Полезные советы для автолюбителей

Насколько интересен тест-драйв обновленной Лады Гранта 2023 года: захватывающие подробности

Двигатель и динамика Гранты 2023 модельного года

Комфорт и оснащение салона обновленной Гранты

Улучшенный дорожный просвет и проходимость Гранты 2023

Расход топлива и запас хода у новой Гранты

Цена на Гранту 2023 в разных комплектациях

Мультимедиа система и цифровая панель приборов

Безопасность и системы помощи водителю в Гранте 2023 года

Впечатления от тест-драйва новой Гранты по городу и трассе

Сравнение характеристик Гранты 2023 и предыдущих моделей

Насколько интересен тест-драйв обновленной Лады Гранта 2023 года?: захватывающие подробности

Новая Лада Гранта 2023 года выпуска уже появилась в автосалонах и активно обсуждается автолюбителями.

Прежде всего, стоит отметить, что «Гранта» получила обновленный кузов и более современный дизайн. Изменения коснулись формы капота, решетки радиатора, бамперов, фар и задних фонарей. Благодаря этому новая «Гранта» выглядит более стильно и привлекательно. Дорожный просвет у седана теперь составляет 178 мм против 170 мм у предыдущей модели. А вот габариты практически не изменились: длина — 4377/4257 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1508/1511 мм (для лифтбека и седана соответственно).

Под капотом «Гранты» по-прежнему располагаются бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. или 1,7 л мощностью 106 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». Так что динамические характеристики новой модели практически не отличаются от предшественницы. Разве что расход топлива немного снижен благодаря улучшенной аэродинамике. Так, 1,7-литровый вариант теперь «потребляет» в городском цикле 8,9 л/100 км против 9,1 л/100 км ранее.

Что касается комплектаций, то здесь тоже все по-старому. Базовая «стандарт» подразумевает кондиционер, электростеклоподъемники, парктроник, два подушки безопасности. Версия «норма» добавляет литые диски, магнитолу и регулировку руля по высоте. А топовый «люкс» может похвастаться подогревом передних сидений, круиз-контролем и сенсорным дисплеем мультимедиа.

По предварительным данным, цена на новую «Гранту» вырастет примерно на 3-5% по сравнению с прошлогодними моделями. Так, седан «стандарт» обойдется минимум в 650 тысяч рублей. За лифтбек придется доплатить еще 20 тысяч.

Подводя итоги, можно сказать, что новая Lada Granta 2023 года получила лишь косметические изменения внешности и небольшую модернизацию интерьера. По ходовым качествам и техническим характеристикам это фактически та же машина, что и пару лет назад. Конечно, обновленный дизайн смотрится свежее. Но в целом тест-драйв вряд ли преподнесет что-то сверхновое и неожиданное. Так что если у вас уже есть предыдущее поколение Гранты, то смысла в обновлении особого нет. А вот для новых владельцев, ищущих доступный и практичный автомобиль, новая Гранта 2023 вполне может быть хорошим выбором.

Обзор дизайна и внешнего вида рестайлинговой Гранты 2023

Насколько интересен тест-драйв обновленной Лады Гранта 2023 года: захватывающие подробности

Любопытно, как изменился облик популярного бюджетного седана Lada Granta после рестайлинга в 2023 году.

Начнем с внешности. Самое заметное отличие — это новая решетка радиатора. Если раньше она была с классическими горизонтальными лamelлями, то теперь стала сотовой. Бампера тоже слегка переработаны — они стали более массивными и пластичными. Головная оптика немного изменилась: уменьшились размеры противотуманок, а основные фары получили яркий хромированный ободок по контуру. Ещё одно визуальное новшество — это боковые молдинги, которые тянутся вдоль всего автомобиля и придают ему больше динамики.

Что касается габаритов, то здесь существенных перемен нет. Длина, ширина и высота остались прежними. Разве что дорожный просвет чуть увеличился за счет новых бамперов — теперь он составляет 178 мм против 170 мм на прошлых моделях. В целом новый дизайн Гранты смотрится современно и стильно, не теряя узнаваемых черт предыдущих поколений.

Что касается салона, то здесь обновления не столь масштабны. Изменения коснулись в основном отделки и материалов. Например, рулевое колесо теперь обшито экокожей, а на центральной панели появились глянцевые вставки под «пианино». На некоторых версиях салон дополнили контрастной прострочкой. Передняя панель также претерпела небольшие изменения — теперь она выглядит более современно и эргономично. Но в целом архитектура и расположение органов управления остались прежними.

Подводя итоги, можно сказать, что рестайлинг 2023 года освежил облик Гранты, сделав его более привлекательным и современным. Наиболее заметные улучшения коснулись экстерьера — формы кузова, особенно передней части. В интерьере же изменения носят скорее косметический характер. Тем не менее, обновленный дизайн в сочетании с доступной ценой и надежностью должны сделать Granta еще более конкурентоспособной на нашем рынке.

Особенности управляемости и комфорта езды на новой Гранте

Насколько интересен тест-драйв обновленной Лады Гранта 2023 года: захватывающие подробности

Одним из ключевых аспектов при выборе автомобиля является ощущение за рулем и комфорт во время поездок.

В целом ходовая часть Гранты осталась прежней — на ней по-прежнему стоят пружинная подвеска спереди и полузависимая балка сзади. Рулевое управление реечное, с усилителем. Эта компоновка отличается неприхотливостью и надежностью, однако не блещет особым комфортом или спортивностью. Тем не менее, инженеры Lada смогли добиться определенных улучшений по сравнению с предыдущим поколением.

Во-первых, была доработана шумоизоляция салона — теперь в среднем на 10-15% снизился уровень шумов от дороги и работы двигателя. Это заметно повышает комфорт в дальних поездках. Во-вторых, подвеска стала чуть мягче настроена, за счет чего сглажены небольшие неровности дороги. В-третьих, руль теперь легче вращается на малых скоростях, облегчая маневрирование по городу и парковку.

Что касается динамики и устойчивости, то здесь принципиальных изменений нет. Моторы остались прежними — 1.6 литра мощностью 87 л.с. и 1.7 литра мощностью 106 л.с. Разгон до 100 км/час занимает около 14 и 12 секунд соответственно. При этом расход топлива практически не изменился. Передняя подвеска обеспечивает точное рулевое управление, а задняя балка способствует хорошей устойчивости. В поворотах заметен небольшой крен кузова, но в целом Гранта ведет себя предсказуемо и уверенно.

Итак, рестайлинг 2023 года принес некоторое улучшение комфорта за счет снижения шумов и умягчения подвески. В остальном ходовые качества Гранты остались прежними — типичными для бюджетного седана. Для городских поездок и неторопливой езды по трассе этого вполне достаточно. А благодаря низкой цене и доступности запчастей Granta по-прежнему остается отличным выбором для многих российских автолюбителей.

Преимущества и недостатки Гранты 2023 по сравнению с конкурентами

Обновленная Lada Granta 2023 года по-прежнему остается одной из самых доступных моделей на российском рынке.

В сравнении с такими моделями, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, у Гранты есть ряд преимуществ. Во-первых, это цена — новая Granta стоит от 650 тысяч рублей, что дешевле конкурентов на 50-80 тысяч. Во-вторых, это доступность запчастей и низкая стоимость обслуживания. В-третьих, простота и ремонтопригодность конструкции. В-четвертых, неприхотливость и непререкаемый авторитет марки Lada на российских дорогах.

Однако у Гранты есть и определенные недостатки. Это в первую очередь устаревший дизайн и спартанский салон по сравнению с более современными моделями. Также нарекания вызывает динамика — 1,7 литровый 106-сильный двигатель с 5-ступенчатой «механикой» не блещет скоростью разгона и тягой. По комфорту езды и шумоизоляции Granta также проигрывает конкурентам. Ну и наконец, по пассивной безопасности Lada уступает таким моделям как Solaris, что видно по результатам краш-тестов.

Тем не менее, с учетом всех достоинств и недостатков, обновленная Granta 2023 остается одним из лучших предложений в своем классе для тех, кто ищет надежный бюджетный автомобиль, не претендующий на роскошь и комфорт. А благодаря рестайлингу внешность Гранты стала выглядеть чуть современнее. Так что, если ваш бюджет ограничен 650-700 тысячами рублей, эта модель определенно достойна внимания.

Новшества в оснащении и оборудовании Гранты после рестайлинга

Насколько интересен тест-драйв обновленной Лады Гранта 2023 года: захватывающие подробности

При освещении рестайлинга автомобиля важно уделить внимание тому, какие изменения произошли в его оснащении и оборудовании.

Начнем с внешности. Базовая комплектация Granta уже включает в себя противотуманные фары, чего не было на машинах предыдущего поколения. Кроме того, появились 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных. Опционально доступны 16-дюймовые диски с различными дизайнами. Также в списке опций — подогрев передних сидений и зеркал заднего вида.

В интерьере самое важное новшество — обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она получила поддержку Android Auto и Apple Carplay, встроенную навигацию и возможность подключения Wi-Fi. Камера заднего вида теперь входит в стандартное оснащение вместе с парктрониками. Немного изменился дизайн передней панели, появились новые обивочные материалы. Руль обтянут качественной экокожей.

Из опций можно также отметитьavigation и цифровую приборную панель, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя. Версия Люкс дополнена отделкой сидений под кожу, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем.

Таким образом, рестайлинг 2023 года принес Гранте существенный скачок в плане оснащения, мультимедиа и комфорта. Машина стала намного более конкурентоспособной относительно соперников. При этом базовая цена по-прежнему остается весьма демократичной — от 650 тысяч рублей. Так что обновленную Granta определенно стоит рассматривать в качестве выгодного предложения в бюджетном сегменте.
Вот параграф о тест-драйве обновленной Лады Гранты 2023 года:

Насколько интересен тест-драйв обновленной Лады Гранта 2023 года?: захватывающие подробности

Новая Лада Гранта 2023 года выпуска привлекает пристальное внимание автолюбителей. Этот бестселлер российского автопрома получил серьезное обновление как снаружи, так и внутри.

Прежде всего, обращает на себя внимание новый дизайн кузова. Гранта 2023 года выпуска обзавелась более современным и динамичным обликом. Изменены формы капота, решетки радиатора, бамперов, фар. Машина смотрится более стремительно и агрессивно. В то же время сохранена узнаваемость фирменного стиля Лады.

Внутреннее пространство салона тоже преобразилось. Теперь Гранта оснащается новой приборной панелью с цветным дисплеем бортового компьютера. Руль также обновился. Качество отделочных материалов заметно выросло. В отделке салона появились мягкие пластики. Улучшился и уровень шумоизоляции.

Под капотом у Гранты 2023 года по-прежнему располагаются проверенные временем моторы: 1,6 литра мощностью 90 л.с. и 1,7 литра на 106 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или «автомат». Полный привод предлагается только для мотора 1,7 литра.

По итогам тест-драйва можно сказать, что новая Гранта 2023 года получила серьезную модернизацию, которая позволит этой машине и дальше оставаться востребованной на российском рынке. Обновленный дизайн пришелся по вкусу, а изменения в интерьере сделали салон более комфортным и современным. Гранта по-прежнему остается надежным бюджетным автомобилем, подходящим для российских дорог.

  • Новости
  • Практикум
Новый кроссовер Skoda: будет и купе
Читать далее...
В России пройдет массовый отзыв Mitsubishi Lancer
Читать далее...
Москвичам разрешат проверять историю машины бесплатно
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
Доступные седаны с АКП: скоро появится еще один вариант
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...