КАК выбрать сабвуфер в машину, выбор сабвуфера в авто.
Как выбрать сабвуфер в машину
Если вы хотите достичь качественного звука в вашем автомобиле, то вам никак не обойтись без сабвуфера, в народе просто «саб». Он воспроизводит низкие частоты и тем самым создает бас.
Инструкция
2.Сабвуфер фазоинверторного типа. Имеет своеобразную трубу или «щеку» для настройки низкочастотных характеристик.
3.Сабвуфер полосового типа. Динамик убран внутрь корпуса, а звук воспроизводится через фазоинвертор.
4.Сабвуфер с пассивным радиатором (имеет второй динамик). Он необходим для понижения общей резонансной частоты.Сабвуферы второго типа лучше воспроизводят басы, чем «сабы» первого типа, но стоят соответственно дороже. Третий тип хорош тем, что помогает обойтись без кроссоверов. Сабвуферы с пассивным радиатором используются редко, так как требуют ювелирной настройки.
Обратите внимание
Сабвуфер – элемент акустической системы, который способен воспроизводить звуки низкой частоты. Если стандартные низкочастотные колонки способны воспроизводить частоту в диапазоне 80-200 Гц, то сабвуфер способен работать в частотном диапазоне 10-150 Гц. Таким образом, сабвуфер перекрывает самые низкие частоты. Их отличительная особенность – большой диаметр диффузора акустической головки.
Полезный совет
Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR). Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% — установка. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по Подмосковным дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио!
_