Полезные советы для автолюбителей

Обзор новый Mercedes-Maybach 2016-2017 года, цена в рублях, фото

Говорят, что S-класс — это лучшая машина в мире. Ещё говорят, что Майбах фактически та же эска, но очень подробно облизанная мастерами тюнинга от Мерседес, лучше самой лучшей эски. Когда ж наступит предел совершенству и как отличить лучшее от превосходного, на пальцах может рассказать новый Майбах 2016-2017 года. Кстати, среди прочих титулов Mercedes-Maybach S600 — самый тихий автомобиль на земле. Да, он не издаёт звуков. Тихий, как камень на Луне. Да и стоит он примерно столько же, сколько стоит полет на Луну за камнем в одну сторону — около тринадцати миллионов рублей. На что ещё способны пойти парни из Штутгарта, чтобы приклеить к своему автомобилю ярлычок «лучший»? Конечно, поднять из исторических саг премиальный бренд Майбах.

Достали с полки Майбах…

Новый Mercedes-Maybach S600 2016-2017 года выпуска

Новый Mercedes-Maybach S600 2016-2017 года выпуска


Достали они его не вчера, а ещё в 2002 году. С тех пор, как Майбах окончательно накрылся экономическим золотым тазом, это была первая попытка реинкарнации знаменитого бренда. В Штутгарте построили обычный Мерседес S600 и растянули его до безобразия, потом снабдили очень нескромной начинкой салона, топовым оборудованием и материалами отделки. Только не клюнули мафиози, министры, титулованные воры и нефтяные магнаты на эту удочку. Не оценили прелести возрожденного бренда. За 9 лет нашлось всего три с небольшим тысячи человек, которые вспомнили о том, что круче Мерседеса только Майбах. И это был грандиозный финансовый провал, потому что компания готова была выпускать по две с половиной тысячи машин в год.

Конечно, была готова, цена самого недорогого Майбах 57 была на уровне 360 тысяч евро, а топовый Майбах в кузове ландо можно было купить за 990 тысяч евро. Деньги сумасшедшие даже для Европы и США. На всю эту историю Мерседес потратил полтора миллиарда евро, но сжимая волю в кулак, заявил о закрытии проекта Майбах в 2012 году. Однако при выпуске нового автомобиля 2016-2017 года, главным раздражающим фактором для Штутгарта, как нам кажется, стал стремительный взлет Роллс-Ройса. И виноват тут не так Роллс и не столько Ройс, сколько БМВ, которое владеет теперь английской компанией. Вот и появился суббренд Mercedes-Maybach с новой моделью Mercedes-Benz Maybach S-Class. Самой тихой в мире.

Комплектации и цены в рублях Mercedes-Maybach

Новый Майбах 2016-2017 года

Подсветка делает салон очень экзотичным в темное время суток

Прошёл год с тех пор, как появился новый суббренд и теперь можно делать кое-какие прогнозы. В Европах — там своя история и у этого автомобиля там свой покупатель, таких в России не выпускают, а здесь эта машина появилась в феврале 2015 года всего в двух модификациях. Самый мощный и престижный Mercedes-Benz Maybach S-Class S600 с мотором в 530 сил и бюджетный Майбах. Пятисотый на 78 сил слабее, потому что двигатель у него не V12, a V8. Летом прошлого года появился ещё более бюджетный вариант с 333-сильным мотором V6 объёмом три литра. Его цена — 7 770 000 рублей, а как бонус идёт полный привод фирматик. Заднеприводный пятисотый Mercedes-Benz Maybach можно купить за 8 950 000 рублей, за полноприводный Майбах с тем же мотором придётся отдать 9,2 млн, а заднеприводный Майбах S 600 обойдётся в 13,5 млн рублей.

Простой народный Мерседес S-класса можно купить за 6-12 млн рублей, как видно из цен, особо переплачивать не приходится. Максимум 2-3 миллиона. Но это фактически тот же автомобиль! Так может сказать только скряга, который пожалеет несчастных пару миллионов на дополнительные 200 мм в салоне для заднего пассажира, за почти серебряные бокалы для шампанского (хенд-мейд от мастерской Rоbbe&Berking), за восхитительные благовония агарового дерева, за «чуть лучше тут» и «чуть приятнее там», за все оптом. В компании поняли, что с Бентли и Роллс-Ройсом им тягаться бесполезно, поэтому и создали, как им кажется, совершенно новый класс премиальных автомобилей, который как раз и находится в промежутке между Бентли и обычным S-классом. И что вы думаете, все у них получилось. По крайней мере, лучше, чем десять лет назад.

На сегодняшний день уже продано больше 600 штук Майбахов, а в общем премиальных машин разных брендов за этот год купили всего 900 экземпляров. Получается, львиную долю премиум рынка всё-таки взял на себя Mercedes-Benz Maybach.

В Майбахе пьют только шампанское

В Майбахе пьют только шампанское

В этом и отличие нашего рынка от европейского. Там, на Западе, чем богаче и успешнее человек, тем меньше он будет выпячивать свой успех и достаток. Состояние — это не повод для того чтобы ездить каждый день на машине за 900 тысяч евро. Имея кучу денег ты можешь купить себе и Феррари, и Морган, и Кеннингсег, но публика будет воспринимать тебя, как нувориш, нового немца, нового француза, нового богача, который поднялся в финансовом плане на криминальных, не совсем законных доходах. Гораздо лучше в этом аспекте выглядит БМВ или даже Е-класс, в крайнем случае эска. Вот Фольксваген или Ауди — это уже другой разговор, но здесь, в РФ, до этого пока ещё далеко. Здесь успех в обязательном порядке должен хоть как-то проецироваться на твой автомобиль. И чем машина дороже, тем ты круче. Двойственность восприятия мира тут витает в воздухе. Вот стоит хрущевка, щедро украшенная голубями, а в её дворе каждый день паркуется б/у-шный Гелик. Mercedes-Benz Maybach с пробегом, конечно, не встретишь в спальных районах, но кое-какая доля правды в этих рассуждениях есть. Тем более что новый Майбах не так сильно и отличается от Мерседеса S-класса внешне: больше хрома на обводках, больше литер М в салоне и на кузове, больше ничего снаружи не скажет о том, что твой автомобиль стоит 13, а не 3 миллиона. Но стоит сесть в салон…

Двойная реальность салона Майбах, фото

Все в этом автомобиле сделано для комфорта пассажиров

Все в этом автомобиле сделано для комфорта пассажиров

Конечно, это автомобиль не для водителя. Никак не для водителя. Все здесь работает только на задний диван, абсолютно все — шумоизоляция, музыка, климат, возможности по трансформации салона. И в этом плане Майбах становится противоположностью другому суббренду Мерседес — AMG. Хозяин этого автомобиля никогда в жизни не прикоснется к рулю, не царское это дело, руль крутить. AMG наоборот, всячески подчеркивают спортивность и динамику марки. Майбах призван скромно, но настойчиво говорить о статусе своего хозяина, потягивающего шампанское из инкрустированного бокала в заднем кресле.

Mercedes-Benz Maybach длиннее S-класса всего на 205 мм и снаружи это тоже заметить довольно сложно. Каждый миллиметр пошёл на удлинение колёсной базы, а каждый миллиметр колёсной базы принёс больше простора на заднем кресле. А в салоне роскошь просто бьёт ключом. Неприкрытый шик видно даже в базовой версии, но если купить опцию «кабина первого класса», то скромность, которая строила глазки снаружи, забьется в дальний угол пятисотлитрового багажника. Этот пакет включает в себя:

  • разделенный на две равные части задний диван;
  • установленный на нем огромный подлокотник-бокс, в который поместится годовой валовый доход Зимбабве;
  • управлять настройками задних кресел будут двадцать четыре сервопривода;
  • правое кресло может раскладываться так же, как и в авиалайнерах бизнес-класса;
  • те самые фужеры ручной работы с системой крепления ножек, чтобы ни одна драгоценная капля не пролилась на ковер с двухсантиметровым ворсом.
Цена в рублях на Майбах 2016-2017 года

Экстерьер не сильно отличается от Мерседес S600

Места в сзади получилось даже больше, чем в 5,7-метровом Майбахе 57 прошлого поколения. Простор позволяет вытянуться в полный рост и рассматривать звезды сквозь прозрачную крышу. У неё, кстати есть функция Magic Sky Control, которая позволяет изменять прозрачность одним касанием к пульту управления. Тишина в салоне, действительно, ошарашивающая. Хотя, смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с обычной эской, то особой разницы не будет, поскольку она и сама очень хорошо изолирована. Над шумоизоляцией Майбаха потрудились хорошо. Чего стоит только специальная звукопоглощающая пена, которая закачана в шины.На вес неподрессоренных масс она влияет не сильно, всего около 100 г на одно колесо, но от него теперь не услышишь ни звука. Кроме того, от пола до потолка проложен дополнительный слой звукоизоляции, особый слой уложен в дверной полости, а дверь стала чуть короче, поэтому не так играет при встрече с автобусами и фурами.

Как издевательство над инженерами, которые разрабатывали шумоизоляцию, выглядит система громкой связи между боссом водителем. Система срабатывает автоматически, используя технологию блютуз — как только шум в салоне превышает определённый порог, сигнал от микрофона, запрятанного где-то в области нирваны, в которую уходит при езде хозяин, передаётся на динамик возле водителя. Поэтому хозяину совершенно необязательно повышать голос, когда он попросит водителя заскочить в булочную по дороге в гольф-клуб.

Интерьер Мерседес-Майбах Пуллман 2016-2017 года

Интерьер Мерседес-Майбах Пуллман 2016-2017 года

Несмотря на то что богатых людей на планете становится все больше, Mercedes-Benz Maybach от всей души желает им здоровья и бережет, как только может. Системы безопасности тут самые передовые. Перечислить все, что может предохранять, предостерегать, страховать, упреждать лелеять и холить, бессмысленно, все равно никто не запомнит это список из 189 наименований. Однако особенные системы есть. Это, к примеру, подушечка безопасности, которая вшита в ремень заднего главного пассажира. С ней в паре работает надувной мешок, который спрятан в подушке правого переднего сиденья. К чему это все? А вот если император решит по пути вздремнуть, то вся эта надувная конструкция не даст его телесам просочиться под ремнём безопасности. О как все продумано.

Технические характеристики Mercedes-Maybach

На фото лимузин Mercedes-Maybach Pullman

На фото лимузин Mercedes-Maybach Pullman

Если сравнивать обычную эску с Мабахом находясь за рулём, особенных различий можно и не увидеть. На S-600 установлен тот же мотор мощностью 530 сил с 12-ю цилиндрами и тот же семиступенчатый автомат. С технической точки зрения, машины отличаются минимально. На Майбахе просто усилен удлиненный кузов и в связи с увеличением массы пришлось изменить настройки гидропружинной подвески. Она идёт в базе для шестисотого Майбаха, а для модели S 500 доступна как опция. Разница в весе в 100-200 кг в зависимости от комплектации сказалась и на динамике лимузина. Mercedes-Benz Maybach S-600 разгонится до сотни за пять секунд, в то время как у эски с таким же мотором на это уходит не более 4,6 секунд. Интересно, что судя по отзывам, S 500 тоже разгоняется до сотни за тех же пять секунд, поскольку восьмицилиндровый мотор легче и лучше раскручивается с низов. Есть одна беда у шестисотого Майбаха — он останется без полного привода. Его нельзя купить ни под каким предлогом просто потому, что передние агрегаты трансмиссии никак не умещаются в моторный отсек с 12-цилиндровым моторищем. А пятисотый Майбах — без проблем, может быть как с задним, так и с полным приводом 4Matic.

Под капотом у S600 двигатель V12 в 530 л.с.

Под капотом у S600 двигатель V12 в 530 л.с.

Майбах — это не только 530 сил. Это и самый демократичный из Майбахов с 333-сильным мотором S-400. Даже его мощности вполне достаточно, чтобы разогнать двухтонную баржу и не чувствовать себя в чем-то обделенным. Только вот у этой версии есть особые прелести и главная из них — девятиступенчатый автомат 9 G-Tronic. Работает коробка просто великолепно, хоть и не поразит особой прытью со старта на перекрёстке. Любая из подвесок, естественно, работают безукоризненно. Как и рулевое управление. Две тонны с лишним металла управляются великолепно, собственно, как и обычный S-класс. Но кроме обычных Майбахов, есть ещё и бронированные, и Mercedes-Benz Maybach Pullman — это ещё длиннее и ещё благороднее выглядит. Правда, собирают их почти штучно и пока продали не более тысячи экземпляров с 2015 года. Бронированный Mercedes-Benz Maybah S 600 Guard весит в два раза больше, разгоняется медленнее и ленивее тормозит, хотя и получил свою шестипоршневую тормозную систему Брембо с увеличенным диаметром диска.

Видео: тест-драйв Mercedes-Maybach S500

По сути, новый Mercedes-Maybach ничем не уступает прошлому топовому 57-му, а версий, комплектаций и вариантов исполнения будет все больше и больше. Об этом говорят продажи автомобиля в Европе и данные дилеров в Москве. Скоро компания обещает добраться до премиального внедорожника GLS, а там, кто знает, может быть AMG и Майбах создадут новый потрясающий автомобиль или купе с сумасшедшей динамикой, мощностью и сногсшибательным комфортом…

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Новый BMW 1-й серии: первые подробности
Читать далее...
Водитель ездил со сковородкой вместо руля
Читать далее...
В России объявят войну небезопасным детским креслам
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
Volvo Car Russia представила в Москве флагманский седан Volvo S90
Читать далее...
В Москве появятся бесплатные парковки рядом с туалетами
Читать далее...
Разработан проект реконструкции МКАД на севере Москвы
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте