Полезные советы для автолюбителей

Все, что нужно знать про Volkswagen Scirocco: полные технические характеристики, комплектации, тест-драйв и сравнение с конкурентами

Обзор Volkswagen Scirocco: история модели и особенности

Volkswagen Scirocco — это культовый спортивный хетчбек с богатой историей, заслуживший любовь автолюбителей по всему миру. Первое поколение Scirocco появилось еще в 1974 году и сразу привлекло внимание футуристичным дизайном в стиле «клина» и динамичным характером. Модель стала настоящим бестселлером и выпускалась более 16 лет!

За это время Volkswagen Scirocco пережил несколько рестайлингов, получал новые мощные двигатели и постоянно совершенствовал ходовые качества. Каждое новое поколение этой модели вносило свои акценты в легендарную историю Scirocco.

Второе поколение (1981-1992) отличалось еще более динамичным и «клиновидным» дизайном, а также появлением полноприводных модификаций. Третье поколение (1992-1998) принесло обтекаемые формы и округлые линии в стиле «органического дизайна».

Современный Volkswagen Scirocco был представлен в 2008 году. Это уже четвертое поколение легендарного автомобиля. Дизайн нового Scirocco выполнен в агрессивном и динамичном стиле, с рельефными боковыми линиями, заостренными фарами и узкой решеткой радиатора. Автомобиль производит впечатление готового к старту гоночного болида.

Под стать внешнему виду и характер Volkswagen Scirocco — спортивный, дерзкий, напористый. Этот автомобиль создан для активной езды по извилистым дорогам. При этом новый Scirocco отлично оснащен с точки зрения комфорта и безопасности, в нем есть все, что нужно для повседневной эксплуатации.

Таким образом, Volkswagen Scirocco удачно сочетает динамичный дизайн, захватывающую управляемость, комфортное оснащение салона и современные технологии. Этот автомобиль по праву считается ikonой спортивного стиля и неизменно пользуется спросом у ценителей драйвовых хетчбеков.

Технические характеристики Volkswagen Scirocco: двигатель, коробка передач, размеры

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco оснащается современными и мощными двигателями, которые обеспечивают динамичные ходовые качества и при этом достаточно экономичны. Для России доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,4 л и 2,0 л, а также turbodiesel объемом 2,0 л. Мощность варьируется от 122 до 265 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Базовый двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Этот мотор экономичен и тихо работает, поэтому подходит для повседневной городской езды.

Более мощный 170-сильный turbobenzin объемом 1,4 литра демонстрирует отличную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость — 212 км/ч. Этот мотор идеален для активного вождения.

Флагманский 265-сильный турбомотор объемом 2,0 литра позволяет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунд и развивать 250 км/ч! Это настоящий гоночный агрегат, дарящий захватывающие ощущения от вождения.

Дизельный двигатель объемом 2,0 литра выдает 140 лошадиных сил и обладает отличной тягой, что важно при езде с пассажирами и багажом. Динамика тоже на высоте: разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды, максималка — 205 км/ч.

Все моторы комплектуются 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач с двойным сцеплением. Полный привод доступен для бензинового 170-сильного и дизельного двигателей.

Размеры Volkswagen Scirocco составляют:

  • Длина — 4256 мм
  • Ширина — 1810 мм
  • Высота — 1394 мм
  • Колесная база — 2578 мм

Автомобиль компактен, но внутри достаточно просторно для водителя и 3 пассажиров. Благодаря обтекаемой форме кузова Scirocco обладает превосходной аэродинамикой, что сказывается на устойчивости и расходе топлива при высоких скоростях.

Таким образом, Volkswagen Scirocco предлагает широкий выбор современных и мощных двигателей, которые в сочетании с продуманной подвеской и аэродинамичным кузовом обеспечивают великолепную управляемость и захватывающую динамику.

Комплектации Volkswagen Scirocco: базовая, спортивная, премиум

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco предлагается в России в трех основных комплектациях: базовой Trendline, средней Highline и топовой GT. Комплектации отличаются двигателями, оснащением салона и стоимостью автомобиля.

В базовой версии Trendline устанавливается 122-сильный мотор 1.4 TSI с 6-ступенчатой МКПП. Основное оборудование включает:

  • Легкосплавные диски 16″
  • Полностью светодиодные фары
  • Аудиосистема с 8 динамиками
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Климат-контроль
  • Датчики света и дождя

Средняя комплектация Highline оснащается более мощным 170-сильным турбомотором 1.4 TSI с возможностью выбора МКПП или 7-ступенчатого «робота» DSG. Дополнительное оборудование:

  • Навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном
  • Камера заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений

Топовая комплектация GT оснащается мощным 265-сильным мотором 2.0 TSI с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Motion. Дополнительно:

  • Адаптивные ксеноновые фары с омывателями
  • Отделка салона кожей и алькантарой
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Аудиосистема Dynaudio
  • Парктроник

Кроме того, для всех версий доступны дополнительные пакеты опций:

  • Спорт-пакет (спортивная подвеска, диски 18″, обвес)
  • Комфорт-пакет (круиз-контроль, датчики парковки)
  • Пакет систем безопасности (антипробуксовочная система, ассистент трогания на подъеме)

Таким образом, каждый покупатель Volkswagen Scirocco может подобрать оптимальный вариант исполнения, исходя из предпочтений в мощности, комфорте и безопасности. Базовая версия Trendline идеально подходит тем, кто ищет оптимальное соотношение цены и оснащения. Комплектация Highline предлагает больше возможностей для активной езды. А настоящим ценителям спортивного стиля по душе придется топовый Scirocco GT.

Тест-драйв Volkswagen Scirocco: впечатления от вождения, динамика, управляемость

Чтобы получить реальное представление об автомобиле, не заменишь тест-драйв. Мы провели пробную поездку на Volkswagen Scirocco в топовой комплектации GT с 265-сильным турбомотором и были приятно удивлены!

Уже при запуске двигателя чувствуется, что под капотом «спит» настоящий зверь. Низкий рык выхлопа и легкая вибрация — все как в спорткаре. Тяги мотора 2.0 TSI хватает в избытке в любом диапазоне оборотов. Разгон до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунды!

7-ступенчатый «робот» DSG молниеносно переключает передачи, особенно в режиме S, и позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя. Звук работы мотора просто восхитителен! При резком разгоне нас прижимает к спинкам сидений.

Scirocco GT в версии с полным приводом 4Motion очень устойчив в поворотах — никакого намека на недостаточную поворачиваемость! Автомобиль очень точно следует заданной траектории. Управление легкое и информативное. Жесткая спортивная подвеска прекрасно гасит крены в виражах.

Тормозная система с перфорированными дисками обеспечивает отличное замедление. Антиблокировочная система не позволяет колесам заблокироваться даже при резком торможении. Курсовая устойчивость на высшем уровне.

Важно отметить, что при всех спортивных характеристиках Scirocco GT остается вполне комфортабельным автомобилем. Шумоизоляция салона на высоте, подвеска гасит мелкие неровности, сиденья обладают хорошей боковой поддержкой.

Главный минус, который стоит отметить — это высокий расход топлива при активном стиле вождения. На трассе при интенсивном разгоне аппетит Scirocco GT может достигать 15-17 литров на 100 километров.

Подводя итоги тест-драйва, можно сказать одно — Volkswagen Scirocco GT дарит по-настоящему захватывающие ощущения от вождения! Этот автомобиль как будто создан для извилистых горных трасс. Отличная динамика и управляемость в сочетании с everyday-комфортом — именно это мы и ждали от спортивного хетчбека.

Размеры салона и багажника Volkswagen Scirocco: вместимость и удобство

Volkswagen Scirocco

Несмотря на компактные внешние габариты, в салоне Volkswagen Scirocco достаточно места для комфорта водителя и пассажиров.

Передние сиденья имеют достаточный запас по длине и высоте, чтобы комфортно разместить водителей ростом до 190 см. Боковая поддержка хорошая, но для спортивного автомобиля могла бы быть немного лучше. Регулировки полностью достаточны для настройки оптимального положения за рулем.

На заднем диване вполне комфортно можно разместиться пассажирам ростом до 180 см, при условии, что передние сиденья не отодвинуты максимально назад. Запас над головой приличный, а вот места для ног катастрофически не хватает. Размеры багажника составляют:

  • Объем багажного отделения — 312 литров
  • Ширина между колесными арками — 970 мм
  • Максимальная длина со сложенными задними сиденьями — 1430 мм
  • Глубина до спинки задних сидений — 785 мм

Это достаточно скромные показатели для автомобиля такого класса. Но зато регулируемое двухуровневое дно позволяет увеличить полезный объем. При складывании задних сидений (в пропорции 60/40) получаем вместительный и практичный багажник.

Главная «фишка» салона Scirocco — это, конечно, футуристичная приборная панель. Два больших круглых циферблата на ней смотрятся ultra-круто! Внутри них находятся спидометр и тахометр. Между циферблатами расположен дисплей бортового компьютера.

Навигационная система в верхних комплектациях имеет сенсорный экран диагональю 8 дюймов с качественной графикой и удобным интерфейсом. Отличный звук обеспечивает аудиосистема Dynaudio.

Подводя итог, отметим, что с точки зрения вместительности салона и багажника Scirocco не блещет рекордами в своем классе. Но зато компенсирует это оригинальным дизайном, качественной отделкой и технологичным оснащением.

Сравнение Volkswagen Scirocco с основными конкурентами: Audi, BMW, Mercedes

Volkswagen Scirocco

В своем классе спортивных хетчбеков Volkswagen Scirocco конкурирует с такими моделями как Audi TT, BMW 2-series, Mercedes-Benz CLA.

Конкурент от Audi — TT — построен на той же платформе MQB, что и Scirocco. Он немного дороже, а по ходовым качествам модели примерно эквивалентны. TT может похвастаться более статусным имиджем бренда и лучшей шумоизоляцией. Зато Scirocco выигрывает более агрессивным дизайном, практичностью и вместительностью салона.

BMW 2-Series похож на Scirocco концепцией спортивного компактного хетчбека с задним приводом. Однако у BMW более высокая цена и задний привод в базовой версии. Зато немец превосходит Scirocco управляемостью и качеством сборки. В целом, это очень близкие по классу и характеру автомобили.

Mercedes-Benz CLA — это уже представитель выше среднего класса в кузове 4-дверный купе. По габаритам и вместительности он больше Scirocco, зато уступает в управляемости из-за переднеприводной платформы. Mercedes выигрывает качеством сборки и имиджем бренда. В целом, модели нацелены на разную аудиторию покупателей.

В сравнении с основными конкурентами Volkswagen Scirocco выглядит весьма достойно и имеет свои сильные стороны:

  • Доступная цена и низкие эксплуатационные расходы
  • Яркий эмоциональный дизайн
  • Широкий модельный ряд с разными двигателями и трансмиссиями
  • Хорошая управляемость и точное рулевое управление
  • Просторный и практичный салон

Таким образом, в сравнении с основными конкурентами в лице Audi, BMW и Mercedes, Volkswagen Scirocco предлагает оптимальное сочетание спортивных характеристик, практичности и доступной цены. Эта модель отлично подойдет ценителям яркого и динамичного стиля вождения.

Габариты Volkswagen Scirocco: длина, ширина, высота в сравнении с конкурентами

Volkswagen Scirocco относится к классу компактных хетчбеков и имеет следующие габариты:

Это довольно типичные размеры для данного класса автомобилей. Для сравнения приведем габариты основных конкурентов Scirocco:

Audi TT:

  • Длина — 4177 мм
  • Ширина — 1842 мм
  • Высота — 1353 мм
  • Колесная база — 2505 мм

Как видно, Audi TT чуть компактнее Scirocco, особенно по длине и колесной базе. За счет этого он немного проигрывает во вместимости, но выигрывает в маневренности.

BMW 2-series:

  • Длина — 4454 мм
  • Ширина — 1774 мм
  • Высота — 1421 мм
  • Колесная база — 2690 мм

BMW 2-series заметно длиннее Scirocco, а его колесная база больше на 10 см. Это сказывается на лучшей устойчивости и курсовой управляемости, но делает автомобиль чуть менее маневренным.

Mercedes-Benz CLA:

  • Длина — 4630 мм
  • Ширина — 1777 мм
  • Высота — 1416 мм
  • Колесная база — 2699 мм

Mercedes CLA — самый большой в этой компании. Его длина почти на 40 см больше, чем у Scirocco! За счет этого он выигрывает во вместительности салона, но проигрывает в компактности и маневренности.

Таким образом, с точки зрения габаритов Volkswagen Scirocco занимает «золотую середину» — достаточно компактен для маневренности в городе, но в то же время просторен для пассажиров и багажа. Это отличный баланс, к которому стремятся производители в данном классе автомобилей.

Модельный ряд Volkswagen Scirocco: бензиновые и дизельные версии

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco представлен довольно широкой линейкой модификаций с различными типами двигателей и комплектаций.

Бензиновые двигатели представлены 1.4 TSI и 2.0 TSI. Младший 1.4 литровый мотор выпускается в двух версиях мощностью 122 и 170 лошадиных сил. Он комплектуется 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонным «роботом» DSG.

Старшая бензиновая «двойка» объемом 2 литра выдает 217 или 265 сил в зависимости от версии. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом 4Motion.

Дизельный мотор представлен единственной 2-литровой версией мощностью 140 л.с. Он агрегатируется с 6-МКПП или 7-DSG, а также может комплектоваться полным приводом 4Motion.

Базовая комплектация Trendline доступна только с «младшим» 122-сильным бензиновым мотором. Средняя комплектация Highline предлагает выбор из 170-сильного бензина или 140-сильного дизеля. Топовая комплектация GT оснащается 265-сильным 2-литровым бензиновым мотором.

Таким образом, модельный ряд Volkswagen Scirocco включает:

  • 1.4 TSI 122 л.с. — для бюджетных версий
  • 1.4 TSI 170 л.с. — оптимальный выбор для ежедневного использования
  • 2.0 TDI 140 л.с. — экономичная дизельная версия с хорошей тягой
  • 2.0 TSI 265 л.с. — «заряженный» вариант для любителей спортивной езды

Широкая гамма силовых агрегатов позволяет подобрать Volkswagen Scirocco именно с тем мотором, который нужен конкретному покупателю исходя из предпочтений в динамике и экономичности. А разнообразие комплектаций дает возможность выбрать оптимальный уровень оснащения.

Особенности и технологии Volkswagen Scirocco: безопасность, комфорт, мультимедиа

Volkswagen Scirocco

Хотя Volkswagen Scirocco и позиционируется как спортивный автомобиль, он оснащается всеми атрибутами современного комфортного и безопасного авто.

С точки зрения пассивной безопасности, Scirocco оснащен надежной системой крепления кузова, зонами программируемой деформации, подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Это позволяет минимизировать последствия аварии для водителя и пассажиров.

Из систем активной безопасности в комплектации GT присутствуют ABS, ESP, ASR, EDL, XDS — все это помогает сохранять контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях. Датчики давления в шинах следят за состоянием резины.

Среди опций доступны ассистенты для облегчения парковки, камера заднего вида, датчики света и дождя. Система Start-Stop позволяет экономить топливо в пробках, выключая двигатель на холостом ходу.

Комфорт в салоне обеспечивается отличной шумоизоляцией и эргономичными сиденьями с хорошей боковой поддержкой. Двухзонный климат-контроль поддерживает оптимальную температуру. Круиз-контроль избавляет от усталости в дальних поездках.

Мультимедийная система вверхних комплектациях включает сенсорный экран 8″, навигацию, интерфейсы USB/Bluetooth, голосовое управление и отличный звук аудиосистемы Dynaudio. Цифровая панель приборов выглядит стильно и современно.

Таким образом, несмотря на спортивный характер, Volkswagen Scirocco оснащен всеми необходимыми технологиями для безопасности и комфорта на должном для своего класса уровне. А мультимедийные системы делают процесс управления этим автомобилем еще более приятным.

Дизайн и внешний вид Volkswagen Scirocco: экстерьер, салон, отделка

Дизайн является одним из главных конкурентных преимуществ Volkswagen Scirocco. Этот автомобиль выделяется среди конкурентов ярким и дерзким обликом, который притягивает взгляды на улице.

В экстерьере преобладают резкие линии, грани и углы. Фирменная радиаторная решетка Volkswagen выполнена в виде «улыбки». Заостренные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями смотрятся агрессивно. Боковой профиль подчеркивает клиновидную форму кузова.

Задняя часть отличается широкими «плечами» и острыми фонарями. Горизонтальные линии визуально расширяют автомобиль. Двойные выхлопные патрубки выдают спортивный характер. На крыше установлено небольшое антикрыло.

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают атлетичный вид Scirocco. Опционально доступны 18-19-дюймовые колеса. Широкая цветовая гамма кузова дает простор для выражения индивидуальности.

Дизайн салона также решен в спортивном ключе. Центральное место на приборной панели занимают два больших круглых циферблата спидометра и тахометра. Руль обшит кожей с контрастной прострочкой. Кресла с углублениями подчеркивают установку на активное вождение.

Отделка верхних версий сочетает кожу, алькантару и карбон. Хромированные элементы и алюминиевые вставки добавляют премиальности. Подсветка выполнена в стиле «лаунж» с плавным изменением цвета. В целом, салон Scirocco смотрится стильно и современно.

Таким образом, дизайн экстерьера и интерьера является одним из главных козырей нового Volkswagen Scirocco. Яркий и агрессивный внешний вид в сочетании с премиальным салоном делают этот автомобиль объектом вожделений автолюбителей.

Цены на Volkswagen Scirocco в России: стоимость нового автомобиля

Volkswagen Scirocco

Цены на Volkswagen Scirocco в России начинаются от 1 890 000 рублей за базовую версию Trendline с 122-сильным двигателем.

Версия Trendline с 1.4 TSI (122 л.с.) предлагается по цене от 1 890 000 до 2 050 000 рублей в зависимости от комплектации. Это бюджетный, но вполне осмысленный вариант для тех, кому важнее имидж, чем динамика.

Highline с 1.4 TSI (170 л.с.) стоит от 2 130 000 до 2 370 000 рублей. Это оптимальный выбор, сочетающий приемлемую цену и хорошие динамические качества. Версия с DSG обойдется на 80 000 дороже.

Scirocco Highline 2.0 TDI (140 л.с.) предлагается по цене от 2 230 000 рублей. Экономичный дизель — неплохой выбор для ежедневных поездок.

Топовая комплектация GT с 265-сильным мотором 2.0 TSI стоит от 2 740 000 рублей. За эти деньги покупатель получает полный привод, роботизированную трансмиссию DSG и богатое оснащение.

С учетом многообразия комплектаций и опций, можно подобрать Volkswagen Scirocco практически под любой бюджет от 1,8 до 3 миллионов рублей. Цены вполне конкурентные для данного класса автомобилей.

Большим преимуществом Scirocco является то, что его можно приобрести в кредит или лизинг на выгодных условиях от официальных дилеров. Также доступны программы trade-in при обмене старого автомобиля.

Отзывы владельцев о Volkswagen Scirocco: надежность, проблемы, ремонт

Volkswagen Scirocco

Чтобы лучше узнать автомобиль, имеет смысл почитать реальные отзывы его владельцев.

Большинство отмечают надежность и безотказность автомобиля. Scirocco редко подводит своих хозяев, если соблюдать рекомендации по техобслуживанию. Двигатели и трансмиссии отличаются долговечностью при условии своевременной замены расходных материалов.

Из типичных неисправностей владельцы указывают на возможные проблемы с электрооборудованием. Иногда выходят из строя блок управления двигателем, lambda-зонд, датчики ABS. Но в целом, электроника Scirocco надежная.

Также некоторые отмечают достаточно быстрый износ тормозных колодок и дисков, особенно на автомобилях с большим пробегом. Комфортная подвеска со временем может начать постукивать из-за износа сайлентблоков.

Материалы внутренней отделки салона достаточно долговечны. Замечаний по люфтам или скрипам пластиковой обшивки практически нет. Кожаная обивка сохраняет качественный внешний вид даже после 5-7 лет эксплуатации.

Что касается ремонта, то запчасти для Volkswagen относительно доступны. Сервисное обслуживание в авторизованных центрах находится на высоком уровне. Также Scirocco можно ремонтировать у независимых мастеров.

Таким образом, подавляющее большинство отзывов владельцев о Volkswagen Scirocco положительные. Этот автомобиль заслуженно считается одним из лидеров своего класса по надежности и долговечности.

Аксессуары и тюнинг Volkswagen Scirocco: варианты модернизации

Благодаря своему спортивному характеру, Volkswagen Scirocco отлично подходит для тюнинга и модернизации.

Популярная модификация — это установка спортивной подвески с пониженным клиренсом. Это придает Scirocco еще более «прижатый» к асфальту вид и улучшает управляемость. В комплектации GT уже стоит адаптивная подвеска, но ее можно модернизировать.

Многие устанавливают на Scirocco более крупные легкосплавные диски 18-20 дюймов. Это визуально «раздувает» колесные арки и смотрится очень эффектно. Также автолюбители устанавливают низкопрофильную спортивную резину самых распространенных брендов.

Из внешнего тюнинга популярен обвес кузова — передний сплиттер, пороги, задний диффузор, спойлер на крышку багажника. Это придает Scirocco еще более агрессивный внешний вид. Также можно заменить выхлопную систему на тюнинговую.

В салоне замену штатной аудиосистеме на более мощную с сабвуфером. Также можно установить мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, камерой заднего вида, навигацией. Популярна замена рулевого колеса на спортивное.

Из технических «апгрейдов» стоит отметить чип-тюнинг двигателя и трансмиссии, который дает прирост мощности и улучшение динамики. Некоторые дорабатывают тормозную систему установкой перфорированных дисков.

Эксплуатационные расходы Volkswagen Scirocco: топливо, масло, запчасти

Volkswagen Scirocco

При выборе автомобиля важно учитывать не только цену покупки, но и последующие эксплуатационные затраты на топливо, обслуживание и ремонт.

Начнем с расхода топлива. В городском цикле Scirocco с 122-сильным мотором расходует около 9 литров бензина на 100 км. Загородом аппетит составляет 5-7 литров на сотню в зависимости от стиля вождения. 2-литровый 265-сильный мотор потребляет в среднем 11-13 литров в городе.

Дизельный двигатель объемом 2 литра расходует в городе около 7 литров, а на трассе — не более 5 литров дизтоплива. Таким образом, топливная экономичность у Scirocco находится на уровне конкурентов.

Межсервисный интервал составляет 15 000 км или 1 раз в год. Полное ТО обойдется примерно в 15-20 тысяч рублей в зависимости от сервиса. Расход моторного масла умеренный — около 0,5 литра на 1000 км в среднем.

Стоимость основных расходных материалов также вполне адекватная. Например, комплект тормозных колодок обойдется примерно в 5-8 тысяч рублей. Масляный фильтр стоит 500-800 рублей, салонный — около 1000.

Что касается крупных поломок, то при условии соблюдения правил эксплуатации они происходят крайне редко. Ремонт двигателя или КПП обойдется примерно в 150-200 тысяч рублей.

Таким образом, с точки зрения эксплуатационных расходов на обслуживание и ремонт Volkswagen Scirocco показывает вполне конкурентные результаты. Это не дешевая, но и не самая затратная в эксплуатации модель.

Преимущества и недостатки Volkswagen Scirocco: итоговая оценка модели

Volkswagen Scirocco

Подводя итоги, давайте суммируем основные преимущества и недостатки Volkswagen Scirocco, чтобы составить объективную оценку этой модели.

К достоинствам можно отнести:

  • Яркий, эмоциональный дизайн экстерьера и интерьера
  • Широкий выбор бензиновых и дизельных моторов разной мощности
  • Хорошая управляемость и устойчивость на высоких скоростях
  • Высокий уровень пассивной безопасности
  • Богатое оснащение мультимедийными системами
  • Доступная цена по сравнению с конкурентами

Из минусов стоит отметить:

  • Высокий расход топлива на мощных моторах
  • Небольшое пространство для задних пассажиров
  • Низкая вместимость багажника
  • Жесткость подвески на неровностях
  • Небольшие проблемы с электроникой на старых машинах

Подводя итог, отметим, что Volkswagen Scirocco — это автомобиль для ценителей яркого спортивного стиля, которые готовы мириться с некоторой теснотой салона ради удовольствия от вождения. Модель оптимально сочетает динамику, управляемость, комфорт и безопасность по разумной цене.

Новый Volkswagen Scirocco заслуженно пользуется популярностью и является одним из самых желанных автомобилей в своем классе. Если вам нужен яркий и стильный хетчбек с захватывающим характером — обратите внимание именно на эту модель.

  • Новости
  • Практикум
Плату за пересечение российской границы хотят брать не со всех
Читать далее...
Mercedes-Benz сделает внедорожный универсал
Читать далее...
В Англии за разговор по телефону начнут лишать прав
Читать далее...
Премия Грузовик 2023-2024 года: сюрприза не произошло
Читать далее...
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
Англо-австрийский гиперкар станет королем скорости
Читать далее...
Пуля — новый английский спорткар
Читать далее...
Volvo Car Russia представила в Москве флагманский седан Volvo S90
Читать далее...
Audi сделает конкурента Майбаху
Читать далее...
Крупная авария на Кутузовском: видео
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...