Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош рестайлинг киа сид 1 поколения: главное о модели в деталях

Внешний вид и экстерьер рестайлинга KIA Ceed 1 поколения

Рестайлинг KIA Ceed первого поколения безусловно привлекает внимание обновленным экстерьером. Дизайнеры бренда постарались максимально обновить внешний вид автомобиля, чтобы он выглядел более современно и привлекательно.

Одним из самых заметных изменений стала новая решетка радиатора. Теперь она выполнена в фирменном стиле «тигриного носа» с хромированной окантовкой, что придает автомобилю более агрессивный и динамичный вид. Бампер также претерпел изменения, став более massive и sculptural.

Обновились и фары, как основные, так и противотуманные. Их форма стала чуть более вытянутой и заостренной, а внутри появилась современная светодиодная оптика. В темное время суток это позволяет значительно улучшить видимость на дороге.

В профиль Ceed 1 с рестайлингом выглядит чуть более динамично за счет обновленных дисков колес и нового дизайна порогов. Линия крыши теперь более плавно перетекает в заднюю часть кузова, что визуально делает его чуть длиннее.

Сзади обновления коснулись формы фонарей, диффузора на бампере и накладки на крышке багажника. Все эти доработки еще больше подчеркивают спортивный характер KIA Ceed после рестайлинга.

В целом, обновленный дизайн Ceed 1 выглядит свежо и современно, не теряя при этом узнаваемых черт модели. KIA удалось грамотно провести рестайлинг, сохранив внешность автомобиля, но в то же время сделав ее более привлекательной для покупателей. Теперь Ceed 1 поколения может похвастаться по-настоящему спортивным и динамичным экстерьером.

Изменения в интерьере рестайлинга KIA Ceed 1

Интерьер KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга тоже претерпел ряд изменений. Главной «фишкой» обновленного салона стала новая мультимедийная система с диагональю 8 дюймов. Теперь интерфейс выглядит современно и лаконично, а главное — поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Это очень удобно, так как телефон легко синхронизируется со всеми функциями автомобиля.

Обновился и блок климат-контроля. Кнопки стали более крупными и удобными, а вентиляционные дефлекторы теперь можно повернуть на 90 градусов в любую сторону. Это позволяет лучше направлять потоки воздуха.

Руль тоже претерпел небольшие изменения — теперь он меньше по диаметру и приятнее ложится в руки. А вот подрулевые лепестки переключения передач остались прежними, как и их расположение.

Сиденья в KIA Ceed после рестайлинга стали чуть более упругими и облегающими, но при этом не потеряли в комфорте. Даже при длительных поездках они не утомляют спину и поясницу. Особенно хорошо держат боковую поддержку в поворотах.

В целом, обновленный интерьер Ceed 1 выглядит достойно и солидно. KIA улучшили его функциональность, не меняя общую концепцию салона. Теперь автомобиль под стать своему современному экстерьеру и внутри. Главным плюсом обновления стала новая мультимедиа с поддержкой смартфонов.

Технические характеристики и особенности двигателя

Под капотом KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга не произошло кардинальных изменений. Автомобиль по-прежнему оснащается бензиновыми моторами Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра и дизельным U2 объемом 1.6 литра. Однако все силовые агрегаты стали чуть более экономичными и экологичными.

Базовый двигатель 1.4 литра теперь развивает 100 л.с. вместо 90 л.с., а расход топлива в смешанном цикле снизился до 6 литров против прежних 6.2 литра. Двигатель 1.6 литра в зависимости от комплектации выдает 123 или 128 л.с., расход топлива варьируется от 6 до 6.5 литра.

Дизель U2 объемом 1.6 литра предлагается в двух версиях: на 115 и 136 л.с. Крутящий момент у этих моторов составляет 260 и 320 Нм соответственно. Расход топлива в среднем составляет 4.4 литра, что отличный показатель для дизеля такого класса.

Все двигатели работают плавно и тихо, не создавая лишнего шума в салоне. Разгоняется KIA Ceed 1 после рестайлинга достойно, 10.5 секунды до 100 км/ч вполне хороший результат для машины такого класса. Максимальная скорость составляет 185-195 км/ч в зависимости от мотора.

В целом, техническая начинка KIA Ceed 1 поколения после обновления осталась прежней, лишь немного улучшив свои характеристики. Двигатели работают тихо и плавно, обеспечивая достойную динамику. А расход топлива теперь ниже, что приятно скажется на эксплуатационных затратах.

Комфорт и удобства салона рестайлинга KIA Ceed 1

Несмотря на то, что дизайн салона KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга изменился не кардинально, уровень комфорта и удобства использования многих функций заметно вырос.

Обновленные сиденья стали более эргономичными и комфортабельными. Даже при длительных поездках они отлично поддерживают спину и не доставляют дискомфорта. Благодаря регулировкам можно легко подобрать оптимальное положение для водителя.

Рулевое колесо после рестайлинга стало приятнее на ощупь и удобнее держаться за счет уменьшенного диаметра. Все органы управления и кнопки расположены эргономично и легко доступны на ощупь.

Мультимедийная система теперь имеет более современный интерфейс и увеличенный до 8 дюймов дисплей. Это заметно улучшает читаемость и удобство использования различных функций. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto — большой плюс.

Отличная шумоизоляция салона позволяет избавиться от лишних шумов при движении. Да и сами двигатели работают очень тихо, не создавая излишней вибрации. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.

В целом, обновленный KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга стал более комфортабельным и удобным в использовании автомобилем. Эргономика и качество отделки салона находятся на достойном уровне.

Безопасность и системы активной помощи водителю

Безопасность всегда была одним из главных приоритетов для KIA, и рестайлинг Ceed 1 поколения не стал исключением. Автомобиль получил все необходимые системы активной безопасности в соответствии с современными требованиями.

Базовое оснащение включает в себя систему курсовой устойчивости ESC, противобуксовочную систему TCS, антипробуксовочную систему EBD, систему помощи при экстренном торможении BAS. Также присутствуют 6 подушек безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел.

В более высоких комплектациях добавляются такие функции как система контроля слепых зон BSD, ассистент удержания в полосе LKA, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение AEB, система распознавания дорожных знаков и многое другое.

Прочный кузов с зонами программируемой деформации, а также современные системы активной безопасности делают KIA Ceed 1 максимально защищенной от негативных последствий в случае ДТП. Это очень важный аспект, влияющий на выбор автомобиля семейными людьми.

Впечатления от управления рестайлингом KIA Ceed 1

Несмотря на то, что технически KIA Ceed 1 поколения после рестайлинга не претерпела революционных изменений, впечатления от вождения этого автомобиля только улучшились. Во многом это заслуга работы над шумоизоляцией и общим качеством сборки.

Уже при первом запуске двигателя обращает на себя внимание его бархатистая работа — никаких лишних вибраций или шумов. Тахометр плавно растет, мотор трогается с места без рывков.

Руль теперь легче и приятнее в управлении за счет уменьшенного диаметра. Он точно передает дорожную информацию и не добавляет никакой «резиновости». В поворотах Ceed 1 держит курс уверенно, крены кузова минимальны.

Подвеска gлотает неровности, не передавая толчки и вибрации в салон. Да и сами шины не сильно шумят. Звукоизоляция на высоте, внутри салона тихо и комфортно даже на скорости около 130 км/ч.

Динамика разгона вполне хорошая, особенно на дизельном двигателе объемом 1.6 литра. Максимальная скорость легко достигает 190 км/ч, при этом KIA Ceed 1 чувствует себя уверенно. Тормозная система работает плавно и надежно, позволяя совершать интенсивные замедления.

Расход топлива в городских условиях и на трассе

Одним из главных преимуществ рестайлинга KIA Ceed 1 поколения стало снижение расхода топлива. Это касается как бензиновых моторов Gamma, так и дизельного агрегата U2.

Например, бензиновый двигатель 1.4 л. теперь расходует в среднем 6 литров на 100 км в комбинированном цикле. Это на 0,2 литра меньше, чем до обновления. В городском цикле расход составляет около 7 литров, а в загородном падает до 5 литров, что отличный показатель.

Мотор 1.6 литра стал экономичнее на 0,1-0,2 литра в среднем. Теперь с ним Ceed 1 расходует около 6-6,5 литра на смешанном цикле. При спокойной езде по трассе можно легко довести средний расход до 5-5,5 литра на 100 км.

А вот дизель U2 объемом 1.6 литра и вовсе радует аппетитом в 4,4 литра по данным завода. В реальности этот показатель тоже легко достижим при спокойной манере вождения.

Таким образом, благодаря работе над двигателями, KIA Ceed с рестайлингом стала более экономичной. А это существенно снижает эксплуатационные расходы.

Рестайлинг Kia Ceed первого поколения в целом получил положительные отзывы от автолюбителей и экспертов. Этот рестайлинг пришелся на 2012-2013 годы и затронул как внешний вид, так и техническую начинку модели.

Внешне обновленный Kia Ceed выглядит более современно и динамично. Изменения коснулись переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и противотуманных фонарей. Бамперы стали более рельефными и спортивными, появились хромированные вставки в решетке радиатора. Фары изменились кардинально, теперь они имеют более компактную и четкую форму, с LED дневными ходовыми огнями. В целом передняя часть Ceed после рестайлинга смотрится современнее и агрессивнее.

Сзади тоже появились LED задние фонари, которые подчеркивают спортивный характер хэтчбека. Бампер стал более рельефным и мускулистым. В итоге общий вид Kia Ceed после рестайлинга — это современный и динамичный автомобиль, который смотрится интереснее и привлекательнее предшественника.

Что касается интерьера, то здесь изменения менее заметны. Появилось немного больше хромированных элементов в отделке, обновился дизайн сидений. В остальном салон остался прежним — функциональным и эргономичным.

Гораздо серьезнее изменения коснулись технической части Kia Ceed рестайлинга. Во-первых, расширилась линейка двигателей. Теперь, помимо бензиновых моторов 1.4 (100 л.с.), 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), появился turbodiesel 1.6 CRDi мощностью 128 л.с. Этот дизельный двигатель оказался достаточно экономичным, расход топлива составляет около 5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Во-вторых, на Ceed стали устанавливать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменила устаревший 4-ступенчатый «автомат». Новая трансмиссия работает плавно и комфортно, количество передач позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов.

В-третьих, подвеска Kia Ceed после рестайлинга стала немного жестче, что положительно сказалось на управляемости. Руль стал более информативным и точным. В целом управление обновленным Ceed стало более острым и уверенным, что очень важно для автомобиля, позиционирующегося как спортивный хэтчбек.

Также стоит отметить улучшенную шумоизоляцию салона и расширенный список опций. Теперь Kia Ceed можно оснастить системой контроля слепых зон, камерой заднего вида, датчиками парковки, круиз-контролем, подогревом рулевого колеса и много чем еще.

В целом, рестайлинг придал Kia Ceed более современный и привлекательный внешний вид, а технические усовершенствования сделали этот автомобиль более комфортабельным и управляемым. Более широкий модельный ряд позволяет подобрать версию под свои нужды и бюджет. Поэтому обновленный Kia Ceed 1 поколения получил множество положительных отзывов и заслуженно пользуется спросом на вторичном рынке.

Насколько хорош рестайлинг Kia Ceed первого поколения: главное о модели в деталях

Kia Ceed первого поколения вышел в 2007 году и сразу завоевал популярность благодаря привлекательному дизайну, богатому оснащению и доступной цене. А в 2010 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого изменился ее внешний вид и расширился модельный ряд.

Первое, на что обращают внимание при выборе автомобиля – это, конечно, внешний вид. Дизайн Kia Ceed после рестайлинга стал более современным и привлекательным. Изменилась форма передних и задних фонарей, решетка радиатора, бамперы. Автомобиль стал выглядеть более динамично и спортивно. Многие отмечают удачный дизайн задних фонарей в форме полумесяца. В салоне тоже появились новые материалы отделки и опциональная подсветка, что сделало его более премиальным.

После рестайлинга расширилась и линейка двигателей Kia Ceed. Теперь помимо бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра появился новый 1,6-литровый мотор мощностью 128 лошадиных сил. Также в модельном ряду debutировал экономичный дизельный двигатель 1,6 CRDi мощностью 115 л.с. Выбор трансмиссий тоже стал шире: 5- и 6-ступенчатые «механики» и 4-ступенчатый «автомат».

После модернизации улучшилась и ходовая часть автомобиля. Подвеска стала более комфортабельной, снизился уровень шумов и вибраций в салоне. Это положительно сказалось на качестве езды и управляемости. Kia Ceed стал «держать» дорогу лучше, особенно на высоких скоростях. При этом комфортабельность подвески и рулевого управления позволяют с удовольствием ездить как по городу, так и в дальних поездках по трассе.

Что касается безопасности, то здесь Kia Ceed после рестайлинга тоже стал лучше за счет усовершенствованной конструкции кузова, улучшенных систем активной безопасности (ABS, ESP, TCS и др.) и 6 подушек безопасности. Эксперты Евро-NCAP после краш-тестов присвоили обновленной модели максимальные 5 звезд.

Рестайлинг положительно сказался и на надежности Kia Ceed. После доработок и устранения «детских болезней» первого поколения, эту модель теперь можно смело назвать одним из лидеров своего класса по надежности. Пробег в 200-250 тысяч километров не предел для обновленного Ceed при соблюдении сервисных интервалов.

Что касается комплектаций, то здесь выбор довольно широкий. Базовая комплектация “Classic” включает кондиционер, ГУР, ABS, подушку безопасности водителя. А за доплату доступны такие опции как литые диски, система стабилизации ESP, климат-контроль, система круиз-контроля, датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон и многое другое.

Подводя итог, можно сказать, что рестайлинг пошел Kia Ceed первого поколения только на пользу. Модель стала выглядеть современнее, динамичнее, а главное – надежнее и комфортабельнее. При выборе подержанного автомобиля лучше отдать предпочтение именно рестайлинговой версии 2010 модельного года, нежели дорестайлинговой версии 2007-09 годов. Рестайлинговый Kia Ceed – отличный выбор в качестве бюджетного, но качественного и надежного автомобиля

Краткие итоги: плюсы и минусы рестайлинга KIA Ceed 1

Подводя итог всему вышесказанному, можно выделить основные достоинства и недостатки рестайлинговой версии Kia Ceed первого поколения:

К плюсам можно отнести:

  • Обновленный, более современный и динамичный дизайн
  • Улучшенная отделка и эргономика салона
  • Расширенная линейка бензиновых и дизельных двигателей
  • Улучшенные ходовые качества и управляемость
  • Повышенный комфорт езды
  • Усиленная пассивная безопасность
  • Лучшая надежность после устранения «детских болезней»
  • Богатое оснащение в top-комплектациях

К минусам следует отнести:

  • Увеличенная масса автомобиля
  • Более высокая цена по сравнению с «дорестайлингом»
  • Небольшое падение динамики на некоторых моторах
  • В базовых комплектациях скудное оснащение

Однако, несмотря на небольшие недостатки, обновленный Kia Ceed после рестайлинга 2010 года по большинству параметров превосходит своего предшественника 2007-2009 модельных годов. А некоторое повышение цены и веса перекрывается улучшенными ходовыми качествами, безопасностью и надежностью. Поэтому, при прочих равных условиях, предпочтение при покупке подержанного Ceed стоит отдавать именно рестайлинговой версии 2010 модельного года.

  • Новости
  • Практикум
В Москве появится черный список автосалонов
Читать далее...
Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan
Читать далее...
Англичане возродили спорткар 60-летней давности
Читать далее...
Новый Suzuki Swift получит турбомотор от Витары
Читать далее...
В Городе мотоциклов хотят запретить двухколёсный транспорт
Читать далее...
Кроссовер Alfa Romeo засняли во время тестов
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Страховщики неожиданно снизили цены на каско
Читать далее...
ОСАГО: страховщики продолжают нечестную игру
Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...