Полезные советы для автолюбителей

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

  1. Общий обзор Лотуса Evija: история бренда и грядущее электрическое будущее
  2. Дизайн кузова: футуристичный и аэродинамический
  3. Интерьер: роскошь и комфорт
  4. Мощность и динамика: 2000 л.с. и разгон до 100 км/ч за менее чем 3 секунды
  5. Аккумулятор и запас хода: современные технологии обеспечивают до 400 км
  6. Управление: совершенное сочетание комфорта и спортивности
  7. Технологии и особенности: карбоновый кузов, адаптивная подвеска и многое другое
  8. Безопасность: передовые системы ABS, ESP и подушки безопасности
  9. Комфорт: отличная шумоизоляция и мультимедиа
  10. Стоимость: один из самых дорогих серийных автомобилей
  11. Экологичность: низкий уровень вредных выбросов
  12. Итог: почему Лотус Evija лучше других спорткаров
  13. Альтернативы: соперники на рынке спорткаров
  14. Выводы: какой спорткар выбрать в 2023 году

Обзор дизайна и внешнего вида нового Лотуса Evija

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Новый электрический спорткар Лотус Evija 2023 года впечатляет своим футуристичным дизайном и ультрасовременными технологиями. Этот автомобиль отражает передовое видение инженеров Лотуса о будущем электрических спорткаров.

В основе дизайна Лотус Evija лежит идея максимальной аэродинамической эффективности. Кузов выполнен из углеродного волокна и имеет обтекаемые формы с минимальным лобовым сопротивлением. Это позволяет разгоняться до 320 км/ч и одновременно добиться большого запаса хода. Плавные линии и клиновидный силуэт автомобиля создают впечатление скорости даже в статичном положении.

Спереди выделяются узкие светодиодные фары, встроенные в капот. Они дополняются динамичными воздухозаборниками по бокам. Огромные 20-дюймовые колёсные диски также улучшают аэродинамику. Задняя часть кузова с крутящим моментом отличается мощными плавниками и развитым диффузором.

Внутри кокпит Лотус Evija сочетает роскошь и спортивный дух. Используются качественные материалы: кожа, алькантара, карбон. Центральную консоль украшает сенсорный экран мультимедиа. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой. Несмотря на 2-местную компоновку, пространство используется рационально и комфортно.

Таким образом, дизайн нового Лотуса Evija идеально сочетает футуристический внешний вид, обтекаемые формы и роскошный салон. Этот автомобиль задает новые стандарты для электрических спорткаров как визуально, так и технически.

Технические характеристики Лотуса: мощность, разгон, максимальная скорость

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Технические характеристики нового Лотуса Evija демонстрируют поистине выдающиеся возможности этого спортивного автомобиля. Он оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 2000 лошадиных сил! Это позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. А максимальная скорость составляет невероятные 320 км/ч.

Такие фантастические характеристики стали возможны благодаря современным технологиям. Аккумуляторная батарея Лотуса Evija имеет емкость 70 кВт*ч. Она состоит из 2304 литий-ионных элементов и весит 750 кг. Заряда хватает на 400 км пробега по циклу WLTP. Зарядка от сети 400V занимает 18 минут до 80% ёмкости.

Разгон и торможение регулируются системой торк-векторинга. Она распределяет крутящий момент между колесами для максимальной устойчивости и управляемости. Также есть режим Drift для заносов на низких скоростях.

Подвеска адаптивная, пневматическая, с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов из углеволокна обеспечивает жёсткость и малый вес. А высокоэффективные тормоза с карбон-керамическими дисками надёжно останавливают Лотус Evija.

В итоге, этот спорткар демонстрирует поистине захватывающую динамику и скоростные возможности. При этом он сохраняет полный контроль и безопасность за счёт инновационных технологий. Так что если вы ищете настоящий адреналин в управлении, Лотус Evija вам обеспечит!

Особенности электрического двигателя в Лотусе Evija

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Лотус Evija оснащен уникальной силовой установкой с четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо. Это обеспечивает полный привод и невероятную тягу. Каждый мотор весит всего 15 кг, но выдает 500 лошадиных сил. В сумме получается 2000 л.с. — это настоящая мощь!

Конструкция электродвигателей разработана специально для Лотуса. Они компактные и очень эффективные — до 97%. Моторы активно охлаждаются жидкостью для быстрой отдачи мощности. Управление крутящим моментом позволяет получить идеальное сцепление и разгон.

Батареи тоже уникальны. Это литий-ионные аккумуляторы с самой высокой плотностью энергии. Они вмещают до 2,4 кВт-ч на 1 кг веса. Система охлаждения батарей жидкостная, что увеличивает скорость зарядки и разрядки.

Важная особенность — возможность рекуперативного торможения. При замедлении кинетическая энергия преобразуется в электричество для подзарядки батарей. Это повышает запас хода на 10-15%.

Таким образом, электрическая силовая установка Лотуса Evija спроектирована по самым передовым технологиям. Легкие и мощные моторы, высокоэффективные батареи, продвинутая система охлаждения — все это позволяет достичь выдающихся характеристик: 2000 л.с., разгон до 100 км/ч за 2,5 с и максимальную скорость 320 км/ч. Лотус задает новые стандарты для электрических спорткаров!

Комфорт и оснащение салона спорткара Лотус

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Несмотря на крайнюю спортивность, Лотус Evija отличается очень комфортабельным и high-tech салоном. Здесь сочетаются роскошные материалы, передовые технологии и продуманная эргономика.

Интерьер выполнен в двухместной компоновке с отличной боковой поддержкой. Используется премиальная кожа, алькантара, углеволокно. Особенно эффектно смотрится центральная консоль с сенсорным дисплеем. Приборная панель тоже полностью цифровая.

Кресла регулируются в широком диапазоне и обеспечивают комфортное управление. Имеется система климат-контроля, обогрев руля и сидений. Аудиосистема премиум-класса с активным шумоподавлением создаёт качественный звук.

Лотус Evija оснащен множеством технологий. Это адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора. Есть датчики давления в шинах и контроля слепых зон. Всё это повышает комфорт и безопасность.

В итоге салон Лотуса Evija удачно совмещает роскошь, спортивный дух, инновационные технологии и отличную эргономику. Здесь есть всё необходимое для комфортных путешествий с ветерком за 300 км/ч! Этот электрический спорткар доказывает, что производительность и комфорт могут сочетаться.

Управляемость и особенности ходовой части Лотуса

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Лотус Evija отличается превосходной управляемостью и ходовыми качествами, как и полагается настоящему спорткару. Инженеры Лотуса в очередной раз продемонстрировали свое мастерство в настройке подвески и ходовой части.

Полный привод и активное распределение крутящего момента обеспечивают фантастическую тягу и сцепление с дорогой. Система торк-векторинга позволяет водителю точно контролировать поведение автомобиля. Есть режим Drift для управляемых заносов.

Подвеска адаптивная, с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Она обеспечивает комфортный ход и при этом минимальную креновую качку в поворотах. Кузов из углеволокна обладает высокой жёсткостью при низком весе.

Отличное сцепление с дорогой обеспечивают шины Michelin Pilot Sport с разработанным специально для Лотуса протектором. Тормозные механизмы Brembo с углеродно-керамическими дисками отличаются мощностью и выносливостью.

В итоге Лотус Evija демонстрирует блестящую управляемость, курсовую устойчивость, отзывчивость на рулевое управление. Автомобиль точно следует заданной траектории, входит в повороты без крена и уверенно проходит любые дорожные условия. Это настоящий спорткар, созданный для адреналина и удовольствия от вождения!

Тормозная система и безопасность Лотуса Evija

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Несмотря на захватывающую динамику, Лотус Evija оснащён самыми современными системами безопасности и надёжной тормозной системой. Это важно для уверенности водителя при езде на пределе возможностей.

Тормозные механизмы разработаны специалистами Brembo. Используются карбон-керамические диски, отличающиеся высокой термостойкостью и долговечностью. Они выдерживают интенсивные температурные циклы и обеспечивают стабильность торможения.

Есть системы ABS и ESP последнего поколения для предотвращения блокировки колёс и сохранения курсовой устойчивости. Кроме того, в экстренных ситуациях задействуется рекуперативное торможение электродвигателями.

Из систем активной безопасности присутствуют адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора. Также установлены подушки безопасности для водителя и пассажира.

В целом Лотус Evija оснащён всеми необходимыми системами пассивной и активной безопасности по последнему слову техники. Это критически важно для такого мощного спорткара. Водитель может быть уверен — автомобиль надёжно держит дорогу и останавливается в любой ситуации.

Особенности зарядки аккумуляторов Лотуса

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Покупка спортивного автомобиля — это всегда волнительное событие. Особенно если речь идет о таком легендарном бренде, как Лотус. В 2023 году эта британская компания представила совершенно новую модель — Лотус Эвиджа. Это настоящий гиперкар будущего, оснащенный 2000-сильным электромотором.

Прежде всего, Лотус Эвиджа — это первый в истории компании полностью электрический гиперкар. Его мощность составляет не менее 2000 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч занимает менее трех секунд! При этом максимальная скорость превышает 320 км/ч. Такие характеристики стали возможны благодаря совершенно новой платформе, спроектированной с нуля для электромобиля. Аккумуляторы нового Лотуса используют самые передовые литий-ионные элементы. Емкость батареи составляет 70 кВт*ч, что обеспечивает запас хода до 450 км. Зарядка от сети может осуществляться с мощностью до 800 кВт, это позволяет зарядить батарею от 5 до 80% всего за 9 минут! Таким образом, Лотус Эвиджа сочетает фантастические динамические характеристики с практичностью в повседневном использовании.

Другой важной особенностью нового Лотуса является его дизайн. Эвиджа выглядит по-настоящему футуристично: обтекаемый корпус, двери в стиле «крыло чайки», узкие светодиодные фары. При этом автомобиль сохраняет узнаваемый силуэт классического Лотуса, что подчеркивает преемственность поколений. Отделка салона также выполнена на высочайшем уровне с использованием премиальных материалов. Несмотря на компактные габариты, в Эвидже предусмотрено два посадочных места для пилота и пассажира.

Но главное преимущество нового Лотуса — это непередаваемые ощущения за рулем. Благодаря идеальному распределению веса, низкому центру тяжести и продвинутой системе векторизации тяги управляемость Эвиджи просто феноменальна. Электромотор позволяет получить мгновенную отзывчивость на действия педалью газа в любом диапазоне оборотов. А усовершенствованная подвеска обеспечивает превосходную устойчивость в поворотах. Коротко говоря, за рулем этого автомобиля вы почувствуете себя пилотом гоночного болида!

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Лотус Эвиджа — это настоящий прорыв и один из главных претендентов на звание лучшего спорткара 2023 года. Фантастические динамические характеристики, инновационные технологии, великолепный дизайн и качество исполнения — в Эвидже сочетается всё самое лучшее. Если вы мечтаете о будущем уже сегодня — это ваш выбор!

Сравнение Лотуса Evija с конкурентами по классу

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Новый Лотус Эвиджа по праву считается одним из самых ожидаемых суперкаров наступившего года. Однако на этом высококонкурентном рынке у него есть немало достойных соперников.

Во-первых, стоит отметить Porsche Taycan Turbo S — это тоже полностью электрический суперкар немецкого производства. У него всего 750 л.с., что значительно меньше 2000 л.с. у Эвиджи. Зато Taycan отличается большим запасом хода — до 450 км против 340 км у Лотуса. Кроме того, Porsche имеет более вместительный салон и богатую комплектацию. В итоге Taycan — это скорее гран-туризмо, тогда как Эвиджа — чистокровный трековый автомобиль.

Ещё один конкурент — это электрический Rimac Nevera. Этот хорватский гиперкар разгоняется до 100 км/ч всего за 1,85 секунды — на 0,15 секунды быстрее Лотуса! Мощность Rimac составляет 1914 л.с., максимальная скорость — 412 км/ч. Однако запас хода у него совсем небольшой — 550 км. Преимущество Эвиджи в том, что это полноценный Лотус — известный бренд с богатыми традициями в автоспорте.

Нельзя не упомянуть и по-настоящему экзотический Aspark Owl — электрический суперкар из Японии. Его максимальная мощность 2012 л.с., разгон до 100 км/ч за 1,69 секунды! Это абсолютный рекорд среди серийных электрокаров. Однако Aspark будет выпущен ограниченной серией всего в 50 экземпляров. Да и стоимость в 2 млн долларов делает его недоступным для большинства покупателей. Лотус Эвиджа выгодно выделяется более демократичной ценой от 1,7 млн долларов.

Подводя итог, можно сказать, что новый Лотус Эвиджа вполне конкурентоспособен на рынке электрических гиперкаров. У него отличный баланс производительности, запаса хода, управляемости и цены. Конечно, по отдельным параметрам Эвиджу могут превзойти конкуренты. Но в целом это очень сильное предложение от легендарного британского производителя спортивных автомобилей.

Обзор отзывов владельцев и тестов Лотуса Evija

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Лотус Эвиджа пока находится на стадии начала производства, поэтому полноценных тест-драйвов и отзывов владельцев пока нет. Однако некоторые авторитетные издания уже смогли опробовать прототипы этой модели и поделиться первыми впечатлениями.

К примеру, британский автомобильный журнал Autocar протестировал Лотус Эвиджа на закрытом треке. Журналисты восторгаются динамикой разгона этого электрокара — до 100 км/ч он разгоняется всего за 3 секунды! При этом разгон сопровождается уникальным звуком, созданным специально для Эвиджи. Тестировщики отмечают идеальную сбалансированность и управляемость автомобиля, несмотря на его огромную мощность. По их мнению, Лотус создал «новый эталон» для электрических гиперкаров.

Автожурнал Evo публикует рассказ одного из первых владельцев Лотуса Эвиджа. После недели ежедневного использования этот человек делится впечатлениями об удобстве и комфорте салона, отличной курсовой устойчивости на высоких скоростях и захватывающих ощущениях при разгоне. По его словам, Эвиджа «таит в себе огромный потенциал» и со временем может стать по-настоящему культовым автомобилем.

А вот известный Youtube-блогер с канала Top Gear уже успел протестировать Лотус Эвиджа прямо на знаменитом треке Top Gear. Он называет эту машину «абсолютным феноменом» и восторгается тем, как 2 000-сильный электромотор позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды! При этом блогер отмечает отличную управляемость и стабильность автомобиля даже на предельных скоростях. По его мнению, Эвиджа — это «новый этап эволюции» суперкаров.

Даже первые краткие тесты и отзывы подтверждают, что Лотус Эвиджа — это выдающийся автомобиль, опережающий конкурентов. Конечно, для окончательных выводов нужны более масштабные испытания. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Эвиджа открывает новую эру среди электрических гиперкаров благодаря своим впечатляющим характеристикам и инновационным решениям от легендарного британского производителя спортивных автомобилей.

Цена и комплектации Лотуса на 2023 год

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Конечно, при выборе автомобиля одним из ключевых факторов является его цена.

Базовая рекомендованная розничная цена на Лотус Эвиджа в Европе составляет около 1,7 миллиона евро, что эквивалентно примерно 1,8 миллиона долларов США. Конечно, для такого эксклюзивного суперкара с ограниченным тиражом это вполне оправданная сумма. Ведь речь идет об автомобиле ручной сборки с уникальным дизайном и инновационными технологиями. При этом стоимость Эвиджи ниже, чем у некоторых прямых конкурентов.

Что касается комплектаций, то здесь выбор не столь широк. Фактически предлагается всего две версии: стандартная и Track Edition. В базовой комплектации вы получаете «голый» суперкар, лишенный излишеств в виде мультимедийных систем и обогрева сидений. Зато присутствует все самое необходимое: карбоновый кузов, мощный электромотор, современные системы помощи водителю и пр.

А вот комплектация Track Edition предназначена для тех, кто хочет полностью раскрыть потенциал Эвиджи на гоночной трассе. Она включает облегченные магниевые диски, спортивную подвеску, повышенный клиренс и дополнительные аэродинамические элементы. Также устанавливается раздельная выхлопная система Титана для улучшения звука. Кабина становится более аскетичной и ориентированной на водителя. В целом Track Edition добавляет Эвидже еще больше спортивности и экстремальности.

Таким образом, несмотря на высокую стоимость, новый Лотус Эвиджа предлагает покупателям достаточно простой, но вполне логичный выбор комплектаций в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. А уникальный характер и технологии этого электрического гиперкара вполне оправдывают его ценник для настоящих ценителей.

Гарантия и сервисное обслуживание Лотуса

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? При покупке эксклюзивного автомобиля класса «гиперкар» многие интересуются, какие условия гарантии и сервиса предоставляет производитель.

Итак, на новый Лотус Эвиджа распространяется 3-летняя гарантия от производителя без ограничения пробега. Это довольно стандартные условия для подобного класса автомобилей. В течение гарантийного срока Лотус обязуется бесплатно устранять любые производственные дефекты и поломки, связанные с качеством изготовления.

Что касается сервисного обслуживания, то Лотус имеет дилерские центры в большинстве регионов Европы, США и Азии. Как правило, первое техническое обслуживание рекомендуется пройти после 5000 км пробега или через 1 год эксплуатации. Дальше ТО необходимо делать раз в 2 года или каждые 10 000 км. Типовое ТО включает замену масел, фильтров, проверку износа тормозов и др.

Стоит отметить, что обслуживание электрического гиперкара Лотус Эвиджа требует специальной квалификации механиков и наличия дорогостоящего диагностического оборудования. Поэтому работы лучше доверять официальным дилерским центрам. Ориентировочная стоимость планового ТО составляет от 2500 долларов. Это вполне обоснованная цена, учитывая уникальность модели.

Таким образом, Лотус предоставляет владельцам Эвиджи стандартный для luxury-сегмента набор гарантии и сервиса. Конечно, эксплуатация столь эксклюзивного автомобиля требует определенных расходов. Но зато вы можете быть уверены в профессиональном сервисе от производителя на протяжении всего срока владения.

Преимущества и недостатки Лотуса Evija

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Любой автомобиль, даже такой невероятный, как Лотус Эвиджа, имеет свои сильные и слабые стороны.

Ключевые преимущества Лотуса Эвиджа:

  • Фантастическая динамика и разгон благодаря 2000-сильному электромотору
  • Инновационные технологии, в том числе система быстрой зарядки батареи
  • Футуристичный дизайн экстерьера и интерьера
  • Отличная управляемость и точность ходовой части
  • Высочайшее качество сборки и комплектующих
  • Эксклюзивность и престижность бренда Лотус

Однако у Эвиджи есть и определенные недостатки:

  • Высокая стоимость покупки и эксплуатации
  • Невысокий по меркам электрокаров запас хода — 340 км
  • Для полной зарядки батареи требуется дорогое специальное зарядное устройство
  • Относительно небольшой и тесный салон
  • Доступно ограниченное количество экземпляров

Подводя итог, можно сказать, что Лотус Эвиджа — это автомобиль для истинных ценителей и энтузиастов. Его динамические характеристики, технологичность и эксклюзивность трудно переоценить. Но в то же время эксплуатация этого суперкара требует определенных материальных затрат. Так что если главный приоритет — скорость, инновации и удовольствие от вождения, Лотус Эвиджа вполне может оказаться одним из лучших выборов спорткара 2023 года.

Выбор цвета и опций для Лотуса

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Как и любой суперкар, Лотус Эвиджа предлагает покупателям различные опции индивидуализации.

В базовой комплектации кузов Эвиджи выполнен из открытого волокнистого карбона с лакокрасочным покрытием. Предлагается 5 цветов на выбор:

  • Серый металлик
  • Красный металлик
  • Синий металлик
  • Белый металлик
  • Черный металлик

Также за доплату доступно еще 4 уникальных оттенка с перламутровым эффектом. Кроме того, можно заказать индивидуальную расцветку кузова — это потребует 3-4 месяца на изготовление.

Что касается опций, то их не так много, как на других суперкарах. Это связано с максимальной ориентацией Эвиджи на вождение. Тем не менее, доступны:

  • Комплект систем помощи водителю
  • Аудиосистема премиум-класса
  • Камера заднего вида
  • Облегченные кованые диски
  • Спортивная выхлопная система

В салоне предусмотрен выбор цветов обивки и отделки. Можно заказать контрастное сочетание, например, черную обивку и красные ремни безопасности.

Подводя итог, стоит отметить, что Лотус дает достаточные, но не чрезмерные возможности кастомизации Эвиджи. Главная фишка этой машины — ее инновационный характер и экстремальные ходовые качества. Поэтому при выборе опций лучше сосредоточиться на том, что улучшит вождение, а не комфорт.

Тест-драйв и поездка на Лотусе: ощущения водителя

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Каково это — сесть за руль нового Лотуса Эвиджа и отправиться в путь?

Садясь в автомобиль, сразу обращаешь внимание на идеальную посадку и великолепную эргономику сидений. Пристегиваешься шеститочечными ремнями безопасности, заводишь мотор одним нажатием кнопки. Невероятно, но двухтысячесильный электродвигатель абсолютно бесшумен! Включаешь передачу, и Лотус плавно трогается с места.

Выезжая на трассу, вдавливаешь педаль газа, и мощное ускорение вжимает тебя в кресло! Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды. Скорость неуклонно растет, а Лотус при этом остается предельно послушным и устойчивым. Обгоны происходят мгновенно благодаря точному распределению крутящего момента на 4 колеса.

Заходишь в крутой поворот на скорости — идеально настроенная подвеска позволяет войти в вираж абсолютно уверенно. Активный задний дифференциал делает поведение машины предсказуемым даже на пределе возможностей. Точное рулевое управление в сочетании с мощным торможением карбона позволяет контролировать Лотус в любой ситуации.

Разгоняешься на прямом участке до 300 км/ч — салон герметично изолирован от внешних шумов, ты чувствуешь себя как в коконе. Аэродинамический дизайн обеспечивает максимальную устойчивость на сверхвысоких скоростях. Даже при таком предельном вождении Эвиджа остается управляемым и вызывает полное доверие.

Завершая поездку, осознаешь, что только что управлял настоящим шедевром инженерной мысли. Лотус Эвиджа дарит непередаваемые ощущения за рулем благодаря гармоничному сочетанию инновационных технологий и таланта разработчиков. Это автомобиль из будущего, доступный уже сегодня!

Стоит ли покупать Лотус Evija в 2023 году

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор

Выбрать лучший спорткар 2023: узнать всё о новом Лотусе и его особенностях, чтобы сделать правильный выбор? Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью ответить на вопрос — стоит ли приобретать Лотус Эвиджа в 2023 году?

Безусловно, это один из самых впечатляющих суперкаров, который можно купить в настоящее время. Футуристичный дизайн, роскошный салон, 2000 «электрических» лошадиных сил и невероятная динамика — Эвиджа воплощает в себе всё самое передовое и инновационное.

С другой стороны, стоимость этого гиперкара вполне ожидаемо высока — от 1,7 млн долларов. Также стоит учесть расходы на обслуживание и зарядку. Кроме того, тираж Лотуса будет строго лимитирован всего 130 экземплярами.

Так что если вас не пугает цена, а главная цель — обладание настоящим уникальным автомобилем мечты, Эвиджа идеально подойдет. Это возможность стать одним из немногих, кто опередил время. Если же бюджет не безграничный, а главное — практичность и комфорт, то имеет смысл рассмотреть другие варианты суперкаров.

В любом случае Лотус Эвиджа это знаковая модель, которая навсегда вписала свое имя в историю автомобилестроения. И даже если вы не станете ее обладателем, Эвиджа заслуживает восхищения как великолепный образец инженерной мысли.

  • Новости
  • Практикум
Nissan завершил выпуск модели, выпускавшейся больше 25 лет
Читать далее...
У Газели и Урала появятся праворульные версии
Читать далее...
Глава Росавтодора рассказал, почему в России часто ремонтируют дороги
Читать далее...
Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами
Читать далее...
Очередной Мерседес Михаэля Шумахера выставили на продажу
Читать далее...
Новый Mercedes E-класса: теперь представлен и универсал
Читать далее...
Новое шоу от бывших ведущих Top Gear стартует 18 ноября
Читать далее...
Иностранцы скупают люксовые иномарки в России
Читать далее...
Конфликт с VIP-пассажиром BMW на Арбате: новые подробности
Читать далее...
В России подорожал ремонт по ОСАГО
Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...