Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош хендай i30 за 15 лет выпуска: тонкости и нюансы

Первое поколение i30 (FD) 2007-2012 годы

Насколько хорош хендай i30 за 15 лет выпуска: тонкости и нюансы?

Хендай i30 — популярная модель хэтчбека корейской компании Hyundai, которая выпускается уже более 15 лет. За это время автомобиль успел сменить несколько поколений и претерпел значительные изменения.

Первое поколение i30 под индексом FD дебютировало в 2007 году. Это был компактный 5-дверный хэтчбек, предлагавшийся с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 литра и мощностью от 90 до 143 лошадиных сил. Дизайн первого i30 выполнен в фирменном стиле Hyundai тех лет — с решеткой радиатора в виде улыбки. В целом этот автомобиль производил приятное впечатление снаружи и изнутри, отличался просторным салоном и большим багажником. Однако нарекания вызывала его управляемость и комфорт ходовой части на плохих дорогах.

В 2009 году модель пережила рестайлинг, который принес обновленный экстерьер с новыми бамперами и фарами, несколько расширенную гамму двигателей и улучшенную шумоизоляцию салона. Также появилась топовая версия i30cw с кузовом универсал. Конкурентами хетчбека на российском рынке выступали такие машины, как Ford Focus, Renault Megane, VW Golf. По сравнению с ними Hyundai i30 первого поколения выглядел весьма достойно, обладая просторным салоном, богатым оснащением и доступной ценой.

В общем, за 5 лет присутствия на рынке перvyj хендай i30 завоевал популярность благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Этот автомобиль стал важной вехой в истории марки Hyundai, закрепив ее позиции в сегменте компактных хэтчбеков.

Обновленный дизайн после рестайлинга 2011 года

Насколько хорош хендай i30 за 15 лет выпуска: тонкости и нюансы?

Hyundai i30 — популярная модель хендая, которая выпускается с 2007 года. За 15 лет существования этой модели она успела поменять несколько поколений и претерпеть значительные изменения как в экстерьере, так и в интерьере.

Первое поколение i30 выпускалось с 2007 по 2012 год. Модель отличалась просторным и функциональным салоном, неплохой управляемостью и комфортной ездой. Однако в плане дизайна машина выглядела довольно скучно и консервативно.

Настоящий прорыв произошел в 2011 году, когда хендай провел рестайлинг первого поколения i30. Автомобиль получил совершенно новый, современный и стильный дизайн. Изменилась форма фар, решетки радиатора, бамперов. В салоне появились новые материалы отделки, руль и приборная панель. Такой обновленный i30 выглядел гораздо свежее и интереснее предшественника.

В 2012 году на смену первому поколению пришло второе. Новая i30 стала еще более привлекательной в плане внешности, получила улучшенную эргономику салона и современные технологии. А вот с третьим поколением, вышедшим в 2017 году, было не все однозначно. С одной стороны, машина сделала огромный скачок в плане технологий и оснащения. С другой — ее дизайн стал слишком «западным» и утратил фирменный стиль хендая.

Таким образом, наиболее удачным с точки зрения соотношения цены, дизайна, оснащения и характеристик можно назвать второе поколение i30, особенно после рестайлинга 2015 года. Именно эти модели и сейчас пользуются наибольшим спросом на вторичном рынке. Что касается надежности, то в целом у всех поколений i30 она находится на достойном уровне, если регулярно проводить ТО.

Двигатели и коробки передач модели

Компания Hyundai представила первое поколение модели i30 в 2007 году. За 15 лет производства этот автомобиль завоевал популярность благодаря надежности, комфорту и доступной цене.

Первое поколение Hyundai i30 выпускалось с 2007 по 2012 год. Это был 5-дверный хэтчбек, предлагавшийся с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,4 до 1,6 литров. Модель отличалась просторным салоном, хорошей управляемостью и разумным расходом топлива. В 2009 году автомобиль прошел рестайлинг, получив обновленный дизайн передней части.

Второе поколение i30 дебютировало в 2012 году. Автомобиль стал длиннее и шире, что позитивно сказалось на вместимости салона. Гамма двигателей включала бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра и дизели 1,4 и 1,6 литра. Также появились модификации с кузовом универсал и хетчбек трехдверной компоновки под названием Hyundai i30 Coupe. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг с обновлением дизайна.

Третье поколение Hyundai i30 пополнило модельный ряд в 2017 году. Автомобиль вырос в размерах, стал более технологичным и динамичным. Двигатели представлены тремя бензиновыми (1.0, 1.4 и 1.6 литра) и дизельным 1.6 литра. Появились модификации с кузовом фастбек и универсал. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый «робот».

Таким образом, за 15 лет производства Hyundai i30 претерпел значительные изменения, став более просторным, динамичным и технологичным автомобилем. Экономичные и надежные двигатели в сочетании с привлекательным дизайном и богатым оснащением делают i30 отличным выбором в своем классе.

Особенности комплектаций и оснащения

Hyundai i30 за 15 лет на рынке зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль. При ближайшем рассмотрении обнаруживаются интересные тонкости и нюансы, которые стоит учитывать потенциальным покупателям.

Первое поколение i30 (FD) выпускалось с 2007 по 2012 год. Модель отличалась просторным 5-дверным кузовом хэтчбек и довольно скромным оснащением. Базовые комплектации комплектовались кондиционером, электропакетом, CD-проигрывателем. Версии с индексом Premium добавляли литые диски, климат-контроль, круиз-контроль. Атмосферные моторы объемом 1.4 и 1.6 литра развивали от 90 до 123 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП.

В 2012 году состоялся рестайлинг, модель получила обозначение i30 FD2. Изменился экстерьер, появились новые бензиновые и дизельные двигатели, в том числе турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. Комплектации обогатились мультимедийной системой, сенсорным экраном, камерой заднего вида, системами безопасности.

Второе поколение i30 (PD) дебютировало в 2017 году. Автомобиль перешел на новую платформу, изменился дизайн кузова. База включала LED-фары, литые диски, мультимедиа с сенсорным экраном. Доступны были турбомоторы 1.0, 1.4 и 1.6 литра мощностью от 120 до 204 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый «робот».

Таким образом, за 15 лет i30 претерпел серьезную эволюцию — от скромного хэтчбека до технологичного автомобиля с богатым оснащением. При выборе подержанного авто стоит обращать внимание на поколение, год выпуска, комплектацию. Это поможет сориентироваться в многообразии модификаций i30 и выбрать оптимальный вариант.

Насколько хорош хендай i30 за 15 лет выпуска: тонкости и нюансы?

Хендай i30 уже успел завоевать популярность среди автолюбителей за свою надежность и доступную стоимость. Этот автомобиль производится с 2007 года, и за это время успел пережить несколько поколений.

Первое поколение i30 выпускалось с 2007 по 2012 год. Модель оснащалась бензиновыми двигателями 1.4 (90 и 100 л.с.) и 1.6 (105 и 123 л.с.), а также дизельным 1.6 CRDi мощностью 90 и 110 л.с. Коробка могла быть как механической 5- или 6-ступенчатой, так и 4-ступенчатым «автоматом». В целом первое поколение отличалось надежностью, при этом расход топлива был вполне экономичным – в среднем около 7 литров по городу. Основные претензии относились к невысокой мощности базовых моторов и тесному салону.

В 2012 году на смену первому поколению пришла модель i30 FD. Автомобиль получил более современный дизайн кузова, улучшенную эргономику салона и расширенную линейку моторов. Теперь под капотом размещались «атмосферники» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), турбомотор 1.6 T-GDI (135 л.с.), а также турбодизели 1.6 CRDi мощностью 110 и 128 л.с. Коробка передач по-прежнему была 5- и 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». В целом второе поколение i30 оказалось более динамичным и комфортным автомобилем по сравнению с предшественником.

Следующее обновление модель пережила в 2017 году. Автомобиль получил индекс i30 FD рестайлинг. Изменения коснулись в первую очередь экстерьера – была обновлена оптика, бампера и решетка радиатора. В салоне появился обновленный мультимедиа с сенсорным экраном. Гамма двигателей осталась прежней, а вот трансмиссия пополнилась новыми опциями – 7-ступенчатым «роботом» DCT и «автоматом» с двойным сцеплением. После рестайлинга i30 стал еще более привлекательным автомобилем, сохранив свои сильные стороны.

C 2020 года производится третье поколение хэтчбека, получившее обозначение i30 N. Автомобиль выполнен на новой переднеприводной платформе K2, имеет цифровую «начинку» салона и ряд опций активной безопасности. Гамма двигателей включает бензиновые 1.5 (160 л.с.), 1.6 T-GDI (204 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). Коробка передач – 6-ступенчатый «механик», 7-ступенчатый «робот» DCT или 8-ступенчатый «автомат». По ходовым качествам и уровню комфорта новый i30 превзошел предшественников.

Таким образом, за 15 лет производства хендай i30 успел зарекомендовать себя как надежный, экономичный и вместе с тем достаточно динамичный хэтчбек. Благодаря регулярным обновлениям модель всегда шла в ногу со временем, предлагая покупателям современный дизайн, технические решения и широкий выбор моторов. По соотношению цены и качества i30 можно смело причислить к лидерам своего класса.

Хендай i30 за 15 лет на рынке завоевал репутацию надежного и практичного автомобиля. Этот компактный хэтчбек пользуется популярностью у российских автолюбителей благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

Первое поколение модели вышло в 2007 году и сразу обратило на себя внимание эргономичным дизайном салона и богатым оснащением. Уже в базовой комплектации присутствовали кондиционер, АБС, подушки безопасности. Двигатели были экономичными, но достаточно тяговитыми. По отзывам владельцев, хендай i30 первого поколения отличался надежностью, комфортной ездой и просторным салоном. К недостаткам можно отнести не самую лучшую шумоизоляцию.

Второе поколение, представленное в 2012 году, стало еще более технологичным и экономичным. Автомобиль получил обновленный экстерьер, улучшенную эргономику салона и современные мультимедийные системы. Появились новые двигатели, в том числе турбомоторы. По ходовым качествам i30 второго поколения также заслужил положительные отклики: точный руль, комфортная подвеска, уверенное прохождение поворотов. К недостаткам этого поколения эксперты относят небольшой дорожный просвет.

В 2017 году состоялся дебют третьего поколения i30. Автомобиль вырос в размерах, стал еще более технологичным и динамичным. Дизайн экстерьера и интерьера теперь соответствует последним трендам. Новые двигатели стали мощнее и экономичнее. Повысился уровень пассивной безопасности и оснащения. Владельцы отмечают комфортную управляемость, хорошую управляемость и отличную шумоизоляцию салона. К недостаткам этого поколения пока трудно что-либо придрать.

Таким образом, на протяжении всей истории модель хендай i30 последовательно совершенствовалась, не теряя своих сильных сторон — надежности, комфорта и оптимального соотношения цены и качества. Этот автомобиль по праву пользуется доверием российских автолюбителей и, судя по отзывам, является одним из лучших выборов в своем классе.

Основные неисправности и поломки

За 15 лет присутствия на автомобильном рынке у хендая i30 накопился определенный «багаж» типовых неисправностей и поломок.

У первого поколения i30 наиболее распространенной проблемой является износ подшипников ступицы передних колес. Причиной обычно становится загрязнение смазки. Признаки — повышенный люфт и стук при движении. Также встречаются протечки масла в коробке передач и подтекание охлаждающей жидкости.

Во втором поколении наиболее уязвимой частью оказался двигатель 1.6 GDI. В нем нередко ломается цепь ГРМ из-за ослабления натяжителя. Признак — дребезжание при холодном пуске. Кроме того, износу подвержены подшипники турбины. У остальных моторов проблем значительно меньше.

У третьего поколения пока не выявлено каких-то системных недостатков, что говорит о прогрессе в плане надежности. Из типовых неисправностей можно отметить лишь поломки электронного усилителя руля и выход из строя масляного насоса двигателя 1.4 T-GDI. Но такие случаи достаточно редки.

В целом, хендай i30 демонстрирует хорошую надежность, особенно в поздних поколениях. При своевременном техобслуживании он может прослужить долго и без серьезных поломок. А выявленные типовые неисправности устраняются относительно несложно и недорого.

Стоимость запчастей и ремонта

Хендай i30 относится к числу массовых и популярных моделей, поэтому стоимость основных запчастей и расходных материалов для него вполне демократична.

Так, комплект тормозных колодок на переднюю ось обойдется в среднем от 1500 до 2500 рублей. Задние тормозные колодки — от 1000 до 2000 рублей. Диски тормозные передние стоят от 2500 до 4000 рублей, задние — от 2000 до 3000 рублей. Комплект свечей зажигания на 4 штуки для бензиновых моторов обойдется примерно от 500 до 1000 рублей. Масляный фильтр стоит около 300 рублей, воздушный фильтр — от 250 до 600 рублей, фильтр салона — около 500 рублей.

Среди дорогостоящих запчастей можно выделить стартер (от 4000 рублей), генератор (от 5000 рублей), комплект подшипников ступицы передней оси (около 3000 рублей). А вот кузовные детали для хендая i30 относительно недорогие по сравнению с конкурентами.

Стоимость основных видов ремонта и обслуживания хендая i30 также находится на доступном уровне. Например, замена масла в ДВС с фильтром обойдется от 1000 до 1500 рублей. Капитальный ремонт ДВС на большинстве станций будет стоить 40-60 тысяч рублей. Покраска всего кузова обойдется в 25-40 тысяч рублей. Замена сцепления — от 15 до 25 тысяч.

Таким образом, содержание и ремонт хендая i30 являются вполне «карманными» для среднестатистического автовладельца. А благодаря хорошей надежности этой модели, потребность в ремонтах возникает нечасто при правильной эксплуатации.

Безопасность и краш-тесты i30

Безопасность водителя и пассажиров была одним из приоритетов для хендая i30 с самого начала его истории.

Уже первое поколение i30 получило 5 звезд по краш-тестам Euro NCAP в 2007 году, набрав 34 балла из 37 возможных. Это очень высокий показатель для своего времени. Хендай продемонстрировал надежную защиту водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновении.

Второе поколение в 2012 году также удостоилось максимальных 5 звезд Euro NCAP. Автомобиль получил усовершенствованную систему креплений для детских кресел ISOFIX, а также новые подушки безопасности для защиты коленей водителя.

Третье поколение i30 показало в 2017 году еще более впечатляющие результаты в краш-тестах Euro NCAP — 93% защиты взрослых пассажиров и 84% защиты детей, а также высший балл за наличие систем активной безопасности.

Кроме того, хендай i30 продемонстрировал высокие результаты в испытаниях других организаций. Так, в краш-тестах ARCAP автомобиль получил оценку «Хорошо» по всем параметрам. А ДТП-тесты в России показали высокий уровень защиты пассажиров в лобовом столкновении.

Таким образом, хендай i30 последовательно доказывает свою эффективную систему пассивной безопасности, обеспечивая надежную защиту водителя и пассажиров. Это однозначно является сильной стороной данной модели.

Тюнинг и доработки экстерьера

Хендай i30 — одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя Hyundai. Этот компактный хэтчбек выпускается уже более 15 лет, начиная с 2004 года. За это время модель пережила несколько поколений и множество модернизаций.

Первое поколение i30 (FD) дебютировало в 2007 году. Это был просторный 5-дверный хэтчбек с довольно современным на тот момент дизайном. Габариты модели составляли 4320х1780х1480 мм при колесной базе в 2650 мм. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 1.4 (90 и 100 л.с.), 1.6 (105 и 123 л.с.) и дизельными двигателями 1.6 CRDi (90 и 115 л.с.). Силовые агрегаты комплектовались 5-ступенчатыми МКПП либо 4-ступенчатым «автоматом». В целом ходовые качества первого поколения i30 можно назвать достойными, хотя управляемость и комфорт езды не блистали. Зато Hyundai i30 FD отличался надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В 2012 году последовал рестайлинг модели, который принес обновленный экстерьер с новой решеткой радиатора и фарами, а также модернизированные двигатели и трансмиссии. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 135 л.с. и 1,7-литровым дизелем мощностью 115 и 136 л.с. Коробки передач стали 6-ступенчатыми, как «механика», так и «автомат». Внутренняя отделка салона также претерпела изменения в лучшую сторону.

Второе поколение i30 (GD) дебютировало в конце 2012 года. Автомобиль вырос в размерах до 4340х1795х1455 мм при колесной базе 2650 мм. Дизайн стал более современным и динамичным. Гамма двигателей включала бензиновые моторы 1.4 (100 л.с.), 1.6 (126 л.с.) и дизели 1.6 CRDi (110 и 128 л.с.). Коробки передач остались прежними — 6МКПП и 6АКПП. Подвеска стала более комфортабельной, а руль — более информативным. В целом, Hyundai i30 второго поколения продемонстрировал заметный шаг вперед по многим параметрам.

Очередной рестайлинг последовал в 2015 году. Изменения коснулись в основном экстерьера, который стал выглядеть более солидно и дорого. Гамма двигателей не претерпела существенных изменений, однако появилась новая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Также были улучшены шумоизоляция и плавность хода подвески. В целом рестайлинг 2015 года сохранил сильные стороны модели второго поколения.

Третье и нынешнее поколение i30 (PD) дебютировало в 2017 году. Автомобиль вырос до 4340х1795х1455 мм при колесной базе 2650 мм. Дизайн стал еще более респектабельным и статусным. Двигатели и трансмиссии аналогичны предыдущему поколению. Главными новинками стали полный привод, адаптивные амортизаторы, системы автоматического замедления и беспроводная зарядка для смартфонов. Так что по комфорту и технологичности i30 третьего поколения заметно превосходит своих предшественников.

Подводя итог, можно сказать, что Hyundai i30 за 15 лет своего существования совершил впечатляющую эволюцию — от скромного бюджетного автомобиля до полноценного премиум-хэтчбека. При этом модель всегда отличалась доступной ценой, практичностью и надежностью. Так что при покупке подержанного i30 любого поколения потребитель может быть уверен в разумном соотношении цены и качества.

Форсирование мотора и улучшение ходовых

Насколько хорош хендай i30 за 15 лет выпуска: тонкости и нюансы?

Хендай i30 — одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя Hyundai. Этот компактный хэтчбек выпускается уже более 15 лет, начиная с 2004 года. За это время модель пережила несколько поколений и множество модернизаций.

Первое поколение i30 (FD) дебютировало в 2007 году. Это был просторный 5-дверный хэтчбек с довольно современным на тот момент дизайном. Габариты модели составляли 4320х1780х1480 мм при колесной базе в 2650 мм. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 1.4 (90 и 100 л.с.), 1.6 (105 и 123 л.с.) и дизельными двигателями 1.6 CRDi (90 и 115 л.с.). Силовые агрегаты комплектовались 5-ступенчатыми МКПП либо 4-ступенчатым «автоматом». В целом ходовые качества первого поколения i30 можно назвать достойными, хотя управляемость и комфорт езды не блистали. Зато Hyundai i30 FD отличался надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В 2012 году последовал рестайлинг модели, который принес обновленный экстерьер с новой решеткой радиатора и фарами, а также модернизированные двигатели и трансмиссии. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 135 л.с. и 1,7-литровым дизелем мощностью 115 и 136 л.с. Коробки передач стали 6-ступенчатыми, как «механика», так и «автомат». Внутренняя отделка салона также претерпела изменения в лучшую сторону.

Второе поколение i30 (GD) дебютировало в конце 2012 года. Автомобиль вырос в размерах до 4340х1795х1455 мм при колесной базе 2650 мм. Дизайн стал более современным и динамичным. Гамма двигателей включала бензиновые моторы 1.4 (100 л.с.), 1.6 (126 л.с.) и дизели 1.6 CRDi (110 и 128 л.с.). Коробки передач остались прежними — 6МКПП и 6АКПП. Подвеска стала более комфортабельной, а руль — более информативным. В целом, Hyundai i30 второго поколения продемонстрировал заметный шаг вперед по многим параметрам.

Очередной рестайлинг последовал в 2015 году. Изменения коснулись в основном экстерьера, который стал выглядеть более солидно и дорого. Гамма двигателей не претерпела существенных изменений, однако появилась новая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Также были улучшены шумоизоляция и плавность хода подвески. В целом рестайлинг 2015 года сохранил сильные стороны модели второго поколения.

Третье и нынешнее поколение i30 (PD) дебютировало в 2017 году. Автомобиль вырос до 4340х1795х1455 мм при колесной базе 2650 мм. Дизайн стал еще более респектабельным и статусным. Двигатели и трансмиссии аналогичны предыдущему поколению. Главными новинками стали полный привод, адаптивные амортизаторы, системы автоматического замедления и беспроводная зарядка для смартфонов. Так что по комфорту и технологичности i30 третьего поколения заметно превосходит своих предшественников.

Подводя итог, можно сказать, что Hyundai i30 за 15 лет своего существования совершил впечатляющую эволюцию — от скромного бюджетного автомобиля до полноценного премиум-хэтчбека. При этом модель всегда отличалась доступной ценой, практичностью и надежностью. Так что при покупке подержанного i30 любого поколения потребитель может быть уверен в разумном соотношении цены и качества.

Обзор особенностей салона и комфорта

Насколько хорош хендай i30 за 15 лет выпуска: тонкости и нюансы?

Хендай i30 — одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя Hyundai. Этот компактный хэтчбек выпускается уже более 15 лет, начиная с 2004 года. За это время модель пережила несколько поколений и множество модернизаций.

Первое поколение i30 (FD) дебютировало в 2007 году. Это был просторный 5-дверный хэтчбек с довольно современным на тот момент дизайном. Габариты модели составляли 4320х1780х1480 мм при колесной базе в 2650 мм. Автомобиль предлагался с бензиновыми моторами 1.4 (90 и 100 л.с.), 1.6 (105 и 123 л.с.) и дизельными двигателями 1.6 CRDi (90 и 115 л.с.). Салон первого поколения i30 отличался простором и функциональностью, но отделка была довольно бюджетной.

В 2012 году последовал рестайлинг модели, который принес существенные изменения в интерьер. Были установлены новые сиденья, руль и приборная панель. Появилось много мягких пластиков. Качество сборки заметно выросло. Рестайлинг сделал салон i30 более комфортным и премиальным.

Второе поколение i30 (GD), появившееся в 2012 году, сохранило просторный салон. Отделочные материалы стали еще лучше, а эргономика — более продуманной. Появились системы мультимедиа с сенсорными экранами. Улучшилась шумоизоляция. В целом второе поколение подняло планку комфорта и технологичности.

Третье поколение i30 (PD) продолжило совершенствование интерьера. Мягких пластиков стало еще больше, отделка приблизилась к премиальному уровню. Появились цифровая приборная панель, подогрев руля, беспроводная зарядка для смартфонов. Системы активной безопасности также вышли на новый уровень. Таким образом, по комфорту салона i30 только прогрессировал с каждым поколением.

Подводя итог, за 15 лет i30 превратился из скромного бюджетного автомобиля в полноценный премиум хэтчбек. С каждым поколением салон становился все более комфортабельным и технологичным. Даже подержанный i30 любого возраста может похвастаться просторным и функциональным интерьером по доступной цене.

Потребление топлива в разных комплектациях

Насколько хорош хендай i30 за 15 лет выпуска: тонкости и нюансы?

Хендай i30 — одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя Hyundai. Этот компактный хэтчбек выпускается уже более 15 лет, начиная с 2004 года. За это время модель пережила несколько поколений и множество модернизаций.

Первое поколение i30 (FD) дебютировало в 2007 году. Модель комплектовалась бензиновыми моторами 1.4 (90 и 100 л.с.) и 1.6 (105 и 123 л.с.), а также дизельными двигателями 1.6 CRDi (90 и 115 л.с.). В городском цикле расход топлива составлял 8-10 литров на 100 км в зависимости от мотора. В загородном цикле автомобиль потреблял 5-7 литров на 100 км. Дизельные моторы отличались более экономичным расходом.

После рестайлинга 2012 года в линейке появились новые моторы — бензиновый 1.6 (135 л.с.) и дизельный 1.7 (115 и 136 л.с.). Их расход топлива составлял соответственно 7-9 л/100 км в городе и 4-6 л/100 км на трассе. Таким образом, обновленные агрегаты стали более экономичными.

Во втором поколении i30 (GD) использовались те же моторы, что и в модернизированном первом. Потребление топлива практически не изменилось. Рестайлинг 2015 года также не принес существенных новшеств в плане экономичности.

В третьем поколении линейка моторов вновь не претерпела значительных изменений. Благодаря улучшенной аэродинамике и сниженной массе расход топлива немного снизился. Теперь в городском цикле автомобиль потребляет 7-8 л/100 км, а в загородном — около 4-5 л/100 км.

Таким образом, на протяжении выпуска хендай i30 показывал довольно скромный расход топлива по классу. Более экономичными были дизельные моторы. С каждым поколением экономичность немного улучшалась за счет совершенствования моторов и аэродинамики. Даже подержанный i30 обеспечит разумные затраты на топливо.

Подбор и покупка подержанного хендая i30

Насколько хорош хендай i30 за 15 лет выпуска: тонкости и нюансы?

Хендай i30 — одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя Hyundai. Этот компактный хэтчбек выпускается уже более 15 лет, начиная с 2004 года. За это время модель пережила несколько поколений и множество модернизаций.

При выборе подержанного хендая i30 стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Проверьте сервисную книжку — регулярное ТО у официального дилера свидетельствует о добросовестном владельце.
  • Оцените состояние лакокрасочного покрытия, нет ли сколов и царапин. Проверьте на наличие скрытой коррозии.
  • Внимательно осмотрите салон, сиденья и обшивки не должны быть сильно изношены.
  • Прислушайтесь к работе двигателя, не должно быть посторонних стуков и шумов.
  • Проведите диагностику ходовой и проверьте работу трансмиссии.
  • Обязательно проверьте i30 на наличие скрытых дефектов после аварии.

Лучше всего покупать i30 с пробегом 50-70 тыс. км, оптимальный возраст — 3-5 лет. Из поколений стоит обратить внимание:

  1. Хендай i30 первого поколения (FD) — надежность и неприхотливость по хорошей цене.
  2. Хендай i30 второго поколения (GD) — оптимальное сочетание комфорта, динамики и современных опций.
  3. Хендай i30 третьего поколения (PD) — наиболее продвинутые технологии и богатое оснащение.

Главные достоинства подержанного хендая i30 — это надежность, неприхотливость в эксплуатации и большой выбор запчастей по доступным ценам. При покупке с проверенной историей это оптимальное решение по соотношению цены и качества.

  • Новости
  • Практикум
Audi: ставка на электрокары и цифровые технологии
Читать далее...
Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет
Читать далее...
Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов
Читать далее...
Chevrolet Cruze станет донором для нового Кадиллака
Читать далее...
Кроссовер Alfa Romeo засняли во время тестов
Читать далее...
Итоги 6 месяцев: Solaris стал самой популярной машиной в России
Читать далее...
УАЗ Патриот-2: дата дебюта и подробности проекта
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)
Читать далее...
Московские власти проигнорировали День без автомобиля
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...