Полезные советы для автолюбителей

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

BMW M3 — это отличная альтернатива Porsche Cayenne. Я сам долгое время колебался между этими двумя моделями, прежде чем остановил свой выбор.

Рассмотрите BMW M3 как возможную замену

Во-первых, М3 обладает очень мощным и динамичным двигателем — рядный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра способен развивать скорость до 250 км/час. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды — это просто фантастика. Да, Cayenne тоже быстрый, но М3 при всей своей компактности не уступает в динамике.

Во-вторых, это идеальный баланс между комфортом и спортивностью. В отличие от жесткого Porsche, BMW обеспечивает очень плавный ход как на шоссе, так и на проселочных дорогах. При этом точность рулевого управления и устойчивость на поворотах на высшем уровне. M3 — это настоящий автомобиль-универсал.

Нельзя не отметить и экономичность М3. Несмотря на турбомотор и высокие динамические характеристики, расход топлива в городском цикле составляет всего около 10 литров на 100 км. Это очень неплохой показатель для подобного авто.

Что касается внешнего вида, на мой взгляд, дизайн М3 гораздо изящнее и стильнее, чем у Cayenne. Элегантные пропорции, красивые линии — этот автомобиль просто невозможно не заметить на дороге. Он притягивает взгляды прохожих.

Отдельного упоминания заслуживает премиальная отделка салона с использованием высококачественных материалов. За рулем М3 чувствуешь себя в своей тарелке — так все продумано до мелочей. Я буквально влюбился в этот интерьер.

Конечно, у Porsche Cayenne тоже есть свои преимущества, но для меня BMW M3 оказался более подходящим автомобилем. Я получаю истинное удовольствие от вождения каждый раз, садясь за руль. Так что, если вы ищете альтернативу Porsche, обязательно присмотритесь к М3 — вы не пожалеете!

Если BMW M3 вам показался недостаточно мощным, рассмотрите Mercedes-AMG C63 в качестве альтернативы Porsche Cayenne. Этот автомобиль просто создан для настоящих любителей скорости!

Mercedes C63 AMG — еще один вариант в том же классе

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

Под капотом Mercedes-AMG C63 расположен 4-литровый V8 битурбо мощностью 476 лошадиных сил. Этот двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,1 секунды! Любители экстремальной езды оценят и максимальную скорость в 250 км/час.

Но C63 — это не просто тягач, а полноценный автомобиль для ежедневного использования. Мерседес отличается плавностью хода, комфортной подвеской и отменной шумоизоляцией. Вы с удовольствием проедете на нем сотни километров без усталости.

Впечатляет и расход топлива — в смешанном цикле около 10 литров на 100 км. Для 8-цилиндрового 500-сильного авто это просто фантастика! Благодаря технологии цилиндр-катиматель, часть цилиндров может отключаться на холостом ходу, экономя топливо.

Ещё одно преимущество Mercedes-AMG C63 — его великолепный дизайн. Агрессивный передний бампер, массивные колёсные арки, диффузор — этот автомобиль с первого взгляда покоряет своим спортивным характером.

В отделке салона используются only top-notch materials like Nappa leather, Alcantara, carbon fiber and aluminum. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку даже на поворотах с большими перегрузками.

Также не стоит забывать о широчайших возможностях кастомизации C63 под свой вкус благодаря программе AMG Performance Studio. Вы можете настроить характеристики подвески, звук выхлопа, аэродинамику и многое другое.

В общем, если вам нужен настоящий немецкий мускул-кар с отменной управляемостью и комфортом, обратите внимание на Mercedes-AMG C63. Это достойный конкурент Porsche Cayenne для истинных ценителей.

Если вам нравится динамика и мощь Mercedes C63 AMG, но хочется чего-то более изысканного в плане дизайна, обратите внимание на Audi RS5.

Audi RS5 — аналогичные характеристики, но другой дизайн

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

Под капотом RS5 находится 2,9-литровый V6 битурбо, выдающий 450 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 280 км/час. То есть по динамике Audi практически не уступает Mercedes.

При этом расход топлива у RS5 немного меньше — в среднем 9,6 литра на 100 км в комбинированном цикле. Этому способствуют технология отключения части цилиндров и система рекуперации энергии при торможении.

Ещё одно преимущество Audi — это его внешний вид. Дизайн RS5 выполнен в фирменном стиле немецкого производителя: строгие линии, продуманная аэродинамика, элегантные пропорции. А крупная радиаторная решётка синглфрейм, выраженные воздухозаборники и агрессивные расширения арок придают спортивности.

Интерьер тоже отличается премиальностью: отделка из натуральной кожи и алькантары, вставки из карбона. Сиденья с интегрированными подголовниками фиксируют тело даже на поворотах с большими перегрузками.

Большим преимуществом Audi RS5 является адаптивная пневмоподвеска. Она позволяет менять жёсткость амортизаторов, делая подвеску то комфортной, то спортивной. Также есть различные режимы работы трансмиссии и дифференциала.

Так что если вам нравится характер и динамика Mercedes C63 AMG, но хочется более сдержанного и элегантного дизайна, Audi RS5 — отличный выбор. Это достойный конкурент Porsche Cayenne в своём классе.

Если вы хотите чего-то по-настоящему уникального в качестве альтернативы Porsche Cayenne, взгляните на Lexus IS-F. Это японский спортивный седан с характером.

Не стоит пренебрегать Lexus IS-F — отличный спортивный седан

Под капотомLexus IS-F находится атмосферный 5,0-литровый V8 мощностью 417 лошадиных сил. Он разгоняет этот седан до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Двигатель отличается фирменной надежностью и долговечностью Lexus.

В отличие от многих конкурентов, IS-F сохранил «атмосферность» и ручную 6-ступенчатую трансмиссию. Это обеспечивает особое удовольствие от вождения. Звук мотора просто восхитителен!

Lexus IS-F отличается очень точным рулевым управлением и прекрасной управляемостью на извилистой дороге. Этому способствует идеально настроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и аэродинамический обвес.

Дизайн Lexus нарочито агрессивный, с массивными расширениями кузова, большим задним спойлером. Внутри — спортивные сиденья, обилие алькантары и карбона. Все нацелено на удовольствие от вождения.

При этом IS-F весьма экономичен с точки зрения расхода топлива — всего около 10 литров на 100 км в городском цикле. А по надежности и долговечности он превзойдет многих немецких конкурентов.

Так что если вы ищете что-то по-настоящему особенное, чтобы «выделиться из толпы» владельцев Cayenne, Lexus IS-F — отличный выбор. Это одновременно и мощный спорткар, и повседневное авто, и просто шедевр автомобильного дизайна!

Если вы предпочитаете американские автомобили, но Porsche Cayenne вам не по душе, посмотрите на Cadillac ATS-V. Это мощный спортивный седан от GM.

Cadillac ATS-V — американская альтернатива немецким моделям

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

Под капотом ATS-V находится 3.6 литровый V6 twin-turbo мощностью 464 л.с. и крутящим моментом 603 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость — 270 км/ч. Двигатель отличается фантастической отзывчивостью.

Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» с очень быстрыми переключениями. Есть режимы для комфортной и спортивной езды. Полный привод и активный задний дифференциал обеспечивают максимальную тягу и управляемость.

Подвеска ATS-V настроена на спортивный характер управления, но сохраняет комфортабельность на длинных перегонах. Этому способствуют адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

Дизайн Cadillac выполнен в фирменном американском стиле: прямые скульптурные линии, хромированная отделка. Интерьер также отличается простором и высоким качеством отделки.

ATS-V экономичен для своего класса — расход топлива составляет около 10 литров на 100 км в комбинированном цикле. На дальних перегонах вы по достоинству оцените комфорт Cadillac.

Так что если вы хотите чего-то по-настоящему американского взамен Porsche Cayenne, Cadillac ATS-V — отличный выбор. Это мощный и динамичный, но в то же время комфортабельный спорткар.

Если вы ценитель японского подхода к автомобилестроению, но Porsche Cayenne не в вашем вкусе, взгляните на Infiniti Q50 Red Sport 400 — интересная альтернатива от Nissan.

Посмотрите в сторону Infiniti Q50 Red Sport — японский вариант

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

Под капотом Q50 Red Sport находится 3-литровый V6 twin-turbo от Nissan. Он выдает 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Отличительная черта этого мотора — плавность работы и широкий диапазон крутящего момента. Двигатель словно «приклеен» к оборотам и реагирует мгновенно на нажатие педали газа.

Трансмиссия — 7-ступенчатый «автомат» с быстрыми переключениями. Полный привод и активный задний дифференциал обеспечивают высокую управляемость.

Подвеска Infiniti настроена на комфорт, но в режиме Sport становится жесткой и позволяет быстро проходить повороты. Точность рулевого управления очень высокая.

В отделке салона используются мягкие материалы и натуральная кожа. Есть системы активной безопасности последнего поколения и много других опций.

Расход топлива у Q50 Red Sport весьма умеренный — порядка 10 литров на 100 км. Так что это отличная ежедневная и туристическая машина.

В целом, если вас привлекает японский подход в автомобилестроении, Infiniti Q50 Red Sport стоит рассмотреть как альтернативу Porsche Cayenne. Это очень сбалансированный автомобиль.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — итальянский шарм в сочетании с мощностью

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше? Многие автолюбители мечтают о владении Porsche — немецким автомобилем премиум-класса, символизирующим роскошь и высокие динамические характеристики. Однако Porsche далеко не единственный производитель мощных и стильных автомобилей.

Одним из достойных конкурентов Porsche является итальянская марка Alfa Romeo со своей моделью Giulia Quadrifoglio. Этот автомобиль отличается ярким дизайном в итальянском стиле и впечатляющими ходовыми качествами.

Двигатель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio объемом 2,9 литра развивает 510 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды! Для сравнения, Porsche 911 Carrera разгоняется до сотни за 4,2 секунды. Кроме того, максимальная скорость Giulia Quadrifoglio составляет 307 км/ч.

Несмотря на внушительную мощность, Alfa Romeo отличается плавностью хода и комфортабельностью на дальних перегонах. Эргономичное водительское сиденье с отличной боковой поддержкой позволяет чувствовать себя как в люксовом спорткупе.

Отличная управляемость и точный руль делают вождение этого автомобиля по-настоящему захватывающим. Система D.N.A со спортивным режимом позволяет максимально использовать возможности мощного двигателя.

Внешний вид Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio тоже притягивает взгляды – стремительные обводы кузова, агрессивный передний бампер, массивные воздухозаборники. А фирменная решетка радиатора Alfa Romeo в виде щита с крестом по центру придает автомобилю уникальный характер.

Так что если вы ищете альтернативу Porsche с не менее впечатляющими характеристиками, но в итальянском стиле — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio вполне может прийтись вам по вкусу. Это отличное сочетание мощности, управляемости, комфорта и неповторимого дизайна.

Genesis G70 с турбомотором — интересное предложение от Hyundai

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше? Премиальные автомобили с турбомоторами в последнее время пользуются все большей популярностью. Одним из таких автомобилей является Genesis G70 от корейского концерна Hyundai. Этот автомобиль может составить достойную конкуренцию таким грандам, как BMW и Mercedes.

Стильный дизайн кузова Genesis G70 сочетает в себе элегантность и спортивный характер. Узкие светодиодные фары, массивная решетка радиатора, стремительные боковые линии — все это придает ему атлетичный и динамичный вид.

Под капотом Genesis G70 находится 2,0-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. Благодаря турбонаддуву этот компактный мотор обладает отличной отзывчивостью и разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.

Помимо динамичного разгона, Genesis G70 отличается плавным ходом и точным управлением. Адаптивная подвеска гасит неровности дороги, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает легкость маневрирования.

В интерьере сочетаются комфорт и спортивный стиль. Удобные сиденья с отличной боковой поддержкой, обшитые натуральной кожей. Панель приборов с цифровым дисплеем. Много места для пассажиров сзади.

Genesis G70 оснащен передовыми системами помощи водителю, такими как автотормоз при столкновении, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и многое другое. Это делает управление этим автомобилем максимально комфортным и безопасным.

Так что если вы ищете альтернативу немецким премиальным моделям, Genesis G70 определенно стоит рассмотреть. Это отличное сочетание дизайна, динамики, комфорта и передовых технологий по разумной цене.

Необычный Dodge Charger SRT Hellcat с супермощным двигателем

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше? Если вы хотите автомобиль с по-настоящему мощным двигателем, но при этом не готовы переплачивать за Porsche или другие европейские модели, обратите внимание на Dodge Charger SRT Hellcat. Это маскулинный американский мускул-кар с уникальным суперчарджерным двигателем HEMI.

Под капотом Charger SRT Hellcat находится 6,2-литровый V8, который выдает 707 лошадиных сил! Это один из самых мощных серийных двигателей в мире. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч.

Внешний вид этого Dodge тоже производит впечатление. Агрессивный дизайн с мускулистыми расширенными колесными арками, широким воздухозаборником в переднем бампере и массивным задним спойлером. Темный глянцевый корпус подчеркивает спортивный характер.

Несмотря на гоночные характеристики, в салоне Charger довольно комфортабельно. Широкие сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах. Высокое качество отделки и много места для пассажиров сзади.

Запуск мощного двигателя сопровождается громким рыком выхлопа. Ощущения за рулем просто фантастические — отзывчивое рулевое управление и моментальные разгоны. А система Launch Control позволяет максимально быстро стартовать с места.

Так что если вы не гонитесь за престижными европейскими брендами, а ищете настоящий американский мускул-кар — Dodge Charger SRT Hellcat станет отличным выбором. Главное, быть готовым укротить этого мощного зверя!

Kia Stinger GT — неожиданный, но достойный конкурент

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше? Многие считают, что настоящий спортивный автомобиль должен быть немецким или японским. Однако Kia Stinger GT доказывает, что и корейский производитель может создать достойного конкурента для премиальных моделей.

Внешний вид Kia Stinger GT производит сильное впечатление — стремительные обводы кузова, длинный капот, узкие светодиодные фары. Большие воздухозаборники и аэродинамические элементы подчеркивают спортивный характер.

Под капотом находится 3,3-литровый twin-turbo двигатель мощностью 370 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. При этом расход топлива умеренный — в смешанном цикле около 10 литров на 100 км.

Управление Kia Stinger GT доставляет истинное удовольствие благодаря точному рулю с электроусилителем и отличной курсовой устойчивости. Адаптивная подвеска гасит неровности, не ухудшая управляемости.

В интерьере сочетаются роскошь и спортивный стиль. Полностью цифровая панель приборов, качественные материалы отделки, удобные спортивные сиденья с интегрированной вентиляцией.

Kia Stinger GT оснащен всеми необходимыми системами активной безопасности и помощи водителю. А гарантия производителя 7 лет выгодно отличает его от конкурентов.

Так что если вы сомневаетесь в возможностях корейских автопроизводителей, Kia Stinger GT приятно удивит вас и может стать достойной заменой премиальным немецким и японским моделям.

Протестируйте на дороге Subaru WRX STI — легендарный японец

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше? Если вы ищете настоящий спортивный автомобиль с богатыми традициями, обратите внимание на Subaru WRX STI. Эта модель с турбомотором и полным приводом уже много лет является легендой среди поклонников драйвинга.

Subaru WRX STI имеет узнаваемый агрессивный дизайн с массивными расширенными крыльями, большим спойлером на крыше и огромными воздухозаборниками. Этот автомобиль просто создан для активного вождения.

Под капотом расположен 2,5-литровый турбированный боксерный двигатель, выдающий 305 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды. В паре с симметричным полным приводом это дает фантастическую тягу и управляемость.

Управление Subaru WRX STI доставляет массу удовольствия — точный руль, молниеносные переключения 6-ступенчатой механической коробки передач. Жесткая спортивная подвеска надежно удерживает кузов в поворотах.

Интерьер выполнен в строгом спортивном стиле. Удобные сиденья с отличной боковой поддержкой, обшитые кожей руль и рычаг КПП. Качественная сборка и отделка.

Subaru WRX STI оснащен всеми необходимыми ассистентами, однако главным помощником тут является собственный водительский талант. Этот автомобиль как нельзя лучше подойдет для активных фанатов драйвинга.

Так что если вы ищете настоящий японский спорткар с турбомотором и полным приводом, Subaru WRX STI — отличный выбор для тест-драйва на извилистой горной дороге.

Volkswagen Golf R — всегда интересная альтернатива в этом сегменте

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше? Если вы ищете практичный, но в то же время динамичный хот-хэтч, Volkswagen Golf R может стать отличным вариантом. Эта модель сочетает повседневную функциональность с впечатляющими спортивными характеристиками.

Несмотря на узнаваемый дизайн Golf, модификация R выглядит намного агрессивнее благодаря своему аэродинамическому обвесу, большим колесным дискам и двойным выхлопным патрубкам. Все это подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Под капотом Golf R расположен 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. Полный привод и система контроля вектора тяги обеспечивают отличную управляемость.

Управление этим хот-хэтчем доставляет истинное удовольствие — точный руль, отзывчивая подвеска, форсированный турбомотор. В то же время акустический комфорт и качественная отделка салона позволяют использовать Golf R в качестве повседневного автомобиля.

Большой багажник и удобные сиденья для пассажиров сзади делают его вполне практичным вне зависимости от того, едете ли вы один или с семьей. А передовые ассистенты обеспечивают безопасность.

Так что если вы ищете возможность ездить на Porsche, но вам нужен более практичный и доступный автомобиль, Volkswagen Golf R может оказаться очень интересной альтернативой. Он предлагает замечательный баланс между спортивным характером и повседневной функциональностью.

Ford Mustang Shelby GT350 — мощь и характер от американской классики

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше? Если вы хотите почувствовать мощь и характер настоящего американского мускула, обратите внимание на Ford Mustang Shelby GT350. Это купе с уникальным атмосферным V8 двигателем от легендарного тюнера Shelby.

Агрессивный внешний вид с расширенными колесными арками, большим спойлером и воздухозаборниками на капоте подчеркивает спортивный характер Mustang Shelby GT350. Этот Mustang создан для скорости и адреналина.

Под капотом расположен 5,2-литровый атмосферный V8 мощностью 526 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Звук работы этого двигателя просто фантастический — настоящий рык мускульного автомобиля!

Точное рулевое управление, жесткая подвеска и мощные тормоза в сочетании с rear-wheel drive обеспечивают отличную управляемость. А атмосферный двигатель отличается острым откликом и линейной отдачей.

Интерьер выдержан в традициях Mustang с применением качественных материалов — кожа, алькантара, металл. Кресла обладают отличной боковой поддержкой.

Так что если вы цените характер и раскрепощенную мощь настоящего мускула, Mustang Shelby GT350 доставит вам массу восторга от вождения и завоюет ваше сердце навсегда!

Не стоит сбрасывать со счетов Mazda 3 с турбомотором Skyactiv

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше? Если вы ищете спортивный компактный хетчбэк с турбомотором, Mazda 3 в версии с двигателем Skyactiv Turbo определенно стоит рассмотреть. Этот автомобиль отличается динамичным характером и привлекательной ценой.

Внешний вид Mazda 3 выделяется своим элегантным и в то же время дерзким дизайном. Фирменная радиаторная решетка, узкие светодиодные фары, динамичные боковые линии — этот автомобиль притягивает взгляды.

Под капотом расположен 2,5-литровый турбодвигатель Skyactiv мощностью 250 л.с. Он работает плавно по всему диапазону оборотов и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Управление Mazda 3 доставляет истинное удовольствие благодаря точному рулю и отменной управляемости. Подвеска уверенно держит кузов в поворотах, но в тоже время сохраняет комфортабельность.

В интерьере сочетаются премиальные материалы и эргономичный дизайн. Салон просторный для данного класса. На центральной консоли расположен современный мультимедийный экран.

Так что если вы хотите спортивного и динамичного хетчбека с турбомотором, но не готовы переплачивать за немецкие премиум-бренды, Mazda 3 с двигателем Skyactiv Turbo может стать прекрасным выбором!

Toyota Supra нового поколения — возрождение легенды с характером

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше

Не вижу ничего смешного кайен: есть альтернативы порше? Toyota Supra вернулась! Новое поколение этой легендарной модели воплощает в себе всю спортивную страсть и характер классических Supra 90-х. Это автомобиль, созданный для удовольствия от вождения.

Внешний вид Supra притягивает взгляды благодаря стремительному силуэту, широким боковым порогам, массивным воздухозаборникам и спойлеру. Агрессивный и в то же время элегантный дизайн не оставит равнодушным ценителей спортивных автомобилей.

Под длинным капотом расположен рядный 6-цилиндровый турбомотор BMW мощностью 340 л.с. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивать максимальную скорость около 250 км/ч.

Управление Toyota Supra — это чистое удовольствие. Острый руль связывает водителя и автомобиль в единое целое. Жесткая подвеска, задний привод и идеально распределенный вес обеспечивают превосходную управляемость.

Интерьер выполнен с использованием качественных материалов и в духе классических Supra. Цифровая приборная панель и мультимедийный дисплей добавляют современности.

Так что если вы настоящий ценитель спортивных автомобилей, новая Toyota Supra станет для вас мечтой и доставит незабываемые ощущения за рулем.

  • Новости
  • Практикум
Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью
Читать далее...
Видео дня. Ролик, от которого может остановиться сердце
Читать далее...
Видео дня. Гонка, которая закончилась, не успев начаться
Читать далее...
В Италии решили возродить Alfa Romeo родом 1960-х
Читать далее...
Завтра состоится премьера уникального автоблокбастера
Читать далее...
Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет
Читать далее...
Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов
Читать далее...
Рестайлинг Nissan Note рассекретили в сети
Читать далее...
Mitsubishi: прибыль компании сменится убытками
Читать далее...
Россияне поддержали введение нового предмета в школах
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...