Все плюсы и минусы локальной покраски машины
Проверять свою машину автолюбителям рекомендуется не реже, чем один-два раза в год. Ни одно покрашенное, плюс лакированное покрытие не может быть полностью защищено от различного рода повреждений. От царапины, если ее вовремя не устранить, появляются куски ржавчины, что не очень приятно. Как раз для этого и нужна проверка, чтобы, так скажем не запускать состояние своей машины. От царапины, ржавчина проявляется примерно в соотношении 1 к 10 по размеру.
Локальная покраска своими руками
Устранить небольшой дефект поможет локальная покраска автомобиля – его поврежденных мест. Эту работу можно провести самостоятельно, в гараже. Самое главное – это соблюдение принципа и порядка выполнения работы. Правильная подготовка и выполнение работы гарантирует успех в покраске.
Поэтапное выполнение работы
Очищение поверхности от ржавчины. Очищаемый участок обрабатывается мелкой шлифовальной бумагой. Шлифовать надо до тех пор, пока разница между целым и поврежденным слоем будет заметна на ощупь. Далее с чистой от ржавчины поверхности удаляется грязь.
Очищается она мягкой тряпкой, ветошью, которая мочится обезжиривающим составом. При случайном зашкуривании до металла, поверхность покрывается грунтовкой. Сушка грунтовки составляет до 24 часов при 18-20 градусах тепла. По данной причине, проводить эту процедуру не рекомендуется в зимнее время на улице.
Слой шпаклевки накладывается на слой грунтовке только по необходимости. При этом учитывается то, что при большом слое после сушки шпатлевка трескается. Шпатлевать лучше на тонкий слой грунтовки.
Шпатлевка полностью высыхает и далее зашкуривается до достижения полной гладкости. Затем, промывается водой и сушится.
Перед тем, как приступать к основной части – покраски, сделайте трафарет из картона или плотного слоя бумаги. Трафарет вырезается несколько больше, чем зашлифованный участок. Далее он закрепляется на кузове машины. Вырезать трафарет необходимо больше для того, чтобы на нормальные участки автомобиля не попадали ни краска, ни грунт. Автомеханики для работы используют защитную пленку, а локальная покраска автомобиля своими руками позволяет применять подручные материалы и заменить ее, например, простой газетой. Газета крепится на все, только оставляя поверхность, которую надо обработать. После нанесения краски «защитную пленку» можно аккуратно убрать.
При помощи распылителя нанесение краски будет намного эффективнее, лучше. Во время локальной покраски автомобиля необходимо захватывать участки, которые скрыты – это необходимо для того, чтобы в конце работы, когда снимается пленка, не увидели неокрашенные полосы. Если красить с помощью кисти, то останутся разводы, либо ворсинки от нее. Краску рекомендуется наносить тоненьким слоем и так три раза. Трех разовое нанесение краски дает надежную защиту от быстрого повреждения, коррозии.
После просыхания краски поверхность обрабатывается специальной пастой, далее полируется. Далее, после проведения всех пунктов участок тщательно промывается и полируется воском.
Приводить самостоятельно автомобиль в порядок не такой уж и емкий процесс, правда, он потребует не только терпения, но и время, начальных навыков в работе с распылителем и полировальными пастами. Зато, после всех своих усилий вы получите приемлемый результат.
Профессионализм – залог качества
Какие преимущества у локальной покраски автомобиля в мастерской?
- Заводское лакокрасочное покрытие является самым дорогим и бесценным, что имеется в автомобиле. Полноценное восстановление слоев лакокрасочного покрытия – это минимальное вмешательство в заводскую покраску. Как получается в итоге, восстановленное покрытие служит дольше.
- Под локальным ремонтом подразумевается частичное окрашивание и частичное покрытие лаком. После такого ремонта автомобиля, через неопределенное время лак начинает отслаиваться в местах сопряжения детали с ручкой, уплотнителями, молдингами. Лак – это единственное покрытие, которое защищает металл от коррозии и прочих разрушении. От мороза, некачественное покрытие начинает трескаться, в трещины начинает попадать влага. Мороз и солнце действуют на лак убийственно. Покраска автомобиля таким способом никак не может считаться качественной.
- Очень часто, любители самостоятельного ремонта автомобиля неправильно сочетают краску и разница заметна сразу. Благодаря соответствующим материалам, для подбора точного оттенка краски специалисты приводят дефектную часть автомобиля в такое состояние, что незаметно, что он был в ремонте. Цвет будет соответствовать оригинальному, в независимости от места повреждения. Очень редко есть исключения, но консультант поможет принять достоверно правильное решение.
- Ремонт в мастерской дает гарантию качества, плюс к этому экономит время и нервы. Во время локальной покраски автомобиля автомобиль разбирается, так как в салоне автомобиля любят заводиться самые большие «сверчки», если он побывал в покрасочной камере без разборки.
- Локальная покраска кузова осуществляется в соответствии с Европейскими стандартами качества. Кроме этого, тщательно, досконально отслеживаем технологии.
- В специализированных мастерских локальной покраской автомобилей занимаются мастера, которые сдали экзамен в главной компании, получили сертификат на продажу услуг по проведению работ.
Некоторые мастера в автомастерских обманывают своих клиентов, говоря о том, что нет возможности подобрать нужный цвет и нужна полная покраска какой-либо части, затем переходя на соседние детали, которые покрываются лаком. Таким образом, увеличивается стоимость ремонта и уменьшается его стоимость при продаже.
Некоторые отдают предпочтение, нанося несколько слоев лака, при этом думая: «лишний слой лака только крепче защищает поверхность». Но, к сожалению, огорчить – это не так. Это мнение ошибочное. На самом деле, лакокрасочное покрытие должно иметь нормализированную толщину и эластичность, дабы противостоять механическим и температурным воздействиям. При увеличении толщины покрытие делается хрупким и непластичным. Благодаря этому сколы измеряются уже не в миллиметрах, а в сантиметрах.
При отсутствии необходимой химии покраска автомобиля будет «с переходом». Такого рода ремонт, долго не протянет. На месте перехода от заводского лака, к ремонтному, он стирается при первой мойке машины. При таком подходе работа будет выполнена, но только до первой чистки. Потраченные деньги на ремонт в буквальном смысле «смоются».
Выполненная по всем правилам технология локальной покраски является гарантией качества устранения дефектов.
Клиент любой автомастерской имеет право знать как плюсы выполняемой работы, так и минусы. Мастер должен не просто выполнить работу, но и обговорить детали, при этом клиент сам должен выбрать идти ему на это или нет. Не просто доверить свою машину неизвестному мастеру. К подходу выбора автомастерской следует подходить со вниманием и осторожностью.
Индивидуальный подход
Заводское лакокрасочное покрытие, к большому сожалению, никак не удается воспроизвести автомеханикам. В работе задействованы разные технологии и материалы для работы. Автосервисы с большим усердием и различными средствами стараются воспроизвести оригинальные цвета, но, к сожалению, средств которые имеются в расположении недостаточно. Результат получается раз на раз, иногда все очень хорошо, иногда наоборот.
Стандартной процедурой является обсуждение с клиентов выход и решение из ситуации связанной с ремонтом автомобиля. Обсуждается целесообразность ремонта по технологиям локального плана. При этом локальная покраска автомобиля минимизирует вмешательство в лакокрасочное покрытие завода, что дает значительный плюс автовладельцам, которые в будущем планируют продавать автомобиль.
Такой вид ремонта вреда наносит столько, сколько не было изначально вреда от поврежденной детали. Если вы приезжаете в автомастерскую, у вас нет шансов вернуть на поврежденное место заводскую краску, которая содрана.
Вариант ремонта предлагает полное удаление заводского покрытия с последующим нанесением нового, либо, нарушая все правила ремонта нанесение еще одного слоя лакокрасочного покрытия сверху заводского. Царапины можно замазать консервантом, либо просто, не замечать.
Видео — локальная покраска автомобиля
httpv://www.youtube.com/watch?v=pWprO46o-zc
Заключение!
Специалисты предлагают сохранить большую часть заводского покрытия, либо заменить поврежденную часть – это делается без дополнительного слоя лака на всю деталь. В любом случае выбор за вами.