Полезные советы для автолюбителей

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Ключевые изменения в дизайне Спортейджа нового поколения

Новый Киа Спортейдж 2023 года претерпел серьезные изменения в дизайне, что сразу бросается в глаза при первом взгляде на автомобиль.

Прежде всего, обновленный Спортейдж получил абсолютно новую решетку радиатора. Если раньше она была спортивной и агрессивной, то теперь стала более изящной и элегантной. Решетка выполнена в форме «тигриного носа» с хромированной окантовкой. Дизайнеры Киа явно хотели придать модели более премиальный вид.

Говоря о передней части, нельзя не отметить и новые светодиодные фары. Они стали значительно уже, их общий дизайн больше напоминает «кошачий глаз». В зависимости от комплектации могут идти полностью светодиодные матричные фары или светодиодные лампы дневного света с галогенными лампами ближнего и дальнего света.

Если говорить о профиле, то здесь Спортейдж 2023 года сохранил свои фирменные черты. Особенно это заметно в изгибе линии крыши, которая плавно спускается к задним стойкам. При этом боковина стала более рельефной и мускулистой. Изменились и диски колес — теперь они более современные и стильные.

Что касается кормы нового Спортейджа, то здесь главным нововведением стали ультратонкие светодиодные фонари, соединенные фирменным для Киа бруском. Фонари выглядят очень современно и придают модели характерный спортивный шарм. Также изменился дизайн заднего бампера — теперь он более массивный и рельефный.

В целом, обновленный дизайн Спортейджа смотрится очень свежо и современно. Киа удалось сохранить узнаваемый стиль модели, придав ей более премиальные черты. Автомобиль теперь выглядит более дорого и привлекательно, что, несомненно, привлечет к нему дополнительное внимание покупателей.

Какие новые опции безопасности появились в Спортейдже 2023 года

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Безопасность всегда была одним из главных приоритетов для Киа, и новый Спортейдж 2023 года не стал исключением.

Прежде всего, стоит отметить обновленную систему помощи при экстренном торможении, которая теперь работает в диапазоне скоростей от 5 до 180 км/ч. Это позволяет избежать лобовых столкновений в более широком спектре дорожных ситуаций. Кроме того, появилась функция обнаружения пересеченного транспорта при движении задним ходом.

Еще одним важным нововведением стала расширенная система удержания в полосе движения. Теперь она не просто корректирует рулевое управление, но и учитывает данные навигационной системы, чтобы предугадывать повороты и развязки. Это делает движение более плавным и предсказуемым.

Нельзя не упомянуть и обновленную систему распознавания дорожных знаков. Благодаря камере и данным навигации, Спортейдж 2023 года может определять ограничения скорости, запреты на обгон и другие таблички. Вся эта информация отображается на панели приборов.

Что касается парковки, то здесь появился полуавтоматический режим, позволяющий выполнять параллельную и перпендикулярную парковку, практически не задействуя руль. Водителю остается только контролировать педали газа и тормоза. Очень удобно в условиях ограниченного пространства!

В целом, Спортейдж 2023 года получил множество полезных новшеств в сфере активной безопасности и систем помощи водителю. Это позволит существенно снизить риск ДТП и сделать вождение максимально комфортным. Киа традиционно уделяет пристальное внимание безопасности, за что ее ценят покупатели.

Обзор двигателей и трансмиссий нового Спортейджа: бензин, дизель, гибрид

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Одним из важнейших обновлений нового поколения Киа Спортейдж стала линейка силовых агрегатов.

Бензиновый ряд моторов представлен двумя опциями. Базовым является 1.6 л 150-сильный двигатель с прямым впрыском топлива. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT. Также доступен 180-сильный турбомотор 1.6 T-GDI. Он комплектуется 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Для любителей дизеля приготовлен двигатель 1.6 л 136 л.с. Он отличается неплохой тягой и расходом топлива. Как и базовый бензиновый двигатель, это сочетается с МКПП или вариатором.

Но самым интересным вариантом станет гибрид на 230 л.с. с приводом на все колеса. Он объединяет бензиновый мотор, электродвигатель, литий-ионную батарею и автоматическую трансмиссию. Такой вариант отличается динамикой, низким расходом и минимальными выбросами.

Помимо этого, для Спортейджа предлагаются несколько вариантов полного привода — как классический, так и электронно-управляемый. Последний активно перераспределяет крутящий момент между осями.

В целом, новый Спортейдж получил современные и разнообразные силовые установки. Это позволяет выбрать оптимальный вариант под задачи владельца: мощный и динамичный, экономичный или экологичный. При этом все моторы отличаются надежностью и неприхотливостью, как и положено для Киа.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2023 в сравнении с предыдущим поколением

Новое поколение Киа Спортейдж получило ряд значимых изменений в технической части.

Начнем с габаритов. Длина нового Спортейджа составляет 4505 мм против 4485 мм у прошлой модели. Ширина увеличилась на 10 мм и достигла 1865 мм. Высота осталась прежней — 1645 мм. Колесная база стала больше на 20 мм — теперь это 2680 мм. Таким образом, новинка стала чуть более крупной и просторной внутри.

Вес модели зависит от комплектации. Базовый 2WD весит от 1440 кг, полный привод добавляет еще примерно 50 кг. Для сравнения, исходный Спортейдж весил от 1350 кг. Прибавка веса обусловлена улучшенной шумоизоляцией и большим объемом оборудования.

Объем багажника остался без изменений — 541 литр. Но при сложенных задних сидениях он увеличился до 1721 литра против 1492 л у старой модели. Таким образом, грузовой отсек новинки стал более функциональным.

Если говорить о динамических характеристиках, то здесь прогресс тоже есть. Максимальная скорость выросла на 10-20 км/ч в зависимости от мотора. Ускорение до 100 км/ч улучшилось на 0,5-1 секунду благодаря обновленным силовым агрегатам.

Таким образом, новый Спортейдж стал чуть больше по размерам, практичнее, быстрее и динамичнее. При этом комфорт и управляемость только улучшились.

Комплектации Спортейджа 2023 года для российского рынка: сравнение оснащения

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Новый Киа Спортейдж для нашего рынка будет доступен в нескольких комплектациях.

Базовая версия Comfort оснащается светодиодными фарами, 17-дюймовыми литыми дисками, двухзонным климат-контролем и мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем. Обивка сидений — тканевая. Пакет безопасности включает 7 подушек безопасности и базовые системы, такие как ESC и ABS.

Следующая ступень Prestige добавляет панорамную крышу, кожаную обивку руля и камеру заднего вида. Также присутствуют датчики света и дождя, бесключевой доступ, парковочный автопилот и система мониторинга слепых зон.

Топовый вариант Premium имеет практически полное оснащение: цифровую панель приборов, электрорегулировку передних сидений с функцией вентиляции, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, память настроек для водительского сидения.

Кроме того, для Спортейджа доступны опциональные пакеты с дополнительным оборудованием. Например, пакет GT Line добавляет спортивный экстерьер и интерьер. Также можно заказать полный привод, адаптивный круиз-контроль или систему кругового обзора.

Таким образом, новый Спортейдж предлагается в различных комплектациях, что позволяет выбрать оптимальный вариант под свои потребности и бюджет.

Как изменилось качество отделочных материалов в салоне нового Спортейджа

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Интерьер нового поколения Киа Спортейдж претерпел существенные изменения и стал значительно более премиальным.

Прежде всего, улучшилось качество используемых материалов. Теперь панели дверей и центральную консоль выполнили из мягкого на ощупь пластика, приятного как на вид, так и на ощупь. Ранее использовались более жесткие и дешевые материалы.

Обивка сидений тоже стала выглядеть богаче. Даже в базовой комплектации она имеет аккуратный рельеф и вышивку. В версиях повышенной комплектации применяются высококачественная кожа и алькантара с контрастной прострочкой.

Рулевое колесо и рычаг КПП теперь обшиты приятной на ощупь кожей во всех версиях Спортейджа. Ранее в базе использовалась обычная пластиковая накладка на руль.

Отделка дверных карт и центральной консоли в варианте Premium выполнена под дерево. Это смотрится очень дорого и стильно, добавляет автомобилю премиальности.

Также стоит отметить улучшенную шумоизоляцию салона за счет применения материалов повышенной звукоизоляции. В сочетании с более качественной отделкой это делает интерьер намного комфортнее.

В целом, интерьер нового Спортейджа производит куда более солидное впечатление, что соответствует статусу модели в линейке Киа. Премиальность и комфорт вышли на новый уровень.

Объем багажника и количество мест в Киа Спортейдж 2023: сравнение с конкурентами

Одним из важных параметров для любого кроссовера является вместительность салона и багажника.

Объем багажника Спортейджа составляет 541 литр. Это примерно на уровне таких моделей, как Skoda Kodiaq (565 л), Renault Koleos (572 л) и Volkswagen Tiguan (615 л). При этом Mazda CX-5 отстает с 506 литрами, а у Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander объем меньше на 100 литров.

Если сложить задние сиденья, то получится 1721 литр пространства у Киа. Это один из лучших показателей в классе, уступающий лишь VW Tiguan (1655 л) и Skoda Kodiaq (1905 л). У конкурентов аналогичный объем обычно не превышает 1600 литров.

Что касается количества посадочных мест, то у Спортейджа их стандартно 5, как и у большинства соперников. На три ряда может похвастаться лишь Mitsubishi Outlander, но там третий ряд довольно условный.

Таким образом, по практичности салона и багажника новый Киа Спортейдж вполне конкурентоспособен. Он не выделяется среди соперников, но и не отстает от них, обеспечивая вместительный и функциональный кроссовер.

Какие новые мультимедийные системы и опции комфорта получил Спортейдж последнего поколения

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Одним из главных обновлений интерьера Киа Спортейдж стало появление новейших мультимедийных систем и опций комфорта.

Во-первых, это полностью новая мультимедиа с дисплеем диагональю 8 или 10,25 дюймов в зависимости от версии. Она получила современный дизайн, высокое разрешение и поддержку систем Apple CarPlay и Android Auto.

Также в наличии имеются USB-разъемы для подключения смартфона, зарядка по стандарту Qi для беспроводной подзарядки гаджетов и мощная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками.

Из опций комфорта стоит выделить 4-зонный климат-контроль, который позволяет индивидуально настраивать температуру для водителя, переднего пассажира и пассажиров сзади. Также есть вентиляция передних сидений и обогрев всего салона.

Нельзя не упомянуть панорамную крышу, электропривод двери багажника с автоматическим открыванием, бесключевой доступ, память настроек водительского сиденья и многое другое.

В целом Спортейдж стал куда более технологичным и комфортным автомобилем. Новшества с лихвой компенсируют небольшую прибавку в цене за последнее поколение модели.

Особенности подвески и управляемости обновленного Спортейджа 2023 модельного года

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Помимо внешних изменений, новый Киа Спортейдж получил ряд улучшений в части ходовой и управляемости.

Прежде всего, была полностью переработана конструкция подвески. Теперь и спереди, и сзади установлены независимые многорычажки вместо прежней полунезависимой схемы. Это обеспечило более точную и предсказуемую реакцию на неровности.

Кроме того, подвеска стала более адаптивной — она постоянно анализирует дорожную ситуацию и корректирует жесткость амортизаторов. Это позволило добиться идеального баланса комфорта и управляемости.

Изменилась и геометрия передней подвески — теперь она имеет отрицательный развал колес для более точного входа в поворот. Также был увеличен продольный и поперечный дорожный просвет, а диаметр колес вырос до 19 дюймов.

В итоге новый Спортейдж стал значительно лучше держать дорогу, особенно на извилистых трассах. Повысилась устойчивость на высоких скоростях. При этом комфорт движения также вырос — машина меньше проваливается в колдобинах и непринужденно поглощает неровности.

Таким образом, в плане ходовых качеств обновленный кроссовер Киа сделал ощутимый рывок вперед, став более сбалансированным и приятным в управлении автомобилем.

Расход топлива Киа Спортейдж 2023 в смешанном цикле по данным производителя

Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива.

Базовый бензиновый двигатель 1.6 литра имеет расход в смешанном цикле 6.3 литра на 100 км. Это довольно высокий показатель для данного класса автомобилей. Для сравнения, у Hyundai Tucson аналогичный расход составляет около 7 литров.

Более экономичным является дизель объемом 1.6 литра. Его средний расход — 5.3 литра, что соответствует уровню основных конкурентов. Например, у того же Tucson дизель довольствуется 5.4 литрами топлива на сто километров.

Самый низкий расход показывает гибридная версия Спортейджа — 4.4 литра на смешанном цикле. Это один из лучших результатов в классе, сопоставимый разве что с Toyota RAV4 Hybrid. При этом гибрид у Киа значительно мощнее и динамичнее.

Таким образом, по расходу топлива новый Спортейдж вполне конкурентоспособен. Бензиновые моторы находятся на среднем уровне для класса, а вот дизель и гибрид показывают результат лучше многих конкурентов. Экономичность — еще одно преимущество обновленного кроссовера Киа.

В сочетании с достаточно вместительным топливным баком объемом 67 литров это позволяет проехать на одной заправке весьма приличное расстояние, не заботясь о заправках.

Как изменилась цена на Спортейдж в России: сравнение с прошлым поколением

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Один из главных вопросов, волнующих покупателей нового Киа Спортейдж — как изменилась цена на автомобиль по сравнению с предыдущим поколением.

Базовая версия Спортейджа с 1.6 л 150-сильным бензиновым двигателем и вариатором теперь обойдется минимум в 1 799 900 рублей. Ранее стартовая цена на аналогичную комплектацию составляла 1 679 900 рублей.

То есть рост базовой стоимости нового Спортейджа составил 120 000 рублей или около 7%. Это вполне ожидаемо на фоне общего удорожания автомобилей и улучшения оснащения кроссовера.

Более дорогие комплектации подорожали примерно на ту же величину в 120-150 тысяч рублей в зависимости от мотора и привода. Например, вариант с 1.6 T-GDI стоит от 2 249 900 вместо прежних 2 129 900 рублей.

При этом Киа сохраняет достаточно привлекательное соотношение цены и качества по сравнению с основными конкурентами. Да, новый Спортейдж стал дороже, но и предлагает заметно больше.

Так что повышение цены вполне оправданно новым поколением модели. Киа Спортейдж по-прежнему остается одним из самых выгодных предложений в своем классе.

Обзор мнений автомобильных экспертов и тест-драйверов о новом Спортейдже

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Новое поколение Киа Спортейдж уже успело попасть в руки автомобильных журналистов и тест-драйверов.

По мнению экспертов, дизайн Спортейджа стал намного современнее и привлекательнее. Им особенно нравится новая решетка радиатора, фары и задние фонари. В целом, экстерьер теперь соответствует премиальному статусу кроссовера.

Что касается интерьера, то здесь отмечают высокое качество материалов, логичную эргономику и удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. При этом новый мультимедийный комплекс получил массу похвал за быстродействие и красивый интерфейс.

По ходовым качествам Спортейдж также единодушно признается лучше предшественника. Журналисты хвалят точное рулевое управление, комфортную работу подвески и неплохую шумоизоляцию на скорости. Динамика и расход топлива тоже находятся на достойном уровне.

В итоге новый Киа Спортейдж получает высокие оценки от автомобильных СМИ за свежий дизайн, богатое оснащение, комфорт в движении и приемлемую цену. По мнению тестеров, это один из лучших кроссоверов в своем классе.

Плюсы и минусы Киа Спортейдж 2023 по сравнению с основными конкурентами

Новый Киа Спортейдж по большинству параметров не уступает, а по некоторым даже превосходит своих основных конкурентов.

К достоинствам Спортейджа можно отнести более современный и привлекательный дизайн, отличное качество сборки, богатое оснащение, широкий выбор моторов и комплектаций, а также конкурентоспособную цену.

В плане недостатков стоит отметить не самый большой в классе объем багажника, а также довольно высокий расход топлива у базового бензинового мотора. Кроме того, дилерская сеть Киа пока уступает масштабам присутствия некоторых европейских брендов.

По сравнению с такими моделями, как Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Mazda CX-5, Киа Спортейдж выглядит очень достойно. Он превосходит их по соотношению цены и качества, набору опций, а также динамике благодаря новым силовым агрегатам.

Так что выбирая Спортейдж, покупатель получает современный, богато оснащенный и динамичный кроссовер по разумной цене. А минусы модели скорее незначительны на общем фоне ее достоинств.

Ожидаемые сроки начала продаж обновленного Спортейджа в России

Насколько эффективен новый Киа Спортейдж 2023. Разбираемся

Новый Киа Спортейдж уже представлен официально и готовится к старту продаж.

По информации от официального представительства Киа, первые партии нового Спортейджа поступят к дилерам уже в конце 2022 года. При этом речь идет о машине российской сборки на заводе в Санкт-Петербурге.

Отгрузка автомобилей дилерам будет осуществляться поэтапно по мере наращивания производства. Массовая доступность модели ожидается в I квартале 2023 года.

Что касается ценообразования, то оно будет известно ближе к старту продаж. Ориентировочно стоимость будет начинаться от 1,8 млн рублей за базовую комплектацию.

Таким образом, подождать новый Киа Спортейдж осталось совсем немного. Уже в начале следующего года обновленный кроссовер заполнит автосалоны по всей России и станет доступен для тест-драйвов и покупки.

Стоит ли ждать новый Спортейдж или лучше купить предыдущее поколение: советы эксперта

Многие покупатели стоят перед выбором — ждать старта продаж нового Киа Спортейдж или приобрести предшествующую модель по выгодной цене.

Безусловно, новый Спортейдж выглядит интереснее. У него более современный дизайн внешности и интерьера, богаче оснащение, шире выбор опций. Также он стал чуть просторнее внутри.

Однако нужно учитывать, что новая модель обойдется дороже. Рост цены в абсолютном выражении составит порядка 120-150 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Поэтому если бюджет ограничен, имеет смысл приобрести предыдущее поколение Спортейджа по выгодной цене. Ведь по сути это тот же надежный, просторный и универсальный кроссовер, пусть и не с самым свежим дизайном.

  • Новости
  • Практикум
Nissan разрабатывает уникальную машину, работающую на водке
Читать далее...
Германия попросила Теслу не использовать слово автопилот
Читать далее...
Самый рискованный прыжок: каскадер перепрыгнул через Формулу
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
Автопилот Tesla попал в новое ДТП
Читать далее...
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
Читать далее...
Бензиновая Газель-Next: теперь — с турбомотором
Читать далее...
Скандальный Гран-При России: как это было
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...