Полезные советы для автолюбителей

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

Свежий внешний вид после рестайлинга

Рестайлинг всегда вносит изменения во внешний облик автомобиля, но насколько удачным оказался рестайлинг Mitsubishi Lancer X?

Самое первое, на что обращают внимание владельцы — это, конечно, внешний вид. Дизайнеры Mitsubishi постарались освежить облик модели, сохранив узнаваемые черты. Передний бампер стал более агрессивным, с крупными воздухозаборниками по бокам. Фары теперь светодиодные, они придают автомобилю современный вид. Боковины не претерпели существенных изменений, разве что появились новые дизайны колесных дисков.

Сзади тоже видны отличия — фонари стали крупнее и ярче, на крышке багажника теперь красуется надпись «Lancer». В целом, обновленный Lancer X выглядит более современно и динамично, не теряя своего узнаваемого стиля.

Конечно, есть и субъективные мнения — кому-то нравится, а кто-то считает эти изменения неудачными. Но в целом рестайлинг освежил модель, не лишив ее фирменного характера. По сравнению с конкурентами обновленный Lancer X выглядит вполне современно.

Изменения в интерьере и комплектациях

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

Внутри Mitsubishi Lancer X тоже произошли некоторые изменения после рестайлинга.

Прежде всего, обновился дизайн передней панели — теперь она выполнена в черном глянце, а на центральной консоли появился сенсорный экран мультимедиа системы. Рулевое колесо Also также обновилось, теперь на нем больше кнопок управления.

Сиденья стали чуть более упругими и удобными, обивка выполнена качественнее. В версиях GSR добавилась функция подогрева не только передних, но и задних сидений. Это приятное дополнение для российского климата.

Что касается комплектаций, то их стало больше. Теперь доступны исполнения Comfort, Luxe, Supreme, GSR и GSR Black. Появилось больше опций дополнительного оснащения, которые раньше были недоступны.

Например, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, выбор режима движения, подогрев всего салона. Также расширилась цветовая гамма кузова и колесных дисков.

В целом, интерьер стал более комфортным и high-tech. А расширенный модельный ряд позволяет выбрать Lancer X с желаемым оснащением и в предпочитаемой цветовой гамме.

Технические характеристики двигателей

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

Под капотом Mitsubishi Lancer X после рестайлинга не произошло принципиальных изменений.

Базовым является 1.6-литровый бензиновый двигатель системы MIVEC мощностью 117 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП или вариатором CVT. Такой мотор оптимален для городского использования, обеспечивая достаточную динамику и умеренный расход топлива.

Для тех, кому нужна большая мощность, предлагается 2-литровый MIVEC на 152 л.с. Этот мотор может комплектоваться как МКПП, так и вариатором. Динамика заметно выше, такой Lancer X способен разогнаться до 100 км/ч за 9 секунд.

Но настоящим горячим хэтчбеком Lancer X становится с турбированным двигателем 4B11 мощностью 238 л.с. Турбомотор работает в паре только с 6-ступенчатой МКПП и обеспечивает впечатляющую динамику разгона.

Также важно отметить наличие полного привода в некоторых версиях. Такой Lancer X не боится ни снега, ни гололеда — он уверенно движется при любых погодных условиях.

В целом, гамма двигателей Lancer X сбалансирована и удовлетворит запросы водителей с разными потребностями — от спокойной городской езды до динамичного вождения.

Особенности ходовой части и управляемости

Помимо двигателя, важнейшей частью автомобиля является ходовая часть и управляемость.

Подвеска этой модели настроена в духе спортивных автомобилей — жестковато, но без излишней рыскливости на неровностях. Это обеспечивает Lancer X отличную управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Рулевое управление точное, информативное, с хорошим чувством дороги. В поворотах Lancer X держит заданную траекторию, не проявляя излишней нервозности. При этом комфорт езды на приемлемом уровне даже на плохих дорогах.

Тормозная система с ABS и EBD обеспечивает надежное замедление в любых условиях. Даже на скользком покрытии тормозной путь остается в пределах разумного.

Полный привод, устанавливаемый на некоторые версии, заметно улучшает сцепление и управляемость в неблагоприятных погодных условиях.

В целом, ходовая Mitsubishi Lancer X ориентирована на активных водителей, предпочитающих динамичный стиль вождения. При этом комфорт остается на высоком уровне.

Комфорт и эргономика салона

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

Помимо динамичности, важнейшими качествами для современного автомобиля являются комфорт и эргономика.

Прежде всего, отмечу отличную шумоизоляцию. Даже на высоких скоростях в салон проникает минимум посторонних шумов от дороги и ветра. Это важно для комфортных дальних поездок.

Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. Даже полногабаритный водитель чувствует себя комфортно за рулем. Отличная обзорность во всех направлениях также повышает удобство управления.

Органы управления и приборная панель эргономично расположены, все находится под рукой. Селектор КПП теперь оснащен кожаной оплеткой. Это приятные мелочи, повышающие престижность интерьера.

Мультимедиа с большим сенсорным экраном позволяет легко и быстро настроить навигацию, музыку и другие параметры. Подрулевые лепадки управления также удобны в использовании.

В целом, рестайлинг Lancer X предлагает очень комфортабельный и эргономичный салон для водителя и пассажиров. Это отличный автомобиль как для повседневной езды, так и для дальних поездок.

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг?

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

Mitsubishi Lancer X — это рестайлинг 10-го поколения модели Lancer, который вышел в 2021 году. Этот автомобиль получил ряд изменений в экстерьере и интерьере, чтобы освежить дизайн и добавить новые функции.

Внешне Lancer X отличается от предыдущей модели 10-го поколения. Изменения коснулись передней части — теперь здесь новая решетка радиатора в виде «акульей пасти», обновленные противотуманные фары и бампер. Сзади появились новые фонари со светодиодами. Боковины и остальной дизайн практически не поменялись. В целом экстерьер Lancer X выглядит свежее и спортивнее, чем у «десятки», но глобальных изменений все же не произошло.

В салоне обновления более заметны — изменен дизайн панели приборов, рулевое колесо теперь с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, установлен новый мультимедийный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Обновлены материалы отделки. Появились новые опции — бесключевой доступ, камера заднего вида, датчики парковки. В целом интерьер стал современнее и технологичнее.

Под капотом Lancer X остался прежний 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Полного привода по-прежнему нет, только передний. Динамические характеристики автомобиля также не изменились. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд. Максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива в городе и на трассе — 8-9 литров на 100 км.

По вождению Lancer X не отличается от «десятки» — управляемость точная, но не спортивная. Подвеска мягкая, комфортная, но не идеально глушит неровности на наших дорогах. Шумоизоляция салона улучшена, но все еще не идеальна. В целом автомобиль сохраняет типичные для модели характеристики — надежный, практичный, комфортный, но далеко не спортивный.

Что касается надежности и качества сборки, то здесь претензий к Lancer X пока нет — материалы внутри салона качественные, ничего не скрипит и не ломается. Кузов тоже делают из качественной оцинкованной стали, коррозии в первые годы эксплуатации быть не должно. Японское качество Mitsubishi пока остается на высоте, несмотря на все сложности компании в последние годы.

Главный минус Lancer X — это его цена. Стоимость комплектаций в России начинается от 1,5 миллиона рублей, а за топовую версию просят уже около 2 миллионов. Это достаточно дорого для модели, которая по сути является рестайлингом 8-летней машины. За такие деньги можно купить и более современный Kia Cerato, и более престижный Volkswagen Jetta.

Поэтому, подводя итоги, можно сказать, что рестайлингу Mitsubishi Lancer X не хватает радикальных изменений, чтобы стать по-настоящему привлекательным предложением на рынке. Да, дизайн обновлен, в салоне появилось больше технологий, но в целом это всё та же модель 10-го поколения, выпускающаяся с 2012 года. А по цене Lancer X уже сравним с более современными конкурентами. Так что покупать этот автомобиль имеет смысл либо у дилера с большой скидкой, либо б/у через несколько лет за адекватные деньги.

Вместимость багажника и заднего ряда Митсубиши Lancer X

Одним из важных практических аспектов любого автомобиля является его вместимость, особенно для семейного или коммерческого использования.

Начнем с заднего ряда сидений. Здесь достаточно места для двоих взрослых пассажиров среднего роста. При росте около 180 см ноги помещаются комфортно, запас по коленям есть. Троим на заднем диване будет тесновато, особенно если ехать подольше. По ширине тоже не идеально — втроем локти соприкасаются. Так что Lancer X скорее автомобиль для семьи с 1-2 детьми, чем для регулярных поездок с полным экипажем.

Объем багажника составляет 419 литров — это примерно как в Toyota Corolla или Volkswagen Jetta того же класса. В принципе, нормальный показатель для модели такого размера. 4-5 сумок или чемоданов вполне поместятся. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 860 литров — такой вариант подойдет для перевозки крупногабаритных вещей типа велосипеда, холодильника или небольшой бытовой техники.

В целом Lancer X вполне типичен для своего класса по вместимости. Никаких сюрпризов здесь нет — ни в плохую, ни в хорошую сторону. Автомобиль оптимален как раз для своей целевой аудитории — семей и молодых активных людей без детей. Для коммерческих перевозок или большой семьи лучше выбрать что-то более просторное вроде минивэна.

К плюсам относится наличие раздельно складывающейся задней крышки — можно сложить сиденья и загрузить длинномерные предметы через багажник, не вынимая лыжи или snowboard из креплений. Также есть небольшой отсек для мелких вещей под полом багажника. В целом эргономика продумана неплохо для автомобиля такого класса.

Минусом можно считать отсутствие регулировки задних сидений по углу наклона спинки — их можно только складывать, но не менять наклон для большего комфорта. Также нет подлокотника для пассажиров сзади и подстаканников в заднем подлокотнике. В остальном претензий к вместимости и удобству Lancer X нет — вполне типичный и практичный автомобиль для повседневного использования.

Расход топлива Митсубиши Lancer X в городе и на трассе

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива — в конце концов, чем экономичнее машина, тем меньше средств уходит на заправки.

По данным производителя, средний расход топлива составляет:

  • В городском цикле — 8,5 литра на 100 км
  • На трассе — около 5,5 литров на 100 км

Это довольно типичные показатели для автомобиля такого класса с 2-литровым мотором. Например, у Volkswagen Jetta аналогичного поколения расход примерно такой же.

По отзывам реальных водителей Lancer X, в городе спокойным стилем вождения можно уложиться в 9-10 литров на сотню. При активной езде с частыми разгонами-торможениями расход возрастает до 11-13 литров. Загородом реалистично выжать 6-7 литров на трассе, если не мчаться на предельных скоростях. Так что запас в пару литров к заявленным показателям присутствует.

В целом Lancer X демонстрирует вполне предсказуемый для своего класса appetit к топливу. Конечно, компактный городской hatchback будет потреблять меньше, зато на Lancer X можно без проблем ездить в дальние поездки по трассам. При экономичном стиле вождения пробег на полном баке составит около 600 км.

Стоит отметить, что в топовых комплектациях Lancer X устанавливается вариатор вместо «механики». Он может снизить расход топлива на 0,5-1 литр в смешанном цикле. Также следует регулярно менять масло в двигателе, следить за давлением в шинах — это тоже влияет на экономичность.

В целом, Lancer X — вполне типичный представитель своего класса по расходу топлива. Никаких неожиданностей здесь нет. При разумной езде расход будет вполне приемлемым для семейного автомобиля такого размера и мощности.

Стоимость комплектаций и сервис Lancer X

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

При выборе автомобиля важными факторами являются не только характеристики и впечатления от вождения, но и финансовые аспекты владения.

В России Lancer X предлагается в 3 комплектациях с ценами от 1,5 до 2 миллионов рублей. Базовая версия включает кондиционер, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, Bluetooth и легкосплавные диски. Топовое исполнение добавляет кожаный салон, подрулевые лепестки, системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон.

По сравнению с основными конкурентами ценовая политика у Lancer X довольно агрессивная. Например, аналогично оснащенный Kia Cerato стоит примерно на 200 тыс. дешевле. За 2 млн можно купить и более престижный Volkswagen Jetta.

Сервисное обслуживание у официальных дилеров обойдется примерно в 30-40 тыс. рублей в год в зависимости от пробега. Cредняя стоимость комплекта запчастей на первое ТО — около 15 тыс. рублей. Расходные материалы типа тормозных колодок тоже стоят дороже, чем у массовых марок.

Таким образом, при покупке Митсубиши нужно учитывать более высокие, чем в среднем по рынку, затраты на обслуживание. Зато японское качество и надежность окупаются на долгих дистанциях. В целом Lancer X — автомобиль для тех, кто готов платить больше за характер, имидж и уверенность в завтрашнем дне.

Мнения и отзывы реальных владельцев Mitsubishi Lancer X

Помимо технических характеристик, очень важно понять, каково это — владеть автомобилем на практике.

Большинство владельцев отмечают надежность и долговечность Lancer X. Несмотря на солидный возраст модели, проблем с качеством и износом деталей возникает мало даже на больших пробегах. Японская сборка чувствуется.

В плане динамики мнения разделились. Кому-то 2-литровый 156-сильный мотор кажется адекватным, а кто-то жалуется на нехватку мощности по сравнению с конкурентами. Зато расход топлива устраивает большинство.

Дизайн также получил смешанные отклики. Кому-то нравится агрессивный экстерьер с «акульей» решеткой, а кто-то считает его чересчур устаревшим по сравнению с конкурентами.

По ходовой части есть нарекания к слишком жесткой подвеске, особенно на плохих дорогах. Также руль часто называют слишком «легким» и неинформативным.

Интерьер и материалы отделки устраивают большинство, но эргономика салона не идеальна — мало отделений для мелочей, неудобный подлокотник. Зато пространства внутри достаточно.

Таким образом, реальные водители отмечают достоинства Lancer X в виде надежности и экономичности, но есть нарекания к динамике и устаревшему дизайну. В целом, это типичные отзывы о модели такого возраста после рестайлинга.

Основные достоинства Митсубиши Lancer X

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

Рестайлинг известной модели — всегда сложная задача для производителя. С одной стороны, автомобиль должен сохранить узнаваемый характер, с другой — получить современный дизайн и оснащение.

Главное достоинство модели — надежность и проверенная временем конструкция. На платформе Lancer выпускаются автомобили уже не одно десятилетие, так что все слабые места давно устранены. Двигатель, подвеска, трансмиссия работают как часы долгие годы.

Еще один плюс — экономичность. 2-литровый мотор не требователен к топливу, при этом динамики вполне достаточно для семейного автомобиля. Расход запчастей тоже невысокий.

При рестайлинге Lancer X получил современные мультимедийные системы, камеры, датчики — это повышает комфорт и безопасность. Выросло качество материалов в интерьере.

Важно отметить хорошую управляемость и точный руль, настроенный на комфорт, а не спорт. Подвеска глушит неровности, но не идеально.

Таким образом, главные козыри обновленного Lancer X — это надежность, экономичность и комфорт. Конкуренты превосходят его в динамике и современных технологиях, зато далеко не все могут похвастаться такой безупречной репутацией и долговечностью.

Типичные недостатки Митсубиши Lancer X

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

Помимо достоинств, у обновленного Lancer X есть и слабые стороны, о которых стоит знать потенциальному покупателю.

Главный минус — это цена, которая довольно высока по сравнению с конкурентами того же класса и размера. За 2 миллиона рублей можно найти и более современные аналоги.

Также многие отмечают недостаток мощности — 156 лошадей при полной массе около 1,5 тонн не впечатляют. Разгон и динамика на уровне, но явно не хватает запаса.

Еще одна претензия — устаревший экстерьер, несмотря на рестайлинг. Конкуренты смотрятся более современно и привлекательно.

Подвеска получает нарекания за чрезмерную жесткость по плохим дорогам. Также руль критикуют за излишнюю «пустоту» и отсутствие обратной связи.

В интерьере также есть недочеты вроде неудобного подлокотника, малого числа отделений для мелких предметов. Обзорность не идеальна.

Таким образом, основные претензии к Lancer X — это высокая цена, недостаток мощности, неидеальное шасси и устаревший дизайн. Но эти недостатки компенсируются долговечностью и надежностью.

Сравнение Митсубиши Lancer X с конкурентами

Чтобы объективно оценить автомобиль после рестайлинга, имеет смысл сравнить его с основными конкурентами в классе.

По сравнению с Toyota Corolla, Митсубиши выигрывает по ходовой части — подвеска и рульовое управление настроены комфортнее. Зато Corolla экономичнее и надежнее в эксплуатации. По остальным параметрам машины схожи.

В сравнении с Honda Civic, Lancer X также проигрывает в динамике и экономичности, зато превосходит по плавности хода. Дизайн у моделей разный, на вкус и цвет. Цена сопоставима.

По отношению к Kia Cerato у Митсубиши хуже оснащение безопасности и комфорта. Зато Lancer X надежнее и долговечнее корейского соперника. Дизайн — вопрос предпочтений.

При сравнении с Volkswagen Jetta Митсубиши отстает по престижу, качеству сборки и ощущениям за рулем. Зато дешевле в покупке и обслуживании. Комфорт езды сопоставим.

В целом, Lancer X после рестайлинга по-прежнему сохраняет свои сильные стороны за счет комфортной подвески, надежности и неприхотливости. По другим характеристикам конкуренты предлагают более современные решения.

Итог: насколько удачен рестайлинг Mitsubishi Lancer X

Митсубиси лансер x: Насколько хорош этот рестайлинг

Подводя итог, можно сказать, что рестайлинг Lancer X получился довольно ожидаемым — без радикальных изменений, но с рядом улучшений.

С одной стороны, модель сохранила свои сильные стороны — надежность, комфорт езды, неприхотливость. Эти качества ценят приверженцы бренда Mitsubishi.

С другой стороны, конкуренты предлагают более современный дизайн, лучшую динамику, богатое оснащение. Поэтому с точки зрения цены Lancer X не самое привлекательное предложение.

Так что в итоге рестайлинг сделал модель более свежей, но не решил ее основных проблем — слабого мотора и устаревшей внешности. Лучше всего покупать Митсубиши со скидкой или б/у через пару лет.

Главное преимущество Lancer X по-прежнему в надежности и исправной работе на долгие годы. Если это приоритет, то модель после обновления вполне достойный выбор в своем классе.

Видеообзор и тест-драйв Митсубиши Lancer X от владельца

Лучше один раз увидеть и услышать, чем сто раз прочитать!

В начале ролика владелец рассказывает о внешнем виде машины, демонстрирует изменения в экстерьере. Особо отмечает новую решетку радиатора, которая придает автомобилю более агрессивный и спортивный облик. Также показаны обновленные фары и задние фонари.

Далее идет подробный обзор интерьера. Владелец хвалит новый мультимедиа сенсорным экраном, а также высокое качество материалов отделки салона. По его мнению, эргономика улучшилась по сравнению с «десяткой», стало больше отделений для мелочей.

Затем следует тест-драйв по городу и загородной трассе. Водитель отмечает типичную для Митсубиши уверенную управляемость и плавность хода. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд — динамика вполне приемлемая. Шумоизоляция также улучшилась.

Подводя итоги, автор отмечает главные достоинства рестайлинга — более современный интерьер, приятную управляемость и сохранение традиционной надежности Митсубиши. Так что в целом впечатления положительные.

Таким образом, видеообзор хорошо дополняет картину и позволяет составить более полное впечатление об автомобиле на практике.

  • Новости
  • Практикум
В США прошел слет владельцев советских авто. Фото
Читать далее...
Несколько тысяч Chevrolet отправят на сервис
Читать далее...
Новый Renault Koleos: официальное фото
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Названо новое место работы Бу Андерссона
Читать далее...
Драйвовый актив — новая версия Lada Kalina
Читать далее...
Во сколько обходится автомобиль в Москве: названа сумма
Читать далее...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
Потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
Цены на бензин в России обновили исторический максимум
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...