Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош новый Volkswagen Polo 2023: узнаем правду

Экстерьер нового Volkswagen Polo 2023: свежий взгляд на знакомый дизайн

Новый Volkswagen Polo 2023 года получил свежий, но узнаваемый дизайн экстерьера. Передняя часть автомобиля теперь выглядит более современно и динамично благодаря измененной форме фар и решетки радиатора. Однако в целом модель сохранила узнаваемый силуэт и пропорции предыдущих поколений Polo.

Боковая линия стала чуть более рельефной, появились новые дизайны колесных дисков. Задняя часть практически не изменилась. В целом экстерьер Polo 2023 можно охарактеризовать как аккуратную эволюцию привычного и узнаваемого дизайна без резких изменений.

Volkswagen явно не стремился кардинально менять внешний вид одной из своих популярных моделей. Skoda, например, пошла по пути более смелого рестайлинга в новых Octavia и Fabia. У Polo же перед нами скорее свежий взгляд на проверенный временем дизайн, чем революционные изменения.

В целом новый экстерьер Volkswagen Polo 2023 производит позитивное впечатление: современно, стильно, но без резких изменений привычного для миллионов автолюбителей облика hatchback от немецкого концерна.

Интерьер нового Volkswagen Polo 2023: эволюция пространства и комфорта

В салоне нового Polo 2023 года нас ждут позитивные изменения, направленные на улучшение эргономики и ощущения простора для водителя и пассажиров.

Большой плюс — теперь у руля регулируется не только высота, но и глубина. Это позволит подобрать оптимальное положение для водителей разного роста.

Передняя панель выглядит современнее благодаря большому сенсорному дисплею мультимедиа, а органы управления стали еще более эргономичными. Появились удобные подлокотники и новые материалы отделки.

На втором ряду тоже больше места для ног, а объем багажника вырос до 355 литров.

Есть приятные мелочи вроде подсветки салона, разъемов USB-C, беспроводной зарядки для смартфона.

В целом интерьер Volkswagen Polo 2023 года эволюционировал в плане эргономики и ощущения комфорта. Автомобиль стал чуть просторнее, а отделка и оборудование — современнее.

Багажник нового Volkswagen Polo 2023 стал вместительнее

Одним из главных преимуществ нового Volkswagen Polo 2023 стал увеличенный объем багажника. По сравнению с предыдущей моделью он вырос на целых 55 литров и теперь составляет 355 литров.

Это отличный показатель для автомобиля класса B, позволяющий без проблем разместить чемоданы и сумки на выходные для всей семьи. Даже объемных и громоздких вещей стало можно увезти больше.

Как удалось настолько существенно увеличить багажник? Во-первых, у нового Polo чуть выше крыша и несколько другие пропорции кузова. Во-вторых, инженеры оптимизировали форму топливного бака и изменили конструкцию задней подвески.

Теперь, складывая задние сиденья, можно получить почти 1150 литров полезного объема — это уже почти как в компактном кроссовере!

Таким образом, благодаря вместительному багажнику, новый Volkswagen Polo 2023 стал еще более практичным и универсальным автомобилем для современной жизни в мегаполисе.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2023: эффективные моторы и современные КПП

Под капотом нового Polo 2023 предлагается выбор из нескольких бензиновых двигателей и одного дизельного.

Базовый мотор 1.0 литра имеет мощность 80 л.с. Также доступен турбомотор 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Дизельный двигатель 1.6 TDI развивает 95 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Все моторы отличаются неплохой тягой и динамикой при умеренном расходе топлива и выбросах. Например, 110-сильный TSI расходует по смешанному циклу около 5 литров на 100 км.

Подвеска Polo настроена на комфорт, но в версии Sport дорожный просвет уменьшен, а настройки шасси сделаны более жесткими для лучшей управляемости.

В целом технические характеристики Volkswagen Polo 2023 позволяют говорить об эффективных, динамичных и неприхотливых моторах, а также современных трансмиссиях для разных стилей вождения.

Динамика: достаточно ли мощности для активного вождения?

Насколько хорош новый Volkswagen Polo 2023: узнаем правду? Этот компактный хэтчбек обещает приятное вождение и отличную динамику.

Новый Polo 2023 года оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с. Это трехцилиндровые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива. Несмотря на скромный рабочий объем, оба двигателя достаточно динамичны благодаря турбонаддуву. Пиковые крутящие моменты достигают 175 и 200 Нм соответственно. При этом двигатели компактны и экономичны — расход топлива в смешанном цикле составляет около 5 литров на 100 км.

Турбодвигатели Polo работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Автоматическая трансмиссия позволяет быстрее разгоняться за счет молниеносных переключений передач. Версия 110 л.с. в паре с DSG разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 195 км/ч. При этом расход топлива остается на уровне 5 литров. В целом динамика Polo вполне достаточна для активной городской езды и комфортных поездок по трассе.

Ходовая часть нового Polo тоже настроена на динамичное вождение. Передняя подвеска стоечного типа McPherson и задняя полунезависимая beam axle обеспечивают точное управление и хорошую устойчивость на поворотах. Диаметр разворота составляет всего 10,6 метров — Polo легко маневрирует в городских условиях. А увеличенный дорожный просвет в 135 мм позволяет легко справляться с неровностями дороги.

Таким образом, возможностей двигателей и ходовой Volkswagen Polo 2023 вполне хватает для активной езды по городу и загородным трассам. Автомобиль демонстрирует хорошую динамику разгона, приличные максимальные скорости и уверенно проходит повороты. При этом расход топлива остается весьма скромным благодаря турбомоторам малого рабочего объема. Так что новый Polo — отличный выбор для тех, кто ценит компактность, экономичность и при этом любит поживее ездить.

Топовые комплектации: стоит ли переплачивать за них?

Выбирая новый Volkswagen Polo 2023, многие задумываются, стоит ли доплачивать за дорогие топовые комплектации?

Базовая комплектация Polo включает кондиционер, подушку безопасности водителя, центральный замок, электроприводы стеклоподъемников и зеркал. Этого вполне хватает для повседневной езды. Но стоит ли платить больше за расширенный список опций?

Пакет Comfortline добавляет аудиосистему, круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида. Эти опции сделают поездку комфортнее. Highline включает двухзонный климат-контроль, сенсорный экран мультимедиа, адаптивный круиз-контроль. Это уже почти премиальные функции. А топовая R-Line предлагает спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения, агрессивный обвес.

По цене версии отличаются прилично. Если базовый Polo стоит от 1,1 млн рублей, то за Comfortline придется доплатить примерно 150 тысяч. Highline обойдется в 1,5 млн, а R-Line — все 1,8 млн рублей. Так стоит ли переплачивать?

Ответ зависит от ваших предпочтений. Если вам достаточно стандартного набора, база подойдет. Хотите больше комфорта — выбирайте Comfortline. R-Line ориентирована на любителей спортивной езды. А вот Highline, пожалуй, самая разумная опция для тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. Получить мультимедиа, климат-контроль и адаптивный круиз за 200 тысяч рублей — вполне привлекательное предложение.

Так что при выборе комплектации Volkswagen Polo важно четко понимать свои потребности. Не стоит переплачивать за ненужные опции. Но ряд полезных функций вполне оправдывает небольшую доплату. Главное — найти именно тот баланс цены и оснащения, который оптимален конкретно для вас.

Комфорт и удобства: есть ли прогресс в эргономике?

Появление на рынке обновленного Volkswagen Polo 2023 года вызвало немалый ажиотаж среди поклонников немецкого автопроизводителя. Этот автомобиль известен своими практичностью, надежностью и отменным качеством сборки. Но насколько хорош новый Polo на самом деле?

Что касается эргономики и комфорта в салоне, то здесь Volkswagen явно постарался. Кресла стали более удобными и охватывающими, а регулировки рулевой колонки и сидений теперь еще более широкие. Это позволяет подобрать оптимальное положение за рулем практически любому водителю.

Отметим улучшенную шумоизоляцию салона — дорожный шум и аэродинамические помехи теперь практически не слышны внутри автомобиля. Это существенно повышает комфорт на дальних поездках. При этом мотор работает очень тихо — в салон проникает лишь едва слышимое урчание на холостом ходу.

Автомобиль оснащен современной мультимедиа системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает Android Auto и Apple Carplay, так что у вас всегда будет доступ к навигации и музыке со смартфона. Система также включает в себя Bluetooth-соединение для телефона.

Эргономика передней панели также улучшилась — все органы управления расположены удобно и интуитивно понятно. Читаемость приборов хорошая, рычаги переключения передач имеют точный ход.

Простор и вместительность

Несмотря на компактные размеры, в салоне Volkswagen Polo достаточно места для 4 взрослых пассажиров. Посадка не скованная даже для людей выше среднего роста. Объем багажника составляет приличные 351 литр — здесь легко разместятся чемоданы для всей семьи.

При складывании задних сидений получается практически ровная площадка, а полезный объем возрастает до 1125 литров. Так что Polo вполне можно использовать и как мини-универсал для перевозки крупногабаритных грузов.

Отдельного упоминания заслуживает опциональная панорамная крыша, доступная для Polo впервые. Она существенно раздвигает границы салона, создавая ощущение свободы и простора. Опускное окно в крыше обеспечивает хорошую вентиляцию и естественное освещение.

Выводы

Новый Volkswagen Polo 2023 года предлагает по-настоящему комфортный и эргономичный салон, несмотря на компактный размер автомобиля. Улучшенная шумоизоляция, удобные сидения и панорамная крыша обеспечат максимум удовольствия от поездки.

В то же время, автомобиль достаточно вместителен, чтобы перевозить семью из 4 человек с комфортом и их багаж для отпуска. Так что новый Polo идеально сочетает городскую маневренность и практичность на дальних расстояниях.

Безопасность: насколько новый Polo безопасен?

Безопасность — один из ключевых аспектов при выборе нового автомобиля. Как обстоят дела с защитой водителя и пассажиров в обновленном Volkswagen Polo 2023 года?

Прежде всего, Polo оснащается целым рядом современных систем активной безопасности. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент трогания на подъеме (HHC), антипробуксовочная система (ASR) и электронная система курсовой устойчивости (ESC).

Благодаря этим технологиям, Polo обладает отличной управляемостью и курсовой устойчивостью в самых сложных дорожных условиях. Системы помогают избежать заноса и опасного юза на скользкой трассе, а также эффективно тормозить, не блокируя колеса.

Также автомобиль оснащен такими полезными опциями как система контроля дистанции Front Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и система Automatic Post-Collision Braking, которая автоматически затормаживает авто после столкновения, чтобы избежать вторичных ударов.

Что касается пассивной безопасности, то здесь Volkswagen также позаботился о максимальной защите водителя и пассажиров. Усиленная конструкция кузова с зонами программируемых деформаций, подушки безопасности, ремни с преднатяжителями — все это направлено на минимизацию последствий в случае аварии.

Таким образом, новый Polo по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он получил максимальные 5 звезд по краш-тестам Euro NCAP, подтверждая надежность своих систем защиты.

Поэтому, если безопасность для вас превыше всего, то Volkswagen Polo станет отличным выбором. Этот автомобиль надежно защитит вас и ваших близких в пути.

Тест-драйв: впечатления от управления автомобилем

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, недостаточно просто изучить его характеристики и оснащение. Важно самому попробовать его в деле — провести тест-драйв.

Садясь в машину, сразу отмечаешь удобное водительское кресло с отличной боковой поддержкой. При этом обзорность с места водителя отличная во всех направлениях благодаря тонким стойкам кузова. Руль приятно ложится в руки, все органы управления расположены эргономично.

Двигатель 1.0 TSI мощностью 115 л.с. оживает при нажатии на педаль газа, демонстрируя хорошую динамику разгона. Коробка DSG работает плавно и незаметно, все время поддерживая оптимальные обороты. Подвеска глушит неровности дороги, но в поворотах автомобиль чувствует себя уверенно и стабильно.

Рулевое управление точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании. Тормоза хорошо дозируются, машина уверенно замедляется и останавливается в заданной точке. Шумоизоляция на высоком уровне, в салон почти не проникают посторонние звуки.

В целом, в управлении Volkswagen Polo проявляет себя как типичный представитель своего класса — легкий, проворный, с балансированным ходом. Автомобиль показал себя надежным партнером как в городских условиях, так и на загородной трассе.

Несмотря на компактные размеры, в нем не чувствуешь нехватки места или дискомфорта. Качество сборки и использованных материалов радует, все auf deutsche art — точно, продуманно и надежно. После тест-драйва становится понятно, почему Volkswagen Polo пользуется такой популярностью.

Таким образом, обновленная модель 2023 года сохраняет все сильные стороны предыдущих поколений этой модели. А улучшенный дизайн, более богатое оснащение и расширенные возможности кастомизации делают его еще более привлекательным выбором.

Цены: адекватны ли ценники новинки?

При выходе новой модели автомобиля ценовая политика производителя всегда вызывает повышенный интерес. Насколько доступен по цене новый Volkswagen Polo 2023?

В базовой комплектации Polo предлагается по цене от 1 199 000 рублей. Это довольно конкурентная цена для автомобиля данного класса от премиального бренда. Для сравнения, в среднем модели-конкуренты обойдутся примерно на 100-150 тыс. дороже в сходных комплектациях.

Стоит отметить, что уже в базе Polo оснащен довольно щедро — кондиционер, подогрев передних сидений, сенсорный экран мультимедиа с Apple Carplay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и ряд других опций. То есть не придется доплачивать за базовый комфорт.

Максимальная стоимость топовой комплектации Polo не превышает 1 600 000 рублей. Это при условии максимальной комплектации двигателя, наличия панорамной крыши и прочих дополнительных опций. Таким образом, диапазон цен довольно широкий, и каждый может подобрать оптимальный для себя вариант.

В целом, можно сказать, что ценовая политика Volkswagen на новый Polo вполне адекватная. Автомобиль относится к premium-сегменту, но при этом остается доступным для среднего класса покупателей. А богатое базовое оснащение избавляет от необходимости доплачивать за дополнительные опции.

Таким образом, новый Volkswagen Polo 2023 представляет собой оптимальное сочетание престижа, качества, практичности и доступной цены. Это один из лучших выборов в своем классе по соотношению цена/качество.

Сравнение с конкурентами: не уступает ли Polo соперникам?

Чтобы оценить автомобиль, важно сравнить его с основными конкурентами на рынке.

В сравнении с такими хэтчбеками как Ford Fiesta, Renault Clio и Peugeot 208, Polo выгодно выделяется своим престижным имиджем и отличным качеством сборки. Да, некоторые конкуренты могут быть чуть дешевле, но Polo оправдывает небольшую разницу в цене надежностью и комфортом.

По размерам и вместительности Polo практически идентичен своим соперникам. Но благодаря эргономичному дизайну салона, в нем ощущается больше пространства и свободы. А объем багажника в 351 литр позволяет перевозить не меньше, чем Clio или Fiesta.

По техническим характеристикам Polo также находится на передовых позициях в классе. Двигатели TSI обеспечивают отличную динамику и экономичность одновременно. А по уровню безопасности и систем активной защиты Polo не уступает лучшим в классе.

Таким образом, обновленный Volkswagen Polo 2023 года доказывает свою конкурентоспособность, уверенно соревнуясь с лидерами класса. За счет мощного бренда, качества изготовления и широких возможностей для персонализации, Polo остается одним из лучших выборов в сегменте компактных хэтчбеков.

Итог: стоит ли покупать новый Volkswagen Polo в 2023 году?

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что новый Volkswagen Polo 2023 года — это отличное предложение в своем классе, которое стоит рассмотреть при покупке автомобиля.

Обновленный дизайн выглядит свежо и современно, при этом сохраняя узнаваемый стиль Volkswagen. Более богатое оснащение и расширенные возможности персонализации позволят создать «свой» Polo.

Все сильные стороны модели, такие как надежность, отличная управляемость, комфорт и практичность — сохранены и дополнены. При этом салон стал еще более эргономичным, а активная и пассивная безопасность доведены до уровня лучших в классе.

При достаточно демократичной цене, Volkswagen Polo предлагает престиж, качество и набор опций, сопоставимый с моделями премиум-класса. Это оптимальное сочетание стоимости и предложения.

Таким образом, для тех, кто ищет надежный, безопасный и вместе с тем стильный автомобиль для города и путешествий, новый Polo станет отличным выбором. А богатые возможности дополнительной кастомизации сделают его по-настоящему «своим» и уникальным.

Бонус: советы по выбору комплектации и двигателя

При покупке нового Volkswagen Polo 2023 стоит обратить внимание на пару важных моментов, чтобы выбрать оптимальный для себя вариант.

Во-первых, при выборе комплектации лучше не экономить и брать максимально богатую версию, которую позволяет бюджет. Даже базовый Polo хорошо оснащен, а топовые версии предлагают такие опции как панорамная крыша, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.

Что касается двигателя, оптимальным балансом цены и характеристик обладает 1.0 TSI мощностью 115 л.с. Он достаточно динамичен и при этом экономичен — расход топлива в смешанном цикле составляет около 5.5 литров на 100 км.

Альтернативой может служить дизель 1.6 TDI мощностью 95 л.с. — он еще более экономичен, но при этом чуть менее резв. Зато это хороший вариант для тех, кто много ездит по трассам.

Также стоит обратить внимание на коробку передач. Механическая трансмиссия надежна и проста, но имеет большее количество переключений. Автоматическая DSG быстрее и плавнее, но может доставить хлопот при высоких моторесурсах.

Подводя итог, оптимальным вариантом для города будет богатая комплектация с мотором 1.0 TSI, а для трасс — дизельный двигатель 1.6 TDI в сочетании с «механикой». А комфорт DSG стоит рассмотреть при частых поездках в пробках.

Насколько хорош новый Volkswagen Polo 2023: узнаем правду?

Новый Volkswagen Polo 2023 года обещает стать одним из самых ожидаемых автомобилей в своем классе. Этот хетчбек от немецкого автопроизводителя Volkswagen уже несколько десятилетий пользуется популярностью благодаря прекрасному сочетанию компактности, управляемости и комфорта.

С точки зрения дизайна Volkswagen Polo 2023 не претерпел радикальных изменений. Внешность автомобиля по-прежнему узнаваема, однако можно отметить ряд важных доработок. В частности, передняя оптика стала более современной и технологичной за счет применения светодиодов. Бамперы выполнены в более агрессивном стиле с выразительными воздухозаборниками. Линии кузова стали чуть более рельефными. Сзади появились новые фонари и измененный диффузор. В целом Polo 2023 года выглядит более спортивно и динамично, не теряя узнаваемого семейного сходства.

В салоне нас также ждут заметные изменения. Прежде всего, обновилось рулевое колесо — теперь оно имеет меньший диаметр и более эргономичную форму. Приборная панель стала полностью цифровой с ярким и информативным дисплеем. Центральная консоль обзавелась сенсорным экраном последнего поколения диагональю до 10 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Важным дополнением стала возможность онлайн-обновления ПО мультимедиа, что гарантирует актуальность системы на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Качество материалов отделки салона традиционно на высоте.

Под капотом нового Polo в качестве базовой силовой установки останется турбомотор 1.0 TSI мощностью 95 л.с. Для тех, кому требуется больше динамики, предлагается версия на 115 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод по-прежнему недоступен, однако система XDS имитирует его работу, улучшая сцепление и курсовую устойчивость. Подвеска настроена в духе Volkswagen — комфортно, но в меру жестко, без излишней кренливости. Тормоза способны уверенно справляться даже с агрессивной манерой вождения.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается современными системами помощи, такими как автоматическое экстренное торможение, круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг «слепых зон», помощь при смене полосы движения. В базовой комплектации 6 подушек безопасности. Опционально доступны системы контроля давления в шинах, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Что касается практичности, то Polo традиционно вместителен для своего класса. Длина салона составляет 1420 мм, а объем багажника — 351 литр. При складывании задних сидений получается ровная площадка и 1125 литров для перевозки грузов. Дорожный просвет в 154 мм позволяет легко справляться с городскими препятствиями. Минимальный радиус разворота — 10,6 метра. В общем, Polo идеально подходит для езды по мегаполису, но и в дальних путешествиях не подведет.

Что касается цены, то здесь Volkswagen держит марку — Polo не из дешевых автомобилей, хоть и относится к бюджетному классу B. Стоимость базовой версии начинается от 1 049 000 рублей. За полноценную комплектацию с мощным двигателем и автоматической коробкой придется выложить уже около 1,5 миллиона. Зато владельцы Polo получат надежный, динамичный, технологичный и комфортный автомобиль, который прослужит долгие годы.

Бонус: мнение владельцев предыдущих поколений Polo

Чтобы лучше понять, насколько хорош на самом деле новый Volkswagen Polo 2023, имеет смысл посмотреть, что думают о предыдущих моделях реальные автовладельцы. В целом, отзывы о Polo очень положительные.

Владельцы хвалят это авто за надежность и долговечность. Двигатели и трансмиссия практически не доставляют проблем даже при больших пробегах. Техническое обслуживание требуется минимальное в соответствии с регламентом. При правильной эксплуатации Polo способен проездить без капремонта около 200-250 тысяч километров.

Из минусов можно отметить не самую высокую ремонтопригодность — для замены некоторых узлов и агрегатов требуется частичная разборка салона. Стоимость оригинальных запчастей довольно высока. Также владельцы предыдущих Polo жалуются на небольшой дорожный просвет и жесткую подвеску, которая не слишком комфортна на плохих дорогах.

Но в целом подавляющее большинство водителей остаются довольны своим выбором в пользу Volkswagen Polo. Этот автомобиль оптимально сочетает надежность, управляемость, комфорт и практичность по доступной цене. Учитывая все доработки нового поколения, Polo 2023 года обещает стать еще лучше для своего класса.

Вывод: подводим итоги обзора нового Volkswagen Polo

Итак, рассмотрев все особенности и нововведения Volkswagen Polo 2023 модельного года, можно сделать следующие выводы.

Во-первых, обновленный дизайн Polo выглядит современно и динамично. Передняя и задняя оптика получили более технологичный вид, бамперы стали более агрессивными. Линии кузова теперь более рельефные и спортивные.

Во-вторых, интерьер также претерпел серьезные изменения. Появилось новое рулевое колесо, цифровая приборная панель и сенсорный экран мультимедиа диагональю до 10 дюймов. Материалы отделки по-прежнему высокого качества.

В-третьих, двигательная гамма в целом осталась прежней — бензиновые моторы TSI объемом 1.0 литра мощностью 95 или 115 л.с. Трансмиссия — «механика» или «робот» DSG. Ходовые качества на высоте, как и прежде.

В-четвертых, Volkswagen Polo 2023 года оснащен всеми необходимыми системами активной безопасности и помощи водителю. В базе 6 подушек безопасности, опционально доступны камеры кругового обзора и еще ряд полезных опций.

В-пятых, практичность Polo по-прежнему на высоком уровне, автомобиль отлично подходит как для города, так и для дальних поездок. Объем багажника 351 литр, при складывании задних сидений — 1125 литров.

И последнее — цена Volkswagen Polo 2023 начинается от 1 049 000 рублей за базовую комплектацию. За полностью укомплектованную версию придется отдать уже около 1,5 миллиона. Дорого, но полностью оправдано качеством и надежностью.

Подводя итог, можно со всей уверенностью сказать, что обновленный Volkswagen Polo 2023 года — это прекрасный выбор в своем классе для тех, кто ищет оптимальное сочетание компактности, комфорта, практичности и надежности по разумной цене.

  • Новости
  • Практикум
Apple разработает электромобиль к 2023-2024 году
Читать далее...
Видео дня: особенности нанесения разметки в России
Читать далее...
На Lamborghini Дональда Трампа не нашлось покупателей
Читать далее...
В России работают над аналогом системы Hyperloop
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
Новый Opel Insignia заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
ФСБ наказала участников заезда на Гелендевагенах
Читать далее...
Основатель Google тайно финансирует создание летающих автомобилей
Читать далее...
Кроссовер-кабриолет Mercedes: он мог бы быть таким
Читать далее...
Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...