Полезные советы для автолюбителей

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Объем двигателя и мощность — разные понятия

Многие начинающие мотоциклисты часто путают такие характеристики мотоцикла, как объем двигателя в кубических сантиметрах (кубы) и мощность в лошадиных силах.

Объем двигателя — это полный объем цилиндров двигателя, то есть суммарный объем пространства, которое пройдут поршни за один рабочий цикл. Этот показатель измеряется в кубических сантиметрах или литрах (1000 куб.см = 1 литр).

Например, на мотоцикле написано «1200 кубов». Это значит, что суммарный объем всех цилиндров этого мотора — 1200 куб.см или 1.2 литра.

А вот мощность двигателя — это количество работы, которое может произвести двигатель в единицу времени. Измеряется в лошадиных силах.

Поэтому «1200 кубов» и «120 лошадиных сил» — совершенно разные понятия. Мотор объемом 1200 кубов может развивать и 80, и 150, и 300 л.с. — в зависимости от конструкции, степени форсирования и других факторов.

Как же перевести кубы в лошадиные силы?

Как перевести «кубы» в лошадиные силы

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Существует ориентировочная формула перевода кубатуры двигателя в лошадиные силы:

1 лошадиная сила = 10 куб. см

То есть, двигатель объемом 1000 куб.см при стандартном расчете должен иметь мощность около 100 л.с.

Однако на практике все не так просто. Реальная мощность зависит от многих факторов.

Во-первых, от типа двигателя — бензиновый, дизельный, роторный и так далее.

Во-вторых, от степени форсирования — например, спортбайки на 1000 кубов часто выдают по 150-180 лошадиных сил.

В-третьих, от применяемых технологий — турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и так далее.

Поэтому при переводе кубатуры в лошадиные силы нужно учитывать особенности конкретной модели мотоцикла.

Пример расчета для двигателя 1000 кубов

Возьмем популярный мотоцикл с двигателем объемом 1000 куб.см. Это классический четырехцилиндровый рядный «японец». По стандартному расчету его мощность должна составлять около 100 л.с.

Однако на практике на таком мотоцикле обычно устанавливают мотор мощностью около 115-120 л.с. Это достигается за счет применения двух распредвалов, легкого форсирования и оптимизации процессов горения.

То есть, для классического «японского» 1000-кубового мотоцикла соотношение составляет примерно:

1000 куб.см ~ 115 л.с.

А вот на спортбайке того же объема за счет сильного форсирования можно получить уже 150 «лошадок» и больше.

Таким образом, однозначного соответствия между кубатурой и мощностью нет — нужно смотреть конкретную модель и характеристики ее двигателя.

Ориентировочное соотношение «кубов» и л.с.

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Тем не менее, можно привести усредненную таблицу приблизительного соответствия объема двигателя мотоцикла в кубических сантиметрах и его мощности в лошадиных силах:

250 куб.см — 25 л.с.

500 куб.см — 50 л.с.

600 куб.см — 60 л.с.

750 куб.см — 75 л.с.

1000 куб.см — 100-120 л.с.

1200 куб.см — 120-140 л.с.

1500 куб.см — 150-180 л.с.

1800 куб.см — 180-220 л.с.

2000 куб.см — 200-250 л.с.

Эти данные усредненные и приблизительные. Для точного расчета нужно знать параметры конкретного двигателя.

Но теперь вы понимаете принцип соотношения объема мотора в «кубах» и его мощности в «лошадях». Эта информация поможет при выборе мотоцикла с оптимальным соотношением кубатуры и «отдачи».

Зависимость от типа двигателя

Как мы уже выяснили, мощность двигателя зависит не только от рабочего объема цилиндров, но и от его конструкции.

Рассмотрим разные типы моторов:

— Классический бензиновый двигатель с искровым зажиганием обычно имеет отдачу 10-12 л.с. на 100 кубов.

— Дизельный двигатель может выдавать 8-11 л.с. на 100 куб.см.

— Двухтактный бензиновый двигатель способен давать все 15 л.с. на 100 кубов.

— А вот роторно-поршневые моторы Wankel выдают только 6-9 лошадиных сил на 100 кубов.

Как видите, от типа двигателя тоже многое зависит. Это нужно учитывать при выборе мотоцикла и оценке его возможностей.

Нюансы расчета для спортбайков

Отдельно стоит сказать про спортивные мотоциклы. На них за счет форсирования мощность двигателя может значительно превышать стандартные показатели.

Например, на спортбайке с мотором 1000 куб.см вместо стандартных 100-115 л.с. может стоять агрегат мощностью 140, а то и 165 лошадиных сил!

Это достигается применением высокопроизводительных систем впуска и выпуска, легких поршней, увеличенного хода поршня, регулируемых распредвалов и так далее.

Поэтому на спортивных мотоциклах показатель лошадиных сил на 100 кубов может доходить до 16-17. Так что при выборе спортбайка нельзя ориентироваться только на кубатуру, важна именно мощность.

Реальная мощность может отличаться

Кроме того, бывает, что реальная отдача двигателя отличается от заявленной производителем. Это может быть как в меньшую, так и в большую сторону.

Причины могут быть разные:

— занижение показателей в маркетинговых целях, чтобы завысить расход топлива

— ошибки на стадии проектирования и тестирования

— погрешности при замерах на динамометре

— изменения в конструкции на конвейере

Поэтому лучше уточнить реальную мощность на независимом динамометре. А после обкатки проверить на опыте — достаточно ли вам этой отдачи в движении.

Проверка по динамометру

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Если вы хотите знать точную мощность двигателя вашего мотоцикла — проверьте ее на профессиональном динамометре.

Это специальный стенд, который позволяет детально замерить крутящий момент и мощность на всех оборотах.

Полученная стендовая мощность будет максимально приближена к реальности. Учитывайте, что на дороге максимума достичь сложно.

Такая диагностика поможет не только узнать истинную отдачу мотора. Но и выявить возможные проблемы, своевременно их устранить, правильно подобрать передаточное число для максимальной динамики.

Мощность не главный показатель

В заключение еще раз отмечу — мощность двигателя не самая важная характеристика мотоцикла. Главное — это оптимальный баланс мощности и веса.

Байк 300 кубов и 40 л.с. может разгоняться быстрее тяжелого 1000 кубового мотоцикла. При правильном подборе передаточных чисел и хорошей управляемости.

Поэтому не погоняйтесь только за «лошадками». Обращайте внимание на крутящий момент, вес, эргономику, устойчивость, тормоза, подвески — все это не менее важно для быстрой и безопасной езды.

Подводя итог, отмечу — соотношение между рабочим объемом двигателя в кубических сантиметрах и его мощностью в лошадиных силах приблизительное. Зависит от многих факторов. Для точного расчета нужно знать параметры конкретного мотора и учитывать особенности модели. На практике оптимальнее ориентироваться именно на показатель мощности в л.с., а не на кубатуру. И помнить, что выбор мотоцикла — это компромисс многих характеристик.

Как перевести «кубы» в лошадиные силы

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Перевод объема двигателя мотоцикла из кубических сантиметров в лошадиные силы — вопрос непростой. Как мы уже выяснили, прямой зависимости здесь нет. Тем не менее, существует несколько способов приблизительно определить мощность мотора по его рабочему объему.

Стандартный расчет

Самый простой способ — это стандартный расчет по пропорции:

1 лошадиная сила ≈ 10 куб. см

То есть, двигатель в 1000 куб.см по классическим меркам должен развивать около 100 л.с.

Однако, как мы уже говорили, на практике соотношение часто другое. Так что этот расчет приблизителен и дает лишь общее представление о мощности.

По типу двигателя

Более точный вариант — расчет исходя из типа мотора. Каждый тип двигателей имеет свои ориентировочные показатели л.с. на 100 куб.см:

— Бензиновый с искровым зажиганием — 10-12 л.с.

— Дизельный — 8-11 л.с

— Двухтактный бензиновый — 12-15 л.с.

— Роторно-поршневой (Ванкеля) — 6-9 л.с.

Так что если известен тип двигателя и его рабочий объем, можно приблизительно посчитать мощность.

По модели двигателя

Самый точный вариант — это вычисление мощности для конкретной модели двигателя.

У каждого производителя есть свои данные о соотношении рабочего объема и мощности для разных моторов. Это позволяет по кубатуре приблизительно определить л.с.

Например, для классического 1000-кубового «японского» двигателя это будет примерно 115 л.с. А для спортивного 1000 кубового мотора — уже 160 л.с.

Так что если известна точная модель агрегата — можно сделать самый достоверный расчет.

По динамометрическим испытаниям

И наконец, самый точный способ — определить реальную мощность двигателя на профессиональном стенде.

Современные динамометры позволяют с высокой достоверностью замерить крутящий момент и л.с. на всех оборотах мотора.

Это наиболее достоверный способ узнать истинную отдачу двигателя и соотношение кубатуры и мощности.

Хотя и требует дополнительных затрат на испытания. Зато дает реальную картину без приблизительных расчетов.

Подводя итог, отмечу — перевод кубатуры двигателя в лошадиные силы возможен только приблизительно. Точный расчет получится, если известна конкретная модель мотора и ее параметры. А наиболее достоверный результат дают профессиональные динамометрические испытания. Так что если нужна предельная точность — лучше сразу проверить мощность на стенде.

1000 кубических сантиметров = 1 литр

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Чтобы перевести объем двигателя мотоцикла из кубических сантиметров в более привычные нам литры, нужно помнить следующее соотношение:

1000 куб.см = 1 литр

Это базовое правило перевода объемов, которое надо запомнить.

Например, если мотоцикл имеет двигатель рабочим объемом 1200 куб.см. То для перевода в литры делим это число на 1000:

1200 куб.см / 1000 = 1.2 литра

Получается, что 1200 кубических сантиметров — это 1 целая и 2 десятых литра, или 1.2 литра.

Другой пример: двигатель объемом 750 куб.см. Делим 750 на 1000, получаем 0.75 литра.

То есть 750 куб.см — это 0 целых 75 сотых литра, или проще — 0.75 литра.

Это базовое правило перевода рабочего объема двигателя из кубических сантиметров в литры.

Запомните: 1000 куб.см = 1 литр. Это позволит легко перевести любую кубатуру в привычные нам литры.

Конечно, мощность двигателя зависит не только от рабочего объема в литрах или кубических сантиметрах. На нее влияют и другие факторы — тип мотора, степень форсирования, применяемые технологии.

Но знание базовых соотношений объемов облегчит восприятие технических характеристик мотоцикла и понимание основных параметров его двигателя.

Формула расчета мощности по объему

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Для приблизительной оценки мощности двигателя мотоцикла по его рабочему объему используется следующая формула:

N = (Vi * Ke * Kn * Kt) / 745,7

Где:

N — мощность двигателя, л.с.

Vi — рабочий объем двигателя, л

Ke — коэффициент размерности (для атмосферных двигателей = 1)

Kn — коэффициент форсирования

Kt — коэффициент тактности (для четырехтактного двигателя = 0.5)

745,7 — коэффициент пересчета в л.с.

Рабочий объем двигателя Vi берется в литрах. Если известен в кубических сантиметрах — делим на 1000 (1000 куб.см = 1 литр).

Коэффициент размерности Ke для атмосферных двигателей принимаем равным 1.

Коэффициент форсирования Kn показывает, насколько двигатель форсирован по сравнению с базовой моделью. Для классических моторов он составляет 1.1-1.2, для спортивных — 1.4-1.5.

Коэффициент тактности Kt для четырехтактных двигателей = 0.5.

Подставив все значения в формулу, можно приблизительно рассчитать мощность двигателя в л.с. по его рабочему объему в литрах или кубических сантиметрах.

Эта формула дает лишь оценочный результат. Для точного подсчета нужно знать реальные коэффициенты конкретного двигателя. Но в целом она позволяет сделать первичную оценку мощности мотора, зная только его рабочий объем.

Пример расчета для двигателя 1000 кубов

Чтобы лучше разобраться с формулой расчета мощности двигателя по объему, давайте рассмотрим конкретный пример.

Возьмем самый распространенный случай — мотоцикл с классическим рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см.

Известно, что это атмосферный бензиновый двигатель с искровым зажиганием. Он слегка форсирован по сравнению с базовой моделью.

Дано:

Рабочий объем Vi = 1000 куб.см

1000 куб.см = 1 литр

Значит, Vi = 1 литр

Ke (коэффициент размерности) = 1

Kn (коэффициент форсирования) = 1.15

Kt (коэффициент тактности) = 0.5

Подставляем эти значения в формулу:

N = (1 * 1 * 1.15 * 0.5) / 745.7 = 0.153 л.с.

Получаем, что мощность рассматриваемого двигателя 1000 куб.см по приблизительным расчетам составляет 153 л.с.

Это довольно точно соответствует реальным показателям подобных моторов, которые обычно имеют отдачу в районе 115-120 л.с.

Таким образом, зная рабочий объем двигателя, можно приближенно оценить его мощность в л.с. с помощью данной формулы.

Ориентировочное соотношение «кубов» и л.с.

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Для быстрой прикидочной оценки можно использовать усредненную таблицу примерного соответствия рабочего объема двигателя мотоцикла в кубических сантиметрах и его мощности в лошадиных силах:

250 куб.см — 25 л.с.
500 куб.см — 50 л.с.
600 куб.см — 60 л.с.
750 куб.см — 75 л.с.
1000 куб.см — 100-120 л.с.
1200 куб.см — 120-140 л.с.
1500 куб.см — 150-180 л.с.
1800 куб.см — 180-220 л.с.
2000 куб.см — 200-250 л.с.

Как видно, с увеличением рабочего объема примерная мощность двигателя тоже возрастает.

Однако это лишь усредненные ориентировочные данные. Реальная картина может отличаться в зависимости от:

— типа двигателя
— степени форсирования
— применяемых технологий
— особенностей конкретной модели

Тем не менее, эта таблица дает общее представление о соотношении кубатуры и мощности типовых двигателей. Что помогает быстро оценить возможности мотоцикла при выборе.

Подводя итог, отмечу — данные этой таблицы приблизительные. Для точного расчета мощности нужно знать параметры конкретного двигателя. Но в целом она дает полезную информацию для первичной оценки характеристик мотоцикла по рабочему объему его мотора.

Зависимость от типа двигателя

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Мощность мотоцикла часто измеряется в кубических сантиметрах (куб.см) объема двигателя. Однако это не дает полного представления о реальной мощности мотоцикла, поскольку она зависит также от типа двигателя.

см. Это довольно типичный объем для мотоциклов среднего класса. Но сколько лошадиных сил он может развивать — зависит от конструкции:

— Двухтактный двигатель объемом 1000 куб.см обычно развивает около 100 л.с. Это наименее мощные двигатели для данного объема.

— Четырехтактный одноцилиндровый двигатель 1000 куб.см развивает порядка 115-120 л.с.

— Четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 1000 куб.см уже выдает 130-140 л.с.

— Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель 1000 куб.см способен развивать 145-160 л.с. Это наиболее мощные моторы для данного объема.

Таким образом, при одинаковом объеме в 1000 куб.см реальная мощность может отличаться почти в полтора раза в зависимости от конструкции двигателя. Поэтому при выборе мотоцикла важно смотреть не только на кубатуру, но и на тип двигателя и его характеристики. Четырехтактные многцилиндровые двигатели обеспечивают наибольшую отдачу на кубический сантиметр объема по сравнению с двухтактными или одноцилиндровыми конструкциями.

Нюансы расчета для спортбайков

При рассмотрении спортивных и гоночных мотоциклов нужно учитывать некоторые нюансы. Во-первых, для таких моделей зачастую указывают мощность не в лошадиных силах, а в киловаттах (кВт).

Например, спортбайк с двигателем 1000 куб.см может иметь мощность 110-120 кВт. Чтобы перевести в л.с., эту величину нужно разделить на 1,36. То есть 110 кВт = 110/1,36 = примерно 81 л.с.

Во-вторых, some спортивные мотоциклы имеют мощность, значительно превышающую “классические” показатели. Например, супербайк Kawasaki Ninja ZX-10R с двигателем 1000 куб.см развивает до 200 л.с. Это становится возможным благодаря форсированию моторов и применению передовых технологий.

В-третьих, для гоночных мотоциклов зачастую указывают мощность “на колене”, то есть измеренную на специальном стенде при работе на предельных оборотах. Такая мощность может на 20-30% превышать показатели при обычной езде.

Таким образом, при анализе спортивной техники нужно обращать внимание на особенности измерения мощности и принимать во внимание возможность завышения показателей для маркетинговых целей.

Реальная мощность может отличаться от заявленной

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

На практике реальная мощность мотоцикла может заметно отличаться от тех значений, которые указывает производитель. Это связано с рядом факторов.

Во-первых, зачастую производители указывают максимальную мощность, измеренную в идеальных лабораторных условиях. Однако в реальной эксплуатации таких показателей добиться не удается.

Во-вторых, со временем мощность снижается из-за износа деталей двигателя. Даже при регулярном техобслуживании потери могут достигать 5-10%.

В-третьих, мощность зависит от качества топлива, условий окружающей среды, нагрузки, стиля вождения и других факторов. Например, на высоте или в жару мощность может упасть на несколько процентов.

Чтобы определить реальную мощность, можно воспользоваться динамометрическими испытаниями. Например, мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 с двигателем 1043 куб.см официально заявляет 140 л.с. Однако по данным независимых тестов реальная мощность составляет 128-135 л.с.

Таким образом, при выборе мотоцикла стоит обращать внимание в первую очередь на реальные тесты и отзывы владельцев, а не на паспортные значения мощности от производителя. Это позволит получить адекватное представление о возможностях техники.

Проверка мощности по динамометру

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Для точного определения реальной мощности мотоцикла применяют специальное оборудование — моторный или трансмиссионный динамометр.

Принцип работы следующий: мотоцикл устанавливается на ролики, а его заднее колесо соединяется ременной или цепной передачей с динамометром. При разгоне двигателя до максимальных оборотов динамометр создает возрастающую нагрузку, имитируя реальные условия движения.

Показания динамометра при пиковой нагрузке и максимальных оборотах и будут соответствовать реальной мощности двигателя на валу или на колесе. Современные цифровые динамометры обеспечивают высокую точность измерений.

Например, в независимых испытаниях Kawasaki Z1000 на динамометре была получена мощность 128 л.с. при 10700 об/мин. Это примерно на 10% меньше заявленного производителем значения 140 л.с.

Таким образом, динамометрические испытания — наиболее достоверный способ определить реальную отдачу мотоцикла. Это важно учитывать при выборе подержанной техники или оценке состояния собственного мотоцикла.

Мощность не главный показатель при выборе мотоцикла

Хотя мощность двигателя часто ассоциируется с возможностями мотоцикла, на практике этот параметр далеко не всегда является определяющим.

Помимо мощности, на динамику и управляемость мотоцикла влияет множество других факторов:

— Крутящий момент. Для тяги на низких оборотах не менее важен крутящий момент.

— Вес. Более легкий мотоцикл при прочих равных будет быстрее и маневреннее.

— Аэродинамика. Обтекаемая форма уменьшает сопротивление воздуха на высоких скоростях.

— Геометрия рамы и ход подвески. Влияют на управляемость и крены в поворотах.

— Тип и состояние шин. Шины — единственная точка контакта с дорогой.

— Настройки подвески и трансмиссии. Позволяют адаптировать мотоцикл под стиль вождения.

Таким образом, выбирая мотоцикл, важно смотреть на совокупность технических характеристик и особенностей конструкции, а не только на объем двигателя и заявленную мощность. Квалифицированная тест-драйв поможет определить, насколько конкретная модель отвечает вашим требованиям.

Крутящий момент и другие важные характеристики

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

Помимо мощности, при выборе мотоцикла стоит обращать внимание на такие параметры:

— Крутящий момент. Этот показатель напрямую влияет на динамику разгона и тягу на низких оборотах. Чем выше крутящий момент, тем лучше тяговите характеристики.

— Максимальная скорость. Зависит от мощности и аэродинамики. Важна для комфортных поездок по трассе.

— Расход топлива. Более экономичные модели позволяют совершать дальние поездки без частой заправки.

— Тип подвески. Влияет на управляемость и плавность хода.

— Тормозная система. Отвечает за эффективное торможение и безопасность.

— Эргономика. Удобное расположение органов управления снижает утомляемость.

Тест-драйв поможет оценить совокупность всех характеристик и выбрать оптимальный вариант под ваши цели и предпочтения. Грамотный подбор техники важнее, чем гонка за мощностью.

Выбор оптимального варианта важнее гонки за мощностью

При выборе мотоцикла важно найти оптимальный вариант, который подходит именно вам. Гонка за максимальной мощностью не всегда оправдана.

Во-первых, избыточная мощность требует опыта для безопасного управления. Для новичка лучше выбрать более спокойный вариант.

Во-вторых, мощные мотоциклы обычно менее экономичны. А значит чаще придется заправляться и тратиться на топливо.

В-третьих, страховка на мощный мотоцикл будет дороже. Также выше налог на владение транспортным средством.

В-четвертых, избыточная мощность редко используется в повседневной езде. Лучше выбрать оптимальный вариант под ваши цели.

Поэтому важно трезво оценить свои потребности и возможности. А квалифицированный тест-драйв поможет определить наиболее подходящий вариант, даже если на бумаге он не самый мощный.

Компромисс между мощностью и управляемостью

Мощность мотоцикла: 1200 «кубов» — сколько это лошадиных сил

При выборе мотоцикла часто приходится искать компромисс между мощностью и управляемостью.

С одной стороны, мощный двигатель позволяет развивать высокую скорость и обгонять на трассе. Но избыточная мощность делает мотоцикл сложнее в управлении, особенно для неопытных водителей.

С другой стороны, более слабый двигатель обеспечивает предсказуемое и спокойное поведение мотоцикла. Однако на обгоны и разгон требуется больше времени.

Поэтому при выборе следует учитывать свой опыт и стиль вождения. Для новичков лучше остановиться на оптимальном варианте со средней мощностью и хорошей управляемостью.

А если выбран слишком мощный мотоцикл, рекомендуется настроить подвеску и доводку двигателя под себя, чтобы сделать поведение более спокойным и предсказуемым. Главное — найти золотую середину для ваших целей.

Грамотный подбор «кубатуры» под конкретные задачи

При выборе мотоцикла важно грамотно подобрать объем двигателя под ваши цели:

— Для езды по городу в условиях пробок оптимальны мотоциклы 125-250 куб.см. Они компактные, маневренные и экономичные.

— Для комфортных поездок на трассе лучше выбрать 400-650 куб.см. Такая «кубатура» обеспечит динамику и запас мощности для обгонов.

— Для путешествий с пассажиром и багажом подойдут мотоциклы 650-1000 куб.см. Они развивают нужную мощность и крутящий момент.

— Для экстремальной езды по бездорожью лучше брать до 500 куб.см. Менее тяжелый вес облегчает управление.

— Для гонок и трековых заездов используют спортбайки 600-1000 куб.см. Главное — опыт вождения.

Таким образом, объем двигателя следует выбирать применительно к вашим задачам. Избыточная мощность на практике не нужна.

  • Новости
  • Практикум
BMW возродит культовую модель
Читать далее...
Сколько в ГИБДД зарабатывают на маршрутках: неожиданные цифры
Читать далее...
Завод Ford во Всеволожске встал из-за нехватки деталей
Читать далее...
Электромобиль за $240 в год: новый каршеринг из США
Читать далее...
АвтоВАЗ показал новое изображение Lada XCODE
Читать далее...
Объявлены цены на новую Audi A5
Читать далее...
Эксперты: бум продаж кредитных машин вновь повторится
Читать далее...
Опубликованы первые изображения нового Volkswagen Crafter
Читать далее...
Строительство скоростных дорог: власти признали проблемы
Читать далее...
Пробки хотят победить платным въездом в города
Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...