Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi GTO: полный анализ японского спорткара — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд

История Mitsubishi GTO: от дебюта модели до последнего поколения

Mitsubishi GTO, известная также как Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth — это легендарный японский спорткар, история которого началась в 1990 году. Первое поколение GTO представляло собой 2-дверный купе с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Модель сразу привлекла внимание своим агрессивным и динамичным дизайном, разработанным в европейском филиале Mitsubishi.

GTO оснащалась мощным двигателем V6 3.0 литра с системами регулируемых фаз газораспределения и наддува. Максимальная мощность в топовой версии VR-4 составляла около 300 л.с. Среди особенностей GTO были полный привод, активные аэродинамические элементы, автоматически регулируемая подвеска и высокотехнологичная начинка.

В США автомобиль продавался как Dodge Stealth — брат-близнец GTO. У модели Dodge был несколько иной дизайн передней части и отделки салона. Обе машины пользовались большим спросом благодаря достойным динамическим характеристикам и имиджу «японского суперкара».

Второе поколение Mitsubishi GTO появилось в 1995 году. Автомобиль получил обновленный кузов с более округлыми формами, улучшенную аэродинамику и интерьер. Двигатель мощностью 320 л.с. работал в паре с 5-ступенчатой МКПП или автоматом.

К сожалению, из-за высокой цены и ужесточившихся норм выхлопа продажи GTO в США резко упали. В результате второе поколение продержалось на конвейере всего пару лет. После 1999 года legend of Mitsubishi GTO подошла к концу, оставив яркий след в истории автомобилестроения. И сегодня эти машины высоко ценятся коллекционерами и поклонниками японского автопрома.

Обзор внешнего вида и дизайна Mitsubishi GTO разных поколений

Mitsubishi GTO

Внешний вид и дизайн Mitsubishi GTO — одна из главных изюминок этого автомобиля. Стильный и агрессивный облик GTO по праву считается иконическим и узнаваемым для любителя спорткаров 1990-х.

Первое поколение GTO отличалось хищным и динамичным дизайном, разработанным с участием европейского подразделения Mitsubishi. Модель имела характерные узкие фары, вытянутый капот, профилированные боковины и мускулистые «плечи» задних колесных арок. Задняя часть выполнена в стиле «fastback» с наклоненным лобовым стеклом и встроенным спойлером. Широкие колесные проемы подчеркивали спортивный характер GTO.

В версии Dodge Stealth передняя оптика отличалась более округлой формой. Также Stealth имел немного иной дизайн бамперов и решетки радиатора. Задняя часть у обеих моделей была идентична.

Интерьер первого поколения GTO также выполнен в динамичном стиле: обильное применение кожи, алюминия, цифровая приборная панель. Спортивные сидения с интегрированными подголовниками обеспечивали отличную боковую поддержку.

Второе поколение Mitsubishi GTO приобрело еще более сглаженные и округлые формы кузова, но при этом сохранило фирменный стиль. Изменилась форма фар, решетки радиатора и задних фонарей. Бампера стали более массивными, а эмблема GTO переместилась на капот. Колесные арки расширились, подчеркивая мощный характер автомобиля.

В интерьере появилось больше отделки под карбон и алюминий. Приборная панель сохранила свой цифровой вид. Добавились новые опции отделки сидений и общего оформления салона. В целом GTO второго поколения выглядел более современно и роскошно.

Таким образом, дизайн Mitsubishi GTO на протяжении двух поколений отличался ярко выраженным спортивным характером, динамичными линиями и узнаваемым стилем. Эти машины и сегодня с легкостью привлекают взгляды на автомобильных выставках и треках, где собираются поклонники ретро-автомобилей.

Технические характеристики Mitsubishi GTO: мощность и объем двигателя, КПП, разгон и максимальная скорость

Mitsubishi GTO

Mitsubishi GTO отличалась впечатляющими техническими характеристиками, которые и сегодня вызывают уважение у поклонников спортивных автомобилей.

Сердцем GTO первого поколения выступал рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2972 куб.см. Он оснащался системами регулируемых фаз газораспределения и турбонаддува. В версии с автоматической КПП мотор развивал мощность 300 л.с. при 5500 об/мин. С 5-ступенчатой МКПП выходная мощность составляла 320 л.с. при 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент в обеих модификациях достигал 427 Нм при 2500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимал 5,7 секунды для АКПП и 5,5 секунды для МКПП. Максимальная скорость составляла около 255 км/ч.

Полный привод и активные аэродинамические элементы обеспечивали GTO первого поколения превосходную управляемость и курсовую устойчивость. Тормозная система с 4-поршневыми суппортами и антиблокировочной системой гарантировала эффективное замедление.

Второе поколение Mitsubishi GTO получило форсированный до 320 л.с. двигатель рабочим объемом 3,0 литра. Крутящий момент вырос до 427 Нм. Разгон до 100 км/ч занимал 5,7 секунды для АКПП и 5,2 секунды с МКПП. Максимальная скорость достигала 270 км/ч.

Помимо стандартного заднеприводного варианта, появилась полноприводная модификация GTO AWD с системой полного привода ACTIVE AWD. Такая трансмиссия позволяла динамично распределять крутящий момент между осями, улучшая сцепление и управляемость.

Подвеска второго поколения стала полностью независимой на двойных поперечных рычагах. Увеличились размеры тормозных дисков. Электронные системы активной безопасности и курсовой устойчивости вышли на новый уровень.

Таким образом, Mitsubishi GTO впечатляла своими динамическими показателями, которые превосходили большинство конкурентов того времени. Даже по сегодняшним меркам 300-сильный GTO с разгоном за 5 секунд выглядит весьма достойно и способен доставить массу удовольствия от вождения.

Особенности подвески и управляемости спортивного Mitsubishi GTO

Помимо мощного двигателя, Mitsubishi GTO славилась превосходной управляемостью и удовольствием от вождения. Этому способствовала продуманная подвеска и развитые электронные системы помощи водителю.

Первое поколение GTO оснащалось 4-х рычажной независимой подвеской. Спереди стояли стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Подвеска комплектовалась стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми амортизаторами.

В версии VR-4 присутствовала система активного управления жесткостью амортизаторов TEMS, которая в реальном времени изменяла характеристики гидравлических опор в зависимости от режима и стиля вождения. Это позволяло сочетать комфорт с отличной управляемостью.

Помимо этого, инженеры Mitsubishi применили активные аэродинамические элементы — выдвижное заднее антикрыло и спойлер над лобовым стеклом. Они улучшали прижимную силу и курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Второе поколение GTO получило полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Такая конструкция обеспечивала еще более точное управление и отзывчивость автомобиля. Кроме того, появилась версия с постоянным полным приводом AWD и системой активного распределения крутящего момента.

Электронные системы помощи водителю включали ABS, электронный контроль устойчивости, противобуксовочную систему и компьютерную диагностику шасси. Все это позволяло легко контролировать мощный GTO даже на пределе возможностей.

Благодаря сбалансированной подвеске и электронным ассистентам, Mitsubishi GTO демонстрировала непревзойденную для своего времени управляемость. На извилистых трассах GTO чувствовала себя как рыба в воде, позволяя водителю получить истинное удовольствие от пилотирования.

Даже по сегодняшним меркам возможности шасси и электроники GTO выглядят весьма достойно. Эти автомобили до сих пор с удовольствием используются для трек-дней и любительских гонок. При грамотной эксплуатации Mitsubishi GTO и сейчас может доставить немало положительных эмоций от вождения.

Комплектации Mitsubishi GTO: сравнение оснащения базовой и топовой версий

Mitsubishi GTO

Mitsubishi GTO предлагалась в нескольких комплектациях, отличавшихся уровнем оснащения и ценой.

В базовой комплектации GTO оснащалась 3-литровым двигателем V6 мощностью около 220 л.с. В паре с ним работала 5-ступенчатая механическая КПП. Тормозная система имела ABS и вентилируемые диски спереди. Подвеска была полностью независимой на двойных поперечных рычагах.

В салоне базовой GTO присутствовали: климат-контроль, аудиосистема, кожаная отделка руля и рычага КПП. Передние сиденья регулировались в 6 направлениях и имели электропривод. Обогрев и поддержка поясничного отдела отсутствовали.

В топовой версии GTO VR-4 стоял форсированный 300-сильный мотор с турбонаддувом. Предлагалась АКПП с режимом ручного переключения. Добавился постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Подвеска VR-4 дополнялась активной системой управления амортизаторами TEMS. Тормоза усилились 4-поршневыми суппортами и увеличенными дисками. Добавились системы ABS, электронной стабилизации и противобуксовочная.

В салоне топового GTO появились: круиз-контроль, автоматический климат, premium аудиосистема, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция и подогрев передних сидений. Отделка салона выполнялась из высококачественных материалов.

Как видно из сравнения, топовая комплектация Mitsubishi GTO значительно расширяла возможности автомобиля. Полный привод, усиленные тормоза и подвеска позволяли в полной мере реализовать потенциал мощного 300-сильного мотора. Дополнительные опции салона делали GTO более комфортабельным и роскошным автомобилем.

Стоит отметить, что даже базовый GTO обладал отличным набором характеристик и оснащения по меркам спортивных автомобилей 1990-х годов. Но для получения максимальных возможностей стоило выбирать топовую комплектацию VR-4 с полным приводом и 300-сильным мотором.

Объем багажника Mitsubishi GTO в разных поколениях модели

Mitsubishi GTO

Несмотря на спортивную направленность, Mitsubishi GTO обладала довольно практичным и вместительным багажником для автомобиля такого класса.

В первом поколении объем багажного отделения составлял 272 литра. Это позволяло без проблем разместить пару чемоданов или большую спортивную сумку. При складывании задних сидений получалось достаточно места для перевозки крупногабаритных вещей или небольшой бытовой техники.

Форма багажника была довольно удобной — прямоугольной с пологими боковыми стенками. Высокий порог затруднял погрузку тяжелых предметов, но зато защищал от попадания влаги внутрь. Предусматривалось крепление багажной сетки.

Во втором поколении объем багажника GTO немного увеличился до 283 литров. Форма и доступность остались прежними. Появилась система открывания багажника без помощи рук, что упрощало загрузку.

Благодаря вместительному багажнику, GTO вполне подходила для длительных путешествий. Можно было легко разместить чемоданы для двух человек или другие необходимые вещи. По меркам спорткаров, грузоподъемность GTO была на высоком уровне.

Единственным недостатком можно считать высокий порог багажника, затруднявший погрузку тяжелых грузов. Также при открытой крышке сильно ограничивался обзор назад. Но эти компромиссы были неизбежны ради красивых стремительных линий кузова GTO.

В целом багажное отделение Mitsubishi GTO вполне соответствовало назначению автомобиля как высокоскоростного гран-туриста, способного комфортно перевезти пассажиров и багаж на большие расстояния. Даже по сегодняшним меркам объем багажника GTO выглядит весьма достойно.

Эргономика салона Mitsubishi GTO: пространство и комфорт для водителя и пассажиров

Несмотря на спортивную направленность, Mitsubishi GTO отличалась продуманным и комфортабельным салоном, что важно для гран-туриста.

Особое внимание инженеры уделили созданию эргономичного рабочего места водителя. Сиденье имело отличную боковую поддержку и множество регулировок, что позволяло легко подобрать оптимальное положение. В топовых версиях добавлялась электрорегулировка в шести направлениях с функцией сохранения настроек.

Руль регулировался по высоте и вылету, что в сочетании с регулируемыми педалями обеспечивало комфортное управление водителям практически любого роста. Приборная панель имела четкую информативную графику со всеми необходимыми показаниями.

В автомобиле использовались высококачественные материалы отделки – кожа, алькантара, хромированные вставки. Для длительных поездок предусматривалась функция вентиляции передних сидений. На дальних дистанциях помогал круиз-контроль.

Пространство для задних пассажиров тоже было вполне комфортным. Достаточный запас над головой и угол наклона спинки позволяли разместиться людям ростом до 180 см. Объем багажника также впечатлял для автомобиля такого класса.

Безусловно, по уровню комфорта GTO уступала роскошным лимузинам, но для спорткара салон был очень продуман. Mitsubishi удалось удачно совместить ощущения спортивного автомобиля с дальнобойными возможностями гран-туриста, для которого важен комфорт на многочасовых переездах.

Эргономичный салон в сочетании с динамикой и комфортной подвеской делали GTO отличным выбором как для дальних путешествий, так и для активного вождения по извилистым трассам. Можно смело сказать, что Mitsubishi GTO и сегодня остается одним из самых удобных спорткаров 1990-х.

Тест-драйв Mitsubishi GTO: впечатления от вождения, динамика разгона и торможения

Mitsubishi GTO

Чтобы по достоинству оценить возможности Mitsubishi GTO, нужно самому попробовать это авто в деле.

Садясь в салон, сразу ощущаешь себя в настоящем спорткаре — обилие кожи, хрома, низкое посадочное положение. Двигатель оживает мощным рыком, выхлопная система издает глубокий звук. Вибрации чувствуются, но комфортные.

В автоматическом режиме GTO демонстрирует мягкую, плавную динамику, под стать роскошному гран-туристу. В городе приятно ощущать избыток мощности, позволяющий в мгновение ускоряться для обгона или вхождения на шоссе.

На трассе включается режим ручного управления — и 300-сильный мотор начинает петь по-настоящему спортивным голосом! При резком нажатии на газ GTO мгновенно набирает обороты и вдавливает вас в anatomicaly профилированное кресло.

Переключая передачи под звуки загруженного мотора, за считанные секунды разгоняешься до 200 км/ч. Автомобиль ощущается легким и точным в управлении. Подвеска гасит неровности, но при этом сохраняет остроту и связь с дорогой.

Тормоза с 4-поршневыми суппортами даже с больших скоростей позволяют уверенно сбрасывать скорость, внушая чувство контроля. Сцепление на высоком уровне, благодаря полному приводу и широким шинам.

После захватывающей поездки на GTO не хочется выходить из машины. Становится понятно, почему эти автомобили до сих пор высоко ценятся — 300-сильный Mitsubishi дарит захватывающие ощущения на любых скоростях и послушно откликается на команды водителя.

Габариты Mitsubishi GTO: длина, ширина, высота и колесная база

Mitsubishi GTO

Первое поколение GTO имело следующие размеры:

  • Длина — 4710 мм
  • Ширина — 1795 мм
  • Высота — 1270 мм
  • Колесная база — 2530 мм

Как видно, GTO отличалась довольно компактными размерами по сравнению с классическими гран-туристами. Благодаря этому автомобиль выглядел более динамично и «приземисто».

Умеренная длина в сочетании с длинным капотом и коротким свесом кузова сзади создавали характерные агрессивные пропорции, типичные для спорткаров того времени.

Ширина GTO составляла почти 1,8 метра, что в сочетании с расширенными колесными арками подчеркивало мощный и устойчивый характер автомобиля. Колесная база в 2,5 метра также была оптимальной для спортивного авто такого класса.

Во втором поколении размеры Mitsubishi GTO немного изменились:

  • Длина — 4740 мм
  • Ширина — 1815 мм
  • Высота — 1295 мм
  • Колесная база — 2550 мм

Как видно, модель незначительно «раздалась» и «опустилась», сохранив спортивные пропорции. Увеличение колесной базы также положительно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости.

Таким образом, компактные размеры при достаточно длинной колесной базе позволяли Mitsubishi GTO совмещать динамичный внешний вид с устойчивостью и управляемостью на высоком уровне.

Сравнение Mitsubishi GTO с основными конкурентами: Toyota Supra, Nissan Fairlady Z, Honda NSX

На пике популярности Mitsubishi GTO конкурировала с такими моделями как Toyota Supra, Nissan Fairlady Z и Honda NSX.

Toyota Supra была ближайшим конкурентом GTO. Она имела схожий дизайн кузова, также основанный на переднемоторной компоновке с задним приводом. Моторы и динамика соперничали – силовые агрегаты Toyota развивали около 280 л.с. в базе и 326 л.с. в топ-версии. Разгон сопоставим с GTO.

Отличие Supra заключалось в более дорогой и качественной отделке салона. Toyota славилась безупречной репутацией в плане надежности и долговечности. GTO выигрывала по управляемости благодаря полному приводу в топ-версиях.

Nissan Fairlady Z имела 2-местный кузов и 6-цилиндровые моторы объемом 3.0 литра мощностью около 280 л.с. Это был более доступный и менее престижный автомобиль по сравнению с Toyota и Mitsubishi. Зато Fairlady Z отличалась низкой стоимостью владения и хорошей ремонтопригодностью.

Honda NSX представляла собой суперкар с серединным расположением мотора и полным приводом. 3,0 литровый V6 развивал до 280 л.с. Благодаря легкому алюминиевому кузову NSX демонстрировала выдающуюся управляемость и живой характер. Но Honda была значительно дороже конкурентов.

Подводя итог, Mitsubishi GTO занимала удачную нишу между доступной Fairlady Z и премиальными Supra и NSX. Японский автопром того времени славился высоким качеством, надежностью и удовольствием от вождения. Каждая модель имела свои достоинства в этом соперничестве легендарных спорткаров.

Модельный ряд Mitsubishi GTO: обзор всех поколений японского спорткара

Mitsubishi GTO

За время производства с 1990 по 1999 год Mitsubishi GTO прошла два поколения, каждое из которых предлагалось в нескольких модификациях.

Первое поколение выпускалось с 1990 по 1995 год. Базовая модель оснащалась 3,0 литровым V6 мощностью 220 л.с. с 5-ступенчатой МКПП и задним приводом. Версия SR имела тот же мотор форсированный до 256 л.с.

Топовый GTO VR-4 получил полный привод, турбонаддув и максимальную отдачу в 300 л.с. В зависимости от комплектации разгон до 100 км/ч занимал от 6,8 до 5,7 секунды. Максимальная скорость достигала 250 км/ч.

В США автомобиль продавался как Dodge Stealth, немного отличаясь дизайном. Существовала также версия 3000GT SL с открытым верхом типа тарга.

Второе поколение GTO дебютировало в 1996 году. На выбор предлагались 3,0 литровый 220-сильный мотор и флагманский 320-сильный агрегат с турбонаддувом. Коробка передач – 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат».

Появилась модификация с постоянным полным приводом AWD. Динамика улучшилась до 5,2 секунды на сотню. Максимальная скорость достигала 270 км/ч. К 1999 году производство GTO было свернуто в связи со спадом спроса.

Таким образом, за 10 лет Mitsubishi успела выпустить два поколения легендарного GTO в различных модификациях. Автомобиль оставил яркий след в истории японского автопрома, став эталоном спорткара 1990-х годов. И сегодня эти машины пользуются спросом у ценителей ретро-авто.

Особенности и недостатки Mitsubishi GTO: что стоит учитывать при выборе подержанного автомобиля

Mitsubishi GTO

При выборе подержанного Mitsubishi GTO стоит обратить внимание на некоторые особенности этой модели.

Главный недостаток GTO — высокая стоимость владения. Расход топлива зачастую превышает 10-12 литров на сотню в городском цикле. Стоимость запчастей и ремонта тоже находится на премиальном уровне. Поэтому важно подобрать автомобиль с хорошей историей и идеальным техническим состоянием.

Особое внимание стоит уделить проверке двигателя. Неисправности турбины или неправильная эксплуатация могут привести к дорогостоящему ремонту. Также имеет смысл проверить работу полного привода тест-драйвом.

Подвеска Mitsubishi GTO со временем может выйти из строя — стоит оценить ее состояние, проверив на стуки и люфты. Изношенная подвеска сильно портит ощущения от вождения.

Особое внимание уделите кузову — на GTO часто встречаются скрытая коррозия и мелкие дефекты после аварий. Тщательно проверьте лакокрасочное покрытие, щели и зазоры.

В остальном, Mitsubishi GTO считается довольно надежным автомобилем при условии регулярного обслуживания и отсутствия злоупотреблений. Главное найти «правильный» экземпляр с полной историей и идеальным техническим состоянием.

Учитывая все нюансы и затраты на владение, Mitsubishi GTO в идеальном состоянии может стать отличным приобретением для ценителя японских ретро-автомобилей.

Стоимость Mitsubishi GTO на вторичном рынке: цены на разные поколения модели

Первое поколение 1990-95 годов в базовой комплектации в хорошем состоянии обойдется в среднем от $15000 до $20000. За версию GTO SR придется доплатить примерно $3000-5000.

Наиболее дорогими являются машины в топовой комплектации VR-4 с полным приводом и 300-сильным турбомотором. Их цена начинается от $25000 для автомобилей в идеальном техническом и визуальном состоянии. Экземпляры после тюнинга и модернизации могут стоить до $40000.

Mitsubishi GTO второго поколения 1996-99 годов обойдутся дешевле из-за меньшей популярности. Хороший рестайлинговый GTO в базовой версии можно найти за $10000-15000. За полноприводную модификацию AWD придется доплатить порядка $5000.

Самые дорогие экземпляры GTO VR-4 в идеальном состоянии могут превышать $30000. Но таких машин крайне мало. Реальная цена на хороший VR-4 2-го поколения скорее в районе $20000.

Как видно, цены зависят от поколения, комплектации и состояния конкретного автомобиля. При покупке обязательно проверьте историю и техническое состояние, чтобы цена была обоснованной.

Мнения владельцев о Mitsubishi GTO: отзывы и практический опыт эксплуатации

Mitsubishi GTO

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки Mitsubishi GTO, полезно изучить реальные отзывы ее владельцев.

Большинство пользователей отмечают яркий и запоминающийся дизайн GTO. Многие до сих пор считают ее одним из красивейших японских авто 1990-х. Владельцы высоко оценивают качество сборки и престижный интерьер.

Динамику разгона и максимальную скорость GTO называют «волнующей». Звук мощного двигателя с турбиной доставляет массу удовольствия. Полный привод позволяет уверенно разгоняться даже в сложных погодных условиях.

Подвеска получает высокие оценки за комфорт и управляемость одновременно. Руль точный и информативный даже на больших скоростях. Тормоза работают надежно и предсказуемо даже после многих лет эксплуатации.

Вместе с тем, владельцы жалуются на высокий расход топлива, особенно при активной езде. Также отмечаются высокая стоимость запчастей и сложность ремонта. Надежность двигателя и турбины вызывает нарекания.

Практически все водители GTO говорят об огромном удовольствии от вождения. Даже спустя много лет эксплуатации это авто дарит яркие эмоции и заставляет сердце биться чаще. При должном уходе GTO способна стать надежным спутником.

Таким образом, отзывы подчеркивают сильные и слабые стороны Mitsubishi GTO. Но почти все владельцы сходятся на том, что это автомобиль с характером, обладающий незабываемым стилем вождения.

Выводы: насколько актуальна покупка подержанного Mitsubishi GTO сегодня

Mitsubishi GTO

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что и сегодня покупка хорошего подержанного Mitsubishi GTO будет отличным решением для ценителя японских ретро-автомобилей.

Благодаря яркому и агрессивному дизайну, GTO до сих пор выглядит стильно и привлекательно. Эргономичный салон с отличной шумоизоляцией делает этот спорткар вполне комфортабельным для длительных поездок.

Динамические показатели и по сей день впечатляют — разгон до сотни за 5 секунд и максималка около 270 км/час для топовых модификаций. Управляемость и устойчивость также на высоте благодаря полному приводу и активной подвеске.

Отличная аэродинамика, мощный двигатель и сбалансированное шасси делают вождение Mitsubishi GTO захватывающим. Это настоящий спорткар с характером, обладающий непревзойденным стилем.

Главное найти хороший экземпляр без скрытых дефектов и злоупотреблений. При правильной эксплуатации GTO прослужит долгие годы, даря своему владельцу море удовольствия от вождения.

Так что если есть возможность купить проверенный и сохранный экземпляр Mitsubishi GTO — это отличная идея стать обладателем по-настоящему легендарного японского автомобиля.

  • Новости
  • Практикум
В Китае за месяц продали больше машин, чем в России за год
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом Mercedes-Benz CLA
Читать далее...
Кризису на авторынке предрекли продление до 2023-2024 года
Читать далее...
Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети (фото)
Читать далее...
В России начались продажи нового Renault за 799 тысяч
Читать далее...
В России начались продажи универсала Skoda Superb
Читать далее...
Foton Tunland — новый конкурент уазовского Пикапа
Читать далее...
Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
Автодор: аварийность снизится, когда появятся беспилотники
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...