Полезные советы для автолюбителей

Полный разбор характеристик и особенностей Irbis TTR 125

Общие характеристики

Irbis TTR 125 — это питбайк, который обладает 4-тактным двигателем объемом 125 кубических сантиметров. Мощность этого двигателя составляет около 8-9 лошадиных сил. Питбайк оснащен карбюратором, который обеспечивает подачу топлива в двигатель. Колеса питбайка имеют размер 17/14, что делает его универсальным для различных условий езды.

Детали конструкции

В конструкции Irbis TTR 125 используются различные материалы. Рама питбайка выполнена из стали, что обеспечивает его прочность и долговечность. Пластиковые детали, включая обтекатели, также отличаются высокой прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям.

Вилка и амортизатор

Передняя вилка питбайка не имеет регулировок, что может считаться недостатком для некоторых пользователей. Задний амортизатор, в свою очередь, обеспечивает достаточную амортизацию и комфорт при езде по неровным дорогам.

Тормозная система

Тормозная система Irbis TTR 125 включает в себя дисковые тормоза на переднем и заднем колесах. Это обеспечивает эффективное торможение в различных условиях езды.

Особенности эксплуатации

В процессе эксплуатации Irbis TTR 125 могут возникнуть некоторые проблемы. Одной из них является необходимость замены карбюратора, так как стандартный карбюратор может вызывать проблемы с заводкой и работой двигателя. Также могут возникнуть проблемы с тормозной системой, в частности, с колодками дисковых тормозов.

Ремонт и обслуживание

При ремонте и обслуживании Irbis TTR 125 рекомендуется использовать только оригинальные запчасти. Важно регулярно проверять состояние двигателя, тормозной системы и других важных элементов питбайка. При возникновении проблем рекомендуется обратиться к специалистам.

Отзывы пользователей

Пользователи отмечают, что Irbis TTR 125 — это надежный и прочный питбайк, который подойдет как для начинающих, так и для опытных райдеров. Однако, некоторые пользователи отмечают, что стандартный карбюратор и тормозная система могут вызывать проблемы в процессе эксплуатации.

Заключительные замечания

Irbis TTR 125 — это питбайк, который отличается высокой прочностью и надежностью. Он подойдет для тех, кто ищет доступный и качественный питбайк для езды по различным типам дорог. Однако, при его эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы, которые можно решить с помощью замены некоторых компонентов и регулярного обслуживания.

Технические характеристики

Параметр Значение
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя 125 куб. см
Мощность 8-9 л.с.
Тип тормозной системы Дисковые тормоза
Размер колес 17/14

Рекомендации по улучшению

  • Замена стандартного карбюратора на более качественный.
  • Регулярная проверка и замена колодок дисковых тормозов.
  • Использование оригинальных запчастей при ремонте и обслуживании.

Преимущества и недостатки

    • Высокая прочность и надежность.
    • Доступная цена.
    • Подходит для различных условий езды.
    • Возможные проблемы с карбюратором и тормозной системой.
    • Отсутствие регулировок на передней вилке.

Ирбис ТТР 125 — это эндуро-мотоцикл, который зарекомендовал себя как надежное и мощное транспортное средство для езды по бездорожью и городским условиям. Основные преимущества этого мотоцикла — прочная рама из сваренных стальных труб, мощный двигатель и небольшая масса.

Двигатель

Ирбис ТТР 125 оснащен двигателем объемом 125 кубических сантиметров. Этот двигатель обладает достаточной мощностью для обеспечения хорошей динамики мотоцикла, даже учитывая его относительно небольшую массу. В модификации 2013 года появился аккумулятор, что позволило включать и выключать фары, в отличие от модификации 2012 года, где фары горели всегда при заведенном двигателе.

Подвеска

Подвеска Ирбис ТТР 125 позволяет комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам, а также осуществлять различные трюки. Вилка и задний амортизатор работают прекрасно, обеспечивая хорошую управляемость мотоцикла в любых условиях.

Тормозная система

Мотоцикл оснащен надежной тормозной системой, которая обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Дисковые тормоза установлены как спереди, так и сзади, что является дополнительным преимуществом.

Дизайн

Ирбис ТТР 125 отличается стильным дизайном, мощными колесами и небольшими габаритами. В модели 2013 года были внесены изменения в светотехнику и добавлено большое количество наклеек, что сделало дизайн более современным.

Проблемы и недостатки

Несмотря на все преимущества, у Ирбис ТТР 125 есть и недостатки. В частности, многие владельцы жалуются на качество материалов, из которых изготовлен мотоцикл. Пластик и металл могут быстро ржаветь и гнуться от падений. Также отмечается быстрый износ резины при интенсивной езде по асфальту и быстрое растягивание цепи из-за отсутствия защиты. Несмотря на эти недостатки, Ирбис ТТР 125 остается популярным выбором среди любителей мотоциклов.

Итог

Ирбис ТТР 125 — это мощный и надежный мотоцикл, который подойдет как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных райдеров. Он отлично справляется с бездорожьем, обладает хорошей управляемостью и стильным дизайном. Несмотря на некоторые недостатки, этот мотоцикл оправдывает свою стоимость и остается популярным выбором на рынке мотоциклов.


Irbis TTR 125 — это популярный питбайк, выпускаемый с 2013 года. Он имеет сухую массу 67 кг и размеры 1700х780х1100 мм. База мотоцикла составляет 1260 мм, высота по седлу — 820 мм, а дорожный просвет — 165 мм. Емкость топливного бака составляет 3,2 литра, а максимальная скорость достигает 100 км/ч.

Мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 125 см3. Максимальная мощность составляет 8,2 л.с. при 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 9,0 Нм при 4000 об/мин. Система питания осуществляется через карбюратор, а система охлаждения — воздушная. Запуск двигателя осуществляется с помощью кикстартера.

Трансмиссия

Сцепление мотоцикла многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач 4-ступенчатая механическая, а главная передача осуществляется через цепь.

Ходовая часть

Рама мотоцикла полудуплексная стальная. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевернутого типа, нерегулируемой. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемая. Тормозная система раздельная, гидравлическая. Передний и задний тормоза дисковые, 2-поршневые. Колеса спицованные, передняя шина 70/100–17, задняя шина 90/100–14.

Дополнительные особенности

  • Мотоцикл имеет классическую приборку, стилизованную под механический спидометр.
  • В 2013 году модель получила новый электростартер и аккумулятор.
  • Оптика была изменена, а также был добавлен брызговик.
  • Важно заменить бумажный фильтр на поролоновый для предотвращения забивания карбюратора и проблем с клапанами и ЦПГ.
  • Максимальная скорость достигается на середине оборотов, на верхах момента нет.
  • Резина заводская, но быстро стирается и требует замены.
  • Спицы могут растягиваться или вырываться, что требует внимания.
  • Выхлопная система достаточно громкая, но может быть модифицирована для уменьшения шума.

Таблица сравнения характеристик Irbis TTR 125 и TTR 250

Характеристика Irbis TTR 125 Irbis TTR 250
Год выпуска 2013 2011
Сухая масса, кг 67 118
Длина Х ширина Х высота, мм 1700Х780Х1100 2140Х820Х1235
База, мм 1260 1420
Высота по седлу, мм 820 930
Дорожный просвет, мм 165 220
Емкость топливного бака, л 3,2 8
Максимальная скорость, км/ч 100 120
Макс.мощность, л.с. при об/мин 8,2/7500 17,7/7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 9,0/4000 17,0/6000
Система питания Карбюратор
Система охлаждения Воздушная
Запуск двигателя Кикстартер Электростартер
Тип рамы Полудуплексная стальная
Передняя подвеска Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, не регулируемая
Тормозная система Раздельная, гидравлическая
Передний тормоз Дисковый, 2-поршневой
Задний тормоз
Передняя шина 70/100–17 80/100–21
Задняя шина 90/100–14 110/100–18


Ирбис ТТР 125 — это популярный питбайк, который отличается высоким качеством, привлекательным дизайном и мощным двигателем. Это усовершенствованная версия модели, которая включает в себя усиленную раму, обновленный двигатель и новую приборку.

Мотоцикл оснащен обновленным двигателем 153F. Это 125-кубовый двигатель, который обеспечивает достаточную мощность для большинства задач. Все детали двигателя изготовлены из качественных материалов, что обеспечивает его долговечность и надежность.

Приборка и освещение

Приборка мотоцикла выполнена в стильном и современном дизайне. Она включает в себя спидометр, тахометр и другие необходимые индикаторы. Приборка подсвечивается в темноте зеленым цветом. Фара мотоцикла также была усовершенствована и теперь обеспечивает более качественное освещение.

Колеса и подвеска

Мотоцикл оснащен колесами размером 17/14. Подвеска мотоцикла обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость на различных типах дорог. Подвеска показала себя надежной и долговечной в процессе эксплуатации.

Тормозная система мотоцикла включает в себя два тормозных диска. Передний тормоз двухпоршневой, задний — однопоршневой. Тормоза обеспечивают эффективное торможение в различных условиях.

Мотоцикл оснащен кикстартером для удобства пуска двигателя. Также на мотоцикле установлен электростартер, который облегчает процесс запуска двигателя. Однако, в некоторых случаях может возникнуть необходимость в ремонте обгонной муфты электростартера.

Вывод

Ирбис ТТР 125 — это надежный и мощный питбайк, который подойдет как для новичков, так и для опытных райдеров. Он обладает качественной сборкой, привлекательным дизайном и хорошими техническими характеристиками.


Ирбис ТТР 125 — это популярный питбайк, выпущенный в 2011 году. Этот мотоцикл обладает множеством преимуществ, которые делают его отличным выбором для любителей мотоциклов.

Двигатель

Ирбис ТТР 125 оснащен четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Объем двигателя составляет 125 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя составляет 16 лошадиных сил при 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент — 17 Нм при 5500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащен механической коробкой передач с пятью скоростями. Цепь передач находится в масляной ванне, что обеспечивает надежность и долговечность системы.

Подвеска и тормоза

Подвеска

Передняя подвеска Ирбис ТТР 125 представлена перевернутой телескопической вилкой, которая обеспечивает комфортную езду по различным типам дорог. Задняя подвеска выполнена в виде маятника с моноамортизатором.

Тормоза

Мотоцикл оснащен дисковыми тормозами. Передний тормоз — двухпоршневой, задний — однопоршневой. Это обеспечивает эффективное торможение в любых условиях.

Приборная панель

Приборная панель Ирбис ТТР 125 содержит все необходимые индикаторы для удобства вождения: индикаторы нейтрали, скорости, дальнего света, тахометр и спидометр.

Резина

Шины Ирбис ТТР 125 подходят как для езды по асфальту, так и для легкого бездорожья. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и устойчивость мотоцикла.

Проблемы и решения

Проблемы с амортизатором

Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Ирбис ТТР 125, является утечка амортизатора. Однако, замена амортизатора на новый обычно решает эту проблему.

Проблемы с цепью

Цепь, которая идет в комплекте с мотоциклом, может быстро растянуться и сломаться. Рекомендуется заменить ее на усиленную цепь для увеличения срока службы.

Проблемы с колесами

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с колесами, в частности, с поломкой спиц. Регулярный осмотр и техническое обслуживание колес помогут предотвратить такие проблемы.

Таблица технических характеристик Ирбис ТТР 125

Четырехтактный, воздушное охлаждение
Максимальная мощность 16 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 17 Нм при 5500 об/мин
Тип трансмиссии Механическая, 5 скоростей
Тип подвески (передняя/задняя) Перевернутая телескопическая вилка / Маятник с моноамортизатором
Тип тормозов (передний/задний) Дисковый, двухпорш невой / Дисковый, однопоршневой
Шины Подходят для асфальта и легкого бездорожья

Заключение

Ирбис ТТР 125 — это надежный и универсальный мотоцикл, который подойдет как для езды по городу, так и для путешествий по бездорожью. Он обладает хорошими техническими характеристиками и прост в обслуживании, что делает его отличным выбором для любителей мотоциклов.


  • Новости
  • Практикум
СМИ узнали подробности о новом BMW X4
Читать далее...
Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки
Читать далее...
Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее
Читать далее...
Будни российской действительности: дороги ремонтируют… контрабандисты
Читать далее...
Маленькая Porsche Panamera: тесты уже начались (фото)
Читать далее...
Американцы представили шестиколесный пикап
Читать далее...
Видео дня: 70-летняя женщина и автопилот Tesla
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом Volkswagen Passat CC
Читать далее...
Россияне вложили деньги в транспорт будущего Hyperloop
Читать далее...
В России появятся тысячи километров скоростных дорог
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...