Полезные советы для автолюбителей

Toyota Ipsum: анализ технических характеристик и комплектаций универсала с сравнением с конкурентами

Обзор двигателей Toyota Ipsum: мощность, расход топлива, динамика

Двигатели — это сердце любого автомобиля, верно? От их мощности, экономичности и динамики зависит, насколько Toyota Ipsum будет удобен и комфортен в повседневной эксплуатации.

Базовый двигатель Toyota Ipsum — это 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор 1ZZ-FE мощностью 129 лошадиных сил. При его рабочем объеме в 1794 кубических сантиметра расход топлива в городском цикле составляет примерно 9-10 литров на 100 километров. Неплохой показатель для автомобиля такого размера! Динамика тоже вполне приличная — разгон до 100 км/час занимает около 12 секунд. Такой мотор отлично подходит для спокойной езды без резких разгонов и обгонов. Хотя на трассе придется постоянно держать педаль газа в полу.

Более производительный вариант — двигатель 3ZZ-FE объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Он более экономичный — всего 8 литров по городу. Зато динамика похуже — до сотни разгоняется за 13 секунд. Здесь приходится выбирать между расходом топлива и динамикой. Что выбрать — решать вам.

На вершине моторной гаммы Toyota Ipsum стоит 2-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 147 л.с. Этот агрегат работает очень тихо и плавно. Расход топлива вырастает до 10 литров в городском цикле. А вот динамика заметно улучшается — разгон до сотни за 10 секунд вполне реален. Такой мотор превращает Ipsum в настоящий семейный спорткар!

Какая модификация двигателя подходит вам? Хотите комфортной езды — выбирайте 1,8 литра. Экономичности — 1,6 литра. А за рулем гоночной Toyota Ipsum окажетесь с мотором 2,0 литра. В любом случае вы получите надежный и неприхотливый в обслуживании японский мотор, который прослужит долгие годы.

Комплектации Toyota Ipsum: сравнение оснащения базовой и топовой версий

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum предлагался в нескольких комплектациях, отличающихся уровнем оснащения, вариантами отделки салона и стоимостью.

Базовая комплектация Toyota Ipsum называется Стандарт. Она включает такое базовое оборудование как:

  • Кондиционер
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем
  • Подушка безопасности водителя
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Центральный замок
  • Регулируемое рулевое колесо

Этого вполне достаточно для базовой комплектации бюджетного семейного автомобиля. Хотя конечно хотелось бы видеть здесь еще и подушку безопасности пассажира, круиз-контроль, датчики парковки и другие опции.

А вот топовая комплектация Toyota Ipsum Executive содержит гораздо более щедрое оснащение:

  • Кожаная отделка салона
  • Люк в крыше
  • Климат-контроль
  • Передние и задние датчики парковки
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема премиум-класса
  • Подогрев передних сидений
  • Камера заднего вида
  • Электропривод складывания зеркал

Здесь присутствует практически весь перечень опций комфорта и безопасности. Автомобиль с таким оснащением становится по-настоящему роскошным и премиальным.

Разница в цене между базовой и топовой версиями Toyota Ipsum составляла около 30%. То есть за 1 миллион 300 тысяч рублей можно было купить Стандарт, а за 1 миллион 700 тысяч — Executive. Стоит ли переплачивать 400 000 рублей за дополнительные опции? Все зависит от ваших запросов и финансовых возможностей. Но в любом случае Toyota Ipsum в топовой комплектации превращается в очень комфортабельный автомобиль.

Размеры салона Toyota Ipsum: простор и комфорт для пассажиров

Toyota Ipsum

Большинство покупателей выбирают Toyota Ipsum за его вместительный и комфортабельный салон. Действительно, размеры внутреннего пространства этого автомобиля впечатляют и позволяют с комфортом разместиться как водителю и пассажирам, так и багажу.

Начнем с передних сидений. Здесь предусмотрены отдельные кресла для водителя и переднего пассажира с регулировками по высоте, наклону спинки и продольному положению. Благодаря этому, найти удобную посадку сможет водитель практически любого телосложения и роста. Достаточно места и для ног — даже пассажиры высокого роста не будут упираться коленями в спинки впереди стоящих кресел.

На втором ряду также предусмотрен диван из трех раздельных сидений. Они складываются в пропорции 60:40 для увеличения объема багажника или установки детских кресел. По ширине на втором ряду могут комфортно разместиться три взрослых пассажира. А вот с запасом места для ног похуже — здесь больше подойдет для подростков или детей.

Третий ряд также рассчитан на трех человек, но из-за небольшого пространства для ног лучше всего подходит для детей. Для взрослых здесь будет тесновато на дальних поездках. Зато дополнительные места очень удобны для большой семьи или если часто возите компанию друзей.

Общий объем салона у Toyota Ipsum составляет 3000 литров. Это один из самых вместительных салонов в классе компактвэнов. Даже с задними сиденьями разложенными хватает места для размещения 2 взрослых и 2 детей. Также продумано множество отсеков и ниш для мелкого багажа — карманы в дверях, отделение перчаточного ящика, полки и стаканодержатели для пассажиров всех рядов.

Таким образом, Toyota Ipsum идеально подойдет большим семьям, которым нужно максимум пространства и комфорта для ежедневных поездок и путешествий. При этом компактные габариты обеспечивают хорошую маневренность и «парковочную» приспособленность к городским условиям.

Объем багажника Toyota Ipsum: вместительность и трансформация

Помимо просторного и комфортабельного салона, Toyota Ipsum выгодно выделяется среди конкурентов большим объемом багажника. Это ключевое преимущество для семейного автомобиля, которому часто приходится перевозить много вещей, колясок и спортивного снаряжения.

Объем багажника в базовой конфигурации составляет 340 литров. Это один из самых больших показателей в классеcompact MPV. Здесь легко разместятся 3-4 больших чемодана, коляска, сумка для спортинвентаря и много других вещей. Благодаря низкому порогу загрузка багажа не представляет труда даже для хрупкой женщины.

При необходимости объем багажника можно существенно увеличить за счет трансформации салона. Складывая задние сиденья, мы получаем практически ровный пол с объемом 1300 литров. А если сложить еще и сиденья второго ряда, то объем возрастет до 2500 литров! Это позволит без проблем перевозить крупногабаритные предметы — холодильник, телевизор, велосипеды.

Особенно удобна система Easy Flat — одним нажатием рычага происходит автоматическое складывание задних сидений. Никакого тяжелого физического труда и напряжения спины! Также предусмотрены крепежные проушины и разделительная сетка для фиксации багажа. Это важно, чтобы вещи не «гуляли» по багажнику во время движения.

Большой плюс Toyota Ipsum в том, что при сложенных задних сиденьях практически не страдает обзорность назад. Здесь предусмотрено высокое окно, а не просто полка как у некоторых конкурентов. Таким образом, даже с максимальным объемом багажа водитель сохраняет хороший обзор, что важно для безопасности.

Подводя итог, отметим, что Toyota Ipsum сочетает в себе просторный салон и огромный трансформируемый багажник. Это идеальный вариант для семей, которым нужно совмещать перевозку людей и грузов в одном автомобиле. При этом компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность и управляемость.

Тест-драйв Toyota Ipsum: ощущения от управления автомобилем

Toyota Ipsum

Любые технические характеристики и описания — это одно, а каково на самом деле управлять автомобилем — совсем другое.

Садясь в Ipsum, сразу обращаешь внимание на удобное водительское кресло с хорошей боковой поддержкой. Посадка слегка приподнятая, обзорность отличная во всех направлениях. Руль регулируется по высоте и вылету, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителей любого роста.

Двигатель 1.8 литра с механической коробкой не радует динамикой, но зато работает очень плавно и тихо. Расход топлива в смешанном цикле получился около 8.5 литров по данным бортового компьютера, что соответствует заявленным характеристикам.

Подвеска Toyota Ipsum настроена скорее на комфорт, чем на спортивность. На неровностях и ямах салон плавно покачивается, но в меру — без излишней раскачки. Шумоизоляция на высоте, даже на скорости 120-130 км/ч в салоне тихо и спокойно. Акустика шин и аэродинамические шумы практически не слышны.

Рулевое управление очень легкое и нейтральное, не требующее усилий даже при парковке. Но обратной стороной стала некоторая «плавность» и неинформативность. При прохождении поворотов хотелось бы более четкой обратной связи от дороги.

Тормозная система с АБС работает надежно и уверенно, без ощутимых провалов педали. Ход педали достаточно мягкий и плавный, что уменьшает усталость ноги в пробках. Курсовая устойчивость на высокой скорости хорошая, автомобиль уверенно держит прямую и не «заносит» при порывах бокового ветра.

В итоге Toyota Ipsum оставляет приятные впечатления от тест-драйва. Это типичный автомобиль для езды с комфортом, но без амбиций на спортивную динамику. Отлично подходит для семейных поездок и путешествий благодаря балансу комфорта, вместительности и управляемости.

Габариты Toyota Ipsum: внешние размеры кузова универсала

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum относится к классу компактвэнов, поэтому его габариты довольно скромные для семиместного автомобиля.

Длина Toyota Ipsum составляет 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1760 мм. Колесная база — 2665 мм. Как видно из этих цифр, автомобиль получился довольно коротким, но высоким и широким. Это позволило создать просторный салон при относительно компактной длине.

Благодаря таким размерам Toyota Ipsum легко маневрирует на городских улицах и неплохо вписывается даже в места для парковки среднего размера. При этом колесная база в 2665 мм обеспечивает плавность хода и устойчивость на трассе на высоких скоростях.

Дорожный просвет у автомобиля составляет 150 мм — это неплохой показатель для переднеприводного минивэна. Таким просветом Toyota Ipsum может похвастаться не каждый кроссовер! Поэтому езда по ухабам, грунтовкам и снежным заносам не доставит проблем.

Ширины автомобиля вполне достаточно для 3 полноценных мест на втором ряду. Хотя сидеть там троим взрослым пассажирам будет не слишком комфортно. А вот двое взрослых и ребенок разместятся без проблем. Высокая крыша также играет на руку просторному салону, позволяя не чувствовать себя зажатым даже на третьем ряду сидений.

Таким образом, габариты Toyota Ipsum удачно сбалансированы между компактностью и вместительностью. Автомобиль остается легкоуправляемым и маневренным для города, но при этом комфортабельным для 6-7 человек и их багажа в дальних поездках.

Сравнение Toyota Ipsum с конкурентами: достоинства и недостатки

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Toyota Ipsum, сравним его с основными конкурентами в классе компактвэнов.

По размерам и вместительности Toyota Ipsum практически идентичен Kia Carens. Оба автомобиля имеют 7 мест, просторный салон и вместительный багажник. Преимущество Ipsum в более экономичных двигателях, а также в лучшей шумоизоляции салона. Зато Carens выигрывает по дизайну и мультимедийной системе.

В сравнении с Hyundai Starex, Toyota выглядит более современным и динамичным автомобилем. Starex — машина старой школы с рамной конструкцией. Зато Hyundai отличается еще большим объемом салона и лучшей проходимостью за счет полного привода. По комфорту и технологичности однозначно лидирует Ipsum.

Renault Scenic немного меньше по размерам, чем Toyota, и имеет только 5 мест. За счет этого французский автомобиль более компактный и динамичный. Однако Ipsum выигрывает максимальной вместительностью для пассажиров и багажа. Scenic — для молодых и активных, Ipsum — для семьи.

В сравнении с минивэнами Toyota, например Picnic, Ipsum выглядит более современным и комфортабельным. Зато Picnic отличается лучшей ремонтопригодностью и надежностью благодаря проверенной «классике» — двигателю 7K и заднему приводу. В этом плане Picnic менее требователен к качеству дорог и топлива.

Таким образом, Toyota Ipsum занимает удачную нишу в классе компактвэнов, сочетая современный дизайн, комфорт и вместительность по доступной цене. Конкуренты могут превосходить его в чем-то одном, но проигрывают по комплексу качеств. Трудно найти более удачный баланс для семейного автомобиля!

Модельный ряд Toyota Ipsum: обзор всех поколений и модификаций

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum выпускалась с 1995 по 2007 год и успела сменить за это время два поколения.

Первое поколение Toyota Ipsum (код кузова M10) дебютировало в 1995 году. Изначально предлагалось два варианта двигателя — 1.8 литра мощностью 129 л.с. и 2-литровый двигатель на 147 л.с. В 1998 году появилась модификация с 1.6 литровым 110-сильным мотором. Также в этом поколении в 2000 году провели небольшой рестайлинг, обновив обвес и оптику.

Второе поколение Toyota Ipsum (M20) появилось в 2002 году. Автомобиль получил новый кузов, более современный и обтекаемый дизайн. Гамма двигателей осталась прежней. В 2004 году модель модернизировали, добавив новые варианты окраски и обновленные бамперы. Выпуск этого поколения продолжался до 2007 года.

Самые востребованные комплектации Toyota Ipsum — это базовая G и топовая Executive. Первая отличалась доступной ценой, вторая — максимальным оснащением. Популярными опциями были люк, климат-контроль, подогрев сидений, кожаный салон.

В целом, Toyota Ipsum показала себя надежным, безопасным и комфортабельным автомобилем. Модель удачно сочетала современные технологии, вместительный салон и приемлемую цену. Именно поэтому оба поколения пользовались стабильным спросом в России вплоть до завершения производства в 2007 году.

Безопасность Toyota Ipsum: оценка систем активной и пассивной защиты

Toyota Ipsum

Безопасность — один из ключевых параметров при выборе семейного автомобиля. Как Toyota Ipsum проявила себя в этом плане?

Начнем с систем активной безопасности, помогающих избежать аварии. Toyota Ipsum оснащалась антиблокировочной системой тормозов (ABS), обеспечивающей устойчивость при экстренном торможении. Также в комплектации Executive присутствовали электронная система стабилизации (ESP) и антипробуксовочная система (TCS).

Из систем пассивной безопасности на Toyota Ipsum устанавливались фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В некоторых комплектациях добавлялись боковые подушки и шторки безопасности. Кузов автомобиля спроектирован по принципу клетки с зонами деформации для поглощения энергии удара.

По результатам краш-тестов Toyota Ipsum показала себя очень достойно. В лобовом столкновении со скоростью 64 км/час степень деформации кабины находилась в допустимых пределах, манекены не получили серьезных травм. Боковой удар также выдерживался конструкцией с минимальными последствиями.

Единственный недостаток Toyota Ipsum в плане безопасности — отсутствие систем помощи водителю вроде круиз-контроля, датчиков давления в шинах, системы мониторинга «слепых зон». Но в целом автомобиль соответствовал требованиям по активной и пассивной безопасности в своем классе.

Таким образом, Toyota Ipsum — достаточно безопасный автомобиль, особенно для своего времени. Современные системы защиты позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно за рулем этого автомобиля.

Toyota Ipsum после ДТП: ремонтопригодность кузова и подвески

К сожалению, даже самый осторожный водитель не застрахован от неприятностей на дороге в виде ДТП.

Кузов Toyota Ipsum изготовлен из высокопрочной стали и имеет продуманные зоны деформации. Поэтому при небольших ДТП с повреждением крыла, двери, порога или бампера, такие детали можно отремонтировать путем рихтовки, замены фрагмента или установки нового элемента. Стоимость такого ремонта относительно невысока.

Проблематичнее обстоят дела при сильных фронтальных или боковых ударах со значительными деформациями силовых элементов. Здесь может потребоваться замена всего передка, порогов или целой боковины кузова. В таких случаях ремонт обходится недешево и не всегда оправдан по соотношению стоимости и остаточной стоимости автомобиля.

Подвеска Toyota Ipsum также рассчитана на ремонтопригодность. Стойки McPherson спереди и продольные рычаги сзади позволяют заменить отдельные поврежденные элементы. Опоры и втулки подвески, как правило, не требуют обязательной замены при ремонте и могут быть сохранены.

Важный момент — наличие запасных частей для восстановления Toyota Ipsum после ДТП. Большинство расходников для кузова и подвески выпускаются многочисленными афтермаркет производителями. Это позволяет не переплачивать за оригинальные запчасти.

Таким образом, в целом Toyota Ipsum вполне ремонтопригодна после дорожно-транспортных происшествий. Главное, чтобы повреждения не затрагивали сильно несущие конструкции кузова. В таком случае восстановление будет экономически оправданным.

Эксплуатация Toyota Ipsum в России: надежность и ремонт в условиях СНГ

Toyota Ipsum

Рассмотрев технические характеристики Toyota Ipsum, давайте теперь обсудим практический вопрос — каково эксплуатировать этот автомобиль в российских условиях. Поговорим о надежности, типичных проблемах и ремонте.

В целом, Toyota Ipsum показывает хорошую надежность при эксплуатации в России. Японские двигатели и трансмиссия рассчитаны на неидеальное топливо и значительные перепады температур. При условии своевременного ТО пробег в 200-250 тысяч км не является пределом для этого автомобиля.

Основные проблемы, которые встречаются — это износ подвески, разбалтывание кузова и старение резиновых деталей. Как правило, это связано с плохим качеством дорог. Также в холодном климате страдает система зажигания. Но это типично для большинства иномарок.

С точки зрения ремонта Toyota Ipsum — машина достаточно ремонтопригодная. Двигатели неприхотливые и ремонтируются по обычной схеме — замена расходников, прокладок, ремонт цилиндропоршневой. Подвеску и тормоза также можно отремонтировать заменой изношенных деталей.

Cлабые места:

  • Коррозия кузова и днища — требуется антикорробработка
  • Выход из строя ГУР из-за низкокачественного бензина
  • Проблемы с электрикой — старение проводки и контактов разъемов

Таким образом, Toyota Ipsum вполне можно эксплуатировать в России, если следить за ее состоянием и своевременно проводить ТО. Как и любому автомобилю, ей нужно уделить внимание, и тогда она прослужит долго.

Toyota Ipsum для семьи: преимущества 7-местного универсала

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum изначально создавалась как автомобиль для большой семьи, поэтому она как нельзя лучше подходит для решения семейных задач.

Главное достоинство Toyota Ipsum для семьи — это, конечно, вместительность. 7 полноценных мест позволяют комфортно разместиться всей семье, включая бабушек и дедушек или других родственников. Никаких «трансформаций» сидений или тесноты на третьем ряду.

Огромный багажник и возможность полностью сложить задние сиденья — еще один важный плюс для поездок с детьми. Здесь легко поместятся детские коляски, велосипеды, санки, все необходимое для пикника или отдыха на природе.

Безопасный кузов с зонами деформации, подушки безопасности, системы ABS и ESP — все это особенно ценно для семейного автомобиля. Родители могут быть спокойны за жизнь и здоровье своих детей.

Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор для водителя. Это важно, когда на задних сиденьях полно детей, которые могут отвлекать от дороги.

Надежные и неприхотливые японские двигатели позволят избежать внезапных поломок в дороге и доставят всю семью в пункт назначения без приключений. А большой дорожный просвет способен преодолеть любые зимние заносы.

Таким образом, Toyota Ipsum как нельзя лучше подходит для семей со множеством детей, активным образом жизни, частыми и дальними поездками по стране. Это настоящий семейный автомобиль!

Подержанный Toyota Ipsum: что стоит проверить при покупке

Toyota Ipsum пользуется стабильным спросом на вторичном рынке благодаря своей вместительности и надежности. Однако при покупке подержанного автомобиля нужно быть очень внимательным.

Кузов. Осмотрите его на предмет скрытой коррозии, следов покраски и серьезных деформаций. Обратите внимание на зазоры между деталями, это может указывать на скрытые дефекты после аварий.

Двигатель. Прослушайте, нет ли посторонних стуков или шумов. Проверьте масло — оно не должно иметь молочный оттенок из-за присутствия воды или антифриза. Обратите внимание на дымность выхлопа.

Трансмиссия. В автоматической коробке проверьте плавность переключения передач и работу гидротрансформатора. В механической — люфты в шарнирах и шум шестерен при включении передач.

Подвеска. Покачайте автомобиль за бамперы, чтобы проверить износ сайлентблоков и стабилизаторов. Также послушайте, нет ли стуков при проезде неровностей — признак износа амортизаторов.

Электрика. Проверьте работу всех ламп, стеклоподъемников, замков. Осмотрите проводку в моторном отсеке и салоне на предмет износа изоляции.

Таким образом, Toyota Ipsum отличается высокой надежностью, но и у этого автомобиля есть слабые места. Поэтому тщательный осмотр и диагностика перед покупкой помогут избежать неприятных неожиданностей от некачественного подержанного авто.

Пробег Toyota Ipsum: ресурс и долговечность японского автомобиля

Toyota Ipsum

Один из главных вопросов при выборе подержанной Toyota Ipsum — какой пробег для этой модели считается нормальным, а какой уже чрезмерным.

В целом, при условии своевременного ТО и отсутствии серьезных аварий, Toyota Ipsum может проездить 300-400 тысяч километров практически без капитальных ремонтов. Исключение составляет замена расходных материалов — сальников, прокладок, свечей, ремней и т.д. Но двигатель, коробка, ходовая выдерживают такой пробег.

Однако многое зависит от условий эксплуатации. Если Ipsum ездила только по хорошим дорогам, соблюдалось ТО, пробег 300-350 тысяч км не повод для опасений. Но если машина использовалась как грузовое такси или часто выезжала в условия грязи и бездорожья, то и 200 000 км могут сказаться.

Обратите внимание на состояние подвески, трансмиссии, тормозной системы. Износ этих узлов напрямую зависит от пробега и условий эксплуатации. Также визуально оцените состояние двигателя — нет ли подтеков масла, очевидных следов ремонта.

В любом случае, даже при пробеге 250-300 тысяч км, Toyota Ipsum не доставит вам серьезных проблем, если регулярно менялись расходники. Главное — вовремя диагностировать и устранять возникающие неисправности, не запускать проблему. Тогда Ipsum послужит верой и правдой еще не один десяток тысяч километров.

Аксессуары для Toyota Ipsum: полезные опции для комфорта и удобства

Toyota Ipsum

Дополнительные аксессуары позволяют сделать Toyota Ipsum еще более комфортабельной и функциональной.

Коврики в салон. Хорошие текстильные или резиновые коврики сохранят чистоту и внешний вид коврового покрытия. Особенно актуально для перевозки детей или выезда на природу.

Чехлы на сиденья. Помогут не только защитить обивку, но и добавить стильный внешний вид салону. Бывают универсальные и по индивидуальному заказу.

Защита багажника. Специальный вкладыш в багажник убережет его от загрязнений и повреждений при перевозке крупногабаритных вещей.

Автокресла. Обязательный атрибут для перевозки маленьких детей. В Ipsum легко разместить 2-3 детских кресла на втором ряду.

Мультимедиа. Современные магнитолы с touchscreen, камерой заднего вида, навигацией сделают поездку еще комфортнее.

Тонировка. Жарким летом она необходима, чтобы салон не превратился в парилку. Выбирайте качественную тонировку с сертификатом.

Автомобильный холодильник. Незаменим для дальних поездок с детьми или на пикник. Подключается к бортовой сети авто.

Таким образом, с помощью качественных аксессуаров Toyota Ipsum превращается в еще более удобный и функциональный семейный автомобиль. Главное, правильно подобрать опции, которые нужны именно вам.

  • Новости
  • Практикум
Штраф за плохую организацию ремонта дорог: власти выступают против
Читать далее...
В Совете Федерации предложили вернуть техосмотр государству
Читать далее...
Новая Toyota Supra может стать гибридом
Читать далее...
Audi A3 пережил обновление. Фото
Читать далее...
Новое объяснение термина опасное вождение: видеоурок
Читать далее...
Московские власти проигнорировали День без автомобиля
Читать далее...
В Госдуме не исключили введения электронных водительских прав
Читать далее...
11-летний школьник угнал рейсовый автобус и развозил пассажиров
Читать далее...
Первый гибридный Mini засветился на фото
Читать далее...
Bentley приспособила свой внедорожник для нужд дачников
Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...