Полезные советы для автолюбителей

Комплектации, отзывы и цены Opel Mokka 2016-2017 модельного года

Пока в России думают о том, хорошо ли, что General Motors ушел с нашего рынка, по дорогам страны продолжают ездить Опели, Шевроле, Бьюики с пробегом. Производство автомобилей законсервировано, но надежда умирает последней. Огромную нишу, которую занимал концерн, заполнить практически нечем, поэтому рынок б/у автомобилей будет еще долго переваривать те новости, которые были актуальными для РФ еще несколько лет назад.
Именно тогда и появился на нашем рынке смешной и симпатичный Опель Мокка — псевдовнедорожник с преимущественно передним приводом. Автомобиль, как и каждое дитя глобализации, имел много общего с другими машинами концерна, тем не менее оставался самобытным и узнаваемым. Редкое качество для глобальных одноплатформенных моделей, но у GM это получалось всегда. Опель выделил, как основного конкурента, скорее всего, Nissan Juke. По крайней мере, целевая аудитория у этих паркетников одна и она вполне четко и понятно ограничена. Автомобили лишены такой нагрузки, как практичность, а упор делается исключительно на имидж. Поэтому к техническим характеристикам особенных вопросов возникать не должно.

Особенности Опель Мокка 2016-2017 модельного года

Особенности Опель Мокка 2016-2017 модельного года


Сколько стоит Мокка

Тем не менее, Жук может похвастать 190-сильным двигателем, а подобной альтернативы у Opel Mokka нет. Нет, так нет, зато он дешевле. Если сравнивать цены и комплектации Опель Мокка 2016-2017 модельного года, исключительно гипотетически, с конкурентами, то автомобиль должен чувствовать себя вполне уверенно. Да и по оснащению, в котором важнее всего — насыщенность салона современными фишками, а не технологическими революционными железками, Мокка выглядит вполне достойно.
За 830 000 рублей у официального дилера в Москве можно было купить кроссовер в комплектации Essentia с 1,8-литровым мотором мощностью 140 сил. Это переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механикой. Исключительно городская машина, учитывая клиренс в 160 мм, яркую внешность и хорошее оснащение. За 990 тысяч можно было купить Opel Mokka с полным приводом и шестиступенчатым автоматом, работающим в паре с тем же мотором.
Более навороченная комплектация Cosmo с передним приводом и турбированной бензиновой четверкой 1,4 литра и мощностью 140 сил стоила уже 1 010 000 рублей, а АКПП можно было установить за дополнительных 70 тысяч. Но самый дорогой и самый популярный в Европе — это топовый кроссовер с 1,7-литровым 130-сильным дизелем, причем дизельная модификация шла только с шестиступенчатым автоматом.

Технические характеристики Opel Mokka 2016-2017 года

Технические характеристики Opel Mokka 2016-2017 года

Технические характеристики Opel Mokka

Opel Mokka, как и все компактные автомобили концерна Дженерал Моторз, собран на платформе Гамма2, а это означает, что спереди установлен неизменный простой МакФерсон, а задняя — фирменная полузависимая торсионная U-образная балка. Если заглянуть под днище Бьюика Энкор, Шевроле Авео последнего поколения и Шевроле Спарк, то там мы увидим все те же знакомые узлы подвески, стало быть, технических различий по большому счету нет. Единственное, что отличает кроссовер Мокка от седанов и хэтчей бюджетной серии GM, это полный привод. Да и он уже установлен на Шевроле Траккер и Опель Адам в самой дорогой версии. Как видим, откровений в плане техники искать не приходится.

Но судя по отзывам владельцев, полный привод платформы Гпмма2 показал себя очень убедительным. Его нарекли интеллектуальным, поскольку он принимает сигналы с датчиков, разбросанных по всему автомобилю, и может регулировать в автоматическом режиме усилие, передаваемое на каждое колесо. В паре с системой ESP полноприводный Opel Mokka работает восхитительно как на скользкой и мокрой трассе, так и на легком, очень легком бездорожье. Электронная система управления полным приводом в реальном времени отслеживает колесные ускорения, частоту вращения каждого колеса отдельно, угол поворота, силу нажатия на педаль тормоза, подачу топлива и величину хода педали акселератора, делает свои выводы и моментально распределяет крутящий момент оптимально и безопасно на все колеса. Водителю при этом совсем необязательно думать о крутящем моменте и процентном его соотношении на каждой оси.

В чем преимущества автомобиля Опель Мокка

В чем преимущества автомобиля Опель Мокка

Доживающий свои последние сезоны, двигатель с турбиной Экотек на 1,4 литра и 140 сил, хорошо знаком тем, кто ездит на Опель Астра. Надежный, простой в ремонте и в обслуживании, компактно обвешенный оборудованием, двигатель позволяет проводить замену масла и фильтров просто и быстро. Мотор имеет интегрированную в выпускной коллектор турбину, систему коррекции фаз газораспределения, надежный распределенный впрыск. Скоро его должен заменить схожий по конструкции, но сильно переосмысленный и обновленный 1,8-литровый мотор. Технические характеристики нового двигателя пока не разглашают, но, скорее всего, Ниссану Жук они не понравятся.

Отлично себя показала новая система адаптивного освещения AFL. Она работает на основе данных с фронтальной камеры и передает информацию на электронный блок управления биксеноновыми фарами. Система может запросто переключаться с ближнего света на дальний, подсвечивать повороты, глухие и закрытые перекрестки, может менять насыщенность и дальность светового потока в зависимости от условий освещения на трассе. Поэтому новый Opel Mokka никого никогда не ослепит. По крайней мере, фарами.

На фотоснимке Опель Мокка 2016-2017

На фотоснимке — Опель Мокка 2016-2017

Идеальный, как кроссовер

А внешне? Внешне Opel Mokka мог ослепить еще несколько лет назад, когда на презентации модели шеф-дизайнер проекта говорил о динамичном спортивном образе, поигрывании бицепсами и общей целостности образа. С этим нельзя не согласиться, по нашему непрофессиональному мнению, не стоило напускать такую серьезность на образ городского беззаботного кроссовера. А так, стилистически автомобиль выполнен безукоризненно, по-немецки дотошно, не подкопаешься.

Комфортный салон автомобиля

Комфортный салон автомобиля


Да и к езде на кроссовере особенных претензий быть не может. Комфортный салон, высокая посадка, эргономичные приборы. Каждый двигатель, из представленных в линейке, имеет свои особенности и их стоит учитывать при выборе автомобиля, соотнося со своим темпераментом и стилем вождения. Дизельный мотор — очень хорош, кроме того, он еще и экономичный. На трассе он будет требовать не более 5 литров на сотню, что очень неплохо для двигателя с такими данными. Динамика у дизеля отличная, а крейсерская скорость — не более 130 км/ч. Нет, он может разогнаться и до 200, только смысла в этом нет никакого. Двигатель начинает нервничать и от этого у него просыпается аппетит. Тест-драйв показал, что на скорости 192 км/ч Opel Mokka просит около 20 литров солярки. К чему такие расходы.

Бензиновые двигатели предполагают более эластичную работу, но пользование педалью сцепления на версиях с МКПП требует некоторой сноровки, потому что она оказывается пустой и нечувствительной. Поймать момент сцепления можно только зная повадки конкретного автомобиля. Изначально обилие вспомогательной электроники может показаться излишним, но это только сначала. Дело в том, что у Opel Mokka завышенный центр тяжести и электронные системы четко следят за положением кузова и предпринимают все возможные меры, чтобы автомобиль оставался в стабильном положении. Пошустрить по-раллийному на полноприводной Opel Mokka не получится ни в коем случае. Электронные помощники не отключаются, а при высокой активности и частой смене курса на скользкой дороге электронная муфта управления полным приводом довольно быстро перегревается.

Видео: тест-драйв нового Опель Мокка

Однако нельзя сказать, что такое поведение электроники критично. Все же основной потребитель у Opel Mokka — молодые и неопытные водители. Именно для них и устроено столько мер безопасности, а полный привод служит, конечно, не для повышения проходимости, а только для стабилизации автомобиля в сложных условиях.

Учитывая, что конкурентов в сегменте Opel Mokka не так много, автомобиль, несомненно имеет все предпосылки стать бестселлером в Европе. Для этого у него есть все — энергоемкая подвеска, широкая линейка моторов, удобный и уютный салон, динамика и экономичность. Будем наблюдать, как идут дела у нашего бывшего земляка со стороны.

  • Новости
  • Практикум
Новый большой Hyundai представлен официально
Читать далее...
Ателье Brabus занялось олдтаймерами
Читать далее...
Драйвовый актив — новая версия Lada Kalina
Читать далее...
Автопилот Tesla попал в новое ДТП
Читать далее...
Беспилотный КамАЗ: новые подробности проекта
Читать далее...
Автопилот Tesla спровоцировал очередной скандал
Читать далее...
В Швеции министр подала в отставку из-за езды в пьяном виде
Читать далее...
Honda Pilot будет стоить дороже, чем Toyota Highlander
Читать далее...
Под маркой Lada появится горячий кроссовер
Читать далее...
Урал работает над новым бескапотным грузовиком
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте