Полезные советы для автолюбителей

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

Двигатель и трансмиссия внедорожника тойота матрикс

Тойота Матрикс — это компактный кроссовер, который завоевал популярность благодаря своей надежности и практичности. Давайте подробно рассмотрим технические характеристики этого автомобиля, чтобы понять, почему он пользуется спросом у российских автолюбителей.

Начнем с силового агрегата Матрикса. Под капотом устанавливается бензиновый двигатель 1ZZ-FE объемом 1,8 литра. Это 4-цилиндровый рядный агрегат, оснащенный системой регулирования фаз газораспределения VVT-i. Максимальная мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 171 Нм при 4200 об/мин.

Трансмиссия Матрикса — механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Передний привод — стандартное решение для этого кроссовера. Полный привод здесь не предусмотрен, но благодаря небольшой массе и достаточному клиренсу Матрикс вполне способен справиться с легким бездорожьем.

Двигатель Матрикса достаточно экономичный — средний расход топлива составляет 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле. Это неплохой показатель для автомобиля такого класса. Кстати, объем топливного бака равен 55 литрам, что обеспечивает достаточный запас хода.

В целом, силовой агрегат тойота Матрикс получился надежным и неприхотливым, что ценится покупателями этого автомобиля. При должном уходе двигатель способен прослужить без капитального ремонта более 250 тысяч километров пробега.

Расход топлива и объем бака

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

Расход топлива — один из ключевых показателей при выборе автомобиля. В данном аспекте Тойота Матрикс также имеет свои сильные стороны.

Согласно технической документации, средний расход топлива Матрикса в смешанном цикле составляет 8-9 литров на 100 километров. Это вполне приемлемые цифры для компактного кроссовера с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,8 литра.

При движении в городских условиях расход топлива обычно находится на уровне 10-12 литров на 100 км. А при спокойной езде по трассе на скорости 90-100 км/ч можно уложиться в 7 литров на сотню.

Таким образом, при разумном стиле вождения реальный расход топлива Матриксом вполне сопоставим с заявленными производителем цифрами. Этому способствует и система VVT-i, оптимизирующая работу двигателя.

Говоря об экономичности, стоит упомянуть и объем топливного бака. Он составляет 55 литров. Этого достаточно, чтобы на одной заправке проехать в среднем около 600 километров по трассе. То есть запас хода у Матрикса тоже на хорошем уровне.

В общем, Тойота Матрикс — довольно экономичный автомобиль, расход топлива которого полностью соответствует заявленным показателям. Это еще одно преимущество, которое ценят покупатели.

Габариты кузова матрикс

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

Размеры кузова — важный параметр любого автомобиля. От габаритов зависит вместимость салона и багажника, маневренность в городских условиях и многое другое. Давайте рассмотрим основные размеры кузова Тойота Матрикс.

Прежде всего, это компактный автомобиль — его длина составляет 4370 мм, ширина 1765 мм, а высота 1560 мм. Колесная база равна 2620 мм. Как видите, габариты вполне типичны для городского кроссовера такого класса.

Благодаря компактным внешним размерам, Матрикс очень маневренный и легко умещается на парковке. Его несложно водить и в условиях плотного городского трафика. При этом в салоне достаточно места для 4 взрослых пассажиров и их багажа.

Стоит отметить и достаточно большой для своего класса дорожный просвет, который равен 165 мм. Это позволяет Матриксу справляться с небольшим бездорожьем, неровностями дороги и высокими бордюрами.

В общем, габариты Тойота Матрикс отлично сбалансированы. С одной стороны, это компактный городской кроссовер, а с другой — достаточно проходимый автомобиль, способный легко двигаться по сложным дорожным условиям. Такая универсальность очень ценится покупателями.

Колесная база и дорожный просвет

Колесная база и дорожный просвет — важные технические параметры, влияющие на управляемость и проходимость автомобиля. У Тойота Матрикс они имеют следующие значения:

Колесная база составляет 2620 мм. Это типичный показатель для компактных кроссоверов, обеспечивающий хорошую маневренность в городских условиях и устойчивость на высоких скоростях. Благодаря оптимальной колесной базе, Матрикс легко управляется, не проявляя избыточной нервозности или вялости.

Что касается дорожного просвета, то здесь Матрикс тоже выглядит достойно. Его величина составляет 165 мм. Это позволяет автомобилю без проблем передвигаться по грунтовым и разбитым дорогам, преодолевать небольшие препятствия. Высокий дорожный просвет обеспечивает хорошую проходимость.

В целом, показатели колесной базы и клиренса у Тойота Матрикс сбалансированы и полностью соответствуют назначению данного автомобиля. Компактный кроссовер одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Это важное преимущество модели.

Масса внедорожника Toyota Matrix в снаряженном состоянии

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

Внедорожник Toyota Matrix давно завоевал популярность благодаря оптимальному сочетанию компактности, вместительности и проходимости. Если вас интересуют технические характеристики этой модели, эта статья для вас.

Снаряженная масса внедорожника Matrix составляет 1210-1360 кг в зависимости от комплектации. Это довольно типичный показатель для автомобилей такого класса. Матрица относится к категории компактных кроссоверов, поэтому ее масса оптимизирована для городского использования и хорошей маневренности.

При этом Matrix обладает достаточной проходимостью благодаря полному приводу, увеличенному дорожному просвету и защите картера двигателя. Полная масса внедорожника составляет 1750-1815 кг. Это позволяет перевозить до 500 кг груза или 4-5 пассажиров. Таким образом, масса Matrix является разумным компромиссом между компактностью и вместительностью.

Особенности конструкции, влияющие на массу

Конструкция Toyota Matrix использует легкие материалы, чтобы снизить снаряженную массу при сохранении прочности. Кузов изготовлен из высокопрочной стали, элементы подвески — из алюминиевых сплавов. Это позволяет существенно сэкономить вес.

Двигатели Matrix тоже отличаются компактностью и легкостью, например 1.8 литровый 132-сильный мотор весит всего 110 кг. Высокая удельная мощность двигателя компенсирует его небольшой рабочий объем.

Важный момент — Matrix использует трансмиссию на базе бесступенчатого вариатора CVT, которая легче традиционных «механик» и АКПП. Это тоже экономит массу и снижает расход топлива.

Влияние комплектации на массу

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

Комплектация внедорожника напрямую влияет на его снаряженную массу. Более богатые версии весят больше за счет дополнительного оборудования.

Например, наличие полного привода увеличивает массу примерно на 50 кг. Кожаный салон, люк, климат-контроль, аудиосистема и другие опции также добавляют вес. Поэтому масса базовой версии Matrix на 50-70 кг меньше, чем у топовых модификаций.

Тем не менее, даже максимальная комплектация сохраняет разумный вес за счет продуманной конструкции внедорожника. Благодаря этому Toyota Matrix отлично сочетает компактность, динамику и практичность в городских условиях.

Максимальная скорость внедорожника Toyota Matrix

Toyota Matrix — компактный внедорожник, сочетающий проходимость и динамику. Если вас интересуют его технические характеристики, особенно максимальная скорость, эта статья для вас.

Максимальная скорость Matrix зависит от типа двигателя и трансмиссии. С 1.8 литровым 132-сильным мотором и механической КПП максимум составляет 185 км/ч. С вариатором максималка чуть ниже — 180 км/ч.

Более мощный 158-сильный двигатель позволяет разогнаться до 195 км/ч с «механикой» и 190 км/ч с вариатором. Это очень хорошие показатели для компактного кроссовера.

Факторы, влияющие на максимальную скорость

На максимальную скорость Matrix влияют аэродинамика кузова, мощность и крутящий момент двигателя, передаточные числа трансмиссии, дорожный просвет и размер колес.

Кузов имеет обтекаемую форму, благодаря чему сопротивление воздуха невысокое. Двигатели отличаются приемлемой удельной мощностью и широким диапазоном оборотов.

Вариатор и «механика» с разными передаточными числами дают возможность полностью раскрыть потенциал моторов. Небольшой просвет и 17-дюймовые колеса также положительно сказываются на аэродинамике.

Максимальная скорость в реальных условиях

В реальных условиях максимальная скорость Matrix будет несколько ниже заявленной. При движении по трассе с хорошим покрытием и без встречного ветра можно разогнаться до 170-180 км/ч.

При движении по городу с плотным трафиком и светофорами максимум редко превышает 90 км/ч. Тем не менее, динамика Matrix вполне достаточна для комфортной езды в любых условиях.

Благодаря оптимальному балансу между мощностью, весом и аэродинамикой этот внедорожник показывает очень приличные скоростные характеристики для своего класса.

Разгон до 100 км/ч у внедорожника Toyota Matrix

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

Toyota Matrix — компактный и динамичный кроссовер японского автопроизводителя. Если вас интересуют технические характеристики этой модели, в частности разгон до 100 км/ч, эта статья для вас.

Время разгона Matrix до 100 км/ч составляет 9,7-11,2 секунды в зависимости от комплектации. С 132-сильным двигателем и «механикой» 100 км/ч достигается за 9,7 с. С вариатором разгон занимает 10,9 секунды.

Более мощный 158-сильный мотор позволяет разогнаться до сотни за 9,2 с с механической КПП и 10,4 с с вариатором. Это очень неплохие показатели для кроссовера.

Факторы, влияющие на разгон

На время разгона Matrix до 100 км/ч влияют мощность и крутящий момент двигателя, тип трансмиссии, вес автомобиля и его аэродинамические характеристики.

Моторы Matrix отличаются хорошей отдачей в среднем и верхнем диапазоне оборотов. КПП и вариатор обеспечивают оптимальное переключение передач.

Аэродинамический обтекаемый кузов и небольшая масса позволяют Matrix уверенно набирать скорость. Все эти факторы положительно сказываются на динамике разгона.

Разгон в реальных условиях

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

В реальных дорожных условиях разгон Matrix до 100 км/ч может отличаться от заявленных показателей. При движении по скоростной трассе без груза время будет близко к техническим характеристикам.

А в плотном городском потоке с частыми остановками и троганием с места 100 км/ч достигаются за 12-15 секунд. Тем не менее, динамика Matrix достаточна для уверенного и безопасного движения.

Благодаря продуманной конструкции и настройке подвески этот компактный внедорожник показывает одни из лучших показателей разгона в своем классе.

Тормозная система внедорожника Toyota Matrix

Toyota Matrix обладает эффективной и надежной тормозной системой, обеспечивающей высокий уровень активной безопасности. Давайте подробнее разберем её особенности.

На Matrix установлена двухконтурная тормозная система с диагональным разделением на передний и задний контур. Передние тормозные механизмы — дисковые, задние — барабанные.

Дисковые тормоза имеют вентилируемые роторы диаметром 280 мм, что обеспечивает хороший теплоотвод и исключает перегрев при интенсивном торможении. Они отличаются повышенной эффективностью.

Особенности конструкции тормозной системы

Конструкция тормозной системы Matrix включает вакуумный усилитель, который снижает усилие на педали и облегчает торможение. Также применяются скоба с плавающими суппортами и антиблокировочная система ABS.

ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении и помогает сохранить контроль над управлением. Электронная система курсовой устойчивости повышает эффективность торможения на поворотах.

Тормозные характеристики Matrix

Matrix обладает отличными тормозными характеристиками: тормозной путь составляет 35-42 м с начальной скорости 100 км/ч. Это один из лучших показателей в классе кроссоверов.

Ход педали имеет линейную зависимость от усилия, благодаря чему торможение легко дозировать. Система EBD распределяет тормозные усилия между осями для оптимальной эффективности.

Надежная и сбалансированная тормозная система способствует активной безопасности Matrix и комфортному управлению автомобилем.

Подвеска внедорожника Toyota Matrix

Подвеска является одним из ключевых элементов ходовой части автомобиля, влияющих на управляемость и комфорт. Давайте рассмотрим особенности подвески Toyota Matrix.

На Matrix используется независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полунезависимая балка твист сзади. Такая схема обеспечивает компромисс между комфортом и управляемостью.

Передняя подвеска с продольными рычагами имеет стойки со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост выполнен из легких алюминиевых сплавов, также со стабилизатором.

Режимы и настройки подвески

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

Настройка подвески Toyota Matrix рассчитана на оптимальное сочетание комфортабельности и управляемости. Благодаря тщательной настройке амортизаторов достигается плавность хода и низкая плавучесть кузова.

Подвеска имеет достаточные ходы колес для уверенного преодоления дорожных неровностей и бездорожья. При этом крены кузова в поворотах небольшие, а курсовая устойчивость на высоком уровне.

Подвеска Matrix по мнению автовладельцев

Владельцы отмечают комфортабельность подвески внедорожника Matrix. На неровностях салон остается спокойным, вибрации и толчки гасятся эффективно. Рулевое управление точное, без люфта.

В поворотах и при маневрировании машина четко следует заданному курсу. Подвеска уверенно гасит крены кузова, не допуская сильного наклона. В целом она сбалансирована и хорошо настроена.

Колея передних и задних колес внедорожника Toyota Matrix

Колея колес является одной из ключевых геометрических характеристик автомобиля, влияющих на устойчивость и управляемость. Давайте разберем параметры колеи Toyota Matrix.

Колея передних колес Matrix составляет 1525 мм, задних — 1535 мм. Это типичные показатели для автомобилей класса кроссовер. Такая колея обеспечивает оптимальную боковую устойчивость.

Небольшой развал задних колес (разница 10 мм) позволяет снизить износ шин при движении по неровным дорогам и бездорожью. При этом Matrix сохраняет отличную управляемость и маневренность.

Влияние колеи на управляемость

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

Благодаря продуманным параметрам колеи внедорожник Toyota Matrix уверенно держит прямолинейное движение и точно реагирует на поворот руля. Курсовая устойчивость на высоком уровне.

Небольшой развал задних колес сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для заднеприводных автомобилей. При этом отсутствует избыточная поворачиваемость переднеприводных моделей.

Колея и проходимость Matrix

Колея в сочетании с дорожным просветом и продуманными углами входа/выхода обеспечивает Toyota Matrix отличную проходимость по бездорожью для автомобиля данного класса.

Машина может преодолевать колеи и выбоины, не задевая элементы подвески и низа кузова. Минимальный радиус разворота составляет 5,4 метра.

Сбалансированные параметры колеи в сочетании с настройками подвески делают Matrix управляемым, комфортным и проходимым кроссовером.

Диаметр разворота внедорожника Toyota Matrix

Диаметр разворота — важная характеристика автомобиля, влияющая на удобство маневрирования в ограниченном пространстве. Давайте разберем этот параметр для Toyota Matrix.

Диаметр разворота у Matrix составляет всего 5,4 метра по колее наружного переднего колеса. Это очень хороший показатель для автомобиля данного класса.

Компактные габариты в сочетании с небольшой колеей обеспечивают внедорожнику высокую маневренность. Matrix легко разворачивается в ограниченном городском пространстве.

Факторы, влияющие на диаметр разворота

На диаметр разворота Toyota Matrix влияют такие параметры, как колесная база, ширина колеи, габариты автомобиля и радиус поворота колес.

У Matrix оптимизированы все эти характеристики. Колесная база составляет 2620 мм, передняя и задняя колеи — 1525 и 1535 мм соответственно. Габаритная ширина 1765 мм.

Благодаря этому достигается минимальный радиус разворота 5,4 метра, несмотря на полный привод и достаточный дорожный просвет.

Значение маневренности для Matrix

Высокая маневренность крайне важна для городского кроссовера, каким является Toyota Matrix. Она позволяет легко парковаться в ограниченном пространстве, объезжать препятствия, разворачиваться в узких дворах.

Совместно с компактными размерами хорошая маневренность делает внедорожник практичным в условиях плотного городского трафика. Это одно из главных преимуществ Matrix.

Объем багажника внедорожника Toyota Matrix

Одним из важнейших практических параметров автомобиля является объем багажника. Давайте разберем, каким полезным объемом обладает Toyota Matrix.

Объем багажного отделения внедорожника Matrix составляет 21,6 кубических футов, или 612 литров. Это очень хороший показатель для автомобиля такого класса.

Благодаря продуманной форме кузова удалось создать вместительный багажник при компактных внешних габаритах кроссовера. При складывании задних сидений объем возрастает до 53,2 куб.футов (1508 литров).

Особенности багажника Matrix

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

Конструкция багажного отделения Toyota Matrix имеет ряд преимуществ:

  • Низкий порог загрузки облегчает погрузку тяжелых вещей;
  • Широкий и регулируемый проем;
  • Отсутствие выступов, максимальное использование объема;
  • Удобная форма, позволяющая разместить громоздкие предметы.

Также в багажнике предусмотрены крепления, складные ручки, подсветка. Имеются дополнительные ниши и отсеки для мелких вещей.

Значение вместительного багажника

Большой и функциональный багажник — важное преимущество компактного городского внедорожника. Toyota Matrix может легко перевозить детские коляски, спортивный инвентарь, крупногабаритные покупки и другие грузы.

Вместе с достаточным объемом салона это делает автомобиль идеальным для активной городской жизни и небольших путешествий за город.

Комплектации Toyota Matrix и их оснащение

Toyota Matrix предлагался с различными вариантами комплектации, отличающимися оснащением и опциями. Давайте разберем, что входит в каждую комплектацию этого внедорожника.

Базовая комплектация Matrix включает: кондиционер, АБС, подушки безопасности, аудиосистему, электростеклоподъемники, центральный замок. Опционально доступны литые диски и система стабилизации.

Комплектация LE добавляет: круиз-контроль, Bluetooth, USB, задние дисковые тормоза. Возможны опции вроде панорамной крыши, навигации, камеры заднего вида.

Комплектация XR

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

XR включает: кожаный салон, климат-контроль, аудиосистему JBL, люк, датчики парковки. Доступно множество опций от обогрева сидений до адаптивного круиз-контроля.

Комплектация XRS

Это спортивная версия Matrix. Помимо оснащения XR, она имеет: более мощный двигатель, спортивную подвеску, аэродинамический обвес. Возможны опции like спортивные сиденья, тормоза Brembo.

Выбор комплектации

Базовая версия Matrix оптимальна по соотношению цены и возможностей. LE добавляет полезные опции для комфорта и безопасности.

XR ориентирован на премиальность, а XRS подходит любителям динамичной езды. Таким образом, есть варианты для самых разных потребителей.

Внимание ценителей автомобилей! Сегодня мы поговорим о технических характеристиках популярного внедорожника Toyota Matrix. Этот компактный, но вместительный автомобиль завоевал сердца многих российских автолюбителей благодаря своей надежности, управляемости и разумной цене. Давайте подробно разберем, что предлагает нам Matrix с технической точки зрения.

Начнем с главного – двигателя. Toyota Matrix оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 литра и 1,8 литра. Младший агрегат развивает мощность в 106 лошадиных сил, старший – до 136. Оба двигателя отличаются надежностью и неприхотливостью, спокойно проезжают по 300-400 тысяч километров без капитального ремонта. Расход топлива у 1,5 литровой «матрицы» составляет 7-8 литров в городском цикле, 1,8 литровый мотор потребляет 8-9 литров. При этом максимальная скорость автомобиля с обоими моторами – 180-190 км/ч.

Трансмиссия у Toyota Matrix тоже надежная, без капризов. Базовая комплектация идет с 5-ступенчатой «механикой», которая отличается точным и плавным переключением передач. Также доступна бесступенчатая автоматическая коробка, работающая в паре с 1,8 литровым мотором. Автомат тоже демонстрирует надежность, комфорт и долговечность.

Подвеска Matrix настроена на комфорт, но в меру жесткая, чтобы автомобиль не «зыбился» на неровностях. Руль точный, обратная связь хорошая. Внедорожник уверенно проходит повороты, неплохо держит дорогу. Тормозная система надежно замедляет автомобиль даже с высоких скоростей.

Внутри Toyota Matrix вместительно и функционально. При длине 4,5 метра в салоне комфортно разместятся 5 человек. Объем багажника – от 361 до 1519 литров в зависимости от положения задних сидений. Отделка салона качественная, материалы выглядят долговечно. Пластик твердый, не скрипит даже после нескольких лет эксплуатации.

Конечно, на борту Matrix есть все необходимые системы активной безопасности – ABS, EBD, VSC, круиз-контроль. Комплектации выше среднего оснащаются боковыми подушками и шторками безопасности. С точки зрения пассивной безопасности на Matrix можно положиться.

В целом, Toyota Matrix – это надежный, практичный и доступный по цене компактвэн. Он не блещет роскошью или спортивными характеристиками, зато может похвастаться исправной работой на протяжении долгих лет. Его 1,5 и 1,8 литровые моторы, «механика» и «автомат», подвеска и рулевое управление гарантируют комфорт, уверенность и безопасность за рулем. По соотношению цена/качество Matrix – один из лидеров в своем классе.

Выводы о технических характеристиках внедорожника Toyota Matrix

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Toyota Matrix — это надежный и практичный компактвэн с отличным соотношением цены и качества. Рассмотрев его технические характеристики, мы видим автомобиль, оптимально подходящий для российских условий.

Моторы Matrix объемом 1,5 и 1,8 литра проверены временем, отличаются долговечностью и неприхотливостью. Они позволяют развивать достаточную динамику и при этом демонстрируют умеренный расход топлива. Коробки передач — «механика» и «автомат» — тоже зарекомендовали себя надежностью и комфортом.

Подвеска Matrix мягкая, но не чрезмерно мягкая, автомобиль уверенно проходит повороты и хорошо держит дорогу. Тормоза работают надежно даже с высокой скорости. Руль точный, обратная связь на уровне. В целом, внедорожник предсказуем и управляем в любой ситуации.

Внутри Matrix вместительный и функциональный салон, качественные материалы отделки. Конечно, есть все необходимые системы активной и пассивной безопасности. Toyota Matrix защищает водителя и пассажиров при любых обстоятельствах.

Подводя итог, еще раз отметим главное: Toyota Matrix — надежный, комфортный и безопасный автомобиль для повседневной эксплуатации. Его скромные габариты позволяют легко маневрировать в городе, а вместительный багажник вмещает многочисленные покупки или багаж. При этом Matrix способен стать идеальным попутчиком в дальних поездках или short trips.

Если вы ищете практичный, недорогой и неприхотливый автомобиль, Toyota Matrix — отличный выбор. Он оправдает себя долгими годами безупречной работы, обеспечив безопасность, комфорт и удовольствие от вождения.

Внедорожник тойота матрикс: читайте дальше, если вас волнуют технические характеристики

  • Новости
  • Практикум
ОСАГО: страховых компаний может стать значительно меньше
Читать далее...
У Nissan Sentra появится горячая версия. Фото
Читать далее...
Самый дешёвый автомобиль с автоматом: первый тираж уже распродан
Читать далее...
Самые мощные Renault Logan и Sandero: опубликованы прайс-листы
Читать далее...
Китайцы сделали стильный электрокроссовер
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
Мост в Крым: на море началась стройка. Видео
Читать далее...
Ford предлагает пить воду из кондиционеров
Читать далее...
Lada Vesta празднует свой первый день рождения
Читать далее...
Мэр Калининграда: я чуть не поседел от российских дорог
Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...