Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Mazda 6 2016-2017 модельного года

Образ ее начал вырисовываться еще три года назад, когда она смотрела своими томными, почти не азиатскими глазами на публику. Но тогда, в 2013 году ей не хватало нескольких штрихов, нескольких цифр в метрике для того, чтобы стать настоящей звездой подиума. 2016 год стал завершающим в формировании убедительного характера этой азиатки, теперь новая Мазда 6 готова покорять новые территории и собирать новых поклонников.

На фото - Мазда 6 2016-2017 года

На фото — Мазда 6 2016-2017 года


Мазда 6 2016-2017, комплектации и цены Mazda 6 2016-2017 модельного года

Новое четырехдверное купе 2016-2017 модельного года было показано на автосалоне в Москве. Фактически это новый форм-фактор. Четырехдверных купе не так много, поэтому у шестерки есть все шансы стать законодательницей мод в этом сегменте. С Порше Панамера ей тягаться пока не стоит, зато и цена нового автомобиля куда демократичнее, чем у престижного немца. Комплектаций стало больше, увеличилось количество базового оборудования и опций и как следствие, подскочила цена. Теперь купить Мазда 6 можно за 1 060 000 рублей в самой недорогой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Комплектация Драйв будет стоить 1 130 000 рублей и это будет тот же мотор 2,0, но с автоматической КПП. Автомобиль с 2,5-литровым мотором на 192 силы будет стоить еще на 140 000 дороже.

С начала продаж по апрель 2016 года в России было продано 2 тысячи Мазда 6, причем большая часть этих автомобилей было собрано во Владивостоке. Вялые продажи представительство компании объясняет сокращением рыночного процентного соотношения сегмента D+ в принципе, а также в непомерно дорогих страховых полисах КАСКО. Комплектации Мазда 6 теперь позволяют выбрать из четырех позиций — это Drive, Active и Supreme, а новая комплектация Supreme Plus обещает бесключевой доступ, обновленный автомат с оптимизированным алгоритмом управления и спортивным режимом, светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики парковки и кожаную обшивку салона. Совершенно новые опции, которые появились только на автомобиле 2016-2017 модельного года — это автоматическое торможение при появлении препятствия, систему контроля полосы движения, электроручник, а адаптивный головной свет идет на двух самых дорогих комплектациях в базе.

Таким образом, если отталкиваться от двух доступных двигателей, то актуальные цены для РФ выглядят по данным официальных дилерских салонов в Москве следующим образом. Шестерка с двухлитровым мотором российской сборки будет стоить от 1 060 000 рублей в комплектации Драйв с механической трансмиссией. С тем же двигателем, но с автоматом цена возрастет до 1 180 000 рублей. 2,5-литровый мотор и установленная автоматическая трансмиссия обойдутся в 1 270 000 рублей в комплектации Актив, а с теми же агрегатами, но в комплектации Supreme Plus, машину можно купить за 1 467 000 рублей. Это потолок цен на 2016-2017 год.

Тест-драйв Мазда 6 2016-2017 года

Тест-драйв Мазда 6 2016-2017 года

Новая Мазда 6 2016-2017 года, тест-драйв и новые ощущения

Российский рынок хоть и не самый важный для компании, но не учитывать его особенности Мазда просто не может. Поэтому основной упор при проведении рестайлинга делался на предпочтениях покупателя. Внешность новой Мазда 6 получилась настолько удачной и оригинальной, что трогать ее практически не стали. Добавили просто немного экспрессии и эмоций. Достаточно присмотреться к мелочам. А из них уже сложится новый динамичный образ. Так, противотуманки получили новую окантовку, слегка подправлена форма радиаторной решетки. светодиодная оптика стала гораздо функциональнее, особенно в комплексе с новой системой ALH, которая может изменять характеристики светового потока автоматически. Система основывается на показаниях, полученных от камеры, которая улавливает свет встречных автомобилей. В дорестайлинговой Мазде были установлены ксеноновые лампы и они могли просто либо выключать дальний свет, либо снова включать его автоматически. Рестайлинг принес вместе со светодиодами отличную возможность отключать по сигналу с камеры ту часть диодов, которые слепят встречных водителей, при этом обочина и диоды, направленные вниз, остаются включенными. Эта функция доступна только на самых богатых комплектациях.

Такую избирательность компания объясняет тем, что эти опциональные пакеты, вместе с системой автоматического торможения, не пользовались особой популярностью. Однако статистика говорит о том, что средний возраст владельцев новых шестерок чуть-чуть поднялся и эта версия перестала быть исключительно молодежной, поэтому дополнительные опциональные пакеты имеют все перспективы развития. Да и внешность Мазды 6 2016-2017 модельного года в целом стала гораздо солиднее и представительнее.

Комфорт, безопасность и интерьер новой Мазда 6 2016-2017 модельного года

Комфортабельный салон новой Мазды 6 2016-2017 года

Комфортабельный салон новой Мазды 6 2016-2017 года

После рестайлинга автомобиль получил замечательную штуку в салоне. Это проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло основную информацию о работе систем безопасности и контроля. Правда, некоторые из них напрочь отказываются работать в условиях наших дорог. К примеру, система удержания полосы движения не всегда работает корректно. Просто потому что полоса эта не нарисована так, как положено и так, как этому научили Мазду. Система умеет аккуратно подруливать, постоянно держа курс, но стоит разметке на дороге потерять контрастность, как система теряет полосу движения. Роботы-водители в нашей стране обречены на вымирание. Ничто не в этом случае не заменит тяжелый водительский труд.

Торпедо стало элегантнее, появилась ярко выраженная персонализация модели. В прошлой версии салон больно уж походил на салон от кроссовера СХ-5. Новая модель пришла с новой передней панелью, с новыми цветовыми решениями и с новыми материалами. Разнофактурный пластик превосходного качества уложен слоями и частично обтянут кожей. Совершенно по-новому работает система контроля слепых зон. Теперь датчики срабатывают при движении задним ходом, а срабатывающие звуковые сигналы и сообщения на мониторе не дадут пропустить препятсвие. Мотор запускался кнопкой и в дорестайлинговых автомобилях, но в новых версиях Мазда 6 2016-2017 года имеет уже и бесключевой доступ.

Качество сборки и материалов на высочайшем уровне. Даже в самых простых версиях с тканевым салоном в дверных картах и в элементах панелей можно встретить лаконичные кожаные вставки. Да и ткань выглядит совсем не дешево, а солидно и в то же время практично. топовые версии — отдельный разговор. Там встречается кожа двух цветов с перфорацией, вставки под дерево на передней панели и кожаный руль. Но он, правда, скользкий и гладкий, а зимой не слишком дружелюбный на ощупь. Зато к эргономике практически никаких претензий нет. Абсолютно все кнопки и выключатели скомпонованы логично, а их предназначение понятно интуитивно и без «мурзилки». Оформление панели управления климат-контролем чем-то похоже на европейские бизнес-седаны и выглядит в комплексе с панелью приборов ничуть не беднее, чем в Мерседесах и БМВ соответствующего класса.

Внешний вид автомобиля Мазда 6 2016-2017 года

Внешний вид автомобиля Мазда 6 2016-2017 года

Изюминка модели — система SkyActive

Система SkyActive представляет собой целый комплекс систем, работа которых направлена на безопасность выхлопа и экономию топлива. Технологий достижения этого внедрено достаточно много:

система старт/стоп, которая автоматически глушит двигатель во время ожидания зеленого сигнала светофора, а при касании педали акселератора, система запускает мотор снова;
перенастроенная КПП, которая ориентирована в большинстве случаев на снижение вредных выбросов и уменьшение потребления топлива;
система рекуперации энергии торможения.

В результате применения системы удалось добиться снижения уровня расхода топлива. Для двухлитрового варианта компания говорит о 6л/100 км на трассе, а 7,6 литра бензина машина попросит в городе и показатели расхода не зависят от типа КПП. С двигателем 2,5 литра автомобиль берет 6,3 и 8,5 литра соответственно. По сравнению с шестеркой прошлого поколения разница довольно ощутима — почти 23%. Скорее всего, посодействовала уменьшенному расходу горючего усовершенствованная система старт-стоп. Дело в том, что при незначительных коротких остановках на светофоре секундное выключение двигателя даст только повышение расхода. В Мазде 6 2016-2017 модельного года для того чтобы полностью выключить двигатель, необходимо до упора нажать на педаль тормоза. В том случае, если педаль нажата не полностью, но машина уже остановилась, мотор продолжит работу, а для того, чтобы вновь его запустить, если он все же выключился, нужно просто слегка качнуть рулем.

Основное отличие атмосферников SkyActive в том, что у них почти спортивная степень сжатия. На двухлитровом моторе это 14/1, а на 2,5-литровом 13/1. За счет этого достигается высокий крутящий момент уже на 3500-4000 об/мин, при этом двигатель здорово экономит топливо. В городе двигатель вообще редко превышает предел 2000 оборотов, а тяги ему хватает вполне. Интересная особенность этой машины в том, что менее мощную версию от более мощной, 2,5-литровой, внешне отличить невозможно. единственное, что выдает самую заряженную шестерку, это 19-дюймовые диски. Но и это не проблема, поскольку даже в рамках тюнинга в салоне дилера диски можно легко заменить.

Видео: тест-драйв Mazda 6 2016-2017 года

Новая Мазда 6 2016-2017 модельного года — это совсем другая шестерка. Даже в кузове универсал. Это совершенно новый подход к решению спортивного седана в принципе. Настолько новый, что термин «четырехдверное купе» более всего подходит к этому автомобилю. сравнивать ее можно только с одноклассниками, да и то не всегда такое сравнение корректно. Это купе бизнес-класса, в котором комфорт поставлен на первое место, а удовлетворение драйверских амбиций — на второе. Конкуренты, которые играли в одной лиге с новой Маздой до 2013 года, Форд Мондео, Ниссан Теана, Пежо 508, выглядят упитанными бюргерами по сравнению с подтянутой и стремительной шестеркой. А секрет ее довольно прост — уникальный дизайн, четкий выдержанный стиль в каждой мелочи и превосходная экономичность и динамика.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
У Mitsubishi Pajero Sport появилась внедорожная версия
Читать далее...
Американка устроила худший тест-драйв в истории
Читать далее...
GM-АвтоВАЗ отказалось от участия в автосалоне в Москве
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Глава ГИБДД высказался о запрете на ручные радары
Читать далее...
Универсалы будущего: Porsche Panamera, новая Alfa Romeo, Mini Clubvan
Читать далее...
Ведущим Top Gear может стать 50 Cent
Читать далее...
Tesla Roadster второго поколения появится через три года
Читать далее...
Канадец построил Ferrari с авиационными двигателями
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте