Обзор Hyundai Genesis 2023-2024 года, цена и комплектации новой модели
Первое поколение флагманского седана концерна Hyundai, получившее название «Хендай Генезис», известно с 2008 года. Через год автомобиль (с меньшими объемами двигателей, заднеприводным шасси) начали выпускать в кузове купе, получившем отдельное наименование Hyundai Genesis Coupe. Первая генерация особого коммерческого успеха в Европе, России не снискала, поэтому через шесть лет подверглась коренной модернизации.
Второе поколение седана премиум-класса
Для увеличения популярности роскошной модели был спроектирован новый кузов. Конструкторский тюнинг экстерьера второй генерации коснулся, в первую очередь, пропорций седана, которые стали обтекаемыми, динамичными. Во внешности нового Hyundai Genesis выделяются длинный вытянутый капот с поднятыми гранями, огромный фальшрадиатор, далеко заходящий в передний бампер.
Изменение габаритов привело к улучшению аэродинамики. Двухтонный премиальный седан утратил спортивные признаки легкого купе, приобрел солидность, стал соответствовать новым стандартам внутренней роскоши. Во внешности «Генезиса» заметны оригинальная конфигурация литых 19-дюймовых дисков, покатые линии задней части, большая площадь остекления, массивные стоп-сигналы, четыре овальных патрубка выхлопной системы.
В производстве кузовов «Хендай Генезис» применяется до 51% высокопрочных сталей. Кузовные панели, элементы изготовлены горячей штамповкой, соединены c помощью лазерной сварки. Обе подвески оснащаются телескопическими амортизаторами, многорычажными конструкциями, дорогие версии комплектуются электронно-управляемой пневматикой.
Модельный ряд силовых установок состоит из четырех бензиновых двигателей. Версии с восьмицилиндровым пятилитровым мотором Tau G8BE (430 л.с.), двигателем 3.3L в Россию не поставляются. Базовым двигателем для российских продаж стал трехлитровый шестицилиндровый мотор LambdaG6DG (249 л.с.). Этим двигателем комплектуются версии с заднеприводным шасси, восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Флагманским двигателем для России комплектуются полноприводные модели (система HTRAC AWD с межосевой многодисковой муфтой). Мотор увеличенного объема (3.8L, 315 л.с.) снабжен непосредственным впрыском топлива, регуляцией фаз газораспределения. Мощность двигателя не позволяет достичь малых показателей потребления горючего, в городском цикле Hyundai Genesis редко расходует меньше 16 литров бензина.
Новые черты модифицированного Hyundai Genesis
Быстрый рестайлинг (2016 года) изменил автомобиль незначительно, хотя позиционируется как создание автономного бренда.
Для нового бренда Genesis автопроизводителем запланирован выпуск седана, внедорожника, купе, минивэна. Премиальный седан получил новый заводской индекс G90.
В экстерьере появились выразительные колодцы светодиодных «противотуманок», увеличилась решетка фальшрадиатора, выштамповки над порогами. В салоне топовых комплектаций добавились новая медиасистема, цветная HUD-проекция навигации на ветровом стекле.
На днище седана убраны все выступы, коммуникации. Технические характеристики двигателей, подвески не изменились. Улучшились материалы отделки, для богатых комплектаций увеличилось количество декоративных элементов из натуральной кожи, лакированного дерева, полированного алюминия.
Комплектации, российские цены новой генерации «Хендай Генезис»
Стоимость базовых рестайлинговых версий у официальных дилеров в России изменилась в соответствии с ростом курса доллара. В базе (с трехлитровым двигателем, заднеприводной трансмиссией) премиальный седан продается за 2329000 рублей. Цена топовых комплектаций (с полным приводом, мотором 3.8L) увеличивается до 3339000 (в комплектации Luxury), 3449000 рублей (версия Sport).
Уже в базе седан «Хендай Генезис» комплектуется семью подушками безопасности, светодиодными «стоп-сигналами», ксеноновым головным светом (с LED-обрамлением дневных ходовых огней, омывателями фар), подогревом кресел, автоматическим управлением климатической установкой в двух зонах. Для стандартных комплектаций конкурентов не доступны такие базовые опции как датчики давления шин, сенсоры света, датчики дождя, электрорегулировки сидений, два режима работы электростеклоподъемников, круговой парктроник, навигатор, камера заднего вида, сабвуфер начальной аудиосистемы, электропривод задней шторки.
Оборудование дорогих версий увеличено вентиляцией кресел, электромеханическим стояночным тормозом, электроприводом открывания багажника, проекционным дисплеем, мониторингом слепых зон, многочисленными электронными ассистентами, системой автоматической парковки, увеличенным дисплеем навигатора (девять дюймов), ионизатором воздуха, аудиосистемой Lexicon (семнадцать динамиков).
Премиальный седан в отзывах владельцев, на вторичном рынке
Второе поколение премиального седана отзывы владельцев считают соизмеримым с аналогичными моделями «Мерседес», «Ауди», «БМВ», несмотря на меньшую стоимость. Высоко оцениваются точное управление, эластичная подвеска, на которые не влияет вес машины. Мощность моторов (у всех версий) избыточна, обеспечивая динамику длинных обгонов, сложные трассовые маневры.
Опытные водители рекомендуют потенциальным покупателям «Хендай Генезис» приобретение полноприводных версий, превосходящих задний привод по активной безопасности в сложных погодных условиях (на снегу, гололеде, мокром асфальте). Отличные оценки получили шумоизоляция, простор салона, размер багажника. В эргономике места водителя «Генезиса», доступности интерфейса, любого скептика может убедить предпродажный тест-драйв, предлагаемый официальными дилерами концернаHyundai.
На вторичном рынке б/у «Хендай Генезис» можно купить за $20000 — $23000. Дешевле ($16500 — $19000) стоят модификации в кузове купе (с двухлитровым двигателем, автоматической коробкой). Дороже, до $50000, продают седан версий недоступных в России (пятилитровый двигатель, комплектация R-spec, типтроник), с пробегом 30000 – 40000 км.
Видео: тест-драйв Hyundai Genesis
www.youtube.com/watch?v=j_5dpxyKjcw
В своей ценовой категории Hyundai Genesis превосходит всех конкурентов по мощности двигателей, комплектации «опциями комфорта». По этим параметрам с ним могут сравниться только более дорогие AUDI A6 ($37000 — $44000), BMW 7-series ($44000 — $60000), INFINITI Q70 ($37900 — $42500), MERCEDES S-Class ($55000 — $60000).