Полезные советы для автолюбителей

Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года, технические характеристики и комплектации, фото

Какие нежные чувства вы бы не испытывали к автомобилям Chevrolet, признайтесь, предпоследнее поколение седана и полу-универсала Малибу — это откровенный провал. Даже если сравнивать псевдоамериканца с конкурентами из третьего мира, он был шумным, некрасивым, зачастую плохо собранным и вёл себя на дороге как последний дешёвый тарантас. Динамики никакой и, уж простят нас эргономисты из Дженерал Моторз, в салоне было очень тесно, если учитывать его нескромные габариты. А позиционировалась машина, как полноценный D-класс. К счастью, GM предприняло аварийное обновление модели, но нас это колышет мало — новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года официальные дилеры GM в Москве не получат.

Chevrolet Malibu — новый, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новом кузове

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новом кузове


В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Кстати, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно купить и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Есть экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них повыше, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошлого поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором ряду. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не знаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём месте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то время (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомобилей концерна General Motors.

Комплектации и цены Шевроле Малибу 2016-2017 года

Падение продаж заставило руководство GM обновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли установить как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели продавали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу чаще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не менее 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на фоне пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы закрыла глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, который был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на многих рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: работа над ошибками, фото

Технические характеристики Шевроле Малибу

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил внешность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет скукой и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомобилем класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родном американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошлый год. Падение продаж около 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на кучу наград от Американского института дорожной безопасности и от JD Power, в GM были настроены на серьёзные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и теперь его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции несущего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что простора в салоне стало больше. Кузовные панели полностью изменили и теперь Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видно, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к прыжку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу положены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила специальные жалюзи, с помощью которых автоматически регулируется подача воздуха и аэродинамика в зависимости от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, ровно столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных линий.

Салон Шевроле Малибу

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомобиля. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не менее и особой роскоши нет, как и положено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По центру панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В зависимости от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и иметь восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Беспроводной роутер уже числится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону разбросаны USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких современных телефонов проблем быть не должно. Вообще, основной идеей использования применения современных гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их наличие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Главный интерьерщик Шевроле, Крис Уайндхэм, прямо говорит — все функциональные элементы салона не должны прятаться в дебрях сложных интерфейсов, а быть доступными любому пользователю. Кажется, у них это получилось.

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на некоторые спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ждать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато есть несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года появилась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она мало чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан обойдётся в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, хорошо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совершенно новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, который попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/стоп и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, такой двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном режиме не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомобиля имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не более 5 литров в смешанном режиме.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новым седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с места до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомобиля. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX прошли ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новые автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и стандартный замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу прошёл за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина преодолела за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные опыты не ставили. Пожалели.

Видео: тест-драйв Chevrolet Malibu 2016-2017 года

 
Как и положено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и помощи водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомобиля. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с которой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать который практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может наблюдать за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не только крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Новая Audi A6: первые подробности
Читать далее...
Экзамен в ГИБДД по-новому привел к оттоку россиян из автошкол
Читать далее...
Строительство северо-восточной хорды: вмешался даже СПЧ
Читать далее...
Mercedes заявил о разработке нового конкурента Tesla Model S
Читать далее...
В Москве появится черный список автосалонов
Читать далее...
Водителя в Москве оштрафовали за тень от машины
Читать далее...
Для ВДВ разработают новое поколение летающих грузовиков
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Расходгейт вызвал новые отставки
Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте