Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош хендай галлопер: технические характеристики, которые вас удивят

Мощность и тип двигателя

Хендай Галлопер оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, мощность которых варьировалась от 115 до 177 лошадиных сил. Базовым мотором был 2,5-литровый бензиновый двигатель G6BA мощностью 115 л.с. Позже появились более производительные версии — 2,5-литровый (142 л.с.) и 3,5-литровый V6 (177 л.с.).

Дизельный двигатель объемом 2,5 литра выдавал 113 л.с. мощности. Этот мотор отличался неплохой тягой и расходом топлива, хотя и уступал по динамике бензиновым агрегатам. При этом Галлопер с дизелем мог похвастаться запасом хода свыше 1000 км без дозаправки.

Как видите, линейка двигателей была достаточно разнообразной и позволяла подобрать оптимальный вариант под нужды конкретного владельца. Мощность варьировалась от 115 до 177 лошадиных сил, что для внедорожника среднего класса является вполне достаточным показателем.

Насколько хорош хендай галлопер: технические характеристики, которые вас удивят

Хендай Галлопер — это внедорожник корейского автопроизводителя Хёндэ, который выпускался с 1995 по 2003 год. Эта модель отличается превосходной проходимостью, надёжностью и вместительным салоном.

Первое, что бросается в глаза — это мощный двигатель. На Галлопер устанавливался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 или 3.0 литра. Меньший мотор развивал 136 л.с., а более крупный — 150 л.с. При этом крутящий момент составлял соответственно 224 и 245 Нм. Такая мощность позволяет автомобилю уверенно двигаться по бездорожью и преодолевать подъемы.

Еще одним важным показателем для внедорожника является клиренс — высота от поверхности дороги до нижней части автомобиля. У Галлопера он составляет 200 мм, что выше, чем у многих конкурентов тех лет. Благодаря этому автомобиль может преодолевать высокие препятствия и не застревать в снегу или на каменистой местности.

Внедорожные качества Галлопера усиливает полный привод, который включается нажатием кнопки на панели приборов. Полный привод обеспечивает высокую проходимость, распределяя крутящий момент между передней и задней осью. Кроме того, на задней оси установлен блокируемый дифференциал, позволяющий преодолевать особо сложные участки бездорожья.

Отдельного внимания заслуживает трансмиссия Галлопера. В базовой комплектации стояла 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату можно было установить автоматическую коробку с электронным управлением в 4 ступени. Такая трансмиссия сделала управление автомобилем более комфортным.

Что касается ходовой части, то спереди установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — зависимая пружинная, на продольных рычагах. Такое решение обеспечивает мягкий ход как на дороге, так и на пересеченной местности. А чтобы сдерживать крены кузова в поворотах, инженеры оснастили Галлопер стабилизаторами поперечной устойчивости.

Немаловажный параметр для внедорожника — это его габариты. Галлопер имеет длину 4640 мм, ширину 1820 мм и высоту 1825 мм. Колесная база — 2815 мм. Благодаря таким размерам автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как на трассе, так и на сложном бездорожье. При этом в салоне достаточно места для 5 взрослых человек.

А вот салон у Галлопера действительно вместительный. Объем багажника составляет 670 литров в обычном состоянии и 2040 литров со сложенными задними сиденьями. По желанию багажник можно было оснастить сеткой и дополнительным освещением. А вот отделка салона довольно скромная из твердых пластиков.

Подводя итог, можно сказать, что Хендай Галлопер обладает отличным сочетанием проходимости, комфорта и вместительности. Мощный двигатель, полный привод, хорошая трансмиссия и продуманная подвеска делают его идеальным помощником как для повседневных поездок, так и для настоящего оффроада. А надежность и неприхотливость этой модели хорошо известны всем автолюбителям. Поэтому технические характеристики Хендай Галлопер и сегодня могут удивить даже искушенных покупателей.

Максимальная скорость автомобиля

Хендай Галлопер — это внедорожник корейского производителя, который славится своей надежностью и проходимостью.

Начнем с того, что на Галлопер устанавливались довольно мощные для своего времени двигатели — рядный 4-цилиндровый 2,5 литра мощностью 136 л.с. или 3-литровый двигатель в 150 сил. При этом крутящий момент составлял соответственно 224 и 245 Нм. Такие показатели уже говорят о том, что рассчитывать можно было на вполне приличную динамику.

Конечно, максимальная скорость в первую очередь зависит от трансмиссии автомобиля. На Галлопер стояла либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый автомат с электронным управлением. При этом версия с «автоматом» разгонялась чуть быстрее за счет более плавного переключения передач.

Если говорить конкретных цифрах, то максимальная скорость Хендай Галлопер составляла:

  • 150 км/ч у версии с 2,5-литровым двигателем и механической КПП;
  • 155 км/ч у комплектации с 3-литровым мотором и «механикой»;
  • 160 км/ч у модификации с 2,5-литровым двигателем и «автоматом»;
  • 165 км/ч у варианта с 3-литровым двигателем и автоматической трансмиссией.

Как видим, разница получается небольшая, но более мощный двигатель и «автомат» все же позволяют разогнаться чуть-чуть быстрее. При этом нужно учитывать, что речь идет о максимально возможной скорости в идеальных условиях. На практике же во время поездок с включенным кондиционером или при сильном встречном ветре цифры будут скромнее.

Важный момент — при любом моторе и коробке передач Галлопер достигал заявленной максималки без особых проблем. Двигатель не «задыхался» на высоких оборотах, а трансмиссия работала плавно, без рывков и перегрева. То есть запас мощности и прочности конструкции позволял разгоняться до предела без опаски.

Стоит обратить внимание и на то, что высокая «максималка» не мешала хорошей динамике разгона. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10-12 секунд в зависимости от комплектации. Это очень неплохой показатель для полноприводного внедорожника весом почти 2 тонны.

Конечно, Галлопер ориентирован не на скорость, а на проходимость. Но максимальная скорость в 160-165 км/ч все же позволяет использовать его и для дальних поездок по трассе. При этом комфорт и безопасность будут на достойном уровне.

Так что максимальная скорость Хендай Галлопер вполне соответствует его статусу универсального внедорожника, способного уверенно чувствовать себя как на бездорожье, так и на автомагистрали. Это одна из тех технических характеристик, которые приятно удивляют при знакомстве с этим автомобилем.

Разгон до 100 км/ч

Хендай Галлопер — прочный и надежный внедорожник, способный уверенно чувствовать себя как на бездорожье, так и на асфальте. Одной из ключевых технических характеристик, влияющих на динамику автомобиля, является разгон до 100 км/ч.

В первую очередь на разгон влияет тип и мощность двигателя. На данной модели стоял рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 или 3,0 литра мощностью 136 и 150 лошадиных сил соответственно. При меньшем объеме крутящий момент составлял 224 Нм, а при большем — 245 Нм. То есть по мощностному потенциалу моторы вполне позволяли рассчитывать на достойную динамику разгона.

Не менее важна для разгона и трансмиссия. В базе стояла 5-ступенчатая «механика», а за доплату предлагался 4-диапазонный «автомат» с электронным управлением. «Автомат» обеспечивал более плавное и быстрое переключение передач, что положительно сказывалось на динамике.

Что касается конкретных цифр, то разгон Галлопера до 100 км/ч составлял:

  • 12,1 секунды у версии с 2,5-литровым мотором и МКПП;
  • 11,4 секунды у аналогичного варианта, но с «автоматом»;
  • 11,8 секунды у модификации с 3-литровым двигателем и «механикой»;
  • 10,9 секунды у комплектации с 3,0 литрами и «автоматом».

Как видим, более мощный мотор и автоматическая КПП позволяли разогнаться быстрее примерно на секунду. При этом даже базовая версия показывала вполне пристойный результат чуть более 12 секунд до сотни.

Стоит отметить, что заявленные показатели разгона достигались довольно уверенно без перегрева двигателя и трансмиссии. Это говорит о том, что мощности и запаса прочности хватало. При разгоне машина двигалась ровно, без рывков и пробуксовки колес.

Важный момент — хорошая динамика разгона не мешала экономичности Галлопера. Расход топлива на трассе составлял 8-10 литров на 100 км в зависимости от мотора. А в городских условиях автомобиль был еще более экономным благодаря широкому диапазону крутящего момента.

Конечно, с точки зрения разгона до 100 км/ч Галлопер уступает как современным внедорожникам, так и некоторым конкурентам 90-х годов. Но для полноприводного автомобиля массой почти 2 тонны показатель 10-12 секунд — вполне достойный результат. А главное, что динамика разгона полностью соответствует характеру автомобиля и условиям его эксплуатации.

Таким образом, разгон до 100 км/ч у Хендай Галлопер находится на вполне конкурентном для своего времени уровне. Это позволяет использовать его как для городских поездок, так и для активного движения по трассе при необходимости.

Трансмиссия и привод

Хендай Галлопер — надежный внедорожник корейского производства. Одними из ключевых технических характеристик, влияющих на его возможности, являются трансмиссия и привод.

Начнем с трансмиссии. В базовой комплектации на Галлопере стояла 5-ступенчатая механическая КПП. Она отличалась неприхотливостью и надежностью, обладала достаточно удобными передаточными числами. При этом за доплату можно было установить 4-диапазонный «автомат» с электронным управлением.

«Автомат» работал очень плавно и мягко, переключения передач происходили практически незаметно. Благодаря этому он обеспечивал еще больший комфорт при движении по трассе. Кроме того, «автомат» немного улучшал динамику разгона за счет более быстрого перехода на высшие передачи.

Что касается привода, то здесь использовалась схема полного привода с подключаемым передним мостом. В обычных условиях автомобиль ездил в заднеприводном режиме, что положительно сказывалось на расходе топлива и износе шин.

При необходимости улучшения сцепления с дорогой, например на скользком покрытии или бездорожье, водитель просто нажимал кнопку на панели приборов и подключался передний мост. После этого крутящий момент распределялся между осями в пропорции 50/50, обеспечивая максимальную проходимость.

Блокировка заднего дифференциала также позволяла существенно улучшить сцепление и преодолевать сложные участки бездорожья. Ее можно было включать как при заднем, так и полном приводе. При блокировке момент передавался на то колесо, которое имело лучшее сцепление с поверхностью.

Большим плюсом было наличие режима пониженной передачи, который включался отдельной кнопкой на центральной консоли. Этот режим использовался для максимально медленного и аккуратного преодоления особо тяжелых участков бездорожья.

Важно отметить высокое качество и надежность всех компонентов трансмиссии и привода. Несмотря на солидную массу и мощность, износ деталей был минимальным, поломки крайне редкими. Галлопер мог выдерживать ежедневную эксплуатацию в самых тяжелых условиях.

Таким образом, трансмиссия и привод Хендай Галлопер были очень грамотно проработаны и оптимально подобраны под характер этого авто. Благодаря им автомобиль одинаково уверенно чувствовал себя как на бездорожье, так и по асфальту, обладая при этом отличной надежностью.

Количество мест и объем багажника

Хендай Галлопер — просторный и вместительный внедорожник.

Начнем с количества посадочных мест. Галлопер оснащался 5-местным салоном. Это означало, что в автомобиле комфортно размещались водитель и 4 пассажира. Передние сиденья имели отдельную конструкцию, задний ряд выполнялся цельным диваном на три места.

Передние кресла отличались хорошей боковой поддержкой и настраивались по высоте и наклону спинки для максимального удобства в дальних поездках. Задний диван был несколько жестковат за счет цельной конструкции, но втроем на нем можно было проехать и несколько часов в пути.

Высокая посадка и большой дорожный просвет позволяли легко садиться в автомобиль и высаживаться из него. Широкие дверные проемы также облегчали посадку на второй и третий ряд. В целом эргономика салона Галлопера была хорошо продумана для комфортных поездок.

Что касается объема багажника, то здесь также имелись весьма впечатляющие показатели. Объем багажного отделения составлял:

  • 670 литров в обычном 5-местном варианте;
  • 2040 литров при сложенных задних сиденьях.

Таким образом, даже в стандартной комплектации багажник позволял без проблем разместить вещи и багаж для длительной поездки всей семьей.

А при необходимости перевезти крупногабаритные предметы, задний ряд легко складывался, превращая салон в огромный грузовой отсек. Так что по вместительности Галлопер значительно опережал основных конкурентов.

В целом, количество мест и объем багажника позволяли эффективно использовать Хендай Галлопер как для перевозки пассажиров, так и различных грузов. Эргономичный салон и вместительный багажник делали этот автомобиль идеальным помощником в повседневной эксплуатации.

Габариты кузова

Одними из ключевых технических характеристик любого автомобиля являются размеры кузова.

Этот внедорожник отличался вместительным и просторным 5-дверным кузовом. Его габаритные размеры составляли:

  • Длина — 4640 мм
  • Ширина — 1820 мм
  • Высота — 1825 мм

Колесная база была равна 2815 мм. Как видим, по длине Галлопер превосходил основных конкурентов тех лет, обладая при этом оптимальной шириной и высотой для своего класса.

Благодаря таким габаритам салон получился очень просторным. При этом компактная ширина обеспечивала хорошую маневренность, а высота позволяла легко садиться в авто и высаживаться из него, несмотря на большой дорожный просвет.

Капот и передние крылья имели значительные свесы, что улучшало проходимость за счет лучших углов въезда и съезда. За счет этого также увеличивалось переднее свесы, делая салон еще более вместительным.

Габариты Галлопера оптимально сочетали его характер универсального внедорожника. Большая длина и колесная база делали автомобиль устойчивым на высоких скоростях. При этом ширина позволяла легко маневрировать в городе.

Немаловажно и то, что габариты вписывались в типичные размеры парковочных мест. А по длине Галлопер был сопоставим с такими популярными моделями, как Toyota Camry или Honda Accord тех лет.

Таким образом, габаритные размеры кузова Хендай Галлопер были очень удачно подобраны под концепцию универсального семейного автомобиля с хорошей проходимостью. Благодаря им автомобиль одинаково эффективно использовался как в городе, так и за его пределами.

Клиренс и тип подвески

Одним из ключевых факторов, определяющих внедорожные качества автомобиля, являются клиренс и тип подвески.

Начнем с клиренса — высоты от нижней части машины до поверхности дороги. У Галлопера он составлял 200 мм. Это очень хороший показатель, превышающий большинство конкурентов тех лет в данном классе.

Благодаря такому высокому клиренсу, Галлопер мог без проблем преодолевать подъемы, ехать по крупным камням, снежным заносам и другим серьезным препятствиям. Это существенно расширяло его возможности как проходимого внедорожника.

Что касается подвески, то спереди использовалась независимая пружинная конструкция на двойных поперечных рычагах. Сзади стояла зависимая пружинная подвеска на продольных рычагах.

Такая схема обеспечивала мягкое гашение неровностей и комфортный ход как на дороге, так и на пересеченной местности. Подвеска неплохо справлялась с гашением ударов от камней и ям при движении по бездорожью на низких скоростях.

Для улучшения управляемости и курсовой устойчивости инженеры Hyundai оснастили Галлопер стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяло минимизировать крены кузова в поворотах.

Также на автомобиле использовались мощные амортизаторы, рассчитанные как на высокие скорости, так и тяжелые условия бездорожья. Они обеспечивали демпфирование колебаний и хороший контакт колес с поверхностью.

Таким образом, высокий клиренс в сочетании с продуманной подвеской позволяли Хендай Галлопер уверенно чувствовать себя на любой местности, обеспечивая комфорт и безопасность поездки даже в сложных дорожных условиях.

Комплектации и оснащение

При выборе автомобиля важно обратить внимание на его комплектации и оснащение.

В базовой комплектации этот внедорожник оснащался 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., 5-ступенчатой «механикой», задним приводом и минимальным набором опций.

Это позволяло сделать автомобиль доступнее для покупателей, ищущих простой и недорогой вариант. При этом даже база обладала отличной проходимостью и запасом прочности.

Тем, кому нужен был более комфортабельный вариант, предлагалась расширенная комплектация Elegance. Она добавляла обивку салона кожей, электростеклоподъемники, кондиционер, литые диски, противотуманки и другие полезные опции.

Вершина модельного ряда — версия Exclusive — оснащалась максимально. Здесь был установлен 3-литровый 150-сильный мотор, автоматическая коробка передач, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, система ABS и многое другое.

Богатая комплектация превращала Галлопер в полноценный комфортабельный автомобиль для дальних поездок. При этом сохранялась отличная проходимость и вместительный салон внедорожника.

Важной опцией был полный привод, который можно было заказать на любую комплектацию за дополнительную плату. Он существенно расширял возможности автомобиля в условиях бездорожья.

Также предлагалось множество дополнительных пакетов с различным оснащением интерьера, аудиосистемами, дополнительным оборудованием для внедорожья. Это позволяло сделать Галлопер максимально персонализированным.

Таким образом, широкая линейка комплектаций и богатые возможности дополнительного оснащения позволяли сделать Хендай Галлопер идеальным автомобилем под нужды и бюджет любого покупателя.

Системы активной безопасности

Одним из важных аспектов любого автомобиля является уровень его активной безопасности.

Поскольку выпуск этой модели пришелся на 1990-е годы, по меркам того времени Галлопер получил довольно солидный набор опций активной безопасности.

Уже в базовой версии присутствовала усиленная рамная конструкция кузова, обеспечивавшая надежную защиту пассажиров при столкновении. Кроме того, автомобиль оснащался передними и боковыми брусьями безопасности.

На верхних комплектациях предлагалась система ABS, значительно сокращавшая тормозной путь и сохранявшая управляемость при экстренном торможении.

Также в списке опций присутствовали дисковые тормоза на всех колесах, позволявшие быстро гасить скорость даже при движении с полной нагрузкой.

Из систем курсовой устойчивости на Галлопере использовались стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, помогавшие бороться с кренами кузова.

Пассивная безопасность также была на высоком уровне — водитель и пассажиры были защищены подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями.

Конечно, по меркам современных автомобилей набор электронных помощников на Галлопере выглядит скромно. Но для 1990-х годов это был очень солидный уровень оснащения с точки зрения активной безопасности.

В итоге можно сказать, что системы активной безопасности позволяли Хендай Галлопер уверенно держаться на уровне лучших внедорожников своего времени. А надежная конструкция кузова и пассивные средства защиты делали этот автомобиль по-настоящему безопасным для водителя и пассажиров.

Мультимедиа система и связь

Важной частью оснащения современного автомобиля являются мультимедийные системы и средства связи.

Поскольку выпуск Галлопера пришелся на 1990-е годы, мультимедийные технологии в автомобилях только начинали развиваться. Поэтому даже в топовой комплектации предлагалось всего лишь:
— Аудиосистема с CD проигрывателем
— 4 динамика
— Антенна
— Проигрыватель кассет (опция)

Конечно, по меркам современных мультимедиа это выглядит очень скромно. Но в те годы наличие хорошего аудио с поддержкой CD уже считалось признаком престижности автомобиля.

Что касается средств связи, то здесь на Галлопер предлагались:
— Автомобильная трубка
— Встроенная или выносная радиостанция (опция)

По сегодняшним меркам и это не очень впечатляет. Но для 1990-х считалось вполне достаточным для комфортной связи в дороге.

Главное преимущество такого скромного оснащения — это надежность и простота. Минимум электроники означал и минимум проблем при эксплуатации. Да и по цене мультмедиа на Галлопере были вполне доступны.

Конечно, ценителям качественного звука и современных технологий могло этого не хватать. Но для своего времени Хендай Галлопер в плане мультимедиа и связи выглядел вполне конкурентоспособно.

Главным был сам автомобиль — надежный, проходимый и комфортабельный. А мультимедиа воспринимались как приятный, но не обязательный бонус.

Гарантия производителя

При выборе автомобиля важным фактором является предоставляемая на него гарантия от производителя.

Прежде всего, стоит отметить, что этот автомобиль отличался высоким качеством сборки и надежностью узлов и агрегатов. Поэтому серьезных поломок, требующих гарантийного ремонта, у Галлопера было крайне мало.

Тем не менее, на новый автомобиль предоставлялась гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега. На кузов действовала антикоррозийная гарантия 5 лет.

В течение гарантийного срока бесплатно устранялись любые производственные дефекты, вышедшие из строя детали заменялись на новые. Но при условии соблюдения правил эксплуатации.

Особо стоит отметить, что гарантия Hyundai сохранялась и при эксплуатации автомобиля в жестких условиях бездорожья. Это было важно для такой проходимой модели, как Галлопер.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществлялось в любом официальном дилерском центре Hyundai. Сеть дилеров активно развивалась в 1990-е годы, так что найти ближайший сервис-центр было не сложно.

В целом, 3 года гарантии с полным покрытием дефектов — это очень хороший показатель для внедорожника 1990-х годов. А надежность самого Галлопера делала использование гарантии редкостью.

Так что гарантийные условия от Hyundai были весьма комфортными для владельцев и повышали привлекательность этой модели.

Стоимость автомобиля

Помимо технических характеристик, важным фактором при выборе автомобиля является его стоимость.

Начнем с того, что базовая комплектация с 2,5-литровым 136-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» предлагалась по цене от $9500 в середине 1990-х.

Это была вполне конкурентная цена для простого, но практичного и проходимого внедорожника. Даже с учетом инфляции, по нынешним меркам эквивалентная стоимость составила бы около $17000.

Средняя комплектация Elegance с более богатой отделкой и опциями типа кондиционера и литых дисков увеличивала цену примерно до $12000-13000 по ценам 1990-х.

А вот топовый вариант Exclusive с 3-литровым 150-сильным мотором, автоматической коробкой передач, климат-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений и прочими опциями стоил уже около $17000.

За доплату можно было получить полный привод, что добавляло еще $1500-2000 к цене. В сумме за «навороченный» Галлопер с полным приводом приходилось отдавать порядка $19000.

Для сравнения, в США в то время новый Ford Explorer стоил от $20000. То есть по цене Галлопер был очень конкурентоспособен.

Конечно, в России 1990-х из-за высоких пошлин и наценок дилеров цены были заметно выше. Но и здесь Галлопер считался доступной моделью в своем классе.

Таким образом, оптимальное сочетание цены и качества также сделало Хендай Галлопер популярным выбором как на Западе, так и на постсоветском пространстве. А богатый выбор комплектаций удовлетворял запросы самых разных покупателей.

Доступность запасных частей и сервиса

Помимо технических параметров, важным аспектом при выборе автомобиля является доступность запчастей и возможность сервисного обслуживания.

Прежде всего, стоит отметить, что в 1990-е годы компания Хёндэ активно расширяла свою дилерскую сеть как на Западе, так и в России. Поэтому найти ближайший официальный сервис-центр для обслуживания Галлопера было не сложно.

К тому же, это был массовый и популярный автомобиль, поэтому запчасти для него можно было заказать в любом крупном авторазборе или на авторынке.

Большинство узлов и агрегатов Галлопера не требовали регулярной замены и отличались высокой надежностью. Но при необходимости достать нужную деталь не составляло труда.

При этом стоимость основных запчастей и расходников была абсолютно адекватной. Например, комплект тормозных колодок для Галлопера по цене соответствовал аналогам от Ford или Toyota.

Техническое обслуживание тоже было доступно в любом профильном сервисе, необязательно официальном дилере. Владельцы отмечали простоту и неприхотливость этой модели в обслуживании.

Зимой пользовались спросом такие запчасти как свечи накаливания, провода зажигания, элементы системы питания. Летом чаще меняли тормозные колодки и амортизаторы.

В целом, запчасти и сервис для Хендай Галлопер всегда были хорошо доступны. А благодаря надежности модели, обслуживание не требовало больших затрат или частых визитов на СТО. Это также сделало Галлопер привлекательным выбором для российских автолюбителей.

Насколько хорош хендай галлопер: технические характеристики, которые вас удивят

Хендай Галлопер — это внедорожник корейской компании Хендай, который производился с 1996 по 2004 год. Эта модель отличается превосходными техническими характеристиками, которые до сих пор впечатляют.

Двигатель и трансмиссия

Хендай Галлопер оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (122 л.с.), 2.4 л (142 л.с.) и 3.5 л (190 л.с.). Мощные и надежные моторы отлично справлялись с задачей в любых дорожных условиях. Коробки передач — 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый «автомат».

Полный привод позволял легко преодолевать бездорожье. Системы полного привода: Part-Time 4WD и Full-Time 4WD с подключаемым задним мостом. Первая система обеспечивала экономию топлива при движении по асфальту. Вторая давала максимальное сцепление на пересеченной местности.

Ходовая часть и тормозная система

Подвеска Галлопера сочетала в себе комфорт и проходимость. На передней оси устанавливались стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Клиренс составлял 205 мм, что позволяло легко преодолевать пороги и канавы.

Тормозная система включала в себя дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий обеспечивали эффективное торможение в любых условиях.

Комфорт и безопасность

В салоне Галлопера было достаточно места для 5 человек. Кресла отличались хорошей боковой поддержкой. Отделка салона была качественной, применялись прочные и износостойкие материалы.

Подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости обеспечивали высокий уровень пассивной безопасности. Галлопер отличается прочным кузовом, рассчитанным на серьезные нагрузки.

Таким образом, хендай галлопер обладает впечатляющими техническими характеристиками, которые и по сей день выгодно отличают его от многих конкурентов. Мощные двигатели, отличная проходимость, комфортный салон — вот что такое хендай галлопер.

  • Новости
  • Практикум
Российские водители назвали главную проблему. Это не дороги
Читать далее...
В России будут продавать китайцев с платформой от Saab
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
Видео дня: что такое уборка дорог по-русски
Читать далее...
В Москве пройдет облава на водителей в честь дня знаний
Читать далее...
Два колеса приходят с весной
Читать далее...
Премия Грузовик 2023-2024 года: сюрприза не произошло
Читать далее...
Новый BMW 1-й серии: первые подробности
Читать далее...
Медведев назвал российские дороги не очень хорошими
Читать далее...
Москву наградили за особые достижения в области транспорта
Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...