Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Ford C-Max 2016-2017 модельного года, фото

Вместительный и подтянутый внешне американский минивэн с умеренным расходом топлива – не плод фантазий, а современная реальность. В этом смогли убедиться все покупатели Ford S-MAX, ворвавшегося на глобальный рынок в далеком 2006 году. И вот уже вторая генерация стучится в двери к официальным дилерам, предлагая еще больше элегантности, спортивности и комфорта.

Эволюция дизайна Форд С Макс 2

Ford C-Max 2016-2017 года

Ford C-Max — минивэн с умеренным расходом топлива

Первая ласточка, вещающая о грядущих переменах во внешности минивэна, была представлена публике в 2013 году. На Франкфуртском автосалоне Ford показал предсерийный проект под названием S-MaxConcept, который сохранил прежние очертания однообъемного кузова, но получил новую, более узкую, головную оптику и фирменную гексагональную решетку радиатора.

Серийный образец, спустя год выкативший на подиум в Париже, в целом оказался очень схожим сконцептом, став логическим продолжением своего предка. Экстерьер не лишился боковых треугольных окошек в районе передних стоек кузова, сильно наклоненного лобового стекла и нарочито покатой крыши. В то же время воздухозаборники в передних арках, так называемые «жабра», немного изменились, став меньше.

Доступные варианты ЛКП:

  • Blazer Blue (обычная эмаль);
  • Frozen White (обычная эмаль);
  • Moondust Silver (металлизированная эмаль);
  • Guard Grey (металлизированная эмаль);
  • Shadow Black (металлизированная эмаль);
  • Magnetic Grey (металлизированная эмаль);
  • Deep Impact Blue (металлизированная эмаль);
  • Metalicious Silver (металлизированная эмаль);
  • Ruby Red (прозрачная металлизированная эмаль с оттенком).
На фото Форд С Макс 2016-2017 модельного года

На фото Форд С Макс 2016-2017 модельного года

Все цвета, кроме Blazer Blue и Frozen White, предлагаются за дополнительную плату. Базовая комплектация S-MAX включает 17-дюймовые стальные диски с полноразмерными колпаками (17-дюймовое «литье» на 20, 5 или 5 двойных спиц, а также 5-спицевые колеса на 18 дюймов – опция). В версии Titanium автомобиль передвигается на 17-дюймовых легкосплавных дисках с 10-спицевым дизайном и «секретками», за доплату предлагаются как 18-, так и 19-дюймовые диски. В последнем случае следует учесть, что поведение автомобиля заметно меняется (управление становится острее, а жесткость хода – выше), о чем прямо предупреждает производитель.

Салон существенно преобразился за счет иного руля и нового приборной панели. Под замену попали передняя панель и центральная консоль, появилась усовершенствованная информационно-развлекательная система. Широта трансформации салона позволяет по отдельности складывать все три сиденья среднего ряда и оба кресла галерки (в качестве опции доступна технология полного складывания в одно касание).

Интерьер салона Ford C-Max 2016-2017 года

Передняя панель претерпела существенные изменения

В основе шасси второго поколения лежит платформа от нового Мондео четвертой генерации. При этом новинка стала меньше почти по всем параметрам внешних габаритов.

Габариты Ford C-MAX New:

  • длина – 4796 мм (- 5 мм);
  • ширина без учета боковых зеркал – 1916 мм (- 32 мм);
  • ширина с учетом боковых зеркал – 2137 мм (- 17 мм);
  • высота без нагрузки (7-местный салон) – 1655 мм (- 5 мм).

Грузоемкость:

  • 7-местный салон (загрузка до потолка) – 285 л;
  • 5-местный салон (загрузка до потолка) – 1035 л (в версии с третьим рядом сидений – 965 л);
  • 5-местный салон (загрузка до багажной полки) – 700 л;
  • 2-местный салон (загрузка до потолка) – 2200 л (в версии с третьим рядом сидений – 2020 л).

Багажник на крышу, крыша стекло, задняя дверь с электроприводом и прочие опции

Отзывы Форд С-Макс 2016-2017 года

Мультимедийная система от Sony

В качестве дополнительного оборудования, повышающего грузонесущую способность автомобиля, Ford указывает: верхние багажные дуги и закрытый багажник на крышу Thule (есть выбор объемов); вертикальную багажную перегородку; выдвижное прицепное устройство на электроприводе (в таком случае некуда класть запасное колесо); заднее крепление для велосипедов. В числе приятных мелочей также можно отметить панорамную крышу с покрытием Solar Reflect и электрической шторкой, переднюю камеру с углом обзора 180º (очень кстати с учетом немалого свеса) и сервопривод пятой двери с сенсором под багажником (для открытия достаточно провести снизу ногой).

Технические характеристики двигателей EcoBoost 1.5 (преемник 1.6) и 2.0

Новые бензиновые турбомоторы с фирменной технологией EcoBoost оборудованы непосредственным впрыском и предлагаются в двух литражах: полтора и два литра рабочего объема. В первом случае мощность силового агрегата составляет 160 л.с., во втором – 240 л.с. Максимальный крутящий момент соответственно – 240 Нм и 345 Нм. Базовый мотор оснащается 6-ступенчатой «механикой», в то время как топовое «сердце» агрегатируется с 6-диапазонным «автоматом» 6F35.

1.5 EcoBoost в городе расходует чуть больше 8 л на 100 км, а на трассе его аппетиты и вовсе снижаются до 6 л. Средний расход двухлитровой установки – 9 л. От нуля до сотни полуторалитровый Экобуст разгоняет тяжелый минивэн за 9,9 с. Так что для динамической езды с набором 100 км/ч менее чем за восемь с половиной секунд следует выбирать 240-сильный двигатель.

2-литровый дизель TDCi

Под капотом у Ford C-Max Energi 2016-2017 года

Под капотом у Ford C-Max Energi 2016-2017 года

Второе пришествие «Эс-Макса» может оснащаться двухлитровым дизелем битурбо четырех уровней форсировки: 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с. и 210 л.с. Все варианты по умолчанию оборудованы системой Auto-Start-Stop и демонстрируют завидную экономичность – менее 6 л/100 км в комбинированном цикле. Трансмиссия может быть как механической («шестиступка»), так и автоматической (PowerShift на шесть передач).

Отзывы владельцев

Владельцы минивэна отмечают отменную управляемость автомобиля, устойчивость на прямой и в поворотах. Заслуживает обычно похвалы и уровень комфорта в салоне – модель идеально подходит для длительных поездок большой компанией, в том числе с детьми.

Двигатели достаточно тяговиты и экономичны, автоматическая коробка передач работает бесшумно и плавно. Отдельно отмечается вместимость багажного отделения и грузоподъемность шасси (загрузку до 500 кг машина выдерживает без проблем).

Среди недостатков чаще всего называются:

  • «царапучесть» пластика салона;
  • небольшой дорожный просвет, особенно под нагрузкой;
  • отсутствие запасного колеса;
  • дизайн некоторых дисков становится причиной быстрого забивания колес снегом и грязью.

Комплектации авто и цены 2016-2017 года

Комплектации и стоимость нового Форд С Макс 2016-2017 года

Комплектации и стоимость нового Форд С Макс 2016-2017 года

Наиболее доступная комплектация Ford C-MAX в Европе стоит от 30 400 евро и именуется Trend:

  • противотуманные фары + ДХО;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • мультимедийная система Ford SYNC c 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • автоматический двухзонный кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники на все двери;
  • передние «спортивные» сиденья с вещевым ящиком;
  • кожаный руль и ручка КПП;
  • круиз-контроль;
  • 2,3-дюймовый монохромный экран на щитке приборов;
  • накладки на порогах;
  • полный набор подушек безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго рядов сидений.

Версия Titanium обходится в сумму от 33 300 евро и дополнительно включает:

  • светодиодные ДХО;
  • хром-пакет внешнего оснащения;
  • автоматический дальний свет;
  • мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым TFT-дисплеем и двумя USB-портами;
  • дополнительную подсветку салона;
  • подогрев передних сидений;
  • пакет электронных помощников, включая контроллер внимательности водителя, автоматическое управление дальним светом, систему предотвращения выезда на соседнюю полосу движения;
  • передний и задний парктроники;
  • обогрев ветрового стекла.

Кроме этого, на немецком рынке предлагаются две дополнительные версии оснащения: Business Editionза 33 100 евро и Vignale за 44 000 евро.

За сколько можно купить Ford C-MAX б/у в Москве: цена машин с пробегом 1.8, 2.0

Стоимость C-MAX на вторичном рынке начинается с 450 000 руб. Как правило, это 2-литровые варианты и автомобили с дизелем 1.8. Иногда встречаются бензиновые спецификации с двигателем 2.3. Прайс-лист на рестайлинговые машины представлен ценниками от 700 000 руб. до 1-1,2 млн. руб.

Видео: тест-драйв Форд С-Макс

 

Во сколько обойдется ремонт и обслуживание: почем масло, предохранители, ремень ГРМ

Примерные цены запасных деталей и расходных материалов:

  • моторное масло Liqui Moly – 2500-3000 руб.;
  • предохранители – 1000-1200 руб.;
  • ремень ГРМ – 1700 руб.;
  • датчик ABS – 700 руб.;
  • воздушный фильтр – 200 руб.;
  • ремень генератора – 250 руб.;
  • цепь привода распредвала – 1700 руб.
  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
ГИБДД разработает новую методику профилактики коррупции
Читать далее...
Исследование: москвичи реже ездят на машине на работу
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Названы самые опасные дороги России
Читать далее...
После обновления Toyota Corolla подорожала на 58 000 рублей
Читать далее...
У нового кроссовера Skoda будет версия купе
Читать далее...
Россиянин превратил царапины на авто в произведение искусства (фото)
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Renault будет давать гарантию на подержанные машины
Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие машины в 2017-2018 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте