Полезные советы для автолюбителей

Советы новичкам – езда с прицепом

Эффективность использования транспортных средств с прицепами превышает возможности одиночных автомобилей с идентичными техническими характеристиками приблизительно в полтора или в 1,6 раза. При этом величина удельного расхода топлива снижается до 70-80 процентов от первоначального её показателя. Важно не путать этот параметр с абсолютным значением подобных затрат. Последние, как раз, возрастают по вполне понятным причинам. Ведь езда с прицепом требует больше энергии, что влечёт за собой соответствующее увеличение объёмов потребления бензина, дизеля или газа. Наконец, себестоимость каждой отдельно взятой перевозки снижается, причём достаточно существенно. Положительная динамика данного показателя может варьироваться в пределах значений от 25 до 30 процентов.

Представленная статистика — вещь упрямая. И она чётко даёт понять о необходимости приобретения навыков по езде с прицепами. Это, в конце концов, существенно удешевляет любую поездку. Дело за «малым» — нужно приноровиться к таким условиям перевозки грузов.

вождение с прицепом

Вождение автомобиля с прицепом требует повышенного внимания

Вождение с прицепом, как ничто другое, требует твёрдого знания и чёткого исполнения правил дорожного движения, которые регламентируют процесс передвижения по дорогам автомобильного транспорта с соответствующей нагрузкой.

После успешного прохождения этапа теоретической подготовки следует приступить к практическим занятиям. Для этого заранее необходимо выбрать достаточно ровный участок, на котором нет или частично отсутствует какое бы то ни было движение. Отработка манёвров до автоматизма является залогом успеха в тех или иных ситуациях, которые могут сложиться в реальных условиях на оживлённых городских дорогах.

Следующее, что нужно чётко понимать и даже осознавать новичку, это то, что если он не чувствует уверенности в собственных силах, навыках и умениях, то вождение автомобиля с прицепом — пока ещё не для него.

правила езды с прицепом

Классический автоприцеп

Наконец, если все подготовительные этапы пройдены успешно, если отсутствует робость, то впору оставить след от протекторов собственного автомобиля и его прицепа на асфальтированных дорогах городских или сельских улиц.

Вот тут-то как раз и проявляются некоторые моменты, о существовании которых новички могли ранее и не подозревать. Но даже если и понимали, что тот или иной поворот событий вполне реален, то всё равно не имели никакой возможности отработать адекватные ему собственные действия в тренировочном процессе.

Именно в эту пору также наиболее чётко проявляется то, насколько прочно усвоены правила езды с прицепом. К примеру, насколько чётко новичок осознаёт следующие моменты:

  1. перед выездом всегда следует проверять исправность, как самого автотранспортного средства, так и прицепа;
  2. груз в прицепе необходимо располагать таким образом, чтобы образуемый при этом центр тяжести был смещён как можно ниже и чуть вперёд от центра самого прицепа;
  3. при необходимости осуществления обгона такой манёвр следует выполнять исключительно на ровных и хорошо просматриваемых участках дороги;
  4. при поворотах следует учитывать тот факт, что ширина габаритного коридора машины увеличивается, поэтому важно отслеживать, чтобы до противоположного бордюра оставалось не менее полутора метров; в противном случае завершать поворот прицеп будет уже по обочине;
  5. наличие прицепа резко снижает возможность автотранспортного средства к осуществлению тех или иных, даже самых, на первый взгляд, простых манёвров;
  6. имеет свои особенности движение назад: руль должен выворачиваться в сторону, противоположную отклонению прицепа от заданного вектора движения;
  7. прицеп существенно усложняет езду по просёлочным дорогам, поэтому новичкам категорически не рекомендуется осуществлять попытки перевозки грузов в подобных условиях движения.
вождение с прицепом

Бывают и такие автомобильные прицепы

Следует отметить, что существует множество нюансов передвижения с прицепом по отечественным дорогам. Ведь жизнь, в том числе и автотранспортная, ежедневно подносит множество каких-то ранее не зафиксированных и, соответственно, не отражённых в правилах дорожного движения, новшеств.

Это может означать только одно – нужно набираться практического опыта. Его не заменит ничто. Поэтому смелее выезжайте на дорогу и, как говорится, ни гвоздя Вам, ни милицейского жезла!

  • Новости
  • Практикум
Обновленный Sandero: первое фото
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
Универсал Lada Vesta: Авто Mail.Ru публикует первое видео
Читать далее...
В Москве готовят новое расширение платной парковки
Читать далее...
Автопроизводители придумали, как избежать новых Дизельгейтов
Читать далее...
Volvo выпустит универсал для владельцев лошадей и яхт
Читать далее...
Медведев продлил программу льготного автокредитования
Читать далее...
В Нижнем Новгороде готовы построить трёхосную Газель
Читать далее...
ГИБДД 80 лет. Преклонный возраст или новая жизнь?
Читать далее...
Убытки АвтоВАЗа за год выросли в 8 раз
Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...