Полезные советы для автолюбителей

Обзор новый Mercedes-Maybach 2016-2017 года, цена в рублях, фото

Говорят, что S-класс — это лучшая машина в мире. Ещё говорят, что Майбах фактически та же эска, но очень подробно облизанная мастерами тюнинга от Мерседес, лучше самой лучшей эски. Когда ж наступит предел совершенству и как отличить лучшее от превосходного, на пальцах может рассказать новый Майбах 2016-2017 года. Кстати, среди прочих титулов Mercedes-Maybach S600 — самый тихий автомобиль на земле. Да, он не издаёт звуков. Тихий, как камень на Луне. Да и стоит он примерно столько же, сколько стоит полет на Луну за камнем в одну сторону — около тринадцати миллионов рублей. На что ещё способны пойти парни из Штутгарта, чтобы приклеить к своему автомобилю ярлычок «лучший»? Конечно, поднять из исторических саг премиальный бренд Майбах.

Достали с полки Майбах…

Новый Mercedes-Maybach S600 2016-2017 года выпуска

Новый Mercedes-Maybach S600 2016-2017 года выпуска


Достали они его не вчера, а ещё в 2002 году. С тех пор, как Майбах окончательно накрылся экономическим золотым тазом, это была первая попытка реинкарнации знаменитого бренда. В Штутгарте построили обычный Мерседес S600 и растянули его до безобразия, потом снабдили очень нескромной начинкой салона, топовым оборудованием и материалами отделки. Только не клюнули мафиози, министры, титулованные воры и нефтяные магнаты на эту удочку. Не оценили прелести возрожденного бренда. За 9 лет нашлось всего три с небольшим тысячи человек, которые вспомнили о том, что круче Мерседеса только Майбах. И это был грандиозный финансовый провал, потому что компания готова была выпускать по две с половиной тысячи машин в год.

Конечно, была готова, цена самого недорогого Майбах 57 была на уровне 360 тысяч евро, а топовый Майбах в кузове ландо можно было купить за 990 тысяч евро. Деньги сумасшедшие даже для Европы и США. На всю эту историю Мерседес потратил полтора миллиарда евро, но сжимая волю в кулак, заявил о закрытии проекта Майбах в 2012 году. Однако при выпуске нового автомобиля 2016-2017 года, главным раздражающим фактором для Штутгарта, как нам кажется, стал стремительный взлет Роллс-Ройса. И виноват тут не так Роллс и не столько Ройс, сколько БМВ, которое владеет теперь английской компанией. Вот и появился суббренд Mercedes-Maybach с новой моделью Mercedes-Benz Maybach S-Class. Самой тихой в мире.

Комплектации и цены в рублях Mercedes-Maybach

Новый Майбах 2016-2017 года

Подсветка делает салон очень экзотичным в темное время суток

Прошёл год с тех пор, как появился новый суббренд и теперь можно делать кое-какие прогнозы. В Европах — там своя история и у этого автомобиля там свой покупатель, таких в России не выпускают, а здесь эта машина появилась в феврале 2015 года всего в двух модификациях. Самый мощный и престижный Mercedes-Benz Maybach S-Class S600 с мотором в 530 сил и бюджетный Майбах. Пятисотый на 78 сил слабее, потому что двигатель у него не V12, a V8. Летом прошлого года появился ещё более бюджетный вариант с 333-сильным мотором V6 объёмом три литра. Его цена — 7 770 000 рублей, а как бонус идёт полный привод фирматик. Заднеприводный пятисотый Mercedes-Benz Maybach можно купить за 8 950 000 рублей, за полноприводный Майбах с тем же мотором придётся отдать 9,2 млн, а заднеприводный Майбах S 600 обойдётся в 13,5 млн рублей.

Простой народный Мерседес S-класса можно купить за 6-12 млн рублей, как видно из цен, особо переплачивать не приходится. Максимум 2-3 миллиона. Но это фактически тот же автомобиль! Так может сказать только скряга, который пожалеет несчастных пару миллионов на дополнительные 200 мм в салоне для заднего пассажира, за почти серебряные бокалы для шампанского (хенд-мейд от мастерской Rоbbe&Berking), за восхитительные благовония агарового дерева, за «чуть лучше тут» и «чуть приятнее там», за все оптом. В компании поняли, что с Бентли и Роллс-Ройсом им тягаться бесполезно, поэтому и создали, как им кажется, совершенно новый класс премиальных автомобилей, который как раз и находится в промежутке между Бентли и обычным S-классом. И что вы думаете, все у них получилось. По крайней мере, лучше, чем десять лет назад.

На сегодняшний день уже продано больше 600 штук Майбахов, а в общем премиальных машин разных брендов за этот год купили всего 900 экземпляров. Получается, львиную долю премиум рынка всё-таки взял на себя Mercedes-Benz Maybach.

В Майбахе пьют только шампанское

В Майбахе пьют только шампанское

В этом и отличие нашего рынка от европейского. Там, на Западе, чем богаче и успешнее человек, тем меньше он будет выпячивать свой успех и достаток. Состояние — это не повод для того чтобы ездить каждый день на машине за 900 тысяч евро. Имея кучу денег ты можешь купить себе и Феррари, и Морган, и Кеннингсег, но публика будет воспринимать тебя, как нувориш, нового немца, нового француза, нового богача, который поднялся в финансовом плане на криминальных, не совсем законных доходах. Гораздо лучше в этом аспекте выглядит БМВ или даже Е-класс, в крайнем случае эска. Вот Фольксваген или Ауди — это уже другой разговор, но здесь, в РФ, до этого пока ещё далеко. Здесь успех в обязательном порядке должен хоть как-то проецироваться на твой автомобиль. И чем машина дороже, тем ты круче. Двойственность восприятия мира тут витает в воздухе. Вот стоит хрущевка, щедро украшенная голубями, а в её дворе каждый день паркуется б/у-шный Гелик. Mercedes-Benz Maybach с пробегом, конечно, не встретишь в спальных районах, но кое-какая доля правды в этих рассуждениях есть. Тем более что новый Майбах не так сильно и отличается от Мерседеса S-класса внешне: больше хрома на обводках, больше литер М в салоне и на кузове, больше ничего снаружи не скажет о том, что твой автомобиль стоит 13, а не 3 миллиона. Но стоит сесть в салон…

Двойная реальность салона Майбах, фото

Все в этом автомобиле сделано для комфорта пассажиров

Все в этом автомобиле сделано для комфорта пассажиров

Конечно, это автомобиль не для водителя. Никак не для водителя. Все здесь работает только на задний диван, абсолютно все — шумоизоляция, музыка, климат, возможности по трансформации салона. И в этом плане Майбах становится противоположностью другому суббренду Мерседес — AMG. Хозяин этого автомобиля никогда в жизни не прикоснется к рулю, не царское это дело, руль крутить. AMG наоборот, всячески подчеркивают спортивность и динамику марки. Майбах призван скромно, но настойчиво говорить о статусе своего хозяина, потягивающего шампанское из инкрустированного бокала в заднем кресле.

Mercedes-Benz Maybach длиннее S-класса всего на 205 мм и снаружи это тоже заметить довольно сложно. Каждый миллиметр пошёл на удлинение колёсной базы, а каждый миллиметр колёсной базы принёс больше простора на заднем кресле. А в салоне роскошь просто бьёт ключом. Неприкрытый шик видно даже в базовой версии, но если купить опцию «кабина первого класса», то скромность, которая строила глазки снаружи, забьется в дальний угол пятисотлитрового багажника. Этот пакет включает в себя:

  • разделенный на две равные части задний диван;
  • установленный на нем огромный подлокотник-бокс, в который поместится годовой валовый доход Зимбабве;
  • управлять настройками задних кресел будут двадцать четыре сервопривода;
  • правое кресло может раскладываться так же, как и в авиалайнерах бизнес-класса;
  • те самые фужеры ручной работы с системой крепления ножек, чтобы ни одна драгоценная капля не пролилась на ковер с двухсантиметровым ворсом.
Цена в рублях на Майбах 2016-2017 года

Экстерьер не сильно отличается от Мерседес S600

Места в сзади получилось даже больше, чем в 5,7-метровом Майбахе 57 прошлого поколения. Простор позволяет вытянуться в полный рост и рассматривать звезды сквозь прозрачную крышу. У неё, кстати есть функция Magic Sky Control, которая позволяет изменять прозрачность одним касанием к пульту управления. Тишина в салоне, действительно, ошарашивающая. Хотя, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с обычной эской, то особой разницы не будет, поскольку она и сама очень хорошо изолирована. Над шумоизоляцией Майбаха потрудились хорошо. Чего стоит только специальная звукопоглощающая пена, которая закачана в шины.На вес неподрессоренных масс она влияет не сильно, всего около 100 г на одно колесо, но от него теперь не услышишь ни звука. Кроме того, от пола до потолка проложен дополнительный слой звукоизоляции, особый слой уложен в дверной полости, а дверь стала чуть короче, поэтому не так играет при встрече с автобусами и фурами.

Как издевательство над инженерами, которые разрабатывали шумоизоляцию, выглядит система громкой связи между боссом водителем. Система срабатывает автоматически, используя технологию блютуз — как только шум в салоне превышает определённый порог, сигнал от микрофона, запрятанного где-то в области нирваны, в которую уходит при езде хозяин, передаётся на динамик возле водителя. Поэтому хозяину совершенно необязательно повышать голос, когда он попросит водителя заскочить в булочную по дороге в гольф-клуб.

Интерьер Мерседес-Майбах Пуллман 2016-2017 года

Интерьер Мерседес-Майбах Пуллман 2016-2017 года

Несмотря на то что богатых людей на планете становится все больше, Mercedes-Benz Maybach от всей души желает им здоровья и бережет, как только может. Системы безопасности тут самые передовые. Перечислить все, что может предохранять, предостерегать, страховать, упреждать лелеять и холить, бессмысленно, все равно никто не запомнит это список из 189 наименований. Однако особенные системы есть. Это, к примеру, подушечка безопасности, которая вшита в ремень заднего главного пассажира. С ней в паре работает надувной мешок, который спрятан в подушке правого переднего сиденья. К чему это все? А вот если император решит по пути вздремнуть, то вся эта надувная конструкция не даст его телесам просочиться под ремнём безопасности. О как все продумано.

Технические характеристики Mercedes-Maybach

На фото лимузин Mercedes-Maybach Pullman

На фото лимузин Mercedes-Maybach Pullman

Если сравнивать обычную эску с Мабахом находясь за рулём, особенных различий можно и не увидеть. На S-600 установлен тот же мотор мощностью 530 сил с 12-ю цилиндрами и тот же семиступенчатый автомат. С технической точки зрения, машины отличаются минимально. На Майбахе просто усилен удлиненный кузов и в связи с увеличением массы пришлось изменить настройки гидропружинной подвески. Она идёт в базе для шестисотого Майбаха, а для модели S 500 доступна как опция. Разница в весе в 100-200 кг в зависимости от комплектации сказалась и на динамике лимузина. Mercedes-Benz Maybach S-600 разгонится до сотни за пять секунд, в то время как у эски с таким же мотором на это уходит не более 4,6 секунд. Интересно, что судя по отзывам, S 500 тоже разгоняется до сотни за тех же пять секунд, поскольку восьмицилиндровый мотор легче и лучше раскручивается с низов. Есть одна беда у шестисотого Майбаха — он останется без полного привода. Его нельзя купить ни под каким предлогом просто потому, что передние агрегаты трансмиссии никак не умещаются в моторный отсек с 12-цилиндровым моторищем. А пятисотый Майбах — без проблем, может быть как с задним, так и с полным приводом 4Matic.

Под капотом у S600 двигатель V12 в 530 л.с.

Под капотом у S600 двигатель V12 в 530 л.с.

Майбах — это не только 530 сил. Это и самый демократичный из Майбахов с 333-сильным мотором S-400. Даже его мощности вполне достаточно, чтобы разогнать двухтонную баржу и не чувствовать себя в чем-то обделенным. Только вот у этой версии есть особые прелести и главная из них — девятиступенчатый автомат 9 G-Tronic. Работает коробка просто великолепно, хоть и не поразит особой прытью со старта на перекрёстке. Любая из подвесок, естественно, работают безукоризненно. Как и рулевое управление. Две тонны с лишним металла управляются великолепно, собственно, как и обычный S-класс. Но кроме обычных Майбахов, есть ещё и бронированные, и Mercedes-Benz Maybach Pullman — это ещё длиннее и ещё благороднее выглядит. Правда, собирают их почти штучно и пока продали не более тысячи экземпляров с 2015 года. Бронированный Mercedes-Benz Maybah S 600 Guard весит в два раза больше, разгоняется медленнее и ленивее тормозит, хотя и получил свою шестипоршневую тормозную систему Брембо с увеличенным диаметром диска.

Видео: тест-драйв Mercedes-Maybach S500

По сути, новый Mercedes-Maybach ничем не уступает прошлому топовому 57-му, а версий, комплектаций и вариантов исполнения будет все больше и больше. Об этом говорят продажи автомобиля в Европе и данные дилеров в Москве. Скоро компания обещает добраться до премиального внедорожника GLS, а там, кто знает, может быть AMG и Майбах создадут новый потрясающий автомобиль или купе с сумасшедшей динамикой, мощностью и сногсшибательным комфортом…

  • Новости
  • Практикум
Лимузин для президента: опубликовано изображение интерьера
Читать далее...
Минтранс: 90% федеральных трасс не соответствуют мировым стандартам
Читать далее...
Новый кроссовер Renault начали продавать через интернет
Читать далее...
Что в Европе называют ужасными дорогами. Видео
Читать далее...
Самая продаваемая марка в мире: это больше не Toyota
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом Mercedes-Benz CLA
Читать далее...
BMW X3 станет электрическим
Читать далее...
Депутаты предлагают сделать эвакуацию человечнее
Читать далее...
Рост цен на бензин оказался ниже обещанного
Читать далее...
Фирма из Латвии сделала самый дорогой в мире руль
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте