Полезные советы для автолюбителей

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Выбирайте правильную комплектацию

Porsche 911 Carrera 4S — это настоящий автомобиль-мечта для ценителей спортивного вождения. Чтобы получить максимум удовольствия от владения этим автомобилем, важно правильно подойти к выбору комплектации.

Во-первых, обратите внимание на тип кузова. 911 Carrera 4S доступен в купе, кабриолете и тарге. Купе обеспечивает максимальную жесткость и управляемость за счет закрытого кузова. Открытые версии добавят ощущения свободы и слияния с дорогой, но немного уступят в управляемости.

Во-вторых, выбирайте оптимальный для вас двигатель. Базовый — 3.0 л 6-цилиндровый турбомотор мощностью 385 л.с. Если вам нужно еще больше мощности и крутящего — есть варианты с 450 и 480 л.с. Последний разгоняет до 100 км/ч за 3.2 секунды!

В-третьих, обратите внимание на трансмиссию. Коробка PDK с двойным сцеплением обеспечит молниеносные переключения передач и динамику. МКПП для ценителей контроля и вовлеченности в процесс. Полный привод повысит тягу и управляемость.

В-четвертых, настраивайте подвеску под свои предпочтения. Адаптивные амортизаторы PASM позволят варьировать жесткостью. Подвеска на 10 мм ниже для большей динамики. Есть и спортивная подвеска для максимальной управляемости.

В-пятых, выбирайте диски и шины. Легкие кованые диски, шины разной ширины и профиля спереди и сзади, возможность установки шипованной резины — все это влияет на характеристики.

В-шестых, опции интерьера. Ковшеобразные спортивные сиденья обеспечат отличную боковую поддержку. Многофункциональный руль и кнопки переключения передач на руле повысят управляемость. Алькантара, карбон и кожа в отделке салона создадут атмосферу.

Таким образом, внимательно изучите все опции комплектации Porsche 911 Carrera 4S, чтобы создать максимально персонализированный вариант, отвечающий именно вашим предпочтениям настоящего пилота.

Познакомьтесь с особенностями двигателя

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Двигатель — это сердце любого автомобиля, и Porsche 911 Carrera 4S не исключение.

Во-первых, это рядный 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Такая компоновка обеспечивает отличную уравновешенность и плавность работы. Двигатель как будто «ждет» нажатия педали акселератора, чтобы мгновенно раскрутиться до высоких оборотов.

Во-вторых, турбонаддув с изменяемой геометрией турбины VTG. Он позволяет получить мощность до 480 л.с. и крутящий момент до 570 Нм, при этом доступные уже с 1950 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды говорит сам за себя!

В-третьих, система непосредственного впрыска топлива. Ключевые преимущества — точность дозирования, экономичность, мощность. Сочетание с турбонаддувом дает впечатляющие результаты.

В-четвертых, система изменения фаз газораспределения VarioCam Plus. Благодаря ей оптимизированы характеристики двигателя во всем диапазоне оборотов — и на низких для крутящего момента, и на высоких для мощности.

В-пятых, воздушный фильтр с активным углем и система охлаждения с терморегуляцией. Это позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя для максимальной отдачи.

Так что если вы хотите по-настоящему ощутить все преимущества силового агрегата Porsche 911 Carrera 4S — изучите его особенности, экспериментируйте с режимами и оборотами и вы по достоинству оцените этот шедевр инженерии!

Оцените возможности полного привода

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Porsche 911 Carrera 4S оснащается постоянным полным приводом, что дает ему существенные преимущества в управляемости и сцеплении с дорогой.

Во-первых, благодаря заднему и переднему дифференциалам с автоматическим блокированием крутящий момент распределяется между осями в соотношении примерно 40:60. Это позволяет лучше контролировать поведение автомобиля на поворотах и при разгоне.

Во-вторых, система Porsche Traction Management контролирует пробуксовку колес и притормаживает скользящее для перераспределения тяги. Это помогает сохранить контроль и устойчивость даже в сложных условиях.

В-третьих, настройки системы PASM позволяют варьировать распределение крутящего момента в широких пределах — от максимальной тяги до заднеприводной динамики. Экспериментируйте с режимами для разных условий.

В-четвертых, полный привод повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях и при интенсивном маневрировании. Автомобиль как будто «вцепляется» в асфальт когтями, сохраняя контролируемость.

В-пятых, сочетание с адаптивной подвеской PASM позволяет более точно настраивать поведение на поворотах в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.

Так что поэкспериментируйте с различными режимами и настройками полного привода Porsche 911 Carrera 4S, чтобы найти оптимальные в каждой конкретной ситуации. Это позволит максимально использовать потенциал системы для удовольствия от вождения.

Почувствуйте силу тормозов PCCB

Мощный двигатель Porsche 911 Carrera 4S требует не менее мощных тормозов, чтобы превратить скорость в управляемость.

Во-первых, это керамические композитные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади обеспечивают высочайшую эффективность торможения.

Во-вторых, они отличаются исключительной устойчивостью к перегреву и усталости. Это позволяет поддерживать высокую эффективность даже при интенсивной эксплуатации в спортивном режиме.

В-третьих, керамические тормоза обладают низкой массой. Это снижает неподрессоренные массы и повышает динамику и управляемость автомобиля.

В-четвертых, система автоматического стояночного тормоза и функция аварийного торможения повышают безопасность в различных ситуациях.

В-пятых, высокая плавность и точная дозировка усилия на педали тормоза обеспечивают отличный контроль даже на высоких скоростях и в сложных условиях.

Поэкспериментируйте с торможением на разных скоростях и в режимах спорт/норма, чтобы по достоинству оценить возможности тормозов PCCB. Их производительность и надежность в сочетании с аэродинамикой и шинами дадут вам уверенность в любой ситуации.

Настройте подвеску по вкусу

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Подвеска во многом определяет характер автомобиля. Porsche 911 Carrera 4S предоставляет широкие возможности настройки подвески под ваши предпочтения и стиль вождения.

Во-первых, это адаптивная подвеска PASM с электронно-управляемыми амортизаторами. Она позволяет варьировать жесткостью подвески, выбирая между комфортом и спортивной динамикой.

Во-вторых, возможность выбора стандартной или спортивной настройки пружин и амортизаторов. Последняя снижает дорожный просвет на 10 мм для большей маневренности.

В-третьих, настройки системы PASM через режимы Normal, Sport и Sport Plus. Они меняют характеристики подвески, рулевого управления и трансмиссии для разных целей.

В-четвертых, вы можете дополнительно установить активные стабилизаторы поперечной устойчивости для еще большего контроля кренов.

В-пятых, широкий выбор колесных дисков и шин разной ширины, профиля и сезонности также влияет на ходовые качества.

Экспериментируйте с различными вариантами настроек подвески в сочетании с режимами полного привода и коробки передач, чтобы найти идеальный баланс управляемости и комфорта для вашего стиля вождения.

Выжмите максимум из коробки PDK

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Коробка PDK с двойным сцеплением — это настоящее чудо трансмиссионной инженерии, устанавливаемое на Porsche 911 Carrera 4S.

Во-первых, коробка PDK отличается феноменально быстрыми переключениями передач — всего за доли секунды. Это позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя при разгоне.

Во-вторых, вы можете выбирать между автоматическим и секвентальным режимами переключения. Последний дает возможность максимального контроля с помощью подрулевых лепестков.

В-третьих, при активации режима Sport и Sport Plus коробка производит переключения еще быстрее и держит обороты двигателя на более высоком уровне.

В-четвертых, система Start-Stop позволяет экономить топливо на холостом ходу. Но ее можно отключить, чтобы поддерживать обороты двигателя.

В-пятых, функция автоматического замедления перед поворотом оптимизирует скорость для максимально эффективного прохождения.

Так что экспериментируйте с режимами коробки PDK в зависимости от ситуации — и вы сможете выжать максимум из этого выдающегося агрегата на вашем Porsche 911 Carrera 4S.

Управляйте динамикой с помощью режимов

Porsche 911 Carrera 4S предлагает различные режимы вождения, позволяющие варьировать характеристики автомобиля.

Во-первых, это базовый режим Normal для повседневного использования. Он обеспечивает оптимальный баланс между комфортом, экономичностью и динамикой.

Во-вторых, режим Sport делает подвеску жестче, двигатель отзывчивее, а коробку PDK более динамичной. Идеален для активного вождения.

В-третьих, режим Sport Plus максимально обостряет ощущения за счет предельной динамики подвески и молниеносных переключений PDK. Для захватывающего вождения.

В-четвертых, можно индивидуально настраивать характеристики двигателя и ходовой части через меню автомобиля.

В-пятых, для заднего дифференциала есть режимы от полного блокирования до полной свободы вращения колес. Это сильно влияет на поведение.

Экспериментируйте с режимами в разных дорожных условиях, чтобы почувствовать, как меняется характер автомобиля. Оптимальные настройки позволят максимально использовать динамический потенциал Porsche 911 Carrera 4S.

Добейтесь идеального звучания выхлопа

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Звук мощного двигателя — неотъемлемая часть удовольствия от вождения Porsche 911 Carrera 4S.

Во-первых, этот автомобиль оснащается спортивной выхлопной системой с регулируемыми клапанами. В режимах Sport и Sport Plus клапаны открываются, усиливая звук.

Во-вторых, дополнительно можно установить спортивную выхлопную систему Porsche. Она обеспечит еще более глубокий, низкий и громкий звук двигателя.

В-третьих, экспериментируйте с оборотами двигателя, резкими разгонами и замедлениями. Именно динамика позволяет раскрыть весь потенциал звука мотора.

В-четвертых, выбирайте режимы Sport или Sport Plus, а также отключайте старт-стоп — это заставляет двигатель работать в более агрессивном режиме.

В-пятых, обратите внимание на акустику местности: в узких тоннелях или между зданиями звук выхлопа многократно усилится.

Настраивайте параметры и экспериментируйте с режимами вождения, чтобы насладиться идеальным звучанием мощного мотора Porsche 911 Carrera 4S. Это сильно добавит эмоций!

Научитесь контролировать заносы

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Porsche 911 Carrera 4S — это настоящий зверь, способный на заносы. Научиться грамотно их контролировать — важный навык для водителя.

Во-первых, для уверенного контроля заносов необходимы знания физики движения автомобиля. Изучите основы и потренируйтесь в безопасных условиях.

Во-вторых, оцените пределы сцепления ваших шин с дорогой. Это поможет понять, когда следует сбросить газ, чтобы не перейти в неуправляемый занос.

В-третьих, выработайте чувство баланса автомобиля и реакции на рулевое управление. Оно позволит точнее контролировать и выравнивать заносы.

В-четвертых, грамотно используйте тормоза, руль и газ для выведения из заноса. Мягкое прохождение поворотов в заносе — вопрос опыта.

В-пятых, выбирайте оптимальные настройки подвески, полного привода и силового агрегата для конкретных условий.

Совершенствуйте свое мастерство постепенно и осторожно. И тогда контролируемые заносы на Porsche 911 Carrera 4S доставят вам массу драйвинг-плежура!

Изучите особенности аэродинамики

Аэродинамика играет ключевую роль для спортивного автомобиля вроде Porsche 911 Carrera 4S.

Во-первых, обтекаемый обвод кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления. Это позволяет развивать высокую скорость, снижая расход топлива.

Во-вторых, активные воздухозаборники в переднем бампере и вентиляционные отверстия в капоте улучшают охлаждение и аэродинамику.

В-третьих, спойлер на крыше и антикрыло на заднем бампере добавляют прижимной силы на высоких скоростях.

В-четвертых, диффузор в заднем бампере оптимизирует обтекание потоков воздуха и снижает подъемную силу.

В-пятых, регулируемый задний спойлер выдвигается на скорости для дополнительной стабилизации.

Изучите и используйте законы аэродинамики, чтобы Porsche 911 Carrera 4S как приклеенный входил в повороты на скорости. А на прямых ощутите прижимную силу, позволяющую стремительно набирать скорость.

Выбирайте оптимальную траекторию

Вождение автомобиля Porsche 911 Carrera 4S — это всегда удовольствие. Этот спортивный автомобиль сочетает в себе мощность, управляемость и комфорт. Однако чтобы по-настоящему насладиться им, важно выбирать оптимальную траекторию и стиль вождения. Вот 15 советов, которые помогут вам получить максимум удовольствия от вождения Porsche 911 Carrera 4S.

Во-первых, всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Дайте мотору поработать несколько минут на холостых оборотах, чтобы масло циркулировало по всем узлам. Это продлит срок службы двигателя.

Во-вторых, плавно разгоняйтесь и замедляйтесь. Резкие рывки увеличивают износ трансмиссии. Порше 911 Каррера 4S любит плавное вождение.

В-третьих, используйте педаль газа аккуратно в поворотах. Избегайте пробуксовки колес, чтобы не потерять сцепление. Выжимайте сцепление полностью перед переключением передач.

В-четвертых, поддерживайте оптимальный режим работы двигателя. Держите обороты в диапазоне 2500-5000 для наилучшей отдачи. Не допускайте перегрева мотора.

В-пятых, выбирайте оптимальную траекторию в поворотах. Входите в поворот снаружи, а выходите из него по внутреннему радиусу для наилучшего контроля.

В-шестых, используйте торможение двигателем при спуске с горы. Переходите на пониженные передачи, чтобы контролировать скорость без перегрева тормозов.

В-седьмых, регулярно проверяйте давление в шинах. Оптимальное давление обеспечит лучшее сцепление с дорогой и управляемость.

В-восьмых, следите за температурой двигателя и трансмиссии. Не допускайте перегрева, это сокращает срок службы.

В-девятых, регулярно мойте и полируйте кузов. Это сохранит красивый внешний вид и продлит срок службы лакокрасочного покрытия.

В-десятых, проверяйте уровни рабочих жидкостей. Своевременно доливайте масло, охлаждающую и тормозную жидкости.

В-одиннадцатых, пользуйтесь системами активной безопасности, такими как ABS и контроль тяги. Они помогут сохранить контроль в сложных ситуациях.

В-двенадцатых, не выжимайте педаль газа до упора без необходимости. Это приводит к бесполезному расходу топлива и повышенному износу.

В-тринадцатых, делайте упор на безопасность, а не на скорость. Помните, что гонки лучше оставить для закрытых трасс.

В-четырнадцатых, регулярно делайте техобслуживание в сервисном центре. Это гарантирует надежность и продлит срок службы.

И в-пятнадцатых, наслаждайтесь поездкой! Управление Porsche 911 Carrera 4S доставляет истинное удовольствие знающему водителю. Следуйте этим советам, чтобы получить максимум от вашего автомобиля.

Улучшайте технику прохождения поворотов

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Porsche 911 Carrera 4S — это настоящий спортивный автомобиль, предназначенный для динамичного вождения на извилистых дорогах. Чтобы по максимуму использовать его потенциал, нужно совершенствовать технику прохождения поворотов.

Во-первых, приближаясь к повороту, заранее оцените его радиус и угол. Это поможет выбрать оптимальную траекторию и скорость. Используйте визуальные ориентиры, чтобы точнее рассчитать геометрию поворота.

Во-вторых, перед поворотом сбросьте скорость торможением с одновременным понижением передачи. Это позволит войти в поворот в оптимальном диапазоне оборотов двигателя и с нужным запасом тяги.

В-третьих, идеальная траектория в повороте — дуга, касающаяся внутреннего края в вершине. Входите в поворот снаружи, выходите по внутреннему радиусу. Это обеспечит максимальное сцепление.

В-четвертых, плавно и точно воздействуйте на руль, газ и тормоза в повороте. Избегайте резких движений, чтобы не потерять контроль. Держите руки в положении «9-3».

В-пятых, поддерживайте равномерную скорость и не допускайте пробуксовки колес на выходе из поворота. Плавно увеличивайте газ по мере выпрямления руля.

В-шестых, используйте взгляд вперед, чтобы заранее видеть дорогу за поворотом. Смотрите туда, куда едете, а не перед капотом.

В-седьмых, на скользком покрытии проявляйте плавность в действиях рулем, педалью газа и тормозом. Это позволит сохранить сцепление и избежать заноса.

В-восьмых, при прохождении серии поворотов выбирайте оптимальную последовательность торможений. Главное — правильно распределить скорость.

В-девятых, используйте электронные ассистенты, такие как ABS, ASR, ESP для безопасности в поворотах. Но не полагайтесь на них полностью.

В-десятых, регулярно отрабатывайте технику поворотов на закрытых трассах и автодромах. Это позволит довести ваши навыки до автоматизма.

Следуя этим советам и много практикуясь, вы сможете безопасно проходить повороты на Porsche 911 Carrera 4S с максимальной скоростью. Главное — регулярно оттачивать мастерство, чтобы получать истинное удовольствие от вождения этого фантастического автомобиля.

Почувствуйте предел сцепления с дорогой

Почувствуйте предел сцепления с дорогой

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Вождение Porsche 911 Carrera 4S — это незабываемый опыт, который позволяет почувствовать предел сцепления с дорогой. Этот автомобиль создан для уверенного и динамичного вождения, и вот 15 советов, чтобы получить от него максимум:

  1. Начните с режима Normal для ознакомления с характером автомобиля. Постепенно переходите к Sport и Sport Plus по мере освоения.
  2. Используйте launch control для максимально быстрого старта с места. Включите Sport Plus, полностью выжмите сцепление, дайте полный газ и быстро отпустите сцепление.
  3. Входите в повороты на высокой скорости, используя торможение двигателем, чтобы снизить скорость перед пиком поворота. Используйте газ ровно настолько, чтобы поддерживать баланс.
  4. Используйте коробку PDK в ручном режиме, чтобы максимально использовать мощность двигателя и контролировать переключение передач.
  5. Отключите систему стабилизации для более динамичного поведения на сухом асфальте. Будьте готовы контролировать занос.
  6. Настройте управление и подвеску в соответствии с вашим стилем вождения, используя режимы Individual или Sport Chrono.
  7. Прокачайте тормоза перед экстремальным вождением, чтобы обеспечить максимальное замедление.
  8. Держите руки в положении «9 и 3», чтобы быстро реагировать при возникновении заноса или необходимости поворота.
  9. Следите за выключателем стабилизации, чтобы иметь возможность быстро ее включить в сложной ситуации.
  10. Поддерживайте высокую скорость прохождения поворотов, используя весь доступный угол рулевого колеса.
  11. Используйте высокоэффективные шины и обновляйте их для максимального сцепления.
  12. Постоянно контролируйте дорожную ситуацию впереди, чтобы иметь запас для маневра.
  13. Тренируйте технику экстренного торможения на свободном участке для уверенности в критической ситуации.
  14. Поддерживайте автомобиль в идеальном техническом состоянии, особенно тормоза, шины и подвеску.
  15. Наслаждайтесь балансом и управляемостью этого автомобиля, постепенно расширяя свои навыки.

Porsche 911 Carrera 4S создан для активного вождения, и эти советы помогут вам испытать его пределы сцепления с дорогой. Главное — тренироваться, помнить о безопасности и получать удовольствие от возможностей этого автомобиля.

Синхронизируйте работу трансмиссии и двигателя

Синхронизируйте работу трансмиссии и двигателя

Чтобы почувствовать весь потенциал Porsche 911 Carrera 4S, важно научиться синхронизировать работу трансмиссии и двигателя. Вот несколько советов для этого:

  1. Используйте режимы PDK вручную, чтобы точно контролировать моменты переключения передач. Выжимайте сцепление при переключении, чтобы избежать провалов в крутящем моменте.
  2. Переключайте передачи в оптимальные моменты — на подъеме оборотов перед красной зоной, без задержки и рывков.
  3. При интенсивном ускорении старайтесь не допускать падения оборотов двигателя ниже пика крутящего момента.
  4. Используйте торможение двигателем, чтобы контролировать скорость, не теряя обороты перед поворотом или переключением.
  5. В режиме Sport Plus двигатель остается в режиме готовности при отпускании газа, поэтому можно быстрее набрать скорость снова.
  6. Плавно и точно отпускайте сцепление, чтобы обеспечить плавное соединение оборотов коленвала и коробки передач.
  7. Следите за индикатором оптимальных оборотов переключения на приборной панели.
  8. Настраивайте характеристики двигателя и коробки в режимах Individual и Sport Chrono.
  9. Подбирайте правильную последовательность передач и оборотов при обгоне и интенсивном разгоне.
  10. Используйте launch control для идеального старта без пробуксовки и рывков.
  11. Учитывайте особенности трассы — используйте максимальные обороты на подъем и не допускайте их падения на спуске.
  12. Тренируйтесь довести процесс переключения передач до автоматизма, не отвлекаясь от дороги.
  13. Следите за рабочей температурой масла в КПП и двигателя для оптимальной работы.
  14. Поддерживайте автомобиль в идеальном техническом состоянии для точной работы трансмиссии.

Синхронная работа одного из лучших атмосферных двигателей и трансмиссии PDK — ключ к получению удовольствия от вождения Porsche 911 Carrera 4S.

Получайте удовольствие от совместимости силы и комфорта

Получайте удовольствие от совместимости силы и комфорта

Наслаждаясь драйвом Porsche 911 Carrera 4S: 15 путей к идеальному вождению

Porsche 911 Carrera 4S удачно сочетает в себе мощность, динамику и комфорт. Вот несколько советов, как насладиться этим:

  1. Используйте режим Individual для настройки подвески, руля и двигателя под свой стиль вождения.
  2. Выбирайте режим Normal при спокойной езде для плавного хода и тихой работы двигателя.
  3. Переключайтесь в Sport Plus для максимальной отдачи на извилистых трассах или при спортивном вождении.
  4. Используйте круиз-контроль для расслабленных поездок на шоссе с поддержанием постоянной скорости.
  5. Наслаждайтесь плавностью автоматической КПП PDK в повседневных поездках по городу.
  6. Оцените комфорт и щедрое пространство для водителя и пассажиров в салоне.
  7. Любуйтесь спортивным экстерьером, который не теряет элегантности и стиля.
  8. Выбирайте подходящий саунд двигателя из нескольких режимов выхлопа.
  9. Используйте multimedia систему и цифровую приборную панель для развлечения и информации.
  10. Управляйте климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений для идеального комфорта.
  11. Наслаждайтесь превосходной шумоизоляцией и плавностью хода на высоких скоростях.
  12. Оцените удобство и функциональность интерьера с отличным обзором.
  13. Доверьтесь системам помощи водителю для максимальной уверенности и безопасности.
  14. Используйте режим Sport Chrono для дополнительной динамики и спортивности по желанию.
  15. Наслаждайтесь атмосферным звуком мощного боксерного двигателя.

В Porsche 911 Carrera 4S гармонично сочетается мощь и комфорт. Это идеальный автомобиль как для динамичного вождения, так и для спокойных путешествий.

  • Новости
  • Практикум
Сооснователь Hyperloop испугался российских инвесторов
Читать далее...
Jaguar Land Rover начинает учить детей основам безопасности
Читать далее...
Какие иномарки любят в России: эксперты дали ответ
Читать далее...
В Англии за разговор по телефону начнут лишать прав
Читать далее...
Англо-австрийский гиперкар станет королем скорости
Читать далее...
Транскрымская автодорога подорожала еще до начала строительства
Читать далее...
Пуля — новый английский спорткар
Читать далее...
Volvo Car Russia представила в Москве флагманский седан Volvo S90
Читать далее...
Крупная авария на Кутузовском: видео
Читать далее...
Теперь выбрать автомобиль будет намного проще
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...