Полезные советы для автолюбителей

Обзор Lexus GS 2023-2024 года в новом кузове, комплектации и фото, цена

То, что новый Лексус GS 350 2023-2024 модельного года получился не таким быстрым, мало кого должно волновать. Потому что каждый выпущенный на волю Lexus — это вовсе не цифры. Независимо от того, что это за автомобиль — суперкар, лимузин, или обычный седан. Да, в салоне может попахивать Тойотой, новый робот может не слишком быстро перебирать передачи, кому-то может показаться слишком амбициозной информационно-развлекательная система. Но в любом случае — Lexus GS350 сделает поездку на максимальное расстояние максимально быстрой и комфортной. Единственное, что этот автомобиль точно не сможет, так это подстраиваться под соседей по сегменту. Он сам себе сегмент.

Lexus GS: поколения, фото

Lexus GS350 F 2023-2024 года в новом кузове

Lexus GS350 F 2023-2024 года в новом кузове

Седан Джи-эс — это далеко не новая модель. Первый среднеразмерный люксовый седан Тойоты назывался Аристо и его начали продавать ещё в 1991 году. В Японии его продавали под этим именем вплоть до 2005 года, а с появлением люксового подразделения, модель получила индекс GS и он ни разу не менялся. Менялись только цифры, которые обозначали объем двигателя и добавочные индексы, обозначающие модификации. И, конечно, цены. Премиальные японцы всегда ценились высоко, как новые, так и с пробегом. Самый простой Lexus GS 250 у официального дилера в Москве обойдётся около трёх миллионов рублей. Больше двигатель — выше цена. А если замаячит особый индекс, к примеру, Lexus GS350 F Sport, то вписаться в шесть миллионов в базовой комплектации будет довольно сложно.

В России джи-эски начали появляться после 1997 года, уже во втором поколении, в кузове S160. Автомобиль продавался до 2004 года и по отзывам владельцев он был едва ли не самым надежным и популярным Лексусом в РФ. Второе поколение могло иметь несколько бензиновых моторов: трехлитровые рядные шестицилиндровые двигатели могли иметь от 215 до 230 сил и крутящий момент от 227 до 298 Нм в зависимости от степени форсировки. Кроме них, в б/у-шных GS можно встретить V-образные восьмерки на бензине, которые выдавали от 256 до 261 лошадей и выкручивали от 353 до 360 Нм момента.

Цена b rjvgktrnfwbb Лексус GS 350

Экстерьер обновленного Лексус ГС 350

Всем джи-эскам полагались четырёх- и пятиступенчатые АКПП. Топовый Lexus GS 430 имел V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 сил и с моментом 400 Нм. Третье поколение кроме нового кузова, принесло пару новых двигателей, именно в тот период появился бензоэлектрический гибрид, а также новый 4,6-литровый восьмицилиндровый мотор на 342 силы и с моментом 460 Нм. Это был Lexus GS 460. Наконец, в 2011 году было представлено актуальное поколение джи-эски, а последний рестайлинг автомобиля показали летом 2015 года на мотор-шоу в Монтерее.

Новый Lexus GS 2023-2024 года: скорость меньше, мощность выше

Комплектации Лексус GS350 2023-2024 года

Интерьер премиального седана от Лексус

Продажи нового GS в Европе начались сразу после новогодних праздников 2016 года. Тренд последних нескольких лет — даунсайзинг, уменьшение рабочего объёма двигателей у новых моделей автомобилей. Лексус также последовал этой тенденции. Если в прошлом году можно было купить Lexus GS с минимальным мотором 2,5 л (GS250), это была V-образная шестерка мощностью 209 сил, то в 2016 году вместо базовой модели предлагается GS200t. Автомобиль имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 245 лошадей. Хороший старт для продаж в России, поскольку мощность этого мотора не превышает налоговые 250 сил.

Изменились не только моторы. Новый Lexus GS получит новую коробку передач — вместо шестиступенчатой седан будут комплектовать АКПП с 8 диапазонами. Увеличение количества передач и переход на новый двигатель для базовой модели повлияло на технические характеристики. Теперь минимальный джи-эс нарастил динамику и будет разгоняться до сотни вместо 8 секунд за семь, а расход топлива в смешанном режиме упал до восьми литров. Последняя гибридная версия автомобиля GS 300H присела в мощности по сравнению с бензиновой машиной. По паспорту она выдаёт 234 силы. Новые батареи слегка утяжелили конструкцию и разгон до сотни теперь занимает 9 секунд. Зато по расходу топлива этот гибрид чемпион. Он расходует всего 4,5 литра на 100 км.

На фото двигатель Lexus GS350f

На фото двигатель Lexus GS350f

Практически неизменной осталась средняя модель, Lexus GS350. Мотор не изменился по архитектуре, поменяли только настройки топливной системы и системы зажигания, но зато получили прибавку в мощности на 5 сил. Теперь 350-й седан может отдать 215 лошадей. Самый мощный и дорогой гибридный автомобиль, GS 450h, не изменил технические показатели и отдаёт все тех же 345 лошадей. Дилеры в Москве в течение этого распродают остатки прошлогоднего модельного ряда и на этом можно сэкономить как минимум 400-450 тысяч рублей. Правда, базовая модель GS250 уже не продаётся, как и топовый гибрид, но остались ещё полноприводные версии Lexus GS350 AWD. На них оставили ценник в 3 240 000 рублей, а версию Lexus GS 350 f sport у некоторых дилеров ещё можно купить за дореформенные 3,4 миллиона рублей.

Перспектива выхода нового поколения Lexus GS на российский рынок пока туманна, поскольку за 2016 год общие продажи по бренду упали на целых 36%, хотя в целом новые японские автомобили стали покупать лучше, чем немцев. Немецкие премиум-бренды потеряли от 20 до 25% покупателей. Словом, к 2023-2024 года линейка Lexus GS должна выглядеть так:

  • Lexus GS200t с двухлитровым 241-сильным мотором с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, новой восьмиступенчатой автоматической гидромеханикой и только задним приводом в базовом исполнении;
  • Lexus GS350 получили 311-сильные 3,5-литровые моторы V-6, восьмискоростную трансмиссию и опциональный полный привод с шестиступенчатым автоматом;
  • флагманский гибрид Lexus GS 450 H отдаст 345 лошадей мощности, на них будет установлена неизменная для гибридов CVT;
  • Lexus GS350 F Sport получит V-6 мощностью 311 сил, который работает по циклу Аткинсона, с алюминиевой головкой и блоком, непосредственным впрыском топлива и 8-ступенчатой гидромеханической АКПП с возможностью ручного переключения передач;
  • Lexus GS F — особая заряженная версия нового поколения GS, которая первой попала в автосалоны официальных дилеров в 2016 году. Поэтому машина заслуживает более пристального внимания. Его цена уже озвучена — 6 499 000 рублей в базе.

Lexus GS F, большой и атмосферный

Самую заряженную GS F ставят в один ряд с Чарджером и Шеви СС

Самую заряженную GS F ставят в один ряд с Чарджером и Шеви СС

Этот автомобиль атмосферный во всех значениях. У него под капотом установлен самый большой атмосферный мотор в линейке компании, кроме того, это единственный GS, который поддерживает спортивную атмосферу как снаружи, так и внутри. Подпитывает особый статус и цена. Базовый Lexus GS F меняют на шесть с половиной миллионов, если не поддаваться искушению дополнительными фишками. Опции могут взвинтить цену ещё на миллион-полтора. Зато эта машина очень детально и ясно подчёркивает философию бренда — максимальный комфорт, максимальная мощность и динамика.

У этой машины есть ещё одна особенность, которая ставит Lexus GS F особняком в линейке бизнес-седанов, да и спортивных четырехдверок в целом — у него под капотом роскошный атмосферный V8, без наддува.

Поэтому и Порш Панамера, и БМВ М5 ему не конкуренты. Дело в том, что бренд работает в основном на американский рынок, а там всегда были в ходу мощные большие атмосферники. А там он конкурирует известно с кем — это Додж Чарджер с 6,4-литровым HEMI и Шеви SS с 415-сильной атмосферной 6,3-литровой восьмёркой. Lexus GS F отдаёт 477 сил и 530 Нм крутящего момента, но большим плюсом именно этого автомобиля считается отменная управляемость и способность ввинчиваться в повороты, не теряя стабильности.

Новый Lexus GS F от обычной джи-эски можно отличить не только по шильдику, но и по более мощным тормозным суппортам, спортивным обвесам, карбоновой решетке в пол, низкопрофильной резине и дискам на 19 дюймов. И, конечно, по мощному и сочному звуку из четырёх стволов. Как ни странно, никаких двухсцепленчатых автоматизированных и роботизированных трансмиссий для этой машины не предусмотрено. Все тот же гидромеханический классический автомат на 8 передач, их можно переключать вручную. АКПП настроена прекрасно. Причём не только для активной трековой езды, но и для обычной жизни на обычной дороге.

Багажное отделение Лексус ГС 350

Багажное отделение Лексус ГС 350

Ещё один атрибут спорткара, который обязательно будет установлен в Lexus GS F — блокировка заднего дифференциала. Он управляется не руками, а электроникой, но ему можно задавать алгоритмы работы. Дифференциал способен просто поджимать нужное колесо, пропуская наружное вперёд, тем самым улучшая управляемость в повороте на высокой скорости. Устройство имеет три режима — для обычных дорог, для слалома, когда необходимо добиться особенной остроты руля, а также для трека, когда необходимо получить максимальную скорость прохождения затяжных виражей.
Что касается салона, то он, как и во всех Lexus GS, безупречен. Отделка карбоном и алькантарой, премиальная аудиосистема Mark Levinson на 17 динамиков, сидушки из натуральной кожи. Они выполнены по новой нашумевшей технологии интегрированного вспенивания. Спинки кресел имитируют спорткаровские ковши, у них нет подголовника, точнее, он составляет единое целое со спинкой. Конечно, подогрев, конечно, вентиляция. Да и задние пассажиры не забудут о том, что они едут в премиальном автомобиле. Кроме шикарного дивана и простора, они получат собственный климат, смогут сами управлять медиасистемой.

Видео: Lexus GS F 2023-2024 года против Cadillac CTS-V

www.youtube.com/watch?v=Cq8D6XNzvcc

Российские тест-драйвы Lexus GS F уже прошли, автомобиль вовсю продаётся у официалов и пока на рынке подобных предложений нет и не предвидится. Это уникальный автомобиль, который совместит амбиции бизнес-седана с амбициями спорткара. Конечно, можно купить обычный и даже полноприводный GS 350 или даже Lexus GS 350 f sport, но ни один из них не подарит такие же ощущения от управления автомобилем, как заднеприводная эфка.

  • Новости
  • Практикум
Самый дешёвый автомобиль с автоматом подорожал
Читать далее...
Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой
Читать далее...
Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера
Читать далее...
Какие иномарки любят в России: эксперты дали ответ
Читать далее...
Покупатели полюбили российские автомобили
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
На Керченской переправе — многочасовые очереди
Читать далее...
Источник: после обновления УАЗ Патриот подорожает
Читать далее...
В Москве запретят слишком яркие стелы АЗС
Читать далее...
Бензиновая Газель-Next: теперь — с турбомотором
Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...