Полезные советы для автолюбителей

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

Представление первого поколения Audi A4 в 1994 году

1994 год стал по-настоящему революционным для Audi — именно тогда с конвейера сошел совершенно новый Audi A4, который должен был заменить Audi 80. Это авто стало настоящим прорывом для немецкого автопроизводителя. Дизайнеры Audi разработали совершенно новый обтекаемый кузов, выполненный в фирменном стиле «Баухауз». Плавные линии в сочетании с четкими геометрическими формами придавали Audi A4 неповторимый и современный облик. Но Audi A4 первого поколения запомнился не только революционным дизайном, но и техническими новшествами.

Под капотом нового A4 предлагался широкий выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей различной мощности — от скромных 75 лошадиных сил до мощного 193-сильного мотора. Эти силовые агрегаты работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Двигатели отличались высокой надежностью и неприхотливостью.

Легкий кузов из высокопрочной стали обеспечил Audi A4 отличную управляемость и маневренность. Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах гарантировала комфортабельность и плавность хода. Ауди инженеры использовали передовые на то время технологии шумоизоляции, поэтому в салоне A4 царила идеальная тишина. Отделка салона сочетала практичный пластик с дорогими материалами — кожей, алькантарой и полированным деревом. Удобные сиденья с электроприводом регулировок также добавляли премиальности.

Новый Audi A4 сразу завоевал популярность в Европе благодаря своему стильному дизайну, высокому качеству сборки и широким возможностям для индивидуальной кастомизации. За первые несколько лет было продано более миллиона этих автомобилей! Audi A4 первого поколения по праву считается легендой, которая открыла новую страницу в истории немецкого автопроизводителя.

Революционный дизайн кузова в стиле «Баухауз»

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

Audi A4 первого поколения появился на свет в 1994 году и сразу же привлек к себе пристальное внимание благодаря революционному по тем временам дизайну кузова. Дизайнеры компании разработали совершенно новый облик в фирменном стиле «Баухауз», который стал визитной карточкой Audi на долгие годы.

В основе дизайна лежал принцип сочетания плавных органичных линий с четкими геометрическими формами. Большое внимание было уделено аэродинамике — кузов A4 имел обтекаемую форму, которая позволяла снизить лобовое сопротивление и улучшить устойчивость на высоких скоростях. Узкая решетка радиатора, вытянутые фары, плавные боковины, минимум выступающих элементов — все работало на улучшение обтекаемости.

Еще одним важным нововведением стали большие стеклянные поверхности, особенно увеличенная площадь лобового стекла, которое плавно переходило в стеклянную панель крыши. Это не только улучшало обзорность, но и делало салон более светлым и просторным. К тому же, благодаря панорамному остеклению создавался интересный визуальный эффект «парящего» кузова.

Задняя часть Audi A4 тоже имела оригинальную форму — скошенное стекло багажника и тоненькая хромированная накладка между фонарями. При желании можно было установить небольшой спойлер, который дополнял спортивный образ.

Кузов Audi A4 первого поколения и по сей день воспринимается как эталон автомобильного дизайна 1990-х. Он идеально сбалансирован и лишен лишних деталей. Этот прорыв в дизайне надолго определил «лицо» всей марки Audi и повлиял на развитие мирового автомобилестроения.

Выбор бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 193 л.с.

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

Помимо революционного дизайна, Audi A4 первого поколения запомнился широчайшей гаммой силовых агрегатов, среди которых можно было найти оптимальный вариант под любые запросы водителя и условия эксплуатации.

Базовыми моторами для Audi A4 были рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Их мощность варьировалась от 75 до 115 лошадиных сил. Эти моторы отличались эластичностью, отзывчивостью на газ и неприхотливостью. Расход топлива был весьма скромным благодаря современным на то время технологиям.

Для любителей спортивного стиля вождения предлагался форсированный 20-клапанный турбомотор объемом 1.8 л и мощностью 150 л.с. Он работал очень тихо, обеспечивал A4 отличную динамику разгона и максимальную скорость свыше 200 км/час.

На вершине моторной линейки располагался уникальный для того времени 5-цилиндровый турбодвигатель 2.2 л. Его мощность составляла целых 193 лошадиные силы, а крутящий момент — 280 Нм. Такой мотор позволял A4 разгоняться до 100 км/ч за 7.3 секунды и развивать 230 км/ч!

Помимо бензиновых двигателей, для Audi A4 можно было выбрать экономичные турбодизели объемом 1.9 литра и мощностью от 90 до 110 л.с. Они славились колоссальным запасом крутящего момента и скромным расходом топлива. Такой широчайший выбор силовых агрегатов позволял подобрать идеальный вариант под задачи и бюджет любого водителя.

Обновленный Audi A4 B5 с новой решеткой радиатора

В 1998 году на смену первому поколению Audi A4 пришло обновленное поколение B5. Главным визуальным отличием новой модели стала полностью переработанная передняя часть с новой формой решетки радиатора.

Если на Audi A4 первого поколения решетка радиатора была довольно узкой и вытянутой по высоте, то на обновленной версии она стала значительно шире и ниже. Это придало автомобилю более солидный и представительный вид. Форма решетки напоминала раскрытый рот, отсюда и появилось прозвище «Акула».

Помимо нового дизайна решетки, Audi A4 B5 получил переработанные бампера, форму которых сделали более плавной и обтекаемой. Головная оптика также подверглась изменениям — если на классическом А4 фары были довольно узкими, то на рестайлинговой версии их выполнили более широкими и обтекаемыми. Это придавало автомобилю более современный и динамичный облик.

Интересной особенностью Audi A4 B5 была возможность установки ксеноновых фар, что было большой редкостью для легковых автомобилей конца 1990-х годов. Ксеноновые лампы обеспечивали лучшую освещенность дороги и имели несравненно более длительный срок службы по сравнению с галогенными.

Обновленный дизайн в сочетании с новыми опциями освещения придалиAudi A4 B5 еще более современный и прогрессивный облик, сохранив преемственность с классической «четверкой». И по сей день рестайлинговая модель выглядит очень свежо и стильно.

Появление полного привода Quattro в автомобилях A4 в 1996 году

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

Хотя первое поколение Audi A4 изначально оснащалось только передним приводом, уже в 1996 году для этой модели стал доступен полный привод Quattro. Это кардинально расширило возможности автомобиля и сделало его по-настоящему универсальным.

Система полного привода Quattro использовала многодисковую муфту, которая в зависимости от условий дороги могла подключать задний мост и распределять крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Это позволяло A4 гораздо увереннее чувствовать себя на скользком или рыхлом покрытии.

Благодаря полному приводу резко возросли тяговые характеристики автомобиля, особенно на низких скоростях. Если переднеприводные A4 пробуксовывали на подъемах или глубоком снегу, то модели с Quattro легко с этим справлялись. Кроме того, полный привод положительно влиял на курсовую устойчивость и управляемость.

Наибольшей популярностью у ценителей полного привода пользовались Audi A4 Quattro с 2-литровым турбомотором (150 и 180 л.с.) или флагманским 5-цилиндровым турбодвигателем мощностью 220 лошадиных сил. Такая силовая установка в сочетании с прочной подвеской и усиленными тормозами превращала A4 в настоящий вседорожник.

Появление полного привода кардинально расширило целевую аудиторию этой модели. Audi A4 превратился в по-настоящему универсальный автомобиль, одинаково хорошо подходящий как для езды по шоссе, так и для зимних дорог или легкого оффроуда.

Роскошный салон с отделкой деревом и кожей

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

Интерьер первого поколения Audi A4 удивлял своей премиальностью и уровнем отделки для автомобиля этого класса. Дизайнеры щедро использовали дорогие материалы вроде натуральной кожи, полированного дерева и металла.

Сидения обтягивались мягкой перфорированной кожей, а их боковины украшали вставки из карбона. Посадка была очень удобной благодаря электрорегулировкам в 6 направлениях, подогреву и функции запоминания настроек для водителя.

На передней панели и дверных картах щедро использовалось полированное дерево ценных пород вроде ясеня, которое гармонично сочеталось с хромированными элементами и кожаной отделкой. Подсветка салона была выполнена в изысканной зеленой гамме.

Приборная панель имела два больших хромированных колпака со шкалами спидометра и тахометра по краям. Посередине располагался жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, на котором отображалась различная информация о работе систем автомобиля.

На центральной консоли красовался высококачественный аудиосистема с CD чейнджером на 6 дисков. Кнопки управления отличались приятной тактильной отдачей. Консоль также была инкрустирована полированным деревом.

Высочайшее качество материалов и премиальная отделка интерьера Audi A4 выгодно выделяли его на фоне основных конкурентов того времени и создавали атмосферу роскоши.

Audi A4 B6 (2000-2006) с улучшенной аэродинамикой кузова

В 2000 году на смену Audi A4 B5 пришло третье поколение модели, получившее индекс B6. Главной особенностью дизайна нового A4 стал еще более обтекаемый и аэродинамичный кузов.

Форма кузова стала более округлой и гладкой, элементы экстерьера были тщательно спрофилированы с целью минимизации лобового сопротивления. Узкая вытянутая форма фар, маленькие просветы между панелями кузова, отсутствие резких граней и выступов — все было направлено на улучшение обтекаемости.

Большое внимание уделялось деталям вроде дверных ручек, которые плавно утапливались в поверхность двери, зеркал заднего вида и колесных дисков со специальным аэродинамическим дизайном. Даже небольшие детали были тщательно проработаны.

В итоге коэффициент лобового сопротивления Audi A4 B6 составлял CX=0,28, что являлось отличным показателем для своего времени. Это положительно сказывалось на расходе топлива и шумоизоляции салона на высоких скоростях.

Новый дизайн выглядел очень современно и динамично. Инженеры Audi в очередной раз повысили планку в аэродинамике автомобилей своего класса. Эстетика обтекаемости стала фирменным стилем марки.

Дебют мультимедийной системы MMI в A4 3-го поколения

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

В Audi A4 третьего поколения впервые появилась инновационная на то время мультимедийная система MMI, которая вывела эргономику и функционал информационно-развлекательных систем на новый уровень.

В отличие от старых «магнитол», MMI отличалась наличием крупного цветного дисплея, удобным джойстиком вместо кнопок, логичным интуитивным меню и возможностью интеграции с различными системами автомобиля.

Главное меню MMI имело крупные цветные иконки основных разделов — «Навигация», «Радио», «Телефон», «Аудио» и т.д. Переключение между ними осуществлялось легким поворотом джойстика вправо-влево. Нажатие на джойстик открывало выбранный пункт меню.

MMI можно было подключить к GSM-модулю для использования функции hands-free и голосового набора номера. Также система обеспечивала Bluetooth-связь с мобильным телефоном.

Появление MMI стало настоящим прорывом для Audi в области мультимедиа. Эргономичная система с крупным дисплеем и интуитивным управлением выгодно выделяла автомобили марки.

Широкий модельный ряд кузовов: седан, универсал, кабриолет

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

Audi A4 — это автомобиль с богатой историей, насчитывающей уже несколько десятилетий. С момента своего дебюта в 1994 году, эта модель завоевала сердца автолюбителей по всему миру.

Первое поколение Audi A4, известное как B5, пришло на смену модели Audi 80. Это был полностью новый автомобиль, разработанный с нуля. Дизайн B5 отличался обтекаемыми формами и аэродинамичным кузовом. Предлагался широкий модельный ряд: 4-дверный седан, 5-дверный универсал Avant и даже 2-дверный кабриолет. Под капотом располагались бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров. Особенно популярной стала модификация 1.8T с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Второе поколение Audi A4 (B6) появилось в 2000 году. Автомобиль получил еще более обтекаемый и стремительный дизайн кузова. Была значительно модернизирована подвеска, а также впервые представлена полноприводная трансмиссия Quattro с асимметричным дифференциалом Torsen. Гамма двигателей пополнилась новыми силовыми агрегатами, в том числе V6 3.0 л. мощностью 220 л.с. Кроме того, Audi A4 B6 оснащался передовыми на то время технологиями, такими как система стабилизации ESP и полный привод Quattro.

Следующее, третье поколение Audi A4 (B7) дебютировало в 2004 году. Этот автомобиль отличался еще более динамичным и спортивным дизайном. Была полностью переработана подвеска, а двигатель V6 3.2 л. теперь выдавал мощность в 255 л.с. Появились новые опции, такие как адаптивные ксеноновые фары, система доступа без ключа и многое другое. Audi A4 B7 производился и в кузове кабриолет.

В 2008 году на смену B7 пришло четвертое поколение Audi A4 (B8). Этот автомобиль отличался еще более решительным и агрессивным дизайном. В линейке двигателей появился новый 2.0 TFSI мощностью 211 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Также впервые была представлена гибридная модификацияAudi A4 2.0 TFSI e с подзаряжаемым от сети литий-ионным аккумулятором.

Пятое и пока последнее поколение Audi A4 (B9) дебютировало в 2015 году. Этот автомобиль отличается выразительным дизайном в стиле новейших моделей Audi. Применяются самые современные технологии, такие как полностью светодиодные матричные фары, виртуальная приборная панель, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Выбор двигателей включает экономичные TDI, мощные TFSI и гибридный вариант.

Как видите, история легендарного Audi A4 насчитывает уже пять поколений, каждое из которых внесло значительный вклад в развитие этой модели. За эти годы Audi A4 завоевал репутацию надежного, комфортного и высокотехнологичного автомобиля. Эта модель продолжает оставаться одной из самых популярных в своем классе и по праву считается настоящей автомобильной легендой.

Мощные бензиновые TFSI и дизельные TDI двигатели

Audi A4 всегда славилась широким выбором мощных и экономичных двигателей. За годы производства в линейке силовых агрегатов для A4 были представлены самые разные моторы — от небольших 1.6 литров до мощных 3 литров V6.

На первом поколении Audi A4 (B5) использовались рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.6, 1.8 и 2.8 литра, а также турбодвигатель 1.8T мощностью 150 и 180 л.с. Среди дизельных моторов были представлены 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. Эти двигатели отличались неплохой динамикой и вполне приемлемым расходом топлива.

Второе поколение Audi A4 (B6) получило обновленные бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива FSI. Это были 1.6 FSI и 2.0 FSI мощностью 115 и 163 л.с. соответственно. Также имелась 230-сильная версия 3.0 V6 FSI. Среди TDI двигателей были 1.9 TDI мощностью 105 л.с. и 2.5 TDI V6 мощностью 163 л.с. Эти моторы радовали приемлемым расходом топлива.

На Audi A4 третьего поколения (B7) впервые появился 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Также имелся 3.2 FSI мощностью 255 л.с. Из дизельных моторов стоит отметить 2.0 TDI мощностью 140 л.с. и 3.0 TDI мощностью 233 л.с. Эти силовые агрегаты отличались отменной тягой на низких оборотах.

Четвертое поколение Audi A4 (B8) оснащалось бензиновыми моторами 1.8 TFSI мощностью 160 л.с., 2.0 TFSI 211 л.с. и очень мощным 3.0 TFSI с наддувом и непосредственным впрыском мощностью 272 л.с. Среди TDI двигателей были представлены 2.0 TDI мощностью 143 и 177 л.с., а также 3.0 TDI мощностью 241 л.с. Эти моторы радовали фантастической тягой.

На текущем поколении Audi A4 (B9) используются бензиновые двигатели 1.4 TFSI мощностью 150 л.с., 2.0 TFSI 190 и 252 л.с., а также 2.0 TFSI e с гибридным приводом мощностью 252 л.с. Из дизельных двигателей доступны 2.0 TDI мощностью 163 л.с. и 3.0 TDI мощностью 218 и 286 л.с. Эти силовые агрегаты впечатляют своей экономичностью и отзывчивостью.

Как видим, на протяжении всей истории Audi A4 на этой модели использовался очень широкий выбор бензиновых TFSI и дизельных TDI двигателей. Благодаря постоянному совершенствованию, эти моторы с каждым новым поколением становились все более мощными и экономичными. Именно силовые агрегаты во многом определяют неповторимый характер Audi A4 — динамичный, но вместе с тем достаточно экономичный.

Появление полного привода Quattro с технологией Torsen

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

Одним из важнейших технологических достижений в истории Audi A4 стало появление полного привода Quattro с инновационной системой Torsen. Эта технология пришла на смену прежней системы Quattro и значительно улучшила характеристики полноприводных моделей A4.

Изначально на Audi A4 устанавливался полный привод Quattro первого поколения с межосевым дифференциалом, разделяющим крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50:50. Такая система хорошо зарекомендовала себя, но имела ограничения.

В 2000 году на втором поколении A4 (B6) впервые появился полный привод Quattro с технологией Torsen (от нем. torsion — крутящий момент). Это был асимметричный межосевой дифференциал, который мог варьировать распределение крутящего момента между осями от 33:67 до 67:33 в зависимости от условий сцепления колес с дорогой.

Благодаря технологии Torsen полный привод Quattro стал значительно эффективнее. Если колеса одной из осей начинали пробуксовывать, система моментально перераспределяла бόльшую часть крутящего момента на другую ось, улучшая сцепление и управляемость. Это особенно ценно при езде по скользким или неровным дорогам.

Появление Quattro с технологией Torsen стало важной вехой в истории Audi A4. Именно благодаря этой системе полноприводные модели A4 обрели по-настоящему спортивный характер и превосходную управляемость. Quattro c Torsen и по сей день остаётся визитной карточкой Audi A4, обеспечивая высочайшую динамику и безопасность в любых дорожных условиях.

За долгую историю Audi A4 инженеры бренда непрерывно совершенствовали технологию полного привода. С каждым новым поколением Quattro становится все более интеллектуальным и эффективным. Однако концепция остается прежней — максимальное сцепление и управляемость для исключительного удовольствия от вождения.

Современный интерьер с виртуальной приборной панелью

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

Наряду с внешним дизайном и техническими характеристиками, не меньшее внимание инженеры Audi уделяли созданию современного и функционального интерьера для A4. Особенно революционными в этом плане стали последние поколения модели, оснащенные виртуальной приборной панелью.

Уже в салоне первого поколения Audi A4 (B5) чувствовалась премиальность — качественные материалы, удобные сидения, эргономичная приборная панель. Однако по меркам 1990-х годов он выглядел довольно консервативно.

Начиная с третьего поколения Audi A4 (B7), интерьер стал значительно современнее. Появились новые опции — кожаный салон, подогрев сидений, атмосферная подсветка. Была улучшена шумоизоляция салона и обзорность.

По-настоящему революционным стал интерьер последнего, пятого поколения A4 (B9). Здесь впервые использована виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit — на 12,3-дюймовом дисплее отображается вся необходимая информация о работе систем автомобиля. Виртуальную приборку можно настраивать под себя.

Также новый Audi A4 оснащен сенсорным дисплеем MMI с диагональю 8,3 дюйма, на котором можно управлять мультимедиа и навигацией. Поддерживаются системы Apple CarPlay и Android Auto. Активировать различные функции можно с помощью голосового помощника.

Благодаря использованию качественных материалов интерьер Audi A4 отличается ощущением премиальности. Здесь есть все необходимое для комфортных путешествий — от регулировки положения сидений до системы кондиционирования воздуха с функцией ионизации.

С появлением виртуальной приборной панели интерьер Audi A4 вышел на совершенно новый технологический уровень. Теперь модель сочетает лаконичный дизайн, качество исполнения и передовые цифровые технологии для максимального комфорта водителя и пассажиров.

Рестайлинг A4 B8 в 2011 году с новыми фарами и бамперами

В 2011 году автомобиль Audi A4 четвёртого поколения (B8) подвергся плановому рестайлингу, получив ряд визуальных обновлений. Главным образом изменения коснулись дизайна передней и задней части автомобиля.

Обновленный Audi A4 2011 модельного года получил новую форму переднего бампера. Изменился рисунок воздухозаборников, появились хромированные элементы декора. Была переработана форма капота с более чёткими выштамповками.

Более современный вид приобрели фары Audi A4 после рестайлинга. На модификациях с ксеноновыми фарами они стали более узкими и строгими с LED дневными ходовыми огнями. Версии с галогенными фарами также получили обновлённую графику рассеивателей.

Изменения коснулись и задней части рестайлингового A4. Был модернизирован дизайн задних фонарей — теперь они имели более скошенную и обтекаемую форму. Изменилась форма заднего бампера, на котором появились хромированные накладки.

Интерьер Audi A4 2011 модельного года также претерпел незначительные изменения. Были добавлены новые варианты отделки, обновлено рулевое колесо. На центральной консоли разместился регулятор MMI с увеличенным до 7 дюймов дисплеем (на момент дебюта автомобиля).

Таким образом, благодаря рестайлингу 2011 года Audi A4 B8 обрела еще более современный и динамичный облик, не утратив при этом узнаваемых черт предыдущего дизайна. Автомобиль стал выглядеть более роскошно и премиально.

Помимо внешнего обновления, модернизация также коснулась технической части. Были усовершенствованы ходовые качества, расширена гамма двигателей и трансмиссий. Рестайлинг 2011 года позволил Audi A4 B8 оставаться конкурентоспособной на протяжении всего жизненного цикла этого поколения.

Премиальная отделка салона с использованием кожи и алюминия

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

Внутреннее пространство Audi A4 всегда отличалось премиальностью и использованием качественных материалов. Дизайн интерьера этой модели подчеркивает ее статус как автомобиля бизнес-класса.

Уже в салоне первого поколения A4 присутствовали элементы роскоши — кожаная отделка руля, хромированные детали. Однако в целом он выглядел довольно скромно с преобладанием темных тонов пластика.

Начиная с Audi A4 B6, интерьер стал выглядеть заметно современнее и дороже. Появились новые варианты обивки салона — кожа Nappa, Alcantara. В отделке дверей использовались вставки под алюминий. Приборная панель имела элегантный дизайн с хромированными ободками циферблатов.

В A4 третьего поколения (B7) впервые появилась декоративная подсветка салона, придающая ему уютный вид. Качество используемых материалов заметно выросло — мягкие на ощупь поверхности, прочные и долговечные обивочные ткани.

Начиная с четвертого поколения (B8), интерьер Audi A4 достиг по-настоящему премиального уровня. Щедро используется натуральная кожа, алюминий. Появились изысканные опции вроде отделки деревом. Качество сборки и эргономика на высоте.

В салоне нынешнего Audi A4 передовые технологии сочетаются с традиционно премиальным дизайном. Здесь есть все необходимое для комфорта — от многофункциональных кресел до 4-зонного климат-контроля. Интерьер A4 по праву считается эталоном в своем классе.

За годы Audi A4 зарекомендовала себя как автомобиль, который не только хорошо управляется и имеет передовые технологии. Это еще и роскошное пространство, где каждая деталь продумана для удовольствия водителя и пассажиров. Премиальный интерьер — визитная карточка модели.

Audi A4 нового поколения B9 (с 2015) с улучшенной управляемостью

Насладитесь историей легенды: Audi A4 раскрывает все секреты

В 2015 году состоялся дебют пятого, нынешнего поколения Audi A4, получившего индекс B9. Этот автомобиль построен на новой платформе и отличается улучшенной управляемостью благодаря ряду технических новшеств.

Новый кузов Audi A4 B9 стал легче предшественника на 120 кг за счет широкого использования алюминиевых сплавов и высокопрочной стали. Это положительно сказалось на динамике и управляемости автомобиля.

Была полностью переработана подвеска передней и задней осей. Спереди применены алюминиевые элементы, сзади — многорычажка. Адаптивные амортизаторы стали работать точнее благодаря новому электрогидравлическому усилителю.

Рулевое управление нового Audi A4 стало значительно точнее и информативнее. В зависимости от комплектации может использоваться электромеханический или электрогидравлический усилитель. Появилась прогрессивная кинематика задней подвески.

Большой выбор передовых ассистентов в Audi A4 B9 также положительно влияет на управляемость. Это адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Сочетание облегченной конструкции, модернизированного шасси и инновационных технологий помогло новому Audi A4 достичь принципиально нового уровня комфортабельности и управляемости. Автомобиль стал значительно точнее реагировать на поворот руля и курсовую устойчивость.

Благодаря улучшенной управляемости Audi A4 пятого поколения демонстрирует по-настоящему спортивный характер, доставляя удовольствие от вождения. При этом сохраняется исключительный комфорт в дальних поездках для водителя и пассажиров.

  • Новости
  • Практикум
Пьяная езда: важные разъяснения от Верховного суда
Читать далее...
Новый кроссовер и лифтбек Volvo: первые фото
Читать далее...
Службу эвакуации в Москве поймали на массовых нарушениях
Читать далее...
В 2018 году в России появится новая федеральная трасса
Читать далее...
Новый Kia Rio: первые фото автомобиля для России
Читать далее...
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Читать далее...
Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства
Читать далее...
Новый Audi A4 Allroad: объявлены российские цены
Читать далее...
Новый Renault Koleos: официальное фото
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...