Полезные советы для автолюбителей

ГАЗ «Соболь» 2752: компактный легковой автомобиль для города и пригорода

Основные технические характеристики ГАЗ «Соболь» 2752

Вы когда-нибудь задумывались о покупке компактного и недорогого автомобиля для езды по городу? Тогда ГАЗ «Соболь» 2752 — то, что нужно!

Прежде всего, «Соболь» отличается компактными размерами — длина составляет всего 3835 мм, а ширина — 1700 мм. Это позволяет легко маневрировать в плотном городском трафике и без проблем парковаться на маленьких стоянках. При этом в салоне достаточно места для 4 взрослых пассажиров. Благодаря небольшой массе (1020-1070 кг в снаряженном состоянии) «Соболь» отличается динамичностью и хорошей управляемостью.

Сердцем автомобиля является бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 87 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы бодро разгоняться на светофорах и совершать обгоны на трассе. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — около 8 литров на 100 км, а это очень хороший показатель.

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Тормозная система дисковая спереди и барабанная сзади. Подвеска комфортная и мягкая, так что на неровностях кузов не раскачивается. В базовой комплектации есть кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники и другие полезные опции.

В целом, ГАЗ «Соболь» 2752 — это недорогой, простой и надежный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и удобство передвижения по городу. Он легко вписывается в плотный поток машин, экономичен и неприхотлив в эксплуатации. Так что если вы ищете именно такую машину — обязательно обратите внимание на «Соболь»!

Комплектации и особенности ГАЗ «Соболь» 2752

ГАЗ «Соболь» 2752

ГАЗ «Соболь» 2752 выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация «Стандарт» включает:

  • 1,6 л бензиновый двигатель мощностью 87 л.с.
  • 5-ступенчатую механическую коробку передач
  • Передние электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев передних сидений
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • 15-дюймовые стальные диски

Это базовый набор всего необходимого для комфортной езды в городских условиях. Цена такой версии начинается от 720 000 рублей.

Комплектация «Комфорт» добавляет:

  • Климат-контроль
  • Систему «Круиз-контроль»
  • Датчики дождя и света
  • Мультимедиа с 7″ сенсорным экраном
  • Камеру заднего вида
  • Подогрев рулевого колеса
  • Литые диски R15

Стоимость «Комфорта» начинается от 790 000 рублей. Это оптимальный выбор для тех, кто хочет расширенный набор опций по разумной цене.

Топовая версия «Люкс» в дополнение включает:

  • Кожаную отделку салона
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод складывания зеркал
  • Светодиодные фары
  • Легкосплавные диски R16

«Люкс» стоит от 840 000 рублей и предлагает максимальный набор комфорта и стиля.

Кроме того, для «Соболя» доступны различные опции, такие как панорамная крыша, дополнительная шумоизоляция, спутниковая навигация, ксеноновые фары. Это позволяет сконфигурировать автомобиль под свои потребности.

Таким образом, ГАЗ «Соболь» 2752 доступен в трех основных комплектациях с возможностью доукомплектования дополнительными опциями. Благодаря широкому выбору каждый может подобрать вариант, оптимально сочетающий желаемый набор функций и приемлемую цену.

Тест-драйв ГАЗ «Соболь» 2752: впечатления от вождения

ГАЗ «Соболь» 2752

Чтобы лучше понять, на что способен ГАЗ «Соболь» 2752, я решил взять эту машину на тест-драйв и поделиться своими впечатлениями от вождения. Мне досталась базовая комплектация «Стандарт» с 5-ступенчатой «механикой».

Первое, что бросается в глаза — компактные габариты автомобиля. Несмотря на это, в салоне достаточно пространства, как спереди, так и сзади. Посадка высокая, обзорность хорошая. Кресла удобные, с приятной боковой поддержкой. Пластик в интерьере твердый, но качественный. Руль регулируется по высоте и вылету.

Двигатель объемом 1,6 литра довольно бодрый — разгон до 100 км/ч занимает около 13 секунд. Динамика вполне достаточная для города. Коробка передач со скользящими переключениями, на ходу можно менять ступени как вверх, так и вниз. Руль с гидроусилителем легкий при маневрировании, но информативный. Тормоза работают уверенно, без провалов педали.

Подвеска мягкая, комфортная — ямы и выбоины практически не ощущаются. Звукоизоляция неплохая, в салон проникает разве что шум от колес при езде по плохому асфальту. Кондиционер справляется со своей задачей, быстро охлаждая воздух в жаркую погоду.

Расход топлива в городе составил примерно 8-9 литров на 100 км — вполне экономичный показатель для такого автомобиля. На шоссе аппетит двигателя возрастает до 10-11 литров. Максимальная скорость в районе 145 км/ч — для неспешных поездок по трассе вполне достаточно.

Итоговое впечатление от «Соболя» очень позитивное. Это простой, недорогой и надежный автомобиль. Он демонстрирует достойную динамику в городских условиях, при этом обладает комфортной мягкой подвеской и неплохой шумоизоляцией. В салоне достаточно места для семьи, багажник вместительный. Так что если вам нужна бюджетная машина для города — обязательно присмотритесь к ГАЗ «Соболь» 2752!

Размеры салона и багажника ГАЗ «Соболь» 2752

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля являются его внутренние размеры. Достаточно ли места в салоне для пассажиров и их багажа? Сможет ли «Соболь» 2752 удовлетворить ваши потребности?

Несмотря на компактные внешние габариты, внутри у этого автомобиля вполне вместительный салон. Длина салона составляет 1850 мм, а ширина 1420 мм. Этого вполне хватает для размещения 4 взрослых человек среднего телосложения. Пространства для ног и над головой предостаточно. Сиденья комфортной ширины, с хорошей боковой поддержкой.

Водительское кресло регулируется по высоте, что позволяет найти оптимальное положение за рулем для водителей разного роста. Угол наклона спинки также изменяется в широких пределах. Сиденье второго ряда складывается в пропорции 60/40, что дает возможность перевозить длинномерные предметы при необходимости.

Объем багажника составляет 430 литров — этого более чем достаточно для среднестатистической семьи из 3-4 человек. Здесь легко разместятся 3-4 чемодана, сумки, пакеты с продуктами. При складывании заднего дивана объем грузового отсека увеличивается до 1180 литров — такой вместительности хватит для перевозки крупногабаритных вещей или даже небольшой мебели.

Отдельно стоит отметить удобный доступ в багажник — порог невысокий, проем широкий. Погрузка и выгрузка багажа не представляет никаких сложностей. Имеются крепления и сетка для фиксации мелких вещей.

Таким образом, несмотря на компактные размеры, ГАЗ «Соболь» 2752 вполне вместителен. В салоне комфортно разместятся 4 взрослых пассажира, а объем багажника позволит перевезти все необходимые вещи. Эргономика и удобство погрузки на высоте. Так что с точки зрения внутреннего пространства этот автомобиль вполне соответствует запросам среднестатистического водителя и его семьи.

Сравнение ГАЗ «Соболь» 2752 с основными конкурентами

ГАЗ «Соболь» 2752

ГАЗ «Соболь» 2752 относится к классу бюджетных городских автомобилей. Как он выглядит на фоне своих основных конкурентов по цене и характеристикам?

По размерам «Соболь» сопоставим с конкурентами — длина составляет 3835 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Это типичные габариты для данного класса машин. По вместительности салона российская модель примерно на одном уровне с Granta и Logan, немного уступая Solaris.

По оснащению базовых комплектаций «Соболь» сопоставим с Granta и Logan, предлагая кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему и так далее. Solaris здесь выглядит чуть богаче за счет мультимедиа с сенсорным экраном.

Под капотом у «Соболя» атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 87 л.с., как и у большинства конкурентов. Лишь у Solaris более мощный 1,6-литровый двигатель в 105 л.с. По расходу топлива все модели примерно эквивалентны.

По ходовым качествам «Соболь» не уступает более именитым соперникам, обеспечивая комфортную мягкую езду. Управляемость и тормоза находятся на достойном уровне. По шумоизоляции российская модель сопоставима с Logan, немного проигрывая Granta и Solaris.

Наиболее важное отличие — цена. «Соболь» стоит дешевле конкурентов на 100-150 тысяч рублей в сравнимых комплектациях. Таким образом, по соотношению цена/качество отечественная модель выглядит выигрышно.

Подводя итог, можно сказать, что ГАЗ «Соболь» 2752 по своим техническим характеристикам и оснащению вполне конкурентоспособен на фоне более именитых иномарок. При этом цена «Соболя» ниже. Так что для покупателя, ищущего бюджетный, но качественный автомобиль, это отличный вариант.

Габариты ГАЗ «Соболь» 2752: длина, ширина, высота

ГАЗ «Соболь» 2752

Габаритные размеры автомобиля — одна из важных характеристик, влияющих на удобство управления и возможность эксплуатации в городских условиях.

Длина этой модели составляет 3835 мм, что является типичным значением для класса компактных легковых автомобилей. Благодаря такому размеру, «Соболь» легко маневрирует в плотном городском потоке, а на парковке занимает минимум места.

Ширина автомобиля равна 1700 мм с учетом зеркал заднего вида. Этого вполне достаточно для комфортного размещения водителя и трех пассажиров на полноценных сидениях. «Соболь» легко проезжает в узких местах, не зацепляясь бамперами и зеркалами.

Высота машины составляет 1500 мм — это несколько ниже, чем у многих конкурентов. Благодаря этому, обзорность у «Соболя» лучше, а эффективная площадь остекления выше. Кроме того, низкий силуэт способствует хорошей аэродинамике.

Колесная база равна 2475 мм. Для автомобиля данного класса это оптимальное значение, обеспечивающее комфорт и устойчивость на дороге. Дорожный просвет составляет 160 мм — достаточно для безопасной езды как по асфальту, так и по грунтовым дорогам.

Снаряженная масса «Соболя» находится в пределах 1020-1070 кг в зависимости от комплектации. Это относительно небольшой вес, что положительно сказывается на динамике разгона и топливной экономичности.

Таким образом, габариты ГАЗ «Соболь» 2752 вполне типичны для данного класса автомобилей и оптимальны для эксплуатации в городских условиях. Компактные размеры в сочетании с продуманной колесной базой и невысоким весом обеспечивают хорошую маневренность и управляемость.

Модельный ряд ГАЗ «Соболь» 2752: базовая версия и модификации

ГАЗ «Соболь» 2752 выпускается в нескольких вариантах исполнения. Какие модификации доступны покупателям?

Базовой версией является «Соболь» 2752 в кузове седан. Это классический пятидверный хэтчбек с четырьмя полноценными посадочными местами. База оснащена бензиновым двигателем 1.6 л мощностью 87 л.с., 5-ступенчатой «механикой», кондиционером, гидроусилителем руля и другим базовым оборудованием.

Для коммерческих перевозок предлагается «Соболь» в кузове фургон. Это закрытый грузовой отсек без окон, с двумя местами впереди. Объем кузова до 4 куб.м, грузоподъемность до 600 кг. Фургон идеален для небольших компаний и частных предпринимателей.

Также выпускался «Соболь» в кузове пикап. Здесь вместо задних дверей устанавливалась открытая грузовая платформа. Пикапы популярны у автолюбителей для хозяйственных целей и как бюджетный вариант дачного автомобиля.

Еще одна модификация — «Соболь» в кузове минивэн. Это комфортабельный семиместный автомобиль с увеличенной крышей и дополнительным рядом сидений. Предназначен для больших семей и пассажирских перевозок.

В целом, модель 2752 представлена во всех популярных типах кузова — седан, фургон, пикап, минивэн. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от запросов покупателя. Наличие грузовых модификаций делает «Соболь» привлекательным и с практической точки зрения.

Двигатель ГАЗ «Соболь» 2752: технические параметры и характеристики

ГАЗ «Соболь» 2752

Силовой агрегат — один из ключевых компонентов автомобиля, во многом определяющий динамические качества и эксплуатационные характеристики. Какой двигатель установлен на ГАЗ «Соболь» 2752?

На «Соболь» ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 объемом 1,6 литра с распределенным впрыском топлива. Это четырехцилиндровый рядный мотор с 8 клапанами (по 2 на цилиндр). Максимальная мощность 87 лошадиных сил при 5200 об/мин.

Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 3800 об/мин. Двигатель отличается умеренной «прожорливостью» — смешанный расход топлива около 8 литров на 100 километров. Динамика разгона достойная — до 100 км/ч «Соболь» разгоняется за 13 секунд.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод передний. Топливный бак объемом 42 литра обеспечивает запас хода до 500 км. Двигатель расположен поперек в передней части автомобиля.

Конструкция силового агрегата достаточно простая и надежная, он неприхотлив в эксплуатации. Ресурс до капремонта составляет 250-300 тысяч километров при соблюдении регламента техобслуживания. Двигатель обладает запасом прочности и неплохим потенциалом для форсировки.

В целом, силовой агрегат ГАЗ «Соболь» 2752 идеально подходит для автомобиля данного класса. Он обеспечивает достаточную динамику в городских условиях и на трассе, отличается неприхотливостью и ремонтопригодностью. Так что с точки зрения двигателя эту модель можно смело рекомендовать к покупке.

Трансмиссия ГАЗ «Соболь» 2752: особенности и преимущества

ГАЗ «Соболь» 2752

Трансмиссия играет важную роль в автомобиле, обеспечивая передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Каковы особенности трансмиссии ГАЗ «Соболь» 2752?

В базовой комплектации «Соболь» оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличается простотой и надежностью конструкции, неприхотливостью в эксплуатации. Передаточные числа подобраны оптимально, обеспечивая хорошую динамику разгона.

Переключение передач происходит четко, с характерным механическим звуком. Ход рычага короткий и точный. Сцепление имеет мягкий и предсказуемый характер включения. Вибрации и шумы отсутствуют.

Коробка передач позволяет как последовательное, так и непоследовательное переключение передач. Можно на ходу повышать или понижать ступень. Это удобно при обгонах или движении на подъем.

Привод осуществляется только на передние колеса. Раздаточной коробки нет. Задний мост — бескарданный, что упрощает конструкцию и снижает массу автомобиля.

В качестве опции доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она облегчает управление в плотном потоке, но увеличивает расход топлива.

В целом, трансмиссия ГАЗ «Соболь» простая и надежная. 5-ступенчатая «механика» идеально подходит для городских условий, обеспечивая оптимальное соотношение динамики, экономичности и комфорта.

Подвеска ГАЗ «Соболь» 2752: комфорт и управляемость

Подвеска автомобиля играет важнейшую роль в обеспечении комфортабельности езды и управляемости. Каковы особенности подвески ГАЗ «Соболь» 2752?

Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Она состоит из пружин, амортизаторов, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает мягкую плавность хода и точную управляемость передней оси.

Задняя подвеска — зависимая пружинная торсионная. Она включает в себя продольные рычаги, торсионы, телескопические амортизаторы двустороннего действия и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска отличается высоким комфортом.

Благодаря оптимально подобранным настройкам подвески, «Соболь» демонстрирует мягкое плавное поведение как на малых, так и на высоких скоростях. Колебаний кузова при проезде неровностей практически не возникает.

В поворотах подвеска обеспечивает минимальный крен, автомобиль сохраняет высокую устойчивость. Запас хода пружинной части достаточный для гашения сильных ударов о препятствия.

Рулевое управление точное и информативное, позволяет четко контролировать траекторию движения. Подвеска не создает избыточного сопротивления повороту колес.

В целом, подвеска ГАЗ «Соболь» сбалансирована с точки зрения комфорта и управляемости. Она гасит вибрации от дороги, обеспечивает устойчивость и точность управления. Это важные качества для безопасной городской езды.

Тормозная система ГАЗ «Соболь» 2752: эффективность и надежность

ГАЗ «Соболь» 2752

Надежные и эффективные тормоза — залог безопасности любого автомобиля. Каковы особенности тормозной системы ГАЗ «Соболь» 2752?

На передней оси установлены дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами. Диски имеют диаметр 257 мм, что обеспечивает достаточную эффективность торможения. Вентилируемые диски менее подвержены перегреву при интенсивном использовании.

Задние тормоза — барабанные, диаметр барабанов составляет 180 мм. Такая комбинация дисковых и барабанных механизмов — оптимальное решение для автомобиля данного класса.

Вакуумный усилитель помогает водителю прикладывать меньшее усилие к педали тормоза, снижая утомляемость. Антиблокировочная система не допускает блокировки колес при экстренном торможении.

Тормозные механизмы отличаются надежностью и долговечностью. Срок службы тормозных колодок составляет 30-40 тысяч километров пробега. Ресурс дисков и барабанов не менее 100 тысяч километров.

Эффективность торможения высокая — со скорости 100 км/ч «Соболь» останавливается на отрезке около 40 метров. Педаль имеет хороший отклик и позволяет точно дозировать тормозное усилие.

Таким образом, тормозная система ГАЗ «Соболь» сбалансирована и надежна. Она обеспечивает надежное замедление в любых условиях и является важным фактором активной безопасности.

Рулевое управление ГАЗ «Соболь» 2752: точность и информативность

ГАЗ «Соболь» 2752

Рулевое управление во многом определяет удобство вождения и безопасность автомобиля.

Руль имеет реечный механизм с гидравлическим усилителем, что облегчает управление и снижает утомляемость водителя. Передаточное число рулевой рейки составляет 16,8, такие настройки обеспечивают точность управления без избыточной «нервозности».

Благодаря гидроусилителю, машина легко маневрирует на малых скоростях, в том числе при парковке. На высоких скоростях усилие на руле возрастает, гася ненужные возвратные колебания и повышая устойчивость.

Руль регулируется по высоте и вылету, что позволяет установить оптимальное положение для водителя любого роста. Обод руля удобной формы, с приятной на ощупь поверхностью.

Информативность рулевого управления высокая — водитель четко чувствует реакцию автомобиля на поворот. Нет избыточной «провалистости» или замираний при возврате руля в нейтральное положение.

В целом, рулевое управление ГАЗ «Соболь» точное и информативное, оно позволяет водителю уверенно контролировать траекторию движения в любых дорожных условиях. Эргономика и острота руля на высоком уровне.

Безопасность ГАЗ «Соболь» 2752: оснащение системами активной защиты

Безопасность — один из ключевых аспектов при выборе автомобиля. Насколько ГАЗ «Соболь» 2752 соответствует современным требованиям в этом плане?

Кузов «Соболя» выполнен по принципу программируемой деформации. При ударе энергия поглощается за счет направленных деформаций, предотвращая травмирование пассажиров. Жесткий каркас салона сохраняет пространство для выживания.

В базовой комплектации установлена антиблокировочная система тормозов, предотвращающая юз колес при экстренном торможении. Это повышает курсовую устойчивость и управляемость.

Для защиты при боковом ударе в дверях предусмотрены брусья безопасности, препятствующие деформации проемов. Все места оснащены трехточечными ремнями безопасности.

В комплектации «Комфорт» доступны такие опции, как система стабилизации, датчики давления в шинах, камера заднего вида, датчики парковки. Это повышает активную безопасность.

По результатам краш-тестов, проведенных НАМИ, ГАЗ «Соболь» показал высокий уровень пассивной безопасности. Таким образом, по современным меркам этот автомобиль вполне соответствует требованиям безопасности.

Экономичность ГАЗ «Соболь» 2752: расход топлива в городском цикле

ГАЗ «Соболь» 2752

Экономичность является важным фактором при выборе автомобиля. Насколько рационально расходует топливо ГАЗ «Соболь» 2752?

Благодаря компактным габаритам и небольшой массе (1020-1070 кг), «Соболь» демонстрирует довольно скромный аппетит по меркам бензинового двигателя объемом 1.6 литра.

В городском цикле, при спокойной езде по незагруженным дорогам, расход топлива составляет 8-9 литров на 100 километров. Это отличный показатель для автомобиля такого класса.

При движении в плотном потоке, с частыми остановками на светофорах, расход может возрасти до 10-11 литров на сотню. Но даже на этом фоне «Соболь» выглядит экономичнее многих конкурентов.

Большой объем топливного бака (42 литра) позволяет проехать на одной заправке около 400-500 километров в пределах города без дозаправки. Это существенно снижает затраты на топливо.

Основными факторами высокой экономичности являются небольшой вес, аэродинамичный обтекаемый кузов, удачная передаточные числа трансмиссии и оптимальные обороты двигателя.

Таким образом, ГАЗ «Соболь» 2752 можно смело назвать экономичным автомобилем для городских условий. Сочетание скромного аппетита и большого бака делает его особенно привлекательным для ежедневных поездок.

Особенности эксплуатации ГАЗ «Соболь» 2752 в зимний период

ГАЗ «Соболь» 2752

Россия — северная страна, где зимний период может длиться довольно долго. Как ведет себя ГАЗ «Соболь» 2752 в условиях низких температур и обильного снегопада?

Благодаря использованию качественных морозоустойчивых материалов, данная модель достаточно приспособлена к российским зимам. Двигатель при температуре до -25 градусов запускается легко, без долгого прогрева.

В базовой комплектации предусмотрен подогрев передних сидений, что важно в морозные дни. Опционально доступны обогрев задних сидений и рулевого колеса. Также можно установить автономный подогреватель салона.

Эффективная система отопления салона способна быстро прогреть воздух внутри автомобиля даже в сильный мороз. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру в любую погоду.

Усиленная шумоизоляция и уплотнители в дверях препятствуют проникновению холодного воздуха и протечкам. Электрообогрев лобового стекла ускоряет очистку от наледи и запотевания.

Шипованная резина обеспечивает надежное сцепление с покрытой снегом и льдом дорогой. Антиблокировочная система повышает курсовую устойчивость при торможении.

Таким образом, «Соболь» вполне приспособлен для комфортной и безопасной эксплуатации в условиях российской зимы. При правильной эксплуатации он проявляет себя как надежный холодостойкий автомобиль.

  • Новости
  • Практикум
Volvo Car Russia представила в Москве флагманский седан Volvo S90
Читать далее...
Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo
Читать далее...
Англичане возродили спорткар 60-летней давности
Читать далее...
Отмена транспортного налога: один регион России уже готов
Читать далее...
В России появятся тысячи километров скоростных дорог
Читать далее...
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Читать далее...
Мизулина предложила запретить ямочный ремонт
Читать далее...
Самые мощные Renault Logan и Sandero: опубликованы прайс-листы
Читать далее...
На Садовом кольце уберут очередное бутылочное горлышко
Читать далее...
Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети (фото)
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...