Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош рестайлинг киа сид 1 поколения: главное о модели в деталях

Внешний вид и экстерьер рестайлинга KIA Ceed 1 поколения

Рестайлинг KIA Ceed первого поколения безусловно привлекает внимание обновленным экстерьером. Дизайнеры бренда постарались максимально обновить внешний вид автомобиля, чтобы он выглядел более современно и привлекательно.

Одним из самых заметных изменений стала новая решетка радиатора. Теперь она выполнена в фирменном стиле «тигриного носа» с хромированной окантовкой, что придает автомобилю более агрессивный и динамичный вид. Бампер также претерпел изменения, став более massive и sculptural.

Обновились и фары, как основные, так и противотуманные. Их форма стала чуть более вытянутой и заостренной, а внутри появилась современная светодиодная оптика. В темное время суток это позволяет значительно улучшить видимость на дороге.

В профиль Ceed 1 с рестайлингом выглядит чуть более динамично за счет обновленных дисков колес и нового дизайна порогов. Линия крыши теперь более плавно перетекает в заднюю часть кузова, что визуально делает его чуть длиннее.

Сзади обновления коснулись формы фонарей, диффузора на бампере и накладки на крышке багажника. Все эти доработки еще больше подчеркивают спортивный характер KIA Ceed после рестайлинга.

В целом, обновленный дизайн Ceed 1 выглядит свежо и современно, не теряя при этом узнаваемых черт модели. KIA удалось грамотно провести рестайлинг, сохранив внешность автомобиля, но в то же время сделав ее более привлекательной для покупателей. Теперь Ceed 1 поколения может похвастаться по-настоящему спортивным и динамичным экстерьером.

Изменения в интерьере рестайлинга KIA Ceed 1

Интерьер KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга тоже претерпел ряд изменений. Главной «фишкой» обновленного салона стала новая мультимедийная система с диагональю 8 дюймов. Теперь интерфейс выглядит современно и лаконично, а главное — поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Это очень удобно, так как телефон легко синхронизируется со всеми функциями автомобиля.

Обновился и блок климат-контроля. Кнопки стали более крупными и удобными, а вентиляционные дефлекторы теперь можно повернуть на 90 градусов в любую сторону. Это позволяет лучше направлять потоки воздуха.

Руль тоже претерпел небольшие изменения — теперь он меньше по диаметру и приятнее ложится в руки. А вот подрулевые лепестки переключения передач остались прежними, как и их расположение.

Сиденья в KIA Ceed после рестайлинга стали чуть более упругими и облегающими, но при этом не потеряли в комфорте. Даже при длительных поездках они не утомляют спину и поясницу. Особенно хорошо держат боковую поддержку в поворотах.

В целом, обновленный интерьер Ceed 1 выглядит достойно и солидно. KIA улучшили его функциональность, не меняя общую концепцию салона. Теперь автомобиль под стать своему современному экстерьеру и внутри. Главным плюсом обновления стала новая мультимедиа с поддержкой смартфонов.

Технические характеристики и особенности двигателя

Под капотом KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга не произошло кардинальных изменений. Автомобиль по-прежнему оснащается бензиновыми моторами Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра и дизельным U2 объемом 1.6 литра. Однако все силовые агрегаты стали чуть более экономичными и экологичными.

Базовый двигатель 1.4 литра теперь развивает 100 л.с. вместо 90 л.с., а расход топлива в смешанном цикле снизился до 6 литров против прежних 6.2 литра. Двигатель 1.6 литра в зависимости от комплектации выдает 123 или 128 л.с., расход топлива варьируется от 6 до 6.5 литра.

Дизель U2 объемом 1.6 литра предлагается в двух версиях: на 115 и 136 л.с. Крутящий момент у этих моторов составляет 260 и 320 Нм соответственно. Расход топлива в среднем составляет 4.4 литра, что отличный показатель для дизеля такого класса.

Все двигатели работают плавно и тихо, не создавая лишнего шума в салоне. Разгоняется KIA Ceed 1 после рестайлинга достойно, 10.5 секунды до 100 км/ч вполне хороший результат для машины такого класса. Максимальная скорость составляет 185-195 км/ч в зависимости от мотора.

В целом, техническая начинка KIA Ceed 1 поколения после обновления осталась прежней, лишь немного улучшив свои характеристики. Двигатели работают тихо и плавно, обеспечивая достойную динамику. А расход топлива теперь ниже, что приятно скажется на эксплуатационных затратах.

Комфорт и удобства салона рестайлинга KIA Ceed 1

Несмотря на то, что дизайн салона KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга изменился не кардинально, уровень комфорта и удобства использования многих функций заметно вырос.

Обновленные сиденья стали более эргономичными и комфортабельными. Даже при длительных поездках они отлично поддерживают спину и не доставляют дискомфорта. Благодаря регулировкам можно легко подобрать оптимальное положение для водителя.

Рулевое колесо после рестайлинга стало приятнее на ощупь и удобнее держаться за счет уменьшенного диаметра. Все органы управления и кнопки расположены эргономично и легко доступны на ощупь.

Мультимедийная система теперь имеет более современный интерфейс и увеличенный до 8 дюймов дисплей. Это заметно улучшает читаемость и удобство использования различных функций. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto — большой плюс.

Отличная шумоизоляция салона позволяет избавиться от лишних шумов при движении. Да и сами двигатели работают очень тихо, не создавая излишней вибрации. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.

В целом, обновленный KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга стал более комфортабельным и удобным в использовании автомобилем. Эргономика и качество отделки салона находятся на достойном уровне.

Безопасность и системы активной помощи водителю

Безопасность всегда была одним из главных приоритетов для KIA, и рестайлинг Ceed 1 поколения не стал исключением. Автомобиль получил все необходимые системы активной безопасности в соответствии с современными требованиями.

Базовое оснащение включает в себя систему курсовой устойчивости ESC, противобуксовочную систему TCS, антипробуксовочную систему EBD, систему помощи при экстренном торможении BAS. Также присутствуют 6 подушек безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел.

В более высоких комплектациях добавляются такие функции как система контроля слепых зон BSD, ассистент удержания в полосе LKA, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение AEB, система распознавания дорожных знаков и многое другое.

Прочный кузов с зонами программируемой деформации, а также современные системы активной безопасности делают KIA Ceed 1 максимально защищенной от негативных последствий в случае ДТП. Это очень важный аспект, влияющий на выбор автомобиля семейными людьми.

Впечатления от управления рестайлингом KIA Ceed 1

Несмотря на то, что технически KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга не претерпела революционных изменений, впечатления от вождения этого автомобиля только улучшились. Во многом это заслуга работы над шумоизоляцией и общим качеством сборки.

Уже при первом запуске двигателя обращает на себя внимание его бархатистая работа — никаких лишних вибраций или шумов. Тахометр плавно растет, мотор трогается с места без рывков.

Руль теперь легче и приятнее в управлении за счет уменьшенного диаметра. Он точно передает дорожную информацию и не добавляет никакой «резиновости». В поворотах Ceed 1 держит курс уверенно, крены кузова минимальны.

Подвеска gлотает неровности, не передавая толчки и вибрации в салон. Да и сами шины не сильно шумят. Звукоизоляция на высоте, внутри салона тихо и комфортно даже на скорости около 130 км/ч.

Динамика разгона вполне хорошая, особенно на дизельном двигателе объемом 1.6 литра. Максимальная скорость легко достигает 190 км/ч, при этом KIA Ceed 1 чувствует себя уверенно. Тормозная система работает плавно и надежно, позволяя совершать интенсивные замедления.

Расход топлива в городских условиях и на трассе

Одним из главных преимуществ рестайлинга KIA Ceed 1 поколения стало снижение расхода топлива. Это касается как бензиновых моторов Gamma, так и дизельного агрегата U2.

Например, бензиновый двигатель 1.4 л. теперь расходует в среднем 6 литров на 100 км в комбинированном цикле. Это на 0,2 литра меньше, чем до обновления. В городском цикле расход составляет около 7 литров, а в загородном падает до 5 литров, что отличный показатель.

Мотор 1.6 литра стал экономичнее на 0,1-0,2 литра в среднем. Теперь с ним Ceed 1 расходует около 6-6,5 литра на смешанном цикле. При спокойной езде по трассе можно легко довести средний расход до 5-5,5 литра на 100 км.

А вот дизель U2 объемом 1.6 литра и вовсе радует аппетитом в 4,4 литра по данным завода. В реальности этот показатель тоже легко достижим при спокойной манере вождения.

Таким образом, благодаря работе над двигателями, KIA Ceed с рестайлингом стала более экономичной. А это существенно снижает эксплуатационные расходы.

Рестайлинг Kia Ceed первого поколения в целом получил положительные отзывы от автолюбителей и экспертов. Этот рестайлинг пришелся на 2012-2013 годы и затронул как внешний вид, так и техническую начинку модели.

Внешне обновленный Kia Ceed выглядит более современно и динамично. Изменения коснулись переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и противотуманных фонарей. Бамперы стали более рельефными и спортивными, появились хромированные вставки в решетке радиатора. Фары изменились кардинально, теперь они имеют более компактную и четкую форму, с LED дневными ходовыми огнями. В целом передняя часть Ceed после рестайлинга смотрится современнее и агрессивнее.

Сзади тоже появились LED задние фонари, которые подчеркивают спортивный характер хэтчбека. Бампер стал более рельефным и мускулистым. В итоге общий вид Kia Ceed после рестайлинга — это современный и динамичный автомобиль, который смотрится интереснее и привлекательнее предшественника.

Что касается интерьера, то здесь изменения менее заметны. Появилось немного больше хромированных элементов в отделке, обновился дизайн сидений. В остальном салон остался прежним — функциональным и эргономичным.

Гораздо серьезнее изменения коснулись технической части Kia Ceed рестайлинга. Во-первых, расширилась линейка двигателей. Теперь, помимо бензиновых моторов 1.4 (100 л.с.), 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), появился turbodiesel 1.6 CRDi мощностью 128 л.с. Этот дизельный двигатель оказался достаточно экономичным, расход топлива составляет около 5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Во-вторых, на Ceed стали устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменила устаревший 4-ступенчатый «автомат». Новая трансмиссия работает плавно и комфортно, количество передач позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов.

В-третьих, подвеска Kia Ceed после рестайлинга стала немного жестче, что положительно сказалось на управляемости. Руль стал более информативным и точным. В целом управление обновленным Ceed стало более острым и уверенным, что очень важно для автомобиля, позиционирующегося как спортивный хэтчбек.

Также стоит отметить улучшенную шумоизоляцию салона и расширенный список опций. Теперь Kia Ceed можно оснастить системой контроля слепых зон, камерой заднего вида, датчиками парковки, круиз-контролем, подогревом рулевого колеса и много чем еще.

В целом, рестайлинг придал Kia Ceed более современный и привлекательный внешний вид, а технические усовершенствования сделали этот автомобиль более комфортабельным и управляемым. Более широкий модельный ряд позволяет подобрать версию под свои нужды и бюджет. Поэтому обновленный Kia Ceed 1 поколения получил множество положительных отзывов и заслуженно пользуется спросом на вторичном рынке.

Насколько хорош рестайлинг Kia Ceed первого поколения: главное о модели в деталях

Kia Ceed первого поколения вышел в 2007 году и сразу завоевал популярность благодаря привлекательному дизайну, богатому оснащению и доступной цене. А в 2010 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого изменился ее внешний вид и расширился модельный ряд.

Первое, на что обращают внимание при выборе автомобиля – это, конечно, внешний вид. Дизайн Kia Ceed после рестайлинга стал более современным и привлекательным. Изменилась форма передних и задних фонарей, решетка радиатора, бамперы. Автомобиль стал выглядеть более динамично и спортивно. Многие отмечают удачный дизайн задних фонарей в форме полумесяца. В салоне тоже появились новые материалы отделки и опциональная подсветка, что сделало его более премиальным.

После рестайлинга расширилась и линейка двигателей Kia Ceed. Теперь помимо бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра появился новый 1,6-литровый мотор мощностью 128 лошадиных сил. Также в модельном ряду debutировал экономичный дизельный двигатель 1,6 CRDi мощностью 115 л.с. Выбор трансмиссий тоже стал шире: 5- и 6-ступенчатые «механики» и 4-ступенчатый «автомат».

После модернизации улучшилась и ходовая часть автомобиля. Подвеска стала более комфортабельной, снизился уровень шумов и вибраций в салоне. Это положительно сказалось на качестве езды и управляемости. Kia Ceed стал «держать» дорогу лучше, особенно на высоких скоростях. При этом комфортабельность подвески и рулевого управления позволяют с удовольствием ездить как по городу, так и в дальних поездках по трассе.

Что касается безопасности, то здесь Kia Ceed после рестайлинга тоже стал лучше за счет усовершенствованной конструкции кузова, улучшенных систем активной безопасности (ABS, ESP, TCS и др.) и 6 подушек безопасности. Эксперты Евро-NCAP после краш-тестов присвоили обновленной модели максимальные 5 звезд.

Рестайлинг положительно сказался и на надежности Kia Ceed. После доработок и устранения «детских болезней» первого поколения, эту модель теперь можно смело назвать одним из лидеров своего класса по надежности. Пробег в 200-250 тысяч километров не предел для обновленного Ceed при соблюдении сервисных интервалов.

Что касается комплектаций, то здесь выбор довольно широкий. Базовая комплектация “Classic” включает кондиционер, ГУР, ABS, подушку безопасности водителя. А за доплату доступны такие опции как литые диски, система стабилизации ESP, климат-контроль, система круиз-контроля, датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон и многое другое.

Подводя итог, можно сказать, что рестайлинг пошел Kia Ceed первого поколения только на пользу. Модель стала выглядеть современнее, динамичнее, а главное – надежнее и комфортабельнее. При выборе подержанного автомобиля лучше отдать предпочтение именно рестайлинговой версии 2010 модельного года, нежели дорестайлинговой версии 2007-09 годов. Рестайлинговый Kia Ceed – отличный выбор в качестве бюджетного, но качественного и надежного автомобиля

Краткие итоги: плюсы и минусы рестайлинга KIA Ceed 1

Подводя итог всему вышесказанному, можно выделить основные достоинства и недостатки рестайлинговой версии Kia Ceed первого поколения:

К плюсам можно отнести:

  • Обновленный, более современный и динамичный дизайн
  • Улучшенная отделка и эргономика салона
  • Расширенная линейка бензиновых и дизельных двигателей
  • Улучшенные ходовые качества и управляемость
  • Повышенный комфорт езды
  • Усиленная пассивная безопасность
  • Лучшая надежность после устранения «детских болезней»
  • Богатое оснащение в top-комплектациях

К минусам следует отнести:

  • Увеличенная масса автомобиля
  • Более высокая цена по сравнению с «дорестайлингом»
  • Небольшое падение динамики на некоторых моторах
  • В базовых комплектациях скудное оснащение

Однако, несмотря на небольшие недостатки, обновленный Kia Ceed после рестайлинга 2010 года по большинству параметров превосходит своего предшественника 2007-2009 модельных годов. А некоторое повышение цены и веса перекрывается улучшенными ходовыми качествами, безопасностью и надежностью. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтение при покупке подержанного Ceed стоит отдавать именно рестайлинговой версии 2010 модельного года.

  • Новости
  • Практикум
Обновлённый Subaru Forester стал доступнее
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda назовут в честь медведей
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
В автошколах будут учить пользоваться электромобилями
Читать далее...
Новый Volkswagen Polo стал добычей папарацци (фото)
Читать далее...
АвтоВАЗ привлечет европейцев новым сайтом
Читать далее...
Страховщики неожиданно снизили цены на каско
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов
Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...