Полезные советы для автолюбителей

Неповторимый шарм Chevrolet Suburban 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

Американский подход в выборе идеального автомобиля заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим почетом пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, представляющий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих рыночных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Внешность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась верной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней части. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили прежнюю стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки теперь разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто части скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его заметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если раньше верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень линии крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, которая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомобиля. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь были выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой несущей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Фото салона Шевроле Субурбан

Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, которые при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новые диски на полдюйма шире, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении поворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в целях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то здесь стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богаче. Была переработана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое место обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается вертикально вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Так как салон рассчитан на большую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В общей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского рынка – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обычного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В последнем случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Дополнительной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, которая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Технические характеристики Шевроле Субурбан 2016-2017

Автомобиль для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к увеличенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но вместе с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать около 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при равномерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвеска двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше работать в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой активного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на незначительную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким образом, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной стороной медали может стать увеличенный расход топлива в определенных режимах движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Комплектации и цены Шевроле Субурбан

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Главное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых дорогах. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Высокая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной местности. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легко закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли станет выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все имеется. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует дорожное полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система рулевого управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как результат, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в которой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое дольше. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на фоне трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных просторах Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна далеко не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим образом отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен вместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья двигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в последнем случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «автомата» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник чувствует себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) есть море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где частые касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, которая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, цены в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, который у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут доставить предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS просят $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier радует расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального полного привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

Почем можно купить в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Редкие экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что касается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя смотреть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители
Читать далее...
В России придуман робот, который заменит дорожников
Читать далее...
Программа утилизации может остаться без продолжения
Читать далее...
Автомобиль впервые в истории продали через Twitter
Читать далее...
Lada Vesta празднует свой первый день рождения
Читать далее...
Универсал Porsche Panamera покажут на автосалоне в Париже
Читать далее...
В Шелковый путь на мотоцикле. Интервью с Анастасией Нифонтовой
Читать далее...
Американцы изобрели татуировку-алкотестер
Читать далее...
Как выборы подкосили гонку
Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте