Полезные советы для автолюбителей

КОГДА нужно делать развал-схождение, для чего нужен развал схождение.

Когда нужно делать развал-схождение

Развал-схождение – это важные параметры, от которых зависит курсовая устойчивость и долговечность покрышек. Величина допуска углов исчисляется десятыми градуса, и их сохранность зависит от условий эксплуатации машины.

Когда нужно делать развал-схождение

В самом распространенном случае развал-схождение делается после каждой замены любой детали подвески, иначе говоря, после каждого, даже самого мелкого ремонта. Например, замена верхней опорной чашки только одной стойки вызывает незаметный крен автомобиля (около 2 мм) и изменяет углы развала-схождения всех колес. Всегда пользуйтесь услугами специалистов, имеющих в своем распоряжении компьютерный стенд для регулировки развала-схождения. На таком стенде опытный мастер сможет найти незаметные на ощупь люфты, благодаря чему вы будете своевременно проинформированы о предстоящем ремонте ходовой части машины.

Даже если вы ничего не делаете с подвеской, со временем пружины под нагрузкой постепенно просаживаются, из-за чего немного уменьшается дорожный просвет. Конструкция подвески устроена так, что от положения колеса по высоте меняется угол развала и угол схождения данного колеса, поэтому развал-схождение желательно проверять и при необходимости регулировать раз в год, желательно весной. Если вы установили на машину новые пружины, делайте развал сначала сразу после ремонта, затем через месяц, так как дорожный просвет за это время уменьшится на 2-3 см. Поэтому меняйте пружины перед зимой – так вы сможете свести к минимуму износ резины из-за постоянно меняющихся углов развала-схождения.

Делайте развал-схождение каждый раз, когда вы изменяете дорожный просвет автомобиля с помощью проставок или другим способом. Причем когда вы меняете колеса на другие — большего или меньшего размера — развал-схождение делать не надо, так как углы от этого не изменяются. Для наилучшего поведения машины на дороге и наименьшего влияния на углы установки колес используйте колеса одинакового размера и диски одинаковой ширины.

Если вы устанавливаете на машину какое-либо тяжелое оборудование весом 30 кг на заднюю ось или 100 кг — на переднюю, обязательно делайте развал-схождение. Независимо от того, где был размещен добавочный груз в машине, развал-схождение придется делать для всех четырех колес.

_

  • Новости
  • Практикум
Назван мировой лидер по выпуску электромобилей
Читать далее...
Дизельгейт: автор программы-обманки признал себя виновным
Читать далее...
Volvo и Uber вместе разработают беспилотный автомобиль
Читать далее...
Видео дня: 70-летняя женщина и автопилот Tesla
Читать далее...
В Москве появится специальное место для стритрейсеров
Читать далее...
Кинолог — новая версия УАЗ Пикап
Читать далее...
Kia Soul пережил рестайлинг (фото)
Читать далее...
Принудительная эвакуация: разгорается очередной скандал. Видео
Читать далее...
Ралли Выборг: каждый третий – на Фольксвагене
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2020-2021 модельного года
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте