Полезные советы для автолюбителей

Ваш ВАЗ: как подтянуть рулевую рейку

Протяжка рулевой рейки— это операция, которая под силу любому, даже начинающему водителю. Сложности в этой процедуре нет, и занимает она вместе со всеми подготовительными работами около часа.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2114

Для ремонтных работ нам понадобится шестигранный ключ на 17, специальный съемник рулевых тяг и комплект накидных и рожковых гаечных ключей. Задень до начала ремонта желательно смазать рулевую рейку литолом или другой смазкой, которая обеспечит быстрое снятие всех элементов крепежа.

Рулевая рейка

С протяжкой рулевой рейки справиться даже новичок-любитель

Схема действий:

  • Ставим автомобиль наручной тормоз, кладем упор под задние колеса, блокируем руль и снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Приподнимаем переднюю часть ВАЗ 2114 домкратом и снимаем колеса. Откручиваем гайки с наконечников и вытаскиваем «пальцы» из рычагов стоек
  • Затем ослабляем хомуты и откручиваем болт на рулевом валу. Тянем рулевую рейку на себя и вытаскиваем ее
  • После этого проверяем все комплектующие рулевой рейки и, если они имеют микротрещины, то меняем их на новые. Для этого зажимаем в тисках рулевую рейку и из ее корпуса достаем зубчатую рейку, пластиковую вставку и поджимную гайку. Осматриваем и, если дефектов нет, то обрабатываем её смазкой и возвращаем на место. Также поступаем и с шарнирами рулевой тяги
  • После этих операций устанавливаем деталь на штатное место, надеваем хомуты и затягиваем гайки с шайбами.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110 и Калине

Операция по подтягиванию аналогична предыдущему описанию, однако можно выполнить работу и без снятия рулевой рейки.

Видеоурок по ремонту рулевой рейки ВАЗ

Для этого:

  • Заезжаем на эстакаду
  • Снимаем защиту с двигателя
  • Находим место пересечения рулевого вала и рейки. Здесь находится гайка для регулировки. На ней с завода установлена заглушка из пластмассы. С помощь плоской отвертки удаляем ее
  • Затем особым ключом на 17, который следует приобрести заранее, почасовой стрелке подтягиваем регулировочную гайку. Протянули на 10-15 градусов— проверили на наличие люфта
  • Проверка осуществляется следующим способом. Резко дергаем рейку  в любую сторону и, если неслышно каких-либо шумов и стуков, то подтягивать гайку больше ненужно.

Весь этот процесс займет у вас не более часа.

Гаечные ключи

При протяжке рулевой рейки Вам пригодится ключ на 17

Как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Ваши действия:

  • Заезжаем на смотровую яму
  • Снимаем аккумулятор и его подставку ключом на 13. Можно лишь ослабить его и отодвинуть в сторону так, чтобы имелся свободный доступ к регулировочной гайке
  • Вытаскиваем резиновую заглушку из регулировочного механизма
  • Находим под рулевой рейкой регулировочную гайку и специальным ключом подтягиваем ее
  • Поворачиваем всего лишь на 20-30 градусов, больше не требуется, может начать закусывать руль на резких поворотах.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2112

http://www.youtube.com/watch?v=F3yiHTlWDOg

Здесь процедура еще проще, можно обойтись и без смотровой ямы:

  • Засунув руку под вакуумный усилитель тормозов, необходимо нащупать углубление, в котором и находится регулировочная гайка
  • Специальным ключом на 17, который можно приобрести в любом автомагазине, подтягиваем гайку
  • Проверяем легкость перемещения рейки, отсутствие посторонних шумов.

Как подтянуть рулевую рейку на Гранте

Процедура не отличается от регулировки рулевой рейки на приоре:

  • Заезжаем на смотровую яму
  • Снимаем аккумулятор и его подставку ключом на 13. Можно лишь ослабить его и отодвинуть в сторону так, чтобы имелся свободный доступ к регулировочной гайке
  • Вытаскиваем резиновую заглушку из регулировочного механизма
  • Находим под рулевой рейкой регулировочную гайку и специальным ключом на 17 подтягиваем ее
  • Поворачиваем всего лишь на 20-30 градусов, больше не требуется, может начать закусывать руль на резких поворотах.

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Автомобильная эстакада

Протяжку рулевой рейки лучше делать на эстакаде

Ваши действия:

  • Заезжаем на эстакаду или смотровую яму
  • Снимаем пластиковую защиту двигателя
  • Находим место пересечения рулевого вала и рейки. Здесь находится гайка для регулировки. На ней с завода установлена заглушка из пластмассы. С помощь плоской отвертки удаляем ее
  • Затем коротким ключом на 17, который следует приобрести заранее, почасовой стрелке подтягиваем регулировочную гайку. Протянули на 10-15 градусов— проверили на наличие люфта
  • Проверка осуществляется следующим способом. Резко дергаем рейку  в любую сторону и, если неслышно каких-либо шумов и стуков, то подтягивать гайку больше ненужно
  • Стопор устанавливать обратно не имеет смысла— пользы от него уже не будет.
  • Новости
  • Практикум
В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей
Читать далее...
Новый флагманский Volvo: известны российские цены
Читать далее...
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
В России откажутся от бумажных ПТС
Читать далее...
Водителям-инвалидам хотят предоставить новую льготу
Читать далее...
В Москве заработал городской прокат электровелосипедов
Читать далее...
VLF Destino: гибрид Fisker Karma перевели на бензиновую тягу
Читать далее...
Представлен родстер Aston Martin за 500 000 евро
Читать далее...
Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
Читать далее...
Сколько времени нужно, чтобы накопить на машину. Дан ответ
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...