Полезные советы для автолюбителей

Обзор Lamborghini Huracan 2017 года, фото, цена в рублях

Все, кто думает, что автомобили Ламборджини какие-то особенные, жестоко ошибаются. Это самая обыкновенная машина. Даже тот самый Галлардо, от которого дети миллионеров бились в истерике, не что иное, как Ауди R8. С точки зрения автомобильного прагматика, их отличали только эмоции, а с этим делом у итальянцев всегда все было бениссимо. R8 всегда оставался немцем до мозга костей, в то время, как от Галлардо пахло итальянским бризом, сухим вином 1968 года и нефтяными вышками. А технически это был один автомобиль. Теперь место Галлардо занял Huracan, но у него ещё больше общего с Ауди и все же это ещё более эмоциональная машина.

Они умеют даже из трактора, который похож на холодильник Индезит, сделать внедорожник, возле которого под влиянием логотипа фотографируются топ-модели. Хотя, это им, откровенно говоря, не идёт. Уж лучше рядом с холодильником, так естественнее. Эмоции сработали и в случае с новым Lamborghini Huracan, а часть славы Ауди R8, как суперкара на каждый день, автоматически переходит к новому Ламбо. Он остался невероятно эмоциональным и экспрессивным, сохранив при этом пятёрку по практичности.

Гиперпрактичная внешность по-итальянски, фото

Ламборджини Хуракан - стремительный и узнаваемый суперкар

Ламборджини Хуракан — стремительный и узнаваемый суперкар

Ламборджини Хуракан 2017 года не особенно выпендривается оригинальными формами, он ненавязчивый на вкус и цвет и не стремится захватить ваше внимание любой ценой. Кстати, стоит новый Ламбо у официального дилера в Москве 15 045 000, это цена в рублях. Этого было бы достаточно, чтобы поднять на ноги средний колхоз, но с точки практичности и совмещения её с гармонией спорткара и вывода всего этого напоказ, Ламбо имеет больший смысл. Любая кузовная деталь выглядит до безобразия гармонично в общем дизайнерском компоте. Автомобиль получился цельным и работает, как единое целое, несмотря на массу деталей, которыми хочется любоваться и в отдельности.

Вот эти молниеобразные дневные ходовые огни, они великолепно вписаны в архитектуру оптики. Вы видите элементы активной аэродинамики, которые по идее должны на высокой скорости припечатывать машину к асфальту? А они есть. Дизайнерам удалось их так вписать в образ стремительного, но не нарочито трекового автомобиля, что прижимная сила осталась на безопасном уровне, а антикрылья пока ушли в историю вместе со старым Галлардо. Они остались пока уделом любителей гаражного тюнинга, пусть развлекаются ребята, а у Lamborghini Huracan с этим все в порядке.

Особый салон. С характером Huracan

На фотоснимке салон Lamborghini Huracan

На фотоснимке салон Lamborghini Huracan

Но находясь в салоне уже нельзя не восхищаться немецким перфекционизмом, поскольку салон-то фактически от восьмой эрки. В него и не сядешь просто так, и не поедешь без знания некоторых хитростей. Простые для обычного автомобиля операции, такие как включение задней передачи, связаны с некоторыми лишними движениями, но разве надо купить Lamborghini Huracan, чтобы ползать задним ходом? Визуально формы и иногда расположение всех кнопок изменены по отношению к Р8, но консоль все же сильно напоминает А4 от Ауди. На руль взгляните, ну не копия ли ингольштадсткого автомобиля — такой же визуально перегруженный кнопками, но невероятно удобный. Потому что каждая кнопка на мультируле именно на том месте, на котором и должна быть.

Нет, с точки зрения дизайна интерьера — это стопроцентный Ламбо, вопросов нет. Спортивное и приятное на ощупь пространство, жестковатые сидушки, посадка пятой точкой на асфальте. Все как положено. Причём посадка настолько низкая, что в некоторых комплектациях предлагается специальный лифт для кресла. Организация рабочего пространства пилота — прекрасна. Все, что не касается непосредственно переключений передач, процесса погони за секундами и управления, вынесено на центральную консоль. Так дизайнеры чётко зонировали два рабочих визуальных пространства — основное и дополнительное. У рабочей основной панели на 12 с половиной дюймов три полноэкранных режима, которая не даёт отвлекаться от переключения передач, позволяет моментально контролировать обороты двигателя и скорость, не отвлекаясь посматривать на навигатор. Все остальное — на центральной консоли. Но система контроля слепых зон не предусмотрена, а жаль. К примеру, в качестве опции за семь тысяч долларов дилер предложит установить прозрачную крышку моторного щитка. Конечно, выглядит эффектно и подчёркивает дух Lamborghini, но страшно неудобно, поскольку обзорность сзади сокращается до минимума из-за отражения.

Рациональный драйв Ламборджири Хуракан

Характеристики Ламорджини Хуракан

Двигатель V10 объемом 5200 кубиков и мощностью 610 л.с.

Если кто-то соберется на тест-драйв Lamborghini Huracan 2017 года и не сменит предустановленные заводом настройки, можно и не понять, что ты за рулём спорткара. В обычном режиме этот автомобиль напрочь лишён напора и не подстрекает преодолевать сверхзвуковой барьер сходу. Просто машина. В паре с мотором работает семиступенчатый робот на двух сцеплениях и уже на скорости под 70 км/ч коробка переключится на высшую передачу. Дальше — по желанию водителя. На каждом перекрёстке двигатель будет услужливо глохнуть, чтобы обеспечить заявленный городской расход топлива, который обещали понизить аж на 11%. Практично.

А вот ещё одна практичная фишка — опциональная магнитная подвеска. Она тоже стоит под семь тысяч евро, но это сочетание функциональности и совершенных технологий, близкое к идеалу. Она незаметно приподнимет передок для проезда мелких неровностей и легко спасёт нижнюю губу от лежачих полицейских, а если не сильно злоупотреблять скоростью в городе, то и от стоячих тоже. Ещё одна практичная опция — динамическое рулевое управление.

Передаточное отношение рулевого может изменяться в пределах от 9/1 до 17/1, а это значит, что на парковках можно ворочать толстенными колёсами одним пальцем, а на скоростных участках руль будет проворачиваться очень неохотно. Эта штука стоит дополнительные две тысячи евро, но судя по отзывам, очень полезная, к тому же на Галлардо такого рулевого не было даже за деньги.

Lamborghini Huracan работает без фанеры

Его можно узнать по журчанию мотора

Его можно узнать по журчанию мотора

По сравнению с Галлардо, Lamborghini Huracan не такой громкий и не такой шумный. Громкий ровно настолько, чтобы обращать на себя внимание чуть больше, чем Харлей с прямотоком. Двигатель V10 объёмом 5200 кубиков выдаёт ровно такую порцию свиста, щелчков, рева и рыка, чтобы не было жаль потраченных денег. Статус же должен чем-то подчеркиваться даже на слух. Вот когда в двигателе просыпается тот самый Huracan, автомобиль прекрасен по всем параметрам. Но звук особенно. Между прочим, Ауди и выкупила Ламборджини только из-за звука, так говорят. Ламбо не зудит, как Феррари и булькает, как семилитровые американцы, он работает так, что этот звук не спутаешь ни с чем. И это без всяких новомодных синтезаторов звука. Без фанеры, вживую.

В режиме спорт автомобиль прилипает к асфальту, руль становится тяжелее, но и острее. В таком режиме любой поворот будет проглочен мастерски и без лишнего шороха.

В переднем мосту установлен активный дифференциал, который постоянно контролируется электроникой и вместе с другими системами безопасности делает все, чтобы Lamborghini Huracan входил в поворот так, как будто едет по прямой — не снижая скорости и не теряя траекторию.

Частично в этом задействована и новая магнитная подвеска, но рулевое и очень навороченные системы тоже играют не последнюю роль в поведении машины в поворотах. Непосредственно в центре тяжести установлены три гироскопа и три акселерометра. По три для того чтобы информация, поданная на блок управления для обработки, была максимально точной. Мало того, электронные системы работают на упреждение, то есть они уже готовы к тому, что будет происходить с алюминиево-углеволоконным кузовом. Который, кстати может быть и кабриолетом, в исполнении Spyder (Спайдер начали продавать только весной 2017 года и его цена в евро составила около 200 тысяч.).

610 сил и исключительный баланс

Цена Ламборджини Хуракан

Приборная панель — скорость, гонки и ничего более

Lamborghini Huracan отличается от того же Галлардо, да и других нервозных спорткаров, исключительной выдержкой и сбалансированностью. Удивительной выдержкой. Всё-таки приструнить 610 сил не так то просто даже с точки зрения психологии, если они есть, то должны работать. Но до 70 км/ч на седьмой передаче, если не шалить педалью газа, от Форда Мондео Ламбо может отличаться только звуком и динамикой. Да, он может за 9 секунд показать на нарисованном спидометре 200 км/ч, а первую сотню через 3 секундв после старта. Но этим кого-то удивишь? Да никого. А вот выдержкой и благородством сейчас не многие щеголяют. Благодаря тому, что V10 атмосферный, его потенциал и крутящий момент чрезвычайно гибок и выверен. Есть три режима, в которых мотор, подвеска, система выхлопа и стабилизации, трансмиссия ведут себя по-разному.

Видео: тест-драйв Lamborghini Huracan

Тем не менее Lamborghini Huracan не требует особых навыков от водителя, он прост в прохождении поворотов, им просто управлять в городе, а особенно — на ровной трассе, где от показаний спидометра у слабонервного пассажира может случиться приступ. Новый Хуракан не требует сравнения с другими автомобилями, он до безобразия самобытен и в то же время к нему довольно просто привыкнуть. Он держит конкурентов на определённой эмоциональной дистанции и это отчётливо видно как по техническим характеристикам, так и по внешности. Не надо приближаться и не надо нарушать личное пространство этого автомобиля. Опасно. Не зря его назвали Huracan, а бык это или убийственный ветер, зависит от того, как именно его разозлить. Он может быть покладистым и сговорчивым, может быть даже ласковым и прощать некоторые ошибки. Пожалуй, поэтому его и определили, как автомобиль на каждый день. Чтобы каждый день был особенным.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear выпустили трейлер нового шоу. Видео дня
Читать далее...
Автомобили Tesla получат полностью автономный автопилот
Читать далее...
Видео дня: как делают Audi Q5
Читать далее...
В Москве обнаружили очередную дорожную ловушку
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Nissan сделал электрокар, умеющий дрифтовать (фото)
Читать далее...
Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности
Читать далее...
Слёт стритрейсеров закончился столкновениями с полицией. Видео
Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте