыми моторами. Тяги этого двигателя с головой хватает и для поездок по просёлку, а если машина ещё и полноприводная, то с проходимостью проблем не будет. Клиренс в 210 мм позволит спокойно относиться и к бордюрам в городе к легкому бездорожью на просёлке. Для переднеприводного автомобиля предназначена только 8-ступенчатая АКПП от Aisin, такая же, к слову, устанавливается на Лексусы, на спортивные седаны IS серии 250 и такой расход топлива удалось получить во многом благодаря этой коробке.

Качественная отделка сохраняет внешний вид салона на долгие годы

Качественная отделка сохраняет внешний вид салона на долгие годы

Есть у этого автомобиля ещё одна особенность. Он, как старый опытный водитель, никогда не будет подстегивать выдавливать из двигателя все соки. Тем не менее запаса мощности с любым из двигателей, которые представлены в России, хватает для любых самых смелых манёвров. Передний привод в этом плане показателен особо. У мощных машин с таким типом привода есть одна общая особенность — при передозировке подачи топлива на ведущие колеса руль так и норовит вырваться из рук, поэтому к подобным выходкам машина отбивает желание напрочь.

В Volvo XC70 хочется просто катить спокойно и вальяжно, особо не кичась переизбытком мощности, но можно быть уверенным, что недостатка в ней не будет никогда.

Зато полноприводный вариант позволит очень спокойно относиться к мокрой и скользкой дороге.
Как и у каждого сарая длиной под пять метров, у ХС70 есть все же один недостаток. Точнее, особенность — колёсная база в 2,82 м может не дать особой проворности в узких местах, но это с лихвой окупается просторным салоном и объемным багажником, а приличный дорожный просвет вкупе с минимальными свесами спереди и сзади поможет при преодолении внедорожных трудностей. Подвеска же настроена просто шикарно. Она ни разу не намекнет, что скорость в повороте можно было бы выбрать и поменьше — кренов в новом кузове практически нет, несмотря на довольно высокий центр тяжести.

Технические характеристики Вольво ХС70 2016-2017 года

Вольво остаётся особенным и узнаваемым автомобилем

И ещё по части эксплуатационных расходов и ремонтопригодности. В основе Volvo XC70 лежит платформа Р3. Именно на ней строятся базовый универсал V70, богатый седан S80 и целый ряд моделей Форд. Тем не менее конструкторам удалось выжать из тележки максимум аутентичности, несмотря на то, что оригинальные запчасти в любом количестве и по приятной цене доступны у любого как фордовского, так и вольвовского дилера. Система полного привода при высоком уровне унификации, недоступна ни для одной из фордовских моделей, хотя ничего особенного с технической точки зрения в ней нет — это все та же широко распространённая муфта Haldex, которая оставляет на задних колёсах около 5% тяги в обычных условиях. Это означает, что машина постоянно едет с преднатягом и в любой момент готова перераспределить тягу между осями в любой пропорции.

Видео: тест-драйв Volvo XC70

И, конечно, безопасность. Для шведских машин — это визитная карточка, которой Вольво размахивает не первый десяток лет. Без всех этих электронных помощников и систем невозможно себе представить Вольво. Уже в базе идёт система City Safety — эта штука сама считывает дорожные знаки, оценивает расстояние до препятствий, распознает светоотражающие объекты и либо самостоятельно реагирует на их появление, либо очень настоятельно рекомендует водителю вовремя принять меры для исключения неприятных ситуаций. В эту систему входят и датчики света и дождя.
Огорчить в этой машине может разве только цена. Но разве спокойствие в дороге и высочайший комфорт для всей семьи не стоят два миллиона с хвостиком? К тому же Volvo всегда будет выделяться в потоке, потому что этот автомобиль — особенный.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
В России построят самую короткую и дорогую платную дорогу
Читать далее...
В Москве появятся бесплатные парковки рядом с туалетами
Читать далее...
Будущее электромобилей: с Tesla потягается и Ford
Читать далее...
Роскошные корейские автомобили: их будет много
Читать далее...
Бизнесмен заплатил 9 миллионов долларов за красивый номер
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2015-2016 года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте