Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Друзья, вы когда-нибудь задумывались, насколько хорошо знаете первое поколение легендарного внедорожника Хонда CR-V? Этот автомобиль стал настоящей иконой 90-х и до сих пор пользуется заслуженной любовью у многих автолюбителей.

Годы выпуска первого поколения Хонда CR-V: с 1995 по 2001

Первое поколение CR-V выпускалось с 1995 по 2001 год на заводах Honda в Японии и США. Этот автомобиль стал одним из первопроходцев класса компактных кроссоверов. До его появления рынок внедорожников делили в основном рамные внедорожники типа кадиллаков и джипов. А Honda решила сделать что-то более компактное, динамичное и при этом проходимое. И у нее это прекрасно получилось!

Индекс кузова: RD1

Первое поколение CR-V получило индекс кузова RD1. Этот кузов отличался очень узнаваемым дизайном с круглыми фарами, минималистичными бамперами и двумя запасками снаружи. Кузов RD1 сочетал в себе динамичные линии и практичность — то, что нужно для компактного внедорожника.

Габариты: длина — 4285 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1720 мм

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

По габаритам CR-V первого поколения был действительно компактным автомобилем. Его длина составляла всего 4285 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1720 мм. Это позволяло CR-V легко маневрировать в городских условиях и парковаться на маленьких стоянках. При этом внутри было достаточно места для 4 взрослых пассажиров и их багажа.

Колесная база: 2665 мм

Колесная база CR-V RD1 составляла 2665 мм. Это обеспечивало достаточную устойчивость и управляемость автомобиля. Короткая колесная база в сочетании с небольшими габаритами делали CR-V очень маневренным в городе и на бездорожье.

Клиренс: 200 мм

Одной из ключевых особенностей CR-V был высокий дорожный просвет. Клиренс модели составлял 200 мм — это позволяло легко преодолевать ухабы, канавы и другие препятствия. Высокий клиренс в сочетании с полным приводом делали CR-V по-настоящему проходимым автомобилем.

Двигатель: бензиновый 1.6 л (125 л.с.) или 2.0 л (126 л.с.)

Первое поколение CR-V оснащалось бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (125 л.с.) или 2.0 л (126 л.с.). Оба мотора отличались надежностью и неприхотливостью — то, что нужно для внедорожника. Расход топлива был вполне умеренным — в смешанном цикле CR-V расходовал от 7.5 л/100 км.

Трансмиссия: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Помимо «механики», на CR-V первого поколения устанавливалась и бесступенчатая АКПП с 4 передачами. Такая трансмиссия позволяла сделать вождение еще более комфортным. Обе коробки передач отличались надежностью и были полностью адаптированы под режимы полного привода.

Привод: полный

В отличие от многих конкурентов, CR-V изначально оснащался именно полным приводом. Система Real Time 4WD позволяла автоматически распределять крутящий момент между осями, что значительно повышало проходимость в условиях бездорожья.

Максимальная скорость: от 155 км/ч

Несмотря на внедорожную направленность, CR-V первого поколения вовсе не был тихоходом. Максимальная скорость составляла от 155 км/ч — вполне достойная динамика для такого автомобиля. В сочетании с точным рулевым управлением это делало CR-V весьма приятным в управлении.

Объем багажника: от 300 до 1350 л

Багажник CR-V тоже радовал своей вместительностью. В обычном состоянии он вмещал 300 литров — достаточно для среднего семейного отпуска. А при сложенных задних сиденьях объем возрастал до 1350 л — такой объем почти не уступал полноразмерным внедорожникам!

Комплектации: LX, EX, SE

CR-V первого поколения предлагался в трех основных комплектациях: базовой LX, средней EX и топовой SE. Последняя включала кожаный салон, люк, климат-контроль и другие опции. Так что можно было подобрать оптимальный вариант под свои нужды и бюджет.

Особенности: просторный салон, высокий клиренс, полный привод

Из особенностей CR-V первого поколения стоит отметить просторный и функциональный салон, высокий дорожный просвет и развитую систему полного привода. Все это в сочетании делало его отличным выбором как для города, так и для поездок за его пределы. А надежность и долговечность позволили многим CR-V пробежать по дорогам намного больше 200-300 тысяч километров.

Конкуренты: RAV4, Forester, Tracker

Основными конкурентами CR-V на момент выхода были Toyota RAV4, Subaru Forester и Geo Tracker. По сравнению с ними CR-V выгодно выделялся более продуманным дизайном, эргономичным салоном и проработанной системой полного привода. Это и позволило ему завоевать симпатии многих покупателей.

Цены на вторичном рынке: от 300 000 рублей

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Сегодня хороший CR-V первого поколения в оптимальном состоянии можно найти на вторичном рынке за 300-400 тысяч рублей. Это отличное предложение для тех, кто ищет надежный, компактный и проходимый автомобиль по разумной цене. По совокупности характеристик CR-V и сейчас остается одним из лучших предложений в своем классе.

Индекс кузова: RD1

Первое поколение легендарного внедорожника Хонда CR-V выпускалось с 1995 по 2001 год и имело индекс кузова RD1. Этот автомобиль сразу завоевал популярность благодаря просторному и функциональному салону, высокому дорожному просвету, полному приводу и надежности.

RD1 отличался квадратными формами кузова, большой площадью остекления и достаточно компактными габаритами по сравнению с более поздними поколениями CR-V. Этот индекс кузова олицетворяет собой первые годы истории модели, ставшей впоследствии одним из самых успешных компактных внедорожников в мире.

Многие фанаты Хонда до сих пор высоко ценят «эр-дэшку» за ее искренний характер, неприхотливость и «правильный» полный привод, позволяющий уверенно передвигаться по бездорожью. RD1 CR-V и сегодня пользуется спросом на вторичном рынке благодаря оптимальному сочетанию простоты, надежности и практичности. Так что индекс кузова RD1 навсегда останется в истории Хонда как символ рождения легенды по имени CR-V.

Габариты: длина — 4285 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1720 мм

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Друзья, давайте поговорим о габаритах первого поколения легендарного Хонда CR-V. Этот компактный внедорожник имел достаточно скромные размеры по сравнению с более поздними моделями:

  • Длина составляла 4285 мм
  • Ширина — 1695 мм
  • Высота — 1720 мм

Такие габариты позволяли CR-V RD1 отлично маневрировать в городских условиях, легко парковаться на небольших стоянках и не занимать много места в гараже. При этом в салоне было достаточно пространства для 4 взрослых человек и их багажа. А складывающиеся задние сиденья позволяли увеличить объем багажника до внушительных 1350 литров!

Компактные размеры в сочетании с достаточной вместительностью и проходимостью как раз и составляли фирменный рецепт успеха CR-V первого поколения. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствовал себя как в джунглях мегаполиса, так и на лесных дорогах. И даже спустя десятилетия компактный CR-V RD1 не теряет своей актуальности и пользуется спросом на вторичном рынке. Так что его габариты 4285/1695/1720 мм надолго вошли в историю марки Honda!

Колесная база: 2665 мм

Друзья, давайте обратим внимание на такой важный параметр Хонда CR-V 1 поколения, как колесная база. У первого CR-V она составляла 2665 мм. Это достаточно компактная колесная база, учитывая, что речь идет о внедорожнике.

Благодаря такой колесной базе автомобиль получился достаточно маневренным — его было легко вписывать в повороты и парковаться в ограниченном пространстве. При этом короткая база не помешала разместить в салоне 4 полноценных посадочных места и вместительный багажник. Инженеры Honda в очередной раз показали свое умение оптимально распорядиться имеющимся объемом.

Короткая колесная база в 2665 мм также положительно сказалась на проходимости CR-V по бездорожью. Меньшие свесы обеспечивали лучшие углы въезда и съезда, позволяя преодолевать подъемы и канавы, недоступные более длинным автомобилям. Так что для полноприводного внедорожника компактного класса колесная база первого CR-V была выбрана очень удачно.

В сочетании с небольшими габаритами, высоким дорожным просветом и полным приводом именно колесная база в 2665 мм позволила CR-V RD1 стать по-настоящему универсальным автомобилем, одинаково хорошо чувствующим себя в городе и за его пределами. Этот параметр и по сей день остается одной из «фишек» первого поколения легендарного внедорожника!

Клиренс: 200 мм

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Одной из ключевых особенностей Хонда CR-V первого поколения был высокий для своего класса дорожный просвет. Клиренс CR-V RD1 составлял 200 мм — это довольно много для компактного кроссовера 1990-х!

Благодаря такому высокому клиренсу в сочетании с короткими свесами, CR-V мог похвастаться отличными углами въезда и съезда. Эти параметры напрямую влияют на проходимость автомобиля по бездорожью. CR-V с его 200 мм просвета легко преодолевал канавы, ухабы, небольшие подъемы и другие препятствия, недоступные для обычных городских кроссоверов.

Высокий клиренс также был важен для комфорта в условиях плохих дорог, которых в 1990-е годы в России хватало. CR-V плавно перекатывался даже через серьезные выбоины и ямы, не «брюхом» по асфальту как многие его конкуренты. Это создавало ощущение надежности и уверенности за рулем.

Наконец, 200 мм клиренса означали достаточно высокую посадку и хорошую обзорность для водителя. А это тоже немаловажный фактор, особенно в условиях бездорожья. Так что высокий для своего времени клиренс стал одной из «фишек» CR-V RD1, выгодно выделявших его на фоне конкурентов.

Двигатель: бензиновый 1.6 л (125 л.с.) или 2.0 л (126 л.с.)

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Первое поколение Хонда CR-V комплектовалось двумя бензиновыми двигателями — 1.6 л мощностью 125 л.с. и 2.0 л мощностью 126 л.с. Оба мотора отличались надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Базовым силовым агрегатом был рядный 4-цилиндровый двигатель B16A объемом 1.6 литра. Он развивал 125 лошадиных сил при 6300 об/мин и имел крутящий момент 145 Нм при 5000 об/мин. Этого было достаточно, чтобы CR-V уверенно разгонялся до 160 км/ч и расходовал в среднем около 8 литров бензина на 100 км. При этом двигатель отличался эластичностью и работал плавно и тихо.

Альтернативным вариантом был 2-литровый двигатель F20A с 126 л.с. при 5700 об/мин и 180 Нм крутящего момента. Он также отличался низкой вибрацией и шумностью, а расход топлива составлял около 9 л/100 км. Мотор был чуть более тяговитым и лучше проявлял себя при полной загрузке.

Оба варианта идеально подходили для компактного внедорожника с полным приводом. Они были достаточно мощными и экономичными, обеспечивая CR-V отличную динамику как в городе, так и по бездорожью. Надежность и неприхотливость этих моторов позволила многим CR-V проехать без поломок более 300 000 км.

Трансмиссия: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП

Первое поколение Хонда CR-V могло оснащаться двумя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач (МКПП) и 4-ступенчатой автоматической (АКПП).

МКПП отличалась точными переключениями и низким уровнем шума. Она позволяла водителю тонко дозировать подачу крутящего момента и поддерживала ощущение контроля над автомобилем. Расход топлива также был немного ниже по сравнению с вариантом с «автоматом».

4-ступенчатая АКПП обеспечивала плавные и быстрые переключения передач. Она делала вождение CR-V еще более комфортным, особенно в городских условиях и при движении по трассе. Коробка хорошо справлялась с задачей передачи крутящего момента на обе оси в режиме полного привода.

Оба варианта трансмиссии отличались надежностью и были оптимально подобраны под характеристики двигателей CR-V. В сочетании с удачной компоновкой и управляемостью это делало внедорожник приятным в управлении как в повседневном использовании, так и по бездорожью.

Привод: полный

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

В отличие от многих конкурентов, Хонда CR-V первого поколения изначально оснащался полным приводом. Это было одной из ключевых особенностей модели.

Система полного привода Real Time 4WD обеспечивала автоматическое распределение крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий. Такая конструкция значительно повышала проходимость автомобиля по бездорожью и его устойчивость.

Полный привод также улучшал сцепление с дорогой в неблагоприятных погодных условиях — на мокром, заснеженном или обледенелом покрытии. Это важно для комфорта и безопасности движения.

Благодаря наличию полного привода CR-V мог преодолевать подъемы, спуски, грязь и песок, недоступные для двухприводных автомобилей. А в сочетании с достаточной мощностью и высоким клиренсом эта система позволяла CR-V по-настоящему «зажигать» на бездорожье.

Так что полный привод стал одной из ключевых технических инноваций, которые выгодно выделяли CR-V на фоне конкурентов и сделали его настоящей легендой среди компактных внедорожников.

Расход топлива: от 7.5 л/100 км в городе

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Хонда CR-V первого поколения радовала своих владельцев довольно скромным аппетитом по части топлива. В городских условиях автомобиль в среднем расходовал около 7.5 литров бензина на 100 километров пробега.

Это отличный показатель для полноприводного автомобиля такого класса в 1990-е годы. Конструкторам Honda удалось создать по-настоящему экономичный двигатель, который при этом сохранял достаточную тягу и динамику.

Благодаря умеренному расходу, CR-V мог похвастаться и внушительным запасом хода. На полный бак топлива (около 50 литров) автомобиль мог проехать порядка 600-650 километров в условиях города.

В загородных условиях и на трассе расход топлива CR-V находился на отметке около 9 л/100 км. Это тоже неплохой результат, позволявший совершать дальние поездки без частых заправок.

Благодаря экономичности, CR-V RD1 оставался доступным в эксплуатации на протяжении всего срока службы. А скромный аппетит этого автомобиля по-прежнему выгодно выделяет его на фоне многих современных кроссоверов.

Максимальная скорость: от 155 км/ч

Несмотря на внедорожную направленность, Хонда CR-V первого поколения отличалась довольно бодрой динамикой для автомобиля такого класса.

Максимальная скорость CR-V составляла от 155 км/час. Это отличный показатель для компактного кроссовера 1990-х годов с полным приводом.

Благодаря мощным и эластичным моторам объемом 1.6 и 2.0 литра, разгон CR-V до 100 км/ч занимал около 12 секунд. Так что даже по сегодняшним меркам динамика этой модели выглядит вполне прилично.

Высокая максимальная скорость в сочетании с точным рулевым управлением делали CR-V RD1 очень приятным в управлении автомобилем. Он с одинаковым удовольствием мог использоваться как для активного вождения по извилистым дорогам, так и для спокойных трасс.

Достойная динамика дополняла внедорожные таланты CR-V и повышала его разносторонность. Именно поэтому первое поколение этой модели по праву считается одним из самых удачных компактных кроссоверов в истории.

Объем багажника: от 300 до 1350 л

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Несмотря на компактные внешние габариты, Хонда CR-V первого поколения могла похвастаться вместительным багажником, объем которого варьировался от 300 до 1350 литров.

В обычном положении объем багажника составлял 300 литров. Этого было достаточно для перевозки багажа среднестатистической семьи в отпуск или на дачу.

А при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивался до 1350 литров! Такой объем практически не уступал полноразмерным внедорожникам и позволял без проблем перевозить крупногабаритные грузы.

Благодаря трансформируемому салону, CR-V мог быть и пассажирским автомобилем, и грузовичком. Это сильно повышало его практичность в повседневной жизни.

Продуманная эргономика погрузки также радовала — низкий порог багажника облегчал загрузку тяжелых вещей, а отсутствие липких пластиковых накладок позволяло грузам не цепляться при погрузке.

Так что по части объема и удобства багажника CR-V первого поколения и по сегодняшним меркам может поспорить с лучшими кроссоверами.

Комплектации: LX, EX, SE

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Первое поколение Хонда CR-V предлагалось покупателям в трех основных комплектациях:

  • Базовая — LX
  • Средняя — EX
  • Топовая — SE

Комплектация LX может похвастаться электростеклоподъемниками, центральным замком, кондиционером и прочим базовым оснащением. Все самое необходимое для комфорта присутствует.

Версия EX добавляет литые диски, тонировку стекол, передние противотуманные фары, 6 динамиков, круиз-контроль и другие полезные опции.

Ну а топовый CR-V SE может похвастаться кожаной отделкой салона, люком, климат-контролем, подогревом передних сидений, системой «ключ-карта» и еще рядом приятных мелочей.

Таким образом, каждый покупатель мог подобрать Хонда CR-V нужной комплектации в соответствии со своими потребностями и бюджетом. Это повышало доступность модели для самой широкой аудитории.

Особенности: просторный салон, высокий клиренс, полный привод

Первое поколение Хонда CR-V обладало рядом ключевых особенностей, которые и определили успех этой модели на многие годы.

Во-первых, это просторный и функциональный салон. Несмотря на компактные внешние габариты, внутри CR-V можно было с комфортом разместиться четырем взрослым пассажирам и их багаж.

Во-вторых, высокий по меркам 1990-х годов дорожный просвет в 200 мм. Он обеспечивал отличную проходимость как по бездорожью, так и по разбитым дорогам городов.

И в-третьих, наличие полного привода в базовой комплектации. В то время далеко не каждый компактный кроссовер мог похвастаться полным приводом, да еще и с автоматическим подключением.

Эти три ключевых особенности позволили CR-V стать по-настоящему универсальным автомобилем, одинаково хорошо чувствующим себя как в джунглях мегаполиса, так и на загородных просторах. Удачное сочетание компактности, вместительности и проходимости определило феномен первого поколения CR-V на долгие годы.

Конкуренты: RAV4, Forester, Tracker

На момент выхода Хонда CR-V в 1995 году, основными конкурентами этой модели были:

  • Toyota RAV4 — компактный кроссовер от Toyota, вышедший в 1994 году
  • Subaru Forester — еще один ранний представитель класса кроссоверов от Subaru
  • Geo Tracker — бюджетный компактный внедорожник от General Motors

По сравнению с этими моделями, CR-V выгодно выделялся более продуманным дизайном, эргономичным салоном и лучше разработанной системой полного привода.

Toyota RAV4 отличался довольно угловатым дизайном кузова и скромным оснащением в базовой версии. Subaru Forester также уступал CR-V в плане общего уровня отделки и комфорта.

А Geo Tracker как бюджетная модель вообще не мог тягаться с Хондой по качеству сборки и надежности. При этом CR-V был довольно доступен по цене.

Таким образом, новинка от Honda сумела завоевать внимание аудитории и стать одним из самых успешных представителей своего класса на долгие годы вперед.

Цены на вторичном рынке: от 300 000 рублей

Насколько хорошо Вы знаете первое поколение легендарного Хонда CR-V. Узнайте подробности его технических характеристик и особенностей

Сегодня на вторичном рынке хороший экземпляр Хонда CR-V первого поколения в оптимальном состоянии можно приобрести примерно от 300 000 до 400 000 рублей.

Это очень достойное предложение для автомобиля такого класса с учетом его возраста. CR-V остается весьма востребованной моделью благодаря своей надежной репутации и оптимальному балансу стоимости и практичности.

По совокупности характеристик CR-V 1990-х годов выпуска до сих пор остается одним из лучших предложений в своем сегменте для вторичного рынка.

Даже несмотря на solid возраст, эти автомобили славятся надежностью и долговечностью. При условии хорошего техобслуживания, пробег в 300-400 тысяч км не предел для CR-V RD1.

Так что, если вам нужен простой, недорогой и проходимый автомобиль, взгляните на Хонду CR-V первого поколения. За 300-400 тысяч вы получите отличного «вечного спутника» во всех ваших поездках!

  • Новости
  • Практикум
Иностранцы скупают люксовые иномарки в России
Читать далее...
Skoda Octavia стала похожа на Mercedes-Benz
Читать далее...
Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде
Читать далее...
Российский авторынок: всё хуже, чем ожидалось
Читать далее...
BMW M5 F10 эффектно попрощается с поклонниками
Читать далее...
В Китае за месяц продали больше машин, чем в России за год
Читать далее...
Деньги есть: правительство нашло 100 миллиардов рублей на дорогу в Крыму
Читать далее...
Убытки АвтоВАЗа за год выросли в 8 раз
Читать далее...
Ателье Brabus занялось олдтаймерами
Читать далее...
В Воронеже пожарные вытаскивали машины, утонувшие в лужах
Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...