Полезные советы для автолюбителей

Насколько вы знаете клиренс Peugeot 307: все подробности

Дорожный просвет Peugeot 307 хэтчбек

Peugeot 307 хэтчбек относится к компактному классу автомобилей и отличается довольно неплохим дорожным просветом для машины такого размера. Это важный показатель, влияющий на проходимость автомобиля по неасфальтированным дорогам и легкому бездорожью.

У хэтчбека Peugeot 307 дорожный просвет составляет 140 мм. Это на 20-30 мм больше, чем у обычных легковых автомобилей данного класса. За счет увеличенного клиренса Peugeot 307 может преодолевать небольшие препятствия в виде камней, пней, ухабов, не повреждая подвеску и низ автомобиля.

140 мм — оптимальный показатель, позволяющий сохранить достойную управляемость и устойчивость Peugeot 307 на шоссе. При этом хэтчбек может без проблем проезжать грунтовые и гравийные дороги, небольшие канавы и колеи.

В зимний период повышенный дорожный просвет позволяет Peugeot 307 преодолевать сугробы и не застревать в них. А благодаря умеренному расходу топлива даже дальние поездки по заснеженным дорогам не сильно ударят по кошельку.

Таким образом, дорожный просвет в 140 мм делает Peugeot 307 более проходимым по сравнению с другими автомобилями данного класса.

Дорожный просвет Peugeot 307 SW

Помимо хэтчбека, популярной модификацией Peugeot 307 является универсал SW. У этой версии также довольно неплохой для своего класса дорожный просвет, который влияет на проходимость.

У Peugeot 307 SW дорожный просвет составляет 160 мм. Это на 10 мм больше, чем у хэтчбека Peugeot 307, и на 30-40 мм выше, чем у обычных универсалов такого размера.

Благодаря увеличенному клиренсу, Peugeot 307 SW может легко преодолевать довольно серьезные неровности и препятствия на дороге, не повреждая подвеску и низ автомобиля.

160 мм — хороший показатель для компактного универсала, позволяющий проезжать лесные и грунтовые дороги, небольшие канавы и овраги. В снегу Peugeot 307 SW также чувствует себя уверенно благодаря возможности преодолевать невысокие сугробы.

В то же время на шоссе поведение и управляемость Peugeot 307 SW остаются на уровне хорошего легкового автомобиля. Клиренс в 160 мм не делает подвеску слишком «колесной» на асфальте.

Таким образом, дорожный просвет Peugeot 307 SW позволяет совмещать качества легкового автомобиля и неплохого внедорожника.

Насколько вы знаете клиренс Peugeot 307: все подробности

Клиренс Peugeot 307 — это расстояние от поверхности дороги до нижней части автомобиля, включая двигатель, подвеску и прочие элементы шасси. Знание клиренса важно для оценки проходимости автомобиля по разным типам дорожного покрытия.

В разных комплектациях Peugeot 307 клиренс может варьироваться. Давайте разберем основные модификации и их показатели:

Peugeot 307 хэтчбек

У базовой модификации хэтчбека Peugeot 307 клиренс составляет 140 мм. Этого достаточно для езды по асфальтированным городским дорогам и пригородным трассам. Но для поездок по серьезному бездорожью такой клиренс маловат.

Peugeot 307 SW

У универсала Peugeot 307 SW высота дорожного просвета увеличена до 150 мм. Это позволяет чуть увереннее чувствовать себя на лесных и проселочных дорогах. Но по-настоящему бездорожным автомобилем 307 SW не назовешь.

Peugeot 307 CC

У кабриолета Peugeot 307 CC клиренс составляет всего 135 мм. Это связано с более низким силуэтом кузова. 307 CC ориентирован на комфортную езду по хорошим дорогам, а не на проходимость.

Таким образом, клиренс Peugeot 307 в разных кузовах и комплектациях варьируется от 135 до 150 мм. Этого достаточно для ежедневных поездок по асфальту. Но для серьезного оффроуда или бездорожья потребуется автомобиль с более высокой посадкой и увеличенным дорожным просветом.

Влияние дорожного просвета на проходимость

Дорожный просвет — это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. От величины просвета напрямую зависит проходимость автомобиля по разным типам покрытий и бездорожью.

Чем выше дорожный просвет, тем лучше проходимость по неровной местности — каменистым, грунтовым и лесным дорогам, снегу. Большой просвет позволяет преодолевать колеи, ухабы, крупные камни и пни. Также это снижает риск «повредить днище» на сложном рельефе.

Однако чрезмерно высокий дорожный просвет ухудшает управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Это связано с более высоким расположением центра тяжести кузова. Кроме того, это увеличивает боковой крен в поворотах.

Поэтому оптимальный дорожный просвет — это разумный компромисс, позволяющий обеспечить хорошую проходимость без существенной потери управляемости. У внедорожников и кроссоверов просвет составляет около 200 мм. Этого достаточно для уверенного движения по легкому и среднему бездорожью.

Например, у Peugeot 307 клиренс варьируется от 135 до 150 мм в разных модификациях. Это типично для хэтчбеков и универсалов, рассчитанных в первую очередь на асфальт. Поэтому для серьезного оффроуда лучше выбрать автомобиль с бóльшим дорожным просветом.

Сравнение клиренса Peugeot 307 и конкурентов

Peugeot 307

У Peugeot 307 клиренс составляет:

  • Хэтчбек — 140 мм
  • Универсал — 150 мм
  • Кабриолет — 135 мм

Это типичные показатели для городских хетчбеков и универсалов. Достаточно для езды по асфальту, но недостаточно для серьезного бездорожья.

Renault Megane

У Renault Megane клиренс варьируется от 130 до 165 мм в разных комплектациях. Это сопоставимо с показателями Peugeot 307.

Ford Focus

У Ford Focus клиренс составляет около 150 мм. На уровне Peugeot 307 SW.

Volkswagen Golf

У Volkswagen Golf клиренс — от 135 до 165 мм, в зависимости от модификации. То есть схожие значения.

Таким образом, по дорожному просвету Peugeot 307 находится примерно на одном уровне с основными конкурентами в данном классе автомобилей. Эти машины оптимизированы в первую очередь для комфортной езды по асфальтированным дорогам, а не для бездорожья.

Преодоление препятствий на Peugeot 307

Как мы выяснили, у Peugeot 307 дорожный просвет составляет 135-150 мм в разных модификациях. Этого достаточно для повседневной езды по асфальтированным дорогам. Но как автомобиль справляется с преодолением препятствий?

Неровности и колеи

Небольшие неровности, выбоины и неглубокие колеиPeugeot 307 преодолевает уверенно благодаря достаточному для своего класса дорожному просвету. При этом комфортная подвеска гасит возникающие вибрации и толчки.

Крупные камни и пни

С крупными камнями и пнями на дороге Peugeot 307 справляется, но на небольшой скорости. При слишком высокой скорости возможны повреждения подвески и днища.

Глубокие колеи и ямы

Глубокие ухабы и колеи лучше объезжать, так как зазора до элементов подвески может не хватить. Слишком глубокие ямы также опасны — есть риск застрять или повредить машину.

Бездорожье

Для движения по серьёзному бездорожью — каменистым, грунтовым и лесным дорогам Peugeot 307 не предназначен. Недостаточный клиренс и отсутствие полного привода не позволяют уверенно преодолевать такие препятствия.

Таким образом, Peugeot 307 оптимален для асфальта и легкого грунта. Для бездорожья лучше подойдет внедорожник или кроссовер с увеличенным клиренсом и возможностью подключения полного привода.

Регулировка клиренса Peugeot 307

Клиренс Peugeot 307 на заводе устанавливается оптимальным для данной модели автомобиля. Однако в некоторых случаях может возникнуть необходимость в его регулировке.

Повышение клиренса

Повысить клиренс Peugeot 307 может потребоваться для улучшения проходимости по бездорожью, при частых поездках по ухабистым дорогам, а также при установке более крупных колес или зимней резины с высоким протектором.

Для этого используют проставки (спейсеры) под стойки, которые увеличивают зазор между подвеской и кузовом. Также применяют более высокие пружины подвески.

Понижение клиренса

Снизить клиренс Peugeot 307 может потребоваться для улучшения управляемости и курсовой устойчивости. А также для более спортивного и динамичного вида автомобиля.

В таком случае используют более короткие пружины подвески, а также проставки под амортизаторы для изменения их рабочего хода. Некоторые владельцы для этой цели применяют систему регулировки дорожного просвета.

Однако перед изменением клиренса рекомендуется проконсультироваться с опытным автомехаником, чтобы правильно подобрать детали и не нарушить управляемость и ходовые качества автомобиля.

Защита подвески Peugeot 307

Несмотря на достаточный для автомобиля данного класса клиренс, подвеска Peugeot 307 требует внимания и защиты при эксплуатации, особенно — на плохих дорогах.

Для предотвращения повреждений подвески рекомендуется:

  • Не перегружать автомобиль, чтобы не превышать допустимую нагрузку на ось.
  • Избегать наезда на крупные неровности и препятствия на высокой скорости.
  • Регулярно проверять состояние амортизаторов и заменять при необходимости.
  • Следить за износом и давлением в шинах.
  • При повреждении элементов подвески своевременно менять детали.

Дополнительная защита подвески возможна с помощью установки:

  • Защиты картера двигателя.
  • Защиты рулевых тяг.
  • Усилителей элементов подвески.

Такая дополнительная защита особенно актуальна при регулярных поездках по бездорожью. Для комфортной езды по хорошим дорогам в ней нет необходимости.

Колесные диски и шины для увеличения клиренса Peugeot 307

Одним из способов увеличить клиренс Peugeot 307 без изменения подвески является установка колесных дисков и шин большего диаметра.

Диски

Стандартные колесные диски Peugeot 307 имеют диаметр 15 дюймов. Замена их на 16 или 17 дюймовые позволит слегка повысить дорожный просвет.

При этом важно, чтобы вылет обода (ET) подходил под стандартную ширину шины. Также следите за соотношением диаметра и ширины покрышки, чтобы избежать проблем с управляемостью.

Шины

Использование шин с увеличенным профилем позволяет добавить 10-30 мм к клиренсу в зависимости от размера. Например, переход с серийных 195/65R15 на 205/75R15 даст около 20 мм.

Однако слишком высокий профиль может негативно повлиять на управляемость и расход топлива. Поэтому лучше выбирать оптимальный размер.

При любой замене шин и дисков важно следовать рекомендациям производителя автомобиля для сохранения безопасности и управляемости.

Проходимость Peugeot 307 по бездорожью

Как мы выяснили, у Peugeot 307 дорожный просвет составляет 135-150 мм в разных комплектациях. Этого недостаточно для уверенного движения по серьезному бездорожью.

Тем не менее, в разумных пределах на Peugeot 307 можно ездить по:

  • Грунтовым и гравийным дорогам без глубоких колей и ям.
  • Полевым и лесным дорогам без крупных камней и пней.
  • Плотному снегу и рыхлому наезженному снегу глубиной до 15-20 см.
  • Мелкому песку без резких перепадов глубины.

Однако нужно помнить ограничения:

  • Глубокие колеи и ямы лучше объезжать.
  • Крупные камни и пни преодолевать на малой скорости.
  • Глубокий рыхлый снег может оказаться непреодолимым препятствием.
  • Глубокий песок также опасен из-за возможности застрять.

Для регулярных поездок по сложному бездорожью лучше подойдет полноприводный внедорожник или кроссовер с увеличенным клиренсом.

Клиренс Peugeot 307 в зимний период

Зимой клиренс играет особую роль для проходимости автомобиля.

Движение по снегу

Благодаря дорожному просвету в 135-150 мм, Peugeot 307 может двигаться по укатанному снегу и неглубоким сугробам. Но глубокий рыхлый снег может оказаться непреодолимым препятствием из-за недостаточной высоты клиренса и отсутствия полного привода.

Зимние шины

Установка зимней резины повышенного профиля позволяет немного увеличить клиренс. Например, если стандартные шины имеют высоту 65 мм, то для зимы можно поставить 70 мм или 75 мм.

Защита подвески

Из-за наледи, снежных накатов и ям клиренс зимой приходится использовать максимально. Поэтому важно защитить подвеску дополнительными элементами — это убережет от поломок.

В целом зимой Peugeot 307 сохраняет достаточную для своего класса проходимость. Но полноприводный внедорожник с большим клиренсом все равно будет лучше двигаться по снегу.

Снижение расхода топлива за счет оптимального клиренса Peugeot 307

Помимо проходимости, от клиренса также зависит расход топлива автомобиля. Чем выше просвет, тем больше сопротивление воздуха и выше расход.

У Peugeot 307 клиренс находится на оптимальном для данного типа кузова уровне — 135-150 мм. Это позволяет не только сохранить хорошую управляемость, но и не увеличивать расход топлива.

Если же повысить клиренс слишком сильно, например до 200-220 мм, aerodynamics значительно ухудшится из-за увеличения лобового сопротивления. Это может добавить 0,5-1 литр расхода на 100 км.

С другой стороны, чрезмерное занижение просвета (ниже 120 мм) тоже имеет недостатки — машина становится более восприимчивой к неровностям дороги. Это также повышает расход из-за постоянных пробоев и тряски.

Таким образом, заводской клиренс Peugeot 307 является оптимальным компромиссом между проходимостью, управляемостью и топливной эффективностью.

Выбор клиренса для городской езды и трассы на Peugeot 307

При выборе Peugeot 307 важно учитывать, где предполагается эксплуатировать автомобиль — в городе или на трассе. От этого зависит оптимальная высота клиренса.

Городская езда

В городе важнее комфортная плавность хода и маневренность. Заводской клиренс Peugeot 307 в 135-150 мм вполне подходит для езды по дорогам с асфальтовым покрытием.

Занижать просвет ниже 120 мм не рекомендуется, так как на больших выбоинах и лежачих полицейских автомобиль будет сильно пробиваться. А чрезмерно высокий клиренс ухудшит управляемость.

Трасса

Для поездок по трассе и пригороду заводской клиренс Peugeot 307 также вполне оптимален. Более низкий просвет сделает автомобиль неустойчивым на высоких скоростях.

Слишком большой клиренс приведет к повышенному расходу топлива из-за ухудшения аэродинамики. Поэтому лучше оставить стандартные 135-150 мм.

Таким образом, заводская высота дорожного просвета Peugeot 307 является универсальным решением как для города, так и для трассы.

Насколько вы знаете клиренс Peugeot 307: все подробности

Peugeot 307 — популярный автомобиль французского производителя, который выпускался с 2001 по 2014 год. Модель 307 выпускалась в кузовах хэтчбек, универсал и кабриолет. Одной из важных характеристик любого автомобиля является клиренс или дорожный просвет.

Клиренс Peugeot 307 хэтчбек

Версия хэтчбек обладает следующими показателями клиренса в зависимости от комплектации:

  • Peugeot 307 1.4 — 135 мм;
  • Peugeot 307 1.6 — 140 мм;
  • Peugeot 307 2.0 — 140 мм.

Как видим, клиренс варьируется от 135 до 140 мм, что в целом типично для автомобилей данного класса. Стоит отметить, что у версии с двигателем 1.4 л клиренс чуть меньше.

Клиренс Peugeot 307 SW

У универсала Peugeot 307 SW клиренс следующий:

  • Peugeot 307 SW 1.6 — 145 мм;
  • Peugeot 307 SW 2.0 — 145 мм.

Здесь клиренс составляет 145 мм, независимо от объема двигателя. Это связано с тем, что у универсала высота от земли чуть больше, чем у хэтчбека.

Увеличение клиренса Peugeot 307

Если вас не устраивает заводской клиренс, его можно увеличить при помощи следующих мер:

  1. Установка спортивной подвески, что даст прибавку 20-30 мм;
  2. Установка лифт-кита, который может поднять автомобиль на 50-60 мм;
  3. Установка более высокого профиля резины.

Таким образом, клиренс Peugeot 307 можно увеличить до 180 мм и более, что заметно улучшит его проходимость.

Насколько вы знаете клиренс Peugeot 307: все подробности

Peugeot 307 — отличный автомобиль французского автопроизводителя, который многие россияне выбирают для езды по нашим не всегда идеальным дорогам.

Оптимальный клиренс Peugeot 307 для российских дорог

Клиренс — это расстояние от поверхности дороги до нижней части автомобиля. Чем выше этот показатель, тем лучше автомобиль преодолевает неровности, ямы и прочие «прелести» наших трасс.

У стандартной модификации Peugeot 307 клиренс составляет 135-145 мм в зависимости от версии. Этого достаточно для езды по хорошим дорогам. Но для российских условий такой клиренс маловат. Идеальным вариантом было бы увеличить его до 180 мм.

Как этого добиться?

  1. Установить спортивную подвеску — прибавка 20-30 мм;
  2. Поставить лифт-кит — дает 50-60 мм;
  3. Перейти на шины с увеличенным профилем.

Комбинируя эти методы, можно поднять клиренс 307-й модели до необходимых 180 мм. Это сделает ваш автомобиль по-настоящему проходимым и защитит от ударов о выступы на дороге.

Такой увеличенный клиренс позволит Peugeot 307 комфортно чувствовать себя на любых российских трассах — будь то разбитые проселки или ямы в черте города. Ваша машина станет намного функциональнее!

  • Новости
  • Практикум
Продажи автомобилей в сентябре: предварительные результаты
Читать далее...
Раскрыты сроки выхода на рынок нового спорткара Bentley
Читать далее...
В центре Москвы сократят количество парковок
Читать далее...
Гибрид Porsche Panamera: обещают нечто беспрецедентное
Читать далее...
Водители грузовиков получат письма счастья за перевес
Читать далее...
Обновлённый Mercedes S-класса заметили во время тестов. Фото
Читать далее...
Седан Citroen C4: официальные фото обновлённой модели
Читать далее...
Google запустил конкурента Uber и Lyft
Читать далее...
Продажи старого ОСАГО прекратятся на следующей неделе
Читать далее...
У нового кроссовера Skoda будет версия купе
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...