Полезные советы для автолюбителей

Цена и технические характеристики Mitsubishi ASX 2023-2024 в новом кузове

По меркам кроссоверов, эта машина уже должна идти на заслуженный отдых. В прошлом году ему стукнуло пять лет. Mitsubishi ASX, а в Штатах его зовут Аутлендер Спорт, пережил очередной рестайлинг, который пошел ему на пользу. Не столько ему, сколько самой компании, хотя продавался паркетник и так неплохо. И по эту, и по ту стороны океана, продажи автомобиля только растут. В штатах только за 2015 год было продано 31 тысяча штук, а за 2016-й — более 35 тысяч.

Особенности Mitsubishi ASX 2017

Особенности Mitsubishi ASX 2017

Новый Mitsubishi ASX 2017 года

Рестайлинг автомобилю был не особенно нужен, однако, люди в Мицубиси решили по-другому. В конце 2016 года был показан новый Mitsubishi ASX 2017 модельного года. Изменения затронули в основном декоративно-прикладную сторону кроссовера. Паркетник заимел новый передок, а именно: новую оптику, новую решетку радиатора, новые бампера. Немного подправили лопухи зеркал заднего вида, а над колесными арками установили пластиковые накладки. В гамме литых дисков есть пополнение — новый рисунок на 18-дюймовом колесе.

Салон остался практически без изменений, если не считать новый руль, обшивку сидений и улучшенный дисплей мультимедийной системы. А в общем — автомобиль перестал надоедать решеткой от военного истребителя, да и в компании говорят о 100 нововведениях, которые не видны с первого взгляда. Что ж, не видны с первого, значит, посмотрим внимательнее, для этого и существуют тест-драйвы.

Тайна буквы Х

Как бы там ни было и что бы там не изменяли под капотом и решеткой, теперь каждый, кто хоть раз в жизни мельком видел Ладу Иксрей, Весту, принимают икс-образную решетку, как достижение отечественного автомобилестроения. И Лексус украл у Лады дизайн, и Мицубиси иксик своровали, да и Вольво, кажется туда же. Да, Mitsubishi ASX 2017 модельного года изменил дизайн, но вслед за своим собственным концептом, который разрабатывала команда дизайнеров еще в 2012 году, когда о Стиве Маттине и знать никто не знал.

Концепт назывался GR-HEV, это был пикап, но он показывал вектор развития, новую концепцию внедорожников компании, которые, кстати, всегда тяготели к выделению защиты двигателя и острым клыкам по бокам решетки. Так что по этому поводу стоит расслабиться. Уж кто-кто, а Мицубиси и плагиат — абсолютно разные вещи, чего не скажешь, к сожалению, о ВАЗе. Как бы там ни было, но новый Mitsubishi ASX стал свежее, новые фары и новая решетка сделали кроссовер серьезнее, но не настолько, чтобы говорить о смене настроения. Размер не позволяет. Это все тот же задорный паркетник, разве что новые бамперы вытянули автомобиль в длину на 38 мм.

На фотографии - салон Mitsubishi ASX 2017

На фотографии — салон Mitsubishi ASX 2017

В салоне изменений немного. Он остался практически таким же, за исключением некоторых декоративных элементов. Лакированный пластик сменился вставками под карбон, а вставки на руле от Аутлендера, наоборот, стали блестеть. Эргономика водительского места, собственно, и была удовлетворительной, претензий к ней особенных не было. Посадка даже при самом нижнем положении водительского кресла — выше, чем на любой легковушке. Это дает определенные преимущества как в обзорности, так и в ощущениях за рулем. Сама колонка регулируется по высоте и по вылету, что позволяет довольно удобно устроиться водителю любого роста.

Изначально удивляет, что в автомобиле достаточно скромных габаритных размеров, такой просторный салон. Тесно не будет ни на первом ряду сидений, ни на втором. Места над головой предостаточно и спереди и сзади, а в некоторых комплектациях Mitsubishi ASX оборудуется электроприводом регулировки водительского кресла. Интерьерщики Мицубиси заслуживают похвал — при незначительных изменениях интерьера, пространства стало ощутимо больше.

Предмет радости штурмана — огромный бардачок, в который поместятся не только документы и предметы первой необходимости в дороге, но и аптечка, если постараться. С непривычки может показаться, что капот слишком хорошо о себе думает — он постоянно на виду у водителя, но к нему быстро привыкаешь и он становится каким-то атрибутом спортивного стиля, что ли. Насколько это относится к салону, мы не знаем, но то что радость от совсем небольшого расхода топлива приходит именно в салоне, когда смотришь на мгновенный расход топлива — это факт. 1,6-литровый Mitsubishi ASX во время тест-драйва при движении по шоссе на скорости 80-90 км/ч, судя по показаниям бортового компьютера, составляет всего 4,7 литра на сотню.

Комплектации и стоимость

Комплектации и стоимость Мицубиси АСХ 2017

Мицубиси АСХ 2017: новый кузов, фото и цена

Комплектации и цены нового Mitsubishi ASX 2017 модельного года остались, в принципе, на том же уровне. Минимальная комплектация, по данным официальных дилеров в Москве, будет стоить 1 090 000 рублей. Вообще, из того набора, который предоставят дилеры в России, можно собрать целых 11 комплектаций. К примеру, если привязываться к самой недорогой, то она может быть как только с передним приводом, за базовую цену, так и полноприводной. Моноприводный вариант Mitsubishi ASX будет шустро двигаться с помощью 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 117 сил. Коробка передач за эту цену — только механика с пятью ступенями.

Базовое оборудование, как всегда у Мицубиси, выглядит привлекательно на свои деньги. В автомобиле будет установлен кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, электрорегулировка зеркал заднего вида с подогревом, две подушки безопасности спереди, сносная аудиосистема. Если есть лишних 150 000 рублей, на эту комплектацию установят более мощный 1,8-литровый двигатель. Он отдает 140 сил и за эти деньги бонусом покупатель получает вариаторную трансмиссию. Оптимальный и экономичный вариант для городского использования.

Если добавить 330 000 рублей, под капотом пропишут двухлитровый двигатель, который идет только в паре с вариатором. Причем все комплектации кроссовера с CVT автоматически оборудуются электронной системой помощи при старте под гору. Следующая по ранжиру комплектация Intense не слишком отличается от базовой. Эту версию Mitsubishi ASX можно отличить по противотуманкам и литым алюминиевым дискам, а в салоне появятся шесть подушек безопасности по кругу. Цена этой версии отличается от начальной на 80 тысяч. Вариант Mitsubishi ASX Instyle не предполагает использование самого слабого базового мотора, вместо него на выбор предложат только 1,8 и 2-литровый двигатели с вариаторной трансмиссией. Топовая машина в такой комплектации и с двухлитровым мотором, полноприводной вариаторной трансмиссией будет стоить от 1 500 000 рублей.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики обновленного Mitsubishi ASX

Трансмиссия нового Mitsubishi ASX отличается от прошлогодней разве что настройками, но и она вполне устраивает большинство, судя по отзывам владельцев авто с пробегом эй-эс-икс 2016 модельного года. Схема самая логичная для небольшого кроссовера. В условиях ровного и сухого асфальта паркетник гребет только передними колесами. Но в отличие от большинства конкурентов, задний мост может включаться как автоматически, так и принудительно, кнопкой из салона. Только вот отключится муфта подключения полного привода без предупреждений, как только спидометр покажет 50 км/ч. Это вполне оправдано тем, что таким образом конструкторы предохраняют муфту от перегрева, что нередко бывает при движении на высокой скорости при включенном полном приводе. В конце концов, если нужен внедорожник, почему бы не купить Паджеро Спорт…

Технические характеристики всего парка двигателей, которые предлагаются в РФ, не самые блестящие. 150-сильный двухлитровый мотор поразительной динамикой и мощностью не отличается. Тяговое усилие на ведущих колесах доступно ровно в той степени, чтобы не жалеть о потраченных деньгах, ни больше, ни меньше. Для того чтобы кроссовер разогнался до сотни с этим мотором, необходимо подождать 11,6 секунды. Максималка — в пределах 190 км/ч.
Зато вариатор настроен прекрасно. Пускай он и гудит, как положено всем автомобилям с CVT, но реагирует на подачу топлива отлично, бойко и без промедлений. Если не обращать внимание на характерный звук, работу вариаторной трансмиссии запросто можно спутать со стандартной автоматической гидромеханикой. Подвеска паркетника, исходя из некоторых отзывов б/у АСХ, слишком мягкая для езды на высокой скорости. Кузов может крениться, но это едва ли может рассматриваться, как недостаток. Во-первых, крены вполне естественные и предсказуемые, а во-вторых, достигается ощущение единения с автомобилем, такое редкое в практике постройки машин сегодня. Кстати, мягкость подвески не позволит изменить траекторию движения в повороте при прохождении неровных участков, да и пассажирам комфортнее.

Видео: тест=драйв Мицубиси АСХ 2017

www.youtube.com/watch?v=tN7zF8kH00w
Новый Mitsubishi ASX 2017 модельного года едва ли станет каким-то особенным автомобилем. Не станет, но он хорошо выполняет свою работу. При таком расходе топлива и сносных динамических характеристиках, вменяемом рулевом управлении, отличной сбалансированной подвеске и цене до полутора миллионов тягаться с ним почти некому. Под капот однозначно просится дизель, не хватает его крутящего момента и неспешности, к которой располагает весь организм кроссовера. Претендентами на пост Mitsubishi ASX могут быть только Мазда СХ5 и Киа Спортейдж, если рассматривать цену. Но у Мицубиси есть свой контингент, который не променяет бренд н на Мазду, ни на Киа.

Если выбирать между полноприводными и моноприводными Mitsubishi ASX, то здесь дело только в личных пристрастиях. Переднеприводный паркетник не будет поражать проходимостью в снегу и грязи, зато отлично справится с городским препятствиями притом что он дешевле при такой же динамике. Автомобиль с приводом на четыре колеса, скорее всего, выберут любители активного отдыха, дачники и автомобильные туристы. Внушительный дорожный просвет в 195 мм и комфортный салон позволят без труда путешествовать не только по асфальту и не только летом.

  • Новости
  • Практикум
Видео дня: чем опасна езда в тоннелях?
Читать далее...
Новая Toyota Supra может стать гибридом
Читать далее...
Некоторым олимпийцам вручили не только BMW, но и Lada XRAY
Читать далее...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
Новый фургон Газель-Next: продажи стартовали
Читать далее...
Тарифы на эвакуацию: порядок наведут осенью
Читать далее...
Генпрокуратура проверит процедуру обжалования штрафов ГИБДД
Читать далее...
Новое мега-купе Mercedes-Maybach: первое фото
Читать далее...
На новые моторы для Уазиков потратят больше 1 млрд рублей
Читать далее...
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...