Полезные советы для автолюбителей

Ниссан Кашкай 2.0: замена масла в вариаторе

Вариатор автомобиля этой модели требует применения масла NISSAN CVT Fluid NS-2. Чтобы замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 была осуществлена, необходимо приобрести 4 литра смазочного продукта.

Алгоритм действий

Если вместе с заменой масла водитель хочет одновременно почистить магниты, поменять герметичную прокладку, то необходимо снимать поддон мотора и КПП. Кроме этого, также снимают частично защиту, которая устанавливается заводом-изготовителем.

nissan qashqai 2 фото

На фото — Ниссан Кашкай 2.0, для замены масла в вариаторе которого понадобится 4 литра

Но сначала запускают двигатель, хорошо его прогревают. Потом при помощи индикаторного щупа делают замеры разогретого масла. Верхний его уровень должен находиться на отметке HOT. За время, которое отведено для прогрева двигателя и вариатора, готовят емкость для слива масла. По объему она должна быть немного больше, чем объем масла, находящегося в моторе. Емкость центрируют под сливной горловиной узла, отворачивают пробку и ждут, пока весь отработанный смазочный продукт не окажется в подставленной под вариатор емкости. Обычно на это отводится полчаса.

Иногда принимают решение снять поддон вариатора, поскольку в нем остается некая доля масла. Это просто. Отворачивают 18 крепежных болтов. Используют для этого ключ на 10 мм. Так получают доступ и к магнитам. В любом случае они будут загрязнены мельчайшими металлическими частицами, являющимися результатом износа металлических деталей. Металлопорошок хорошо абсорбируют магниты.

Для чистки магнитов используют тряпичный или иной материал, не содержащий ворса. В противном случае легко снизить эффективность магнитов, что неминуемо приведет к увеличенному износу трущихся между собой деталей. На поддоне закреплены два магнита. После такой процедуры снятые части снова устанавливаются в исходное положение, заливается свежее масло. Это настолько легко, что финишную операцию выполнит любой взрослый человек.

Видеоурок по самостоятельной замене моторного масла на Ниссан Кашкай

Заливка масла в Нисан Жук навечно

Специалисты считают, что автомобиль Ниссан Жук может за все время его эксплуатации, то есть от покупки до утилизации, не требовать замены жидкости в вариаторе. Совет дается с определенной оговоркой. Суть ее в том, что водитель через каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля должен осуществлять проверку масла в вариаторе. Это как раз совпадает с графиком плановых технических осмотров автотранспортного средства. Если жидкость уменьшилась не критично, то требуется частичная доливка.

Это касается и автомобиля Ниссан Мурано. Но тоже с оговорками. Если автомобиль эксплуатируют по хорошим дорогам и без прицепа, то показана только доливка. В противном случае жидкость следует менять через каждые 96 — 100 тысяч километров. Это после езды по проселочным ухабистым дорогам с прицепом.

Что касается замены масла в вариаторе Нисан Теана 2.5, то по регламенту тоже рекомендуется доливка через определенный пробег автотранспортного средства. Однако факты свидетельствуют о том, что при интенсивной эксплуатации требуется замена. Чтобы увеличить срок эксплуатации автомобиля, лучше менять масло после того, как на спидометре покажется цифра 60 тысяч километров. Не будем говорить об европейских дорогах, автосервисе, но в наших условиях всегда будет лучше заменить жидкость после указанного пробега. Это доказано эмпирическим путем многими владельцами автомобиля этой марки.

nissan juke замена масла

В вариаторе Ниссан Жук замена жидкости за весь срок его эксплуатации не потребуется

Причина в том, что тяжелые условия эксплуатации сказываются на потере прочности многих узлов и систем, которая происходит из-за соприкосновения трущихся деталей. Уже при указанном пробеге цвет масла приобретает отчетливый коричневый оттенок. А на магнитах видна даже невооруженным глазом кашица из мельчайших металлических отслоений. В самую пору произвести замену в вариаторе смазочной жидкости. Алгоритм действий по её замене в вариаторе практически стандартный во всех модификациях этой марки автомобиля иностранного производства.

Многие утверждают, что автомобиль Ниссан Примера P12 в плане замены в вариаторе жидкости стоит особняком. Не стоит оспаривать или соглашаться с таким постулатом. У каждого свое мнение.

Но стоит прислушаться к мнению большинства. Неопытным водителям кажется, что после пробега в 40 тысяч километров следует срочно менять в вариаторе масло, в коробке передач, в других узлах и системах транспортного средства. Такое решение коллективы центров техобслуживания воспринимают с особым удовлетворением. Чем чаще будет происходить такая замена, тем лучше для экономики автомастерских. Вот пример, который наблюдался в практике новичка. Нисан легко пробежал 40 тысяч километров без принуждения к перегрузкам, но его владелец приехал в мастерскую менять в вариаторе жидкость. Комментарии по поводу «изношенности» жидкости давал опытный сервисмен, которому пришлось признать, что масло находилось в хорошем эксплуатационном состоянии. Все же показал на магниты, мол, смотри, есть металлический стружечный налет. Заказчику услуги пришлось в лупу рассматривать магниты. И действительно, при многократном увеличении он заметил металлический порошок. Масло заменили, за услугу и жидкость пришлось выложить круглую сумму.

Иностранные модели авто сработаны на славу. Что-то ремонтировать, заменять необходимо после того, как это требует технический регламент. Следуя ему, автомобиль будет долго служить своему хозяину.

Несколько слов об автомобиле Ниссан Икстрейл. Многие владельцы автомобиля меняют жидкость в вариаторе после 30 тысяч километров пробега. Используют в качестве смазочной жидкости синтетическое масло CVT NS-2, имеющее зеленый цвет. Кстати, оно подходит ко всем автотранспортным средствам, на которые установлен вариатор JATCO. Узел требует 6 литров смазочной жидкости. Последовательность действий при организации слива смазочной жидкости аналогична описанной в первой части материала.

Заключение

Иностранные производители автомобилей создают для автомобилистов удобства для обслуживания транспортных средств. Чтобы «долезть» до нужного узла, не требуется разбирать половины автомашины. В этом отношении техника идеально совершенна. Но требовательна к тому, чтобы периодичность обслуживания была тотально согласована с техническим регламентом.

  • Новости
  • Практикум
Представлен родстер Aston Martin за 500 000 евро
Читать далее...
Альфетта — новый большой седан из Италии
Читать далее...
В Германии для новой марки хотят построить отдельный автозавод
Читать далее...
Для таксистов хотят ввести специальное образование
Читать далее...
Новый Volvo S60 — уже в 2018 году
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
Убытки АвтоВАЗа за год выросли в 8 раз
Читать далее...
Глава ГИБДД высказался о запрете на ручные радары
Читать далее...
Новый кроссовер и лифтбек Volvo: первые фото
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...