Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв и технические характеристики Jaguar F-PACE. Цена в России

Кроссоверы мутируют. Раньше это были обычные фан-кары, каким была Тойота RAV4, не более того. Позже они начали прибавлять в размерах. Стилистически они всегда стремились к суровым внедорожникам и большим универсалам. Никто и подумать не мог, что такие компании, как Бентли и Ягуар заинтересуются паркетным сектором рынка, но, похоже, случилось самое неожиданное. В сентябре на автошоу во Франкфурте Ягуар представил самый настоящий SUV. Старт продаж Jaguar F-PACE объявлен на середину 2016 года, но мы уже можем заглянуть автомобилю под капот, пошуршать техническими характеристиками и выяснить особенности подвески и системы привода.

Особенности автомобиля Jaguar F-PACE

Особенности автомобиля Jaguar F-PACE

Новый Jaguar F-PACE и конкуренты

Новый Jaguar F-PACE стал логическим продолжением универсала XF. Они оба, как и ХЕ, построены на модульной платформе, разработанной в прошлом году. Платформа позволяет довольно свободно оперировать габаритными размерами и внутренними объемами, что дало возможность построить кузов длиной 4731 мм, шириной 2,07 м при колесной базе 2874 мм. Следуя европейским тенденциям, компании удалось минимизировать вес кроссовера за счет применения сверхлегких сплавов. Почти все панели кузова выполнены из алюминия, а крышка багажника — из композитных материалов. В итоге получили самый простой Jaguar F-PACE с классическим задним приводом весом в 1664 кг.

на фотографии - внешний вид Jaguar F-PACE

на фотографии — внешний вид Jaguar F-PACE

Кроме того, инженеры и дизайнеры хорошо поработали с кузовом в аэродинамической трубе. Сравнительно большой и высокий автомобиль получил коэффициент лобового сопротивления Сх=0,34. Конечно, при разработке архитектуры паркетника приняли во внимание углы съезда/въезда — 26/25 градусов соответственно. Кроме этого, теоретически на новом Ягуар Ф-Пейс не страшно игнорировать такие препятствия, как 525-миллиметровый брод.
Сложность при разработке совершенно нового для бренда модельного ряда заключалась в том, чтобы не разменять проходимость, хоть какую-нибудь, на фирменный ягуаровский стиль и высочайший уровень комфорта. Собственно, первые тест-драйвы уже говорят о том, что с конвейера начала выходить новая звезда сегмента. А конкурировать автомобилю придется с признанными лидерами сегмента — Audi Q5, Lexus NX, BMW X3 и Вольво ХС60.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

Техническая база, которой пользовались при постройке серийного образца, принадлежит спортивному F-Type. Это значит, что с динамикой, максималкой и управляемостью проблем возникнуть не должно. Другое дело, как вписать устоявшийся образ автомобилей Ягуар в рамки паркетника. Задача довольно сложная, но судя по фото, дизайнерам это удалось на пятерку. Силуэт паркетника чем-то напоминает спортивный F-Type, коротенький передний свес, динамичная линия крыши, характерные для марки прорези воздухозаборников на передних крыльях — все работает на стремительность и грациозную мощность. Особенно выигрышно машина выглядит на фирменных 22-дюймовых колесных дисках, правда, если эксплуатировать кроссовер в наших условиях, лучше отдать предпочтение дискам на размер поменьше.

Технические характеристики

Технические характеристики

При дорожном просвете 213 мм и низкопрофильной резине особо на бездорожье делать нечего, но паркетнику вовсе не обязательно быть чистокровным вездеходом. Машина получилась стильной и узнаваемой, чего и добивались дизайнеры. Интересно выглядят адаптивные светодиодные фары, в которые интегрирована змейка дневных ходовых огней, а противотуманки, вытянутые под решетками воздухозаборников прекрасно сочетают интересный внешний вид и эффективный плотный и яркий свет.

Кто бы мог подумать, что премиум-кроссовер переведут с бензина на солярку. Однако, в компании решили по-другому. На первых порах на выбор предложат купить Jaguar F-PACE с одним из трех двигателей, два из которых — дизельные. Бензиновый мотор перекочевал из-под капота F-Type. Это трехлитровый компрессорный V-6, выдающий 380 сил. Он уже прошел серию тест-драйвов на модели-доноре и показал себя, как очень эластичный и динамичный агрегат. Он четко отзывается на малейшие перемещения педали акселератора, а специально настроенная выхлопная система тешит ухо любителя классики породистым ягуаровским рокотом.

Двигатель отдает 450 Нм крутящего момента, а его пика можно достичь только на 4500 об/мин. Автомобиль разгонится до сотни за 5,4 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч. Расход бензина при этом у этого варианта Jaguar F-PACE не слишком грабительский. Технические характеристики обещают, что паркетник будет укладываться в 12 литров на сотню в городе, а на трассе ему должно хватить семи литров. К концу 2016 года компания обещает выставить дефорсированную до 340 лошадей версию кроссовера с этим же двигателем, также планируется выпуск двухлитрового мотора на 240 сил.

По данным аналитиков компании, самым востребованным должен оказаться двухлитровый турбодизель. Этот мотор покажет 180 сил, но при этом будет иметь рекордный расход топлива — не более 5,2 литра на сотню. Еще один дизель с турбиной — трехлитровый V-6. Цена такого автомобиля будет выше, но нам кажется, что этот двигатель — оптимальный как для полноприводной модификации Jaguar F-PACE, так и для заднеприводной. На моторе стоит две турбины, которые позволяют снимать с трех литров объема 300 сил. Крутящий момент при этом целых 700 Нм, а доступен он с 2000 оборотов в минуту. А по динамическим показателям этот мотор не слишком пасет задних в линейке даже бензиновых моторов.

До сотни он разгоняет кроссовер всего за 6 секунд, а масималку ограничили на 241 км/ч. Расход топлива по трассе — всего 5,6 литра, а в городе придется заливать 6,9 литра каждых сто километров.

Внутри  Jaguar F-PACE

Внутри Jaguar F-PACE

Коробка передач предлагается пока одна, зато плавная и быстрая. Это 8-диапазонный автомат классической конструкции, который прекрасно работает как с задним, так и с полным приводом. Кстати, нужно сто раз подумать, перед тем как покупать полноприводную версию. Дело в том, что классический задний привод вполне прилично ведет себя на любых трассах, а дополнительный передний будет подключаться автоматически только тогда, когда электроника зафиксирует пробуксовку ведущих колес. Только вот для России таких разносолов не будет. Официальные дилеры в Москве будут предлагать только полноприводную версию кроссовера, не будет опциональной механической 6-ступенчатой КПП, равно, как и двухлитрового бензинового двигателя. Стоимость Jaguar F-PACE в Европе составила 42 тысячи евро, а о цене в России можно будет говорить только к лету.

Зато полный привод включает в себя интеллектуальную систему распределения крутящего момента ASR. Она оборудована многодисковой гидромуфтой и цепной передачей в приводе переднего моста. Это классическая ягуаровская схема F-Type AWD, которая умеет точно адаптироваться под любой тип поверхности и очень слаженно работает в тандеме с системой автоматической стабилизации.

Видео: тест-драйв Jaguar F-PACE

Компания будет предлагать целую серию колес — от 18 до 22 дюймов и уверяет, что даже низкопрофильная резина, установленная на фирменные диски SVO будет обеспечивать высокий уровень комфорта и что немаловажно для наших дорог, ударопрочность. Как водится, первенцам прощают очень многое, но автомобиль получился если не безукоризненным, то близким к идеалу. Jaguar F-PACE — это только начало паркетной линейки, поскольку в течение нескольких лет планируется выпуск меньшего и большего кроссоверов на базе этой модели.

Тюнеры из компании Lumma уже начали осваивать новую модель еще до начала продаж, установили на автомобиль опциональный пакет CLR F, что тоже подстегнуло интерес к новинке. Но о спросе пока говорить рано, а когда начнутся официальные продажи автомобиля в России, тогда можно будет судить о комплектациях и адекватности цен на премиальный бренд.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
Верховный суд отказался менять формулировку термина опасное вождение
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
Водителя в Тольятти оштрафовали за чужое превышение скорости
Читать далее...
Китайцы начали выпускать кроссовер для молодежи за $9000
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте