Полезные советы для автолюбителей

Новая модель Mercedes E class 2016-2017 года, цена, фото и комплектации

Он давит интеллектом. Он камня на камне не оставить от вашей рассудительности и водительского опыта. С ним можно подружиться только одним способом — безоговорочно доверить ему свой комфорт и безопасность. Но ухо надо держать востро, этот автомобиль всегда себе на уме, у него в рукаве припрятаны козыри для любого случая. Мерседес, открой карты. Это новый Мерседес Е класс 2016-2017 модельного года.

Новый Mercedes-Benz E class 2016-2017 модельного года

Новый Mercedes-Benz E class 2016-2017 модельного года

Даже С-классу позволено быть чуточку легкомысленным. Бизнес-седан ни в коем случае не может себе этого позволить. Его представили в начале 2016 года, как самый умный автомобиль представительского класса и привели тысячу аргументов в пользу того, что так оно и есть на самом деле. W213 — это новый индекс новой ешки с новыми возможностями, новыми моторами и чуть подправленным дизайном. Европейская премьера прошла весной в Женеве, а обновленные версии седана появятся в Москве в сентябре 2016 года. Топового Е-класса пока в России не представлено, официальные дилеры ждут полного букета из Германии. Сейчас же можно купить Mercedes E class только в двух исполнениях — Е200 с мотором на 184 силы по цене от 2,9 млн, а также дизельный Е220d за 2 999 000 рублей. Мощность последнего — 196 сил, а цены с учётом всех возможных комплектаций и кузовов (купе, универсал Wagon), могут вырасти до 7 млн рублей. Вот-вот у дилеров появятся полноприводные фирматики, а кроме них ожидаются Е300 на 245 сил и топовый Е400 мощностью 333 силы. Комплектации и цены на две последние модели только уточняются, но мы уже знаем о новых ешках практически все.

Ума палата

Фото Мерседес Е400 Универсал (Wagon) 2016-2017 года

Фото Мерседес Е400 Универсал (Wagon) 2016-2017 года

Нас явно приучают к тому, что водитель в автомобиле бизнес-класса постепенно занимает место, сравнимое с навигатором или парктроником. Что-то такое, без чего можно обойтись и, скорее всего, через какое-то время так и случится. Вот, пожалуйста — сидишь за рулём нового Mercedes E class, два раз клацаешь подрулевым ухом на себя, на огромном дисплее загорается баранка зелёного цвета, это значит, что включился «почти автопилот», система, которая полностью контролирует рядное движение. Она не просто может удерживать машину в рамках разметки. Если включить указатель поворота, автомобиль быстренько выяснит дорожную обстановку и сам перестроится в нужный ряд. Правда, если надолго убрать руки от руля и никак не реагировать на призыв машины вернуться к управлению, система Драйв Пилот включит аварийку и плавно остановится в той полосе, в которой машина двигалась.

Это опциональная система и её можно купить за 180 тысяч, она имеет ещё несколько отличий от таких же систем в Е-классе прошлого года, только вот нужен ли полуавтопилот за такие деньги? Смысла маловато, поскольку все равно приходится укладывать руки на руль и делать вид, что управляешь машиной. В принципе, система справится с управлением и сама, но её разработчики все же возложили полную ответственность в конечном счёте на водителя. Расслабляйся, но руки на руле держи. Как развлечение, Драйв Пилот очень неплох, но реальной пользы от него все же меньше, чем от того же умного круиз-контроля, который может контролировать дистанцию даже на максимальных скоростях. Так что ума-то, конечно, палата, но толку от него пока маловато — в лучшем случае машина встанет колом на полосе и включит аварийку, препятствие сама не объедет и назад не сдаст. Причём даже внезапно появившийся пешеход вызовет такую же реакцию машины.

Ощущение легкости в салоне новой модели Мерседеса

Ощущение легкости в салоне новой модели Мерседеса

Все же надо отдать должное разработчикам — новый Mercedes E class почти что мыслящий робот. Он умеет работать в паре со смартфоном и дистанционно от водителя парковаться, воспринимать смартфон, как ключ доступа ко всем системам машины, если на телефон установить определённое приложение для идентификации пользователя и прошить в мозгах Мерседеса индивидуальный код.

Выглядит это очень эффектно — ты выходишь из автомобиля, берешь в руки смартфон и водишь пальцем по экрану. Мерс в это время паркуется, как детская машинка на дистанционном управлении. В условиях плотных парковок — очень удобно. При этом автомобиль задействует все системы помощи при парковке, так что вероятность ошибки при дистанционном управлении минимальна — машина сама оценивает расстояние до препятствия, сама тормозит и переключает передачи, сама рулит и сама включает сигналы. Но нам кажется, что проще научиться парковаться самостоятельно.

Дизайн: следом за С-классом

Технические характеристики новой модели Мерседес Е класса 2016-2017 года

Сдержанность и элегантность в дизайне автомобиля

Новая модель построена на прошлогодней платформе MRA, на которой был представлен С-класс. Вот почему визуально их можно запросто перепутать, если не всматриваться в детали и не мерить автомобили рулеткой. Технические характеристики, безусловно, разные, но черты во многом общие. Дело в том, что новый Е-класс стал ниже и уже, поэтому воспринимается более компактным. Хотя колёсная база стала длиннее на 63 мм, а общая длина выросла на 45 мм. Как у всех новых Мерседесов, в дизайне сквозит сдержанность и элегантность, иногда переходящие непозволительную для С-класса роскошь. Это, к примеру, выражается в задних фонарях, в которых реализован эффект звёздной пыли — практического смысла в этой красоте нет никакой, но эффектно. Это, пожалуй, единственная новомодная фишка в дизайне. В остальном каждый элемент дизайна продиктован исключительной практичностью.

Профиль автомобиля настолько выверен и строг, что за километр можно с уверенностью сказать, что это Мерс, правда, какой именно, непонятно. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,23 и для бизнес-седана это очень и очень хорошо. Стандартные фары головного света не так просты и стандартны, как кажутся. В них реализована функция автоматического включения дальнего света, автоматической коррекции угла и интенсивности светового пучка, их научили заглядывать за угол. Фары состоят из 84 отдельно управляемых светодиодных сегментов, они вежливо обходятся не только со встречными, но и с попутными машинами. Сзади же машина довольно сильно напомнит об S-классе — та же звездная пыль, те же светодиоды, которые раньше были доступны только на кузовах от АМГ. Кстати, Mercedes E class в новом кузове AMG line теперь отличить просто — кроме иного переднего бампера и специальных противотуманок, все амг-шки буду окрашены в матовый металлик, к шильдикам можно не присматриваться.

Кино и немцы. Салон нового Е-класса, фото

Комплектации и цены на новый Мерседес Е класса

Огромные мультимедийные дисплеи вместо стандартной приборной панели

Машина 2016-2017 года в новом кузове W213 прежде всего наповал озадачивает салоном. Особенно в самых дорогих комплектациях. Это гибрид домашнего кинотеатра, игровой приставки и самого навороченного мультимедийного центра. В принципе, ничего такого, что повергло бы шок ценителя технологических прибамбасов, здесь как бы и нет, но эти два 12,3-дюймовых экрана — это что-то. В прошлом 212-м кузове таким даже и не пахло. Два огромных монитора упакованы под одним общим колпаком — слева приборная панель, справа — панель мультимединого комплекса. Впервые в мире здесь применена система сенсорного управления обоими дисплеями с мультифункционального рулевого колеса. На спицах руля установлены два сенсора, по одному с каждой стороны. На вид они такие же, как в смартфонах Блекберри — два квадрата с плавными углами, расположенные как раз под большими пальцами, если правильно держать руки на руле. Левый сенсор отвечает за работу приборки, правым сенсором управляется мультимедийная панель. Немного непривычно, но очень эффективно.

Интерьер заднего ряда

Интерьер заднего ряда

В базовых комплектациях Mercedes E class такого нет, там установлены аналоговые приборы и более скромный мультимедийный дисплей на 8 дюймов. Версии Е300 4 Matic и Е400 как раз и будут оборудоваться такими огромными кинотеатрами.

Оба дисплея достойны того, чтобы попасть в отдельный обзор, но все же стоит сказать, что каждый из них имеет три предустановленных настройки интерфейса, каждый из которых может настраиваться как угодно, конфигурироваться так, как удобно водителю, меняя цвета, оформление, расположение шкал и самих приборов.

Оба дисплея утоплены максимально глубоко, поэтому слегка изогнутый козырек над ними несёт по большей части декоративную функцию. Расположение экранов позволило отодвинуть вперёд всю переднюю панель, что визуально сделало салон просторнее. Массивная центральная консоль уже не перегружена кнопками, как в прошлом поколении, поскольку большинство из них переехало на виртуальную панель мультимедийки. На консоли остались только крупные кнопки управления климатом и шайба для управления мультимедийной системой. Сама консоль может быть оформлена как под карбон, так и под рояльный лак и, конечно, под дерево.

Стоит ли говорить о многообразии вариантов отделки салона, если только декоративная подсветка может иметь более шестидесяти конфигураций — все настройки подсветки доступны в меню мультимедийки, а подсвечивается в Е-классе, кажется, все — от консоли и порогов, до педального блока и дверных карт. Правда, если кому-то такая иллюминация покажется слишком навязчивой, её можно частично отключить в том же меню мультимедийки. Да и сама мультимедийна система, с её описанием и функциями, может запросто вытеснить впечатления от живого тест-драйва, поэтому — ключ на старт.

Тест-драйв нового Mercedes E class

Бизнес-седан с высоким уровнем комфорта

Бизнес-седан с высоким уровнем комфорта

На рынке РФ новый Е-класс будет представлен с несколькими бензиновыми и дизельными моторами, а также с гибридным силовым агрегатом. Что касается бензина, то их линейка открывается мотором седана Е200 с четырехцилиндровым 184-сильным агрегатом. Объем двигателя традиционно шифруется в индексе — 2,0 л. Следующий двигатель — Е300 с 245 силами и крутящим моментом в 370 Нм. Из предложенных в России машин, самая мощная — Е400 4Matic. В принципе, её технические характеристики не изменились с прошлого года. Все те же красивые цифры — 333 силы, 580 Нм и 5 секунд разгона до сотни.

Принципиальной новинкой 2016 года стал дизельный мотор, в котором упор сделан не на мощность, а на экономичность, компактность и на маленький вес. Полностью алюминиевый двигатель объёмом 2,2 л отдаст 195 лошадей при крутящем моменте 400 Нм, причём доступны они уже с 1600 оборотов в минуту, а верхний порог крутящего момента ограничен 2800 оборотами. Альтернативой дизельной новинке остался V-образный шестицилиндровый дизель объёмом 3 литра мощностью 256 сил, который показывает уникальный для легкового седана крутящий момент в 620 Нм. Независимо от двигателя, трансмиссия пока будет одна — это хорошо знакомая по отзывам 9-ступенчатая классическая автоматическая КПП 9G-Troniс. Эта коробка — предмет гордости для инженеров, поскольку она способна передать не менее тысячи ньютоно-метров крутящего момента, а её вес всего лишь чуть больше 90 кг. Коробка может отличаться передаточными отношениями и настройками системы электронного управления, но её надёжность и плавность работы остаются стабильными.

Двигатель Mercedes E300 4 MATIC

Двигатель Mercedes E300 4 MATIC

Подвеска на новой ешке не новая, но сильно измененная. Спереди на всех комплектациях будет установлена двухрычажка, МакФерсон остаётся уделом менее дорогих автомобилей. Сзади оставили многорычажную подвеску практически без изменений, но предложил целых четыре варианта исполнения шасси — стандартный, с уменьшенным клиренсом, с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и на закуску приготовили пневматическую подвеску для самых дорогих комплектаций. Каждая из систем подвески может иметь несколько настроек, в пределах которых также подвергается регулировке. Особенно это ощущается на комплектациях с адаптивными амортизаторами. Машина просто парит над дорогой, абсолютно игнорируя мелкие неровности. В спортивных режимах автомобиль заметно собраннее, подвеска более зажата, да и управляется седан более остро. Причём Е-класс не бросается в крайности — он остаётся в рамках бизнес-седана с высоким уровнем комфорта даже в спортивных режимах работы.

Видео: тест-драйв Mercedes E class 2016-2017 года

 
Похоже, бизнес-класс получил нового лидера, поскольку таких комфортных опций и вариантов исполнения, таких моторов и подвесок не предложит, пожалуй, больше никто. Что касается эмоций, то они сдержанные, а по ощущениям ешка очень напоминает S-класс, что не может не порадовать её новых владельцев и обоснованно говорить, что Мерседес — это отдельная каста, каким бы снобизмом это ни казалось.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Volkswagen переименовал новый кроссовер до начала продаж
Читать далее...
Новая Audi A6: первые подробности
Читать далее...
Экзамен в ГИБДД по-новому привел к оттоку россиян из автошкол
Читать далее...
Mercedes заявил о разработке нового конкурента Tesla Model S
Читать далее...
Строительство северо-восточной хорды: вмешался даже СПЧ
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Водителя в Москве оштрафовали за тень от машины
Читать далее...
В Москве появится черный список автосалонов
Читать далее...
Для ВДВ разработают новое поколение летающих грузовиков
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте