Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв Ford Fiesta – рассказ о празднике на колесах

Да, изменилась Форд Фиеста – прежняя модель была такая спокойная машинка, как раз для почетного второго места – звания «Второй автомобиль в семье». Весь дизайн, что внутри у прежней Фиесты, что снаружи – был сделан словно «под линеечку» – спокойные формы, ровная линия окон, никакого авангарда. Возможно, поэтому и хорошо продавалась, что в Европе, что в России.

Но, вот, настали другие времена. Наверно, сменилось руководство компании Ford, ушли на пенсию престарелые инженеры. И новоиспечённым авто дизайнерам захотелось перемен. Начали с дизайна! Как раз Ford Fiesta с приставкой New – это новая Fiesta, другая…

Новый Ford Fiesta

Новый Ford Fiesta

Увидев такую машину, трудно сравнивать с другими, на второй план уходят технические сводки, сравнение одноклассников и количество миллиметров. Её выбирают и покупают только сердцем. Для радости себе, семье и окружающим.

Да, это городской маленький автомобильчик – но, какой заводной!

Внешний вид Ford Fiesta

При взгляде на неё возникают две ассоциации, и обе связаны с динамикой.

Во-первых, аналогия с большой кошкой, готовой к прыжку – морда, прижата к передним лапам, задние — уже начинают движение…

Автомобиль влюбляет своим видом с первого взгляда

Автомобиль влюбляет своим видом с первого взгляда

Во-вторых, это — капля. Да, именно напомнила каплю — вспомните каплю на ветровом стекле, обдуваемую встречными потоками…

Внутри Ford Fiesta

Как в сказке – внешне машина кажется меньше, но когда попадаешь в салон, то не чувствуешь стеснения в движениях. Как отмечают многие владельцы, сравнивая салон Фиесты и Фокуса – они братья, по дизайнерским общим «линиям», но главное – братья по размеру, салоны соразмерны! Сзади – не лимузин, но разместиться пассажирам можно!

Салон автомобиля функциональный и удобный

Салон автомобиля функциональный и удобный

Когда попадаешь внутрь через просторные проходы, и когда утихли эмоции от размера салона, то можно отметить отличную обзорность – дает о себе знать «Реактивная капля» кузова.

Другой положительный момент —  в салоне Ford Fiesta как-то все понятно, интуитивно понятно – всё на своих местах, там, где именно ищешь – спидометр, ручник, регулировки зеркал и сидений, кнопки…

Ложка дегтя

Из-за сильно наклона стекла, в нем появляются блики от «торпедо». Передние стойки сокращают обзор – обратите внимание на «мертвые зоны» слева – это важно при поворотах и разворотах.

Бардачок есть, но мал по размеру, как раз только для перчаток и ключей от квартиры.

Двери как-то не уверенно закрываются, в том числе и багажника – на третий раз смогли захлопнуть. Возможно, дело в слабых амортизаторах дверей.

Технические характеристики Ford Fiesta
Марка автомобиля: Ford Fusion
Страна производитель: Германия
Тип кузова: хетч-бэк
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1596
Мощность, л.с./об.мин.: 101/6000
Максимальная скорость, км/ч: 178
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9
Тип привода: передний
КПП: АКП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км – город: 10
Расход на 100 км — трасса: 6
Длина, мм: 4020
Ширина, мм: 1708
Высоты, мм: 1503
Клиренс, мм: 160
Размер шин, дюймов: 14
Снаряженная масса, кг: 1080
Полная масса, кг: 1605
Объём топливного бака, л: 45

Перейдем к спидометру

Все цифры на приборах видно отлично. Бортовой компьютер присутствует — расположен в тоннеле, сияние экрана льется из него, словно свет локомотива, выезжающего из тоннеля. С другой стороны, нет указателя температуры двигателя – но, это какая-то эпидемия у современных авто.

Материалы в салоне

Приятны на ощупь, всё нарядно и современно — стиль «хай-тек». Но, материалы обивки кресел и дверей очень маркие, пачкаются в миг. Хай-тек «торпедо» красив, но в дороге при периферическом зрении, начинает маячить на заднем плане — немного утомляет. Но это дело привычки.

Сиденья и обшивка сделаны из качественных материалов

Сиденья и обшивка сделаны из качественных материалов

Класс авто проявляется в качестве шумоизолирующих материалов – дорогу слышно чуть более, чем хотелось бы. Под ковриками «голый металл».

Штатная аудиосистема

На вид очень эффектна, вот только звук слабоват, случаются «тормоза» при воспроизведении дисков с файлами mp3.

Руль

Баранка удобна по форме, электропривод помогает при парковке. А подстроить под себя помогут регулировки. Управление – острое, как на спортивной машине, не многие микролитражки могут себе позволить такое острое, активное рулевое управление.

Сиденья

Будьте спокойны за свое удобство и расположение — расположиться получится, как захочется. Да, удобные, но только это поролон – не самый долговечный материал для набивки кресел.

Задний диванчик, хотя номинально (по паспорту) и сделан для троих, но заточен все-таки для двух пассажиров – третьего подголовника нет.

Обогрев

Немецкие инженеры хорошо отработали с «печкой» — 5-7 минут и можно забыть про окружающий мороз. Но, большинство владельцев отмечают, что летом, бывали случаи ожогов у пассажиров по причине недостаточной теплоизоляции теплопроводов – малые размеры моторного отсека дают о себе знать.

Фары

Фары «капельки» – работают отлично, дорогу видно превосходно и вдаль, и вблизи.

Техника

Двигатель Ford Fiesta

Паспортные технические характеристики Форд Фиеста с двигателем 1400 см заявляют 4,5 литра, на практике замеры говорят, при скорости 90 км/ч выходит 5,5-6 литра, при более высоких скоростях (120-130 км/ч) — получается семь с половиной на сотню.

Двигатель Ford Fiesta - мощный и экономичный

Двигатель Ford Fiesta — мощный и экономичный

Обратите внимание, большинство владельцев Фиест говорят, что моторчик Фиесты в холода пробуждается со второго раза. Спишем на европейское гражданство. А еще, начиная с 3000, звук моторчика отчетливо слышен водителю.

В движении

Динамика, ускорение, приемистость – отлично. На обгон можно идти уверено. Да, немецкие инженеры Ford Europe настроили Фиесту очень продумано – городские неровности машина «глотает», без тряски. А ещё Ford Fiesta отлично справляется с подъемами, не боится спусков, а входить в крутые повороты – так это вообще сказка – ни крена, ни заноса.

Держите дистанцию — сзади у Ford Fiesta – барабанные тормоза, это для тех, кто привык ездить на авто со всеми дисковыми. Барабанные тормоза — это как ностальгия по прошлому. Учтите это!

Резюме:

Плюсы:

  1. Яркая внешность
  2. Материалы отделки
  3. Удобный салон
  4. Динамичный мотор
  5. Отличный обзор
  6. Хорошая подвеска
  7. Превосходная динамика и разгон
  8. Низкий процент угонов
  9. Дешевая страховка

Минусы:

  1. Высокая цена
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Барабанные задние тормоза
  4. Малый размер салона
  5. Проблемы с двигателем и аккумулятором в мороз
  6. Лючок топливного бака легко открывается, замка нет
  7. Салонное зеркало увеличивает картинку.
  8. Загрязнение заднего стекла на скоростях больше 100 км\ч – такое чувство, как будто вся грязь, сдуваемая встречным ветром благодаря отличной аэродинамике с лобового стекла, из-за этой же аэродинамики, попадает только в одно место – на заднее стекло, щетка беспомощно «мотыляется».
  9. Официальные продажи прекращены с 2013 года

Ford Fiesta – это городская машинка, для ярких выходных, праздников и будней!

Видео обзор Ford Fiesta:

http://www.youtube.com/watch?v=3hiG7rRmDgI

Мы постаралась подробно рассказывать про этот действительно эмоциональный автомобильчик, это наш опыт и знания. Знаете больше, напишите свой комментарий здесь.

  • Новости
  • Практикум
Власти Германии хотят назначить дату смерти ДВС
Читать далее...
У суперкара McLaren F1 будет еще один преемник
Читать далее...
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
Новый флагманский Volvo: известны российские цены
Читать далее...
В России создают первый автомобильный блокбастер
Читать далее...
Rolls-Royce подтвердил разработку нового Phantom
Читать далее...
Китайцы хотят выпускать солнечные электромобили
Читать далее...
Новую Skoda Yeti заметили во время тестов (фото)
Читать далее...
В Европе могут свернуть продажи дизельных Renault
Читать далее...
Любители выпить помогут удержать цены на топливо
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...