Полезные советы для автолюбителей

Новый кроссовер Ford Edge 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Оказывается, сгущенное молоко должно состоять только из коровьего молока и сахара. Каждая 400-граммовая жестяная банка стратегически важного продукта содержит как минимум 34% белка и 350 килокалорий. В то же время, оказывается, даже сгущенки бывает слишком много, чтобы не просто насытить организм глюкозой, белком и вкусненьким, но и напрочь обесточить неподготовленный к такой роскоши индивидуум дней на десять. Если принять все 400 г не как лекарство, а от нечего делать.

Эту диетологическую справку мы приводим для того, чтобы отечественные поклонники автомобилей класса SUV и марки Форд не слишком переживали по поводу отсутствия на рынке России совершенно нового кроссовера Edge второго поколения. Стошнить может. Или ацетон подскочить. А здоровье беречь надо.

Беречь здоровье с кроссовером Ford Edge 2016-2017 года

Ford Edge 2016-2017 года в новом кузове

Ford Edge 2016-2017 года в новом кузове

Жирная пища, особенно в большом количестве, оказывает крайне негативное влияние на печень. Если провести неожиданную параллель и сравнить рынок автомобилей в России с нашей с вами печенью, а кроссоверы со сгущенкой и жирной пищей, то ни один организм не выдержал бы такого издевательства. Да сколько же можно, каждый огурец вроде Калины, и тот рвётся в кроссоверы. Каждый баклажан, как Лада Икс-Рей, и тот туда же. Нет, с этим решительно нужно что-то делать. Первый спонтанный и, пожалуй, не самый удачный выход — не пущать. Не пущать на наш рынок слишком жирные блюда.

Такие, как новый Ford Edge. Собственно, и старый SUV 2015 года российская публика толком и не успела распробовать. И это несмотря на то что готовили американское блюдо не за океаном, не в Европе, а прямо у нас под носом, в городе Елабуге. Но рецепт не пришёлся по вкусу российскому покупателю. Цена была слишком жирной, приправ маловато, калорий — минимум. За базовую комплектацию Форд Эйдж прошлого поколения отечественной сборки дилеры в Москве просили около двух миллионов. Салон выглядел так, что можно было говорить о покупке четырёх кубов воздуха в коробке из недорогого пластика. Его и сегодня можно купить со складов с существенной скидкой. Но все дело в том, что первый кроссовер был сконструирован исключительно для рынка Канады и США, у нас он просто собирался. Новая модель едва ли попадёт в РФ даже в виде концентрата, поскольку новый Форд Эдже 2016-2017 года собирается только в Канаде и нигде больше.

Комплектации и цены нового Форд Эдже 2016-2017

Американский кроссовер для европейского рынка

Европейский ген, который так старательно привили американскому кроссоверу Ford Edge второго поколения, прижился и даже в виде концепт-кара 2013 года на автошоу в Женеве вызвал самые лестные для дизайнеров Ford отзывы. Этот ген отвечает за минимум хромированных поверхностей, максимум турбин на минимальный объем двигателя и, конечно, наличие дизеля. Правда, следить за весом и размерами не входит в обязанности этого гена. Новый кроссовер имеет почти что пять метров в длину, у него выросла колёсная база даже по сравнению с американской версией (до 2,9 м), а высота нового кузова 1745 мм. Это на 17 мм больше, чем прошлый кроссовер. Стоп. А кроссовер ли это в принципе, поскольку клиренс в 210 мм и громадные свесы вкупе с массой почти в две тонны, в зависимости от типа привода, говорят, что перед нами просто разъевшийся универсал?

Новый Ford Edge 2016-2017. Космополит с американской пропиской, фото

Салон нового Форд Эйдж 2016-2017 года

Салон нового Форд Эйдж 2016-2017 года

Американское подразделение компании выпустило первое поколение Форд Эйдж ровно десять лет назад. Тогда это был на сто процентов американский автомобиль. Разумеется, по идеологии, поскольку собирали его в нескольких местах одновременно и даже в России. В Штатах этот кроссовер был почти эталонным семейным кроссовером, несущим все американские ценности в одном флаконе — мощные атмосферные моторы, достаточно крупные размеры, мягкий ход, просторный салон. Времена меняются и теперь Форд решил действовать более глобально. Те же Мондео и Куга начали продавать и в США, правда, под другими именами. Фиеста же до недавнего времени была только европейской, но тоже получила американскую прописку. С нашим кроссовером все наоборот, он изо всех сил пытается казаться европейским, хотя разработан и собирается только в Америке.

Космополит потерял немного хрома, но стал выглядеть меньше, чем есть на самом деле. Паркетник получил более стремительный силуэт и стал похож на большой хэтчбек. Собственно, винить дизайнеров в том, что новая модель стала менее внедорожной на вид не приходится. Такова европейская тенденция.

Дизайнеры ориентировались в первую очередь на популярные в Европе немецкие модели, а конструкторы даже на официальной презентации и первом официальном тест-драйве говорили о том, что по динамике и управляемости они ориентировались в первую очередь на БМВ Х5 и Ауди Q5. Выходит, что новый Ford Edge 2017 года должен играть в премиум лиге.

Фото двигателя Ford Edge 2017

Фото двигателя Ford Edge 2017

Если судить по цене, то она очень премиальная. К примеру, базовый переднеприводный паркетник этого года выпуска в Великобритании стоит от 34 тысяч фунтов, в Штатах его можно купить в базе за $32,000. Это всего на 100 долларов дешевле БМВ Х5. Дороговато. В салоне трудно обнаружить особенно ценные породы дерева или какие-то изыски вроде кожи особой фактуры. Всё достаточно просто, но качественно. Поэтому-то наш покупатель, скорее всего, задался бы вопросом соответствия ценника и количества «премиальности» в салоне в первую очередь. Хотя здесь уже есть все, что должно быть на премиуме начального уровня.

Новый Ford Edge. Почти премиум: салон и комплектации

Вместительный и комфортный задний ряд

Вместительный и комфортный задний ряд

Во-первых, это простор в ногах и простор над головой. Мало какой паркетник такого класса предоставят столько пространства. Во-вторых — полностью цифровая приборная панель. Рулевая колонка регулируется электроприводом, задняя дверь тоже открывается автоматически. А вот для того чтобы отрегулировать водительскую сидушку, придётся вертеть ручки и клацать рычажками. Не по-премиальному. Зато премиально выглядит и отлично звучит даже штатная аудиосистема от Сони, которая не просто играет музыку, но и имеет функцию активного шумоподавления: система Active Control Noise гасит шумы противофазными частотами даже тогда, когда аудиосистема выключена.

Салон кроссовера решен элегантно и лаконично. Очень хорошо, что интерьерщики отказались от блестящего пластика, который уже стал обязательным в недорогих автомобилях. Это практично, потому что на матовом пластике не так видна пыль и отпечатки. Пластик у Эйджа качественный и приятный на ощупь.

Автозвук от тети Сони

Автозвук от тети Сони

В стартовой европейской комплектации автомобиль представлен с неплохим набором оборудования:

  • система старт/стоп;
  • датчики дождя и света;
  • продвинутый климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • автоматический парковщик;
  • система контроля мертвых зон.

В топовой комплектации к этим прелестям добавляются вентиляция передних сидений, дорогая кожа, 20-дюймовые диски из лёгкого сплава и ещё несколько приятных мелочей. Багажник же у Ford Edge в новом кузове — мечта дачника-огородника, его объем при установленных сиденьях второго ряда — 605 литров и это едва ли не самый лучший показатель в классе. Если кресла разложить, то объем грузового отсека может вырасти до 1900 литров.

Тест драйв нового Форд Эдже 2017, технические характеристики

Тест-драйв нового Форд Эдже 2016-2017 года

Тест-драйв нового Форд Эдже 2016-2017 года

Несмотря на то что все Ford Edge выходят с одного конвейера, на разные рынки автомобиль поставляется с самыми разными моторами. В Штатах линейка двигателей самая широкая, а вот европейцы больше берут дизель. Поэтому в Германии, в Испании и во Франции самые популярные, по отзывам владельцев, два турбодизеля — это двухлитровый турбодизель в двух вариантах форсировки. С одной турбиной двигатель отдаёт 185 сил и выкручивает 400 Нм, битурбодизель показывает 210 лошадей с тягой 450 Нм. В Штатах больше любят атмосферные моторы, поэтому там покупают бензиновые V6 объёмом 3,5 л. Есть и бензиновый Экобуст с турбиной объёмом 2,7 л.

Независимо от того, какой двигатель установлен на Ford Edge, в обычной жизни это переднеприводный хэтч (или универсал) с клиренсом в 210 мм. По-легковому ведёт себя паркетник и на асфальте, и на грунтовке. Платформу-то мы делим с Мондео, поэтому систему полного привода нужно рассматривать как дополнительное подспорье на скользкой дороге, не более того. Хотя работает система великолепно. Конечно, здесь нет никаких принудительных блокировок, тем не менее скорость срабатывания муфты привода заднего моста молниеносная — 25 датчиков отслеживают пробуксовку передних колес и в случае чего уже через 20 миллисекунд мы едем на полноприводном кроссовере.

Технические характеристики Форд Эдже 2016-2017

605 литров багажника и никакого третьего ряда

В Европе дизельный Ford Edge представлен с автоматом и шестиступенчатой механикой. Едва ли МКПП в Европе будет пользоваться популярностью, хотя и динамика и расход топлива у такого паркетника достойные. До сотни автомобиль разгоняется за девять с небольшим секунд, а девяти литров солярки на сотню ему хватает как с менее мощным, так и с 210-сильным турбодизелем. Шестиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями PowerShift работает быстро и чётко, при этом коробка имеет спортивный режим. Правда, в паре с дизелем отличий от обычного режима Drive можно и не заметить. Зато нельзя не заметить великолепную отзывчивость руля. За это нужно благодарить адаптивный электромеханический усилитель. В управлении большой кроссовер почти не отличается от соплатформенного Мондео, машина входит в повороты точно, а с увеличением скорости руль наливается приятным усилием. Систему рулевого управления разрабатывал лично шеф-инженер Форда Джей Ди Шеннон, который в молодости активно занимался автоспортом, поэтому управляемость автомобиля для него не пустые слова.

Видео: тест-драйв Ford Edge 2016-2017 года

 
Глобальный Ford Edge 2017 модельного года, к счастью, не стал глобальным блюдом из глобальной закусочной. Это полноценный, самобытный автомобиль с явными американскими корнями — мощный и экономичный мотор, просторный и тихий салон. Осталось проверить, как новичок будет реагировать на российские условия, а сделать это можно будет только на б/у-шных автомобилях из Европы с пробегом, поскольку у наших дилеров продажи Эйджа не намечаются. Может, оно и к лучшему. Кроссоверная диета иногда идёт на пользу рынку.

  • Новости
  • Практикум
Nissan сделал электрокар, умеющий дрифтовать (фото)
Читать далее...
Будущая модель Tesla: такого правда не ожидал никто
Читать далее...
Российский дизайнер, рисовавший Chiron, покинул Bugatti
Читать далее...
Разметка поверх грязи и луж: губернатор задействовал ФСБ
Читать далее...
Названы самые популярные китайские автомобили в России
Читать далее...
Транспортный налог хотят отменить для еще одной категории авто
Читать далее...
В российских ПДД появится новый термин
Читать далее...
Власти готовы простить АвтоВАЗу 20 млрд рублей долга
Читать далее...
Ученики автошкол будут изучать типичные ДТП
Читать далее...
Toyota Land Cruiser: сбой оставил владельцев без кондиционера
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте