Полезные советы для автолюбителей

Рестайлинг Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года: отзывы владельцев и технические характеристики

У нашего среднестатистического потребителя, у которого хронически не хватает денег, нет другого выхода, кроме как искать хорошее в том, на что этих денег хватает. Иначе придётся тратиться ещё и на успокаивающие лекарственные средства. Если нет денег на хороший седан из Европы, остаётся два варианта — покупка авто с пробегом из Европы, но если амбиции не позволяют пользоваться машиной б/у, тогда покупают малобюджетный седан местной сборки. Географически наш рынок стал испытательным полигоном для многих компаний. В своё время и корейцы начинали испытывать на нашем потребителе малобюджетный класс, которому в Европу дорога была заказана. Сегодня рынок активно осваивают большие и маленькие китайские заводы самых разных форм собственности. И как ни странно, они завоевывают нашего покупателя не только демпинговыми ценами, но и постоянно растущим уровнем качества и ассортимента. Взять хотя бы компанию Geely.

Знакомый из Поднебесной - Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года

Знакомый из Поднебесной — Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года

Счастье по-китайски

В переводе с одного из многочисленных наречий китайского языка, джили — это счастье. Естественно, не для всех. По крайней мере, для основателя компании, доктора наук Ли Шуфу. В этом году ему будет 55 лет и он входит в список 55 самых богатых людей Китайской Народной Республики. Если верить Форбесу, его состояние — это полтора миллиарда долларов или что-то около того. Причём эти деньги он сколотил всего лишь за двадцать последних лет. До этого он организовал контору по ремонту холодильного оборудования, потом долгое время занимался выпиливанием разных штуковин из магнолиевого дерева. Дело в том, что работа в направлении холодильного оборудования требовала обязательного лицензирования, а выпиливать из дерева можно было бесплатно. Но и на магнолии особо не заработаешь, поэтому Ли Шуфу переключился на сборку мотоциклов. Это был довольно доходный бизнес, поскольку пиратские копии японских мопедов пользовались огромным спросом на китайском рынке и в других странах, где можно было обойти законодательство, связанное с авторским правом.

На фотоснимке - Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

На фотоснимке — Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Накопив достаточный капитал на мопедах, предприниматель покупает оборудование для конвейерного выпуска автомобилей. Это была уже серьезная претензия на нишу на авторынке, причём Ли Шуфу не связывался с государственными предприятиями, а работал, как независимый производитель. С 1997 по 2002 год компания работала вообще без лицензии и продавала копии Дайхатсу Шараде. После получения лицензии фирма начинает поставки автомобилей за рубеж, а уже в 2005 году показывает новое спортивное купе на автосалоне во Франкфурте. Уже через пять лет компания выкупает у Форда шведскую Вольво, также получает права на выпуск знаменитого лондонского такси. На 2016-2017 год Geely выпускает около двух миллионов автомобилей ежегодно, а Geely Emgrand EC7 пока играет роль флагмана компании.

Цена Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

Цена Geely Emgrand EC7 привлекает многих автолюбителей

За что полюбили Джили, комплектации и цены 2016-2017 года

Любой автомобиль покупают не «потому что», а за что-то. За что-то же отдали полмиллиона рублей в 2015 году почти восемь тысяч человек в России и 170 000 китайцев. Правда, у официального дилера в Москве можно купить только Джили, собранные в Черкесске, а не на предприятиях Китая, поэтому нужно делать скидку на особенности сборки. Продажи Geely Emgrand EC7 вообще-то планировался, как запуск отдельного бренда. Даже люксового бренда, о чем говорит прямо-таки кадиллаковский герб на решетке радиатора. С мультибрендированием у китайцев пока не получается, по крайней мере, на нашем рынке, поскольку практически все их автомобили стрижены под одну гребенку и могут отличаться размерами и объёмом лицензионного мотора, но не качеством сборки и материалов. Хотя многих это устраивает. За такие-то деньги получить седан D-класса звучит очень привлекательно для многих. А то, что постукивает, подкрутим, что отваливается, приклеим, по дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока и на них уже не смотрят с сочувствием, как на гаражный самопал, а сравнивают даже с Вольво или Мерседесом.

Визуальное восприятие машины — дело субъективное, а цена — штука объективная. Поэтому в первую очередь стоит поинтересоваться за сколько продадут рестайлинговый Джили Эмгранд ЕС7 2016-2017 года. Комплектаций всего три: Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовый Geely Emgrand EC7 продадут за 520 000 тысяч рублей, а в эту сумму входит кондиционер, электропакет, 6 динамиков, чтобы слушать радио и внешнее проигрывающее устройство через USB, системы безопасности представлены АБС, EBD и двумя подушками для водителя и переднего пассажира. Кроме этого в самых недорогих Джили установлено атермальное лобовое стекло, гидравлический усилитель рулевого управления, 15-дюймовые стальные штампованные диски, тканевый салон и кожаный руль. Довольно убедительно для машины с такой ценой.

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

По дизайну китайцы потихоньку перестают выбиваться из потока

В комплектации Комфорт за 545 000 рублей покупатель получит задний парктроник, климат-контроль, головную магнитолу с функцией проигрывания компакт-дисков и DVD, датчик света, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию. За 700 000 рублей доступен вариант Люкс с кожаным салоном, 16-дюймовыми литыми дисками, четыре подушки безопасности и шторки по кругу. За эти деньги в салоне покупатель найдет люк с электроприводом, тёплые зеркала заднего вида и электрическую регулировку водительского кресла. Аудиосистемой можно управлять не только с панели управления, но и с многофункционального руля. Приятным дополнением к люксовому пакету станут атермальное заднее стекло и противотуманки с корректором угла наклона. В придачу ко всему, машина едет, руль поворачивается, тормоза работают. Топовую комплектацию Geely Emgrand EC7 б/у по системе трейд-ин можно купить за 400 000 рублей. Это будет авто 2014-2015 года с пробегом около 10-15 тысяч км.

Технические характеристики и особенности Эмгранд ЕС7

Но любят Geely Emgrand EC7 не только за цену, как оказалось. Естественно, что каждый производитель в конечном итоге ставит себе задачу построить максимально надёжный, комфортный и безопасный автомобиль. На примере Geely МК видно, что у инженеров своими руками это получается не слишком хорошо, поэтому они решили пойти по давно проверенному пути — взять платформу от Короллы позапрошлого поколения и слегка подтянуть её под новый кузов и другой двигатель. Свою лепту в конструкцию седана внесли и Бош, они отдали китайцам тормозную систему, точнее, основные её элементы. Delphi продали лицензию на использование электронного блока управления двигателем, а Валео разрешили использовать оптику.

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

Интерьер Эмгранда выглядит перспективно

В процессе производства активно участвовали компании, которые поставляют оборудование Ауди, Вольво и БМВ, а пресс-формы для кузовных панелей пришлось заказывать в Японии у компании Fuji. Вариаторная трансмиссия в сборе приходит из Бельгии, а благодаря технологии бесшовной сварки на Джили теперь можно не бояться ездить — по версии EuroNCAP автомобиль получил целых четыре звезды, между прочим, это был первый китайский автомобиль, который прошёл европейский краш-тест.
Несмотря на то, что по комплектации и ценам эта машина составляет европейцам конкуренцию в В и С классах, она позиционируется, как седан класса D, когда-то Эмгранд хотел быть премиальной маркой от Джили по аналогии с тойотовским Лексусом.

Самим своим появлением в нише автомобилей С-класса, Geely Emgrand EC7 уже обозначил свои преимущества. Это достаточно большие размеры, просторный салон, довольно мощный двигатель и, конечно, безопасность. На дизайн китайцы особо не надеялись, поскольку мягко говоря, кузов выглядит так себе. Чувствуется, что к его эскизам приложилась рука европейского дизайнера и теперь модельный ряд Джили уже не напоминает выставку самодеятельного творчества дома пионеров или станции юных техников. Так, посмотришь на Эмгранд и в зависимости от ракурса вспомнишь то Киа Шума, то местами даже Мерседес С-класса. Словом, от него теперь не воротит и никто уж точно не скажет, что дизайн целиком украден у кого-то. Так, местами. Хромает сборка, но китайцы здесь, скорее всего, ни при чем. Не обошлось, конечно, и без элементов азиатского украшательства. Одни блестящие пороги с надписью Эмгранд чего стоят, а к ним ещё прилагаются блестящие накладки на дверные ручки и масса стилистических ляпов в салоне. Но с этим можно мириться. На голову не капает, и слава богу.

Салон Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Салон Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

Даже особенно не придираясь к качеству сборки, можно заметить довольно часто криво состыкованные панели, кривые и некачественные швы на обшивке сидений и противосолнечных козырьках, отвратительное качество подгонки пластиковых изделий, которых в салоне довольно много. Это и пепельница, вставляющаяся в подстаканник, но не вставляющаяся по факту, трескучие ручки и клавиши, поскрипывающие дверные карты. По отзывам владельцев, в салон заселяется голосистая бригада сверчков где-то после 5 тысяч пробега, а выгнать их можно только после полной перепаковки салона для шумоизоляции, к примеру. Она как раз не помешает, поскольку заводская шумка работает плохо. В салоне слышны и аэродинамические шумы, и шумы и стук от подвески, да и щебень громко барабанит по колесным аркам и днищу.

Двигатель объёмом 1800 кубов оказался не слишком шумным и достаточно экономичным. Он построен на базе тойотовского мотора и соответствует нормам Евро 4. По городу комплектация с вариатором просит 12 литров на сотню, а с механической коробкой передач на стакан 92-го бензина больше. Есть и менее мощный мотор объёмом 1,5 л, который также устанавливается на седан и на пятидверный хэтчбек. Мощность 1,8-литрового мотора 126 сил, а полуторалитровый агрегат выдаст только 98 лошадей. Оба двигателя не имеют каких-либо выдающихся свойств, но достаточно просты в ремонте и замене запчастей, а масло и фильтр просят менять так же часто, как и более дорогие двигатели конкурентов. Крутится 1,8-литровый мотор вяло и после трёх тысяч оборотов надеяться на ускорение не приходится, особенно если к двигателю прикручен вариатор. Правда, если залит в бак не 92-й, а 95-й бензин, машина поедет резвее и расход топлива может даже немного уменьшиться.

Подвеска плавная, даже очень плавная и это подтвердили официальные тест-драйвы модели. Настолько плавная, что могут возникнуть пугающие крены в поворотах. В комплексе с неинформативным рулём, это едва ли вызовет страстное желание полихачить и войти в поворот на высокой скорости. Зато неровности подвеска нивелирует прекрасно. Обрабатывает даже такие препятствия, как лежачие полицейские, причём клиренс и свесы бампера спереди и сзади разрешают не особо присматриваться к высоте бордюров. Если не слишком придираться к ходовым качествам Geely Emgrand EC7, то они вполне на уровне и выглядят конкурентоспособно. Но запах…

Видео: тест-драйв Geely Emgrand EC7 2016-2017 модельного года

 
Феноловый запах дешёвой пластмассы преследует китайские автомобили с рождения. Эмгранд, к сожалению, тоже не стал исключением. Запах усиливается по мере прогревания салона и улетучиваться не спешит. В эргономике салона также встречаются досадные проколы. На вкус, цвет и запах, безусловно, товарища нет, но ядовито-синяя подсветка панели приборов и дисплея мультимедийной системы может раздражать не меньше фенолового запаха. Управление громкостью мультимедийки почему-то находится со стороны пассажира и выполнено в виде двух глухих кнопок. В богатой комплектации кнопка дублируется на многофункциональном рулевом колесе, но на двух комплектациях подешевле управлять громкостью крайне неудобно. Алгоритм работы самой системы также не совсем понятен. Независимо от её состояния после выключения двигателя, при запуске она обязательно включится сама и начнёт вещать голосом радиоведущего. Бороться с этим бесполезно. Да и звучание мультимедийки требует тюнинга, глубиной и насыщенностью не поражают.

Для тех покупателей, которые пересядут в рестайлинговый Geely Emgrand EC7 из Жигулей и других китайцев, это будет откровением. Но если водитель хотя бы раз пробовал на вкус настоящий D-класс, Пассат или Шкоду Суперб, автомобиль скорее всего разочарует. Но и цена не обещает царского комфорта и немецкого качества, так что для своего места на рынке, Эмгранд кажется вполне уместным предложением.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
В Госдуме назвали обсуждаемой тему платного въезда в центр городов
Читать далее...
Модернизированная Lada 4×4: производство началось
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
Расход топлива: на обмане попалась ещё одна марка
Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2016 года
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте