Полезные советы для автолюбителей

Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года в новом кузове: цена, комплектации

«Бабай» по-татарски — значит «папа». Если бы мы в детстве знали об этом, возможно, у людей в зрелом возрасте было бы гораздо меньше психологических отклонений и комплексов. Никто толком не видел этого самого бабая, но при одном только его упоминании, у каждого в бурных детских фантазиях вырисовывалась самая страшная и злобная фигура, которая может утащить, покусать, отобрать сладкое или по крайней мере напугать до полусмерти.

Toyota Land Cruiser 200 по-японски — значит «модель рамного внедорожника», не более того. По-русски это значит практически то же, что и бабай — связываться с ним бесполезно, если под сиденьем не лежит обрез или травмат, проще уступить дорогу, если ты едешь не на Инфинити QX 80 или Хаммере третьего поколения со станковым пулеметом на крыше. Ничего не поделаешь, культ силы, раскрученный еще в 90-х бандитами и их телохранителями, плавно перенесся в автомобильную культуру благодаря таким автомобилям, как Крузак и шестисотый Мерс. На самом деле, не такой уж он и страшный, этот Toyota Land Cruiser 200, если не считать цену.

Новая модель культового автомобиля Toyota Land Cruiser обречена на успех в России

Новая модель культового автомобиля Toyota Land Cruiser обречена на успех в России

Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 года: цена и комплектации

Цена, это да, он возмутительно дорогой. Но платят не за комфорт, к которому есть претензии, платят не за экономичность, которая вообще не берется во внимание в этом случае, платят не за проходимость, которая уступит любому рамному пикапу. Отдают эти деньги за имидж. Боятся, значит, уважают. Если купить ЛК 200 в минимальной комплектации, можно рассчитывать на базовый уровень уважухи в этом сегменте. Это обойдется в 2 999 000 рублей. Даже налог на роскошь платить не придется. Зато под капотом будет традиционная для двухсотого Крузака бензиновая или дизельная V-образная восьмерка и безальтернативный автомат. Салон неплохо нашпигован базовым оборудованием. Здесь установлены все средства безопасности и контроля за дорогой, не считая парктроников и камер кругового обзора, климат-контроль, датчик света, но на водительской табуретке придется мерзнуть зимой, обогрева нет даже за доплату. В базе идут литые диски и противотуманки, а за перламутр придется доплачивать почти 40 тысяч рублей. Дизель и бензин в этой комплектации в продаже у официальных дилеров в Москве в одну цену.

Семиместный Toyota Land Cruiser 200 в 2016-2017 году в комплектации Люкс обойдется в 4,5 миллиона. Технические характеристики почти не изменились, но изменилась цена и начинка салона. За эти деньги доступны теплые сиденья, электрические регулировки сидений и рулевой колонки, подогрев стекол и зеркал. Не придется напрягаться при погрузке багажа — дверь багажника с электроприводом, да и музыка в этой комплектации получше. Здесь установлена премиум-система JBL на 11 динамиков, которая звучит очень толково. В предыдущей комплектации японцы пожадничали штатный навигатор, в этой он есть без доплат, как и литые колеса, противотуманки и все системы помощи и безопасности. Но за перламутр опять отдай 40 тысяч. В принципе, на рынке России представлено 14 комплектаций и самый дорогой Крузак обойдется под шесть миллионов. В этой комплектации, 4.5D Executive, можно будет докупить только стеклянный люк в крыше и все тот же цвет металлик. Все остальное, независимо от того, нужно оно или нет, установлено изначально.

На фото интерьер Тойоты Лэнд Крузер 200 2016-2017 года

На фото интерьер Тойоты Лэнд Крузер 200 2016-2017 года

Солидный, огромный, комфортный

Есть определенная порода автомобилей, о которых не принято говорить плохо. Все их недостатки и ворчливые отзывы владельцев (по большому счету, наемных шоферов, владельцам некогда оставлять отзывы, заняты) серьезно не воспринимаются. Toyota Land Cruiser 200 — как раз тот случай. Это не идеальный внедорожник и не самый комфортный за свои деньги. Он шаткий и валкий, он раскачивается на ухабах и кренится в поворотах, у него никакая динамика, несмотря на мощные двигатели, он прожорлив, как гиппопотам в блокадном питерском зоопарке и без дорогого тюнинга на бездорожье ему делать нечего. Нельзя сказать, что это самый аристократичный или самый элегантный автомобиль. Он грациозен, как атомный ледокол Ленин и практичен, как советский профсоюз, но его берут даже в топовом исполнении, причем очень активно, особенно в России. В Японии и в Европе Крузак не в фаворе, слишком неуклюжий и громоздкий, а рестайлинговый ЛК 200 в новом кузове целили как раз на Россию (второй по объемам продаж рынок), Китай и США. Прадо не его фоне выглядит гораздо практичнее, экономичнее и собраннее, но о вкусах не спорят. Не стали спорить и японцы, а уже в конце 2015 года начали продажи рестайлингового двухсотого.

Огромные размеры и качественная отделка салона

Огромные размеры и качественная отделка салона

Toyota Land Cruiser 200 2016-2017 модельного года выглядит еще более солидно. Корма практически не изменилась, да и менять там было нечего — светодиодные огромные фонари, огромная дверь и слегка измененный бампер. Основные изменения пришлись на передок. Убедительного хрома стало еще больше, взгляд стал еще строже, бампер и противотуманки изменились полностью. Все это в куче со светодиодными стрелами ходовых огней должно повергать в трепет и замешательство каждого, кто увидит это очарование в зеркало заднего вида. Салон также преобразили, но не радикально. Стиль — богатый пещерный. Все большое и жесткое, табуретки плоские, но регулируются по всем параметрам. С эргономикой поработали основательно. Если в прошлом Круизере клавиши управления трансмиссией были разбросаны по всему салону, то теперь они дружно выстроились возле селектора АКПП. По сравнению с Toyota Land Cruiser 200 прошлого года выпуска с пробегом, рычажки, кнопочки и ручки работают без скрипов и потрескиваний, звукового сопровождения стало меньше.

Двигатель Тойоты Лэнд Крузер традиционно любит много кушать

Двигатель Тойоты Лэнд Крузер традиционно любит много кушать

На новой приборной панели все решено в том же простом, но функциональном ключе. По центру две тарелки, спидометр и тахометр, по бокам еще четыре блюдца с аналоговыми стрелками указателей температуры антифриза, давления масла, амперметра и указателя уровня топлива в баке. Кстати, за доплату дилер установит дополнительный 45-литровый бак и в этом случае на одной заправке можно будет проехать более тысячи км. Горловина у них общая, а сообщаются баки топливным проводом с насосом, который перекачивает топливо из дополнительного бака в основной по мере необходимости. В самом центре приборки расположен дисплей, на который выводится информация о режимах работы трансмиссии, среднем и моментальном расходе топлива, средней скорости и пробеге до заправки. Время от времени там показывают чашку, намекая, на то, что водителю пора бы и честь знать, это работает система контроля усталости водителя, которой не было в прошлой версии внедорожника.

Динамика рестайлингового Крузака просела по сравнению с б/у-шными двухсотыми. Мало того, что оба двигателя были задушены в угоду Евро5, так еще и АКПП вялая и сонная. Но коробка практически не поменялась, изменились только тонкие настройки управления, а вот двигатели номинально, по техническим характеристикам, стали живее, на деле же все наоборот. Хотя тяга довольно неплохая, особенно на дизельном двигателе.

Его 249 сил хватает, чтобы уверенно и с запасом мощности везти трехтонную громадину. Это благодаря тому, что пик крутящего момента приподняли до 650 Нм, а диапазон расширили. Теперь максимальная тяга доступна в пределах 1600-2650 об/мин.

Турбодизель модифицировали не только настройками, но и установили сажевые фильтры в каждой трубе. Бензиновый V-8 остался без изменений с 2012 года, если не считать эко-прошивку, которая адаптировала его к нормам Евро5.

Автомобиль весом в 3 тонны должен избегать вязкого грунта

Автомобиль весом в 3 тонны должен избегать вязкого грунта

Внедорожник для дорог, тест-драйв

Автомобиль, который весит под три тонны, по умолчанию не должен показываться в тех местах, где можно нарваться га заболоченный грунт, песок, глубокий снег или вязкая глина. Даже если это полноприводный Toyota Land Cruiser 200 без специальной подготовки. Несмотря на приличный клиренс и способность преодолевать брод до 700 мм, делать на бездорожье в Крузаке нечего. Его стихия — разбитые асфальтовые дороги, твердые грунтовки и, конечно, хороший асфальт. Там он покажет отличную плавность хода, высочайшую энергоемкость подвески, но может до смерти защекотать нервы кренами и продольными раскачками. В принципе, с ними должна бороться система стабилизаторов с гидрозамками, но поведение Круизера не изменилось. Тормоза стали эффективнее за счет увеличения диаметра дисков и информативнее по педали. Руль все так же не изобилует информацией о дороге и пустоват в околонулевой зоне. На высокой скорости даже при хорошем асфальте под колесами, перед поворотом так и подмывает сбросить скорость, поскольку особой точности на угол поворота руля у этого танка не было никогда, да и дозировка газа довольно расплывчата.

Тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200 2016-2017 года

 
По всем показателям и данным, Toyota Land Cruiser 200 стопроцентный внедорожник. Только вот фактически получается, что по прямому предназначению его использовать уже нельзя.

Автомобиль, безусловно, хорош энергоемкой подвеской, которая оставит позади рытвины, лежачих полицейских и раздолбанный асфальт. Но не более того.

Куча электронных систем будут стараться помогать как на асфальте, так и на грунтовке — есть даже система «прозрачный капот», которая выводит на монитор мультимедийки изображение с камер и показывает все, что происходит под колесами так, как будто бы капота нет вовсе. Правда, работает эта штуковина только на минимальных скоростях, не более 3-5км/ч. Реализована и система кругового обзора, она может выводить картинку на тот же монитор уже на любой скорости и может даже прогнозировать траекторию движения колес.

Хорошо покупают большой Toyota Land Cruiser 200, пожалуй, не из-за его харизмы и не из-за внедорожных способностей. Этот автомобиль дарит некое ощущение полной свободы. Почти так же, как и мотоцикл. Главное, чтобы бак был залит под завязку и тогда ближайшие полторы тысячи километров можно просто задавать направление и наслаждаться ролью бабая как на городских улицах, так и на проселке.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Минивэн за 5,5 млн рублей: российские продажи стартовали
Читать далее...
VLF Destino: гибрид Fisker Karma перевели на бензиновую тягу
Читать далее...
Hyundai Creta подорожал второй раз за два месяца
Читать далее...
Участковый из Татарстана оштрафовал инспекторов ДПС за непристегнутые ремни
Читать далее...
Китайский Porsche будут продавать за $15 000
Читать далее...
Обновленная Toyota Highlander: раскрыты подробности
Читать далее...
ЦОДД: Москва встанет после сезона отпусков
Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2016 модельного года
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте