Полезные советы для автолюбителей

Lexus GX460 2023-2024 года в новом кузове: цены, фото, комплектация

Простой, надёжный и ликвидный автомобиль ценят совсем не в столицах. Там главное — это «понты». В регионах же подходят к этому вопросу тщательнее. Поскольку за премиальный автомобиль все равно придётся отвалить не менее трёх миллионов, то лучше уж переплатить и в случае чего после продажи вернуть минимум 90% стоимости официального дилера. Эти проблемы прекрасно понимают японские маркетологи. Поэтому-то и цена нового Lexus GX460 в салонах Москвы перевалила далеко за три миллиона. В Штатах не лучше, там просят за Лексус 460 2023-2024 года в новом кузове полсотни тысяч долларов ($ 107 000 в комплектации Luxury). Халявы не будет, эта фирма знает, за что берет такие деньги.

Lexus GX460 2023-2024 года выпуска - это вам не Prado

Lexus GX460 2023-2024 года выпуска — это вам не Prado

Чем джи-икс лучше Прадо, фото

Ещё японские маркетологи чётко вычислили, что тем, для кого Мерседес уже не тот, а Рейндж Ровер рассыпается слишком быстро, Ауди Q7 слишком нежный, БМВ Х5 слишком молодежный, нужна альтернатива и эти люди с деньгами. Осталось придумать, как сделать из рамного внедорожника из ряда вон выходящий автомобиль, которому нет равных ни по надёжности, ни по той же ликвидности. Эти люди не захотят купить Ленд Круизер Прадо, слишком уж пролетарская машина. Lexus GX460 собирается для тех, кто твердо стоит на земле, кому нужен настоящий универсальный автомобиль и честный внедорожник, чтобы на нем можно было и в свет выехать, а на выходные на охоту с друзьями, прихватив ещё и прицеп с квадроциклом или яхтой.

Тем не менее джи-икс — это дорогая версия Прадо. Ей скоро исполнится двадцать пять, а Lexus GX460 вышел только в 2002 году и обновился за это время всего раз, в 2009-м. Не радикально. Обе тойотовские модели технически идут нога в ногу, но должна же быть чем-то мотивирована цена почти пять миллионов за топовую комплектацию Лексуса. Должна. И он лучше Прадо. В России на внедорожник устанавливают всего один 4,6-литровый мотор мощностью 296 сил, у него только полный привод и только автоматическая шестидиапазонная трансмиссия. АКПП имеет много общего с коробкой от седана IS, который также обновился в это же время.

Для тех, кто твердо стоит на земле

Для тех, кто твердо стоит на земле

Никогда ещё за все время выпуска джи-икса он так сильно не отличался от Прадо. По крайней мере, внешне. Почти космический дизайн передка получился более чем выразительным. Это потом веретенообразные решётки радиатора стали появляться на Лексусе чаще, а во время того фейс-лифтинга это было впечатляюще. Правда, в угоду дизайну пришлось опустить нижний передний обвес на бампере, что снизило геометрическую проходимость. Но статус самого дорогого серийного внедорожника все равно действует — ни рама, ни понижающие передачи и блокировки, ни хитрая система, адаптированная под стабильное передвижение по бездорожью Crawl Control, никуда не делись. Задняя часть автомобиля практически не изменилась в ходе рестайлинга, форма фонарей осталась прежней, изменилась только их архитектура.

Салон Lexus GX460: грубо-дорого

Салон у обновлённого Lexus GX460 2023-2024 года выполнен по тойтовскому лекалу, а это значит, что все панели, дверные карты, сидушки и консоли несколько грубоваты, но материалы отделки гораздо качественнее. В принципе, если кто никогда не был в салоне Прадо, то при знакомстве с интерьером джи-икса возникает некоторый диссонанс — при такой-то цене такой простяцкий салон? Ничего не поделаешь. Во-первых, это фишка всех японо-американских брендов и все, кто в курсе, с эти уже смирились. Во-вторых, материалы отделки, сохраняя ту же архитектуру и превосходную эргономику Тойоты, заставляют совсем по-другому оценивать эти грубые формы и солидные размеры. Даже вставки под дерево как-то больше похожи на дерево, хотя все понимают, что это всего лишь имитация бубинги или махагони.

Просторно, солидно и функционально в салоне Лексуса

Просторно, солидно и функционально в салоне Лексуса

Первое, что притягивает взгляд в салоне — большой восьмидюймовый дисплей. Он больше тойотовского, но процессор и интерфейс остались теми же, он так же подтормаживает в некоторых режимах и имеет такие же проколы. К примеру, где-то под панелью установлен дисковый накопитель на 30 Гб, но на него нельзя залить музыку с флешки, равно как и видео. Карты для штатного навигатора тоже не принимаются на имплантированный диск. Для карт есть специальный разъем микро sd. После рестайлинга на консоли появилось два USB-разъема. Это хорошо, но плохо то, что пользоваться ими одновременно практически невозможно. Они размещены слишком близко друг к другу, да и крышка бокса, под которой они прячутся не закроется, пока флешка или шнур вставлены в разъем. Мультимедийка же довольно функциональна. Как и на премиальных седанах Лексус, в дисплей имплантирована система Mirror link, которая дублирует экран смартфона. Это нужно тем, кто пожалел денег на штатный навигатор.

На фотоснимке приборный щиток Lexus GX460

На фотоснимке приборный щиток Lexus GX460

На фоне всего этого бедным родственником выглядит приборный щиток. Даже на Прадо последнего поколения он уже более красочный, потому что нарисованный на ж/к дисплее. В Лексусе же приборка консервативна и незамысловата. Два стрелочных циферблата в монохроме и по центру дисплей бортового компьютера с графикой, напоминающей о приставках начала 90-х, но тоже в монохроме. Ну и ладно, зато какой простор! Спереди обе сидушки не просто подогреваются, но при необходимости и вентилируются. Только вот водительское кресло не умеет принимать угол 90 градусов. Это понравится не всем водителям.

В топовых комплектациях реализована ещё одна интересная схема. Посадка и высадка водителя максимально упрощена не только огромным дверным проёмом, но и механизмом лифтинга рулевой колонки и откидывания спинки сиденья. После нажатия на кнопку, руль и сидушка становятся в такое же положение, в каком были.

Есть ещё несколько незначительных отличий от Прадо — дефлекторы на потолке, охлаждаемый бокс между передними сидушками и премиальная аудиосистема Mark Levinson с семнадцатью динамиками. Все остальные отличия — в технических характеристиках, которые проявят себя при первом же тест-драйве.

Мощный и динамичный, но спокойный Lexus GX460

Если для Тойоты Прадо предусмотрено несколько двигателей, в том числе и дизель, то для Lexus GX460 доступен только V-образный восьмицилиндровый 4,6-литровый бензиновый мотор. Его устанавливают ещё на модеь GS. Мотор эластичный, отзывчивый и даже временами экономичный. Да, три с лишним тонны железа, а двигатель в смешанном режиме просит только около 9 литров на сотню. Расход топлива по городу может вырасти до фантастических цифр, особенно в пробках. Динамичный. Мотор разгонит джи-икс до сотни за 8,3 секунды по паспорту, в реальности же не сильно хочется требовать от комфортного лайнера быстрого разгона, хочется наслаждаться комфортом. Да и тормоза не располагают к агрессивной езде. Они мягкие и могут осадить трехтонный автомобиль эффективно, но для этого придётся напрягаться. Поэтому в ходу на асфальте для Lexus GX460 главными остаются только плавность и только комфорт.

В Лексусе есть возможность перевозки габаритного груза

В Лексусе есть возможность перевозки габаритного груза

Топовые Прадо с пробегом в салоне фонят больше, чем джи-икс. Возможно, виной тому другие двигатели, но и атмосферную восьмёрку тихой тоже не назовешь. Все-таки японцы отнеслись к шумоизоляции салона Лексуса серьезнее. По-другому быть и не может хотя бы потому что в топовом Лексусе сзади установлена гидропневматическая подвеска, которая мягче и тише обычной тойотовской и это тоже влияет на уровень акустического комфорта. Аэродинамический шум также остаётся за бортом, и это несмотря на то, что кузов Лексуса поквадратнее будет, чем у б/у-шного Прадо. Почти 300-сильный двигатель позволяет разогнаться на трассе до предельных 175 км/ч довольно быстро, но это не слишком комфортная скорость для крейсера Lexus GX460. Кузов высокий, кренится в поворотах ощутимо, а если установить подвеску в спортивный режим, то в салон станут пробиваться вибрации от дороги, амортизаторы станут жёстче. Самая комфортная скорость для внедорожника — не более 120 км/ч. Тогда три тонны дорогого металла управляются прилично и не досаждают тряской, от которой в Прадо избавиться практически невозможно.

Бездорожье на джи-икс, тест-драйв нервной системы

Съехать на бездорожье на автомобиле за сто тысяч долларов? Вы серьёзно? Но фишка в том, что Lexus GX460 это позволяет, поскольку у него есть весь набор, который для этого необходим.

В России только одна версия двигателя для Lexus GX460

В России только одна версия двигателя для Lexus GX460

Судя по отзывам владельцев, неоднократно рисковавших гламурными бамперами и порогами, проходимость у машины превосходная.

Клиренс около 22 см может увеличиваться благодаря задней пневматической подвеске на 40 мм, правда, неразрезной задний мост от этого никуда не девается. За полный привод отвечает муфта Торсен, которая прекрасно работает в паре с Айсиновской АКПП. Полный набор вспомогательной электроники не даст потеряться за рулём в сложных условиях даже новичку, которому бездорожье абсолютно не знакомо.

Тест-драйв Lexus GX460 2023-2024 года

www.youtube.com/watch?v=W47xJnzRluk
 
Довольно странно выполнена система выбора настроек двигателя, трансмиссии и подвески по качеству покрытия. На дисплее отображено несколько режимов, к которым приучили Лексус — песок, гравий, кочки и камни. Но на Прадо такая система включается гораздо проще, там установлен селектор на консоли, а в Лексусе для выбора типа грунта приходится долго рыскать по меню, перебирая джойстиком на руле, это как минимум в два раза дольше, чем на Прадо. Многие автомобили имеют такую систему с автоматическим распознаванием типа поверхности или с более простым её включением. На практике же Лексус справляется с большинством препятствий не хуже правильных суровых вездеходов с тюнинг-пакетами. В этой нише с ним может конкурировать разве что Рейндж Ровер Спорт или Ленд Ровер Дискавери.

Добротный и комфортный автомобиль, надёжный и превосходно вписывающийся в имидж успешного человека, которому не жалко тратить пять миллионов на покупку и лить по 20 литров бензина каждые сто километров. А если вдруг станет жалко, всегда можно продать Lexus GX460 и купить новый Х5 или тот же Тойота Ленд Круизер 200. Но вот имидж купить не получится. Поэтому на вторичном рынке такие авто — крайне редкое явление.

  • Новости
  • Практикум
Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
Отмена транспортного налога: один регион России уже готов
Читать далее...
BMW 8-й серии вышла на тесты
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
Jeep выпустит конкурента Range Rover
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
Французы сделают пикап на базе Toyota Hilux
Читать далее...
ОСАГО: страховых компаний может стать значительно меньше
Читать далее...
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
Skoda Octavia стала похожа на Mercedes-Benz
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...