Обзор Lamborghini Huracan 2023-2024 года, фото, цена в рублях
Все, кто думает, что автомобили Ламборджини какие-то особенные, жестоко ошибаются. Это самая обыкновенная машина. Даже тот самый Галлардо, от которого дети миллионеров бились в истерике, не что иное, как Ауди R8. С точки зрения автомобильного прагматика, их отличали только эмоции, а с этим делом у итальянцев всегда все было бениссимо. R8 всегда оставался немцем до мозга костей, в то время, как от Галлардо пахло итальянским бризом, сухим вином 1968 года и нефтяными вышками. А технически это был один автомобиль. Теперь место Галлардо занял Huracan, но у него ещё больше общего с Ауди и все же это ещё более эмоциональная машина.
Они умеют даже из трактора, который похож на холодильник Индезит, сделать внедорожник, возле которого под влиянием логотипа фотографируются топ-модели. Хотя, это им, откровенно говоря, не идёт. Уж лучше рядом с холодильником, так естественнее. Эмоции сработали и в случае с новым Lamborghini Huracan, а часть славы Ауди R8, как суперкара на каждый день, автоматически переходит к новому Ламбо. Он остался невероятно эмоциональным и экспрессивным, сохранив при этом пятёрку по практичности.
Гиперпрактичная внешность по-итальянски, фото
Ламборджини Хуракан 2017 года не особенно выпендривается оригинальными формами, он ненавязчивый на вкус и цвет и не стремится захватить ваше внимание любой ценой. Кстати, стоит новый Ламбо у официального дилера в Москве 15 045 000, это цена в рублях. Этого было бы достаточно, чтобы поднять на ноги средний колхоз, но с точки практичности и совмещения её с гармонией спорткара и вывода всего этого напоказ, Ламбо имеет больший смысл. Любая кузовная деталь выглядит до безобразия гармонично в общем дизайнерском компоте. Автомобиль получился цельным и работает, как единое целое, несмотря на массу деталей, которыми хочется любоваться и в отдельности.
Вот эти молниеобразные дневные ходовые огни, они великолепно вписаны в архитектуру оптики. Вы видите элементы активной аэродинамики, которые по идее должны на высокой скорости припечатывать машину к асфальту? А они есть. Дизайнерам удалось их так вписать в образ стремительного, но не нарочито трекового автомобиля, что прижимная сила осталась на безопасном уровне, а антикрылья пока ушли в историю вместе со старым Галлардо. Они остались пока уделом любителей гаражного тюнинга, пусть развлекаются ребята, а у Lamborghini Huracan с этим все в порядке.
Особый салон. С характером Huracan
Но находясь в салоне уже нельзя не восхищаться немецким перфекционизмом, поскольку салон-то фактически от восьмой эрки. В него и не сядешь просто так, и не поедешь без знания некоторых хитростей. Простые для обычного автомобиля операции, такие как включение задней передачи, связаны с некоторыми лишними движениями, но разве надо купить Lamborghini Huracan, чтобы ползать задним ходом? Визуально формы и иногда расположение всех кнопок изменены по отношению к Р8, но консоль все же сильно напоминает А4 от Ауди. На руль взгляните, ну не копия ли ингольштадсткого автомобиля — такой же визуально перегруженный кнопками, но невероятно удобный. Потому что каждая кнопка на мультируле именно на том месте, на котором и должна быть.
Нет, с точки зрения дизайна интерьера — это стопроцентный Ламбо, вопросов нет. Спортивное и приятное на ощупь пространство, жестковатые сидушки, посадка пятой точкой на асфальте. Все как положено. Причём посадка настолько низкая, что в некоторых комплектациях предлагается специальный лифт для кресла. Организация рабочего пространства пилота — прекрасна. Все, что не касается непосредственно переключений передач, процесса погони за секундами и управления, вынесено на центральную консоль. Так дизайнеры чётко зонировали два рабочих визуальных пространства — основное и дополнительное. У рабочей основной панели на 12 с половиной дюймов три полноэкранных режима, которая не даёт отвлекаться от переключения передач, позволяет моментально контролировать обороты двигателя и скорость, не отвлекаясь посматривать на навигатор. Все остальное — на центральной консоли. Но система контроля слепых зон не предусмотрена, а жаль. К примеру, в качестве опции за семь тысяч долларов дилер предложит установить прозрачную крышку моторного щитка. Конечно, выглядит эффектно и подчёркивает дух Lamborghini, но страшно неудобно, поскольку обзорность сзади сокращается до минимума из-за отражения.
Рациональный драйв Ламборджири Хуракан
Если кто-то соберется на тест-драйв Lamborghini Huracan 2017 года и не сменит предустановленные заводом настройки, можно и не понять, что ты за рулём спорткара. В обычном режиме этот автомобиль напрочь лишён напора и не подстрекает преодолевать сверхзвуковой барьер сходу. Просто машина. В паре с мотором работает семиступенчатый робот на двух сцеплениях и уже на скорости под 70 км/ч коробка переключится на высшую передачу. Дальше — по желанию водителя. На каждом перекрёстке двигатель будет услужливо глохнуть, чтобы обеспечить заявленный городской расход топлива, который обещали понизить аж на 11%. Практично.
А вот ещё одна практичная фишка — опциональная магнитная подвеска. Она тоже стоит под семь тысяч евро, но это сочетание функциональности и совершенных технологий, близкое к идеалу. Она незаметно приподнимет передок для проезда мелких неровностей и легко спасёт нижнюю губу от лежачих полицейских, а если не сильно злоупотреблять скоростью в городе, то и от стоячих тоже. Ещё одна практичная опция — динамическое рулевое управление.
Передаточное отношение рулевого может изменяться в пределах от 9/1 до 17/1, а это значит, что на парковках можно ворочать толстенными колёсами одним пальцем, а на скоростных участках руль будет проворачиваться очень неохотно. Эта штука стоит дополнительные две тысячи евро, но судя по отзывам, очень полезная, к тому же на Галлардо такого рулевого не было даже за деньги.
Lamborghini Huracan работает без фанеры
По сравнению с Галлардо, Lamborghini Huracan не такой громкий и не такой шумный. Громкий ровно настолько, чтобы обращать на себя внимание чуть больше, чем Харлей с прямотоком. Двигатель V10 объёмом 5200 кубиков выдаёт ровно такую порцию свиста, щелчков, рева и рыка, чтобы не было жаль потраченных денег. Статус же должен чем-то подчеркиваться даже на слух. Вот когда в двигателе просыпается тот самый Huracan, автомобиль прекрасен по всем параметрам. Но звук особенно. Между прочим, Ауди и выкупила Ламборджини только из-за звука, так говорят. Ламбо не зудит, как Феррари и булькает, как семилитровые американцы, он работает так, что этот звук не спутаешь ни с чем. И это без всяких новомодных синтезаторов звука. Без фанеры, вживую.
В режиме спорт автомобиль прилипает к асфальту, руль становится тяжелее, но и острее. В таком режиме любой поворот будет проглочен мастерски и без лишнего шороха.
В переднем мосту установлен активный дифференциал, который постоянно контролируется электроникой и вместе с другими системами безопасности делает все, чтобы Lamborghini Huracan входил в поворот так, как будто едет по прямой — не снижая скорости и не теряя траекторию.
Частично в этом задействована и новая магнитная подвеска, но рулевое и очень навороченные системы тоже играют не последнюю роль в поведении машины в поворотах. Непосредственно в центре тяжести установлены три гироскопа и три акселерометра. По три для того чтобы информация, поданная на блок управления для обработки, была максимально точной. Мало того, электронные системы работают на упреждение, то есть они уже готовы к тому, что будет происходить с алюминиево-углеволоконным кузовом. Который, кстати может быть и кабриолетом, в исполнении Spyder (Спайдер начали продавать только весной 2017 года и его цена в евро составила около 200 тысяч.).
610 сил и исключительный баланс
Lamborghini Huracan отличается от того же Галлардо, да и других нервозных спорткаров, исключительной выдержкой и сбалансированностью. Удивительной выдержкой. Всё-таки приструнить 610 сил не так то просто даже с точки зрения психологии, если они есть, то должны работать. Но до 70 км/ч на седьмой передаче, если не шалить педалью газа, от Форда Мондео Ламбо может отличаться только звуком и динамикой. Да, он может за 9 секунд показать на нарисованном спидометре 200 км/ч, а первую сотню через 3 секундв после старта. Но этим кого-то удивишь? Да никого. А вот выдержкой и благородством сейчас не многие щеголяют. Благодаря тому, что V10 атмосферный, его потенциал и крутящий момент чрезвычайно гибок и выверен. Есть три режима, в которых мотор, подвеска, система выхлопа и стабилизации, трансмиссия ведут себя по-разному.
Видео: тест-драйв Lamborghini Huracan
www.youtube.com/watch?v=KbqU4o1SCNA
Тем не менее Lamborghini Huracan не требует особых навыков от водителя, он прост в прохождении поворотов, им просто управлять в городе, а особенно — на ровной трассе, где от показаний спидометра у слабонервного пассажира может случиться приступ. Новый Хуракан не требует сравнения с другими автомобилями, он до безобразия самобытен и в то же время к нему довольно просто привыкнуть. Он держит конкурентов на определённой эмоциональной дистанции и это отчётливо видно как по техническим характеристикам, так и по внешности. Не надо приближаться и не надо нарушать личное пространство этого автомобиля. Опасно. Не зря его назвали Huracan, а бык это или убийственный ветер, зависит от того, как именно его разозлить. Он может быть покладистым и сговорчивым, может быть даже ласковым и прощать некоторые ошибки. Пожалуй, поэтому его и определили, как автомобиль на каждый день. Чтобы каждый день был особенным.