Полезные советы для автолюбителей

Насколько верным выбором станет Субару Аутбек 4 поколения для активного водителя: отзывы владельцев

Дизайн и внешний вид после рестайлинга

Приобретая Субару Аутбек четвертого поколения, многие активные водители в первую очередь обращают внимание на его внешний вид и дизайн. И действительно, обновленный рестайлинг 2020 года придал этой модели более современный и привлекательный облик.

Какие основные изменения произошли в экстерьере? Прежде всего, изменилась передняя часть автомобиля — теперь она выглядит более агрессивно и динамично. Рестайлинг коснулся формы бампера, решетки радиатора и фар. Теперь фары имеют характерную для Субару форму «когтей» с яркими LED дневными ходовыми огнями по краям. Благодаря этому Аутбек стал более узнаваем.

В профиль тоже появились новые черты — изогнутая форма крыши и увеличенные в размерах колесные арки придают автомобилю внедорожный и одновременно динамичный вид. Это важно для активных водителей, которые ценят и проходимость в условиях бездорожья, и спортивный имидж.

Салон тоже претерпел изменения. Появились новые материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и опции комфорта. Например, для задних пассажиров теперь доступны USB-разъемы и подлокотник. А с новой мультимедийной системой, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, взаимодействовать с гаджетами стало значительно удобнее.

В целом обновленный дизайн Аутбека 4 поколения после рестайлинга можно назвать очень удачным. Субару удалось сохранить узнаваемый внедорожный стиль модели и в то же время сделать его современным и привлекательным. Этот кроссовер прекрасно подойдет активным водителям, которым нужен функциональный и вместе с тем стильный автомобиль.

Комфорт и эргономика салона

Насколько верным выбором станет Субару Аутбек 4 поколения для активного водителя: отзывы владельцев

Для многих активных водителей, выбирающих Аутбек 4 поколения, важным фактором является комфорт и эргономика внутри салона. Ведь это автомобиль, на котором предстоит проводить много времени в дороге и в поездках по бездорожью.

После рестайлинга изменения коснулись и интерьера модели. Прежде всего, стоит отметить качественные и приятные на ощупь материалы отделки салона. В зависимости от комплектации это могут быть как ткань, так и натуральная кожа. Улучшилась и шумоизоляция — даже на высоких скоростях в салоне сохраняется комфортная тишина.

Очень удобными и функциональными являются сиденья Аутбека. У водителя регулируется положение по высоте и поясничная поддержка, а профилированная форма обеспечивает отличную боковую поддержку. Даже после многочасовых поездок сидеть за рулем этого автомобиля остается комфортно.

Из полезных опций в интерьере можно выделить подогрев рулевого колеса, электрорегулировку водительского сиденья в 10 направлениях, двухзонный климат-контроль, подлокотник для задних пассажиров. Вопросам эргономики и удобства уделено должное внимание.

В целом, обновленный салон Субару Аутбек 2020 года производит очень приятное впечатление. Здесь есть все, чтобы с комфортом перенести любую поездку — что важно для активных водителей. Практичный, удобный и одновременно стильный интерьер делает этот автомобиль отличным выбором.

Ощущения от управления и динамика

Насколько верным выбором станет Субару Аутбек 4 поколения для активного водителя: отзывы владельцев

Для активных водителей, которые любят динамичную езду, важно, какое ощущение дарит автомобиль от управления. Субару Аутбек 4 поколения после рестайлинга — это автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения.

У руля этого кроссовера чувствуешь себя уверенно и комфортно. Рулевое управление точное и информативное, не требующее лишних усилий при маневрировании. Подвеска удачно сбалансирована между комфортным плавным ходом и управляемостью. Кузов минимально кренится в поворотах, сохраняя стабильность.

С точки зрения динамики, версии Аутбека с турбомотором объемом 2,5 литра впечатляют. Даже на обычных шоссе разгон до сотни занимает менее 9 секунд — это отличный показатель для полноприводного кроссовера такого размера. А на заснеженных или грязных лесных дорогах полный привод Subaru позволяет уверенно набирать скорость и не сбавлять обороты там, где многие автомобили безполезны.

В целом, Субару Аутбек 4 генерации подарит массу положительных эмоций от вождения активным водителям, которые ценят точное управление, стабильность на любых дорогах и возможность быстрой динамики. Этот автомобиль создан для тех, кто любит активный образ жизни.

Возможности полного привода в условиях бездорожья

Одним из важнейших преимуществ Субару Аутбека 4 поколения для активных водителей являются его возможности в условиях бездорожья благодаря постоянному полному приводу Symmetrical AWD. Эта система позволяет преодолевать самые сложные участки, будь то заснеженная лесная дорога, грязь или песок.

Полный привод Subaru распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 60:40, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой. Электроника следит за буксованием колес и мгновенно перераспределяет мощность туда, где она нужнее. Благодаря этому Аутбек уверенно идет вперед даже по глубокому снегу, не зарываясь и не застревая.

Кроме того, большой дорожный просвет (220 мм), защита картера и усиленная подвеска позволяют этому Субару преодолевать ямы, канавы, каменистые участки, не рискуя повредить элементы подвески или кузова. Водители отмечают, что Аутбек 4 поколения не боится никаких дорог и уверенно проходит там, где многие кроссоверы сдаются.

Так что для активных поездок по бездорожью и туризма этот автомобиль — один из лучших выборов. Его полный привод и проходимость позволяют добраться до самых живописных и труднодоступных мест, оставив асфальтовые дороги позади.

Расход топлива в городском и загородном циклах

Насколько верным выбором станет Субару Аутбек 4 поколения для активного водителя: отзывы владельцев

Для многих автовладельцев вопрос экономичности является одним из ключевых при выборе автомобиля.

По данным производителя, в смешанном цикле этот кроссовер расходует в среднем 7,3 литра на 100 километров пробега. Это вполне умеренный показатель для полноприводного автомобиля такого размера и мощности.

В городе, при интенсивной езде с частыми остановками, торможениями и разгонами расход топлива, естественно, выше. Владельцы отмечают, что в пробках Аутбек потребляет около 10-12 литров бензина на сотню километров.

А вот при загородной езде на скорости 90-110 км/ч расход снижается до 6-7 литров. Это очень хороший показатель для полноприводного автомобиля такого размера. Динамичная езда на скорости свыше 120 км/ч увеличивает appetit до 8-9 литров.

Таким образом, Субару Аутбек 4 в городе проявляет умеренную экономичность, а на трассе вполне эффективен. Для активного автомобиля с полным приводом эти цифры вполне приемлемы.

Надежность и безотказность при эксплуатации

Надежность и безотказность — это важные качества для автомобиля, который будет эксплуатироваться в активном режиме на разнообразных дорогах.

В целом, этот кроссовер зарекомендовал себя как весьма надежный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации. Многие водители отмечают, что за несколько лет использования не сталкивались ни с какими серьезными поломками, только плановое ТО.

Двигатели Subaru отличаются долговечностью и запасом прочности. При условии своевременной замены масла и расходников они служат безотказно на протяжении сотен тысяч километров пробега.

Подвеска и трансмиссия этого автомобиля тоже отличаются надежностью. Полный привод symmetry и коробка Lineartronic работают как часы. А усиленная конструкция ходовой способна выдержать серьезные нагрузки при езде по пересеченной местности.

Конечно, при очень активной эксплуатации на бездорожье элементы подвески и кузова могут быстрее приходить в негодность. Но в целом Субару Аутбек 4 поколения — это надежный автомобиль, не подводящий водителя.

Стоимость владения и техническое обслуживание

Насколько верным выбором станет Субару Аутбек 4 поколения для активного водителя: отзывы владельцев

Помимо первоначальной цены автомобиля, немаловажными факторами при выборе являются расходы на эксплуатацию и обслуживание.

С точки зрения стоимости запчастей и расходников, этот кроссовер вполне доступен. Стоимость основных изнашиваемых компонентов (тормозные колодки, диски, амортизаторы, сцепление) находится на среднем уровне.

Расход топлива этого автомобиля тоже вполне умеренный, особенно при загородной езде. Так что содержать Аутбек в плане заправок не дорого.

Что касается планового техобслуживания, здесь тоже нет каких-либо неожиданностей. Достаточно соблюдать регламент производителя по замене масла, фильтров и прочим работам. При этом интервалы между ТО довольно большие — 10-15 тысяч километров.

В целом, с точки зрения владения, Аутбек 4 поколения — достаточно экономичная модель. Расходы на эксплуатацию и обслуживание вполне умеренные для автомобиля такого класса.

Безопасность и системы активной помощи водителю

Безопасность является одним из ключевых аспектов при выборе автомобиля, особенно если речь идет об активной езде.

Прежде всего, это очень надежный в эксплуатации автомобиль, что снижает риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Устойчивость на высоких скоростях и отличное сцепление с дорогой также вносят вклад в безопасность.

Кроме того, Аутбек оснащен современными системами активной безопасности. Это и антиблокировочная система тормозов ABS, обеспечивающая курсовую устойчивость при резком торможении. И система курсовой устойчивости VDC, предотвращающая заносы и скольжение.

Также этот кроссовер имеет такие полезные функции, как автоматическое экстренное торможение, adapter cruise control, система мониторинга слепых зон, система помощи при спуске. Все это повышает безопасность вождения в сложных условиях.

Так что Субару Аутбек 4 вполне надежен для активных водителей. Он обладает хорошими характеристиками активной безопасности.

Вместительность багажника и комфорт пассажиров

Для многих владельцев важными факторами при выборе автомобиля являются вместительность багажника и комфорт пассажиров.

Объем багажного отделения у этой модели составляет 512 литров. Это очень solid показатель для кроссовера такого класса. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объем при необходимости.

Высокий дорожный просвет и широкий проем двери багажника облегчают погрузку крупногабаритных вещей. Так что для активных поездок с семьей или большим объемом снаряжения места хватит.

Для комфорта пассажиров предусмотрены регулируемые сиденья, отдельный климат-контроль для заднего ряда, подогрев кресел, различные отделения для мелких вещей. На втором ряду достаточно места для ног и над головой.

Так что Аутбек 4 удачно сочетает вместительный багажник и комфортный салон. Это отличный вариант для семейных поездок или группы друзей.

Качество сборки и использованные материалы

При выборе автомобиля важно обращать внимание на качество его сборки и использованные для отделки материалы.

В целом, качество сборки этой модели находится на достойном уровне. Владельцы отмечают хорошую подгонку панелей кузова и отсутствие посторонних шумов в салоне. Все элементы интерьера собраны аккуратно.

Для отделки салона используются качественные и приятные на ощупь материалы. Это мягкий пластик, натуральная и искусственная кожа, ткань. Отделка дверных карт соответствует ценовому сегменту.

Работа подвижных элементов — дверей, рулевой колонки, кресел — происходит плавно, без заеданий. Это тоже говорит о хорошей сборке. Моторный отсек также производит аккуратное впечатление.

В целом, на Аутбеке 4 поколения нет ощущения дешевизны или плохой сборки, что важно для этого ценового сегмента. Качество материалов и контроль производства находятся на хорошем уровне.

Шумоизоляция салона на скорости

Насколько верным выбором станет Субару Аутбек 4 поколения для активного водителя: отзывы владельцев

Одним из важных факторов комфорта в автомобиле является хорошая шумоизоляция салона, особенно на высоких скоростях.

После проведенного рестайлинга шумоизоляция салона этой модели значительно улучшилась. По отзывам владельцев, при езде на скорости 110-120 км/ч в салоне сохраняется комфортный уровень шума, позволяющий спокойно общаться.

Аэродинамический шум в этом диапазоне скоростей присутствует, но его уровень не высокий и не утомительный. Двигатель при разгоне тоже работает достаточно тихо. Шины не создают лишнего шума.

Конечно, на очень высокой скорости свыше 130 км/ч уровень шума повышается, что впрочем типично для многих автомобилей. Но в обычных условиях звукоизоляция салона достаточно эффективна.

Так что на Аутбеке можно комфортно переговариваться даже на скорости около 120 км/ч. А это важно для дальних поездок и активных водителей, много времени проводящих за рулем.

Мультимедийная система и цифровая панель приборов

Современные автомобили сложно представить без мультимедийной системы и цифровой панели приборов.

На рестайлинговой модели 2020 года установлена новая мультимедиа с дисплеем 8 дюймов. Она имеет яркий четкий интерфейс, поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

Звук обеспечивается 6 динамиками в базе и улучшенной Harman Kardon системой в топовых версиях. Звук достаточно громкий и чистый. Есть входы USB для подключения различных устройств.

Цифровая панель приборов также производит хорошее впечатление — высокая четкость изображения, разнообразные режимы отображения информации. В целом, технологичность этой модели соответствует современным требованиям.

Так что мультимедиа система и виртуальная панель приборов нового Аутбека вполне конкурентоспособны и удобны в использовании. Это важный фактор для активных водителей и путешественников.

Возможность установки дополнительных опций

Насколько верным выбором станет Субару Аутбек 4 поколения для активного водителя: отзывы владельцев

Многие автовладельцы хотят немного усовершенствовать свой автомобиль, установив дополнительные опции.

Для начала стоит отметить богатый выбор оригинальных аксессуаров Subaru — это и стайлинговые детали вроде накладок на пороги, и защита днища, и различные боксы на крышу. Также можно установить спортивную подвеску, выпускную систему и легкосплавные диски.

Если говорить про установку систем автоматизации, то на Аутбек можно поставить автопилот, круиз-контроль, парктроники, сигнализацию. Из гаджетов — магнитолу, видеорегистратор, телевизор, дополнительную шумоизоляцию.

В целом, возможности для тюнинга и установки дополнительных опций на этой модели довольно широкие. Субару Аутбек 4 поколения — это хорошая основа, которую можно модифицировать под свои нужды.

Соотношение цены и качества

При покупке автомобиля очень важно соотношение его цены и качества.

С точки зрения цены, этот кроссовер находится в среднем ценовом сегменте — от 2 до 3 миллионов рублей в базовой комплектации. Это адекватная стоимость для японского crossover такого класса с полным приводом.

Что касается качества, то здесь Аутбек 4 поколения тоже производит хорошее впечатление — надежный и экономичный двигатель, отличная управляемость, качественная сборка. Комплектация тоже на высоте, особенно в топовых версиях.

В сравнении с основными конкурентами, этот Субару выглядит неплохо. Он предлагает полный привод, которого нет у тех же RAV4 или CR-V, а по качеству сборки не уступает им.

Так что в целом по соотношению цены и качества Аутбек 4 генерации — отличный выбор для тех, кто ищет надежный и вместе с тем недорогой crossover. Здесь есть все необходимое без излишеств.

Общие впечатления от владения автомобилем

Подводя итог, давайте обобщим общие впечатления от владения Субару Аутбек 4 поколения, основываясь на отзывах реальных автовладельцев.

В целом это надежный, комфортный и приятный в управлении кроссовер, который прекрасно подойдет для активной езды по разным дорогам. Уверенная управляемость, отличная проходимость благодаря постоянному полному приводу, рациональные размеры — все это делает Аутбек привлекательным выбором.

Качество сборки и использованные материалы также на высоте для данного ценового сегмента. Да, пластик в салоне может показаться не самым дорогим, зато ничего не скрипит даже на ухабах.

Несмотря на весьма ощутимый возраст модели, Аутбек 4 поколения и после рестайлинга выглядит современно и солидно. Этот автомобиль не подведет своего владельца ни в повседневной эксплуатации, ни в дальних поездках. Отличный crossover за разумные деньги.

  • Новости
  • Практикум
Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее
Читать далее...
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Читать далее...
В Московской области разбился Lamborghini (видео)
Читать далее...
Видео дня: как котики рекламируют автомобили
Читать далее...
Scania построила часы из грузовиков
Читать далее...
Американцы представили 520-сильный электрический багги
Читать далее...
АвтоВАЗ разработает недорогой беспилотник
Читать далее...
У Mitsubishi L200 появился новый брат-близнец
Читать далее...
Собянин: платной парковки во дворах в Москве не будет
Читать далее...
Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети (фото)
Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...