Полезные советы для автолюбителей

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Преодолевать бездорожье с уверенностью

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Инфинити Q50 — автомобиль, который сочетает в себе спортивный характер и комфорт повседневного использования. Однако зачастую водители Q50 сталкиваются с необходимостью преодоления бездорожья и неровностей. В этом случае высокий клиренс становится важным преимуществом.

Стоковый клиренс Q50 составляет всего 120 мм. Этого достаточно для городских дорог, но недостаточно для серьезного бездорожья. К счастью, существует несколько вариантов увеличения клиренса без потери управляемости и комфорта.

Поднятие на пружинах

Один из простых вариантов — установка пружин с увеличенным ходом. Это позволяет поднять кузов автомобиля на 50-60 мм, увеличив клиренс до 180 мм. Поднятие на пружинах сохраняет хорошую управляемость, не требует переделки подвески.

Специальные рессоры

Еще один распространенный вариант — установка специальных рессор для бездорожья. Они имеют увеличенную жесткость и ход, что позволяет поднять клиренс на 80-100 мм до 200 мм. Рессоры обеспечивают плавность хода по бездорожью.

Лифт-кит

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Для максимального увеличения клиренса используют лифт-киты — комплекты приспособлений для «поднятия» подвески. В комплект могут входить удлиненные пружины, стойки, рычаги, различные проставки. Лифт-киты позволяют увеличить клиренс Q50 до 240-260 мм, практически не влияя на динамику.

При выборе варианта повышения клиренса важно учитывать предполагаемые условия эксплуатации, чтобы сохранить контроль и уверенность в любом бездорожье. С профессионально подобранными опциями Инфинити Q50 преодолеет любые препятствия.

Настраивать подвеску для максимального клиренса

Инфинити Q50 отличается от других седанов премиум-класса большим дорожным просветом. Это делает его идеальным автомобилем для тех, кто любит выезжать на природу и ездить по бездорожью. Однако стандартная подвеска Q50 не позволяет в полной мере использовать высокий клиренс.

Первое, что стоит сделать — это установить лифт-кит. Это набор рессор, которые приподнимают кузов автомобиля над колесами. Лифт-кит увеличивает дорожный просвет на 50-100 мм в зависимости от модели. Это ощутимо расширяет возможности Q50 при движении по пересеченной местности. При этом важно выбирать качественный лифт-кит от проверенных производителей, чтобы не нарушить геометрию подвески.

Следующим шагом будет замена амортизаторов на более жесткие. Жесткие амортизаторы ограничат ход подвески, не дадут кузову сильно крениться в поворотах и на неровностях. Это повысит курсовую устойчивость и управляемость Q50 на бездорожье. Но чрезмерная жесткость подвески также нежелательна — она будет сильно трястись на ухабах. Поэтому стоит выбрать амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Не менее важно использовать вседорожную резину с усиленными боковинами. Такая резина лучше переносит порезы и проколы, а ее рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление на мягких и скользких покрытиях. Для Q50 оптимальный вариант — резина размерности 235/55 R18.

Также рекомендуется установить дополнительную защиту элементов подвески: протекторы рычагов, усилители ступичных подшипников, защиту топливного бака. Это предохранит ходовую часть Infiniti от поломок при наездах на камни и ямы.

И наконец, важная деталь — это хорошая защита днища моторамы. На бездорожье острые камни, пни и корни могут серьезно повредить незащищенное днище. Поэтому нужно установить металлические или композитные защитные пластины. Они надежно прикроют уязвимые элементы подвески и агрегатов.

Подводя итог, чтобы превратить седан Infiniti Q50 в полноценный вседорожник, нужно выполнить следующие модификации подвески: установка лифт-кита, замена на жесткие регулируемые амортизаторы, вседорожная резина, усиление и дополнительная защита элементов ходовой части, защита днища. Это позволит максимально использовать высокий клиренс Q50 и получить отличную управляемость на бездорожье.

Использовать особенности полного привода

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Высокий клиренс автомобиля Инфинити Q50 позволяет водителю чувствовать себя уверенно на любых дорогах. Благодаря увеличенному дорожному просвету этот автомобиль прекрасно справляется с неровностями грунтовых и заснеженных дорог. Однако для того, чтобы по-настоящему оценить возможности повышенной проходимости Q50, нужно разобраться в особенностях его полноприводной трансмиссии.

Полный привод автомобиля Инфинити Q50 основан на интеллектуальной системе distribuion active torque control. Эта система в режиме реального времени перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий. На Q50 установлены датчики, отслеживающие пробуксовку колес, положение рулевого колеса, ускорение и другие параметры. На основании этих данных блок управления определяет оптимальное распределение тяги для обеспечения максимального сцепления и управляемости в данный момент.

В обычных условиях тяга распределяется в соотношении 50:50 между осями, обеспечивая сбалансированную управляемость. При пробуксовке передних колес в грязи или снегу система мгновенно перенаправляет до 100% крутящего момента на задние колеса. Если скользят задние колеса, тяга перераспределяется больше на передний мост. Кроме того, на поворотах больше крутящего момента передается на внешние относительно центра поворота колеса для уменьшения недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Такая система полного привода дает несколько преимуществ водителю Инфинити Q50. Во-первых, она обеспечивает высокий крутящий момент на ведущих колесах на любых поверхностях для преодоления препятствий. Во-вторых, система повышает управляемость, уменьшая риск заносов на скользком дорожном покрытии. В-третьих, интеллектуальное распределение тяги улучшает сцепление на поворотах, помогая Q50 точно следовать траектории движения.

Таким образом, рассмотрев особенности полного привода Инфинити Q50, мы можем сделать вывод — эта система позволяет извлечь максимум из повышенного дорожного просвета этого автомобиля. Благодаря активному распределению крутящего момента Q50 уверенно и безопасно преодолевает бездорожье, сохраняя контроль и управляемость в любых условиях.

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Инфинити Q50 – отличный седан премиум-класса, сочетающий в себе мощь, комфорт и спортивность. Однако несмотря на задний привод, многие владельцы Q50 хотят немного «приподнять» свой автомобиль и сделать его более проходимым для легкого бездорожья.

Q50 имеет неплохой дорожный просвет в стандартной комплектации – 160 мм. Но этого может быть недостаточно для преодоления серьезных препятствий. К счастью, существует несколько способов увеличить клиренс Инфинити Q50 без потери управляемости и комфорта.

Установка подъемных китов

Самый простой и доступный способ приподнять Q50 – это установка подъемных китов. Они вкручиваются вместо стандартных пружин и позволяют поднять дорожный просвет автомобиля на 25-75 мм. При этом сохраняется прежняя управляемость и плавность хода.

Лучше выбирать регулируемые киты известных брендов вроде Eibach или H&R. Они позволяют настроить нужную высоту подъема и жесткость подвески. Стоимость качественных китов начинается от 300 долларов за комплект.

Замена пружин

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Еще один простой способ – установка более жестких пружин с большим ходом сжатия. Они также поднимут кузов автомобиля на 25-50 мм. Подбор пружин лучше доверить профессионалам, чтобы подвеска оставалась сбалансированной.

Пружины стоят дешевле китов, но их сложнее подобрать. Кроме того, они не дают возможности регулировки высоты и жесткости подвески. Зато это хороший вариант при ограниченном бюджете.

Переход на больший размер колес

Установка колес большего диаметра – еще один способ получить более высокий клиренс. Например, переход с 17″ на 18″ позволит поднять высоту на 25-30 мм. Также можно поставить колеса с малым пневматическим профилем – например, 35 вместо 50.

Однако при этом изменится и геометрия подвески. Могут появиться проблемы с рулевым управлением и износом деталей. Поэтому важно все сделать правильно, с расчетами.

Преимущества и недостатки «приподнятого» Q50

Повышение клиренса делает Q50 более проходимым для легких офф-роуд трасс. Машина лучше будет преодолевать ухабы, камни, небольшие ямы и прочие препятствия.

Высокий клиренс улучшает и внешний вид автомобиля, придавая ему более солидный и агрессивный образ. Это особенно актуально для версии Q50s с 3.0 л турбомотором.

Однако есть и минусы. Высокий центр тяжести может негативно сказаться на управляемости и устойчивости авто. Также страдает плавность хода из-за более жесткой подвески.

При сильном подъеме возможно появление вибраций и стуков из-за перекоса деталей подвески. Поэтому важно все делать аккуратно и не перебарщивать с «приподнятием».

Выводы

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Инфинити Q50 отлично подходит для небольшого повышения проходимости при сохранении отменной управляемости и комфорта. Лучшие варианты – установка качественных подъемных китов или более жестких пружин.

Оптимальное повышение клиренса Q50 – на 25-50 мм от стандартных 160 мм. Этого достаточно для преодоления большинства препятствий на легких офф-роуд трассах. Главное – все делать грамотно, с расчетами, чтобы сохранить хорошую управляемость автомобиля.

Высокий клиренс Infiniti Q50: как получить бездорожье под контролем?

Владельцы Infiniti Q50 часто задумываются о повышении дорожного просвета своего автомобиля. Высокий клиренс позволяет ездить по бездорожью и преодолевать серьезные препятствия на дороге. Однако просто установить более высокую подвеску недостаточно. Нужен комплексный подход для сохранения управляемости и комфорта.

Первое, о чем стоит подумать при повышении клиренса — это размер шин. Чем больше диаметр колес, тем выше будет дорожный просвет. Многие владельцы Q50 ставят колеса размерностью 18-20 дюймов. Это позволяет поднять автомобиль на 4-5 см относительно штатных 17 дюймов. При этом важно выбрать шины с усиленным боковым протектором, чтобы не повредить диски на бездорожье.

Следующий шаг — установка подъемной китайской или европейской подвески. Это могут быть пружины Eibach, H&R или Tein, которые приподнимут Q50 еще на 5-7 см. При этом нужно обязательно заменить амортизаторы, чтобы сохранить управляемость и плавность хода. Китайские подвески дешевле, но быстрее изнашиваются.

Еще один способ поднять клиренс — установка лифт-китов. Они размещаются между подрамником и амортизаторной стойкой. Благодаря лифт-китам можно приподнять Q50 на 5-7 см, сохранив ход подвески и комфорт езды. Главное при их выборе — обратить внимание на качество металла и резиновых втулок.

Часто для повышения клиренса используют спейсеры — разжимные кольца, устанавливаемые между ступицей и диском. Спейсеры позволяют увеличить колею автомобиля и дают еще 1-2 см просвета. Однако они нагружают подшипники ступиц и шаровые опоры, так что выбирать спейсеры нужно с осторожностью.

При комплексном подходе — установке больших колес, подъемной подвески и лифт-китов — можно поднять клиренс Infiniti Q50 на 12-15 см. Этого достаточно для поездок по серьезному бездорожью. Главное — все делать постепенно, проверяя управляемость иходовые качества после каждой модификации. И не забывать про защиту поддона двигателя, тормозных шлангов и рулевых тяг от камней и палок.

Высокий клиренс существенно расширяет возможности Infiniti Q50, позволяя ездить там, куда не сунется обычный седан. Однако все модификации нужно проводить постепенно и грамотно, чтобы сохранить надежность и управляемость автомобиля. Тогда повышенный дорожный просвет подарит массу ярких впечатлений от поездок по бездорожью.

Планируя поездку в незнакомую местность, особенно если предстоит движение по бездорожью, очень важно заранее изучить рельеф местности. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в пути и лучше подготовиться к предстоящему путешествию.

Изучать рельеф местности заранее

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Инфинити Q50 — отличный вариант для тех, кто хочет совместить комфорт и практичность в городских условиях с возможностью безопасных выездов на природу по бездорожью. Благодаря настройкам подвески и высокому дорожному просвету, этот автомобиль может похвастаться впечатляющими внедорожными характеристиками.

Стандартный клиренс Q50 составляет всего лишь 145 мм. Этого достаточно для безболезненного преодоления небольших неровностей и высоких бордюров, однако для серьезного оффроуда такого запаса явно недостаточно. К счастью, дорожный просвет можно увеличить без особых сложностей.

Поднятие на рессорах

Самый простой и дешевый способ — установка более жестких пружин. Выигрыш в клиренсе получается небольшой, зато значительно улучшается ходовая на бездорожье за счет повышения жесткости подвески. Также этот вариант практически не сказывается на комфорте при движении по асфальту.

Поднятие на проставках

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Еще один простой и недорогой способ — установка проставок между пружиной и амортизатором. Выигрыш в просвете здесь уже более существенный — порядка 50-80 мм. Комфорт на дороге при этом немного снижается.

Полноценный лифт подвески

Наиболее эффективный, но и наиболее затратный вариант — полноценный лифт подвески с установкой удлиненных пружин и амортизаторов, новых рычагов и т.д. При такой доработке клиренс Q50 можно увеличить на 100-150 мм и более. Автомобиль при этом сохраняет хорошую управляемость и остается комфортабельным.

Таким образом, настроив подвеску Инфинити Q50 и увеличив дорожный просвет, можно существенно расширить его возможности за пределами асфальта. Главное — выбирать оптимальный вариант модернизации исходя из поставленных целей и бюджета.

Преодоление бездорожья на автомобиле требует особых навыков вождения. Высокий клиренс Инфинити Q50 расширяет возможности для бездорожья, однако водителю все равно необходимо уметь правильно выбирать скорость и траекторию движения.

Выбирать оптимальную скорость и траекторию

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Двигаясь по пересеченной местности, важно выбрать подходящий темп движения. Слишком высокая скорость приведет к потере контроля и ударам подвески о препятствия. Но и чрезмерно низкая скорость тоже нежелательна — так автомобиль может застрять или зарыться колесами в грунт.

Оптимальная скорость на бездорожье для Инфинити Q50 составляет 30-50 км/ч. Это позволяет сохранять управление и избегать сильных ударов о неровности. При движении по сильно пересеченной местности скорость следует снизить до 10-20 км/ч.

Выбор правильной траектории также крайне важен. Нужно внимательно выбирать путь, объезжая особо крупные препятствия и глубокие выбоины. При движении по колее желательно стараться держать колеса если не по центру колеи, то как минимум на одном уровне друг с другом, чтобы избежать заносов.

Помимо скорости и траектории, стоит учитывать особенности грунта. Например, на рыхлом песке желательно поддерживать постоянный, низкий темп для снижения риска буксования. А вот на твердой поверхности можно ехать чуть быстрее.

Таким образом, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье, нужно научиться плавно управлять скоростью и выбирать оптимальную траекторию с учетом рельефа местности. Это позволит максимально использовать потенциал высокого клиренса Инфинити Q50 в оффроуде.

Даже с внедорожником с высоким клиренсом вроде Инфинити Q50 на бездорожье могут встретиться такие препятствия, которые лучше преодолевать по частям, а не в лоб.

Преодолевать сложные участки по частям

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

При движении по сильно пересеченной местности можно столкнуться с такими сложными участками, как канавы, броды, крутые подъемы или спуски. Пытаться протиснуться через них на полной скорости — плохая идея. Гораздо надежнее преодолевать такие препятствия по частям, на минимальной скорости, осторожно контролируя ситуацию.

Например, при спуске в глубокую канаву лучше остановиться перед ней, оценить глубину и угол наклона, найти наиболее пологий участок и только потом начинать медленно съезжать вниз передними колесами. Заехав одними передними колесами на дно канавы, можно начинать медленно опускать и задние колеса.

Аналогично следует поступать на крутых подъемах — объезжать наиболее пологие места, а затем по частям преодолевать сложные участки: сначала передними колесами, затем задними. Это позволит избежать застревания или опрокидывания.

При преодолении брода также желательно сначала немного заехать передними колесами, оценить глубину и силу течения, и уже после этого медленно въезжать всеми колесами, сохраняя полный контроль.

Таким образом, разбивая сложные участки бездорожья на части и преодолевая их медленно, поэтапно, можно обезопасить себя от неприятных ЧП даже на внедорожнике с высоким клиренсом типа Инфинити Q50.

Даже самый проходимый внедорожник с высоким клиренсом иногда может застрять в сложных условиях бездорожья. В таких случаях на помощь придут напарник и лебедка.

Использовать помощь напарника и лебедку

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Даже такая машина, как Инфинити Q50, может застрять в глубокой колее или на крутом подъеме. Чтобы избежать неприятной ситуации, полезно брать с собой напарника. Вдвоем можно оценить обстановку, протестировать проходимость и при необходимости оказать взаимопомощь.

Например, один человек может направлять машину, помогая водителю лучше видеть рельеф и препятствия. А в случае застревания напарник выйдет и подскажет, как выехать, подложив камни, ветки или другие подручные средства.

Также очень полезно иметь внедорожную лебедку. Она позволит безопасно вытаскивать застрявший автомобиль. Лебедку стоит закрепить спереди, чтобы тянуть за капот или бампер. Это обеспечит максимальное сцепление колес с грунтом.

Используя помощь напарника и лебедку, можно увереннее чувствовать себя на сложном бездорожье даже за рулем такого внедорожника с высоким клиренсом, как Инфинити Q50.

Чтобы расширить возможности автомобиля на бездорожье, имеет смысл использовать специальные полезные аксессуары, которые помогут справиться с трудностями.

Пользоваться полезными аксессуарами для бездорожья

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Даже для такого внедорожника с высоким клиренсом, как Инфинити Q50, существует множество полезных аксессуаров, способных расширить его возможности в условиях бездорожья.

Например, боковые подножки помогут избежать повреждений кузова при движении по узким тропам или в зарослях кустарников. А специальные накладки на пороги защитят их от царапин и вмятин.

Также весьма полезен будет компрессор со шлангом для экстренной подкачки колес. А в случае прокола пригодится ремкомплект для шин.

Не забудьте и про запас топлива, воды, еды, теплой одежды — на случай форс-мажора вдали от цивилизации. А географические карты местности, компас, навигатор помогут не заблудиться.

Таким образом, используя специальные аксессуары, можно максимально обезопасить себя и расширить возможности автомобиля на бездорожье.

При движении по бездорожью важно следить за температурным режимом двигателя и трансмиссии, чтобы избежать перегрева.

Следить за температурой двигателя и трансмиссии

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Движение по пересеченной местности сопряжено с большими нагрузками на двигатель и трансмиссию. Неровности, крутые подъемы, броды — все это может привести к перегреву.

Поэтому на бездорожье нужно регулярно следить за показаниями датчиков температуры двигателя и КПП. При превышении рабочих температур следует остановиться и дать машине остыть.

Чтобы избежать перегрева, рекомендуется делать остановки через каждые 20-30 минут движения и давать двигателю поработать на холостых оборотах 3-5 минут. Это позволит маслу циркулировать и охладить наиболее нагретые узлы.

Также полезно время от времени проверять уровень масла и охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости долить. И конечно, следите за чистотой радиатора и масляного фильтра.

Соблюдая эти несложные рекомендации, можно избежать перегрева даже при интенсивной эксплуатации такого автомобиля, как Инфинити Q50, на сложном бездорожье.

Преодоление водных преград на бездорожье требует особого внимания к выбору подходящего момента.

Правильно выбирать момент для преодоления водных преград

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

На маршруте по бездорожью могут встретиться такие препятствия, как лужи, ручьи, реки. Чтобы благополучно преодолеть их, нужно выбрать подходящий момент.

Например, если на пути попадается разлившаяся от дождя река, лучше подождать, пока уровень воды спадет. И наоборот, в жаркий день имеет смысл выдвигаться пораньше, чтобы успеть преодолеть водную преграду до того, как от солнца ее уровень поднимется.

Оценивая речку или ручей, важно обращать внимание на скорость течения. При сильном течении растет риск снести машину или застрять на дне. По возможности выбирайте участок с медленным течением.

Также стоит учитывать характер дна. Твердое каменистое дно предпочтительнее, чем илистый вязкий грунт, в котором можно увязнуть.

Соблюдая эти рекомендации при выборе момента, можно достаточно безопасно преодолевать различные водные препятствия на внедорожнике типа Инфинити Q50.

На сложных участках бездорожья важно быть готовым устранить возможные поломки прямо в пути, имея с собой комплект необходимых инструментов.

Иметь комплект инструментов для поломок в пути

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Даже надежный внедорожник с высоким клиренсом вроде Инфинити Q50 может доставить неприятные сюрпризы в виде поломок на бездорожье вдали от цивилизации. Чтобы иметь возможность устранить простые неисправности прямо в пути, рекомендуется брать с собой комплект инструментов.

В него должны входить: набор гаечных ключей, отвертки (крестовая и плоская), плоскогубцы, кусачки, молоток. Также пригодятся изолента, проволока, скотч, запасные крепежи.

С таким набором можно затянуть ослабевшие болты, заменить сорванный ремень, починить проводку, подтянуть соединения. А иногда и найти временные способы устранения более серьезных поломок.

Конечно, полноценно отремонтировать автомобиль в полевых условиях вряд ли получится, но вернуть его в рабочее состояние для продолжения пути — запросто. Поэтому комплект инструментов обязателен для внедорожных путешествий.

Перед поездкой по бездорожью полезно заранее изучить расположение заправок, стоянок и других объектов инфраструктуры вдоль предполагаемого маршрута.

Знать расположение заправок и стоянок в районе поездки

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Отправляясь в путешествие по бездорожью на таком автомобиле, как Инфинити Q50, важно заранее продумать логистику — изучить расположение заправок, мест ночевок, магазинов.

Для этого можно воспользоваться картами и навигатором. Отметьте, где находятся ближайшие к маршруту заправочные станции, чтобы вовремя заправиться. Также обозначьте возможные стоянки на ночь, мотели или кемпинги.

Если предстоят ночевки вдали от населенных пунктов, заранее подумайте, где можно безопасно припарковаться. Лучше выбирать ровные площадки без крена и съездов.

Знание заранее расположения важных объектов позволит правильно спланировать маршрут и вовремя заправляться и отдыхать во время внедорожного путешествия на Инфинити Q50.

Бездорожье таит в себе немало опасностей, поэтому о правилах безопасности забывать ни в коем случае нельзя.

Не забывать про технику безопасности в бездорожье

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем?

Несмотря на проходимость и уверенность за рулем внедорожника типа Инфинити Q50, нельзя забывать про правила техники безопасности в условиях бездорожья.

Во-первых, обязательно пристегивайтесь ремнями — это убережет от травм при наезде на крупные неровности или в случае опрокидывания. Также не забывайте про ремни безопасности для пассажиров.

Во-вторых, держите аптечку и огнетушитель наготове. Аптечка поможет в случае травм, а огнетушитель — при возгорании.

В-третьих, не стоит ехать в бездорожье в одиночку. Лучше иметь напарника, чтобы при необходимости можно было оказать взаимопомощь.

И конечно, уведомите кого-то о предполагаемом маршруте, чтобы вас могли найти в случае ЧП. Соблюдая эти меры предосторожности, поездка по бездорожью пройдет максимально безопасно.

Высокий клиренс Инфинити Q50: как получить бездорожье под контролем

  • Новости
  • Практикум
У Mitsubishi в России новый президент
Читать далее...
Медведев подписал постановление об опасном вождении
Читать далее...
Новый Volkswagen Polo стал добычей папарацци (фото)
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Страховщики неожиданно снизили цены на каско
Читать далее...
Россияне вложили деньги в транспорт будущего Hyperloop
Читать далее...
Самого честного гаишника уволили за разоблачение начальства
Читать далее...
В 2018 году в России появится новая федеральная трасса
Читать далее...
Сотрудники АвтоВАЗагрегата перекрыли федеральную трассу
Читать далее...
Mitsubishi испытывает новое поколение ASX
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...